V1
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Волгограде

Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

0 м/c,

756мм 66%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

183 комментариев к публикации

Платные парковки Волгограда появились на «Яндекс.Картах»

2 июля 2023, 13:57
Введёние сейчас новых налогов ( парковка) - большая, политическая, ошибка власти. Негативный социальный эффект будет сравним в реформой пенсионного возраста. Только пенсионная реформа касалась тихих пенсионеров, то сейчас она коснётся активной, энергичной части населения. Конечно, введение налога связано с пустующем бюджетом. На этом фоне очень интересно выглядит работа мэрии пекущемся о народном благе , например по контролю расходования средств Концессией водоснабжения , где пропало большое количество миллиардов рублей. Как в самом бедном городе - миллионере можно вводить новые налоги? Тем более в канун выборов, после пригожинского мятежа, на фоне не очень победных новостей от Конашенкова? Остановитесь с введением парковок! Соберете рубль, потеряете три. Сейчас и без парковок в стране идет вал проблем.
Гость
2 июля 2023, 14:18
А бюджет отлично пополнить можно сократив довольствие и льготы депутатов вмех мастей!!! Вот зачем держать такую армаду дармоедов!?
Гость
2 июля 2023, 14:28
Про активную и энергичную часть населения в Волгограде очень смешно получилось
Гость
2 июля 2023, 14:33
Напиши на листе А4 плакат, выйди в центр, прояви активную гражданскую позицию. Сколько можно с дивана в небо пукать.
2 июля 2023, 16:46
все по плану, встали с колен, сели за руль авто, поехали, а остановиться негде, все свободные места заняли депутаты и члены от едреной России, а вот и платные парковки, а в кармане все меньше и меньше... Путинские реформы хороши для Володина, но не для меня.
Гость
2 июля 2023, 19:48
Так может надо брать не машину (денег на ее содержание все равно нет), а месячный проездной?
2 июля 2023, 13:10
А помните в какой то сказке визирь с охраной ходил по домам бедняков и забирал все что можно? Это следующий шаг, да?
Гость
2 июля 2023, 23:49
это не в русских сказках :) визирь это что то мусульманское
2 июля 2023, 19:12
Ну, ничего. Поскулите немного, и стихнете. Москвичики уже заткнулись, православные наши.
Гость
3 июля 2023, 11:36
Иудаизм исповедуете, а может Римско-католической или Греко-католической веры с Западной Украины?
3 июля 2023, 12:47
Гость
3 июля 2023, 12:47
Иудаизм исповедуете, а может Римско-католической или Греко-католической веры с Западной Украины?
Дядя! Путаешь верование с каноном? В Лахте недоучился?
2 июля 2023, 14:17
Нет слов….. Одумайтесь!!!!! Это уже не бред!
2 июля 2023, 13:08
У кого то деньги кончаются? Я в прошлом комменте указал у кого но его не пропустили, даже с отсылкой на сказку.
Знакомая чинивник сказала, что им раздадут специальные карты для бесплатной парковки. Вот и выходит, что платные парковки сделаны для чиновников и для богатых людей.
2 июля 2023, 14:14
Сразу скажу - "свистёж".
Гость
2 июля 2023, 14:49
2 июля 2023, 14:49
Сразу скажу - "свистёж".
а ти и есть чиновник?
Гость
2 июля 2023, 15:04
Гость
2 июля 2023, 15:04
а ти и есть чиновник?
Какой чиновник будет здесь терять время😂
2 июля 2023, 12:57
Пожарные с зп 30к, которые хлеб с солью доедают, чтобы гранты свои заправить, будут есть только соль, деньги на хлеб уйдут на оплату парковок, 234 часа оплатить же надо как то. Вопросов бы не возникало, если бы в городской агромирации был нормальный общественный транспорт
Гость
2 июля 2023, 13:00
МРОТ в бюджетной сфере 16 с небольшим, т.е. 2 автомобилиста будут кормить одного специалиста на начальной позиции, или ооо рога и копыта одного премногоуважаемого гражданина?
Гость
2 июля 2023, 16:19
Пожарные с зарплатой 30к будут ехать с Райгорода в центр на "крузаках" только чтобы погулять?
2 июля 2023, 18:55
Гость
2 июля 2023, 18:55
Пожарные с зарплатой 30к будут ехать с Райгорода в центр на "крузаках" только чтобы погулять?
Гость, если вы посмотрите на карту, то увидите что платные парковки вокруг пожарной части #3, свое средство передвижения, людям заступающим на сутки (16 человек), оставить негде. а там еще в самом управлении n-количество людей заступает на сутки для обеспечения нашей с вами безопасности. По соседству с пожарной частью, находится аварийная служба горгаза, там 24 человека заступает на сутки. Вот и получается, что парковки нужны только чиновникам
2 июля 2023, 14:26
Зачем чиновникам, депутатам и олигархам платить -это для народа.
Гость
2 июля 2023, 13:51
Мэрия Волгограда решила срубить денег по лёгкому с Автомобилистов раз имеешь машину значит человек состоятельный Вот и плати за бензин за запчасти за страховку А теперь и за парковку наверное на эти деньги они собираются покупать новые автобусы чтобы людям было удобно передвигаться по городу
что там уже бронь от уплаты таксы продают?
Гость
2 июля 2023, 12:52
0,5 мрот, Вы это, рыбного супа там объелись?
Гость
2 июля 2023, 19:51
Соточку в час надо, соточку..
Гость
3 июля 2023, 00:09
Гость
3 июля 2023, 00:09
Соточку в час надо, соточку..
Вот необходимо Вам что-то перевести будет, а Вам счёт на пятёрочку выставят, но пока об этом думать рано, Вы же не автомобилист;)))
Гость
3 июля 2023, 10:49
Гость
3 июля 2023, 10:49
Вот необходимо Вам что-то перевести будет, а Вам счёт на пятёрочку выставят, но пока об этом думать рано, Вы же не автомобилист;)))
Ты не поверишь, но в нормальных странах все переезды осуществляют люди, которые платят все налоги, включая стоянку под чужими окнами..
Гость
2 июля 2023, 15:12
Отчитываясь об успехах платной парковки в городах, где она введена, чиновники говорят: меньше пробок, меньше стоят вторым рядом, быстрее едут скорые, число ДТП падает. Это тот безусловный арсенал, который всегда есть под рукой у администрации. Методичка изучена, наши чиновники все слова выучили
Гость
2 июля 2023, 18:00
А в каком это месте в центре у нас стоят вторым рядом и куда конкретно не может доехать скорая? ДТП и гонщики появляются по ночам, как платность парковок до 20.00 на это повлияет?
Гость
2 июля 2023, 19:34
Гость
2 июля 2023, 19:34
А в каком это месте в центре у нас стоят вторым рядом и куда конкретно не может доехать скорая? ДТП и гонщики появляются по ночам, как платность парковок до 20.00 на это повлияет?
Главное озвучить
Гость
3 июля 2023, 11:17
Гость
3 июля 2023, 11:17
А в каком это месте в центре у нас стоят вторым рядом и куда конкретно не может доехать скорая? ДТП и гонщики появляются по ночам, как платность парковок до 20.00 на это повлияет?
Перед следственным комитетом, на Коммунистической, перед 7-ой гвардейской, окончание парковочного кармана сделано неправильно. Нарушитель ставящий авто в конце кармана, задом перекрывает полный правый ряд. Перед Ворошиловским ТЦ перед улицей КИМ стоят в два ряда. Там надо 6000 рублей в час.
2 июля 2023, 13:03
А я не ошибаюсь, прилипшая случайно на номер бумажка ведёт к штрафу только во время движения?
Гость
2 июля 2023, 13:08
Будут ходить специальные люди и отлеплять эти случайно прилипшие бумажки от номеров, фотографировать и высылать штрафы.
2 июля 2023, 14:17
Гость
2 июля 2023, 14:17
Будут ходить специальные люди и отлеплять эти случайно прилипшие бумажки от номеров, фотографировать и высылать штрафы.
А в "лондонах" и "парижах" при заклейке рег/номера сумма штрафа удваивается.
Гость
2 июля 2023, 15:34
Гость
2 июля 2023, 15:34
Будут ходить специальные люди и отлеплять эти случайно прилипшие бумажки от номеров, фотографировать и высылать штрафы.
"Специальные люд" 😂😂😂, ну прям насмешили. Пройдитесь по улицам сейчас, везде знаки, за знаки положены штрафы - много у вас ходит "специальных людей"? 😂😂, в лучшем случае редкий рейд с эвакуаторами, показательно на камеру увозят 3-4 машины, но принципиально ничего не меняется. Потому что ПАРКОВОК по факту НЕТ (вернее очень мало, несоразмерно с количеством субсидированных государством проданных машин и затребованных государством количеством нароженных людей), поэтому ставят куда и где угодно.
Гость
2 июля 2023, 14:19
Почему в Москве платные парковки - обосновано. У нас что , так сильно центр забит? Зачем их делать платными? Денег срубить? Всем что места не хватает?
Гость
2 июля 2023, 14:24
Да, центр забит
Гость
2 июля 2023, 15:40
Гость
2 июля 2023, 15:40
Да, центр забит
Пустого места навалом даже в центре - напилите массово нормальных парковочных карманов, а тех кто продолжит нарушать - штрафуйте. Что не так с вами??
Гость
2 июля 2023, 16:22
Гость
2 июля 2023, 16:22
Пустого места навалом даже в центре - напилите массово нормальных парковочных карманов, а тех кто продолжит нарушать - штрафуйте. Что не так с вами??
Вы не хотите платить за стоянку, но кто-то, кроме вас, виноват?
Гость
2 июля 2023, 13:01
Места-то хоть под них обустроили? Или дороги те же, просто постоять теперь за деньги?
Гость
2 июля 2023, 13:01
А штрафстоянки и эвакуаторы подготовили для тех, кто не захочет платить за парковку?
Гость
2 июля 2023, 13:28
Гость, зачем такие сложности? им всё придет на госуслуги. А там хочешь-не хочешь оплатишь или потом приставы заберут.
Гость
2 июля 2023, 16:21
Лучше гвоздиком или крошек на крышу..
Гость
2 июля 2023, 14:53
для начала сделайте з/п хотя бы тысяч 80-100
Гость
2 июля 2023, 14:56
Это не проблема напечатать денег. Но тогда хлеб будет по 1000. И что изменится?
Гость
2 июля 2023, 15:49
Гость
2 июля 2023, 15:49
Это не проблема напечатать денег. Но тогда хлеб будет по 1000. И что изменится?
"Что изменится"? Легко: раньше я платила ипотеку размером в две трети от своей зарплаты, а теперь буду платить одну десятую от зарплаты, хотя платёж и ставка остаётся прежней.
Гость
2 июля 2023, 16:27
В москве такая зарплата и есть - все равно ведра на дороге бросают..
Гость
2 июля 2023, 13:47
Мультфильм Чиполино.
Гость
2 июля 2023, 16:26
То есть когда повышали возраст, обнуляли царя и упраздняли конституцию, вас все устраивало?
Гость
2 июля 2023, 19:40
Для любого работника Районных и городской, областной администраций, даже для простой уборщицы любая городская парковка так и останется бесплатной в любом районе города. Им можно не волноваться.
3 июля 2023, 13:07
Брехня!
Гость
2 июля 2023, 12:59
В Волгограде с нищенским уровнем жизни населения и разрухой в коммуналке платные парковки. Да, это для людей!
Гость
2 июля 2023, 16:23
Выйди утром на остановку "Энерготехникум" в Кировском - одни "нищие" на иномарках..
Гость
2 июля 2023, 17:56
Гость
2 июля 2023, 17:56
Выйди утром на остановку "Энерготехникум" в Кировском - одни "нищие" на иномарках..
Ну, пиши всем реквизиты своего счета, будем с него парковку оплачивать. Умник выискался. Че не мобилизовали, отмазался?
Гость
2 июля 2023, 19:55
Гость
2 июля 2023, 19:55
Ну, пиши всем реквизиты своего счета, будем с него парковку оплачивать. Умник выискался. Че не мобилизовали, отмазался?
Какая взаимосвязь между "нищими", которым жалко стольника на ведро и мобилизацией? Стой, это не ты грамотей тот, кто хочет денацифицировать Америку, но пользуется виндой/маком/андроидом?
Гость
2 июля 2023, 13:31
Это получается, что не новые парковочные места платные сделали . А на старом месте вдоль бордюров теперь просто платно будет?…))
2 июля 2023, 13:11
А кто знает, в Гондурасе есть платные парковки?
Гость
2 июля 2023, 15:39
Там ПРОСТО есть парковки - и значит нет смысла делать платным те три жалких парковочных кармана на район, что хотят сделать у нас.
Гость
2 июля 2023, 13:59
Нет. Слов. Это дикость. Что следующее? Воздух платный?
Гость
2 июля 2023, 14:23
он давно платный)
Гость
2 июля 2023, 17:26
Решили на ровном месте баллов срубить. За торгушкой парковка под крышей стоит 20 руб. А тут асфальт разрисовали и хотят денег.
Гость
2 июля 2023, 19:59
А чё ж вы тогда за торгушкой не ставите, а вдоль дороги свои ведра тулите?
Гость
3 июля 2023, 05:13
Гость
3 июля 2023, 05:13
А чё ж вы тогда за торгушкой не ставите, а вдоль дороги свои ведра тулите?
🤡?
Гость
3 июля 2023, 08:14
Гость
3 июля 2023, 08:14
🤡?
Истинное выражение лица русского "патриота"..
Гость
2 июля 2023, 14:33
А о жителях тех мест где будет платные парковки они подумали? Ведь все будут лезть во дворы на бесплатные места, а их и без того 2-3 места на весь дом. Как быть жителям?
2 июля 2023, 15:05
Гость, шлагбаумы ставить
Гость
2 июля 2023, 15:46
2 июля 2023, 15:46
Гость, шлагбаумы ставить
Ответ правильный, да вот только со шлагбаумом надо ставить и охранника рядом (как это сделано в нормальных ЖК), потому что если так оставить - его моментально сломают. Ну и не всегда это технически организуемо без перепланировки территории.
Гость
2 июля 2023, 16:05
Ага, в проездном дворе, умник
Гость
2 июля 2023, 13:41
А для самокатчиков, которые бросают самокаты посередине тротуара, перед зебрами, перекрывая и ограничивая свободное передвижение, штрафы предусмотрены?
Гость
2 июля 2023, 15:28
Бред, парковок нет ФИЗИЧЕСКИ, откуда они вдруг "появились"? И куда будут парковаться все машины города, в наши дворы и на зелёнку??
Гость
2 июля 2023, 17:38
Интересно, вам до ушет какая то градация между припарковаться и остановится на 1-2 минуты? Условно высадить посадить из авто... Или драть будут с первой секунды???
Гость
2 июля 2023, 20:20
Нельзя было отпускать Чубайса. Нельзя
2 июля 2023, 22:35
Сначала необходимо общественный транспорт пусть будет ходить по городу нормально. После 23:00, с работы проблема добраться до дома(Ворошиловский-Краснооктябрьский.)
2 июля 2023, 20:29
Отменили техосмотр, посчитали-прослезились и решили с другой стороны подобраться. Думали, думали и придумали - платные парковки. Ура!!! даже круче ТО.
Гость
2 июля 2023, 20:32
Ждём когда в ПДД внесут поправки, что за стоянку во дворах надо прав лишать.. Хотя и сейчас есть норма, что за "стоянку на нетвердом грунте - штраф 1500 рублей"..
Гость
2 июля 2023, 23:59
Гость
2 июля 2023, 23:59
Ждём когда в ПДД внесут поправки, что за стоянку во дворах надо прав лишать.. Хотя и сейчас есть норма, что за "стоянку на нетвердом грунте - штраф 1500 рублей"..
а у нас во дворах гдето есть другой грунт?
Гость
3 июля 2023, 05:21
Гость
3 июля 2023, 05:21
а у нас во дворах гдето есть другой грунт?
Стоянка? Не, не слышал..
Гость
2 июля 2023, 13:23
Ха, ха,ха! Вокруг музея-панорамы платные парковки. Где же вы патриоты, юнармейцы, ветераны?! Нет вас.
Гость
2 июля 2023, 13:30
Может у достопочтенной публики индульгенция?
Гость
2 июля 2023, 14:33
Куплю ка машиноместо рядом с работой, пока не подорожало
Гость
2 июля 2023, 20:12
Может быть на Аллее Героев, на ул. Чуйкова (в границах Комсомольская - Краснознаменскам) и Советская (в границах Ц. Рынок - ул. Ленина) и целесообразно сделать платную парковку
Гость
3 июля 2023, 08:03
Никаких исключений для чиновников и депутатов!
Гость
5 июля 2023, 01:02
Ну фиг с ним платная парковка в рабочие часы, а что делать жителям прилегающих улиц??? Где можно поставить машину только на дороге???? Я и до этого знала, что власть у нас так себе, но это уже просто уму не постижимо!!!
Гость
2 июля 2023, 14:33
Интересно, а кто не хочет ставить на платную парковку авто , где ему тогда парковаться? Ведь фактически эти места теперь будут платными.
Гость
2 июля 2023, 15:50
Будут забиты все окрестные дворы и "зелёные зоны" - туда-то камеры не дотянутся.
Гость
2 июля 2023, 16:28
Гость
2 июля 2023, 16:28
Будут забиты все окрестные дворы и "зелёные зоны" - туда-то камеры не дотянутся.
Ну если во дворе живут не овощи, то хлебные крошки быстро дело сделают..
Гость
2 июля 2023, 17:40
Вот удивительно, на пиво и сигареты и тысячи рублей не жалко, а сто рублей на парковку... такой вой недовольства подняли.
Гость
2 июля 2023, 20:01
У "нищих" отговорка - ведро они купили в кредит и вообще у них ипотека.. Интересно, а если их с работы выпрут, то и за хату скажут чтобы соседи платили?
Гость
3 июля 2023, 00:22
Гость
3 июля 2023, 00:22
У "нищих" отговорка - ведро они купили в кредит и вообще у них ипотека.. Интересно, а если их с работы выпрут, то и за хату скажут чтобы соседи платили?
Вы богаты только в своей деревне;)
Гость
3 июля 2023, 05:27
Гость
3 июля 2023, 05:27
Вы богаты только в своей деревне;)
Так вы же сами заявляете, что денег у вас нет и вы были вынуждены (тут даже можно пустить слезу) влезть в кредиты и купить ведро..
Гость
2 июля 2023, 15:09
Если вражеский Яндекс еще не закрыт в России - значит все идет по плану
Гость
2 июля 2023, 16:29
Это почему он вражеский? А твой айфон или андроид в россии изобрели?
Гость
3 июля 2023, 00:21
Гость
3 июля 2023, 00:21
Это почему он вражеский? А твой айфон или андроид в россии изобрели?
А что на Яндекс картах с границами Родины? Крым наш или ихний?
Гость
3 июля 2023, 05:21
Гость
3 июля 2023, 05:21
А что на Яндекс картах с границами Родины? Крым наш или ихний?
Чей Крым был, тех и остался..
Гость
2 июля 2023, 13:46
Наконец уберут машины из дворов!
Гость
2 июля 2023, 13:51
Наоборот во дворы будут ставить
Гость
2 июля 2023, 14:15
Еще больше станет!
Гость
2 июля 2023, 15:44
Куда их уберут? Разве кто-то обещал добавить сотни парковочных мест в каждом квартале? Нет. Наоборот, те кто нормально ставил на обочинах - поедут к вам во двор....
Гость
3 июля 2023, 00:51
Может общественный транспорт уже кондиционерами оснастим и нужное количество на маршрут выпустим? Чтобы люди не чувствовали себя мусором в нём, и не мечтали сесть в личный транспорт, раз вам мест на парковку не хватает. Или это просто желание стричь бабло? Студентов то за что налогом обложить решили то? Оба университета в центре платными парковками обнесли
Гость
3 июля 2023, 05:26
Чтобы люди не чувствовали себя мусором, достаточно всего лишь не бежать на пеньки.. Но у русских такая привычка - всегда искать виноватых в своей "одаренности"..
Гость
3 июля 2023, 07:56
Гость
3 июля 2023, 07:56
Чтобы люди не чувствовали себя мусором, достаточно всего лишь не бежать на пеньки.. Но у русских такая привычка - всегда искать виноватых в своей "одаренности"..
Давно про пеньки не говорил, хотя уже можно и замолчать
Гость
2 июля 2023, 18:59
А где же пересадочные площадки, что бы сменить личный транспорт на общественный и не парковаться в центре города? Где бесплатные парковки, что бы была альтернатива, в соседнем овраге или в слободе
Гость
2 июля 2023, 15:33
Любишь кататься - люби с саночки возить.
Гость
2 июля 2023, 16:31
В россии любят только кататься и желательно на чужом горбу..
Гость
2 июля 2023, 17:40
Гость
2 июля 2023, 17:40
В россии любят только кататься и желательно на чужом горбу..
Речь не поо россию, и вам это понятно. На сов 22 днем невозможно зебру перейти спокойно воль 20 дома стоят машины и не видно движущихся машин из за этого. Такая ситуация и везде в центре. Возьмите ту же хиросиму. Где работаю там и паркуюсь.
Гость
2 июля 2023, 19:57
Гость
2 июля 2023, 19:57
Речь не поо россию, и вам это понятно. На сов 22 днем невозможно зебру перейти спокойно воль 20 дома стоят машины и не видно движущихся машин из за этого. Такая ситуация и везде в центре. Возьмите ту же хиросиму. Где работаю там и паркуюсь.
Как вариант - идти по машинам.. Неудобно, особенно зимой, но водятлы хорошего отношения не понимают..
Гость
2 июля 2023, 13:06
Я так понимаю, что на яндекс картах те парковки , указанные синими линиями и стоимостью 0 рублей, будут бесплатными? Или потом вместо 0 рублей появится стоимость парковки?
Гость
2 июля 2023, 13:26
Вы правильно понимайте. Вторым этапом в основном пойдут.
Гость
3 июля 2023, 11:51
Судя по карте парковка на площади Ленина останется бесплатной. И на том спасибо. Вот только размечена она так плотно, так узко, что мелкие ДТП там стали нормой. Типа нате, подавитесь! Всегда поражал низкий интеллектуальный уровень всего в Волгограде. Всё устроено предельно примитивно и предельно глупо. Глупее чем у нас просто сделать невозможно.
3 июля 2023, 13:19
Это уже клоуны из ДГХ. Есть ГОСТ по разметке, в том числе по стоянкам. Отдельно по инвалидам с тростью и по инвалидам с коляской.
Гость
2 июля 2023, 15:22
Есть автомобиль-плати. Правильное решение. Но только надо не в двух районах сделать такие парковки, а по всему городу. И под окнами многоквартирных домов в глубине дворов тоже платные парковки организовать. А кто не хочет платить-на бесплатную парковку пусть прогуляются.
Гость
2 июля 2023, 16:31
> под окнами многоквартирных домов Под своими окнами не желаешь иметь платную (и для тебя) стоянку, на которой будут делать ремонты, слушать музыку и жарить шашлыки?
Гость
2 июля 2023, 18:02
Правильно! Надо расширить требования. Есть ноги торопит тротуар? Плати ! Есть нос и рот? Дышишь? Плати! Есть глаза? Плати!
Гость
3 июля 2023, 07:55
Гость
3 июля 2023, 07:55
Правильно! Надо расширить требования. Есть ноги торопит тротуар? Плати ! Есть нос и рот? Дышишь? Плати! Есть глаза? Плати!
Постепенно и сделают как а питере
Гость
2 июля 2023, 18:36
Петров ты в Москве на машине был,там где бесплатно тоже ноль рублей написано
Гость
3 июля 2023, 08:22
Без номеров катайтесь🙉
Гость
2 июля 2023, 14:08
🙏 Вячеслав Володин предположил, что революция 1917 года и распад СССР не произошли бы, будь у власти такие люди, как Владимир Путин. По его мнению, после выступления «вагнеров» Путин ещё больше укрепил свои позиции в стране и мире, а ситуация продемонстрировала его высокий авторитет.
2 июля 2023, 19:45
Почему 24 июня, в поддержку кремля не выступили главы парламентских партий, руководители силовых министерств, главы республик и регионов, и тп.?
Гость
2 июля 2023, 20:28
2 июля 2023, 20:28
Почему 24 июня, в поддержку кремля не выступили главы парламентских партий, руководители силовых министерств, главы республик и регионов, и тп.?
Потому что такие же храбрецы, как и твой кумир..