V1
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Волгограде

Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

0 м/c,

штиль.

758мм 52%
Подробнее
USD 90,92
EUR 98,90
перейти к публикации

35 комментариев к публикации

Денег нет: в Волгограде сорваны сроки реализации концессионного соглашения по городскому электротранспорту

22 марта 2023, 07:57
Ну и кому премию выпишут? И что там Бастрыкин? Не обеспокоится? Или это "мелочевка"?
Гость
22 марта 2023, 07:54
Я так понимаю, у всех инвесторов-концессионеров, которых притащили в город и отдали им жизненно важные объекты, уставной капитал не превышает 10 000 рублей?
22 марта 2023, 12:07
Одно из обязательных условий..
Гость
23 марта 2023, 18:54
У этого концессионера 10 млн. Можно посмотреть по официальным данным ФНС, через Контур или СБИС. Но численность 1 чел. (гендир), создан этот концессионер год назад видимо специально под эту сделку-распил
Гость
22 марта 2023, 08:03
Как будто могло быть иначе. Импотенты.
Гость
22 марта 2023, 08:11
Как можно было передавать,если нет ни плана, ни денег Что за безразличное отношение к государственному имуществу Судить по статье халатность,а концессионеров за мошейничество
Гость
22 марта 2023, 08:12
Т.е. денег нет прям уже сразу, чтобы никаких даже иллюзий не возникало.
22 марта 2023, 08:46
Бизнес просто класс!!! Не имея денег берешь кредит на 5млрд, еще 6 дает гос-во, лет пять протянешь, потом банкротство.
Гость
22 марта 2023, 19:17
Не 5, а хотя-бы год протянули, и хоть что нибудь вообще бы сделали, а то просто распилят бюджетные деньги и обанкротятся.
22 марта 2023, 22:11
Инвестор сообщил что он приходил брать, а на давать.
22 марта 2023, 08:00
Но почему так не везёт городу с чиновниками? Когда они хоть чуть-чуть будут думать, для чего их назначили в ГОРОДскую администрацию! У нас чиновники для жителей или наоборот? Жаль, что их нельзя отдать в частные руки!!!
Гость
22 марта 2023, 07:53
ЭК, тепло, вода, свет, парки. Не пора в концессию кабинетосидения перебираться?
Гость
22 марта 2023, 09:36
Надо администрацию области и города сдать в концессию
22 марта 2023, 09:41
Гость, уже давно сданы
Гость
22 марта 2023, 08:07
Конечно. Карманы то большие
Гость
22 марта 2023, 09:25
Под Си не забалуешь)))
Гость
22 марта 2023, 08:08
В правильных частных руках процентов 70 стуломест оптимизируют, т.к. бизнес использует системы автоматизированной отчетности.
Гость
22 марта 2023, 13:36
Всё очень просто, Кто-то не хочет чтобы он этот транспорт был, а почему..?
Гость
22 марта 2023, 11:02
Странно, денег-то полно в стране....
Гость
23 марта 2023, 05:54
Собственно, а чего еще можно было ожидать? На людей наплевали, как обычно, жители города, по их мнению, не достойны ездить комфортно на красивых трамваях. Неудивительно, что народ сваливает из города на ПМЖ в другие регионы...
Гость
23 марта 2023, 09:01
Что за идиотизм пытаться из общественного транспорта сделать прибыльное предприятие. Он и должен быть дотационным. Только дотации должны идти на сам транспорт и на рядовых работников. Не нужны ни директора дирекции, ни сами дирекции ни "топ менеджеры". Кондуктора водители ремонтники мастера. И внезапно окажется что без всех этих директоров и дирекций денег то достаточно.
22 марта 2023, 18:50
Денег нет, но вы держитесь, хорошего настроения вам...
Гость
22 марта 2023, 08:43
В мае точно будет, уже начали бумаги подписывать
Гость
22 марта 2023, 09:30
А куда делись деньги? Хорошо погуляли на праздники
Гость
22 марта 2023, 10:16
ходите пешком, полезно для здоровья, которое вы потом оставите на РАБоте 😉
Гость
23 марта 2023, 19:02
Ну нашим местечковым властям главное в Сталинград переименоваться, а реальные проблемы горожан им не интересны и с их мнением никто не считается.
Гость
23 марта 2023, 20:03
Конце сия - форма часто-государственного партнёрства, читай, сращивание бизнеса и госчиновников с целью "освоения" бюджетных средств, т. е. Коррупция. Не случайно Остап Бендер и Киса Воробьянинов называли себя концессионерами.
Гость
23 марта 2023, 20:09
Тут все намного интересней. 31 января написано письмо приведенное тут выше. Но с 31 января этого года генеральным директором АО Элетротранспорт Плюс уже являлся не господин Воцко, а некто Баранов. И с 13 января генеральным директором АО Волгоградоблэлектро является не господин Воцко, а некая мадам, бывшая глава областных МФЦ Мои докумненты Ирина Змановская. История с передачей муниципальной собственности в частные свои руки с самого начала была страшной авантюрой. Если мягко говорить. В которой подписались многие, в том числе и мэр города Марченко и депутаты гордумы. Что будет дальше, это большой вопрос. В первую очередь к мэру и губернатору.
Гость
24 марта 2023, 00:45
Все продать, сдать ! И деньги отвезти в Москву (в чемодане чтоб никто не видел) а тут будем по папкам гулять и спинеры крутить.
Гость
22 марта 2023, 08:03
В красноармейском можно вообще убирать трамвай. Расширить дороги, кому он нужен? Достаточно маршруток
Гость
22 марта 2023, 08:33
Тебя можно возвращать в Брянск. Кому ты нужен? В Волгограде волгоградцев достаточно.
Гость
22 марта 2023, 08:47
Товарищ депутат, перелогиньтесь. Нормальный челловек такую чушь не напишет.
Гость
22 марта 2023, 13:23
Так они сами сломаются «в конец». Все куплены при СССР
23 марта 2023, 04:46
России без денег только лучше.