V1
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Волгограде

Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

0 м/c,

758мм 35%
Подробнее
USD 90,65
EUR 98,58
перейти к публикации

73 комментариев к публикации

«Наши комфорт и безопасность здесь закончатся»: волгоградцы протестуют против строительства новой дороги

8 августа 2023, 20:39
дома снести. дорога нужнее
8 августа 2023, 21:58
Дорога нужнее и важнее!
9 августа 2023, 00:56
👍👍
8 августа 2023, 22:07
На видео 10 человек. Это с трех домов, в которых проживает около 1000 человек? Видимо далеко не все поддерживают эту группу. А то, что жители этих домов носятся через пр. Жукова, как олени по степи их не смущает? При наличии подземного перехода. Частный сектор под боком им не убрать? Тоже ведь мешает наверное? То, что дороги в г...не с этого частника? То, что у них во дворах ямы по 30см глубиной?
9 августа 2023, 00:55
👍
Гость
9 августа 2023, 08:47
вот прям в точку
9 августа 2023, 08:07
а мне администрация не нравится предлагаю убрать ее за 101 километр
9 августа 2023, 01:16
Жители этих новостроек сильно щеки надувают. И дома по проспекту Ленина и по Рабоче-Крестьянской стоят вдоль дороги, причем три полосы движения в каждом направлении И ничего, живут с 50-х годов. И количество парковочных мест у жителей этих домов не увеличилось.
9 августа 2023, 01:20
Более чем логично и по делу. Действительно -и чего взбухли - у них же не квартиры отжимают....
9 августа 2023, 08:15
Точно! Может им ещё морду вареньем намазать, а они стесняются?!
9 августа 2023, 12:23
9 августа 2023, 12:23
Точно! Может им ещё морду вареньем намазать, а они стесняются?!
Смеялась долго... В самую точку!!!
Гость
8 августа 2023, 21:23
как и автограф. вкорячили дом среди частного сектора. а теперь на иркутской планирую круговое и выезд с нулевки и арбитража
Гость
9 августа 2023, 02:14
И как вы это планируете? А 0-ю Продольную когда до Иркутской продлять планируете? А по ген.плану мост через ж/д пути с Иркутской на Елисеева когда планируете делать? 😂
9 августа 2023, 05:21
Жителям домов сочувствую, но интересы города, неопределённо большого числа людей выше. Новая дорога разгрузит забитую дорогу 8 Воздушную армии, вечную пробку на пересечении Качинцев и пр. Жукова. Раньше там не было дороги лишь по причине наличия там воинской части. Части там нет уже лет 25. Никто не отменит ген план транспортной системы города. Пустые хлопоты.
Гость
8 августа 2023, 21:19
докладчик два слова еле связывает
Гость
9 августа 2023, 13:00
Человек выступает от лица ВСЕХ заинтересованных в этом вопросе людей. Естественно он волнуется. Это нормально.
Гость
9 августа 2023, 08:46
вообще странные люди. когда покупали квартиры не думали о парковках, которых там по факту нет. на два дома с 500 с гаком квартир всего 100 парковочных мест. надо было изначально думать что будут проблемы. еще меня позабавило, что надо по одной полосе убрать. давайте тогда вообще дороги не делать и не развивать город. жили раньше в землянках и дальше там жить будем. какой-то десяток жителей баламутит весь город
Гость
8 августа 2023, 21:14
Если что-то не нравится, можете переехать в более спокойный район, на нижние баррикады к примеру или улицу тракторостроителей поближе к Волге
Гость
9 августа 2023, 03:06
Какие прекрасные места 🤘🤣
12 августа 2023, 06:51
Что за жизнь?! И покакать негде становится.
Гость
8 августа 2023, 21:04
Эти 2 дома - памятники точечной застройке. Вот жители и должны получать все прелести этой точечной застройки, а не блага других. Присоседятся к чужим территориям, считают их потом своими. Так же как чудо-точки на ул. Репина, ул. Ерёменко. Проекту планировки той территории уже десяток лет.
9 августа 2023, 00:58
одна точка, высотка там была по генплану- вторую застройщик продавил по жадности, она там никогда не планировалась. За что сейчас и отовариваются излишним "комфортом"
Гость
9 августа 2023, 11:37
9 августа 2023, 11:37
одна точка, высотка там была по генплану- вторую застройщик продавил по жадности, она там никогда не планировалась. За что сейчас и отовариваются излишним "комфортом"
Быть коррупции! Коррупция победит. И будет у жителей под окнами дорога
Гость
9 августа 2023, 10:38
ну так парковка не была оформлена и закреплена за домом. Под дом определен маленький участок. Понятно, что закреплять не хотели (а МОГЛИ!), т.к. налоги больше бы были. Как говориться, кроилово ведет к... Да и по проекту Симонова там была. Еще ДО ПРОЕКТА ДОМА. В чем тогда претензии? На стадлии покупки квартир и строительства дома вполне по плану было известно, что там в планах дорога.
9 августа 2023, 12:51
все что за красной линией и парковки самопальные это все от лукавого. И никто никогда не согласовал бы. По поводу налогов. Нет там никаких налогов на землю от жителей дома - Земля под ТСЖ и другие формы проживания закрепляется за ними на бессрочной основе . Ни товарищества собственников жилья, ни жилищно-строительные кооперативы не относятся к плательщикам земельного налога, поэтому перечислять его не обязаны.
Гость
8 августа 2023, 21:41
Как объяснить людям, что интересы пары сотен ниже чем интересы пары десятков тысяч.
Гость
8 августа 2023, 22:52
Мы тут с кабаками под боком с мерзкими живем и всем похрен, а тут полезная для всех дорога. Дома снести!
Гость
9 августа 2023, 00:14
Бабки помрут и тогда дороге быть
9 августа 2023, 08:01
Дорого нужна, дороге быть !!!
Гость
9 августа 2023, 14:20
Даёшь новую дорогу! Ничего не случится с этими жителями!
Гость
8 августа 2023, 20:56
7 ветров это гетто
8 августа 2023, 22:09
Гость, Это самый лучший район в городе
Гость
9 августа 2023, 03:14
9 августа 2023, 03:14
Гость, Это самый лучший район в городе
согласна.
Гость
9 августа 2023, 03:18
Мечта моей жизни - продление ул. Симонова до проспекта Жукова, и чтобы там обязательно ходил общественный транспорт. Надоело круг давать всю жизнь.
Гость
9 августа 2023, 14:08
Ох, если бы это был единственный круг в Волгограде! У нас весь город кругами, никуда не попадешь без объезда.
Гость
9 августа 2023, 02:11
"дорога будет проходить вплотную под нашими окнами" - подождите, а как-же весь остальной город живёт? Практически везде под окнами ДОРОГА. У кого-то посильнее, у кого-то поменьше, без деревьев и парковочных карманов...
Гость
9 августа 2023, 07:43
Не видел ни одного дома, чтобы дорога прям к подъезду примыкала.
Гость
9 августа 2023, 08:47
Гость
9 августа 2023, 08:47
Не видел ни одного дома, чтобы дорога прям к подъезду примыкала.
Проспект Ленина 58а, 58, 60, проезжающие сквозь двор, в надежде объехать затор перед выездом на Глазкова, превратили двор в шоссе. Сейчас их стало меньше, но гонять они стали быстрее.
Гость
9 августа 2023, 12:54
Гость
9 августа 2023, 12:54
Проспект Ленина 58а, 58, 60, проезжающие сквозь двор, в надежде объехать затор перед выездом на Глазкова, превратили двор в шоссе. Сейчас их стало меньше, но гонять они стали быстрее.
Проблема объезда пробки через двор, никак не объясняет решения строительства дороги во дворе.
Гость
8 августа 2023, 23:07
Эти высотки и так живут почти на дороге. Шумный проспект Жукова не дает покоя ни днем, ни ночью. Так что дорогой больше-дорогой меньше, роли особой не сыграет. А машины свои найдут где поставить.
Гость
8 августа 2023, 21:08
Ну так бывает, что дорога под окнами. У людей раньше под окнами и домов этих не было. И проспект Жукова был в едином архитектурном стиле в том месте. Мне эти дома не нравятся. Куда написать?
8 августа 2023, 23:12
Живу на Дар-горе. Там, пару лет назад решили заасфальтировать ул. Гродненскую, от Череповецкой, до Пооворинской, с выходом на Автозаводскую. Но как только местные пенсионерки узнали об этом, то устроили настоящий пикет, и не дали дорожникам сделать запланированную работу. Мотивация у этих старух была такова - " Гродненская идёт параллельно Ардатовской, мы не хотим, чтоб с вечно загруженной Ардатовской, поток машин ездил мимо нас! " И ведь бабки добились своего, Гродненская осталась в прежнем ужасном состоянии, вся в ямах и колдобинах. Желаю вывод - НИКОГДА на России не будет нормальных дорог, даже не мечтайте!
9 августа 2023, 06:07
Делаю вывод
Гость
10 августа 2023, 23:02
Если никогда в России не будет нормальных дорог - ты на что надеешься? Почему до сих пор не в стране, где всегда будут нормальные дороги? Например, в каком нибудь кишлаке с ослами как главным транспортным средством в горах?
Гость
10 августа 2023, 23:03
10 августа 2023, 23:03
Делаю вывод
Какой вывод ты сделала? Почему до сих пор в России? Здесь же все плохо, вали!
Гость
9 августа 2023, 08:57
Жители этого дома скорее всего неправы. Но в 100 раз более неправы те, кто левый поворот на Самарском разъезде перекрыл. Всего лишь требовалось отделить заборчиком или бордюром две полосы для поворота налево, чтобы туда не пролезали с шоссе Авиаторов. И Всё! Все были бы счастливы. Вместо этого буквально задушили Жилгородок и Семь ветров. Неужели эту ошибку так сложно признать и исправить? Модер, не три мои комменты, я пишу по существу.
12 августа 2023, 06:46
Верно!
Гость
9 августа 2023, 07:22
Стройте дорогу. Проблемы негров шерифа не волнуют
Гость
10 августа 2023, 17:01
Дорога по проекту, давно спроектирована, это новые дома построили, не по проекту!
Там очень нужна дорога и не, сколько жильцов не могут перечить большинству. Мало того, мои знакомые автомобилисты и мотоциклисты говорили, что очень удобно выезжать там. Да и остановка там очень нужна!
9 августа 2023, 01:18
А у жителей этих домов ни разу не шевельнулось, не мелькнуло прозрение или знание что свои "парковки и проезды" они устроили за счет муниципальной земли??? за границами отвода!!!!
9 августа 2023, 01:14
Жилая улица эта в генплане развития города планировалась довольно давно. Любой "ежик в тумане" глядя на карту города или генплан увидит насколько важен данный прокол-связь для удобной транспортной схемы района 7 Ветров. С учетом будущего строительства у Мамаева Кургана в зоне автоцентров- будет сделан и прокол продление ул. Хорешева. Другой вопрос откуда рядом с дорогой появилась вторая точка -которой никогда не было по генплану города????? вот тут впору задуматься "откуда там гармонь"
Гость
8 августа 2023, 23:05
Лишнее подтверждение того, что город-миллионник не имеет генплана. Строят по сиюминутным хотелкам.
9 августа 2023, 12:34
крайне безграмотно так заявлять .... ни один город по закону не строиться без утвержденного генплана- пора уже знать. Кстати -генплан города в общем доступе и не скрывается. Это для маргиналов справка, которые всегда против и восхода солнца.
Гость
9 августа 2023, 07:00
Дорога нужна и нужна нормальная, в четыре полосы. Остановку уберите, ну смешно прям. Они решают как руководить районом и как жить в будующем. Места парковочные, ну самим не смешно? Стройте быстрее!
Гость
9 августа 2023, 07:56
Дорога нужна, я проживаю в доме 110.
9 августа 2023, 10:27
давно ждём
Гость
9 августа 2023, 03:12
Не поняла.... Дорога будет пересекать трамвайные пути?
Гость
9 августа 2023, 21:44
Не будет. А если и будет, то левый поворот никто не разрешит. А если для левого поворота поставят светофор, то весь проспект встанет, т.к. в ста метрах в сторону Самарского разъезда уже есть светофор. Будем стоять на светофорах.
Гость
8 августа 2023, 22:01
Города создают и укрупняют для того чтобы в них стало невозможно жить.
Гость
28 августа 2023, 16:59
Выкорчали деревья, сломали дорогу, убрали газон, дорога будет проходить чуть ли не в доме, потом выходить к переходу, где люди из подземки будут выходить на проезжую часть. Администрация города вы где???? А как же закон запрещающий шум??? А где безопасность, жилые дома, где много семей с маленькими детьми окружены дорогой. По ген плану дорога идет ниже и выходить должна на Хорышева, но войсковая часть не дала добро не смотря на ген план строить дорогу, с страдают обычные жители.
Гость
9 августа 2023, 06:26
Читаю коментарии и охватывает ужас от людей. Где нормальные люди, одна злость. Город погибает.
Гость
9 августа 2023, 10:12
Вы ещё телевизор посмотрите... вообще озвереете.
Гость
9 августа 2023, 00:40
Видимо все комментарии в пользу строительства этой дороги от людей, которые даже не в этом районе живут. Дорогу, соединяющую бульвар 30 лет Победы и пр-т Жукова, нужно делать в месте пересечения пр-та Жукова и ул. Хорошева, в этом случае будет возможность выехать как в сторону ул. Исторической, так и в сторону Центра. Тем более, что проект этого соединения давным давно проработан. Решение, которое реализовывается на данный момент, только лишь создаст неудобства для жителей домов пр-та Жукова 110 и 112, заберёт парковочные места и зелёные зоны. Жители этих домов уже не смогут открыть окна, чтобы проверить свои квартиры и послушать щебетание птиц, которые там ещё обитают. Теперь им придётся постоянно слушать рев прогнивших глушителей и вдыхать автомобильные выхлопы. Очень надеюсь, что администрация города прислушается к обращению жильцов и примет единственно правильное решение - отменить строительство данной дороги, автомобилисты свои пятые точки до ПаркХауса и ОБИ через ул. Землячки довезут. Вместо дороги нужно пешеходную аллею с клумбами, лавочками, фонарями, зелёными насаждениями организовать (а не срезать уже посаженный газон). Вот это будет правильным решением для соединения бульвара 30 лет Победы и пр-та Жукова и жителей города!
9 августа 2023, 01:06
Продление ул. Хорешева тоже будет -не беспокойся. Все в планах города есть!
Гость
9 августа 2023, 08:55
я живу в 112 доме с момента его заселения. и то, что вы пишите - чушь полная. дорога нужна и давно назрела, как и продление Хорошева. а вот то, что построили 110 дом и не один как должны были, а два, да еще такие высокие, хотя изначально по генплану там д.б. 9-ти этажка не более, это вас не смущает?
Гость
8 августа 2023, 22:35
счастливый человек даже не знает в каком говме он живет
Гость
9 августа 2023, 08:46
Андрей Иванович знает, что делает. Чем гаже волгоградцам, тем ему приятнее.
Гость
9 августа 2023, 17:02
Застройщик жукова 110 не мог построить дома без согласования с городской администрацией. Но видно как всегда заплатили администрации, а страдают простые смертные. Дома не может огибать дорога со всех сторон, как сейчас это получается. А с людьми в нашем городе что то происходит, все пышат злостью и чем хуже одним, другим это бальзам на сердце. Стыдно за город и за людей.
Гость
9 августа 2023, 21:37
Хоть кто-то адекватный в чате появился.
8 августа 2023, 23:00
надо было на выборы ходить а щас поздно
Гость
9 августа 2023, 08:02
Аналогичных проездов натыкали между 8 Воздушной и бульваром 30 летия Победы. В итоге, по бульвару не проехать. Одни светофоры. Тоже самое и с пр-том Жукова будет и с городом, если продолжится реализация подобных проектов.
Гость
9 августа 2023, 08:29
Самое интересное, что эти дома люди построили не сами, а разрешение дала Администрация.вопрос в чем виноваты люди? О чем думает администрация? Как всегда ни о чем