V1
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Волгограде

Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

2 м/c,

зап.

754мм 68%
Подробнее
USD 90,19
EUR 97,79
перейти к публикации

97 комментариев к публикации

В Кремле опровергли информацию о решении по налогу на тунеядство

Гость
12 мая 2016, 19:46
А тем временем в Финляндии и Швеции думают над тем, что бы выплачивать каждому жителю 800 евро, независимо от того работает он или нет. В Швейцарии так вообще, 2500 евро хотят. Загнивающая, бездуховная Европа... Куда им до вставшей с колен Великой Энергетической Сверхдержавы.
Гость
12 мая 2016, 21:56
Точно!
Гость
13 мая 2016, 08:10
Гость
13 мая 2016, 08:10
Точно!
точно!!может потому что там все платят налоги???попробуйте в Европе не заплатить что-то...хотя бы штраф за нарушение ПДДД!!
Гость
13 мая 2016, 09:25
Гость
13 мая 2016, 09:25
точно!!может потому что там все платят налоги???попробуйте в Европе не заплатить что-то...хотя бы штраф за нарушение ПДДД!!
А может быть это потому, что там бюджет страны не чей-то личный карман?
Гость
12 мая 2016, 14:50
Вы так доведете, что начнут скрывать факт рождения, или официально умирать
Гость
12 мая 2016, 13:39
Было бы весело: человек и так не может устроиться, а чинуши сверху вынуждают его пойти в сторожи или дворники, по сути)
Гость
12 мая 2016, 14:51
А на чьей шее вы сидите, неустроенные? Не лучше ли тогда пойти в дворники или сторожа?
Гость
12 мая 2016, 16:00
Гость
12 мая 2016, 16:00
А на чьей шее вы сидите, неустроенные? Не лучше ли тогда пойти в дворники или сторожа?
А ти кто такой, вершитель судеб? Работаешь - работай. Безработных пусть Батька добивает там у себя в Картофелии.
Гость
12 мая 2016, 16:03
На то и расчет, они потому и проводят этот идиотизм, чтоб люди сами сказали возвращайте хозяина, бессменого лидера как ильича. При демократии их давно бы всех пересажали как мошенников!
Гость
12 мая 2016, 14:20
Что за совковый бред опять?! Если человек владеет, например, акциями компаний, но при этом трудовой у него и нет, он тунеядец? Или владеет недвижимостью и сдает ее в аренду. Это было запрещено в СССР, но ведь это был совковый совок!! Куда тянут нас? В мире рыночных отношений все совсем по-другому, никто никому не обязан трудиться на благо партии, экономический рост страны достигается ну совсем-совсем другими рычагами! Почему постоянно тянут в это прошлое, в этот ужасный, нищий совок? Почему у других стран берут пример только в том, что похоже на него? А вы возьмите с Белоруссии сначала пример в дорогах, сделайте по всей стране такие, а потом заводите песенку про какие-то новые налоги.
Гость
12 мая 2016, 14:55
Потому, что там рабы были послушные
Гость
12 мая 2016, 15:05
Ужасный нищий совок? В совке пенсия была 132 руб при цене на хлеб 20 коп. А сейчас никто никому ничего не должен? А сейчас умные работают на себя, не отчисляя никаких налогов. Иным пьянка мешают работе. Третьи годами "не могут устроиться", живя за счёт пенсионеров. Четвёртые... Продолжать? Зато ВСЕ потом придут за социальной пенсией. Которая порой больше, чем у тех, кто трудился на низкооплачиваемой работе. Можно долго спорить, но при "Совке" проблем с пенсиями и пенсионным фондом не было никаких. А сейчас только и слышишь:"Если вы откажетесь от своей пенсии...". Так где бред?!
Гость
12 мая 2016, 15:23
Вован, ты прав! Накажи Димана за такую ересь!
Гость
12 мая 2016, 18:21
Помнится слова заморозку пенсий тоже опровергали, и где теперь те обещания?
Гость
12 мая 2016, 17:38
На авито тот же пусть зайдут, там низкооплачиваемых вакансии меньше чем резюме раз в 10, а уж нормальной работы и того по пальцам можно пересчитать.Люди в сёлах очень обрадуются. Где из работы только один магазин, почта, и в лучшем случае школа.
Гость
12 мая 2016, 20:16
Работу надо искать не на авито, а в реале. Я шесть лет назад переоделся в костюм бетмена и зашёл в один из уважаемых банков, нашёл HRшу и вынудил устроить меня на работу. Всегда нужен элемент неожиданности, оригинальности, наглости..
Гость
13 мая 2016, 09:19
Гость
13 мая 2016, 09:19
Работу надо искать не на авито, а в реале. Я шесть лет назад переоделся в костюм бетмена и зашёл в один из уважаемых банков, нашёл HRшу и вынудил устроить меня на работу. Всегда нужен элемент неожиданности, оригинальности, наглости..
Теперь в этом же костюме возле банка ходишь и листовки раздаешь?
Гость
13 мая 2016, 10:34
Гость
13 мая 2016, 10:34
Работу надо искать не на авито, а в реале. Я шесть лет назад переоделся в костюм бетмена и зашёл в один из уважаемых банков, нашёл HRшу и вынудил устроить меня на работу. Всегда нужен элемент неожиданности, оригинальности, наглости..
Если вакансия одна, а кандидатов пять, то хоть в кого переодевайся, пятерых на одну вакансию все равно не возьмут!
Гость
12 мая 2016, 13:33
Идиоты что ли совсем!!!!! Если нет работы и не можешь устроится , откуда еще деньги взять что бы платить дармоедам-чинушам!!
13 мая 2016, 10:08
берут же откуда-то деньги на бухло
Гость
13 мая 2016, 11:22
А теперь расскажи почему тебя должны бесплатно лечить в больнице если ты не платишь налоги?
Гость
13 мая 2016, 14:58
Гость
13 мая 2016, 14:58
А теперь расскажи почему тебя должны бесплатно лечить в больнице если ты не платишь налоги?
медицина бесплатная гарантируется конституцией.
Гость
12 мая 2016, 13:41
Зачем мне белая з/п если до пенсии мало кто доживает и если доживу то не долго там после 65 пробарахтаюсь. Буду как и раньше на себя и семью работать а не на тунеядцев депутатов и силовиков.
Гость
12 мая 2016, 20:51
Крассава!!!!! В точку, мужик!!!
Гость
12 мая 2016, 20:27
А чинушей за тунеядство когда штрафовать начнут?! Только конченные тунеядцы от балды могут нести такой бред!!!
Гость
13 мая 2016, 08:14
чиновники-это несколько миллионов человек !наверняка в вашей семье или родне есть чиновники-спросите их-кайфуют ли они весь день на работе или работают???говорить про других всегда легко-оценить себя это нужно чувство самокритики...многие ли им обладают)))по чесноку)))
Гость
12 мая 2016, 15:47
Введут налог и будет полиция за бичами с дубинками гоняться.
Гость
13 мая 2016, 01:50
Знаете такое ощущение, что наша власть нацелена на полное истребление русского народа. Работы и денег нет у вас? - нате вам еще и налог за тунеядство, а то живете хорошо слишком, не дохнете.
Гость
13 мая 2016, 08:08
Как вариант,можно крепостное право ввести. 1)Не совок 2)Не согласных с действующим режимом можно сразу жечь 3)Чинуши начинают воровать открыто потому, что......(смотри пункт 2) 4)Церков получает колоссальный приток прихожан,так как в сложившейся ситуации кроме Бога надеяться не на что. Занавес.
Гость
12 мая 2016, 21:45
Ещё одно "прощупывание почвы". Что бы ещё придумать? Но вот только даже фантазии нет. Тупо берут старые придумки. А ведь достаточно много "взрослых" которые ЗА. Смешали в одно Православие и Коммунизм, прикрытые капитализмом. И оттуда, и отсюда берутся только те пункты, которые объясняют человеку: что он ничто, а цель его жизни (превращённой в существование) - служить великой цели, формулировка которой весьма расплывчата и, как следствие, не понятна, но, при этом, непререкаема. Господа взрослые, пожалуйста, прочитайте (внимательно) курс школьной литературы. Достоевский, Гоголь, Чехов, Толстой, ..., необходимы для того, чтобы научиться думать.
Гость
12 мая 2016, 17:25
Вы сначала трудоустройте всех на нормальную работу а потом спрашивайте. Обложили данью с.ки за каждый чих и довольные балдеют. Вот беда только деньги слишком быстро заканчиваются в бюджете. На все их хотелки не хватает. Списать очередным ч.ркам долгов на пару наших бюджетов, восстановить Пальмиру, ну и про себя любимого не забыть достроив с десяток дворцов за бугром. Понятно что есть те кто работает не официально , а где брать денег тем кто реально не может устроиться? Остается только идти грабить что бы заплатить налог. И к чему мы так придем?
Гость
13 мая 2016, 07:48
не оффициально тоже не от хорошей жизни идут работать
Гость
12 мая 2016, 13:49
Вот чтобы признать меня безработным в центр занятости нужен целый пакет документов. А если один из них не предоставил - например, справку о заработной плате у последнего работодателя за 3 месяца, а в трудовой есть запись что уволен, признать меня безработным не могут. А как для начисления налога - достаточно отсутствия начисления з/п. Вт так и получается, что в ЦЗ - низкая безработица, а на деле безработных очень много.
Гость
12 мая 2016, 16:21
Достали уже! Голосовать придём обязательно и будем голосовать ЗА КПРФ! ..
Гость
12 мая 2016, 17:55
Закон о тунеядстве - это их изобретение и было при СССР. Логика Ваша осмыслению не поддается.
Гость
13 мая 2016, 08:05
Гость
13 мая 2016, 08:05
Закон о тунеядстве - это их изобретение и было при СССР. Логика Ваша осмыслению не поддается.
у меня сейчас ремонт в квартире идет-ребята толковые ,грамотные,но...ни один с заработанного налоги не платит-а деньги зарабатывают нормальные-по 30-40 тыр выходит в месяц(средняя по городу зп).Но в поликлиники они ходят,в садики и школы их дети тоже посещают,армия и полиция их защищает,по дорогам ездят? вопрос-справедливо ли это по отношению к мне, к человеку который работает и платит все налоги!??Может против таких "тунеядцев" речь идет????давайте подумаем, граждане....
Гость
13 мая 2016, 10:17
Гость
13 мая 2016, 10:17
у меня сейчас ремонт в квартире идет-ребята толковые ,грамотные,но...ни один с заработанного налоги не платит-а деньги зарабатывают нормальные-по 30-40 тыр выходит в месяц(средняя по городу зп).Но в поликлиники они ходят,в садики и школы их дети тоже посещают,армия и полиция их защищает,по дорогам ездят? вопрос-справедливо ли это по отношению к мне, к человеку который работает и платит все налоги!??Может против таких "тунеядцев" речь идет????давайте подумаем, граждане....
Ты же налог со своих честно заработанных денег уплатил.... че переживаешь. Хочешь по "честному" обращайся в контору плати добавленную стоимость в виде НДС + НДФЛ+НАЛОГ на прибыль + обслуживание счета в банке + страховка банковская + еще че нибудь.... Только платить тебе "ребятам" придется по 300-400 тыров в месяц.......
Гость
13 мая 2016, 06:11
Чиновники давно подпадают под закон о тунеядстве. Но их трогать нельзя - тогда не сработает и "ручное управление" при пиаре. Живут по принципу вентилятора: "воткнут и закрутишься" Хороший механизм для рейтинга. Всё рабочее время уходит на сочинение отписок и ответов на не заданные вопросы, максимально используют 30 дней для того, чтобы "выпустить пар", и сдать обращения в архив. Может надеются избежать судьбы своих украинских коллег?... Теперь открываеся возможность протолкнуться в думу ( конечно на выборах!) Закон о тунеядстве подождёт...
Гость
13 мая 2016, 11:51
ну зачем! Надо вводить! 75% от окладов депутатов и чиновников в самый раз будет!
Гость
12 мая 2016, 14:31
Соревнуются кто глупее закон придумает. Для начала, обеспечьте людям работу по специальности с достойным заработком эквивалентным минимум 8 МРОТ. В центрах занятости предлагают вакансии для неквалифицированных работников с мизерным заработком. Я соглашусь мести улицы или фасовать товар в магазине, но с зп, соответствующей средней по моей специальности, указанной в дипломе об окончании вуза.
Гость
13 мая 2016, 08:48
Совсем сбрендил: дворнику платить как дипломированному специалисту. Но поскольку дипломы современные - это филькина грамота, потому вам пока светит только дворником. Жестко, но так.
Гость
13 мая 2016, 09:51
Гость
13 мая 2016, 09:51
Совсем сбрендил: дворнику платить как дипломированному специалисту. Но поскольку дипломы современные - это филькина грамота, потому вам пока светит только дворником. Жестко, но так.
Платят за работу, а не за диплом. Работа дворника реальна и полезна, выполняется не в чистом и теплом офисе, а на улице в любую погоду. Работа не с бумагами, а грязью, мусором, снегом и т.д. Почему, например, финансовый спекулянт должен зарабатывать больше, ответьте?
Гость
13 мая 2016, 14:13
Гость
13 мая 2016, 14:13
Платят за работу, а не за диплом. Работа дворника реальна и полезна, выполняется не в чистом и теплом офисе, а на улице в любую погоду. Работа не с бумагами, а грязью, мусором, снегом и т.д. Почему, например, финансовый спекулянт должен зарабатывать больше, ответьте?
Против работы дворника я ничего не имел: дворник должен получать достойную з/п. Но уж очень, мягко говоря, у вас примитивное представление о дипломированных специалистах.
Гость
14 мая 2016, 16:17
Дальше всё смешней и смешней.Совсем уже не стесняются выглядеть посмешищем. Довела самоуверенность в собственную непогрешимость,исключительность и безнаказанность.
Гость
15 мая 2016, 22:01
Сначала ввели бы налог на роскошь. Глядишь и бюджет пополнится....
Гость
12 мая 2016, 20:08
зря! давно пора такой налог ввести! В гаражных кооперативах почти в каждом гараже делают деньги. Очень многие работают на себя, налоги не платят, но-дети в детский сад, школу ходят, поликлиниками, скорой помощью, судами , правоохранительными органами пользуются....и другими социальными благами!
Гость
13 мая 2016, 08:08
вообще то это так!!!просто не хочется платить "тунеядцам"-вот они и заминусовали вас)))между делом-например штукатуря стену,или бортуя колесо за нал)))
Гость
13 мая 2016, 08:03
Лично мне работать западло, мы с пацанами лаве мутим, а работают пусть мужики на заводе. Налог так налог, нет - хорошо, есть - пофигу.