V1
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Волгограде

Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

3 м/c,

вос.

758мм 44%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

130 комментариев к публикации

ВЦИОМ: отношение россиян к первому президенту и его роли ухудшается

Гость
29 января 2016, 15:02
26/93!
Гость
30 января 2016, 01:03
При боре както весело было..и свободно..дышалось както легче.. еще дофига чего действовало из гуманного советского законодательства.. не было кипучего авторского права, свобода предпринимательства, свобода слова, не было 282ук, капремонта, соцнорм...и прочих маразмов кадыркин и его сородичи были никем и ничем (точнее врагами а не героями).. каклы были друзьями.. кто умел, мог поднятсо чисто сам на способностях или наглости.. "народное достояние" тащили все кто умел, а не тока избранные и приближённые.. налоги, коммуналку никто не замечал в расходах..
Гость
30 января 2016, 11:35
"свобода предпринимательства, кто умел, мог поднятсо чисто сам на способностях или наглости.. налоги, коммуналку никто не замечал в расходах.. Это вы так красиво завернули, что можно было рубить бабло и не платить налоги?
Гость
30 января 2016, 11:42
Даааа, вам проходимцам все нормально было!
Гость
1 февраля 2016, 07:33
Гость
1 февраля 2016, 07:33
Даааа, вам проходимцам все нормально было!
Даааа, теперь нормально только вам проходимцам
Гость
30 января 2016, 01:13
Вот вырисовывается парадокс, в кризисе 98 года виноват только Ельцин. А в кризисе 2008, 2014-16 виноват исключительно госдеп и Обама. Ну и немножко Ельцин и Ленин конечно. Путин снова ни причем,как будто и нет его вовсе.
Гость
30 января 2016, 18:53
Если ты помнишь - в 1998м страна на весь мир объявила себя банкротом, неспособным платить по счетам. Сейчас я о таком не слышал...
Гость
1 февраля 2016, 16:41
Гость
1 февраля 2016, 16:41
Если ты помнишь - в 1998м страна на весь мир объявила себя банкротом, неспособным платить по счетам. Сейчас я о таком не слышал...
Зато, на капремонт мифический додумались только теперь собирать. А внешние долги прощать не перестаем...
Гость
1 февраля 2016, 21:51
Гость
1 февраля 2016, 21:51
Зато, на капремонт мифический додумались только теперь собирать. А внешние долги прощать не перестаем...
Армянское радио 2 часа молчало, а потом ответило: а у вас негров линчуют...
Гость
30 января 2016, 12:11
Вот мне реально интересно помер вдруг путин и всё? стране кабздец настал? ведь кто кроме пу?
Гость
30 января 2016, 14:45
Кто угодно. И вряд ли будет хуже.
Гость
30 января 2016, 21:38
Гость
30 января 2016, 21:38
Кто угодно. И вряд ли будет хуже.
вы или незнаете или не помните 90х ! в любом случае такое заявление не признак ума!
Гость
31 января 2016, 07:44
Гость
31 января 2016, 07:44
вы или незнаете или не помните 90х ! в любом случае такое заявление не признак ума!
Ссылаться на 90-е тоже не признак ума. Как то забывают все намеренно про то, что до 90-х тоже была страна, и та страна была великой и могущественной.
29 января 2016, 23:49
Ельцин сдулся и от дал власть, не тому человеку, который её достоин, в результате социальные сферы, промышленность, наука, образование за 16 лет были разрушены и разворованы, повсеместная коррупция парализовала абсолютно всё, даже сейчас, когда нечего больше воровать, кроме бюджета, некомпетентные чинуши (неспособные к созидательной деятельности), продолжают нагло воровать последние крохи.
Гость
30 января 2016, 11:37
У вас мозг видать парализовало, по всей видимости. Все социальные сферы и производства были успешно развалены как раз во времена ЕБНа.
Гость
30 января 2016, 12:12
Гость
30 января 2016, 12:12
У вас мозг видать парализовало, по всей видимости. Все социальные сферы и производства были успешно развалены как раз во времена ЕБНа.
Попей чайку с полонием,помогает говорят.
30 января 2016, 12:23
Гость
30 января 2016, 12:23
У вас мозг видать парализовало, по всей видимости. Все социальные сферы и производства были успешно развалены как раз во времена ЕБНа.
Не врите пожалуйста, а то мне не нравится, когда врут.
Гость
29 января 2016, 21:28
При Ельцине нам так не врали. Да было тяжело, но это все осознавали и правители тоже. Ельцин не сидел на месте хоть , что то делал, хорошо или плохо не в том суть. Сколько он сменил правительств, распускал Госдуму, менял силовиков. Хорошо это или плохо? Не знаю. А сейчас что, Госдума, правительство, аппарат президента., как засели на своих местах и держатся за кресло и зарплаты, а отдачи ноль. Они похожи на брежневское политбюро. А как друг друга хвалят и свою проделанную работу, заслушаешься аж уши в трубочку.
Гость
30 января 2016, 06:12
Так не врали? Ну ты даешь, базилевец!
Гость
2 февраля 2016, 09:46
Не врали???????? Вы какого-года??????????? На какой планете жили тогда?
Гость
31 января 2016, 12:18
Да как вы можете говорить против Нашего горячо любимейшего Бориса Николаевича! Ведь он же светило мудрости, бескорыстия. Недаром ему в Екатеринбурге паятник стоит. Весь народ его любит и преклоняется перед ним! Отец родной! Вечно его помнить будем и преклоняться! Он наше Солнце и путеводная звезда нашей партии!
Гость
31 января 2016, 14:27
Горбачев, Ельцин – про**али великую страну, защищая которую погиб мой дед – совсем еще молодой пацан, учитель! А по поводу памятника вот что скажу: очень скоро наследники Ельцина сожалеют, что воздвигли (если уже не жалеют) этот памятник, потому что этот памятник станет не местом паломничества, а местом выражения народного гнева! Буду Екатеринбурге – обязательно отмечусь там!
Гость
31 января 2016, 14:29
Суров Челябинск, но с юмором там все в порядке!
Гость
31 января 2016, 18:04
а в этой "путеводной" звезды сколько "лучей"?
Гость
29 января 2016, 14:59
Зачем вообще сейчас говорить об этом. Лучше бы выясняли правдивое отношение россиян к нынешней власти. Или что, хотят всю вину за сложившуюся ситуацию в стране на Ельцина возложить?
Гость
30 января 2016, 12:28
А на кого? Он привел к власти нынешних людей!
Гость
1 февраля 2016, 12:15
В этом есть свой смысл. Сейчас нам покажут как было при Ельцине и как стало сейчас и сразу все обрадуются и рейтниг президента вырастет до 146%!
Гость
2 февраля 2016, 14:22
НУ давайте возьмем в сухом остатки с чем ушел Ельцин и что имеем сейчас: 1) Страна банкрот живущая на зарубежные кредиты 2) Война в Чечне 3) Террористические акции по всей стране 4) Огромное количество наркозависимых включая и детскую наркомания (токсикоманы) 5) Развал армии 6) Страна управляется Олигархами и кураторами из вне 7) Массовые забастовки шахтёров 8) Разгул бандитизма 9) Смертность превышает рождаемость И список можно продолжать дальше. За последнии 16 лет с этими проблемами удалось разобраться в большей или меньшей степени. Или вы думаете то что в течении 10 лет разваливалось можно за тот-же срок восстановить?
Гость
30 января 2016, 08:08
Каким бы Ельцин не был, но вот чувства того, что он был негодяем не возникает вообще.
Гость
30 января 2016, 18:01
сам похож?
Гость
1 февраля 2016, 16:43
Ну, то что он в октябре 1993 года устроил, нормальных слов назвать не подберется.
Гость
2 февраля 2016, 09:36
Просто продал страну позволил миллионам россиян быть обворованными олигархами..... Дочка случайно стала женой миллиардера. Няшка
Гость
29 января 2016, 23:46
Опять Ельцин во всем виноват? вроде ж Путин недавно дал распоряжение во всем считать виноватым Ленина?
Гость
30 января 2016, 11:59
Каким бы амебным ни был Ельцин, при нем у страны было будущее и надежды, плюрализм в политике и мнениях, свобода слова
Гость
30 января 2016, 18:55
У вас короткая память. При нем был дефолт страны. Сейчас кричат, что высокая ставка рефинансирования не дает возможности бизнесу брать кредиты. Но никто не вспоминает, что на момент отречения Ельцина эта ставка была в 5 раз выше!
Гость
31 января 2016, 10:15
Гость
31 января 2016, 10:15
У вас короткая память. При нем был дефолт страны. Сейчас кричат, что высокая ставка рефинансирования не дает возможности бизнесу брать кредиты. Но никто не вспоминает, что на момент отречения Ельцина эта ставка была в 5 раз выше!
А что ему вспоминать? Он как раз и "заработал" себе на этом
Гость
1 февраля 2016, 16:43
Гость
1 февраля 2016, 16:43
У вас короткая память. При нем был дефолт страны. Сейчас кричат, что высокая ставка рефинансирования не дает возможности бизнесу брать кредиты. Но никто не вспоминает, что на момент отречения Ельцина эта ставка была в 5 раз выше!
Еще не вечер...
Гость
30 января 2016, 11:35
Кремлеботам ничего не остается,кроме как на минус тупо жамкать,либо за это копеечку стали давать,либо опровергнуть нечем.
Гость
2 февраля 2016, 10:46
Пиндоботы сами себя плюсуют, и если что не по ним, жалобно воют. Их стиль поганенький
Гость
2 февраля 2016, 15:09
Правда ну сколько можно. Столько нытья развели! Возьмите себя в руки уже наконец. Вы живете в таких условиях, кто то живет лучше а кто-то намного хуже - каждому досталось свое. И хватит ныть. Делайте дела. Хотите уехать - делайте это и не нойте. Хотите жить хорошо - сделайте это. Вам вечно я*** свои мешают .
Гость
29 января 2016, 15:02
Моё отношение к Ельцину не изменилось - положительное.
Гость
29 января 2016, 18:05
Кто бы сомневался, у вас на Банке таких много
Гость
31 января 2016, 09:05
Гость
31 января 2016, 09:05
Кто бы сомневался, у вас на Банке таких много
в Базилевке лекарства закончились? ты же в 1990-е кричал, какой Ельцин молодец, поддерживал и одобрял, а сейчас чего? ветер переменился или бром тебе перестали колоть, потому как бесполезно? то ты за красных, то ты за белых? иуда!
Гость
1 февраля 2016, 07:30
Гость
1 февраля 2016, 07:30
Кто бы сомневался, у вас на Банке таких много
лежали там? долго?
Гость
29 января 2016, 14:33
В параллельной вселенной: ВЦИОМ: отношение россиян к нынешнему президенту и его роли на самом деле хуже некуда. Настоящий рейтинг составляет < 10%. Простите за то, что все эти годы мы вам врали.
Гость
29 января 2016, 15:29
Ответ граждан из той вселенной: Прощаем, ведь нам так нравилось когда вы называли нас жителями сверхдержавы. Вы врите нам пожалуйста дальше а то как то непривычно называть себя дауншифтерами.
Гость
30 января 2016, 08:09
Опять у царя виноваты предшественники. Следующим будет Горбачев?
Гость
2 февраля 2016, 15:03
Новый начальник приступает к работе, и предшественник передает ему три нумерованных конверта со словами: «Когда будет совсем плохо - открывай по порядку». Начальник начинает работать, возникают сложности.. ну прямо невмоготу — он открывает первый конверт, там записка: «Вали все на меня». Он валит все на предшественника, говорит, что все не работает потому что у власти были такие люди, народ успокаивается, работает дальше. Через какое-то время опять что-то незаладилось, проблемы неразрешимые… Наш герой открывает второй конверт. Там записка: «Обещай». Начальник тут же находит далекую цель, к которой надо стремиться, говорит, что надо работать в два раза эффективнее и все получится.. и он сам будет работать в три раза лучше, все воодушевляются и никто больше не возмущается. Дальше сроки проходят, цель не достигнута, подчиненные ропщут.. Все плохо. Начальник открывает третий конверт — там: «Готовь три конверта" Уже пора три конверта готовить, а он все с первым не расстанется
Гость
3 февраля 2016, 09:56
Гость
3 февраля 2016, 09:56
Новый начальник приступает к работе, и предшественник передает ему три нумерованных конверта со словами: «Когда будет совсем плохо - открывай по порядку». Начальник начинает работать, возникают сложности.. ну прямо невмоготу — он открывает первый конверт, там записка: «Вали все на меня». Он валит все на предшественника, говорит, что все не работает потому что у власти были такие люди, народ успокаивается, работает дальше. Через какое-то время опять что-то незаладилось, проблемы неразрешимые… Наш герой открывает второй конверт. Там записка: «Обещай». Начальник тут же находит далекую цель, к которой надо стремиться, говорит, что надо работать в два раза эффективнее и все получится.. и он сам будет работать в три раза лучше, все воодушевляются и никто больше не возмущается. Дальше сроки проходят, цель не достигнута, подчиненные ропщут.. Все плохо. Начальник открывает третий конверт — там: «Готовь три конверта" Уже пора три конверта готовить, а он все с первым не расстанется
И охота было столько букв писать, что бы в сотый раз повторить древний анек?
Гость
1 февраля 2016, 08:01
Ельцин уже 17 лет как не у руля,а тут решили мнение спросить...
Гость
2 февраля 2016, 08:17
Ну не могут они на прямую у граждан спросить, устраивает ли вас путинская Россия, экономика, социальная обустроенность, а так как современная Россия это точная копия ельцинской, то и пытаются узнать наше к ней отношение.
Гость
29 января 2016, 15:02
ага и к Рейгану тоже ухудшается эт оони на пару нефть обрушили на Украину Грузию с Сирией напали и платон тоже они пропихивают прям ОТТУДА
Гость
30 января 2016, 16:27
По крайней мере при Ельцине импичмент был возможен! (хоть и не увенчался успехом) Можете себе представить чтобы кто-то огрызнулся в наше время?
Гость
31 января 2016, 07:59
ТОчно!!!
Гость
29 января 2016, 15:20
А ко второму президенту только улучшается.
Гость
29 января 2016, 17:31
А второй как пришел 146% так и остается.
Гость
31 января 2016, 18:04
Еще никогда россияне не жили так хорошо, как при Путине, и так плохо, как при Обаме. Притом, одновременно
Гость
29 января 2016, 18:44
Когда народ поймет, чего значит нынешний царь, и кто во всем этом виноват? Уже вроде все понятно, а у него рейтинг аж 82%, абсурд просто!!!!!!
Гость
29 января 2016, 21:11
видать мало "платОнов", вробенберов, хапремонтов и прочей пакости! Недочувают некоторые!
Гость
30 января 2016, 00:17
Оспидя, где мы и где таки Ельцин? Может еще Анну Иоанновну в сегодняшних бедах обвиним? Он 17 лет назад трон покинул. За это время Китай сверхдержавой стал,Эмираты Саудовские небоскребами поросли,вместо пустыни.А в России полстраны продолжает в деревяный нужник во дворе гадить,как деды гадили.Уже не знают на кого или на что спихнуть свои косяки. Сами проворовались так сами и отвечайте, а не на покойников кивайте.
Гость
30 января 2016, 14:43
Во всем виноват Горбачев...А Ельцин это последствие всего случившегося после Горбачева...
Гость
1 февраля 2016, 07:36
Во всем виноваты террористы большевики
Гость
1 февраля 2016, 15:28
Когда вы смотрите съемки того времени, вам не жалко тех людей? Вам не жалко что они могли так и прожить в той нищите, серости и безнадеге и даже не узнать этого!?
Гость
2 февраля 2016, 10:53
Гость
2 февраля 2016, 10:53
Во всем виноваты террористы большевики
Плохому скакуну-танцору, всегда что то мешает
Гость
29 января 2016, 16:00
Самый великий президент и самый великий человек в новейшей истории мира - это конечно же нащ хозяин уважаемый Владимир Владимирович, но уважаемый Борис Николаевич заслуживает самого лучшего отношения уже лишь по той причине, что уважаемый Владимир Владимирович - это изначально его преемник!
Гость
29 января 2016, 21:10
"приЁмник" он, Адик! Пластинку перемени, а то печеньки не получишь!
Гость
30 января 2016, 14:48
О наш Челябинский клоун вылез)))
Гость
29 января 2016, 16:45
Заставьте семью Ельцина вернуть все , что награбили и вышлите их страны
Гость
29 января 2016, 19:23
ВВП первым указом гарантировал им неприкосновенность,в том числе и имущественную.Об этом забыли?
Гость
29 января 2016, 21:10
Гость
29 января 2016, 21:10
ВВП первым указом гарантировал им неприкосновенность,в том числе и имущественную.Об этом забыли?
Ничо, наши придут - все привилегии поотменяют!
Гость
1 февраля 2016, 10:29
Гость
1 февраля 2016, 10:29
Ничо, наши придут - все привилегии поотменяют!
Да, да. 100 летие Великой Октябрьской революции (октябрьского путча по новому) скоро.
Гость
29 января 2016, 15:31
Зато Ельцин дал нам такова президента как Владимир Владимирович. Так што Ельцина нада очень ценить.вы же помните операцию преемник. Пусть лучше это вспомнят чем обвинять его во всех делах.
Гость
29 января 2016, 16:27
Ватнеги и портянки говорят что Путин поднял чего то с колен,и он не такой как Ельцин,а хороший.Факты стараются не замечать,что яблоко продолжает дела яблони.
Гость
30 января 2016, 11:45
Гость
30 января 2016, 11:45
Ватнеги и портянки говорят что Путин поднял чего то с колен,и он не такой как Ельцин,а хороший.Факты стараются не замечать,что яблоко продолжает дела яблони.
Кто с коле поднимается, а кто в Гейропу скачками стремится.... но не пущают их почему то....
Гость
1 февраля 2016, 07:31
Гость
1 февраля 2016, 07:31
Кто с коле поднимается, а кто в Гейропу скачками стремится.... но не пущают их почему то....
о себе в 3 лице это точно базилевка
Гость
2 февраля 2016, 11:25
Да и ко второму тоже.
Гость
2 февраля 2016, 19:13
Ко второму ещё больше!
Гость
30 января 2016, 12:40
Коржаков: "Пьянство в Кремле начиналось с утра. Часов в 11 звонок Ельцина по прямой линии: - Ну что, Александр Васильевич, не пора ли пообедать? Начинался «обед» и он продолжался целый день до ужина. Хорошо, если удавалось привести шефа домой часов в 10, 11 ночи. Вот такой был обычный день». 30.9.1994. Ельцин возвращался из США. Его самолет совершил посадку в Ирландии, где Ельцин должен был встретиться с премьер-министром Ирландии. Ельцин так и не появился, он был слишком пьян. Тогда Наина Иосифовна со святым простодушием шептала Коржакову: «Борис Николаевич встал, наверное, в туалет захотел, но упал, описался и лежит без движения». А потом Ельцин публично сказал, под смех Клинтона, что он просто проспал.
Гость
1 февраля 2016, 15:53
Так он за границей роль придворного шута классно исполнял!
Гость
1 февраля 2016, 19:19
Гость
1 февраля 2016, 19:19
Так он за границей роль придворного шута классно исполнял!
Главное территорию метил ( эпизод с колесом самолета)!
Гость
31 января 2016, 14:17
И к последнему то же! И это правильно!
Гость
3 февраля 2016, 09:34
а африканцы так же на полном серьезе все еще обвиняют в своих бедах колонизаторов
Гость
29 января 2016, 14:32
Моё отношение к Ельцину не изменилось - отрицательное.
Гость
2 февраля 2016, 09:34
Те, кто родился не в 90-х прекрасно помнят, КАКОЙ Рейтинг был у Ельцина перед выборами -3%!!!!!! И как потом натянули эти 3 процента, до его победы. Момент был для меня, еще юной - шока, когда начала осознавать реалии демократии. Его никто и раньше то не любил
Гость
2 февраля 2016, 11:39
Мало того - они помнят кто этот рейтинг натягивал, как они воровали после победы Ельцина и не могут понять, как эти лица сейчас оказались в рядах борцов с корупцией.
Гость
30 января 2016, 11:56
Попей ка столько, по синьке и не такие идеи в голову придут.
Гость
2 февраля 2016, 10:47
Этим он синьку себе на памятник и заработал....."работая" с бумагами
30 января 2016, 19:22
Околел да и чёрт с ним.Чего прошлое муссировать-настоящее надо.
Гость
29 января 2016, 16:14
В упор не вижу ничего положительного в деятельности Ельцина. Некоторые вещи которые ему приписывают случились естественным, эволюционным путем, и произошли бы так и так, без его участия. А вот фундамент для нынешнего грабительского капитализма, тотальной коррупции, правового нигилизма, заложен именно кланом Ельцина.
Гость
2 февраля 2016, 09:45
Точно!
Гость
31 января 2016, 14:45
До сих пор перед глазами стоит фотография из газеты - две старушки, похоже близняшки стоят с портретом Ельцина. И ведь как верили ему! А он.....
Гость
29 января 2016, 18:25
да я и раньше его не на видел теперь еще один на подходе