V1
Погода

Сейчас+27°C

Сейчас в Волгограде

Погода+27°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +26

2 м/c,

ю-в.

757мм 23%
Подробнее
USD 90,19
EUR 97,90
перейти к публикации

378 комментариев к публикации

«Шла пешком три остановки»: маму с месячным младенцем на руках выгнали из трамвая в Волгограде

10 января 2023, 21:55
Обстоятельства бывают разными… не дай Бог на бездушных людей надеяться.
Гость
10 января 2023, 22:22
Иди работай конлуктором, а потом сердобольничай
Гость
10 января 2023, 22:46
Гость
10 января 2023, 22:46
Иди работай конлуктором, а потом сердобольничай
Уж послала - так послала ! ))))))
10 января 2023, 22:55
Гость
10 января 2023, 22:55
Иди работай конлуктором, а потом сердобольничай
Гость, слов нет. Это милосердие, если что. Ребенок крошечный!
11 января 2023, 00:34
Ребёнком, лет 8 мне было, так случилось, что пришлось ехать на первом трамвае от Липецкой до 13 Гвардейской, год по-моему 1965 был. Денег не было, тетю свою догоняла, она не знала, что я за ней в "погоню" бросилась, уехала без меня. Я у бабушек, которые были на остановке, а их там тогда было немало (Казанский собор) выпросила 3 коп. и поехала. С тех пор, как и многие люди в комментариях пишут, даю людям на проезд, когда вижу, что ситуация неординарная. Женщина сказала, что в этом вагоне пассажиров не было, перешла бы в другой вагон. Люди бы могли помочь в подобной ситуации. Да, мы на первый взгляд, вроде жестковаты, но это не так: люди всегда откликнуться, тем более, женщина с младенцем.
10 января 2023, 22:09
безжалостные времена
11 января 2023, 06:16
Ну что-же вы мамаша, у вас младенец на руках, а вы не предусмотрели взять лишних денег?! В поликлинику без денег? А лекарства купить? Или думаете всё бесплатно?
Гость
11 января 2023, 16:09
Вы сейчас к кому обращаетесь?
Гость
15 января 2023, 23:31
Гость
15 января 2023, 23:31
Вы сейчас к кому обращаетесь?
к нерадивой матери
11 января 2023, 20:20
Никогда не видел добрых кондукторов. Вечно злые. Иногда кажется, что их набирают из пенсионеров службы УФСИН, бывшие виртухаи из женских колоний. Отношение к пассажирам тоже, что и к заключённым.
11 января 2023, 04:22
Я не очень верю словам этой мамочки. Сомнительно. Так не бывает. Больше похоже на месть бывшей сотрудницы электротранспорта своему бывшему руководству. Сегодняшняя мораль такова. Оговорить - запросто! Вы серьёзно думаете, что кондуктор начала бы выталкивать женщину с маленькими ребёнком на мороз? Не верю.
11 января 2023, 06:02
Вакансии кондуктора у нас в городе всегда были открыты. Но почему то, эта специальность не попала в топ-10 наиболее востребованных. Туда попали токари, доктора...
11 января 2023, 06:45
Месть кому? Начальству на это плевать с высокой колокольни. Пострадает такая же нищая кондуктор.
11 января 2023, 07:07
11 января 2023, 07:07
Вакансии кондуктора у нас в городе всегда были открыты. Но почему то, эта специальность не попала в топ-10 наиболее востребованных. Туда попали токари, доктора...
Совсем забыл, кондукторам общественного транспорта сейчас дают "бронь" от участия в СВО. Но если о ней спросить при собеседовании, на работу могут не взять, не любят таких.
Больше половины комментаторов даже статью не читали видать. Не ВЫГОНЯЛ кондуктор её с транспорта, САМА вышла !!! Денег попросить не могла, пассажиров в этой части салона не было !!! Подойти к другим пассажирам не захотела из-за гордости наверное или скромности. Вышла сама и прошлась ТРИ остановки, не так уж и далеко.
Гость
11 января 2023, 14:40
салон трамвая длинной как раз 3 остановки. не дошла до людей. статейка очередной вброс длявпечатлительных.
Гость
11 января 2023, 22:14
Не далеко. Если налегке. Но у нее в руках был ребенок. А у вас , видимо, не было никогда. Иначе бы вы знали, каково это, ребенка зимой три остановки нести. А она женщина , к тому же, не факт что не дюймовочка .
10 января 2023, 21:48
думать головой тоже никто не отменял
Гость
10 января 2023, 21:54
На ноль посадили и думать заставляете?
10 января 2023, 23:24
Гость
10 января 2023, 23:24
На ноль посадили и думать заставляете?
ну не на мель же
Гость
11 января 2023, 09:45
В советские времена был в командировке в Волгодонске. Вместо 3х дней пришлось быть неделю. Деньги кончились. Пришел на жд вокзал к поезду. Объяснил ситуацию проводнице прицепного вагона плацкарта. И что вы думаете? Она дала возможность вернуться домой. Почти сорок лет прошло, а до сих пор вспоминаю её с благодарностью.
Гость
11 января 2023, 10:37
Да то советские времена людей этому учили. А сейчас все боятся за свои места чтобы кредиты оплачивать.
Гость
10 января 2023, 22:17
Полный идиотизм ребенка в мороз тащить в поликлинику. Если он болен, то на дом вызвать врача, а если на очередное взвешивание, то можно и нормальной погоды дождаться, какая срочность? Не говоря уже о том, что денег с запасом с собой иметь. Кондуктор, если верить написанному, ее насильно не выставляла, только смотрела укоризненно, имеет право. Абсолютно безответственная мамаша
Гость
11 января 2023, 00:17
Или вы очень легковерный или та мамашка не очень умная
Гость
11 января 2023, 00:59
Эта мамашка могла попросить три рубля у других пассажиров,уверенна что не отказали бы , но видимо гордость для нее важнее ребенка .
11 января 2023, 10:17
Плановые осмотры в поликлиниках вроде как отменены еще месяц назад. В Дзержинском р-не точно.
10 января 2023, 22:18
Формально кондуктор права. Нет денег - нет проезда. Но по факту это издёвка
Гость
10 января 2023, 22:26
В чем издевка, посчитай и почитай объяснения мамаши, с той мелочью она бы и по старой цене не проехала.
Гость
11 января 2023, 00:19
Может и вброс. Жизнь такая пошла... То часы переводят, то город переименовывают, теперь это
Гость
11 января 2023, 03:04
У кондуктора нет прав проверять проездные документы и тем более высаживать пассажиров. Это прерогатива контролера. Читайте правила, они висят в каждом троллейбусе.
10 января 2023, 22:04
Так она туда поехала.. А обратно на чем собиралась? если денег даже не хватило на поездку в одну сторону? Если бы взяла деньги на дорогу Тула и обратно, то уж вну сторону точно хватило бы, даже если повысились цены... Да, и молча выйти из за взгляда кондуктора и идти 3 остановки на морозе с грудным ребенком.. Да мадам нужно саму привлекать к чему нибудь уже...
Гость
10 января 2023, 22:20
☑️Вижу всё, ну это уже, как воспитали саму маму. У меня бы бежали впереди трамвая все, кто хотел бы меня в такой ситуации с ребёнком на -20 выкинуть!
Гость
10 января 2023, 22:27
Да врет, и еще другого человека оболгала
Гость
10 января 2023, 23:22
Гость
10 января 2023, 23:22
Да врет, и еще другого человека оболгала
какой смысл ей лгать? да и зачем?
11 января 2023, 08:17
Как всё-таки много злых людей...
Гость
10 января 2023, 21:59
С "Монолита" до ул. Матросова по 13-му маршруту троллейбус пустили??? Как я, однако, от жизни отстал!
Гость
10 января 2023, 22:30
Даже и не знаю, что сказать... Млин, ну вот не раз доплачивал 2 рубля, когда карта у кого то не сработала . Водителю они 28 платили.А он с них ещё требовал( тогда ещё 30 проезд был).К нему нет вопросов, он подневольный ... Но. Люди, будьте людьми. Если можете помочь, помогите. И вам вернется. Не проходите мимо.
Гость
10 января 2023, 22:43
👍👍👍❤️❤️❤️
Гость
10 января 2023, 23:28
🤝🤝🤝🤝
Гость
11 января 2023, 15:42
не первый случай когда высаживают, все делают вид, что ничего не видят, зато тут -я бы оплатил, на руках донес, купил бы автобус. себе то не врите..
11 января 2023, 05:50
Почему все пишут бесплатно, 29 рублей было же, кондуктор или сама мама, могли бы подойти к пассажирам и попросить оплатить картой волной и отдали бы 24 рубля, вся проблема решена. Кондуктор как-то лишний билет выдала, так другой человек зашел, она к него деньги взяла как за оплатой картой, хотя человек хотел оплатить наличкой, мне деньги отдала, а пассажиру билет, вот так решила ситуацию
Гость
10 января 2023, 22:31
Читаю безжалостные комментарии и удивляюсь, как люди так оскотинились... Без денег можно остаться по разным причинам. Помню, как сама с шестилетним ребенком поехали на тракторный рынок ему за одёжкой, а у меня деньги в рядах вытащили. Хорошо хоть случайно мелочь в кармане была на обратный проезд. А то наверное пришлось бы с тракторного пешком идти до дзержинского.😎
Гость
10 января 2023, 22:46
Ну не надо все в одну кучу валить. Ее никто не ограбил, просто не хотела платить, скорее всего это прокатывала до поры до времени
Гость
10 января 2023, 23:07
Гость
10 января 2023, 23:07
Ну не надо все в одну кучу валить. Ее никто не ограбил, просто не хотела платить, скорее всего это прокатывала до поры до времени
С чего Вы сделали такие выводы? Вы знакомы лично с этой женщиной?
Гость
10 января 2023, 21:52
Уважаемые корреспонденты ! У нас нет троллейбуса 13 маршрута,который ходит от Монолита до Матросова,у нас есть трамвай под № 13,который ходит от Монолита до Матросова.
14 января 2023, 17:50
читать умеете? Про трамвай и написано.
Гость
10 января 2023, 23:01
С месячным младенцем на улицу в 20° мороз, с мамой все ок?
Гость
10 января 2023, 23:20
Ну она же не в цирк с ним пошла, а в поликлинику. Значит, была необходимость. Или Вы думаете, что в поликлинику ради развлечения ходят с младенцами?
Гость
11 января 2023, 08:25
Гость
11 января 2023, 08:25
Ну она же не в цирк с ним пошла, а в поликлинику. Значит, была необходимость. Или Вы думаете, что в поликлинику ради развлечения ходят с младенцами?
Ну тогда надо было и деньги взять с собой если такая сознательная яжемпть
Гость
11 января 2023, 08:31
Видно, у вас детей....если она по записи, то должна явиться в любую погоду, а записаться у нас огромные проблемы, можно за неделю-две, а то и три, смотря к какому врачу, особенно сейчас. И если пропустить приём, то заново можешь записываться ... ещё через три попадёшь.
Гость
11 января 2023, 09:16
Ни у кого не нашлось три рубля? Начните с себя. ..
Гость
10 января 2023, 21:52
Ой, ну зачем придурятся, не знала, что подорожал проезд, да и вообще как можно выходить на улицу с ребенком с 30 руб в кармане, мало ли что может случится. Поэтому не верю в такую «не виновата я». Поставьте себя на место кондуктора, потолкайтесь по салону и в жару и в холод. Стыдно за такую мамашу за ее вранье и непорядочность. А то что лгунья указывает и то, что проезд в троллейбусе до подорожания стоил 30 руб, после подорожания стал стоить 32 руб., почему мамаше не хватало вдруг 3 руб?
Гость
10 января 2023, 22:40
Ну, очевидно, она уже переплатила, когда ехали туда, вот на обратно и не хватило.
Гость
11 января 2023, 00:10
Я редко езжу на общественном транспорте, и знать не знаю сколько стоит проезд.. Оплачиваю проезд картой.. Так вот, однажды села в маршрутку, а наличных с собой не было, предложила перевести водителю на телефон, но он отказался, сказал не обеднею без 25р..Формально то кондуктор права, а чисто по человечески Нет..Особенно в мороз.. Супруг работает на севере, так там очень чуткие люди, и друг другу помогают. Люди будьте добрее, добро возвращается, также как и зло...
Гость
11 января 2023, 08:34
Бывает такое, что люди и не знают, особенно, когда в декрете, всё время дома, а если мать-одиночка, то тем более....здесь всё объяснимо.
Саму нужно наказать за такое ужасное отношение к ребёнку. А в следующий раз отобрать его в детдом. И виновата только она.
Гость
10 января 2023, 21:55
Не суди На себя посмотри Одного хоть воспитал?
Гость
10 января 2023, 22:09
Не суди На себя посмотри Одного хоть воспитал?
Сейчас тебя воспитаю!
Гость
10 января 2023, 22:25
Сейчас тебя воспитаю!
себя сначала воспитай
Гость
10 января 2023, 21:43
Я вот в таких ситуациях всегда говорю, что на своём горбу бы везла эту мамочку и ребёнка, неужели нет сочувствия, собаку не выгонтшь в такой мороз.Что это страх, что кто-то узнает или такая пртнуиптальность. Что где-то можно покомандовпть, показать свое превосходство. Такие ситуации надо с кондукторами проговаривать, а если бы ребёнок забыл деньги, что часто бывает....
Гость
10 января 2023, 23:24
Жаль как жаль что вас там с вашим горбом не было. Поменьше ведитесь на обман
Гость
10 января 2023, 23:36
Гость
10 января 2023, 23:36
Жаль как жаль что вас там с вашим горбом не было. Поменьше ведитесь на обман
Ну какой обман? Несчастная тётка топала три остановки по морозу с младенцем на руках. Думаете, хотела сэкономить три рубля?
Гость
11 января 2023, 00:03
А ты кондуктора спроси, может у нее своих таких трое. И теперь они голодать должны были бы, если б ее премии лишили? А мамашке думать надо, и деньги считать в кармане, прежде чем из дома выходить. Впредь наука будет
Гость
11 января 2023, 08:48
Странно, журналистка поверила одной стороне, не спросив у второй, начали названивать на работу. Уверены в правде рассказанного, есть свидетели? Что бы так полоскать кондуктора. Значит любой может позвонить, наговорить с три короба и вот вам статейка готова.
Гость
11 января 2023, 01:03
Какая разница почему у женщины не нашлось еще 3 рублей. Гораздо интереснее почему у многих не находится сочувствия к человеку в такой ситуации. Недавно заплатила в транспорте за девочку лет 10-11. Ребенок был очень растерян, поскольку забыл дома проездной и уже собирался выходить из транспорта не доехав до своей остановки. Предложила деньги на обратный проезд. Ребенок вежливо поблагодарил, но взять деньги отказался, сказав, что обратно будет возвращаться с одним из родителей. Любой из нас может оказаться в ситуации, когда потребуется чья-то помощь.
Гость
11 января 2023, 10:13
Все дело в том,что она никого не просила. И ее никто не выгонял. Основная масса людей всегда поможет в таком случае. Если за счет здоровья своего ребенка, она свою гордыню потешила, то ясно все с этой мамочкой.
Гость
11 января 2023, 17:08
Гость
11 января 2023, 17:08
Все дело в том,что она никого не просила. И ее никто не выгонял. Основная масса людей всегда поможет в таком случае. Если за счет здоровья своего ребенка, она свою гордыню потешила, то ясно все с этой мамочкой.
Я читала статью, поэтому нет смысла переводить с русского на русский. Видимо, мы по-разному оцениваем события. Выгонять - не значит размахивать дубинкой, кричать и выталкивать в шею, можно еще и вежливо предложить, окинув для убедительности укоризненным взглядом. Находящиеся в салоне люди не могли не слышать разговор кондуктора с женщиной, но предпочли не вмешиваться. Был ли смысл просить у них 3 рубля, как и у многих здешних комментаторов, извергающих агрессию ? Ну разве чтобы нарваться на еще большие оскорбления! Я бы тоже предпочла не унижаться. Вот так 3 рубля в итоге могут стать критерием оценки общества.
Гость
11 января 2023, 07:48
В такой мороз школьников на удаленку отправили , а она в поликлинику отправилась , ещё и на трамвае?! Бредовая статья о подорожавшем проезде.
Гость
11 января 2023, 10:01
А у нас никого не отправляли, даже первоклашек. А с грудным по записи обязан явиться в любую погоду, а если ты мама-одиночка, тогда ей и позвонить может некому, бывает и родителей, родственников нет. Ситуации бывают разные, а человеческого в людях совсем нет, судя по комментам(.
11 января 2023, 10:31
Гость
11 января 2023, 10:31
А у нас никого не отправляли, даже первоклашек. А с грудным по записи обязан явиться в любую погоду, а если ты мама-одиночка, тогда ей и позвонить может некому, бывает и родителей, родственников нет. Ситуации бывают разные, а человеческого в людях совсем нет, судя по комментам(.
день здорового ребенка отменен уже месяц как. на плановый осмотр можно прийти и в другой день - никаких санкций нет. а если болеет - вызови врача. к грудникам в первую очередь приходят.
Гость
11 января 2023, 10:45
11 января 2023, 10:45
день здорового ребенка отменен уже месяц как. на плановый осмотр можно прийти и в другой день - никаких санкций нет. а если болеет - вызови врача. к грудникам в первую очередь приходят.
А если она к другому врачу пошла? Может у них проблемы?
Гость
10 января 2023, 21:58
Что за необходимость тащить ребёнка в такой мороз в поликлинику? Это первое. Второе. Неужели у самой кондукторши не было 3 рубля? Что за люди? Куда подевалось чувство сострадания и человечности? Сколько раз платила и в автобусе, и в маршрутке и за студентов, и да просто потому что у человека или крупная купюра, или нет налички. И считаю это нормальным!
Гость
10 января 2023, 22:05
Походите в аду 12 часов, найдёте 3 рубля? Как можно рассуждать, когда к её работе никогда отношения не имели.я вообще не представляю как они вас выносят
Гость
10 января 2023, 22:24
Знаете сколько таких желающих на халяву покатиться и за всех платить
Гость
10 января 2023, 22:39
Гость
10 января 2023, 22:39
Походите в аду 12 часов, найдёте 3 рубля? Как можно рассуждать, когда к её работе никогда отношения не имели.я вообще не представляю как они вас выносят
кто на что учился. пусть идет банкиром работать слабо?
Гость
10 января 2023, 21:58
Зря В1 ведется на такие истории, просто бесят они и все тут. С 20 рублями тащится с ребенком на морозе и еще кого то винить. Кондуктор обязан обилечивать
Гость
10 января 2023, 22:38
Когда-нибудь вы или ваши близкие попадут в подобную ситуацию.
11 января 2023, 10:22
Тем более, что прием здоровых детей в поликлиниках приостановлен. А если она больного поперла, то тем более странная.
Гость
11 января 2023, 16:01
как бы вам помягче...все "возмущенные волгоградцы", постоянно строчащие жалобы абсолютно по любому поводу, падающих в обморок от резких звуков пролетающего над соседней областью самолета до снижения популяции тасманского дьявола- плод воображения писак в1.
Гость
10 января 2023, 22:01
Женщина обиды не должно быть, я понимаю полугодовалый ребенок, кондуктор выполняла свои должностные обязанности.
Гость
10 января 2023, 22:04
Да. Через три рубля не смотала переступить, боясь потерять столь хлебное место?
Гость
10 января 2023, 22:06
???
Гость
10 января 2023, 22:13
УК РФ Статья 125. Оставление в опасности Заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству, старости, болезни или вследствие своей беспомощности, в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу и был обязан иметь о нем заботу либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние.
Гость
10 января 2023, 22:50
На такие темы руководству вообще никогда "удобно" говорить не бывает. Ему надо хороших денег предложить, чтобы выслушал. "Три рубля" не его масштаб.
Гость
11 января 2023, 16:47
В отставку его! Позор!
Гость
10 января 2023, 23:29
Мне вот другое интересно... Недавно муж в автобусе расплатился через терминал, но билет почему-то не вышел, хотя деньги с карты снялись. Вот он пишет мне с дороги и спрашивает, а как я в случае проверки докажу, что платил?
10 января 2023, 23:35
Гость я, ну так покажет смс от банка, что снялись 30 рублей - так и докажет. Плюс кондуктор подтвердит, что прикладывал карту
Гость
11 января 2023, 00:06
11 января 2023, 00:06
Гость я, ну так покажет смс от банка, что снялись 30 рублей - так и докажет. Плюс кондуктор подтвердит, что прикладывал карту
Вы, если не понимаете, то лучше не отвечайте.
Гость
11 января 2023, 00:28
Гость
11 января 2023, 00:28
Вы, если не понимаете, то лучше не отвечайте.
Никак не докажет, у нас так списались деньги за три билета а вышло 2, кондуктор говорит оплачивайте ещё раз чтобы билет вышел...а за то что деньги списались а билета нет езжайте в офис пишите заявление вам вернут..
Гость
11 января 2023, 07:45
Кондуктор не меценат и не спонсор, он находится на работе! Вам же в магазине не прощают 3 рубля в покупке? Просто современным мамашам не надо врать, что были полностью уверены в наличии денег и прочего и да, сейчас только у ленивого нет карты. Как же ты тащишь в 20-ти градусный мороз куда то ребенка, не убедившись в наличии денег в кошельке или на карте? И про "выгнать кондуктора с работы", их уже раз выгнали, что теперь собрать не могут! Выгнать всегда проще, а вот набрать новых куда сложнее!
11 января 2023, 10:13
Мамаша с ребенком на руках, это как раз для нее работает федеральная программа о доступной среде, и для инвалидов тоже. Именно для них делают низкопольный общественный транспорт (он на 5-7млн.руб. дороже обычного). Инвалид и мамаша с коляской или с ребенком на руках, это равнозначные люди.
Гость
11 января 2023, 10:33
А она декретные 5 миллионов получает? Какие люди стали чёрствые! При союзе такого не было! У людей в глазах была жизнерадостность и достоинство!
Гость
11 января 2023, 14:24
Вспомнили...за 30 лет вытравили всё человеческое, у людей, кроме бабла на уме больше ничего нет и это неоспоримый факт. Всё обесценилось: дружба, любовь, семья....некоторые понятия вообще исчезли, увы.
Гость
10 января 2023, 22:23
Какая-то заказная статья
11 января 2023, 05:50
Трамваи давно надо ликвидировать:)
Гость
11 января 2023, 09:19
11 января 2023, 09:19
Трамваи давно надо ликвидировать:)
Вместе с городом
Гость
11 января 2023, 03:07
Скоткое, мерзкое время. Стравили всё общество.
Гость
11 января 2023, 18:02
Точно
Гость
15 января 2023, 05:56
Люди ВСЕГДА такими были и вы точно- НЕ лучше других))
Гость
15 января 2023, 13:19
Само общество друг друга и стравило. Сейчас у всех взаимное отношение.
Гость
11 января 2023, 09:37
Заказная статья))) особенно учитывая, что Волгоград хотят лишить троллейбусов. Вот и весь ответ
Гость
11 января 2023, 10:48
Итог. Скандала не было, кондуктор просто грозно посмотрела на безбилетницу, из салона не выкидывала, а лишь предложила его покинуть, что, по сути, является её работой. Мамочка самостоятельно приняла решение и вышла сама. Да, ситуация не из приятных, тем более мороз. Ну, а что? Кондуктору в улыбке расплываться когда взрослые, адекватные пассажиры не в состоянии оплатить проезд? Как и брать частичную оплату, не давать билет и класть деньги себе в карман кондуктор не имеет права. Из прочитанного могу лишь предположить, что так бы мамочка и поехала дальше под неулыбчивый взгляд кондуктора, если бы не вышла. Не понимаю, какие комментарии хотят получить от руководства МЭТа? Неужели журналисты хотят услышать от сотрудников предприятия, что те дают добро на бесплатный проезд в холод?
Гость
10 января 2023, 22:37
-10°С предельный мороз для таких детей. И на очень короткое время.
Гость
15 января 2023, 06:02
Вы что бред пишите???? В любую погоду с детьми гуляют - а здесь всего 3 остановки прошла.
Гость
15 января 2023, 06:13
Ты это расскажи в Сибири или там дети не гуляют ?)))
Гость
11 января 2023, 14:54
Почему всегда делают скидку на детей? Это дело каждого рожать их или нет. Платить за проезд должен каждый, почему кто-то должен заплатить полную сумму, а кто-то без 3 рублей? Кондуктор должна потом за неё эти деньги докладывать за план??? Нарожают, а потом ходят я ж мать!
11 января 2023, 16:17
А тебе жалко что-ли?
Гость
15 января 2023, 06:32
15 января 2023, 06:32
А тебе жалко что-ли?
Таки плати за все таких мамашек- их легион!
Гость
10 января 2023, 22:48
и времена и больное государство , отсюда и люди больные , кто у нас за здоровье отвечает Татьяна Голикова , на нее без смеха ведь не взглянешь , так и живем.
Гость
10 января 2023, 23:27
Сама здоровье))) Вы про это?
Гость
11 января 2023, 10:45
В точку. В советское время люди оставались людьми
Гость
11 января 2023, 16:02
Гость
11 января 2023, 16:02
В точку. В советское время люди оставались людьми
работала карательная психиатрия, нестабильные сидели по закрытым клиникам а не писали ахинею.
Гость
11 января 2023, 08:22
Бредовая статья и так же бредовые коменнатарии
Гость
11 января 2023, 11:52
Согласен... Из пальца высосано. Мамаша видетели не выдержала взгляда... Ага.
Гость
10 января 2023, 22:53
Вообще удивляюсь комментирующим, которые винят кондуктора. Вам кондуктора не жалко, если ее оштрафуют контролеры? Да вы не знаете сколько таких без денег она видит за свои смены. И проблему создала женщина, вместо того что бы жить по правилам. И еще, пример, более серьезный, тех же 3 руб не хватит пенсионеру, что бы получить жкх субсидию, просто пенсия будет на 3 руб больше чем положено для субсидии, где в этом случае ваши громкие голоса про человеколюбие
Гость
10 января 2023, 23:06
Вот честно, я бы сама доложила эти несчастные три рубля или попросила бы пассажиров помочь женщине - заплатить картой Волна (как раз вышло бы дешевле), а она отдала бы человеку наличку. Да можно в любой ситуации найти выход, при желании. Просто здесь желания не было. А что касается субсидии пенсионеру, то это надо ставить вопрос государству, почему у нас такие пенсии нищие, что человек с протянутой рукой всю старость ходит, а не возмущаться - кому положена подачка, а кому не положена.
Гость
10 января 2023, 23:14
Гость
10 января 2023, 23:14
Вот честно, я бы сама доложила эти несчастные три рубля или попросила бы пассажиров помочь женщине - заплатить картой Волна (как раз вышло бы дешевле), а она отдала бы человеку наличку. Да можно в любой ситуации найти выход, при желании. Просто здесь желания не было. А что касается субсидии пенсионеру, то это надо ставить вопрос государству, почему у нас такие пенсии нищие, что человек с протянутой рукой всю старость ходит, а не возмущаться - кому положена подачка, а кому не положена.
Речь не о нищих пенсиях, если вы внимательно прочитали, речь о трех рублях и что они значат.
Гость
11 января 2023, 07:45
Ребёнок месячный! Ау! Какого кондуктора мы должны жалеть?! Это вообще не женщина после этого!
Гость
10 января 2023, 23:00
ну кондуктор силой не выгоняла. Четко сказала что такую плату принять не может (правила) и женщина должна покинуть транспорт (правила). Женщина сама и вышла. В тексте вроде ничего иного не написано.
Гость
11 января 2023, 04:41
Это звериные правила.
Гость
11 января 2023, 08:06
Гость
11 января 2023, 08:06
Это звериные правила.
Ну так не кондуктор их придумывает. Это может быть и бездушная машина с турникетом и бескондукторная система, основанная на том, что граждане сами сознательно будут платить за проезд. Или вообще бесплатный проезд. Но это уже не рыночные отношения
Гость
15 января 2023, 06:03
Гость
15 января 2023, 06:03
Это звериные правила.
Установи свои.
Гость
10 января 2023, 23:21
Женщине еще и нажаловалась, что ее бесплатно не довезли, вообще где порядочность. Видимо так захотела наказать кондуктора и лишь ее премии, а может быть и такой сказочной работы. Посмотрите сочувствующие родительнице на все произошедшее с этой стороны.
Гость
10 января 2023, 23:28
Раз так с мобилизацией, а где тогда бесплатный проезд с детьми?
Гость
10 января 2023, 23:30
Мда... совесть в Вас так и не проснулась... жаль.
Гость
10 января 2023, 23:56
Гость
10 января 2023, 23:56
Мда... совесть в Вас так и не проснулась... жаль.
Ну как хотите, обманывайтесь дальше, только про совесть это к мамаше с ребенком
Гость
10 января 2023, 21:53
бред сивой кобылы(это про автора заметки)..какой троллейбус н13 от Матросова до Монолита??Вы вообще город знаете?Полный бред.
Гость
10 января 2023, 22:29
Да и правда как дамочка назад с поликлиники собиралась возвращаться? Если в кармане 29 рублей всего было? Прежде чем хвататься за телефон и выполнять свой журналистский долг надо думать и журналистам тоже
Гость
10 января 2023, 22:45
Таких матерей развелось. А кто то виноват
Гость
10 января 2023, 22:49
Каких таких? У которых три рубля на проезд не хватает? А может завтра Вы или ваш ребенок окажетесь на ее месте. Мало ли по каким причинам... Обычно карма так и работает.
10 января 2023, 23:28
Гость
10 января 2023, 23:28
Каких таких? У которых три рубля на проезд не хватает? А может завтра Вы или ваш ребенок окажетесь на ее месте. Мало ли по каким причинам... Обычно карма так и работает.
Гость, нормальные люди никогда не окажутся на ее месте
Гость
10 января 2023, 23:31
От сумы и от тюрьмы не зарекайся
Гость
11 января 2023, 09:52
Ее не выгоняли. И что с того что " смотрела укоризнено"?! Естественно ,кондуктор свои 3 рубля за нее вложит. Радоваться что-ли по этому поводу?! Воз можно , мамочка неверно истолковала этот взгляд. Жаль женщину ', которая в поликлинику с ребенком едет в трамвае. Нет своей машины - можно на такси поехать , если так необходимо.
10 января 2023, 22:51
Что? Не было с собой карты? Не было с собой наличных? Не хватило 3 рубля на проезд??? А на двух (минимум) детей хватает? Мне кажется тут есть повод вмешаться органам опеки.
Гость
10 января 2023, 22:56
Какое счастье, что у тебя нет детей.
10 января 2023, 22:58
а кстати, да. Имя-фамилия указаны в статье, поликлиника к которой прикреплены тоже. Найти их опеке будет нетрудно. Можно завтра написать руководству поликлиники, что у них на участке есть мамаша, которая морозит детей и у которой нет 3 рублей на проезд
10 января 2023, 22:59
Гость
10 января 2023, 22:59
Какое счастье, что у тебя нет детей.
Гость, огромное счастье! Сам не нарадуюсь
11 января 2023, 05:47
Это те же граждан, одной страны СССР, которые сейчас стреляют друг в друга?