V1
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Волгограде

Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

4 м/c,

с-в.

761мм 20%
Подробнее
USD 91,26
EUR 98,83
перейти к публикации

255 комментариев к публикации

Вердикт: когда бесят байкеры

Гость
19 июля 2016, 13:09
Водила синего фургона - это типичный представитель верблюжьей породы, просто хотел харкнуть на асфальт, как это делают многие ему подобные водилы на светофоре, а кто иной раз и на ходу умудряется. Так что, если бы байкер подъехал на мгновенье позже, то просто отделался бы смачным харчком на переднее колесо своего железного коня.
Гость
19 июля 2016, 14:21
После данного комментария пересмотрел видео, водила реально голову вниз к асфальту опустил - может и вправду хотел плюнуть на асфальт.
Гость
19 июля 2016, 20:21
Не *** между рядами болтаться от этого они и страдают что не соблюдают рядность
Гость
19 июля 2016, 21:18
Чувак! Смотри сколько представителей "верблюжьей породы" понимающе плюсик жмут!
Гость
19 июля 2016, 12:54
да ка же надоели эти двухколесные не соблюдающие ПДД, что этой *** мешало ехать за авто?нет полез !! так ему!! я бы ему еще и треснула!!
Гость
19 июля 2016, 13:12
Смотри как ба тебе не треснули.
Гость
19 июля 2016, 13:32
А я бы тебе треснул:) ты же едешь по своей полосе, едет мотцик да ну уступи ты ему, дороги вам жалко чтоли. Делов то, пропустить парня пары секунд всего займет. А тут вы да и все многие процентов 90 на дороге все злые не дай бог кого обогнал не так, или перестроился тоже не так, а ненравится всему потоку, особенно бабам они самые злые и не культурные на дороге.
Гость
19 июля 2016, 13:40
Гость
19 июля 2016, 13:40
Смотри как ба тебе не треснули.
давай!!1 смелости хватит? или на словах силен??
19 июля 2016, 14:14
"Водитель синего фургончика ну никак не мог не заметить рядом с собой мотоциклиста." - это выдумки автора, не более. Видно, что водитель открывает дверь и сразу наклоняет голову - явно хотел плюнуть или глянуть (как вариант). Да, виноват, что не глянул в зеркало, мотоциклиста не увидел. Байкерам - поменьше шнырять между машинами, себе дороже будет.
Гость
19 июля 2016, 21:51
Если б он голову не опустил, якобы чтобы глянуть или плюнуть, моментально бы отхватил, а так вроде бы и не спецом
Гость
19 июля 2016, 12:59
Мотоцикл это развлечение как и квадро, трицикл или прочие. Им не место в городе, пусть катаются на специально выделенных площадках. Их нет? Это ваши проблемы, двух колесники.
Гость
19 июля 2016, 13:08
мотоцикл не развлечение, а транспортное средство! и многие стоят больше чем вы сможете заработать за свою жизнь!
Гость
19 июля 2016, 13:12
Автомобилю не место в городе. Катайся межгород, или в полях. А в городе - на общественном транспорте. Или тяжело свою попу будет до остановки пронести? Всё привыкли - вышел из подъезда, сел в машину (которая зимой прогревается естественно во дворе, что запрещено). До работы доехал, встал рядышком и не дай бог кто "твое" место занял - всё, война и скорбь, что пришлось свой зад тащить лишних 10 метров. Не можешь так? Это твои проблемы, "счастливый" обладатель кредитотошнота. Доедай бутерброд и давай дальше обзванивай клиентов. А то директор премии лишит.
Гость
19 июля 2016, 13:18
Они такие же участники дорожного движения. Во ВСЕМ мире так. Хотя, кто не ездил дальше России, могут не понять. Практически у ВСЕХ мотоциклистов есть машины, наверно, гораздо лучше, чем у всяких завистников.
Гость
19 июля 2016, 13:33
Ну по видео не сказать , что водитель специально открыл дверь. Он не ожидал увидеть мотоциклиста. Это на видео кажется что он должен был увидить мотоцикл. А в рельности все быстро . Посмотрел в зеркало нет. Начал открывать появился. Видно же что мотоциклист перестроился с другой полосы.
Гость
19 июля 2016, 13:16
да не, там видно, что мужик хотел то ли быстро сплюнуть харчок то ли колесо глянуть. ну а смысл так резко открывать дверь перед мотоциклистом?? чтоб себя же еще и покорежить?
Гость
19 июля 2016, 21:33
видишь у него шляпа какая то на капоте - машина конторская, свою бы пожалел
Гость
19 июля 2016, 13:23
Мне показалось, что водитель открыл дверь чтобы избавиться от накопившихся сгустков слизи из горла- попросту отхоркнуть. Ну нечего мотоциклистам по межполосью рассекать !!!!!
Гость
19 июля 2016, 14:41
Сгустков желчи, глупости и зависти!!!
Гость
19 июля 2016, 21:32
ну показалось и показалось))
Гость
20 июля 2016, 07:58
просто его тошнит от одного вида байкеров
Гость
19 июля 2016, 13:10
Из-за двух "умников" пострадал ни в чем не повинный водитель Volkswagen Golf.
Гость
24 июля 2016, 03:20
Как Нам нравиться быть в центре внимания)))) Нам не важно любите или ненавидите вы нас, междурядье НАШЕ!!! А кто не согласен, то впридачу и зеркала захватим) уважайте др друга на дороге и следите за собой, а авто мото войны на дорогах ни к чему хорошему не приведет, да и вообще войны никогда ни чем хорошим не заканчивались...
Гость
19 июля 2016, 13:51
Я считаю виноват водитель мотоцикла. Если бы он между ними не пристроился, ничего не было бы.
Гость
19 июля 2016, 14:16
А если так: "Я считаю виноват водитель фургона. Если бы он не открыл дверь, ничего не было бы."
Гость
19 июля 2016, 15:14
Гость
19 июля 2016, 15:14
А если так: "Я считаю виноват водитель фургона. Если бы он не открыл дверь, ничего не было бы."
а если так: "Я считаю виноват водитель мотоцикла. Если бы он был умным, то не делал бы глупостей"
19 июля 2016, 15:18
Гость
19 июля 2016, 15:18
А если так: "Я считаю виноват водитель фургона. Если бы он не открыл дверь, ничего не было бы."
А вот это неизвестно. Мотоциклист, например запросто мог поцарапать машины или отломать зеркала.
19 июля 2016, 14:16
Как бы там ни было не прись мотоциклист между машин ничего не случилось бы. Но мотоциклисты часто считают, что ПДД не для них писаны. В данном случае по действующим законам здесь нарушение п. 9.7 ПДД за которое статьёй 12.15.1 КоАП предусмотрен штраф до 1500 рублей. Когда определятся с п. 2.7 ПДД "Опасное вождение" за нарушение бокового интервала, попадающего под этот пункт, по ст 12.28.1 КоАП это же будет стоить мотоциклисту 5000 руб, а может и больше.
Гость
19 июля 2016, 21:53
напомни как великий знаток пдд и коапа какой там щас норматив по боковому интервалу?!
Гость
20 июля 2016, 08:02
Гость
20 июля 2016, 08:02
напомни как великий знаток пдд и коапа какой там щас норматив по боковому интервалу?!
интервал должен быть безопасным ,а если он упал набок и задел гольф, то получается у него интервал был опасный!
Гость
20 июля 2016, 08:22
Гость
20 июля 2016, 08:22
напомни как великий знаток пдд и коапа какой там щас норматив по боковому интервалу?!
Ну, я могу напомнить: БЕЗОПАСНЫЙ. Не уложился - виноват.
Гость
25 июля 2016, 10:48
мотоциклист не виноват очевидно, автомобилист мог бы ехать в своей полосе в центре и уж точно не открывать дверь, скорее всего умышленно. Статистика опроса показывает предвзятость мнений. Он мог бы и тормозить, видя неадеквата раньше, да и дистанция не была безопасной для проезда, хотя правила это не оговаривают. Тот же п.9.4 не определяет эту дистанцию в сантиметрах, его учитывать даже нельзя вообще - мог проехать безопасно, что и делал, если бы водятел не открыл умышленно дверь (скорость позволяла - уже останавливался перед светофором, другое дело, если бы несся под 150 на трассе - там другой оковой интервал должен соблюдаться), что ему было запрещено (не убедился в безопасности), а может вообще скорее всего специально, чтобы сделать подлость. Человек не может вечно ждать подлости и проявления неадекватного поведения участников движения. Если действительно умышленно "наехал", то ему надо только монтировкой по голове подолбить, но все равно идиоты неизлечимы.
Гость
25 июля 2016, 17:16
В пределах полосы могу вилять как хочу, объезжая кочки, ямы и колодцы. И что там тебе, мотороллеру показалось безопасно - это твои проблемы. Кто-то "безопасно" на красный проезжает. И тут так же: проехал - повезло, а зацепили - это уже твоя вина и проблемы.
Гость
1 августа 2016, 13:55
Гость
1 августа 2016, 13:55
В пределах полосы могу вилять как хочу, объезжая кочки, ямы и колодцы. И что там тебе, мотороллеру показалось безопасно - это твои проблемы. Кто-то "безопасно" на красный проезжает. И тут так же: проехал - повезло, а зацепили - это уже твоя вина и проблемы.
правила оговаривают объезд препятствия с обязательным включением и выключением после объезда поворотника, хотя очевидно тому никто не следует открывание же двери - совсем другое дело
Гость
19 июля 2016, 16:39
Пришлось продать авто по финансовым причинам.. Была категория A среди имеющихся - купил ЕБРА. И ДА это мое ЕДИНСТВЕННОЕ! средство передвижения. Я первосезонник, езжу аккуратно, женат, ребенок. На светофорах первое время стоял со всеми... И ейбогу, стремно было - кто ржет над "правильностью", кто орет из форточки: "Да езжай ты, есть же место!", даже "Че, очкуешь?" было. А я да, очкую, но действительно, чёб не ехать, если могу. На маршрутках много не успеешь, особенно когда не на дядю работаешь. Итог: я не ас, пробки по междурядью езжу, но после полной остановки вместе с потоком... Мнение по видео: да вообще какой смысл искать виноватого, берегите нервы-суд решит; а вот про *** в комментариях: не брызгайте слюной на ВСЕХ мотоциклистов -*** прежде всего сам человек, и на авто их не меньше. Мотоциклистов не любят прежде всего за то что они МОГУТ, а авто нет. продолжу гогию...
Гость
19 июля 2016, 22:04
Чувак, на*** вы не нужны любить вас или не любить, своих дел хватает. Проехал? Молодец, езжай довольный , всем плевать, ночами только не шуми, а то карму испортишь
Гость
22 июля 2016, 12:20
Прямого запрещения на движение транспортных средств по одной полосе в два ряда в правилах нет.Вот и получается - пока мотоцикл едет параллельно машине - то никто не нарушает правил.В данном случае мотоциклист был в пределах своей полосы, водитель фургона не убедился в безопасности своего маневра дверью) так что виноват он.
Гость
23 июля 2016, 16:33
Для тех, кто ПДД НИ РАЗУ НЕ ОТКРЫВАЛ: на те прерывистые полосочки, по которым он шпарил до "места встречи" наезжать можно ТОЛЬКО при перестроении, а не прямолинейном движении как у него; а на ту СПЛОШНУЮ полосочку, по которой он шпарил в "месте встречи" наезжать НЕЛЬЗЯ!
Гость
20 июля 2016, 06:26
Мотоциклист виноват на 100%. Ехать нужно было на дистанции за фургоном, а не ютится между машинами. Да и синий тоже виновник N2. Зачем нужно было препятствовать обгону мотоциклистом. Проучить? За что? Свои нервы нужно лечить и беречь. На дороге должна быть голова с мозгами в порядке и правила ПДД соблюдать, а не своими амбициями бросаться в ущерб себе и другим.
Гость
20 июля 2016, 08:25
Где на видео обгон? *рукалицо*
Гость
20 июля 2016, 09:42
Гость
20 июля 2016, 09:42
Где на видео обгон? *рукалицо*
Ручки то с лица своего убери "рукалицо". На одной полосе стоят двое-теперь видишь, водятель
Гость
20 июля 2016, 10:50
Гость
20 июля 2016, 10:50
Ручки то с лица своего убери "рукалицо". На одной полосе стоят двое-теперь видишь, водятель
не, снова *рукалицо*, где вы видели обгон по ходу движения, это только опережение.
Гость
22 июля 2016, 12:57
Однозначно виноват водитель открывший дверь машины на светофоре. Зеркало заднего вида есть!
Гость
19 июля 2016, 17:00
... гогия. Безаварийный стаж на авто 9 лет. Нарушение ПДД, да было, Не меньше чем на мотоцикле. И уворачиваться за эти 9 лет приходилось, но от мотоциклов ни разу, и это чистая правда. Даже за рулем авто, в пробке, увидев шьющего мотоциклиста, я с улыбкой без Б и .. всегда принимал в нужную сторону и завидывал, и желал удачи, и хотел тоже. И видел поднятую руку с большим пальцем вверх, а если не видел, то знал что он едет и говорит СПАСИБО и задумывается об установке кнопки аварийки ибо в стоке не предусмотрена мля; едет и боится, что сейчас кому то захочется плюнуть... На самом деле я знал и то что на самом деле мотоциклист мог ехать и ржать, и думать какие все вокруг чмошники в коробках, успешно прошмыгнув мимо пытающегося прижать его матиза с той самой извергающейся( а может бмв, или опущенки). Все мы рабы случая и вероятности, ктото больше ктото меньше, в наших силах только попытки мизерного влияния на них приобритением навыков, опыта, стажа. Еще не все.... дальше
Гость
19 июля 2016, 18:06
Нет тут никакой зависти. Есть желание справедливости, чтобы все участники соблюдали единые для всех ПДД.
Гость
19 июля 2016, 20:51
Спасибо. Правду сказал. Уже 8 год левую руку поднимаю, если пропускают. Читая комментарии складывается ощущение, что всё плохо... в Интернете. В жизни - всё по другому. :)
Гость
19 июля 2016, 13:13
Проголосовал за вину водителя. На видео отчетливо видно что водитель умышленно открыл дверь перед мотоциклистом. Вина мотоциклиста лишь в том, что он не предугадал действия оленя. Водитель синей машины, как правильно заметил автор статьи, намеренно прижимался к границе своей полосы и вытеснял байкера. Поэтому байкеру надо было просто либо двигаться сзади, либо уходить в соседний ряд. Я так же неоднозначно отношусь к байкерам, но умышленно открывать дверь с целью спровоцировать ДТП не буду.
Гость
19 июля 2016, 14:08
не согласен!!! видно что водитель при открытии двери опускает голову в низ, для того чтобы либо харкнуть, либо посмотреть на колесо, а сувать свою голову под удар намеренно думаю бы ни кто не стал.
Гость
19 июля 2016, 21:05
Челябинск обсуждай своих гонщиков не лезь в наш город.
Гость
19 июля 2016, 21:31
Гость
19 июля 2016, 21:31
не согласен!!! видно что водитель при открытии двери опускает голову в низ, для того чтобы либо харкнуть, либо посмотреть на колесо, а сувать свою голову под удар намеренно думаю бы ни кто не стал.
ты часто открываешь дверь с такой силой что 200 килограммовый байк легко уронить можешь?! да и вообще чтоб поплеваться и на колеса посмотреть можно голову, в данном случае, надо было бошку высовывать
Гость
19 июля 2016, 20:55
при любых действиях смотри в зеркала!!!!
Гость
19 июля 2016, 13:05
некорректно сравнивать вину водителей: мотоциклист нарушает ПДД, а водитель фургончика тянет на статью УК (умышленная порча имущества)
Гость
19 июля 2016, 13:38
Вы явно не тянете на высшее образование, тем более юридическое
Гость
19 июля 2016, 13:49
вот вот
Гость
19 июля 2016, 15:27
Виде смотрите внимательно, если бы он хотел сделать это умышленно, то 1)он бы в зеркало смотрел и поджидал 2) на какой он голову свою под дверь засунул???!!!
Гость
19 июля 2016, 17:49
Есть официальное разъяснение ГИБДД Москвы на вопрос о езде мотоциклистов между автомобилями. Мотоциклист может двигаться в пределах полосы в любом месте, не наезжая на разметку, и перемещение по полосе соответственно не является перестроением. Если двигается в этой же полосе автомобиль, и мотоциклист может проехать в пределах этой же полосы не наезжая на разметку и соблюдая боковой интервал с автомобилем, то это не нарушение.
Гость
19 июля 2016, 20:23
Ссылочку можно? Боковой интервал у нас никак не определен, а движение в одной полосе на одном уровне двух ТС запрещено, если она оба не являются мотоциклами. Ваше утверждение верно только для дорог без разметки.
Гость
20 июля 2016, 10:47
а в случае соприкосновения кто будет виноват?
Гость
21 июля 2016, 10:40
Гость
21 июля 2016, 10:40
Ссылочку можно? Боковой интервал у нас никак не определен, а движение в одной полосе на одном уровне двух ТС запрещено, если она оба не являются мотоциклами. Ваше утверждение верно только для дорог без разметки.
> запрещено, если она оба не являются мотоциклами Вот лучше ты ссылочку дай. Только не картинку из книжки "Экзамен в ГИБДД для чайников".
Гость
19 июля 2016, 17:06
...заканчиваю. Не злитесь. Радуйтесь. Будьте осторожны. Берегите людей, берегитесь людей. На мотоциклах, на машинах, на велосипедах и скутерах. Пропускайте дураков, не убивайте время. Мозги не исправить. Я люблю жизнь какая есть, а вы?
Гость
19 июля 2016, 14:30
люди которые не могут позволить изза своего страха сесть за мотоцикл и ездить брызжут слюной от ненависти к 2х колесному транспорту... те кто намеренно провоцирует такие дтп должны получать нагайкой) я двигаясь по рядам стараюсь медленно ездить. судя по фото, я конечно могу ошибаться, но это совсем не тихий мот, следовательно не видеть его нельзя. а стадо просто достает.
Гость
19 июля 2016, 15:17
нет, я не боюсь. меня бесит хамское поведение - чуть что не прав и ты ему об этом сказал, он как плохой человек бьет по зеркалу и сваливает как не мужик. бесит что постоянно едут между рядов и беспокойся как бы его об борт соседнего авто не размазать. бесит когда в после 22 они катаются, а потом жалуются что какой-то редиска утром в воскресенье сверлит стены... продолжать еще много могу. Повторю - ни страха ни зависти. Хочешь вежливости - будь вежлив сам.
Гость
19 июля 2016, 19:39
Гость
19 июля 2016, 19:39
нет, я не боюсь. меня бесит хамское поведение - чуть что не прав и ты ему об этом сказал, он как плохой человек бьет по зеркалу и сваливает как не мужик. бесит что постоянно едут между рядов и беспокойся как бы его об борт соседнего авто не размазать. бесит когда в после 22 они катаются, а потом жалуются что какой-то редиска утром в воскресенье сверлит стены... продолжать еще много могу. Повторю - ни страха ни зависти. Хочешь вежливости - будь вежлив сам.
Заминусовали вас зеркальные бойссы. ))) Плюсанул
Гость
20 июля 2016, 07:52
Все, что между ног - это не транспорт.
Гость
19 июля 2016, 13:41
Мотоциклист виноват, он такой же участник дорожного движения со всеми вытекающими последствиями! А иначе получается, что они как попрошайки между машинами снуют, только с гораздо большей скоростью!
Гость
19 июля 2016, 14:50
Мотоцикл- это тоже транспортное средство передвижения. Если есть возможность у мотоциклистов побыстрее проехать некоторые места на дороге, то что ему стоять то в пробке. Просто всем завидно что они стоят, а мотоциклист едет, каждый думает о своей заднице. Мотоциклист двигался в своей полосе, в правилах не указано с какой стороны полосы он должен ехать.
Гость
19 июля 2016, 15:20
вы не знаете понятия боковой интервал и движение по разделительной полосе?
Гость
19 июля 2016, 15:21
на всетофоре не просто так нарисована разметка (сплошная линия) Ее нельзя пересикать, воизбежании аварийной ситуации. мотоциклисту не мешало ничего чтоб остановиться за машиной. разметка в этом месте запрещает обгон.
Гость
19 июля 2016, 21:59
Точно, все ж просто так за руль сели и дел ни у кого никаких нет, прям хлебом не корми дай позавидовать мотоциклистам
Гость
20 июля 2016, 11:51
Возможно водителю на синем фургоне уже зеркала такие деятели на мото сносили - вот и отомстил. Мне такой ... сносил - решил втиснуться быстренько проскочить между бордюром и крайней правой полосой. Смотрю видео с удовольствием!
Гость
20 июля 2016, 12:27
полный трэш! на 72.ru статья есть "Школа ненависти работает успешно". Это и про героев ролика, и про местных комментаторов.
Гость
23 июля 2016, 14:30
сколько же здесь оленей(((
Гость
25 июля 2016, 19:25
Лично я-ко всем участникам движения стараюсь относиться уважительно.Байкеры-не раздражают.Может он проехать между рядов-пусть едет!Зачем ему мешать?Я-не вижу проблемы!
Гость
19 июля 2016, 14:07
Может у водителя были сильные газы! Он поэтому и открыл дверь, чтобы не задохнуться на смерть! А вы сразу харкнуть и пр.
Гость
19 июля 2016, 14:36
В голове газы?
Гость
20 июля 2016, 08:17
Гость
20 июля 2016, 08:17
В голове газы?
Вот ты палишься! У нормальных-то газы в кишечнике!
Гость
19 июля 2016, 21:31
Синий фургон едет не по центру, а смещается ближе к левой полосе разметки. Думаю--умышленно, "выдавливает" мотоциклиста к "соседям". Далее, дверь открывает ненамного, но даже в приоткрытую дверь, влетев в неё, мотоциклист в седле не удержится и, наверное, получит травму. Имхо, не верблюжиной породы фургоновод, а подставщик. Ну, а фолькс просто попал под раздачу. А байкер--нарушитель пдд-- оказался слишком быстрым, и открытая дверь ударила его сбоку.
21 июля 2016, 09:51
Вы видео еще раз пересмотрите. Зачем тогда едущий перед фургоном белый авто тоже смещается к краю полосы? Или у них заговор против двухколесных?
Гость
23 июля 2016, 22:15
23 июля 2016, 22:15
Вы видео еще раз пересмотрите. Зачем тогда едущий перед фургоном белый авто тоже смещается к краю полосы? Или у них заговор против двухколесных?
Двухколёсных многие ненавидят ))
Гость
19 июля 2016, 13:35
Прежде чем открыть дверь - убедись, что там нет ни кого!
Гость
19 июля 2016, 15:13
вот это логика - там не должно быть никого
Гость
19 июля 2016, 17:59
А там и нет никого. В соседнем ряду стоит автомобиль и между ними безопасный интервал, и есть возможность без последствий открыть дверь. Мотоциклиста там не должно было быть.
Гость
20 июля 2016, 09:15
Гость
20 июля 2016, 09:15
вот это логика - там не должно быть никого
а оказался. так у кого логика хромает?
Гость
19 июля 2016, 15:34
Хают мотоциклистов в основном те кто водить (ездить) не умеет. Мне как автомобилисту, они никаким образом не мешают. P/S Плохому танцору и пол мешает.
Гость
19 июля 2016, 16:47
Ты на Оке ездишь что ли?
Гость
19 июля 2016, 18:03
Гость
19 июля 2016, 18:03
Ты на Оке ездишь что ли?
На троллейбусе он ездит.
Гость
20 июля 2016, 10:19
Все правильно говоришь! Плохим танцорам (водятлам) всегда что-нибудь мешается
Гость
20 июля 2016, 08:57
Никакого уважения к другим участникам движения нет, захотел и поехал между рядов (а конкретно в этом случае даже разметка есть разделяющая полосы, прям чтоб вообще не возникало вопросов о количестве рядов в каждое направление). Зачастую вот такие покатушки между рядами заканчиваются снесенным зеркалом у автомобиля или царапинами, а водители байков как "смелые" сразу сваливают по быстрому между рядов, потому что ни водительского удостоверения у него нет, ни страховки и его двухколесное чудо на учет в ГАИ не поставлено, а вот у кого все серьезно - и водительское, и на учете ТС и страховка оформлена ведут себя серьезно - не шныряя меж рядов да по тротуарам как вот эти бестолковые малолетки! Понятное дело что и у представителей расы автолюбителей есть такие же хамы шныряющие по тротуарам и обочинам дорог чтоб остальные пылью дышали так что дело не в том на чем ты ездишь а дело в воспитании и культуре. Надо попросту соблюдать установленные ДЛЯ ВСЕХ правила. вина мотоцикла.БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!
20 июля 2016, 16:26
У самого нету мотоцикла, но мотоциклистов уважаю и стараюсь всегда пропускать их, а почему они должны стоять вместе с нами в пробки если их транспортное средство позволяет объехать не создавая помех ?
Гость
19 июля 2016, 14:00
Моцик виноват. Движение между полос запрещено. А водила 100% хотел харчок скинуть.
Гость
20 июля 2016, 07:59
Господа какие же вы сво....чи! Думающие только о себе! Вам, мне, ему , другому и третьему что то не понравилось - вот короли нашлись. А когда пешеходов давят, остановки сносят, смелые все такие, наказал........ таких наказывальщиков нужно прав лишать навсегда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Существо не в адеквате - кто это что бы решать судить и наказывать.....я сам напрягаюсь когда радом двухколесные ТС, велосипед или мото - и что ??????????,,,,, Считаю что за такого рода преднамеренные поступки нужно судить и лишать пожизненно прав и тп, дело в том, что именно такие существа потом становятся героями и других новостей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
20 июля 2016, 08:28
те по твоему, когда кто то нарушает правила, все должны смирится и ничего не делать? интересная у тебя философия...
Гость
20 июля 2016, 10:51
а у мотоциклера головы своей нет и ему не 18+ лет? чтобы понимать что он едет между автомобилями и сам создает опасную ситуацию. Забрать у всех машины, пусть самолеты не летают и поезда не ездиют азазаз!!!111
Гость
20 июля 2016, 12:56
мысль хорошая. А восклицательных знаков бы поменьше. Нервы береги.
Гость
20 июля 2016, 16:39
Мистер "правильный" на синем фургоне конечно мудацки поступил. Тачка та рабочая, не жалко. Такое ощущение, что в пробках никто не стоял и никогда не ездил по трехполосной дороге в четыре ряда. На видео видно мужик в фургоне приготовился (даже руку положил на ручку открытия двери) и как только мотак с ним поравнялся открыл дверь. В целом, очевидно, что это спровоцированное ДТП.
Гость
21 июля 2016, 08:26
МАШИНА ПРИНАДЛЕЖИТ ОРГАНИЗАЦИИ, ТАК КАК ВИДНО ЛОГОТИП НА КАПОТЕ И НАВЕРНЯКА ЗАСТРАХОВАНА ПО КАСКО! И страховщик 100% отсудит у МОТО-ХАМА причиненный им ущерб. На видео видно, что впереди стоящая белая машина в правом ряду то же прижалась влево. Всего скорей они объезжали какое то препятствие справа на парковке. И водитель синего фургона сконцентрировал внимание в данную секунду именно на это. Отчетливо видно, что дверь он открывал в уже полностью остановившись, то есть вообще не нарушая ни каких правил. Наклонил голову в низ, что бы все скорее именно сплюнуть или посмотреть на колесо, следовательно 100% без умышленного причинения вреда кому бы то ни было.
Гость
19 июля 2016, 14:40
нужно быть полным идиотом, чтобы из ненависти к двухколесному транспорту портить свой автомобиль. Водитель автомобиля не ожидал увидеть мотоциклиста, это очевидно из видео. Но тем не менее, виноваты оба - один не соблюдал ПДД, второй открывает двери чуть ли не на ходу.
Гость
20 июля 2016, 14:48
на каком ходу? он остановился на светофоре! я бывает выхожу и дворники поправляю очищаю и тд... и что?
Гость
25 июля 2016, 12:56
Гость
25 июля 2016, 12:56
на каком ходу? он остановился на светофоре! я бывает выхожу и дворники поправляю очищаю и тд... и что?
А то, что открывать дверь и выходить посреди дороги можно лишь в аварийной ситуации! Включай аварийку, убедись, что рядом никого нет и открывай дверь, либо паркуйся и выходи. Желание на асфальт плюнуть - не аварийная ситуация.
Гость
19 июля 2016, 15:56
Мотоцыклист пересек сплошную линию при перестроении в левый ряд, нарушил ПДД. Фургонщик открыл дверь и ударил ею мотоцык, тоже нарушил ПДД. В суде, если судья примет видео и будут свидетели, может признать обоюдку. Если видео не прокатит и не будет свидетелей, то виноватым назначат водилу фургона. А по жизни - два хама не уступили друг другу... в который раз... и цепанули невинную жертву.
Гость
19 июля 2016, 20:19
При чем тут суд? ГИБДД определяет виноватого в случае разногласий, а уж если с их решением не согласен - тогда можно и в суд попробовать, вот только суд в 99% случаев встанет на сторону ГИБДД. А ГИБДД примет эту запись, уже хотя бы потому, что это камера наблюдения на перекрестке, видео с которой, скорее всего, можно посмотреть он-лайн, а не отредактированное (возможно) с видеорегистратора. Обоюдка, по идее, но, в принципе, всю вину можно на мотоциклиста повесить.
Гость
21 июля 2016, 08:29
МАШИНА ПРИНАДЛЕЖИТ ОРГАНИЗАЦИИ, ТАК КАК ВИДНО ЛОГОТИП НА КАПОТЕ И НАВЕРНЯКА ЗАСТРАХОВАНА ПО КАСКО! И страховщик 100% отсудит у МОТО-ХАМА причиненный им ущерб. На видео видно, что впереди стоящая белая машина в правом ряду то же прижалась влево. Всего скорей они объезжали какое то препятствие справа на парковке. И водитель синего фургона сконцентрировал внимание в данную секунду именно на это. Отчетливо видно, что дверь он открывал в уже полностью остановившись, то есть вообще не нарушая ни каких правил. Наклонил голову в низ, что бы все скорее именно сплюнуть или посмотреть на колесо, следовательно 100% без умышленного причинения вреда кому бы то ни было.
Гость
20 июля 2016, 18:06
Зачем мешать тому, кто может спокойно рядом с тобой проехать?!
Гость
19 июля 2016, 16:52
Ох, если бы меня толкнул водитель синего сарайчика ! Ох , жалко рядом меня не было ! Мотоциклист молодой парень.
Гость
19 июля 2016, 18:04
Тоже хочешь свой мопед помять?
Гость
20 июля 2016, 08:45
Ох, и поэтому как аноним комментарии оставляешь?!
Гость
20 июля 2016, 10:46
ох бы мне попался мотоциклист, который из-за диарейности ехал бы по междурядье и мне бы дверь поцарапал, если бы я ее открыл посмотреть что с колесом... пысы, все интернет бойцы)))
Гость
19 июля 2016, 14:28
Ул.Северная, г. Краснодар, правильно?
Гость
19 июля 2016, 19:50
Ул.Южная, г. Мурманск, правильно.
Гость
20 июля 2016, 09:42
Это не верблюд, это обычный придурок которому жизненно необходимо кого то поучить как ездить, несмотря на свои нарушения. На видео отчетливо видно что водитель специально дождался мотоциклиста ( смотря в зеркало ) и открыл дверь приложившись локтем и плечом. А высунул голову он чтобы посмотреть свои повреждения. Таких баранов не исправить цивилизованными методами.
Гость
22 июля 2016, 07:14
Учите ПДД. Виноват водитель.
Гость
22 июля 2016, 08:52
мотоцикла.
Гость
5 апреля 2018, 17:44
Мотоциклист в междурядье мешают, только таким ***, которые открывают двери, тем кому завидно что они(мото)едут, а я стою. Причём это характерная черта именно для озлобленных водятлов в РФ. Плевать на проезжую часть это уровень культуры ***. Смотреть колесо, да нихрена там не видно, чтобы посмотреть нужно всем корпусом высунутся из машины и так бесстрашно!!! А, просто потому, что лень оторвать *** и выйти посмотреть нормально. Касаемо ПДД, да мото нельзя так ездить, но рассмотрим другой вариант: Я на скутере еду 40км, знак ограничения 60 т.е. авто будут ехать почти 80. Я на мото/скуте ПОЛНОПРАВНЫЙ участник ДД и буду как самый умный и правильный (как тут некоторые, ругают за междурядье мото) ехать по середине полосы! Всё по ПДД, я полноправный участник! Да сзади все на *** изойдутся, оббибикаются и сложат для меня 12этажные маты...Давайте не заниматься подобной х..., а относится с пониманием ко всем участникам движения.
Гость
5 апреля 2018, 21:21
Дополню, что в ПДД нет прямого запрета или разрешения на движения между рядов для мото, хотя при желании ничего не стоит это прописать прямо. Есть п.9.7 Проезжая часть разделена на полосы линиями разметки. Если, проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении. Значит если, разметки нет, то движение возможно, но при условии соблюдения ПДД пункт 9.10 Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения. Т.е. НЕТ прописанного безопасного интервала в см./мм, он выбирается самим участником ДД. Если мото проехал, то ПДД не нарушено, а если "притрётся", будет виноват, но ЗАПРЕТА на движение между рядов (в отсутствии разметки) -НЕТ! А, вот запрет для ... есть: п.12.7.
Гость
19 июля 2016, 15:30
Водитель синего фургона, открывая двери, просовывал в нее голову. Если бы специально, вряд ли бы подставлялся под удар
Гость
20 июля 2016, 07:57
Если мотоциклистам хочется протискиваться по междурядью, не соблюдая при этом безопасный боковой интервал, то не нужно потом обижаться на автомобилистов за возможные последствия.
Гость
20 июля 2016, 10:02
Какая прелесть, сидя в машине соседнего ряда, смотреть или слышать харкание безкультурного мужика! Заведи стаканчик, и проблем не будет! А вообще виноваты оба. Несоблюдение правил, отсутствие уважения к участникам дорожного движения.
Гость
20 июля 2016, 16:20
Как говорил один мой знакомый директор кладбища, за видя мотоциклистов "Дорогие вы мои полуфабрикатики".
Гость
21 июля 2016, 11:06
+1, мой знакомый называет временные жители города Челябинска)
Гость
22 июля 2016, 08:51
Петросян в треде. Все в смехопанораму.