V1
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Волгограде

Погода+23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

7 м/c,

вос.

762мм 20%
Подробнее
USD 88,69
EUR 96,30
перейти к публикации

99 комментариев к публикации

Не согласны — жалуйтесь: в Волгограде заработали штрафующие за ремень камеры

17 февраля 2023, 21:46
Придёт штраф и на водителя, и на пассажира? А пассажира будут через распознавание лиц штрафовать? Или просто по номеру автомобиля водителю штраф в двойном размере придёт? Я последний раз лет пять назад ездил на маршрутке, но сдаётся мне, что и сейчас там никто на передних сиденьях не пристёгивается. Особенно летом) Маршрутчики повесятся, будут работать на одну оплату штрафов) Автоматизация и камеры не помогут. Пока полиционеры на дорогах не появятся, всё будет зря. Ну или не зря, если цель не создать безопасность на дорогах, а лишь пополнить казну.
Гость
17 февраля 2023, 22:29
И не лень было столько писать? В 90-х появились первые платные туалеты, и тоже велись такие же споры на тысячу страниц.
17 февраля 2023, 22:56
Гость
17 февраля 2023, 22:56
И не лень было столько писать? В 90-х появились первые платные туалеты, и тоже велись такие же споры на тысячу страниц.
И не лень было читать всё, что я написал?) А сравнение камер с платными туалетами очень интересно. Не помню, чтобы туалеты автоматически выдавали талончик каждому проходящему мимо гражданину, даже если не был застёгнут ремень на брюках. Да и посмотрел бы я на те тысячи страниц, на которых велись обсуждения. Вряд ли это были страницы V1.ru, скорее, "Вечерний Волгоград" и "Волгоградская правда"?)
18 февраля 2023, 00:44
Гость
18 февраля 2023, 00:44
И не лень было столько писать? В 90-х появились первые платные туалеты, и тоже велись такие же споры на тысячу страниц.
Платные туалеты появились в середине восьмидесятых. И назывались они кооперативными.
17 февраля 2023, 21:46
а реальные дела влияющие на безопасность дорожного движения в городе когда нибудь начнут делать? С Москвы люди приезжают и вообще в шоке что в городе разметки НЕТ СОВСЕМ, как и разметки пешеходных переходов. А нашей администрации лишь бы бабло стричь.
Гость
17 февраля 2023, 22:13
А реальная безопасность никого не интересует. И уже давно. Когда вы это поймёте?
17 февраля 2023, 21:57
Золотая жила для пополнения бюджета и фондов для СВО. С миру по нитке голому на рубаку. Зачем нам затратные производства - камеры фиксации наше всё!!!
Гость
17 февраля 2023, 22:40
Хайп словить твоё "все". Не нарушай ПДД. В чем проблема?
18 февраля 2023, 08:57
Гость
18 февраля 2023, 08:57
Хайп словить твоё "все". Не нарушай ПДД. В чем проблема?
А я написал, что я нарушаю? У нас в стране принцип профилактики, а не регистрации нарушения. В чем смысл скажешь, так в том, что профилактика направлена на недопущения нарушения (к возможному сохранению жизни кому то), а регистрация нарушения это констатация уже свершенного факта который может привести(л) к летальному исходу. Ну тебе не понять данный принцип.
Гость
18 февраля 2023, 11:19
18 февраля 2023, 11:19
А я написал, что я нарушаю? У нас в стране принцип профилактики, а не регистрации нарушения. В чем смысл скажешь, так в том, что профилактика направлена на недопущения нарушения (к возможному сохранению жизни кому то), а регистрация нарушения это констатация уже свершенного факта который может привести(л) к летальному исходу. Ну тебе не понять данный принцип.
Только после регистрации нарушения, причем несколько раз, начинает по факту доходить до сознания принцип профилактики нарушений на данного гражданина, а не наоборот.
20 тысяч по 500 рублей... 10млн рублей штрафа! В том числе я тоже попался вчера на эту камеру....
Гость
17 февраля 2023, 21:44
Вроде Могильщик, а так банально не пристегнуть ремень.... Наверное поэтому и молодой ) Ну ничего, если не штрафы - то жизнь научит рано или поздно 😱
Гость
17 февраля 2023, 22:16
Всё правильно, бюджет пустой, надо пополнять. Что не так? Дальше введут налог на воздух.
Гость
17 февраля 2023, 22:41
Ты не пристегиваешься? Бессмертный что ли?
17 февраля 2023, 23:58
Это способ пополнения бюджета который трещит по швам. И ничего блльше . Это новый вид налога на водителей. Почему у водителей одни обязанности,, но нет никаких прав ? Право на проезжую часть без ям, право на разметку, право на чистую проезжую часть и т д.. Или у власти нет никаких обязанностей? Вспоминаю, как в 90 годах казаки на дороге за Калачом на Ростов организовали свой казачий пост. Собирали деньги со всех проезжающих . Говорили, что это экологический сбор. Эта бандитская застава проработала несколько месяцев. Все повторяется..
Гость
18 февраля 2023, 03:09
А потом? Им надоело собирать деньги 💰?
Гость
18 февраля 2023, 03:59
Там не казаки были, а гаишники. Собирали деньги под видом экологического сбора, мол глава поселения приказал. Потом эти сборщики исчезли, так как трасса федеральная, глава поселения на этой трассе не командир.
18 февраля 2023, 07:02
Гость
18 февраля 2023, 07:02
Там не казаки были, а гаишники. Собирали деньги под видом экологического сбора, мол глава поселения приказал. Потом эти сборщики исчезли, так как трасса федеральная, глава поселения на этой трассе не командир.
Нет это были казаки. Хорошо помню советы совет начальника гаи на вопрос , что делать если тормозят , - не останавливаться и все.
Гость
18 февраля 2023, 08:46
Чего визжать, просто пристегиваетесь и всё. Это закон. А вот дома на диване можете и непристегнутым посидеть...
Гость
17 февраля 2023, 22:11
Я всегда в черной одежде. И я очень сомневаюсь, что камера сможет распознать черный ремень на черной куртке в темном авто.... Это просто жесточайшее нарушение всех конституционных прав. Кстати, объясните кто-то, как ремень влияет на Безопасность на дороге? Они о чьей безопасности заботятся этим? О моей? Спасибо, я сам разберусь, может я хочу бошку разбить себе, как я угрожаю окружающим тем, что не пристегнут? Никак. А значит они просто нашли способ заработать на золотые сортиры... Позор просто.
17 февраля 2023, 22:25
К чёрной одежде ещё и маску; суды замучаются пыль глотать.
Гость
17 февраля 2023, 22:26
Свои конституционные права вы профутболили ещё в 90-х и начале 2000-х, Алёшенька.
18 февраля 2023, 07:10
18 февраля 2023, 07:10
К чёрной одежде ещё и маску; суды замучаются пыль глотать.
266072135, штраф на собственника автомобиля, умник вы наш пыльный.
18 февраля 2023, 07:26
Я пристёгиваюсь всегда. Прочитал кучу инфы по теме. Это реально помогает в большинстве случаев дтп. На фото ремень видно не на одежде, а на расстоянии от двери к плечу.
18 февраля 2023, 07:35
Как это влияет на безопасность на дороге? После небольшого удара вы останетесь на месте, не улетите в окно , на дорогу, вы возможно , будете способны управлять своим авто. Например , не выехать на встречку.
Гость
17 февраля 2023, 21:17
И что? Правила стали соблюдать? Сегодня на Дворце спорта зелёный горит для пешеходов, а все ездуны едут и останавливаться не собираются. Пока люди уже в наглую под колёса пошли-сподобились и остановились
Гость
17 февраля 2023, 22:26
Возможно там ещё горел зелёный на поворот для водителей. Резче дорогу переходите, а не прогулочным шагом
18 февраля 2023, 15:01
Гость
18 февраля 2023, 15:01
Возможно там ещё горел зелёный на поворот для водителей. Резче дорогу переходите, а не прогулочным шагом
Старикам и людям с травмами/болезнями опорно-двигательного аппарата тоже надо резче переходить?
18 февраля 2023, 07:44
Украинцы такую власть давно бы смели
Гость
18 февраля 2023, 10:15
А что же сейчас терпят? Или им нравится, что у них сейчас происходит?
18 февраля 2023, 11:51
Гость
18 февраля 2023, 11:51
А что же сейчас терпят? Или им нравится, что у них сейчас происходит?
Засланному казачку, они выбрали Зеленского на честных выборах, где было много кандидатов, а сейчас защищают свою независимость, что бы не жить как русские!
18 февраля 2023, 15:02
18 февраля 2023, 15:02
Засланному казачку, они выбрали Зеленского на честных выборах, где было много кандидатов, а сейчас защищают свою независимость, что бы не жить как русские!
Это очень смешной коммент, в нём прекрасно всё.
Гость
18 февраля 2023, 03:13
Эти камеры не просто так - 2 миллиарда за их аренду никто бы просто так не отдал. По этим камерам идёт отслеживание передвижений авто. Эта информация потом запрашивается гос. органами - знаю точно что приставы запрашивают, где передвигается авто должника, есть система розыска авто в случае угона, полиция использует эту информацию как для розыска авто, так и для расследования преступлений, наверно и другим гос. органам как то эта информация используется. Сколько раз уже пытались ввести штрафы по камерам за отсутствие ОСАГО, пока откладывают, но думаю скоро сделают и такое. То есть контроль за соблюдением правил ПДД это только повод, информация с этих камер используется и для других целей.
2 марта 2023, 21:30
Гость, вы начитались зарубежной литературы, как должно быть. А как есть, когда нечего есть, а? Полиция, прокуратура и прочие органы фиксируют тех кого можно "раздеть", обуть", как нибудь... не включайте дурилку, лучше прячтесь в бункере, как путин.
Гость
18 февраля 2023, 06:17
Помимо камер фиксации за непристегнутый ремень , будут установлены камеры за неправильную парковку. Там штрафы поболее будут . Особенно если встал на место инвалида. А парковаться в городе , особенно в центре проблематично. Даже за деньги не припаркуешся .
Гость
18 февраля 2023, 02:13
Ребят, ремень придумали не просто так... Перед движением автомобиля обязательно нужно пристегиваться, если вам плевать на свою жизнь то подумайте о своих родных и близких
Гость
18 февраля 2023, 18:41
У меня несколько примеров, когда не пристегнутый ремень спас жизнь.
Гость
18 февраля 2023, 21:08
Гость
18 февраля 2023, 21:08
У меня несколько примеров, когда не пристегнутый ремень спас жизнь.
Полностью согласен, попали мы разок в аварию и те был престёгнут сломали ключицу и получили ушибы а кто нет не было ни царапины, может конечно так совпало....
Гость
18 февраля 2023, 08:13
А если куртка тёмная, и ремня на ней не видно, всё равно плати! Страна захвачена бандитами, ворами и мошенниками.
Гость
18 февраля 2023, 08:30
камеры не оштрафуют затонированных в хлам а их все больше и больше в городе, не оштрафуют ГАЗели грузовые которые едут без фар и брызговиков,машины которые дымят горящим маслом до рези в глазах, не остановят беспредел со светом где в простые фары водятлы вставляют светодиблоиды как сварка горят или стопы мерцающие, перевозящие грузы КАМАЗы пачки кирпича на платформе без бортов....
Гость
18 февраля 2023, 08:29
Ничего сложного нету в пристегнутом ремне Алексей Кашин
18 февраля 2023, 10:53
Не буду я ваш ремень надевать, он мне на грудь давит, не буду! И штрафы ваши дурацкие тоже платить не буду!
Гость
18 февраля 2023, 13:50
А какого размера ваши подушки безопасности, наверное ,как минимум четвёртого?
Гость
18 февраля 2023, 23:08
Шо , такое вымя , что ремнём передавливается ? И по телефону говори не отвлекаясь на дорогу - твой столб тебя ждёт
Гость
19 февраля 2023, 10:40
Красивенькая, наверное
Гость
17 февраля 2023, 22:03
когда народ обложили как волков это агония режима учите историю господа правители
Гость
17 февраля 2023, 22:18
Даже не надейся. И готовься к худшему.
17 февраля 2023, 22:26
Да уж) украинцам не позавидуешь
19 февраля 2023, 12:26
Что вы все разнылись? Вы просто не нарушаете и все будет хорошо. Вам что, тяжко пристегнуться, ручки не достают или пузико мешает? Ну если вас ПДД не устраивает - ходите пешком!
19 февраля 2023, 12:45
.... народ не согласен делать добровольные пожертвования в фонд, вот власть и придумала легальный способ отъёма денег у населения !!!
Гость
18 февраля 2023, 18:57
Это че получается они за наши 2,5 миллиарда сделали систему что бы с нас ещё больше денег тянуть, неплохо придумано
Гость
21 апреля 2023, 09:05
Именно так!
18 февраля 2023, 05:26
А мне пофиг!Скоро экзамен на права и ремень пристёгиваю "на автомате";-)
Гость
18 февраля 2023, 07:37
Слушай , Алеша-футболист! Закон есть закон ! Про Конституционные права он вспомнил... ты бы еще Римское право в пример привел...
Гость
18 февраля 2023, 08:21
Очередной отмыв денег,а в аренду камеры у жены или родственников ?
Гость
18 февраля 2023, 09:41
Да бюджет тут мало что поимеет. Это золотое дно для владельцев камер, которые имеют очень много от выписанных штрафов. Государство только собирает дань с граждан для них. Ну а владельцы камер не чуждые люди, а свои.
Гость
18 февраля 2023, 10:13
Люди сейчас начнут тонироваться
Гость
18 февраля 2023, 10:43
Возьмите в привычку соблюдать правила пдд и вам не будут приходить штрафы.
Гость
18 февраля 2023, 20:30
А если дома у себя начнут штрафы выписывать, за то что ты без тапочек ходишь???? А вдруг ты простынешь???? Вот и про ремень тоже самое!!!! Это частная собственность и тем что я пристегнут или нет, я вреда никому не несу!! Это моё личное право, дорожу здоровьем или нет! И в городе при пробках и знаках 40км/ч вообще смысла нет!!!! А те идиоты которые умудряются насмерть разбиться в городе, так их хоть целиком скотчем примотай к сиденью, они всё равно погибнут!!! Бред а не закон!!!! Но вот кто-то из этих чинуш попадет, когда, все через пару дней начнут пристегиваться, и штрафов уменьшится, а 800 000 000 надо будет отдать за аренду камер!!!)))) Чего и желаю арендатору камер, чтобы потом сам платил!!!))))
Гость
18 февраля 2023, 21:44
Очередной псевдопатриотический проект необуржуазии "выворачивание карманов" под благовидным предлогом " заботы о населении". Как говорил Гегель- " История, как правило, ничему не учит..".
Гость
19 февраля 2023, 10:16
На посту раз остановили . Говорит почему не пристегнут .я ему показал что ремень у меня пристегнут и проходит не над рукой где ключица а под рукой . И вопросов не возникло . Камера на вряд-ли сможет заснять если так пристегнут будет ремень . Тогда как будет доказано нарушение .
Гость
21 апреля 2023, 08:56
Город устанавливает камеры в аренду!!! То есть, город из бюджета платит кому-то арендную плату (и немалую) за установленные камеры! Вот это бизнес! Прибыльность космическая! Возникает вопрос - при чем тут безопасность движения?
18 февраля 2023, 15:05
Еще бы камеры на пешеходных переходах и тротуарах поставить, вот бы где бюджет на нерадивых водятлах озолотился.
Гость
18 февраля 2023, 06:13
У многих чёрные куртки и ремень чёрный ! Как с этим быть?
18 февраля 2023, 20:57
ремень на фото останется черным, ваша черная -пречерная одежда на фото с камеры будет белой
Гость
18 февраля 2023, 09:34
Это правильно что ставят камеры так получается что дпс не нужны будут, вот не нужный дпс отправляйте на защиту граждан на места спец.операции. что им тут дела , то на бюджетнах деньгах сидеть.
Гость
18 февраля 2023, 10:17
Умник а сам поехать нехочешь?
19 февраля 2023, 13:10
Опубликуйте адреса установки камер !!!
Гость
17 февраля 2023, 21:37
Где еще есть это центр
Гость
17 февраля 2023, 22:56
Ещё за галстуки, пуговицы, шнурки, очки и правильной формы бейсболки. Девушкам за цвет губной помады..........
Гость
17 февраля 2023, 23:44
А если ещё гаишников сократить или вообще убрать как службу все перестанут пристёгиваться и бабла будет ещё больше ведь камеры для этого и нужны же!?
Гость
18 февраля 2023, 00:10
...
Гость
18 февраля 2023, 07:40
О, таксисты начнут пристегиваться. И не придется на пассажирском сиденье при посадке ремень из-за спинки вытаскивать. И спорить с таксистом больше на эту тему не надо. Так и до штрафов за ОСАГО дойдет через несколько лет.
Гость
18 февраля 2023, 10:20
А самому слабо сьездить
Гость
18 февраля 2023, 13:18
Я сам не пристегиваюсь, как получу первый штраф буду пристегиваться, мне не трудно. Да таким образом не казну пополняют а приучивают Русских людей к дисциплине. Как у нас говорят строгость законов компенсируется не обязательностью их выполнения, так вот скоро это будет неоктуально)
Гость
18 февраля 2023, 15:31
По трассе пристегиваеюсь, в городе нет и не буду....
Гость
18 февраля 2023, 18:27
Учите ПДД,ну хотя бы прочтите, может что нибудь и отложится,в голове.Интересно,как же все получали водительское удостоверение?
Гость
18 февраля 2023, 20:27
Всегда пристегиваюсь и другим советую. Сам видел, как не пристегнутые ломали руль грудью и разбивали головой лобовое стекло при ударе...
Гость
18 февраля 2023, 20:40
У нас же очень опытные водятлы,и знают где нельзя пересекать. ,,красную черту,,
Гость
18 февраля 2023, 21:05
Всё, кто не пристёгнут - нарушают ПДД. Нравится вам или нет, считаете пристёгиваться надо или нет, неважно. Нарушаете. Так можно дописаться и до возможности пьяного вождения! А если не пристегнутый после мелкого ДТП дернется и въедет в вашу машину? Вы его оправдание? Всё сдавали экзамен и получали права и тем самым автоматически взяли на себя обязательства соблюдать ПДД
Гость
18 февраля 2023, 21:26
Кормушка открывается
Гость
18 февраля 2023, 21:43
Давно пора. Если водитель начнет соблюдать все правило, то безопасность на дорогах только вырастет.
Гость
19 февраля 2023, 08:30
Может лучше эти огромные деньжищи было направить на улучшение социальных сфер города , а не на новую систему наказания норода?