V1
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Волгограде

Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +9

0 м/c,

761мм 24%
Подробнее
USD 91,26
EUR 98,83
перейти к публикации

43 комментариев к публикации

«Собаки посмотрят на работу местных властей»: что даст Волгограду новый закон об обращении с животными?

21 мая 2023, 08:55
Извините, что собаки будут делать? Смотреть на работу местных властей? Это как?🤔
Гость
21 мая 2023, 10:20
А вот так как ты и нафантазировал это себе .
Гость
21 мая 2023, 11:49
С того света, похоже
Гость
21 мая 2023, 09:41
Каждый из высказавшихся сказал то же, что и остальные. Смешно про то, что это будут решать местные власти, министерства и тп. Они должны были УЖЕ это решить, давно решить, а они только решили взяться за дело.
Савчеко говорит, что страна у нас большая. И что, на юге собаки кусают людей, а на севере нет? Получается, что у собак прав больше, чем у людей. Собаки могут человека кусать, а человек не может обижать собаку.
Гость
21 мая 2023, 10:05
Определить бездомных собак на постой и кормежку депутатам и главам администраций и особенно собаколюбам.
Гость
21 мая 2023, 10:14
Увы, проблему это не решит. Так они себе пособия выпишут на содеожание собак. Правда, будут собаки только на бумаге.
Гость
21 мая 2023, 11:30
А что делать с родителями ,которые за детьми не досмотрел, те из окон выпадают, кстати , регулярно, марганец едят, кислоту разную пьют, ведь ни один родитель не ответил ????????
Гость
21 мая 2023, 20:28
Гость
21 мая 2023, 20:28
А что делать с родителями ,которые за детьми не досмотрел, те из окон выпадают, кстати , регулярно, марганец едят, кислоту разную пьют, ведь ни один родитель не ответил ????????
Что делать с педофилами,безответственными родителями,убийцами своих детей,и чужих?...
Гость
21 мая 2023, 19:02
Отлично, уберите собак с улиц , хватит уже кусать людей. Ощущение , чтт живёшь в городе собак.
Гость
22 мая 2023, 05:12
А что закон уже принят?
23 мая 2023, 04:17
Нет. И вряд ли будет принят, ввиду абсурдности, жестокости и неэффективности. Но некоторые уже ручки потирают. Зря. Рано радуетесь.
Гость
22 мая 2023, 05:51
Прежде чем убивать соба к начните с себя, наведите порядок в собственных семьях, научитесь любить и люлей и животных, тогда никто вас не укусит
Гость
23 мая 2023, 11:10
"Люлей"??? 😂
Гость
21 мая 2023, 09:06
И голосовать они будут?
Гость
21 мая 2023, 19:44
Оставьте уже бедолаг бездомных собак в покое. Или помогайте им на определенном уровне: создание приютов, помощь приютам для животных, помощь волонтёрам, или не мешайте людям делать добрые дела. Ликвидировать бездомное, несчастное животное проще всего, а вот по человечески ему помочь, дать приют, накормить в конце концов - это же нужно потрудиться, подумать...
21 мая 2023, 11:11
Собаки.или. кошки. Виноваты что они живут на. Улице люди не причем получается ? Берут поиграют и выкидывают. Как не. Нужную. Вещь 'а потом удивляются что так. Много а владельцам не. Чего небудет
Гость
21 мая 2023, 12:34
Кошек на улицах не видел, а псарню спецом в питомниках плодят те, кому нужен хаос в стране.
Гость
21 мая 2023, 11:44
Собака друг настоящего человнка.
Гость
22 мая 2023, 06:50
Когда собаки разорвут и сожрут вас или ваших детей и внуков тогда они кем для вас станут?
Гость
22 мая 2023, 02:32
Если вы гуманисты, берите этих собак с улиц себе. Мы такие же граждане этой страны, нам собаки на улицах не нужны. В городе жить просто невозможно. Кусают детей, кусают стариков. И кстати при обслюнявливании также нужно делать прививки от бешенства. Нравятся уличные собачки - берите их себе. Не стоит быть гуманистами за чужой счёт.
Гость
21 мая 2023, 09:38
И что они могут дать? Полезного? Светлого? Доброго?
Гость
21 мая 2023, 11:38
Кроме, как писать, ничего больше не могут. Одни отписки да очковтирательство.
Гость
21 мая 2023, 09:45
Экзамен никтоиз них не сдаст. Расхлебывать всем.
Гость
21 мая 2023, 11:41
В условиях России это ничего хорошего к сожалению не значит
Гость
15 ноября 2023, 16:14
А теперь из за этого закона людей калечат из службы отлова.. в частности сотрудники службы отлова МБУ Северное, недвано был инцидент 10.11.23, сотрудники данной службы, нанесли побои и телесные повреждения пенсионерке, находясь в алкогольном опьянении ( со слов очевидцев по их сугубо личному мнению и жизненному опыту, ну и по внешним признакам, запах перегара и т.д.) допустили ошибку которая повлекла к смерти двух собак ( одна из собак была домашняя, во время инцидента которая выбежела за хозяйкой со двора.). на данные действия сотрудников были написанны заявления и так же сняты побой.. ну а администрация как всегда пишет отписки в стиле " Правовую оценку действий всех учасников событий дадут правоохранительные органы"
Гость
16 февраля 2024, 18:41
Бездомные собаки для нас сейчас стали сродни мышам, крысам, тараканам и блохам. Собаки бездомные калечат людей и их жалеть не надо, воможно это резко, но жизнь и укус от собаки стоит дорожде, чем все собаки в мире. Если есть противники этого, то, вопрос, как Вы поступите, если на Вас нападут эти собаки и покусают ВАше "личико". Противники уничтожения бездомных собак, нам кажется, "были укушены собаками" и поэтому они их защищают вопреки здравого смысла (одна стая)..
Гость
16 февраля 2024, 19:22
Я Бы хотел, что бы наш губернатор прошелся бы без сопровождающих по некотрым улицам сел нашей области, например хутор Большой, Волгограской области, где нет после 22-24 вечера освещения и собаки бегают по всем улицам. В нашем регионе не ведется ни какой работы по поводу бездомных собак. Мне буквально десяток дней назад в Михайловке пришлось отбивать 8-10 летнюю девочку от своры ообак. Где был НАШ губернатор в это пору? Ау.
Гость
16 февраля 2024, 19:25
Вы прсто психически больной человек. Лечитесь.
Гость
21 мая 2023, 15:30
У китайцев пожелание хорошей жизни это жить там, где слышен лай собак. А тут стоны и вой несчастных. Всех.
21 мая 2023, 17:14
Гость, где лай собак, там еда. Вот китайцы и рады. Не переиначивайте.
21 мая 2023, 10:19
Хорошо бы ещё принять закон о бомжиках. Проходу от них нет, их численность тоже надо как-то регулировать.
Гость
21 мая 2023, 12:22
Нет покоя садистам
Гость
21 мая 2023, 16:14
Поправки в закон хоть и красиво изложены совершенно живодерские! Разумеется собак будут убивать всех подряд и совсем не гуманно. А проталкивают живодерство руководители регионов, которые не исполняли программу ОСВВ и воровали выделяемые на эту программу деньги. А в регионах где хоть как то исполняют программу ОСВВ бездомные собаки почти не кусаются и их численность сокращается.
Гость
21 мая 2023, 18:40
Да, всё у нас в России живодерское. Даже на гербах РФ и Москвы святой Георгий Победоносец закалывает пикой бедное несчастное животное - змия. Публично! Ни в чем не виновное животное, - ему просто кушать хотелось, вот змий и нападал на людей. По Закону 240 УК святой Георгий живодер и уголовник, ему положено до 2 лет тюремного заключения. Люди у нас тоже не веганы, едят мясо, а значит и убивают животных. Собак, правда, не едят. О собаках и говорить нечего, они только мясо и едят. Человечинку тоже любят попробовать. Кошек жрут тоже. В общем все хищники. Но есть такая секта - зоошиза, которая считает, что собаки - особая каста, что люди должны их любить и кормить, убивая безжалостно для этого всевозможных других животных. Кормить до отвала, жертвуя огромные средства, чтобы собаки не ели нас, людей. Секта наглая, лживая и очень агрессивная. Депутаты всех уровней принимают законы, по которым мы становимся уголовниками, защищая себя и своих детей от зверья. Потому у них и святой Григорий уголовник, раз он вздумал защитить нас от змия.
Гость
16 февраля 2024, 19:58
Гость
16 февраля 2024, 19:58
Да, всё у нас в России живодерское. Даже на гербах РФ и Москвы святой Георгий Победоносец закалывает пикой бедное несчастное животное - змия. Публично! Ни в чем не виновное животное, - ему просто кушать хотелось, вот змий и нападал на людей. По Закону 240 УК святой Георгий живодер и уголовник, ему положено до 2 лет тюремного заключения. Люди у нас тоже не веганы, едят мясо, а значит и убивают животных. Собак, правда, не едят. О собаках и говорить нечего, они только мясо и едят. Человечинку тоже любят попробовать. Кошек жрут тоже. В общем все хищники. Но есть такая секта - зоошиза, которая считает, что собаки - особая каста, что люди должны их любить и кормить, убивая безжалостно для этого всевозможных других животных. Кормить до отвала, жертвуя огромные средства, чтобы собаки не ели нас, людей. Секта наглая, лживая и очень агрессивная. Депутаты всех уровней принимают законы, по которым мы становимся уголовниками, защищая себя и своих детей от зверья. Потому у них и святой Григорий уголовник, раз он вздумал защитить нас от змия.
ВЫ не трогайте ГЕРБ. ВЫ настолько безграмтны, что ....
Гость
21 мая 2023, 12:19
Где неадекватные там и собаки, не будет таких исчезнут собаки, только в России это невозможно, а значит проблема ни куда не уйдет.
Гость
21 мая 2023, 12:35
+100500.
Гость
21 мая 2023, 11:27
Да оставьте вы все животных в покое.Проблемы есть более серьезные,народ отвлекают.
Гость
21 мая 2023, 12:15
Россия в кровавой мгле... Иногда думаешь, это уже дно... А тут снизу постучались... Странно, что живодерские коррумпированные регионы стали править бал, а не успешные, где программа освв прекрасно работает
Гость
21 мая 2023, 13:06
У нас больше делать нечего, кроме как решать вопросы о несчастных собаках. Оставьте в покое животных, займитесь людьми, собаки ищут защиту и помощь у людей, которые их когда- то приручили. Никто ни на кого не нападет, если не будете дразнить и издеваться над несчастными животными. Усыпляет бедолаг, вместо помощи или пристройства в добрые руки. Серьезные люди не решают проблемы государственного уровня, как это мелко и подло наказывать тех, кто слабее и беззащитные людей.
23 мая 2023, 04:23
Полное дно и моральное уродство.
Гость
21 мая 2023, 12:58
Так сколько покусанных людей? Причём тут обслюнявленные. Если обслюнявленные, то придуманные. Я против убийства собак. И если бы все отнеслись с пониманием, то этот вопрос уже был бы решён. А нелюди выбрасывают на помойки щенков, так же выгоняют собак из дома..Вот с этими и надо вести борьбу. А трусливые люди видят кто это сделал, но молчат. И ещё как это не кормить собак.? Это что, гуманное отношение к животным. А давайте вас не кормить, что будет. Вы сразу станете добрыми?