V1
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Волгограде

Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

7 м/c,

вос.

761мм 43%
Подробнее
USD 88,69
EUR 96,30
перейти к публикации

82 комментариев к публикации

Телефон в бардачок, ремень пристегиваем: в Волгограде и области заработали еще 45 штрафующих за всё камер

улыбнуло, трасса Суровикино Михайловка Серафимович ушатаная в хлам, разбитые мосты, колейность, латка на латке, зимой не чистится от снега от слова совсем. Но государство ввело там сбор за Платон, и ещё увешивает камерами, а привести эту трассу в норму это не к ним))) терпим, терпим, скоро это светлое будущее)
Гость
6 июля 2023, 01:21
тебя улыбает? мазохизмом попахивает
Гость
6 июля 2023, 05:03
Денег нет но вы терпите....
5 июля 2023, 22:30
И это хорошо.Давно пора.Не нарушайте и потом скулить не будете.
Гость
6 июля 2023, 10:21
А мы не нарушаем и не скулим
Гость
5 июля 2023, 18:40
Государство пошло по самому простому пути сбора штрафов с автовладельцев за непристёгнутый ремень превышение скорости и так далее добавьте сюда платные парковки в городе Видимо очень деньги нужны А как насчёт штрафов за плохие дороги где происходят аварии не убранный мусор во дворах - это антисанитария разрывы старых труб когда по улице течёт вода или канализация как быть с этим кто за это отвечает с кого брать штраф
Гость
5 июля 2023, 18:52
Но вы же сами всё это поначалу одобряли. Типа, это всё наведёт порядок. Хотя умные люди вас не раз предупреждали, что все эти камеры - это про ваши карманы.
Гость
5 июля 2023, 20:42
Гость
5 июля 2023, 20:42
Но вы же сами всё это поначалу одобряли. Типа, это всё наведёт порядок. Хотя умные люди вас не раз предупреждали, что все эти камеры - это про ваши карманы.
камеры только фиксируют действия человека или автомобиля а является это нарушением или нет решают законодатели Вот и они решили брать деньги с людей за любые нарушения потому что это делается легко и просто есть нарушение Получи штраф почему они не наказывают огромными штрафами за порванные старые трубы или не убранный мусор во дворах это надо доказывать нарушение и проводить экспертизы искать деньги компании которые исчезли в неизвестном направлении а вдруг виновными окажутся чиновники за неправильное решение не будут же они сами себя наказывать и выплачивать компенсации людям из бюджета это вам не Гоголь где унтер-офицерская вдова сама себя высекла мне это понятно хотя вы и считаете меня дурачком а себя умным человеком
5 июля 2023, 20:57
Более сложный путь им не по зубам. Они же ничего не знают. * Что видят, что понимают - к тому и цепляются.
5 июля 2023, 19:54
Инфа для трассовых гонщиков на легковых авто . Самый экономичный режим езды 80-9о кмч. При скорости 120 км ч расход горючего увеличивается в полтора раза. Вероятность дтп в 2 раза.
Гость
5 июля 2023, 22:24
Откуда Вы с такой уверенностью рассуждаете на столь разные темы? Понятно, что человек образованный имеет свой взгляд на всё, что происходит вокруг, но док, это не есть истина, это иное
Гость
5 июля 2023, 23:28
Про 90 км/ч согласен, но про увеличение расхода в полтора раза при 120 - бред. Видимо у вас нет авто.
Гость
6 июля 2023, 00:43
Гость
6 июля 2023, 00:43
Про 90 км/ч согласен, но про увеличение расхода в полтора раза при 120 - бред. Видимо у вас нет авто.
Это у тебя авто нет, иначе запросто отследил бы по моментальным показаниям расхода топлива. В данном случае Ст. док прав или почти прав.
Гость
5 июля 2023, 19:43
Не все чинуши убежать успеют
Гость
5 июля 2023, 21:09
Не-не-не, ездийте как хотите, паркуйтесь тоже, нафиг ремни, нафиг скорость, вы же спонсоры "частных" комплексов фиксации, и чинуш с этого получающих откаты, таких как вы любить и поощрять надо!!!
Я рамки откидные купил.
Гость
5 июля 2023, 21:06
Молодец, теперь развивай инстинкт откидывать их по поводу и без. И учти - откинешь на камерах пару раз - тобой заинтересуются по любому и вычислят по другим камерам. Получишь штраф за 2 статьи - управление ТС с нечитаемыми номерами и плюс остальное, превышение или ремни, что там было.
Гость
5 июля 2023, 21:55
скорей бы тебя уже прав водительских лишили
5 июля 2023, 20:54
Вот я не могу понять: Вы что - не можете водить машину с пристёгнутым ремнём? Вам даже такая мелочь мешает? Вот я к примеру давуно и думать забыл об этом - руки сами пристёгивают ремень. И вести машину комфортно. А вы тут столько неприятных звуков издаете - а сами даже ремень пристегнуть не в состоянии. Неужели при выдаче прав ваша ГАИ не проверяет - можнете ли вы хоть ремень пристегнуть? Это умеют даже пассажиры, не учившие никаких ПДД, и не сдававшие никаких экзаменов.
Гость
6 июля 2023, 01:22
ваше гаи всё проверяет, долгоносик?
6 июля 2023, 01:32
Гость
6 июля 2023, 01:32
ваше гаи всё проверяет, долгоносик?
Ну как всё - не вообще всё - но по крайней мере грубые нарушения блокируют, пятачок. * А ремень - это не безопасность других - а твоя собсьвенная - но если увидят - то да - дадут штраф - особенно за детей. * Только тут все ездят пристёгнутыми - так что я с такими случаями не знаком. Я к примеру даже в паркинге - где нет никакой ГАИ и нужно крутиться во все стороны - тоже пристёгиваюсь - чтобы уже не думать об этом - привык.
Гость
5 июля 2023, 18:30
А когда будут штрафы за сбитые вертолёты и мятежи?
Гость
6 июля 2023, 11:01
Это не было мятежом. Почитай статью в ук и почитай определение мятежа. Еще может придется народом просить их не раз заехать
Гость
5 июля 2023, 19:48
в Волгограде и области заработали еще 45 штрафующих за всё камер ------------------------------------- штрафующих за всё камер ? это произвол ? или это гоп стоп ? Менты встали на путь террора ? может на танке к ним приехать с бригадой танкистов ? так они разбегуться к маме
Гость
5 июля 2023, 18:52
Идиотизм.
Гость
5 июля 2023, 19:38
За кого голосовали - такой и идиотизм.
Гость
5 июля 2023, 21:13
Согласен. Превышать с телефоном в руках не великого ума признак
Гость
5 июля 2023, 19:12
А когда будут штрафы за то, что водитель просто сбавил скорость, а не полностью остановился для того чтобы пропустить пешехода на нерегулируемом переходе-зебре?
Гость
5 июля 2023, 19:22
Это идея! Спасибо.
5 июля 2023, 20:58
Когда толпа начнёт прокалывать таким машинам шины.
Гость
5 июля 2023, 23:25
А как это вам мешает переходить дорогу? Идите себе там где положено, он же вас не давит.
Гость
5 июля 2023, 20:55
Всё правильно, нужно ещё больше камер. Надоели неадекваты на дорогах их, неадекватов, ещё много. Есть к чему стремиться.
6 июля 2023, 10:24
Просто инфа для, нашей жары: кондер поднимает расход на 15%. Вместе с тем, температура в салоне 35 град нарушает реакцию водителя, схожую с лёгким опьянением. Включайте кондер!! Горячий воздух менее плотный, разряжен. В нем меньше кислорода. Соответственно сгорание в цилиндре идет с меньшей эффективностью. Мощность падает. Водитель поднимает обороты, а значит и расход горючего.
5 июля 2023, 20:22
Ремни безопасности? А если одет в чёрное, то прилетит письмо счастья?
Гость
5 июля 2023, 19:38
Обещали штраф-меры тем, кто не пользуется платными стоянками. И где, как парковались по дорогам, так и паркуются. В центре ничего не изменилось. Может сначала надо было взвесить возможности, а потом издавать резолюции по платным парковкам
Гость
5 июля 2023, 21:24
Всё никак не нажрутся дормоеды.....Скоро воздух по кубам контролировать будут.
Гость
5 июля 2023, 20:58
А если скорую надо пропустить на перекрестке или тех же гаи? Есть ситуации, когда лучше нарушить, чем попасть в аварию! На той же трассе много ситуаций бывает.
Гость
6 июля 2023, 12:47
Оспаривать будете и все будет ок.в Москве давно камеры на каждом столбе, ездят куда культурнее волгоградцев, и на скорые никто не жалуется.
Гость
5 июля 2023, 22:12
Ещё бы наша власть и не воспользовалась этим, сравнительно честным способом, по отъёму денег у населения....
Гость
6 июля 2023, 12:47
Отъем денег у нарушителей - благое дело.
Гость
5 июля 2023, 23:23
Все чаще и чаще вижу авто без номеров. Новый тренд. А по сути, приведите дороги в ГОСТ, причём как в Мск и МО, сделайте их реально безопасными и качественными, а потом уже штрафуйте. Это как с квартирой в аренду. В Влг дороги хлам. Пробки, фуры в городе, рельсы, колеи, песок за дороге, отсутствие наземных и подземных переходов, отсюда и спешка. Решите вопрос, а потом смело штрафуйте. Начертят 2 полосы вместо раздельительной, наехал, влип в ДТП, сам виноват, они же начкртили 2 сплошные на ФАД Каспий где встречка фура к фуре. А ты не пересекай и будешь жив. Вот так логика, всем логика логика. Снимаю номер.
Гость
6 июля 2023, 12:49
Хорошие в Волгограде дороги. Вы не помните что было до 2018 года? Фуры продавливают вторую продольную с юга до Елисеева, но это неизбежно пока объездной нет и такая жара. В остальном дороги весьма хороши.
Гость
6 июля 2023, 12:37
Все эта деятельность с камерами направлена на подбор с законопослушными автовладельцам, а сегодня на улицах ездят огромное количество машин без учёта и им похрену на все эти камеры.
Гость
6 июля 2023, 12:49
Законопослушных камеры не штрафуют.
Гость
5 июля 2023, 18:31
Надеюсь стрелке об этом уже сообщили?
Гость
6 июля 2023, 05:02
Охеренно ,,безопасный город,, только бабло собирают.
Гость
6 июля 2023, 06:47
А какое государство камеры устанавливает ? Ведь это делают частные юридические компании. Куда взимаемые штрафы идут? Кому то в личный карман.Не какому государству штрафы не поступают.Проверьте счета, куда переводите билеты банка России .Видео фиксация со стороны юридического лица без согласия человека ,открыто нарушает права и свободы человека. Юрлица не проявляют заботу о вашем здоровье или безопасности на дорогах, они проявляют заботу о своём кошельке ,это у них в уставах прописано, и ничего личного!
Гость
6 июля 2023, 09:57
Волгоград 2014г. - 54 место , 2023 - 71 место из 75, результат правления губера - а где штраф ?
Гость
6 июля 2023, 12:52
Отлично. Волгоградские водители ездят очень не культурно. Может финансовый стимул заставит уважать окружающих.
Гость
6 июля 2023, 15:55
Непонятно, что мешает у школ и прочих подобных мест ставить знаки "40" с табличками "Время действия". Допустим, "6.00 - 21.00". С какого, эти знаки действуют круглосуточно, а камеры исправно собирают штрафы в 3 часа ночи? Это в то время, когда даже светофоры наполовину отключают. Видимо, чтобы припозднившиеся школьники не попали под машину?
Гость
6 июля 2023, 17:09
В 22-м 73 место. Да к тож его посадит, он же памятник
Гость
6 июля 2023, 17:54
Помню в 89-м в Минске,переход на красный свет -5 рэ. И по центру города стояли контролирующие типы. Ни кто даже не думал перебегать дорогу. 3 года назад братан возил з/ч в Беларусь от волгобаса. Там никто не едет с запрещённой скоростью. Это менталитет. Несколько лет занимался двльнобоем. Прошёл от Краснодара до Тюмени. Самые хреновые гайцы- Волгоград - Ростов- Астрахань Ставрополь. Так что аккуратнее на постах. У них хлеб отнимают, будут высасывать из пальца то, чего нет. Самые нормальные гаи- Татарстан и Урал ( частично)
Гость
6 июля 2023, 18:16
Я сам с ХМАО ,у нас лет 10 такое практикуется, везде камеры, никто не нарушает , кроме приезжих и татжиков таксистов
Гость
10 июля 2023, 18:12
Объясните мне кто по умнее! Зачем делают а/м с мощными двигателеми? Зачем шести семи ступеньчатые КПП? Зачем их ввозят в Россию? Сделайте а/м с КПП чтобы было три скорости первая 60 км в час вторая 90 км в час и третья задняя передача!!! Обясните мне зачем мне на спидометре нарисовано 220 когда можно 60 в городе и 90 за гордом??? Чтобы ГИБДД могли деньги зарабатывать??? Так худой инспектор ГИБДД ЭТО РЕДКОСТЬ!!!
Гость
6 июля 2023, 01:29
Каждая камера требует затрат финансовых. Аренда,приобретение,монтаж,обслуживание,модернизация.. Оплачивают всё это нарушители скулящие о том,что их доит государство. Есть один простой способ победить камеры,не нарушать.Волгоградская гопота этого не понимает,поэтому у нас в регионе камер всё больше и больше.
Гость
6 июля 2023, 15:51
Для начала неплохо бы привести в порядок дороги и не устанавливать бессмысленные ограничения. Например: на центральных улицах города, вроде Первой и Второй Продольных, НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ участков с ограничением 40 км/ч и менее. Это абсурд. Если там где-то есть школа или детский садик, оборудуйте нормальные регулируемые переходы, а остальную часть дороги перекрывайте заборами. Наши же вместо этого ставят на шестиполосной дороге знак "40" и вешают очередную камеру для сбора денег.
6 июля 2023, 01:50
А вот ещё. На ютубе есть клип - американский гаишник
6 июля 2023, 01:59
Не пора ли уже кому-то заняться этими фильтровиками?
6 июля 2023, 01:57
Странный фильтр у вас какой-то - иностранные слова пропускает - а русские нет.
6 июля 2023, 02:00
Он цапнул мужика возле Walmart-a: - "Ты почему возишь детей без креслица - вот тебе штраф". Мужик: - "Я потерял работу - экономлю каждую копейку - а твой штраф меня вообще добьёт". Тогда гаишник зашёл в Walmart - и вышел оттуда с 2 креслицами в руках. Недорогими - но со знанием дела. Вид у него при этом был кислый - влип! Там фишка в том - что там штраф - не самоцель. А гаишник обязан ПРЕСЕЧЬ НАРУШЕНИЕ. Ну и он делает это по-всякому: в простых случаях - штрафует, или лишает прав, или надевает наручники, тащит в каталажку - и отдаёт под суд, для машины вызывае эвакуатор. А тут мужик живёт - - на 2 тысячи в месяц - а он ему выпишет 2 тикета - за которые придётся заплатить- по пол-тысячи - неплохой укус! Поэтому гаишник купил ему 2 креслица по 30-ке - теперь и штрафовать не нужно! Пресёк насовсем. И с работы не выкинут за беспомощность и нарушение инструкций. Ведь он уже сообщил диспетчеру, прежде чем нападать на этого мужика - да и напарник заложит. Это значит - что в его квалификации оказался пробел - с которым он не знал как справиться - и пришлось заплатить за это собственными денюжками - при всей жадности.
6 июля 2023, 02:00
водителю вместо штрафа 2 детских креслица! А видео снимал его напарник из машины.
Гость
5 июля 2023, 22:19
скотское государство
Гость
6 июля 2023, 01:26
сша
Гость
5 июля 2023, 22:19
А на хозяйство резиновое изделие одевать при посадке в авто не надо?! Маски то с перчатками носили и не выпендривались
Гость
6 июля 2023, 12:51
Вашему папе надо было одеть в свое время. Сейчас уже поздно.
Гость
5 июля 2023, 20:09
Дно
6 июля 2023, 01:56
ПРЕЗЕНТОВАЛ