V1
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Волгограде

Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

3 м/c,

с-з.

759мм 33%
Подробнее
USD 90,65
EUR 98,58
перейти к публикации

173 комментариев к публикации

Чиновников бы сюда переселить: новая дорога отрезала волгоградцев от магазина и парков

Гость
21 ноября 2023, 15:44
Что-то на видео не заметны ни магазины, ни банки, которым "не могут попасть возмущенные граждане". С каких это пор на берегу Волги за ж/д линией появились магазины и банки?
21 ноября 2023, 15:58
А их там и нет. И никогда не было.
Гость
21 ноября 2023, 16:00
Голову включи или ты только по картинкам можешь мнение составлять?
Гость
21 ноября 2023, 16:05
Гость
21 ноября 2023, 16:05
Голову включи или ты только по картинкам можешь мнение составлять?
А ты голову включаешь или нет? Расскажи, где там за дорогой почта и банки? На железке, на Волге?
22 ноября 2023, 18:02
проблема заключается в том, что сделали удобство для нескольких сотен тысяч человек, а для 200-300 человек сделали неудобство - т.к. они привыкли жить по другому. А теперь почувствуйте, что чувствуют те, кто живет за полотном на Максимке.
Гость
23 ноября 2023, 13:40
Вообще-то в этом месте живёт не 200-300,а больше 5 тыс.чел,для которых сделали неудобство.И тут и без дороги жд путей хватало,а теперь к грохоту составов прибавили эту отстойную дорогу.
Гость
23 ноября 2023, 15:54
Гость
23 ноября 2023, 15:54
Вообще-то в этом месте живёт не 200-300,а больше 5 тыс.чел,для которых сделали неудобство.И тут и без дороги жд путей хватало,а теперь к грохоту составов прибавили эту отстойную дорогу.
Да ты чё? В этом месте стоит два дома. И как ты туда 5 000 человек засунул? А чёж не 10 000 тысяч?
Гость
24 ноября 2023, 11:14
А что там за полотном на Максимке, то же самое осталось что и раньше было
21 ноября 2023, 18:00
Дорога как и страна, идет в никуда.На Кирова пробка на разворот, дома отрезаны, все не доделано.И да, пришлось пробку объезжать через двор.
Гость
21 ноября 2023, 18:37
Дороги в стране... Как машины в стране. Как и зарплаты, футбол, ЖКХ и, конечно, кино - God knows
Гость
22 ноября 2023, 11:44
Чем тебе страна не нравиться? Ни кто тебя не держит
Гость
22 ноября 2023, 16:40
Гость
22 ноября 2023, 16:40
Чем тебе страна не нравиться? Ни кто тебя не держит
А тебе чем нравится,тем что на пивасик за одобрительные комментарии подкидывают?
21 ноября 2023, 21:32
заашанье разбушевалось. да там вообще машин быть не должно
Гость
21 ноября 2023, 21:39
С такой логикой , и аббревиатурой (заашанье) вы к этой дороге вообще отношение не имеете, и вашего комментария быть не должно.
Гость
21 ноября 2023, 16:07
Сразу видно, ума нет. На улице Кирова и почта, и банк, и все остальное. Только нельзя теперь выйти из двора. Пусть будет эта дорога, но делать надо все нормально.
Гость
21 ноября 2023, 16:40
Как вам эта дорога мешает идти на улицу Кирова?
21 ноября 2023, 18:47
Гость
21 ноября 2023, 18:47
Как вам эта дорога мешает идти на улицу Кирова?
Нет, Вы правда думаете что люди идоты, и просто так жалуются? Эта дорога мешает нормально пройти к скверу доблести и славы, и через него дойти до Сбербанка. По сути дворовый проезд, стал магистралью.
Гость
21 ноября 2023, 19:41
21 ноября 2023, 19:41
Нет, Вы правда думаете что люди идоты, и просто так жалуются? Эта дорога мешает нормально пройти к скверу доблести и славы, и через него дойти до Сбербанка. По сути дворовый проезд, стал магистралью.
Да я так именно и думаю, про тех кто жалуется. Выложили видио с ж.д и Волгой и пишут, что дорога им мешает идти в банки и магазины. Снимите кусок, который от ж.д идёт до Кирова и говорите, что бы понятнее было.
Гость
21 ноября 2023, 16:03
Где почта, банки, пекарня, к которым жителям многоквартирных домов, идти нужно через эту дорогу?
Гость
21 ноября 2023, 16:16
Поезжайте посмотрите
Гость
21 ноября 2023, 16:37
Гость
21 ноября 2023, 16:37
Поезжайте посмотрите
На что посмотреть? То что за дорогой автостоянка? Где там банки?
21 ноября 2023, 18:50
Гость
21 ноября 2023, 18:50
На что посмотреть? То что за дорогой автостоянка? Где там банки?
Во-первых за этой дорогой жд платформа руднева, а когда эта дорога поварачивает, за не сквер доблести и славы, и если через него пройти, там будет банк. Сбербанк.
Гость
21 ноября 2023, 21:29
Там до открытия дороги, гуляли собачники и бегали спортсмены (кстати по новым тротуарам прилегающие к дороге). А до этого были бараки, лес и свалка без единного фоноря. А магазинов, почты и банков с роду не было.. Сами теперь катаються, а возмущаються потому что не только они одни там проезжают. С авангарда до акварели 3 минуты. Не нужно стоять в пробке на санаторной. Единственный минус, когда с центра едешь, приходиться назад возвращаться, по кирова. Ждем когда ул. Никитина откроют
Гость
21 ноября 2023, 21:36
Чел,тут дело не фотке в статье,а в том,что этой дорогой перерезали безопасный проход в сторону сквера и там плотный поток машин,который летит на всех порах,как будто это загородная трасса.Сегодня парочку машин зарадарили,так они под 140 разогнались там,это же вообще жесть и беспредел.
21 ноября 2023, 22:10
Гость
21 ноября 2023, 22:10
Чел,тут дело не фотке в статье,а в том,что этой дорогой перерезали безопасный проход в сторону сквера и там плотный поток машин,который летит на всех порах,как будто это загородная трасса.Сегодня парочку машин зарадарили,так они под 140 разогнались там,это же вообще жесть и беспредел.
Необходим пешеходный переход со светофором с кнопкой. И умно отрегулировать интервал срабатывания кнопки в зависимости от интенсивности автомобильного движения и пешеходного трафика. Плюс устроить сплошное ограждение у дороги, чтобы сохранить поголовье пешеходов в целости и сохранности.
21 ноября 2023, 22:11
Гость
21 ноября 2023, 22:11
Чел,тут дело не фотке в статье,а в том,что этой дорогой перерезали безопасный проход в сторону сквера и там плотный поток машин,который летит на всех порах,как будто это загородная трасса.Сегодня парочку машин зарадарили,так они под 140 разогнались там,это же вообще жесть и беспредел.
140 на этой улице?.. Вроде сегодня не 1 апреля.
Гость
21 ноября 2023, 20:04
Дорога есть и уже будет всегда. Как и вторая продольная. Это факт. Надо принять. А то что проектировщики слабые, так это к бабке не ходи. Проект позорный, не досконально просчитаный, не грамотно продуманный. Наворотили горы, да косагоры.
Гость
21 ноября 2023, 21:22
Не скажи,дороги часто убирают и такое даже в Москве проделывали,когда в пешеходную зону несколько улиц превратили.И эту убогую поделку точно уберут со временем.
Гость
21 ноября 2023, 21:51
Гость
21 ноября 2023, 21:51
Не скажи,дороги часто убирают и такое даже в Москве проделывали,когда в пешеходную зону несколько улиц превратили.И эту убогую поделку точно уберут со временем.
Да? И какие дороги убрали? Всё, не плачь. Дорога есть.
Гость
21 ноября 2023, 16:39
На месте новой дороги был заброшенный пустырь, грязи по калено.Сейчас и дорога и тротуары и пешеходные переходы. Только одного не понятно как эта дорога мешает прохожу к магазинам и.т.п.
Гость
21 ноября 2023, 18:24
Мешает поток летящих машин,а дорога огибает несколько кварталов вместе с той,что по Кирова и всего с одним пешеходным переходом у Лицея 10.То есть,как на полуострове люди стали жить.Кстати вчера чуть женщину не сбили переходящую дорогу между церковью и Никитина 119.Наверно пока кого нибудь не покалечат,администрация не пошевелится.
Гость
21 ноября 2023, 19:33
Гость
21 ноября 2023, 19:33
Мешает поток летящих машин,а дорога огибает несколько кварталов вместе с той,что по Кирова и всего с одним пешеходным переходом у Лицея 10.То есть,как на полуострове люди стали жить.Кстати вчера чуть женщину не сбили переходящую дорогу между церковью и Никитина 119.Наверно пока кого нибудь не покалечат,администрация не пошевелится.
Иди до Кирова и там переходи.
Гость
23 ноября 2023, 13:13
Гость
23 ноября 2023, 13:13
Иди до Кирова и там переходи.
По чем идти везде грязь, всё как всегда не до работали, беспредел полный.
Гость
21 ноября 2023, 19:44
Не "нагло сигналят", а согласно ПДД. Привыкли не соблюдать - а тут к вам бац! и 1-я Продольная пришла. Будьте добры теперь соблюдать, мы так везде живём 😁
Гость
21 ноября 2023, 19:14
В нормальных городах с адекватными управленцами такие магистрали выносят за город,а в Волгограде делают всё,чтобы превратить его в транзитный город с бесконечным потоком машин.Там надо было не дорогу строить,а трамвайные линии делать.Город надо облагоустраивать не в ущерб одной части жителей и в угоду других,а находить консенсус и тут им был бы экологичный и тихий общественный транспорт,а не шумящая и воняющая выхлопами дорога,которая хороша только для тех,кто не живёт в месте её пролегания.
Гость
21 ноября 2023, 20:27
Неуч, почитай что такое магистраль для начала...
Гость
21 ноября 2023, 21:32
Гость
21 ноября 2023, 21:32
Неуч, почитай что такое магистраль для начала...
Почитал:Магистра́ль (нем. Magistrale; от лат. magistralis — большой, главный) — основной маршрут движения, главное направление на транспорте,то есть автомагистраль,это дорога для большого потока машин.Что ещё посоветуешь почитать,умник?
Гость
22 ноября 2023, 05:54
Гость
22 ноября 2023, 05:54
Почитал:Магистра́ль (нем. Magistrale; от лат. magistralis — большой, главный) — основной маршрут движения, главное направление на транспорте,то есть автомагистраль,это дорога для большого потока машин.Что ещё посоветуешь почитать,умник?
Ну например осознать что данная дорога не является ГЛАВНЫМ направлением(сам написал), а всего навсего перехватывает ЧАСТЬ потока с основного направления раз. А в вторых можно почитать ПДД, где чётко написано какими знаками, разметкой и скоростным режимом выделяются магистрали. Сиди-булькай...
Гость
23 ноября 2023, 08:38
Слушайте, в сторону Волги ни че нет, ни магазинов, ни банков. То что возле пешеходников грязь, до делают. Выезд на Маресьева, тоже сделают, не нойте. Вся Кирова в пешеходниках, через каждые 100 метров, ходите на здоровье.
Гость
23 ноября 2023, 13:58
Кирова и должна быть в пешеходах-это спальный район,где таким дорогам не место.Развилку строили с учётом комфортного проживания рабочего класса,а не для бесконечного круглосуточного магистрального потока вёдер со всех сторон.
Гость
23 ноября 2023, 16:05
Гость
23 ноября 2023, 16:05
Кирова и должна быть в пешеходах-это спальный район,где таким дорогам не место.Развилку строили с учётом комфортного проживания рабочего класса,а не для бесконечного круглосуточного магистрального потока вёдер со всех сторон.
Ну и спи там дальше, в своём спальном районе. Новая дорога идёт об железку. Никому не мешает. Пару домов только, ходите через Кирова. Всё, куда ты лезешь-то, знаток?
Гость
27 ноября 2023, 23:22
Гость
27 ноября 2023, 23:22
Ну и спи там дальше, в своём спальном районе. Новая дорога идёт об железку. Никому не мешает. Пару домов только, ходите через Кирова. Всё, куда ты лезешь-то, знаток?
Там 10 домов у дороги.
Гость
23 ноября 2023, 04:04
Там за железной дорогой не магазинов не чего нету. Каво отрезали от чего не пойму бред. Я живу в Кировском. Хорошо что сделал дорогу .а то на банке вечно машин полно. А теперь мало стало.
Гость
23 ноября 2023, 13:54
Хватит врать наймит администрации,час назад там затор был без всяких аварий.Этой новой дорогой только местные пользуются,а транзитники как создавали пробки на 2-й продольной,так и продолжают.
Гость
23 ноября 2023, 16:03
Гость
23 ноября 2023, 16:03
Хватит врать наймит администрации,час назад там затор был без всяких аварий.Этой новой дорогой только местные пользуются,а транзитники как создавали пробки на 2-й продольной,так и продолжают.
А в чём враньё троль? Всё правильно тебе люди пишут, за дорогой железка и река. Нет там магазинов и банков. Ты залётный, хоть карту Волгограда посмотри, прежде чем свои гривны отрабатывать начинаешь.
Гость
21 ноября 2023, 16:03
За такие открытия дорог надо с постов снимать.
Гость
21 ноября 2023, 20:43
Да, с градоначальками плохо в Волгограде ..Давно ехали мимо - хужшей дороги в полстраны не ощущала.... Видать лучше не стало ...
Гость
21 ноября 2023, 21:25
Гость
21 ноября 2023, 21:25
Да, с градоначальками плохо в Волгограде ..Давно ехали мимо - хужшей дороги в полстраны не ощущала.... Видать лучше не стало ...
А тут лучше и не может быть.Мэра как такового нет,назначают кого-то там иногда на эту должность и 99,9% жителей города даже фамилию его не знают,а многие вообще думают,что губернатор городом управляет)
Гость
21 ноября 2023, 21:53
Гость
21 ноября 2023, 21:53
Да, с градоначальками плохо в Волгограде ..Давно ехали мимо - хужшей дороги в полстраны не ощущала.... Видать лучше не стало ...
В полстраны? А где ты была-то, что у тебя в Волгограде худшие дороги? Видимо нигде...
Гость
21 ноября 2023, 16:28
Мне нравится новая дорога, вот только в конце ее довести до ума чтобы можно было ехать и прямо и налево. А те кто не доволен - бичи без авто,их меньшинство. Как тогда городам развиваться еще
21 ноября 2023, 16:52
еще десяток миллионов вложить? а может проверить и пересажать, что бы сразу все делалось нормально?
21 ноября 2023, 18:48
У меня есть машина, и мне не нравится эта дорога. А те кому она нравится, ездят на дешевых и некомфортных машинах.
Гость
21 ноября 2023, 19:41
Ты купил ведро и думаешь бичом быть перестал? Судя по твоему общению так и есть.
Гость
22 ноября 2023, 12:17
Это же сколько косяков у этой дороги,что администрация столько троллей наняла,чтобы критику глушить в комментариях?
Гость
22 ноября 2023, 13:02
сколько косяков? Можете перечислить?
Гость
22 ноября 2023, 14:58
Это как же благое дело новая дорога, тролям поперёк горла стала, что они такую ерунду тут несут.
Гость
22 ноября 2023, 16:53
Гость
22 ноября 2023, 16:53
Это как же благое дело новая дорога, тролям поперёк горла стала, что они такую ерунду тут несут.
Благое дело-это не дорогу в 4 полосы в жилой массив спального района засунуть,а заняться развитием общественного транспорта.Жителей меньше,чем 20 лет назад,когда к городу ещё не прилепляли округу для сохранения статуса миллионника,а дороги строят такие как будто тут все 2 миллиона жить собрались.Где трамвай до Кировского?Почему два района как на отшибе где кроме этих транзитных дорог больше нет ничерта?
21 ноября 2023, 15:38
Собственно всё в исконно наших традициях!!!
Гость
21 ноября 2023, 23:05
Испортили жизнь местным этой недодорогой,да ещё тролли подпевалы понабежали с хвалебными одами дороге во все чаты и статьи,где это обсуждают..По сути теперь через узенький спальный район идёт два больших потока машин транзитом,да ещё и подпевалы тут объясняют как это здорово когда там,где вообще такой дороге не место,будет классно и быстро ехать в акварель и вообще в центр можно быстро доехать.В городах с адекватным руководством такие дороги наоборот выводят за линию жилого массива,а не делают вот так через одно место и не отрезают реку от жителей потоком машин.Такое решение-это прошлый век,так уже никто не делает ни в Европе ,ни в Азии и только тут лозунг "Врерёд в прошлое" заиграл новыми красками.
Гость
22 ноября 2023, 06:53
Испортили "жизнь", это жителям двух домов не дали ходить наискосок. Лишние 100 метров срезать. Тут же возбудились троли, которым всё нужно обгадить за 100 рублей хозяйских. А дорога и так вынесена. Идёт рядом с железкой. По каким там кварталам непонятно. Но троли неместные, не знают этого им главное отработка. Да, кусочек от ж.д к Кирова временно неудобен, но дорогу дальше продолжат.
Гость
22 ноября 2023, 12:57
Гость
22 ноября 2023, 12:57
Испортили "жизнь", это жителям двух домов не дали ходить наискосок. Лишние 100 метров срезать. Тут же возбудились троли, которым всё нужно обгадить за 100 рублей хозяйских. А дорога и так вынесена. Идёт рядом с железкой. По каким там кварталам непонятно. Но троли неместные, не знают этого им главное отработка. Да, кусочек от ж.д к Кирова временно неудобен, но дорогу дальше продолжат.
за 10 гривен скорее, а не за 100 руб
Гость
22 ноября 2023, 13:07
Гость
22 ноября 2023, 13:07
за 10 гривен скорее, а не за 100 руб
за 10 тенге
Гость
21 ноября 2023, 15:45
Какая же тогда деревня и без грязи?
Гость
22 ноября 2023, 08:54
Там нет никаких банков и магазинов... за полотном парковка, а дальше уже Волга))
Гость
22 ноября 2023, 12:20
Живущим у этой дороги-моя идея,установите радар у себя на балконе и обогатитесь на лихачах.
Гость
21 ноября 2023, 23:16
По ул. Кирова, куда сейчас выходит 1-ая продольная, несколько школ, вдоль дороги, с обоих сторон много магазинов, почта, сбербанк, администрация района, рынок - на протяжении всей дороги нет ни одного светофора, все перезоды нерегулируемые, нет ограждения вдоль дороги, а это жизнь наших детей, стариков-родителей, да и просто жителей района.
Гость
22 ноября 2023, 06:54
Ну так пишите к администрации. А то на Кирова нет нигде, но виновата новая дорога...
Гость
22 ноября 2023, 16:55
Гость
22 ноября 2023, 16:55
Ну так пишите к администрации. А то на Кирова нет нигде, но виновата новая дорога...
Виновата,трафик увеличился в разы и теперь так просто даже по переходам не пройдёшь.
Гость
22 ноября 2023, 18:10
Гость
22 ноября 2023, 18:10
Виновата,трафик увеличился в разы и теперь так просто даже по переходам не пройдёшь.
Во всём городе люди проходят и с большим трафиком, а вы то почему не пройдёте?
Гость
21 ноября 2023, 20:50
Города проезжаешь наземные переходы, в этом же городишки городе герое ни одного, нарисуют краской и давай кто прав кто виноват.
Гость
21 ноября 2023, 21:58
А какие ты города проезжаешь? Астрахань, Саратов, Калуга, Курган... Да писать и писать.. Где переходы наземные? Какие ты города проезжала, где в городе надземные переходы?
Гость
22 ноября 2023, 20:22
Спору нет,дорога хороша можно быстро в город уехать,но чтобы перейти от Никитина в церковь или просто в парк,магазин или дойти до Кирова,нужно летать и быть очень зрячим,нет не переходов,ни тротуаров,ни освещения,не светофора!!! За то у кого то появились,коттеджи,катера и бабло на счетах! Из хорошей идеи сделали недоделыш,чтобы перед ВВ отчитаться!!!
Гость
23 ноября 2023, 02:26
Как эта дорога, мешает тебе идти до Кирова? И кому мешает? Двум домам? Больше никому. Вышел из дома и иди вверх до Кирова. Или переходи по переходу на Рогова. И иди и в парк и до церкви.
Гость
23 ноября 2023, 14:14
Гость
23 ноября 2023, 14:14
Как эта дорога, мешает тебе идти до Кирова? И кому мешает? Двум домам? Больше никому. Вышел из дома и иди вверх до Кирова. Или переходи по переходу на Рогова. И иди и в парк и до церкви.
Ты не понимаешь что ли,что этот поток туда на кирова и прёт ,и если раньше там можно было спокойно перейти,то теперь там плотный поток машин.
Гость
23 ноября 2023, 16:19
Гость
23 ноября 2023, 16:19
Ты не понимаешь что ли,что этот поток туда на кирова и прёт ,и если раньше там можно было спокойно перейти,то теперь там плотный поток машин.
Так переходи в другом месте, по Кирова или по Рогова, что же ты прёшься как 💩💩💩по привычке
Гость
21 ноября 2023, 16:01
Главное отчитаться,а что там у негров проблемы какие-то,так это шерифа не волнует.
Гость
22 ноября 2023, 15:28
А там чего развязка на Кирова, для тех кто дальше на юг едет?
Гость
23 ноября 2023, 16:45
Какие там магазины кроме перехода к ж.дороги она никому не мешает. Хоть я всегда критически относился к власти, но за дорогу говорю спасибо. Молодцы.
Гость
16 декабря 2023, 02:27
Хам
Гость
16 декабря 2023, 02:30
Речь идёт с пресечения дороги Рогова и Кирова, если такой умный открой карту и посмотри!!! Ума не хватает???
Гость
16 декабря 2023, 02:33
На выезде с Рогова на Кирова, видимо для вас это большая новость, вы вообще не в теме, чё хамить всем подряд, самый борзый?
Гость
16 декабря 2023, 03:10
Грунт просел, фонари уже не горят, то ли ещё будет! Все для людей,и все через опу
Гость
21 ноября 2023, 22:03
Уважаемая Администрация! Посодействуйте, пожалуйста, чтобы напротив Лицея 10 подежурили экипажи ГИБДД. Пешеходов на обозначенном переходе не пропускают! Сигналят и не дают школьникам и их родителям переходить дорогу. Там сейчас поток машин.
Гость
22 ноября 2023, 07:41
Если есть школа, нужно обратиться к директору , чтобы она инициировала сбор подписей для установки светофора ,и потом в ГИБДД и алминистрацию
Гость
22 ноября 2023, 13:03
да ладно, на переходе прямо сигналят? Уже лет 10 как в городе никто пешеходам не сигналит. Могут ехать и не пропускать, но точно не сигналят
Гость
21 ноября 2023, 16:51
hgjghjgh j
21 ноября 2023, 18:52
Логики нет 👎 у высоты