V1
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Волгограде

Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

0 м/c,

756мм 66%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

316 комментариев к публикации

Министр образования предложила вернуть уборку школьниками помещений

Гость
27 сентября 2016, 11:54
Верните, прежде всего, тот уровень образования школьников, что был раньше, при Союзе. Дети в 1 класс шли не умея ни читать, ни писать. И за 10 лет получали такое образование и грамотность! Бесплатно! Без репетиторов! Убирая после уроков классы. А сейчас? Детей принимают в школу уже читающих и считающих. Информации в школе дают минимум - все на самостоятельное изучение, на радость "учителям в бизнесе" - репетиторам. Уровень образованности учащихся крайне низкий - нет стимула стране обучать "рабов". Мыть, убирать, обслуживать - это да, нужно учить. Да и денежная экономия "на бесплатных техничках" какая будет для школы... Вот и катится страна с уровня "самой грамотной и читающей" на уровень тупого обслуживающего персонала... Грустно.
Гость
27 сентября 2016, 12:10
во точно, раньше в школу без подготовки. а сейчас ....попробуйте привести ребенка неподготовленым + сегодняшнее "только консультируем, а не учим" то есть домашнее обучение получается и еще им полы помыть..харя не треснет
Гость
26 сентября 2016, 15:51
ну-ну,с современными "мамашами"такие штуки не пройдут,не допустят они чтобы их бедненькое чадо ведерки с водой носило
Гость
26 сентября 2016, 16:16
ну вот тебе первой с васильевой и тряпки в руки
Гость
26 сентября 2016, 18:03
Да, все правильно! Я против, но не потому что мое чадо "бедненькое". Судя по поборам в школах, мы очень даже не бедненькие. Причем в обычных школах. Мы каждый год сдаем по несколько тысяч рублей на охрану, ну зарплату уборщицам, на разного рода ремонты крупные и мелкие. Так почему мой ребенок должен выполнять те услуги, которые мной уже оплачены, причем по настоянию руководства школы?
26 сентября 2016, 18:38
Гость
26 сентября 2016, 18:38
Да, все правильно! Я против, но не потому что мое чадо "бедненькое". Судя по поборам в школах, мы очень даже не бедненькие. Причем в обычных школах. Мы каждый год сдаем по несколько тысяч рублей на охрану, ну зарплату уборщицам, на разного рода ремонты крупные и мелкие. Так почему мой ребенок должен выполнять те услуги, которые мной уже оплачены, причем по настоянию руководства школы?
А зачем сдаёте? Это незаконно. В прокуратуру лень написать?
Гость
27 сентября 2016, 00:07
Странно. Уборка в классах учит убирать за собой. Раньше в советское время все дети убирали классы. Я прошу прощения, откуда у нас столько мусора на улицах? Один из десяти взрослых дядь и теть уберет за собой на фудкорте или в макдональдсе. Ноль из десяти бывших пионеров уберет за своей собакой. Сортировка мусора - дело в России вообще гиблое. Отлично научила уборка в классах чистоте. Чушь же полная. К чистоте могут приучить ТОЛЬКО в семье. Если папа и мама выбрасывают мусор в окно, например, то никакая уборка в классе ребенка не исправит. У него уже есть модель поведения.
Гость
27 сентября 2016, 06:08
Вот именно, чушь! Человека не только семья воспитывает, но и общество, и окружающая обстановка. Выросшие дяди и тети не приучены к труду, так как бедненьких все ущемить боялись! Ничего с вашим ребенком не случится, если протрет доску
Гость
27 сентября 2016, 06:51
Ключевые слова "за собой", а получается, что школьники убирают не за собой, а за другими, которые были в кабинете до них
Гость
27 сентября 2016, 07:05
полностью согласен - только в семье а эти сытые морды пусть для начала вернут бесплатное образование или как минимум бесплатные обеды в школе
Гость
26 сентября 2016, 17:26
В школе, где учится моя дочь, дети всегда обрабатывали летнюю практику на школьных клубах и сами убирали классы. И это нормально. А вот сельские бригады.... Ага, сейчас... Разбежались... Может сначала вернёт бесплатные обеды для школьников? Отменит ЕГЭ? Ну раз уж ей хочется в прошлое вернуться!
Гость
26 сентября 2016, 20:52
Судя по комментариям - большинство вообще в школе не учились. Либо прогуливали.
Гость
28 сентября 2016, 07:59
Против.В школьные годы мыли класс, но обидно за хулиганов всякую дрянь собирать и прибираться.Надо чтоб в семьях изначально с детства еще до школы воспитывали,что мусорить нельзя.А отвлекать детей в школьное время на уборку в школе не правильно.Вы хотите вырастить хороших специалистов в науке, в стротельстве, в медицине, хотим, чтобы ребенок овладел иностранными языками....на это время нужно.а кому то и на дополнительные занятия ходить...так что пусть уж ставка уборщицы остается в школе.Можно в качестве наказания хулиганам, мусорившим в учеб.заведении- вручать швабру.а остальных так точно не привлекать
Гость
28 сентября 2016, 09:12
Сразу видно, что теперешний министр образования совершено не знает современные законы. Теперь за привлечение детей к уборке помещений школы можно запросто огрести солидный штраф за использование труда несовершеннолетних. Может это и дурь, но это теперь закон. Вон в знакомой школе привлекли детей для приведения в порядок монумента красноармейцам, расстрелянным в годы гражданской войны - так директор, завуч и учитель истории получили штрафы за использование детского труда размером в половину своих зарплат....Да и школ с приусадебными участками теперь наверное не осталось, да и клининговые конторы так просто свой кусок не отдадут...Короче очередная демонстрация малограмотности и бурной деятельности. Все в духе современных эффективных менеджеров. Не стоит принимать всерьёз, ей работать максимум год...
26 сентября 2016, 17:57
Заодно можно вернуть обычные экзамены и отменить ЕГЭ.
Гость
27 сентября 2016, 09:25
Чем Вас ЕГЭ не устраивает? Я сдавала ЕГЭ. Это очень удобно: одновременно выпускные и вступительные испытания. Все равны. Никому никаких поблажек не делается.
Гость
27 сентября 2016, 13:06
Гость
27 сентября 2016, 13:06
Чем Вас ЕГЭ не устраивает? Я сдавала ЕГЭ. Это очень удобно: одновременно выпускные и вступительные испытания. Все равны. Никому никаких поблажек не делается.
Это не на долго. Пишут про уборку, но кроме этого вчера было предложено ректорам вузов подумать о вступительных экзаменах.
Гость
27 сентября 2016, 10:50
В принципе если как помощь, то да. Но обязаловка-нет. Как мы детей дома что-то заставляем делать - это насилие, а как в школе- так нет. Где логика? Или деньги бюджетные за счет детей экономят?
Гость
28 сентября 2016, 14:08
Буря в стакане воды или имитация деятельности)) Да, мы прибирались, когда учились, НО! Не было таких поборов в школе, как нынче, было доброе отношение к детям, было качественное образование, а не церковно-приходское, которое с 90-х начало усиленно внедряться и пропагандироваться. Что сейчас школа может дать воспитанникам, кроме многочисленных обязанностей? Бесплатное качественное образование? не факт.. учит размышлять? не факт - зато учит сдавать тупо ЕГЭ. Не убедили, одним словом..Займитесь лучше качеством преподавания и нормальной оплатой труда, а то преподаватели в институтах элементарные правила правописания не знают.
28 сентября 2016, 14:36
Против.Я деньги плачу в школе и за охрану и за уборку и ещё не пойми за что.И так детей учат по д.бильным учебникам и придумывают всякие ЕГЕ с 4 класса.Может хватит детей и родителей напрягать?
Гость
27 сентября 2016, 13:35
Какой прекрасный сра... диспут! Все, кто пишет «ах, они ничего не делают, пусть хоть это их к труду приучит»: это означает, что ВЫ не можете приучить к труду СВОИХ детей и малодушно перекладываете эту обязанность на школу. Все, кто пишет «вот мы убирали-работали – и ничего»: почему вы не хотите, чтоб ваши дети жили хоть немного лучше вас? а в школе занимались тем, чем они и должны заниматься в первую очередь – учёбой? Все, кто пишет: «ах, их и так бесплатно учат, пусть хоть немного помогут школе» – это значит опять же, что у вас нет детей, и вы о школе ничего не знаете... насмешили – бесплатно! В общем, три четверти демагогов.
Гость
27 сентября 2016, 14:00
Самый РАЗУМНЫЙ коммент. Я полностью с Вами согласна. А то собралось общество НЫТИКОВ = пусть моют= пусть моют= да мой ребенок без дела ни когда не сидел ( уборка своего места , поход в магазин , пылесосит , сам покушать приготовит ( правда яичницу , картошку умеет чистить( у меня сын ) и мн. других дел... . А Вы все ноете ничего не умеют. , Тьфу на Вас. Так и хочется плюнуть на этих нытиков с большой колокольни.
Гость
27 сентября 2016, 14:19
Школа это место где приобретаются знания не только по математике, химии, литературе, школа это место где маленького человека постепенно готовят к грядущей жизни в социуме! как вы не поймете, что научиться нужно и работать руками и решать задачи, писать слова и грамотно выходить из сложившихся ситуаций. Что сейчас происходит в школе, молодые учителя не могут подать пример поведения, пожилые не отвечают современной культуре. Ребенок не может реализовать себя в коллективе, ему не надо это потому что дома интернет! Мало того, дак еще и научить ничему не могут наших бездарей. а почему? потому что они имеют права, потому что мамашки с папашками могут наорать на учителя и сделать правым свое чадо, а им нужно все это! и верно говорите я хочу чтобы мои дети были лучше нас, поэтому если надо мыть класс мой и не ной, если кто то стремает бей, первым и наверняка. Если тебя учат учись, просят что то в замен отдай, не хочешь учиться рынок труда открыт для тебя.
Гость
27 сентября 2016, 14:44
Гость
27 сентября 2016, 14:44
Самый РАЗУМНЫЙ коммент. Я полностью с Вами согласна. А то собралось общество НЫТИКОВ = пусть моют= пусть моют= да мой ребенок без дела ни когда не сидел ( уборка своего места , поход в магазин , пылесосит , сам покушать приготовит ( правда яичницу , картошку умеет чистить( у меня сын ) и мн. других дел... . А Вы все ноете ничего не умеют. , Тьфу на Вас. Так и хочется плюнуть на этих нытиков с большой колокольни.
Татьяна, сынок тормоз? или вы его таковым выставляете?! мы пешком ходили 2.2 км в любую погоду по 2 раза на дню в школу, делали уроки, готовили, убирались, стирали себе сами! посещали кружки и секции гуляли зависали в компьютерных клубах и времени было навалом для просто ничего не деланья! а мой ребенок готовит яичницу! верх совершенства! простите за резкие высказывания и сарказм, но адекватно надо судить. в 10 ребенок свободно должен уметь читать писать готовить простейшие блюда, уметь пользоваться ножом и иным режущим инструментом, в 15 юноша должен полностью владеть азами столярного дела и слесарного дела, обязан понимать как устроена электроника, применять на практике знания по физике химии и другим наукам! в 17 должен быть готовым к самостоятельной жизни! ежели человек в 17 не понимает что вокруг происходит и по каким законам работает то это потерянный человек и 11 лет потрачены зря!
Гость
26 сентября 2016, 16:43
В воспитательных целях это школьникам не повредит: меньше будут проводить время за "компами" и планшетами. Что касается фразы "отношения между учителем и родителями перевернуты «с ног на голову»", то следует министру заняться воспитанием и так называемых педагогов, которые заявляют, что их задача в школе - консультировать учеников, а не учить. Это было заявлено на родительском собрании.
Гость
26 сентября 2016, 17:38
так учитель от министра не далеко падает
Гость
26 сентября 2016, 18:16
Вот именно, из-за того, что учителя сейчас не учат, а консультируют, мой ребенок, ученик третьего класса, делает домашнее задание по несколько часов. Тогда, как по СанПину он должен на все тратить не больше 1,5 часов. А еще каждый ребенок должен в неделю был занят различными внеклассными занятиями по 10 часов. Это и кружки, и спортивые секции, и т.д. Мы, например, на спортивную секцию тратим 6 часов, и английский 2 часа. Когда моему ребенку полы то еще мыть? В воспитательных целях у нас дома есть чем заняться, домашних дел очень много.
Гость
26 сентября 2016, 18:42
Гость
26 сентября 2016, 18:42
Вот именно, из-за того, что учителя сейчас не учат, а консультируют, мой ребенок, ученик третьего класса, делает домашнее задание по несколько часов. Тогда, как по СанПину он должен на все тратить не больше 1,5 часов. А еще каждый ребенок должен в неделю был занят различными внеклассными занятиями по 10 часов. Это и кружки, и спортивые секции, и т.д. Мы, например, на спортивную секцию тратим 6 часов, и английский 2 часа. Когда моему ребенку полы то еще мыть? В воспитательных целях у нас дома есть чем заняться, домашних дел очень много.
Раз, вместо положенных 1,5 часа тратит несколько часов, значит ваш ребенок все 3 года не занимался учебой, т.е. ума нет. И мы учились, и наши дети учились и на все успевали, и полы мыли и на полях работали. Что за спортивная секция у вас по 6 часов и английский 2 часа в 3 классе. Сами сначала учитесь организовать режим дня школьника. Министр права. Только вот с поборами в школах тоже надо разобраться на уровне министра. Если нет финансирования школы, то его закрывают, раз не закрывают, значит финансирование с бюджета есть. Только вот вопрос как эти финансы расходуются.
Гость
26 сентября 2016, 17:34
Как это мило - бесплатный детский труд! Что там по этому поводу написано в ТК? А плевать, у нас же ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ государство!
Гость
26 сентября 2016, 18:02
а что в тк прописано по поводу уборки детской, или заправке постели?
Гость
26 сентября 2016, 20:11
Гость
26 сентября 2016, 20:11
а что в тк прописано по поводу уборки детской, или заправке постели?
Я не знаю, с ТК ознакомился работая в горячих цехах металлургических комбинатов, про заправку постелей тогда не думал, на остывшем шлаке очень даже уютно было спать (заправлять не надо). А пол меня научила мыть мама (жаль у вас были ТОЛЬКО воспитатели), когда мне было 4-е года. Я мыл и мою СВОИ полы в своих квартирах. А мыть в муниципальных организациях за сокращённую (уволенную без расчёта) "бабу Клаву", налоги на зарплату которой с меня стали собирать ещё интенсивней, чего-то не хочется. Вам хочется? Или элементарным правилам гигиены вы САМИ не способны научить ваших детей? Вы хотите научить своих детей работать за спасибо? Альтруисты нужны великой России! Сердюков, вводивший поломоек в армии, за счёт сокращения самой армии, гордится вами!
Гость
26 сентября 2016, 22:34
Гость
26 сентября 2016, 22:34
Я не знаю, с ТК ознакомился работая в горячих цехах металлургических комбинатов, про заправку постелей тогда не думал, на остывшем шлаке очень даже уютно было спать (заправлять не надо). А пол меня научила мыть мама (жаль у вас были ТОЛЬКО воспитатели), когда мне было 4-е года. Я мыл и мою СВОИ полы в своих квартирах. А мыть в муниципальных организациях за сокращённую (уволенную без расчёта) "бабу Клаву", налоги на зарплату которой с меня стали собирать ещё интенсивней, чего-то не хочется. Вам хочется? Или элементарным правилам гигиены вы САМИ не способны научить ваших детей? Вы хотите научить своих детей работать за спасибо? Альтруисты нужны великой России! Сердюков, вводивший поломоек в армии, за счёт сокращения самой армии, гордится вами!
Много написано и не по делу. Неужели в горячем цехе так же ораторствовал? В СССРе каждый день после уроков по 2 человека "свой класс" мыли и никто не умер, А с 14ти летом работали. что бы девчонок мороженным угощать... Да, а как связана гигиена и мытьё полов в классе?
Гость
26 сентября 2016, 22:25
Глупейшая, популисткая инициатива! Пусть г-жа Васильева свой рабочий кабинет тогда моет каждый день после работы? А что такое? Воспитывает же! Во-вторых, я прекрасно помню как это было: антисанитария во время уборки, не было элементарно перчаток, сильно задерживаешься после школы и потом ползешь один. И не надо говорить, что родители встречать дожны были! Они работали и сейчас ничего в этом плане не поменялось! Надо убираться? Нанимайте техничек. Нет средств? Ищите в бюджете! На всякую хренотень они находятся? Найдутся и на детей! На их здоровье и безопасность.
Гость
26 сентября 2016, 23:46
+1. Как вспомнишь это ведро кипятка, которое надо заволочь на 3 этаж, так вздрогнешь. Голыми руками отдирать чьи-то жвачки и и собирать шелуху семечек. Не надо моим детям такого счастья.
Гость
26 сентября 2016, 16:06
Школьники туда за знаниями идут или портреты вождей протирать?
Гость
26 сентября 2016, 17:13
Привыкли в грязи сидеть?
Гость
26 сентября 2016, 17:35
предлагаю портретами протирать
Гость
26 сентября 2016, 20:50
До портретов они не дотянутся, а до знаний и тянутся не надо, итак уже на блюдечке разложены.
Гость
27 сентября 2016, 06:19
Почитала комментарии, такое ощущение, что у нас выросло общество ущемленных. Да, мы мыли в свое время доски, полы в классе, делали генеральную уборку, ездили на уборку урожая, и представляете: живы!!! Зато ценили свой труд, и труд технички! Стыдно было разбрасывать фантики и прочий мусор, потому что понимали, что кому-то придется убирать. А сейчас мамочки разнылись: то в столовой накрывать заставили, то подежурить! Вам не кажется, что вы калечите своего ребенка излишней опекой? Что плохого в том, что ваш ребенок будет проявлять инициативу и будет помощником не только в классе, но и дома? Или вас больше устраивает плоско.опие ребенка из-за компьютера? Я лично за, чтобы мой ребенок развивался в нормальном обществе, а не избалованном и деградированном
Гость
27 сентября 2016, 06:55
Пусть тогда ваш ребёнок ходит и моет полы во всех классах после учёбы, он же у вас такой не деградированный
Гость
27 сентября 2016, 06:59
челябинские троли выдают на гора - все печеньки ваши
Гость
27 сентября 2016, 07:07
Зато как было свиньей так и осталось, 99,9% советских людей по привычке не доносят мусор до мусорки! А зачем, кто-нить уберет!
Гость
27 сентября 2016, 06:53
Вообще то от нового министра ждали других решений. Например: отмену ЕГЭ, второго иностранного языка (детей одному то в школах научить не могут, второй - это чистой воды вымогательство денег на репетиторов).
27 сентября 2016, 12:01
Вряд ли ЕГЭ отменят - в эту систему столько денег бюджетных вложили - как теперь признать, что система себя не оправдала. ЕГЭ само по себе не плохая задумка, но то как его используют - отравляет все положительное. С 8-9 класса дети уже зашуганы учителями - что ЕГЭ не сдадите" - только если будут заниматься за дополнительную плату. Психологическая ломка. Сейчас стараются уйти после 9го в любой колледж - лишь бы психику детям не ломать. Разговаривала с преподавателями отдного тюменского колледжа - ликуют, что средний проходной бал по аттестату увеличился до 4,5 и 4,7 - все за счет тех, кто просто обходит ЕГЭ, уходя из школы после 9 класса. Ничего хорошего от ЕГЭ не будет, но и его вряд ли отменят.
Гость
27 сентября 2016, 12:50
Народ что мы опять ноем? налоги повышать не хотим, да и по текущим долгов куча! предприниматели когда вы ОПТИМИЗИРУЕТЕ налоги Вы понимаете у кого крадете? про финансирование школ, за требуемых 40 млн выделили 10млн, из 10 выпилили 3 подрядчики, итоги сами подведите. если просят помочь школе, помогите, не деньгами, а своей работой или помощью. Я учился, у одноклассницы батя возил елки всегда, надо было родители красили ремонтировали полы парты, МЕБЕЬ ДЕЛАЛИ из того что дома не было нужно! инструмент в школу отдавали, книги дарили в библиотеку! снег чистили, бетонировали дорожки, привозили торф, щебень, просто вывозили мусор, помню у друга батя сделал из металлолома турники брусья. 1 выходные потратил за год а я до сих пор дяде Саше спасибо говорю! народ пока каждый сам за себя, вас власть будет терзать, вас приезжие будут терзать, и сами себя будем терзать. объединяйтесь помогите друг другу, помогите той школе что учит Ваших детей.
Гость
27 сентября 2016, 13:48
Полностью согласен, а то есть такие родители которые даже 200 рублей на тревожную кнопку для их детей сдать не могут, как будто они сами не учились в школах и детские сады не посещали, сразу выросли и пошли на работу. Больше всего умиляет когда он тут же 200 рублей пошёл и в КБ занёс. Я таких людей называю жлобами и их поведение это чистое жлобство. Давайте вспомним, что все мы я имею ввиду адекватных людей, обязаны детсаду, школе, училищу, техникуму, колледжу, вузу. Если бы их не было в нашей жизни не известно кем бы мы выросли и стали. А раз у нас есть возможность печатать своё мнение на компьютере то следовательно не так уж и плохо нас учили. Хватит быть жлобами, давайте помогать людям которые вкладывают в наших детей то, что может быть мы не успели им дать в силу своей занятости или незнания.
Гость
27 сентября 2016, 10:28
Читаю комментарии к статье и дико. Ув. Родители, мне еще нет сорока и я застал то время, когда после уроков мы по двое по графику мыли пол в классе и поливали цветы, я как мальчик дежурил с девочкой, так как надо воду принести, унести, сменить, тряпку отжать. Совершенно другое отношение было к школе, никто не плевал никуда и ничего не изрисовывал, так как раз месяц брали пемоксоль и мыли парты и каждый класс заботился о том классе, где у него классный руководитель. И все было хорошо и правильно! Современные дети это ужас уже. Я знаю родителей у которых дети учась в 11 классе не могут сварить пельмени, видел как одна выпускница макароны в холодную воду засыпала и это на каждом шагу. Вы в кого хотите чтобы превратились дети? Не только не страшно, но важно, чтобы ребенок имел ответственность за общее имущество, за место где учиться. При этом оправдывать наплевательское отношение к общественному труду своего ребенка из-за того что некоторые трусливо сдают деньги на уборщиц неправильно.
Гость
27 сентября 2016, 10:53
сколько за обучение платил ?
Гость
27 сентября 2016, 10:56
чо ты гонишь!!! на партах хулиганы рисовали - а потом ботаны эти парты оттирали)))) бугагага нормальному пацану западло
Гость
27 сентября 2016, 10:57
Перепутали причину и следствие. Нужно вернуть НОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ и перестать вести общество по пути деградации, в т.ч. исключив возможность назначения на пост минобра вот таких тётей.
Гость
26 сентября 2016, 16:58
Нее, ну это всё хорошо.вернуть уборку в каких -нибудь обычных школах,где учатся простые дети, из простых среднестатистических семей,это еще нормально, ну а что вы будете делать с гимназиями и ли так называемыми школами для "богатеньких",их вы тоже жвачку с парт заставите отдирать?
Гость
27 сентября 2016, 09:52
Интересно а почему госпожа Васильева после работы полы за собой не моет в кабинете, а ведь на зарплату уборщицы идут деньги налогоплательщиков, то есть и мои тоже, так уже оптимизируйте уже наконец то у себя расходы господа чиновники, а то получается вам куча льгот , а больных детей вся обедневшая страна лечит...
Гость
27 сентября 2016, 12:06
детские психологи в россии это всегда верх некомпетентности мозг человека устроен так, что если его заставили сделать что то в ущерб себе, он будет оправдывать это с целью избежания мощного стресса (к труду зато приучился, все бесплатно поработали и я поработал, я как все - часть стада) если же ребенок устроится на такую же работу но за деньги, мозг сработает прямо противоположно. у него будет честное и объективное отношение к работе, появится стремление быть востребованным высококвалифицированным специалистом чтобы больше никогда не ковыряться в какулях
Гость
27 сентября 2016, 13:01
пусть моют, может начнут уважительнее относиться к чужому труду. а то ныняшняя молодежь вообще обнаглела, ни че делать не хотят и не умеют, а все им подавай.
Гость
27 сентября 2016, 21:14
Может это и хорошо, но извините в школе не легкая и если еще заставить детей уборки делать ,это просто дурдом. А когда уроки делать и на секции ходить. Если такое введут большинство родителей будут просто платить за уборщицу и все на этом.
Гость
27 сентября 2016, 10:09
Школа - это не только знания. Школ - это твой 2ой дом на десяток лет. Надо прививать бережное обращение к тому что нас окружает. Это очень хорошо получается когда чистота школы держится на учениках. Прежде чем плюнуть в коридоре следующий раз вспомнят как весь класс этот коридор мыл. Да и вообще это очень плохо, когда ребенок к труду не приучен. Сегодня за него пол должны мыть и парты. Потом он будет считать что все ему все должны. А если у него чего-то нет или не получается - виноват кто-то другой. Человек должен работать и создавать общество, но это не возможно когда человек пытается только брать от общества. Я когда увидел новость - обрадовался, что хоть одну нормальную идею в политике придумали. А судя по комментария - тут все мамашки это уже поколение потребителей, у которых есть права, но нет обязанностей, который хотят только брать, но не хотят давать. Если передо мной будет выбор нанять уборщицу или ребенку самому убираться - я выберу второе.
Гость
27 сентября 2016, 11:27
Вот причем тут уровень воспитанности и обязательная повинность? Вы ещё розги верните.
Гость
27 сентября 2016, 12:16
Гость
27 сентября 2016, 12:16
Вот причем тут уровень воспитанности и обязательная повинность? Вы ещё розги верните.
а следовало бы.
Гость
27 сентября 2016, 12:28
Гость
27 сентября 2016, 12:28
Вот причем тут уровень воспитанности и обязательная повинность? Вы ещё розги верните.
Забыл написать, допишу тут уже, да и не влезло бы. Человек по своей природе из начала времен своим трудом изменял природу, добывал ресурсы для выживания и обустраивал свой быт. Смысл в том, что человек должен создавать и преобразовывать окружающую среду чтобы продолжать жить. Текущее воспитание детей подразумевает как правило, что им по жизни не надо напрягаться и все будет делаться самособой если они будут соблюдать формальности. Они не умею работать, не умею создавать, добывать или преобразовывать. Они умею только пользоваться. Они считают что им все обязаны, что им ничего не надо делать, ибо все сделают ДРУГИЕ люди. А эти ДРУГИЕ люди считаю тоже самое об остальных. В итоге идет упадок общества. Уборка школы хороший способ привить ребенку навык того что надо производить, а не только потреблять. Привить личную ответственность за окружающий мир. Взрослым уже прививать поздно, а вот ребенку можно. Мне это привили в детстве, и я собираю прививать своим детям.
Гость
27 сентября 2016, 10:30
МОЙ РЕБЁНОК НИКОГДА ЭТОТ ВАШЬ ПОЛ МЫТЬ НЕ БУДЕТ! САМИ МОЙТЕ, А МОЯ ДЕВОЧКА НЕ ДЛЯ ЭТОГО РОСТЁТ!
Гость
27 сентября 2016, 10:44
О, яжемать нарисовалась.
Гость
27 сентября 2016, 10:54
не кипишуй, можно собраться с остальными матерями девочек и договориться с учителями, пусть и на повышенном тоне, чтобы только мальчики убирали. я когда училась, наши мамы так и сделали
Гость
27 сентября 2016, 10:56
Если ваша девочка будет такая же грамотная как мама, то может лучше все же пол мыть?
Гость
26 сентября 2016, 16:20
а с какой радости - ребенок пошел в первый класс и мы уже должны в классе и парты заменить и жалюзи и после этого еще пол мыть
Гость
26 сентября 2016, 17:12
А с такой, что слишком много свиней повырастало.
Гость
26 сентября 2016, 20:02
Гость
26 сентября 2016, 20:02
А с такой, что слишком много свиней повырастало.
Ты одна из них?
Гость
26 сентября 2016, 22:25
Гость
26 сентября 2016, 22:25
Ты одна из них?
Своих ищешь? От стада отбился? Увы, но ты не угадал, скачи далее, ищи своих.
Гость
27 сентября 2016, 09:38
категорически против возвращения отработки. Помню, когда училась, у нас была отработка. Челябинск, школа № 152, летняя отработка, мне 10 лет и мне вручили опасную бритву и отправили очищать этой бритвой пол от краски. Разумеется, никаких перчаток мне не дали. То, что ребенок этой опасной бритвой может пораниться, а с учетом того, что вокруг грязь после ремонта, особенно на полу, который меня заставляли чистить, и при порезе можно получить заражение, так это фигня. Когда эта **** (педагогом я ее назвать не могу), скрылась с горизонта, я положила бритву на подоконник и ушла. И на какого, спрашивается, возвращать такие отработки?
Гость
27 сентября 2016, 10:32
Совсем заврались! Вы совсем не представляете, что такое опасная бритва - режущая кромка мгновенно придет в негодность, и бритву останется только выкинуть))) Ври по правдоподобнее.
Гость
27 сентября 2016, 10:53
Гость
27 сентября 2016, 10:53
Совсем заврались! Вы совсем не представляете, что такое опасная бритва - режущая кромка мгновенно придет в негодность, и бритву останется только выкинуть))) Ври по правдоподобнее.
не знаю, как там правильно называлось лезвие, которое вставлялось в мужскую бритву "козья ножка" и продавалось по 10 штук в упаковке, для меня это - опасная бритва. особенно для ребенка в 10 лет, а если хочется защитить свою школу, то лучше не допускайте таких ситуаций
Гость
27 сентября 2016, 12:14
Гость
27 сентября 2016, 12:14
не знаю, как там правильно называлось лезвие, которое вставлялось в мужскую бритву "козья ножка" и продавалось по 10 штук в упаковке, для меня это - опасная бритва. особенно для ребенка в 10 лет, а если хочется защитить свою школу, то лучше не допускайте таких ситуаций
так это лезвие для безопасной бритвы. итог тот же - им краску снять невозможно. не врите!
Гость
27 сентября 2016, 12:33
Люди, одумайтесь, что вы несете?!?!какие участки у Пермских школ назовите с 10 чтобы грядки были? назовите с нормальной мастерской, назовите с НОРМАЛЬНЫМ СПОРТ ЗАЛОМ! Что может ваше чадо? трудов нет, школота не знает как обращаться с инструментом, мы выставки проводили, резьба по дереву, мототехника, чеканка, маме сделал скалку корзинку табурет, на доп занятиях собрал мото велосипед, а сейчас парни дистрофики, есть пара тройка из качалки но там фанатики. девочки, это уму не постижимо 6 класс фоткаются в обнажённую (все надеюсь в курсе что твориться). Сам родился в СССР вырос в СНГ, мыли мы эти полы, зависали в классе, не от того чтобы поработать, а чтобы пообщаться, я списывал например русский , у меня списывали геометрию, "ботаники" объясняли мне физику, а я им как расстегнуть лиф.....ну сами понимаете. ничего зазорного что Ваш ребенок кроме английского будет знать что растение нужно поливать, а чтобы чисто было нужно поработать. про оплату люди придите сделайте что либо для школы!!
Гость
27 сентября 2016, 12:54
В том то и дело! Нужно НОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, в т.ч. и уроки труда, а всеобщая повинность должна уйти в прошлое.
Гость
27 сентября 2016, 13:01
ну как вернете награбленное подумаем
Гость
27 сентября 2016, 13:02
откуда такая осведомлённость о содержании блогов 6 классниц???
Гость
26 сентября 2016, 19:44
А министр сам свой кабинет почему не моет? Тоже могла бы шваброй помахать! Или это не царское дело?
Гость
26 сентября 2016, 18:13
Мы и пол мыли, и окна, и стены в классе. И ничего. Вдвоем как правило дежурили, мальчик и девочка. Мальчики воду носили, а мы шваброй махали) Ну и неплохо бы да вернуть ту систему образования!
Гость
26 сентября 2016, 19:35
Совершенно верно.когда сам дежуришь и за порядком смотришь.кто на мусарил по шеи.и все нормуль.
Гость
26 сентября 2016, 20:44
Давно школу окончили? Я вот почитал комментарии и обратил внимание, что часть против - сразу видно "потребителей". Я же в свои школьные годы тоже застал мытьё полов, стен, окон, батарей, работу на пришкольном участке - так проходила летняя практика или пятая трудовая четверть. Вся территория школы была поделена на участки и закреплена на конкретным классом. Кто-то листву сгребал граблями, кто-то перекапывал клумбы, подметал. Насколько я знаю всё это существует и по сей день. Приятно, что есть такие люди как Вы. :))
Гость
26 сентября 2016, 23:22
А у нас прост "парту" дежурить оставляли. И никто не мог "откосить". И нормально было.
Гость
27 сентября 2016, 10:44
когда я учился в конце 90х, трудовые обязанности проходили двуступенчатое делегирование: - сначала их передавали парням в полном объеме - а потом они уже делились между парнями примерно как бы это в детской колонии происходило - альфы шлют всех к черту либо жестоко издеваются над омегами - беты честно выполняют норму лишь бы взрослые не доставали потом - омеги впахивают за альфачей, перемазанные мусором который убирают, либо огребают швабрами тряпками и т.д. пока не вырос, не понимал насколько эта иерархия жестка неотвратима и естественна у детей понятно что у нас снова 90е, нужно держаться без денег а одинокие мамы, слава богам, не в состоянии понять школьную иерархию. Но объяснять бедность "воспитанием созидателей"... браво министр!
Гость
26 сентября 2016, 23:23
Да, людей надо чмырить с детства, что бы рабство и принудительный труд было для них обычным явлением. Наряду с лицемерием и ложью. Скрепы же.
Гость
27 сентября 2016, 09:15
А ещё детей заставляют математику в школе учить, книжки читать. Против их воли. Дети не хотят, но их чмырят.
Гость
27 сентября 2016, 15:51
Гость
27 сентября 2016, 15:51
А ещё детей заставляют математику в школе учить, книжки читать. Против их воли. Дети не хотят, но их чмырят.
То что вы не видите разницы между получением знаний по математике, и отмыванию чужих харчков, говорит о вас очень красноречиво.
Гость
27 сентября 2016, 19:32
Гость
27 сентября 2016, 19:32
То что вы не видите разницы между получением знаний по математике, и отмыванию чужих харчков, говорит о вас очень красноречиво.
Браво, самую суть указали.
Гость
27 сентября 2016, 07:23
бред какой-то растёт общество потребителей. а кого должно быть общество? героев которые свой живот на алтарь режима положат??? с какой радости дети должны в школе полы мыть??? и ведь большинство ЗА... мой сын в школу учиться ходит - за знаниями, если ваши дети ходят в школу за навыками поломойки - ваше право...
Гость
27 сентября 2016, 08:19
большинство как раз против - а троли тролят
Гость
27 сентября 2016, 09:01
Гость
27 сентября 2016, 09:01
большинство как раз против - а троли тролят
Тролль это тот кто продвигает как ты))))
Гость
27 сентября 2016, 10:26
Гость
27 сентября 2016, 10:26
большинство как раз против - а троли тролят
Девочка, не позорься - посмотри, как правильно слово тролль пишется.
Гость
26 сентября 2016, 21:40
Потянуло голодными 90-ми) Нас тоже в школе заставляли убирать классы идежурить в столовой (для этого на весь день снимали с уроков). Господин Министр могла бы и честно сказать насчет того, почему это делается - денег нет на школы (на школы для бедных, конечно)).
Гость
26 сентября 2016, 16:24
А с каких это пор разрешено детское рабство, в шею такого министра. Понаберут по объявлению...
Гость
27 сентября 2016, 06:10
А с каких пор протирание доски является рабством? Ваше любимое дитя дома тоже пыль не протирает, полы не моет и посуду? Не боитесь, что такое создание вас потом сдаст в дом престарелых?
Гость
27 сентября 2016, 07:24
Гость
27 сентября 2016, 07:24
А с каких пор протирание доски является рабством? Ваше любимое дитя дома тоже пыль не протирает, полы не моет и посуду? Не боитесь, что такое создание вас потом сдаст в дом престарелых?
Алёёё, вы хоть статью прочитайте, там про протирание досок и речи нет. А в дом престарелых сами собирайтесь, а я не старею)
Гость
27 сентября 2016, 07:58
Гость
27 сентября 2016, 07:58
Алёёё, вы хоть статью прочитайте, там про протирание досок и речи нет. А в дом престарелых сами собирайтесь, а я не старею)
Автор заметки вообще выхватил только про грядки и про отношение к учителю, а речь Васильевой содержала больше пунктов.
Гость
26 сентября 2016, 15:57
я предлагаю этой васильевой отправится на участок- и пропалывать грядки дяде на мерседесе. рабство с детсва приучают. дали программу которую родители еле тянут так и еще на халяву работать на них
Гость
26 сентября 2016, 20:51
Сразу видно - потомственный двоечник
26 сентября 2016, 18:39
Отличная идея. Дети не развалятся, и чистоту ценить будут.
Гость
26 сентября 2016, 19:46
Если тебя отправить мести тротуары, ты вроде как тоже не развалишься. Ну а что, живешь в доме, вот и мети вокруг себя подъезды и тротуары. Логика абсолютно та же. С той лишь разницей, что дети в ответ имеют меньше возможности что-то вякнуть, в силу возраста.
26 сентября 2016, 22:36
Гость
26 сентября 2016, 22:36
Если тебя отправить мести тротуары, ты вроде как тоже не развалишься. Ну а что, живешь в доме, вот и мети вокруг себя подъезды и тротуары. Логика абсолютно та же. С той лишь разницей, что дети в ответ имеют меньше возможности что-то вякнуть, в силу возраста.
А для таких как вы, существуют три наряда вне очереди.
Гость
26 сентября 2016, 22:43
Гость
26 сентября 2016, 22:43
Если тебя отправить мести тротуары, ты вроде как тоже не развалишься. Ну а что, живешь в доме, вот и мети вокруг себя подъезды и тротуары. Логика абсолютно та же. С той лишь разницей, что дети в ответ имеют меньше возможности что-то вякнуть, в силу возраста.
А я мел. За лето намел на Зенит ТТЛ
Гость
27 сентября 2016, 04:48
Я против, как вспомнить, пол в классе мыли тряпкой грязной без перчаток. Мыло в туалете нет руки отмыть, а деньги которые мы сдаем для технички в фонд школы куда пойдут?
Гость
27 сентября 2016, 06:06
А я за! Зато дети не были ленивыми и избалованными и приучались ценить свой труд и чужой! Перчатки надеть вам никто не мешает, а техничка моет лестничные пролеты и туалеты, к вашему сведению. Училась в университете, великовозрастные кобылы в свои 18 лет, не могли убрать надпись с доски, в п...лу было
Гость
27 сентября 2016, 07:12
Гость
27 сентября 2016, 07:12
А я за! Зато дети не были ленивыми и избалованными и приучались ценить свой труд и чужой! Перчатки надеть вам никто не мешает, а техничка моет лестничные пролеты и туалеты, к вашему сведению. Училась в университете, великовозрастные кобылы в свои 18 лет, не могли убрать надпись с доски, в п...лу было
Это вы просто старше стали, и строите иллюзии о розовом детстве. Это была повинность, и не более того. Из года в год все парты были изрисованы, особенно старшеклассниками, которые, казалось бы, ежегодно эту повинность отбывали. Не надо переоценивать достижения этой обязаловки. Да, становилось чище. Особо талантливые граждане научились выбирать ручки, которые проще стереть с парты. Но не более того.
27 сентября 2016, 07:13
А перчатки выдать любимому чаду у вас руки отвалятся?
Гость
26 сентября 2016, 19:30
Правильно. Их нужно с детства приучать к мысли о том, что не они сами будут выбирать, как и над чем трудиться, а будут выполнять указания свыше. А правовые основания? Да и тьфу на них, подумаешь, нет таких оснований - придумаем! А так, дашь им вырасти до 10 класса свободными людьми, они после школы начнут Конституцией зачитываться, думать еще, чего доброго, начнут.
Гость
27 сентября 2016, 09:12
Мало того - детей ещё к учебе принуждают. И выбора никакого нет с первого класса - чтение, математика...
Гость
28 сентября 2016, 00:12
ничёси, здесь есть образованные люди, а я смотрю вроде только те, кто веками готов полы мыть
Гость
26 сентября 2016, 20:51
А кто-нибудь задумался, как это воплотить? Что будет стимулом?
Гость
26 сентября 2016, 21:18
Помню, когда учился, мы скидывались на техничку, чтобы она мыла в кабинете нашего классного руководителя, так делали многие, кроме пары классов, в кабинете их кл. руководителей убирались те, кто последний там занимался, до сих пор помню эти слова: "А кто у вас сегодня дежурный? Надо уборку провести." Помню как весь наш класс считал это несправедливостью, т.к. 4 из 5 дней мы мыли полы в чужих кабинетах, из-за не в нашу пользу составленного расписания уроков, помню как возмущались, мол почему мы должны делать уборку, а не их классы, которые не платят техничке, но наше мнение всерьёз не воспринималось. Не хочу чтобы мои дети столкнулись с такой несправедливостью.
Гость
26 сентября 2016, 21:31
Одностороннее искусственное воспитание, с его временными и прикладными целями, получаемое в школе, рано или поздно вступает в разлад с жизнью, которая беспрерывно требует полноты и всестороннего развития человеческих способностей.
Гость
27 сентября 2016, 11:13
Отмените ЕГЭ !!!
Гость
27 сентября 2016, 12:29
Начинать менять наше образование нужно не с тряпок, смотреть нужно глубже. Изобретать велосипед не нужно-верните нашим детям "как раньше" не только уборку, но и учебную программу, которая не делает из детей дебилов и нервнобольных людей, экзамены такими какие они были когда то, отмените ЕГЭ и поборы в школах. Родители будут вам благодарны и тогда идея с уборками уже не будет восприниматься в штыки, вас поймут.
Гость
26 сентября 2016, 16:23
Тогда надо коммунизм вернуть! Я за!
Гость
26 сентября 2016, 17:36
с начала этих на колыму
Гость
27 сентября 2016, 08:51
о чём вообще говорить - Конституция РФ ст.37.п.2 "Принудительный труд запрещён".
Гость
27 сентября 2016, 09:27
Именно) .. Что в очередной раз говорит нам о квалификации нашего очередного министра образования.
Гость
26 сентября 2016, 18:46
Скорее всего в школах наступят армейская дедовщина и внеустовщина или хуже того тюремный беспредел. Одних начнут гнобить на швабре,других на деньги разводить.
Гость
27 сентября 2016, 09:05
а сейчас разве не так? Это общество. Так везде. Не только в школах.
26 сентября 2016, 19:11
На уборщиц денег нет у государства, вот и решили детей уборкой занять!