СЕЙЧАС +25°С
Профиль пользователя

olter

Пол: МужскойДата регистрации: 14.04.2016

19 апр 2024 в 10:20

А вот собирали бы трамвайщики многомиллионные штрафы за простой с виновников ДТП — глядишь и водители бы аккуратнее на трамвайных путях были, и разъезжались бы охотно по европротоколу Надо концессиям поучиться этой практике у Москвы

1 ответ
11 июня 2023 в 12:12

Ты же в курсе, да, что транспортный налог не покрывает и 20% затрат на содержание автомобильной инфраструктуры? 😉 Так что может сначала машЫночки на самоокупаемость переведём? Если что — личный автомобиль — самый дотируемый и невыгодный для бюджета вид транспорта. Но чот никто этим не возмущается))

11 июня 2023 в 12:07

А кто знает, кому «Диана» дорогу перешла? Кто их топит, а главное — зачем? 🤔

2 ответа
11 июня 2023 в 12:06

Ценой, временем отправления и прибытия, а главное - временем в в пути. Отправляться среди дня и ехать 1000 км 20 часов — это в 21 веке немножечко так абсолютно медленно

3 ответа
10 июня 2023 в 10:19

Можно. И даже уже придумано: велодорожки и другая инфраструктура для СИМ. Самокат — это не развлекаловка, а полноценный городской транспорт. И отношение к нему должно быть соответствующим.

3 ответа
12 апр 2023 в 17:02

Если присмотреться, можно заметить табличку: «служебный РЖД». Тот факт, что в качестве компенсации электрички в аэропорт работает микроавтобус - многое говорит о пассажиропотке на этом направлении и эффективности работы электрички

1 апр 2023 в 12:37

Продление «до Акварели» через Электролесовскую было запланировано ещё при СССР. Только это должен был быть обычный трамвай, а не СТ. Именно поэтому на Ельшанке сделаны боковые платформы и оставлен задел под строительство трамвайного кольца для разворота обычных односторонних трамваев. Но теперь это - основной вариант 🤡 Землеотводы для нормального СТ через СХИ и 2-ю Продольную похерены, да и никто глубокий ввод копать не станет - дорого. Вот и вспомнили про вариант с Электролесовской, решив скрестить СТ с обычным трамваем. Но нужно помнить, что это симулякр и требовать нормальную линию через СХИ по 2-й Продольной, как и было задумано.

1 ответ
1 апр 2023 в 11:23

Идиоты, вы со своим шмоном с первых двух очередей людей распугали. СТ возит теперь воздух с черепашьей скоростью. Тоже, блин, «метро» - интервалы по 10-15 минут и последний рейс в 21:27 🤡 Тут сначала на действующий СТ пассажира вернуть нужно, а потом уже и о продлении думать можно

3 ответа
31 мар 2023 в 21:22

Не врите. Это будет не референдум, а «опрос». Как было при введении московского времени - на листочках в обувные коробки, без наблюдателей и даже без подсчёта. _Референдум_ (с порогом явки, бюллетенями, наблюдателями, списками) предусмотрительно отменили летом 2022 года. Так что сейчас для переименования города достаточно лишь решения местной думы и больше ничего.

1 ответ
21 авг 2022 в 15:00

Это почему это не может? Формально, абсолютно ничто не мешает купить троллейбусы «не старше 1979 года выпуска», построить свою тяговую инфраструктуру (ну или договориться на своих условиях с МЭТом об её аренде), заявиться на конкурс и победить.

1 ответ
21 авг 2022 в 14:44

«Любой житель» обычно предлагает круглосуточные маршруты с трёхминутным интервалом между своим домом, своей работой и ТЦ на другом конце города. Всё бы ничего, но польза и эффективность таких предложений нулевая

1 ответ
21 авг 2022 в 14:42

Эмм? 220-ФЗ почитайте. Это как раз-таки он требует проведения конкурсов и оплаты транспортной работы перевозчику из бюджета. То есть если раньше можно было отдать маршрут МУПу без конкурса и поддерживать работу маршрута субсидиями на компенсацию по факту, то теперь администрация обязана провести конкурс, разыграть маршрут между всеми заинтересованными перевозчиками на открытом конкурсе (не, ну а вдруг, помимо МУП МЭТ кто-то ещё с троллейбусами и трамваями заявится) заранее объявив стоимость работы маршрута и сколько именно средств будет выделено на работу победившему перевозчику.

1 ответ
21 авг 2022 в 14:25

А никуда не делись. Просто заканчивается переходный период, по которому можно было отдавать маршруты МУПам без конкурса.

21 июля 2022 в 13:12

Не надо мешать _банковскую карту_ и _карту «Волна»_. Это две принципиально разные карты с абсолютно разной механикой работы. Причём тут «Волна» и её баланс вообще? Но опять-таки, в чём кондуктору или МЭТу профит от двойных списаний, если этих денег ни кондуктор, ни МЭТ не получит?))

1 ответ
21 июля 2022 в 11:21

Ну а выгода-то в чём? Зачем кондуктору как-то исхитряться, возиться с наличкой и таскать её на себе всю смену? Наличка точно так же проводится через ККМ и её никак себе не присвоить. Это раньше, с билетными катушками, можно было немного налевачить за смену. А с валидаторами этот фокус не работает)

1 ответ
21 июля 2022 в 11:14

Лол, люди просто не умеют пользоваться карточками 🤣 Да-да, чтобы карта не попала в стоп-лист, на ней, (ВНЕЗАПНО, не правда ли) должны быть деньги. А так как платежи обрабатываются не в режиме онлайн, то и деньги на карточке должны быть не в момент проезда, а в момент обработки платежа. Вот у человека на карте, к примеру 100₽. Проехался он на трамвае, провалидировался, даже билетик получил. А деньги-то ещё не списались. Вышел он из трамвая, залез в онлайн-банк, посмотрел, что на счету 100₽ и со спокойной душой купил мороженку за 80₽. И вот, наконец, проходит платёж за трамвай. Хоп, а на счету денег не хватает. Вот так карта и попадает в стоп-лист.

5 ответов
19 июля 2022 в 19:36

Всё бы ничего, но это не «поезд московского метро», а «скоростной электропоезд дальнего следования». Междугородняя «Ласточка» то есть.