совершенно верно, когда эта твоя техника ты более ответственно к ней относишься. а этот прокатный дурдом пора прекращать, пока ещё больше людей не покалечилось. на самокатах уже чуть ли не детсадовцы катаются, видел даже 3 тела на одном, ну или нещаднве штрафы для прокатных компаний и страховку для потерпевшего в случае ДТП
Тротуары для ПЕШЕХОДОВ. Хочешь идти пешком - иди по тротуару. Хочешь передвигаться на транспорте (автомобиль, велосипед, самокат, скутер) для этого есть дорога, но не тротуар. Вот там себя и показывайте, а не тротуаре, между детьми, пенсионерами и женщинами с колясками.
На пр. Ленина от Современника до Пражской тоже есть велополоса. Электросамокаты, которые являются СИМ как раз по ней и должны ехать.
Только когда ты по ней начинаешь ехать на велосипеде, то оказывается что через каждые 20 метров ты должен объезжать запаркованный автомобиль!
ГИБДД очищает велополосу от автомобилей раз в году к 9 мая.
Далеко ходить не надо.Вчера трое на самокате летели так, что ветер даже свистел и по пешеходной дорожке.Хорошо, что вовремя пришлось отскочить, а так бы и костей не собереш.Каждому мозги свои не вставил, что самокат неуправляемый и летят они на всех подряд.А зачем получать травму от этих гонщиков, и кто тебя будет лечить, и кто заплатит за это лечение.Этот дурдом надо прекратить.О каком развитии идёт речь,просто дурь бежит впереди.
Сначала пешеходов вытеснили с дорог на узенькие тротуары, давя их конями и автомобилями.
Потом пешеходов стали вытеснять с тротуаров, давя их велосипедами и мопедами с электромоторами.
Конечно, откуда ещё взяться ненависти?
Просто изначально неправильно создано все движение. Горе-урбанисты (или как называют тех, кого нанимает администрация) делают велодорожки и вообще параллельную сеть движения за счёт тротуаров, а надо за счёт автомобильной дороги. И параллельная сеть должна быть именно параллельной (т.е. связной и не пересекающейся с другими - разделение должно быть бордюром или газоном). И прочее, и прочее, и прочее...
Но даже это все не является решением всех проблем (скорее так, косметика). Ключевая проблема - маятниковая миграция. Если огромное количество людей живёт в Кировском или Октябрьском, а работает в Центральном, то тут автомобиль становится, фактически, безальтернативным видом транспорта. Но это уже проблема, которую можно решить только меняя всю политику государства.
"Такими темпами можно прийти к запрету ходить пешком: пешеходы, например, регулярно перебегают дороги в неположенных местах и попадают под машины"
Пешеходы своим движением не угрожают жизни и здоровью других пешеходов, а самокатчики, велосипедисты и прочие угрожают. Транспорт, в том числе СИМ – источник ПОВЫШЕННОЙ опасности. Так что все эти отмазки не прокатят. Пока скорбные разумом не эволюционируют во что-то более совершенное, рано им самокатами пользоваться.
Для того, чтобы городская среда была развита под все потребности владельцев СИМ, пройдут не просто года, а десятилетия! И все эти многие десятилетия будет неизбежный конфликт между ними и пешеходами, которых значительно больше, и которые значительно сильнее страдают от столкновений с СИМами. Так что все эти разговоры неуместны, не вовремя! И СИМ нужно срочно брать под жесточайший контроль! Как мотоциклы.
В нормальных регионах уже все самокаты снабдили регистрационными номерами. Чтобы хоть найти можно было. И аренда только по паспорту. Это кстати исключает вероятность детей на самокатах. Но наши депутаты ведь не могут ввести такие правила. Это ж полезный закон, на нём много не хапнешь.
Ну и самокат для движения в Волгограде должен быть с хорошей подвеской. А то на руки такая вибрация идёт, что ну его к черту. Руки не казённые.
И вообще - когда в волгоградских автобусах кондиционеры работать начнут?
Это разновидность дискриминации центра города на остальными. И тут ничего не поделаешь лозунги "южные районы не предлагать " и сравняем уровни жизни деревни и города работают
совершенно верно, когда эта твоя техника ты более ответственно к ней относишься. а этот прокатный дурдом пора прекращать, пока ещё больше людей не покалечилось. на самокатах уже чуть ли не детсадовцы катаются, видел даже 3 тела на одном, ну или нещаднве штрафы для прокатных компаний и страховку для потерпевшего в случае ДТП
Тротуары для ПЕШЕХОДОВ. Хочешь идти пешком - иди по тротуару. Хочешь передвигаться на транспорте (автомобиль, велосипед, самокат, скутер) для этого есть дорога, но не тротуар. Вот там себя и показывайте, а не тротуаре, между детьми, пенсионерами и женщинами с колясками.
Далеко ходить не надо.Вчера трое на самокате летели так, что ветер даже свистел и по пешеходной дорожке.Хорошо, что вовремя пришлось отскочить, а так бы и костей не собереш.Каждому мозги свои не вставил, что самокат неуправляемый и летят они на всех подряд.А зачем получать травму от этих гонщиков, и кто тебя будет лечить, и кто заплатит за это лечение.Этот дурдом надо прекратить.О каком развитии идёт речь,просто дурь бежит впереди.
Сначала пешеходов вытеснили с дорог на узенькие тротуары, давя их конями и автомобилями.
Потом пешеходов стали вытеснять с тротуаров, давя их велосипедами и мопедами с электромоторами.
Конечно, откуда ещё взяться ненависти?
Просто изначально неправильно создано все движение. Горе-урбанисты (или как называют тех, кого нанимает администрация) делают велодорожки и вообще параллельную сеть движения за счёт тротуаров, а надо за счёт автомобильной дороги. И параллельная сеть должна быть именно параллельной (т.е. связной и не пересекающейся с другими - разделение должно быть бордюром или газоном). И прочее, и прочее, и прочее...
Но даже это все не является решением всех проблем (скорее так, косметика). Ключевая проблема - маятниковая миграция. Если огромное количество людей живёт в Кировском или Октябрьском, а работает в Центральном, то тут автомобиль становится, фактически, безальтернативным видом транспорта. Но это уже проблема, которую можно решить только меняя всю политику государства.
"Такими темпами можно прийти к запрету ходить пешком: пешеходы, например, регулярно перебегают дороги в неположенных местах и попадают под машины"
Пешеходы своим движением не угрожают жизни и здоровью других пешеходов, а самокатчики, велосипедисты и прочие угрожают. Транспорт, в том числе СИМ – источник ПОВЫШЕННОЙ опасности. Так что все эти отмазки не прокатят. Пока скорбные разумом не эволюционируют во что-то более совершенное, рано им самокатами пользоваться.
Для того, чтобы городская среда была развита под все потребности владельцев СИМ, пройдут не просто года, а десятилетия! И все эти многие десятилетия будет неизбежный конфликт между ними и пешеходами, которых значительно больше, и которые значительно сильнее страдают от столкновений с СИМами. Так что все эти разговоры неуместны, не вовремя! И СИМ нужно срочно брать под жесточайший контроль! Как мотоциклы.
жизни самокатчиков важны а кто против ждем видео с извенениями на коленях
В нормальных регионах уже все самокаты снабдили регистрационными номерами. Чтобы хоть найти можно было. И аренда только по паспорту. Это кстати исключает вероятность детей на самокатах. Но наши депутаты ведь не могут ввести такие правила. Это ж полезный закон, на нём много не хапнешь.
На проспекте ленина есть велодорожки. На центральной набережной есть велодорожки. Но гоняют самокатчики не по ним.
Ну и самокат для движения в Волгограде должен быть с хорошей подвеской. А то на руки такая вибрация идёт, что ну его к черту. Руки не казённые.
И вообще - когда в волгоградских автобусах кондиционеры работать начнут?
Дяденька прав - городскую среду под симы и вело надо развивать. Выделять полосы на каждой дорого, отбивать их бордюром
Это разновидность дискриминации центра города на остальными. И тут ничего не поделаешь лозунги "южные районы не предлагать " и сравняем уровни жизни деревни и города работают
Этот прокатный дурдом пора прекращать