Не знаю, кто останется в выигрыше в данном случае, но, мы пассажиры, жители города и пригорода, точно будем в проигрыше. Мои родственники похоронены на двух кладбищах: старом Ворошиловском и в Городище. Так вот, поездка в октябре этого года от Тулака до Городище на 110 маршруте обошлась в 160 рублей на двоих, а по городу (от Тулака до Автозаводской) 220 рублей на двоих. Мне лично понятно чего добиваются: делят маршрут на части, чтобы больше содрать денег с пассажира. О людях не думают, от слова вообще. Люди проиграют и по затратам времени, и по финансам (и это, сейчас, когда люди уже не знают на чём сэкономить, чтобы дотянуть до очередной зарплаты или пенсии. 160 маршрут тоже очень удобен! Если бы "пустили" бесконтактные троллейбусы в Городище (кстати, об это говорили ещё в советские времена), на Максимку (в этом месте, в отношении транспорта, люди просто изгои), в Волжский. Тогда ещё за счёт карт Волна как-то можно было бы сэкономить. Но это мои фантазии, этого не будет.
Это те самые Волжские маршрутки, которые если на перекрестке нет камеры проезжают перекресток на чистый красный? Причем именно маршрутки, которые в Волжский едут, местные стоят. Например я много раз наблюдал как на перекрестке пр. Ленина ул. Ополченская (в сторону Волжского) просто тупо проезжают перекресток на красный тупо игнорируя ПДД и здравый смысл! Для подтверждения своих слов могу например скинуть видео на номер редакции v1
Вместе с транспортом предлагаю сократить всю областную администрацию. Интересно, когда люди поймут что тунеядцев больше нет. И поймут ли вообще если, допустим, ничего не изменится?
А как же добираться до кардио и перинатального центров, до университета??? Об этом вообще кто нибудь подумал??? Или главное перекроить, а там хоть трава не расти???
"Жителям Городища придется делать пересадки по пути в город и платить в два раза больше"
"из Городища и Краснослободска — до Тулака, — сообщил общественник"
А раньше 110 до Красноармейского ходила?
99% жителей Городища выходят до Комсомольской , 50% выходят на ЖБИ , далее 110 сажает исключительно пассажиров городских . Городских пассажиров должны возить исключительно городские перевозчики .
А мне интересно,как это транспорт берется в лизинг за государственный счёт,передается "самозанятому" бесплатно на получение доходов,а кредит выплачивает область?? Поправьте,если у меня"каша в голове" и я неправильно поняла "политику партии родной".
Никаких самозанятых на маршрутах нет. Есть ИП, причем лицензированные. Сейчас это частники, которые от государства не получают ничего, и не получат. Сокращают маршруты, ломая систему полностью. Скорее всего передадут все в руки перевозчику, который выиграет тендер, типа, как сейчас кое-где Питеравто. Ну а если сократят маршруты до тракторного, то больше половины частники побросают их сами. Ну деньги выделенные, как всегда используют, а как будет добираться народ, это никого не интересует.
Всё для народа,совсем очешуели! Маршрутки 59 убрали,автобус №59 не дождёшься,выручали 159 и 149,если ещё и 159 уберут будет полная ...!!!!
У нас автовокзал,у черта на куличках.там ведь нет транспортной развязки! Ходить пешкодралом для пожилых и стариков по 2 км.с сумками,это жесть.
Нужно в городе опять развивать электричку. Это был раньше основной городской транспорт в городе. В том числе это был основной транспорт для связи Волгограда и Волжского.
И считаю, что на конечной станции скоростного трамвая в Ельшанке (Тулака) необходимо сделать новую остановку платформу электрички. Чтобы доехав на ней, например с кировского или красноармейского районов, можно было сразу пересесть на СТ. Там конечная СТ впритык с железной дорогой.
Более нигде они так не пересекаются рядом, разве что на другом конце города на Краснооктяборьской и на Тракторной пассажирской.
Нужно делать, как говорил губернатор новым словом, мультимодальные маршруты и пункты пересадок.
Но для этого у чиновников должны быть мозги и желание делать что-то хорошее для города, а не только для себя.
Остановка электрички у остановки СТ Ельшанка ведь ещё нужна жителям всего большого жилого массива "Тулака", который активно строится и дальше. Это на станции жд ельшанка не так уже много пассажиров. И если оттуда будет ходить электричка в Волжский это же хорошо. Кстати электричку в Волжский можно пускать экспрессом, с минимальным количеством остановок. Тогда и добираться она туда будет быстро.
Как вы думаете кому принадлежат эти маршруты? Кому выгодно что бы человек платил в два раза больше с пересадками? Правильно!! Тем кто в Волгограде вводит платные парковки, тем кто сидит в думах и администрациях.
Наверное когда введут расстрел для чиновников, которые это все делают, тогда во власти будет порядок и перестанут угнетать и так нищий и озлобленный народ.
Уже привыкнуть пора. Каждый год одно и тоже, это что у местной управы игра такая? "Ткни палкой в народ, может сдох?" И снова и снова поднимается народ, протестует, доказывает, что жив ещё, и снова все оставляют по старому. Надо требовать мораторий на поднятие этого больного вопроса. Езжу 5/2 по работе, из 23мкр в центральный район, в Икру, нарушения волжскими маршрутчиками ПДД, как тут некоторые пишут- миф, не более чем остальными. Здесь пусть ГИБДД свой хлеб отрабатывает.
Вижу, тут половина комментаторов верит в странное. Да, пригородные маршрутки возят и по городу. Не вижу в этом криминала. Не сподобилась власти организовать экспрессные маршруты, например, с Тулака на Спартановку, и волжская маршрутка довозит вдвое быстрее троллейбуса. И пусть ездят. Дойдёт до властей - будет троллейбус со всеми остановками и автобус " по требованию", перестанут в маршрутку ломиться. А сделать на тракторном УДОБНУЮ пересадку - будут и волжане там в трамвай, электричку или троллейбус пересаживаться. И маршрутчики сами запросят делать один рейс до конца, а два до Тракторного. Но это ж надо сначала сделать по уму. Проще сломать и запретить то, что работает, а потом на отвяжись делать вместо этого что-то другое.
Маршрут 149 тоже обрубают....делают Городище-Больничный комплекс с февраля 2024 ! Как жителям со Спартановки, Тракторного, Красного добраться БЕЗ ПЕРЕСАДКИ до Онкологии, Больничного Комплекса, Землячки, ЖБИ, Городище ? А из Городища как попасть на работу на Красный ? Как ? Это сколько потерянного времени ? денег ? нервов ?
Вот товарищу Пу больше заняться неХчем , как за маршрутки разруливать «как же решить столь сложный вопрос» , вот мне даже не интересно было читать , даже не вникал в чем проблема прочитать заголовка хватило понять о чем статья ,, а уж президенту явно не до этих глупостей , тем более в нынешнем положением дел .
Вы читать умеете? Там написано -маршрутки из Городища и Краснойслободы будут ходить до автовокзала. А потом пешком наверное идти нужно будет. Дума наверное вообще не Волгограде живёт
Всё правильно маршрутки надо сохранить. А и то весь транспорт уничтожили. Значит это было кому-то очень выгодно, чтобы люди мучились с этим транспортом.
От Академической до Невской после 19 только на 110 добираюсь, удобный транспорт! Очень жаль!!! Да и Городище, какой это пригород?! район города, ближе некоторых остальных
Администрация г. Волгограда, отворачиваясь спиной и прижимая кулачки к груди: "Не виноватая ,Я" - показывая головой на Байдена : "Это он сам придумал!".
По идее, маршрутки с Городища должны до ЖБИ ходить, с Краснослободска - до пл. Ленина, с Волжского- до пл. Дзержинского. Дальше им делать нечего. Автовокзал- одно из самых неудобных по транспортной доступности мест в городе.
Идея с остановочной платформой электрички около станции трамвая Ельшанка очень хорошая.
Живу в Ворошиловском, работаю близ Землячки, постоянно езжу на 110. Это гораздо удобнее, чем на питеравтовских колымагах, из-за которых уже отменили троллейбус 10. Теперь и до 110 маршрута добрались сволочи.
Электричка, если её пускать с умом, идёт 28 минут. Пригоняли пару лет назад Ласточку на пробный рейс. В Волжском есть станция Трубная, от которой можно заасфальтировать полкилометра через пустырь и пустить транспорт в новой части Волжского. В Волгограде электричка может ходить не только до вокзала, а и до Шпалопропитки, а можно и в аэропорт из Волжского рейсы сделать, как и обещали при запуске ...
А вам не кажется, что вы живёте под окупацией? Не пора ли освободить места во власти для тех, кто будет решать проблемы граждан, а не создавать? Вопрос конечно в пустоту. Поимели жителей области назначенные залетные властители, и это не предел, а только начало. Готовьте больше вазелина. Хотя бы не так больно будет. Ничего другого не способны приготовить.
Вот поэтому молодежь и уезжает в другие города так.как нет ни каких условий для учебы и работы.А Волгоградских депутатов давно пора поганой метлой гнать .
Чёт не пойму что за вопли водопьянова??? Маршрутное такси 110 ходило и ходит до Тулака, и никаких проблем.Чего тут кроят,зачем вы воду баламутите и народ в смуту вводите.
Неужели Президент будет заниматься логистикой перевозки людей Волжский - Волгоград???? Смешно.А что по этому поводу думает наш Губернатор, он же ставленник президента и наш мини Президент??? Давайте позовем Его Величество добраться из Волгограда до Волжского по прибытию поезда из Москвы. Уже прохладно, ждали автобус 35 минут 21 ноября,не АЙС.А студенты, работающие??? Может все все-таки на местах можно что то для людей РЕШАТЬ??? Давайте иниацивную группу создавайте,будем работать....
и снова власть заботиться о нищих
Не знаю, кто останется в выигрыше в данном случае, но, мы пассажиры, жители города и пригорода, точно будем в проигрыше. Мои родственники похоронены на двух кладбищах: старом Ворошиловском и в Городище. Так вот, поездка в октябре этого года от Тулака до Городище на 110 маршруте обошлась в 160 рублей на двоих, а по городу (от Тулака до Автозаводской) 220 рублей на двоих. Мне лично понятно чего добиваются: делят маршрут на части, чтобы больше содрать денег с пассажира. О людях не думают, от слова вообще. Люди проиграют и по затратам времени, и по финансам (и это, сейчас, когда люди уже не знают на чём сэкономить, чтобы дотянуть до очередной зарплаты или пенсии. 160 маршрут тоже очень удобен! Если бы "пустили" бесконтактные троллейбусы в Городище (кстати, об это говорили ещё в советские времена), на Максимку (в этом месте, в отношении транспорта, люди просто изгои), в Волжский. Тогда ещё за счёт карт Волна как-то можно было бы сэкономить. Но это мои фантазии, этого не будет.
Это те самые Волжские маршрутки, которые если на перекрестке нет камеры проезжают перекресток на чистый красный? Причем именно маршрутки, которые в Волжский едут, местные стоят. Например я много раз наблюдал как на перекрестке пр. Ленина ул. Ополченская (в сторону Волжского) просто тупо проезжают перекресток на красный тупо игнорируя ПДД и здравый смысл! Для подтверждения своих слов могу например скинуть видео на номер редакции v1
Вместе с транспортом предлагаю сократить всю областную администрацию. Интересно, когда люди поймут что тунеядцев больше нет. И поймут ли вообще если, допустим, ничего не изменится?
А как же добираться до кардио и перинатального центров, до университета??? Об этом вообще кто нибудь подумал??? Или главное перекроить, а там хоть трава не расти???
"Жителям Городища придется делать пересадки по пути в город и платить в два раза больше"
"из Городища и Краснослободска — до Тулака, — сообщил общественник"
А раньше 110 до Красноармейского ходила?
А мне интересно,как это транспорт берется в лизинг за государственный счёт,передается "самозанятому" бесплатно на получение доходов,а кредит выплачивает область?? Поправьте,если у меня"каша в голове" и я неправильно поняла "политику партии родной".
Всё для народа,совсем очешуели! Маршрутки 59 убрали,автобус №59 не дождёшься,выручали 159 и 149,если ещё и 159 уберут будет полная ...!!!!
У нас автовокзал,у черта на куличках.там ведь нет транспортной развязки! Ходить пешкодралом для пожилых и стариков по 2 км.с сумками,это жесть.
Нужно в городе опять развивать электричку. Это был раньше основной городской транспорт в городе. В том числе это был основной транспорт для связи Волгограда и Волжского.
И считаю, что на конечной станции скоростного трамвая в Ельшанке (Тулака) необходимо сделать новую остановку платформу электрички. Чтобы доехав на ней, например с кировского или красноармейского районов, можно было сразу пересесть на СТ. Там конечная СТ впритык с железной дорогой.
Более нигде они так не пересекаются рядом, разве что на другом конце города на Краснооктяборьской и на Тракторной пассажирской.
Нужно делать, как говорил губернатор новым словом, мультимодальные маршруты и пункты пересадок.
Но для этого у чиновников должны быть мозги и желание делать что-то хорошее для города, а не только для себя.
А почему не проводят опрос населения? Или наше мнение никому не нужно?
Как вы думаете кому принадлежат эти маршруты? Кому выгодно что бы человек платил в два раза больше с пересадками? Правильно!! Тем кто в Волгограде вводит платные парковки, тем кто сидит в думах и администрациях.
папе Римскому напишите ещё он сразу ответит и запустит 10 маршрутов до красноармейского
Наверное когда введут расстрел для чиновников, которые это все делают, тогда во власти будет порядок и перестанут угнетать и так нищий и озлобленный народ.
Уже привыкнуть пора. Каждый год одно и тоже, это что у местной управы игра такая? "Ткни палкой в народ, может сдох?" И снова и снова поднимается народ, протестует, доказывает, что жив ещё, и снова все оставляют по старому. Надо требовать мораторий на поднятие этого больного вопроса. Езжу 5/2 по работе, из 23мкр в центральный район, в Икру, нарушения волжскими маршрутчиками ПДД, как тут некоторые пишут- миф, не более чем остальными. Здесь пусть ГИБДД свой хлеб отрабатывает.
а чё делать в центре там ничего нет?
Почему не у Байдена!???разницы никакой!!Кстати, к нему ещё таких обращений не поступало🤔
Вижу, тут половина комментаторов верит в странное. Да, пригородные маршрутки возят и по городу. Не вижу в этом криминала. Не сподобилась власти организовать экспрессные маршруты, например, с Тулака на Спартановку, и волжская маршрутка довозит вдвое быстрее троллейбуса. И пусть ездят. Дойдёт до властей - будет троллейбус со всеми остановками и автобус " по требованию", перестанут в маршрутку ломиться. А сделать на тракторном УДОБНУЮ пересадку - будут и волжане там в трамвай, электричку или троллейбус пересаживаться. И маршрутчики сами запросят делать один рейс до конца, а два до Тракторного. Но это ж надо сначала сделать по уму. Проще сломать и запретить то, что работает, а потом на отвяжись делать вместо этого что-то другое.
Маршрут 149 тоже обрубают....делают Городище-Больничный комплекс с февраля 2024 ! Как жителям со Спартановки, Тракторного, Красного добраться БЕЗ ПЕРЕСАДКИ до Онкологии, Больничного Комплекса, Землячки, ЖБИ, Городище ? А из Городища как попасть на работу на Красный ? Как ? Это сколько потерянного времени ? денег ? нервов ?
Вот товарищу Пу больше заняться неХчем , как за маршрутки разруливать «как же решить столь сложный вопрос» , вот мне даже не интересно было читать , даже не вникал в чем проблема прочитать заголовка хватило понять о чем статья ,, а уж президенту явно не до этих глупостей , тем более в нынешнем положением дел .
Вы читать умеете? Там написано -маршрутки из Городища и Краснойслободы будут ходить до автовокзала. А потом пешком наверное идти нужно будет. Дума наверное вообще не Волгограде живёт
Он ещё туалеты обещал на пересадках обустроить
по межгороду только поездом а лучше самолетом через владик
Мальчиши - плохиши за своей работой.
Просто кто то в администрации заинтересован, чтобы люди ездили в автобусах. Похоже это их бизнес, а на людей очередной раз плюют.
Всё правильно маршрутки надо сохранить. А и то весь транспорт уничтожили. Значит это было кому-то очень выгодно, чтобы люди мучились с этим транспортом.
От Академической до Невской после 19 только на 110 добираюсь, удобный транспорт! Очень жаль!!! Да и Городище, какой это пригород?! район города, ближе некоторых остальных
Волосы дыбом встают от таких транспортных новаций. Интересно кто этим занимается в администрации. Чьи это собственно инициативы?
Надо всех дармоедов убрать. Может время нормальное будет, транспорт оставят в покое. А то Волгоградскую область скоро развалят.
Чето и ната не пугает уже... Комитеты справляются.
Администрация г. Волгограда, отворачиваясь спиной и прижимая кулачки к груди: "Не виноватая ,Я" - показывая головой на Байдена : "Это он сам придумал!".
По идее, маршрутки с Городища должны до ЖБИ ходить, с Краснослободска - до пл. Ленина, с Волжского- до пл. Дзержинского. Дальше им делать нечего. Автовокзал- одно из самых неудобных по транспортной доступности мест в городе.
Идея с остановочной платформой электрички около станции трамвая Ельшанка очень хорошая.
Живу в Ворошиловском, работаю близ Землячки, постоянно езжу на 110. Это гораздо удобнее, чем на питеравтовских колымагах, из-за которых уже отменили троллейбус 10. Теперь и до 110 маршрута добрались сволочи.
Беспредел форменный. Слуг народа -в утиль
Вернули бы остановку электрички в Разгуляевке.
Электрички больше пустить?А чтобы в Волжском до неё доехать сколько времени надо,она идёт не так как маршрутка и смысл?
Сократить слуг народа на
50процентов
А вам не кажется, что вы живёте под окупацией? Не пора ли освободить места во власти для тех, кто будет решать проблемы граждан, а не создавать? Вопрос конечно в пустоту. Поимели жителей области назначенные залетные властители, и это не предел, а только начало. Готовьте больше вазелина. Хотя бы не так больно будет. Ничего другого не способны приготовить.
У кого -у кого они требуют?!
Ната молодец.
Усадить инфантилов с умом лет на 6 в кресла и дать авторучку.
А если бухают до совершеннолетия - золотые кадры.
Страна сделана.
Пахан помогиии
Нашли у кого просить(
Автобусы закупили, теперь бабло отбить нужно.
Вот поэтому молодежь и уезжает в другие города так.как нет ни каких условий для учебы и работы.А Волгоградских депутатов давно пора поганой метлой гнать .
"из Городища и Краснослободска — до Тулака, — сообщил общественник." Так из городище и так до тулака 110 ходит! Ничего не понятно, бред какой-то.
Чёт не пойму что за вопли водопьянова??? Маршрутное такси 110 ходило и ходит до Тулака, и никаких проблем.Чего тут кроят,зачем вы воду баламутите и народ в смуту вводите.
что это за бред???кто-нибудь что-нибудь понял???
Глупые и наивные люди.
А чё сразу у президента? Всегда ж сначала Бастрыкину писали! Я валяюсь! За каждую маршрутку пишут президенту!
Зачем они вообще нужны, эти маршрутчики? ОТ надо запускать!
Неужели Президент будет заниматься логистикой перевозки людей Волжский - Волгоград???? Смешно.А что по этому поводу думает наш Губернатор, он же ставленник президента и наш мини Президент??? Давайте позовем Его Величество добраться из Волгограда до Волжского по прибытию поезда из Москвы. Уже прохладно, ждали автобус 35 минут 21 ноября,не АЙС.А студенты, работающие??? Может все все-таки на местах можно что то для людей РЕШАТЬ??? Давайте иниацивную группу создавайте,будем работать....