V1
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Волгограде

Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

3 м/c,

с-в.

761мм 46%
Подробнее
USD 91,26
EUR 98,83
перейти к публикации

226 комментариев к публикации

Волгоградцы не живут по московскому времени

Гость
28 апреля 2016, 02:03
Если в Астрахани время на час вперёд, то там уже девять, а в Москве ещё восемь. Приедет астраханский чинуша на работу, а московский чинуша ещё спит. Значит, в течение часа вопрос со столицей решаться не будет, что, конечно же неудобно. Так что правильно было бы сказать, что астраханский чиновник будет приезжать на работу на час раньше, чем нужно для решения текущих вопросов с Москвой. Это, конечно же, неудобно. Правильно подмечено: дьявол в деталях.
27 апреля 2016, 18:15
Да-да. Щас будут продавливать выгодные им статьи. А ничего, что в Москве темнеет летом в 22.45, а в Волгограде намного раньше? И после работы ни на Волгу не сходить, ни воздухом подышать - темно. Было летнее время - все все успевали, и на работу прийти до пекла.
Гость
27 апреля 2016, 18:58
Намного, это насколько? Все ратующие за переход на местное время плывут на школьном курсе природоведения.
Гость
27 апреля 2016, 21:08
На полюсе вообще солнце не садится! Москва гораздо севернее Волгограда, поэтому день там длиннее летом
Гость
27 апреля 2016, 21:27
А, в Питере вообще белые ночи. Если вы неграмотный, то вам не возможно объяснить, что влияет еще и широта, чем ближе к поясам, тем летом день больше, а зимой меньше.
Гость
28 апреля 2016, 05:52
Сие ученый муж(Судаков), правит и надзирает за чиновниками, не только в Волгограде, но и в Астрахани!
Гость
28 апреля 2016, 12:46
За чиновниками тотальный пригляд нужен, чтобы не наглели, не воровали и не делали глупости.
Гость
28 апреля 2016, 22:08
Судаков мужик с головой, но немного рассеянный. За ним тоже приглядывать надо.
Гость
30 апреля 2016, 18:14
Гость
30 апреля 2016, 18:14
Судаков мужик с головой, но немного рассеянный. За ним тоже приглядывать надо.
И приплачиать.
Гость
28 апреля 2016, 12:38
А где можно почитать экспертное заключение?
Гость
28 апреля 2016, 13:48
В Географическом обществе наверное!
Гость
28 апреля 2016, 13:50
Говорят, что в мае Судаков на эту тему будет в Географическом обществе публичный доклад делать.
Гость
29 апреля 2016, 22:53
Гость
29 апреля 2016, 22:53
Говорят, что в мае Судаков на эту тему будет в Географическом обществе публичный доклад делать.
Из Веллингтона специально прилетит.
Гость
27 апреля 2016, 21:23
Судаков просто насмешил. Депутаты, которые вылезли из навоза, ни в чем не разбираются. Такой непрофессиональной Думы нет нигде. Он хочет, чтоб люди с IQ ниже 40 читали его заключение. Для них это китайская грамота.
Гость
27 апреля 2016, 22:15
У них у всех высшее образование. И деньги считать в своём кармане они умеют.
Гость
29 апреля 2016, 03:49
Статья полный бред. Конечно стало лучше просыпаться в 4 утра, а в 20.00 темень. А опрос жителей на сайте думы был ещё той клоунадой.
Гость
7 июня 2016, 18:59
Гость
7 июня 2016, 18:59
У них у всех высшее образование. И деньги считать в своём кармане они умеют.
У некоторых даже 2 образования. Это для того чтобы больше денег суметь сосчитать.
Гость
28 апреля 2016, 12:50
Да Уж!!! Давно пора закрыть тему перевода времени и оставить всё как есть! Нет темы и повода - нет разговоров! О другом надо думать! Жили, живём и будем жить с установленным временем - как и было. Зачем что то менять, месяцами проводить дискуссии. Бред! Оставить время как есть и давно уже всем закрыть эту тему. Всем всего хорошего!
Гость
28 апреля 2016, 14:04
Если люди перестанут говорить про время. то начнут говорить про воровство чиновников, развал промышленности, плохие дороги и неправедный суд. А это уже экстремизм!!!
Гость
30 апреля 2016, 15:00
При переводе часов вы будете гулять с детьми после 21 часа, или всё же, как и все трудящиеся, будете пытаться уложить их спать при свете дня, в жаре и духоте до наступления прохладного вечера? Зачем вам нужны гулянки и свет солнца в то время, когда мы укладываем детей спать, чистим зубы и сами готовимся ко сну?
Гость
30 апреля 2016, 23:14
А вы шторы повесьте плотные, как всем советуете, и укладывайте своих детей хоть в пять часов вечера. А наши светлые теплые вечера, предназначенные для отдыха после работы, не трогайте. Почему все нормальные люди должны спать ночью в жаре и духоте, при солнце, из-за того, что лично ваш ребенок не приучен к режиму и не ложится спать в положенное время? Меньше надо спамить в интернете, а больше с ребенком заниматься, чтобы он не был предоставлен самому себе. Тогда и проблем уложить его не будет. И да, для несогласных - мой ребенок спит строго по режиму.
Гость
1 мая 2016, 18:26
Просто бытовая распущенность: привычка делать что хочу, наплевав на режим. Гулять допоздна, спать до полудня. Это привычки бездельников. Трудовой человек не станет поднимать скандал из-за того что в середине лета стемнеет не в 21 ч., а в 20 ч. В чём проблема то? на час раньше темнеет, В Индокитае в 18 ч. на час раньше темнеет. Кто хочет гулять - гуляет. А большинство в пять утра встаёт и с шести города и посёлки уже бурлят жизнью. Люди трудятся с восходом солнца. Посмотрите, в магазинах бытовой техники появились вьетнамские смартфоны, мониторы, утюги. А мы всё спим по утрам и бездельничаем по вечерам!
Гость
6 мая 2016, 18:55
Гость
6 мая 2016, 18:55
Просто бытовая распущенность: привычка делать что хочу, наплевав на режим. Гулять допоздна, спать до полудня. Это привычки бездельников. Трудовой человек не станет поднимать скандал из-за того что в середине лета стемнеет не в 21 ч., а в 20 ч. В чём проблема то? на час раньше темнеет, В Индокитае в 18 ч. на час раньше темнеет. Кто хочет гулять - гуляет. А большинство в пять утра встаёт и с шести города и посёлки уже бурлят жизнью. Люди трудятся с восходом солнца. Посмотрите, в магазинах бытовой техники появились вьетнамские смартфоны, мониторы, утюги. А мы всё спим по утрам и бездельничаем по вечерам!
Мадам, вы про что? График работы устанавливает работодатель приказом по организации. Работодатели теперь смотрят на Москву. Раньше мы работали с 8 до 17 часов и ещё куда-то успевали после работы попасть, теперь работаем с 9 до 18 (чтоб им удобней нами руководить было). Домой приползаем после 19, поужинали и все-темнота. Никуда не сходишь, к телевизору припали и спать. Это амебная жизнь! Поэтому МСК+2! Что бы вечером после работы светло было.
Гость
30 апреля 2016, 15:10
Тем, которые проголосовали за "вернуть летнее время навсегда", хочется сказать: "А что вам мешает встать летом на 2 часа пораньше? Поделать домашние дела, а вечером гулять сколько хочется?". Если вставать на 2 часа раньше (это получается в 4 утра), а гулять (если ещё будут силы после трудового дня) до 23.00, то когда же человек будет спать свои положенные 8 часов минимум?! Это возмущаются лодыри, которые сожалеют о маленьком времени провождения на улице!!! Я как вспомню про летнее время зимой, аж жуть берёт: дети в школу через дорогу по потемкам бегут! Это фонари только в центральных городах освещают улицы, а в провинции дети с фонариками и в сопровождении родителей идут в школы. И даже было такое, что школы из-за этой темноты переводили начало занятий на более позднее время! Так кому оно нужно это летнее время зимой?!!! А как же статистика медицины об ухудшении здоровья людей из-за летнего времени зимой?!!! А тот кто доит коров, те ориентируются на световой день, а не на часы!
Гость
30 апреля 2016, 17:53
Любая доярка скажет, что после перевода часов каждая корова долго ещё будет доиться по прежнему времени. А человек должен одномоментно всю физиологию перестроить. Это чрезвычайно вредно!
Гость
1 мая 2016, 13:48
Гость
1 мая 2016, 13:48
Любая доярка скажет, что после перевода часов каждая корова долго ещё будет доиться по прежнему времени. А человек должен одномоментно всю физиологию перестроить. Это чрезвычайно вредно!
Кстати, в том числе и интересами коров руководствовался господин, который заменил сезонный перевод стрелок в РФ на постоянное летнее время. Очень беспокоила его участь коров. А вот во всех странах Европы, кроме Исландии, переводят стрелки часов ежегодно весной и осенью и коровы у них почему-то дают молока в несколько раз больше, чем у нас, да и продолжительность жизни людей у них дольше, чем у нас. И это несмотря на то, что они "должны одномоментно всю физиологию перестроить". И "Это чрезвычайно вредно!".
Гость
18 января 2018, 22:03
Гость
18 января 2018, 22:03
Кстати, в том числе и интересами коров руководствовался господин, который заменил сезонный перевод стрелок в РФ на постоянное летнее время. Очень беспокоила его участь коров. А вот во всех странах Европы, кроме Исландии, переводят стрелки часов ежегодно весной и осенью и коровы у них почему-то дают молока в несколько раз больше, чем у нас, да и продолжительность жизни людей у них дольше, чем у нас. И это несмотря на то, что они "должны одномоментно всю физиологию перестроить". И "Это чрезвычайно вредно!".
Так там и время дойки переносят.
Гость
27 апреля 2016, 23:56
Все упирается в заботу о чинушах. "А для того, чтобы в начале дня решить рабочий вопрос с Москвой, на которую, как известно у нас всё завязано, астраханский чиновник должен будет на час раньше обычного приезжать на работу." Только не приходить на час раньше, а задерживаться на час:) Великий географ что-то не внушает доверия своими рассуждениями.
Гость
28 апреля 2016, 02:44
Верно, всё верно, на час позже! Скорее всего, это просто оговорка. Когда человек столько умных мыслей разом говорит, то обязательно где-нибудь даст маху. Голова-то не Дом Советов! Да и там смешные описки порой бывают. Вот перл из ч. 4 ст. 125 Кодекса административного судопроизводства России (речь о том, что должен указать заявитель в исковом заявлении): "сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые могут повлечь за собой их нарушение". Понятно, что вместо слова "причинах" должно стоять слово "следствиях". Но не объявлять же из-за одной описки всех авторов Кодекса шарлатанами!
Гость
28 апреля 2016, 12:08
Гость
28 апреля 2016, 12:08
Верно, всё верно, на час позже! Скорее всего, это просто оговорка. Когда человек столько умных мыслей разом говорит, то обязательно где-нибудь даст маху. Голова-то не Дом Советов! Да и там смешные описки порой бывают. Вот перл из ч. 4 ст. 125 Кодекса административного судопроизводства России (речь о том, что должен указать заявитель в исковом заявлении): "сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые могут повлечь за собой их нарушение". Понятно, что вместо слова "причинах" должно стоять слово "следствиях". Но не объявлять же из-за одной описки всех авторов Кодекса шарлатанами!
все там правильно написано еще один суслик-агроном отыскался
Гость
28 апреля 2016, 12:15
Оговорился географ. А по сути прав. Астраханская область находится в третьем часовом поясе, а время считает по четвёртому.
Гость
4 мая 2016, 19:56
Китай растянут на 4 часовых пояса. Живут по Пекинскому времени, т.е. все в одном поясе. Никто не умер и экономические показатели с нашими не сравнить. Но за коррупцию стреляют говорят. Мне кажется не в часах проблема.
Гость
21 мая 2016, 14:32
Вот директор Волгоградского планетария доктор физико-математических наук владимир Фролов тоже говорит, что мы живём по правильному времени.
Гость
8 июня 2016, 07:59
Пойду зарегистрирую новую партию "Восход солнца" и буду в думу балотироваться чтобы наказы избирателей в жизнь претворять. Если меня выберут то конечно буду жить в Москве но сам первый из всех депутатов переведу стрелки на того кто не захочет жить по новому времени.
Гость
28 апреля 2016, 15:03
Уже надоело читать лицемерные отзывы от тех, кто хочет летом в светлое время в прохладе погулять с детьми. В Волгограде к вечеру стоит духота и пекло. И лишь с заходом солнца становится немного прохладнее. НИКТО. АБСОЛЮТНО НИКТО не гуляет на улице пока солнце не сядет. Так зачем говорить, что вы хотите летом с детками на солнцепеке погулять, раз всё равно этого делать не будете.
Гость
28 апреля 2016, 17:05
Что ты глупости говоришь? Солнце зашло - все домой ушли, вылезла гопота с пивчанским и бобики по дворам ездят. Редко где работают фонари, и кто-то гуляет с детьми после 8 вечера.
Гость
28 апреля 2016, 22:12
Комары по вечерам сильнее, чем по утрам, донимают.
Гость
1 мая 2016, 08:24
Ученые свои данные не с потолка берут.У меня после перехода на постоянное зимнее время прошла хроническая усталость,стали реже приступы стенокардии и головной боли,без лишних лекарств.Меньше нужда в кофе-раньше невозможно было без кофеина дотянуть до вечера.Поняла это,когда вновь заговорили о переводе часов. Не хочу перевода. Да и с практической точки зрения тоже-надоело зимой идти на работу,спотыкаясь в темноте в 7-30 утра,т.к. у нас в селе фонари по утрам не горят
Гость
1 мая 2016, 16:42
Аналогично, исчезло хроническое недосыпание и самочувствие улучшилось. Волгоград сейчас живёт по своему поясному времени и не нужно ничего трогать.
Гость
1 мая 2016, 18:28
Гость
1 мая 2016, 18:28
Аналогично, исчезло хроническое недосыпание и самочувствие улучшилось. Волгоград сейчас живёт по своему поясному времени и не нужно ничего трогать.
Кавардак со временем один из способов сократить россиянам продолжительность жизни.
Гость
27 апреля 2016, 22:40
Так может гражданин Судаков скажет, "на сколько минут раньше солнце взойдёт над Волгоградом, чем над Лондоном"?
Гость
28 апреля 2016, 00:10
По-моему, это задачка из седьмого класса советской школы. Мы на уроках географии такие расчёты делали. А вот наши депутаты из четвёртый класс задачу вряд ли решат.
Гость
28 апреля 2016, 02:09
А самим посчитать слабо? На каждый градус долготы время меняется на четыре минуты! К западу уменьшается, к востоку увеличивается.
Гость
28 апреля 2016, 08:54
Гость
28 апреля 2016, 08:54
А самим посчитать слабо? На каждый градус долготы время меняется на четыре минуты! К западу уменьшается, к востоку увеличивается.
Не надо умничать, от умников сейчас все проблемы. Нужно всего лишь открыть картинку в Википедии с часовыми поясами, там всё видно.
Гость
27 апреля 2016, 20:53
Вопрос о переводе часов по Москве в Волгограде решали в середине восьмидесятых при Калашникове, который, как и вся тогдашняя власть, был вменяемым.
Гость
30 апреля 2016, 15:02
Тем, которые проголосовали за "вернуть летнее время навсегда", хочется сказать: "А что вам мешает встать летом на 2 часа пораньше? Поделать домашние дела, а вечером гулять сколько хочется?". Если вставать на 2 часа раньше (это получается в 4 утра), а гулять (если ещё будут силы после трудового дня) до 23.00, то когда же человек будет спать свои положенные 8 часов минимум?! Это возмущаются лодыри, которые сожалеют о маленьком времени провождения на улице!!! Я как вспомню про летнее время зимой, аж жуть берёт: дети в школу через дорогу по потемкам бегут! Это фонари только в центральных городах освещают улицы, а в провинции дети с фонариками и в сопровождении родителей идут в школы. И даже было такое, что школы из-за этой темноты переводили начало занятий на более позднее время! Так кому оно нужно это летнее время зимой?!!! А как же статистика медицины об ухудшении здоровья людей из-за летнего времени зимой?!!! А тот кто доит коров, те ориентируются на световой день, а не на часы! Летом к
30 апреля 2016, 16:16
В Москве полдень не через полтора часа после 12, а через полчаса после возвращения UTC+3.
Гость
27 апреля 2016, 22:22
Восход солнца в 4:40 и темнота в 19-20-это нормально?
Гость
28 апреля 2016, 00:07
Если с десяти работать, то не нормально. А в Европе рабочие ходят на завод к шести утра, и всё нормально. а в 20 ч. все уже спят, и некому безобразничать на улицах.
Гость
28 апреля 2016, 09:42
Ещё как нормально! Мне после работы нужно отдыхать, а не по улицам шляться. И спать лучше ложиться когда темно, а не когда солнце светит. И ребенка проще уложить затемно и разбудить засветло. Московское время подходит для Волгограда как нельзя лучше, оставить всё как есть.
Гость
28 апреля 2016, 10:58
Гость
28 апреля 2016, 10:58
Если с десяти работать, то не нормально. А в Европе рабочие ходят на завод к шести утра, и всё нормально. а в 20 ч. все уже спят, и некому безобразничать на улицах.
На какой завод? На Химпром? На Тракторный? На… не в Европе
Гость
29 апреля 2016, 09:12
Достали своими детьми. Вы своих детей видите раз в месяц, остальное время бабушки , да няни. Объяснять глупым людям, что Волгоград живет по своему времени бесполезно. В городе есть солнечные часы. Соберитесь вместе с общественной палатой и сверьте часы. Вообще всех депутатов и общественников нужно проверить на IQ, явно ниже 40.
Гость
29 апреля 2016, 11:26
Географ что говорит? Что полдень связан с реальным событием, когда солнце поднимается на максимальную высоту на небе. Это событие повторяется ежедневно. А к какому реальному событию мы должны привязать вымышленный полдень, если в каждом регионе из соображений чьего-то удобства переводить часы взад и вперёд, да ещё дёргать стрелки туда-сюда два раза в год?
Гость
29 апреля 2016, 15:55
Алексей, скачай в интернете инструкцию как сделать из картона гномон и как им пользоваться. Определи, во сколько часов в Волгограде солнце стоит в самой высокой точке небосвода. Это и будет полдень. А по часам полдень это 12 часов. Если в это время (когда тень от правильно установленного гномона самая короткая) часы по волгоградскому времени будут показывать около 12 часов, значит, волгоградское время правильное. Напряги мозги, пошевели руками и поставь опыт, который советские школьники делали в пятом классе!
Гость
30 апреля 2016, 14:59
Пагубное действие летнего времени начинает проявляться позже, спустя месяц — два, и вот эта сторона проблемы, не изучалась, по крайней мере в периодиче ской печати никаких сведений об этом нет. Вспомним некоторые понятия, имеющие отношение к вопросу. Поясное время — это время внутри часового пояса, границы которого определяются административным делением территории. Всего земной шар разделён на 24 таких пояса; в середине каждого пояса Солнце достигает наибольшей высоты над горизонтом около 12 часов (то есть в обед). После перевода стрелок на летнее время полдень сдвигается на 13 часов. На час позже (по отношению к поясному времени) происходит и заход. Для средних широт, где проживает основная часть населения, светлое время приходится на период вечернего бодрствования; Солнце в мае — июле заходит в 21-22 часа, и когда люди ложатся спать, уже достаточно темно. Для нормального самочувствия в среднем человеку необходимо 8 часов сна, т.е. чтобы встать утром на работу в 6-7 часов, лечь надо в
Гость
30 ноября 2016, 00:31
Это у Вас где солнце в мае заходит в 21-22 часа? У нас в Волгограде в мае уже с 19-30 темнеет, а летом в 20 часов уже темно, зато к 3 часам(так называемой)ночи уже светло. С 2час30мин начинает светать! это Вы считаете нормальным...???
Гость
27 апреля 2016, 22:42
Супер--на час раньше обычного приезжать на работу. чтоб поговорить с Москвой- Если в Астрахани на 1 час раньше, то в Москве будет на 2 часа раньше= с кем говорить-то? Оригинал материала: http://v1.ru/text/debate/160207556825088.html
Гость
28 апреля 2016, 00:14
Точно, в Москве говорить не с кем. Там раньше одиннадцати на работу мало кто подгребает.
28 апреля 2016, 11:00
А ты поменьше с Москвой разговаривай
Гость
28 апреля 2016, 11:38
Ну написал этот умный дядя в расчете, что читатели совсем тупые. Действительно, если логически рассуждать, то приезжать теперь надо на час ПОЗЖЕ.
Гость
28 апреля 2016, 16:42
Этого наглого мужчину с работы и на работу водитель возит, жена небось вообще не работает, и где-нибудь в освещенном районе города живёт и детей там выгуливает (если они вообще живут здесь, а не в европе уже.) Все остальные - пожалуйста, в 4 утра будьте любезны закрывать шторы и окна, чтобы не видеть солнца и не слышать птичек, а в 7-8 вечера в сентябре идите с работы, пар или школы, а вас в потемках какой-нибудь поц изнасилует, например. Темнота друг молодёжи, в темноте не видно рожи, ага. А мистер судаков живёт в другом мире, вот и всё объяснение. Пока они нас не услышат, не проникнутся эмпатией, так мы и будем летом вынуждены начинать работать в 6 утра, чтобы хоть что-то успеть сделать по холодку. А им в кабинетах и так нормально.
Гость
28 апреля 2016, 22:24
Он в Ханое живёт уже лет двадцать. У него там, квартира, жена, дети и хороший счёт в банке. Работает по договорам с коммерческими фирмами по анализу эффективности российских инвестиций во Вьетнам. Заместителем Волгоградского отделения РГО числится для прикрытия. прилетает в Волгоград раз в два месяца на неделю-другую. С работы домой ездит на служебной машине. Ему всё равно, какое в Волгограде время. Занимается географией Восточного Индокитая. Настоящая профессия то ли шпион, то ли разведчик. Смотрите сами: http://pskgu.ru/projects/pgu/storage/prj/prj_20/prj_20_03.pdf
Гость
28 апреля 2016, 22:41
Вся Центральная Европа на работу к шести утра ходит, а нашему Алёше всё бы спать до десяти. Лишь бы не работать!
Гость
28 апреля 2016, 22:47
С чего Вы взяли, что этот мужчина наглый? Он очень обходительный и добрый. Всегда выслушает, подскажет, поможет, подвезёт, купит мороженое, напоит чаем, угостит коньяком. Настоящий джентльмен, грамотный чиновник, хороший специалист.
Гость
27 апреля 2016, 18:16
Объяснил все же вперед стрелки двигать и не на час а на полтора получается, на полтора считать не удобно будет нужно на 2 часа вперед переводить! надоели рассвет в три ночи. и ночь в 6 вечера....
Гость
27 апреля 2016, 18:33
Рома, а ты на работу устройся-поверь, запоешь по другому.
Гость
27 апреля 2016, 18:52
У тебя плохо не только с географией, но и математикой!
Гость
2 мая 2016, 14:01
Гость
2 мая 2016, 14:01
Рома, а ты на работу устройся-поверь, запоешь по другому.
Рома, корректно сравнивать восходы/закаты одного времени года. То есть в 4 светло, в 21 - темно (лето), в 6 утра светло, в 7 вечера (очень) - темно, в 8 утра светло в 5 вечера - темно (зима). Гость, 27 апреля, со своей работой надоели уже, работники золотые. Да можете хоть ночами на заводах смены пахать, а время должно быть нормальным, чтобы и вечером и утром светло было по возможности, но не это безобразие. И да, я тоже работаю, и многие трудящиеся, почти все, не поддерживают это время в летний период!
Гость
27 апреля 2016, 19:12
Да отстаньте вы уже наконец от времени, живём по столичному и по нему и надо жить.
Гость
27 апреля 2016, 22:17
На Сахалине бы ещё такое сказал!
Гость
29 апреля 2016, 15:53
Вы, мон шер ами, здесь не живете, поскольку все равно вам, вы, так, присутствуете.
Гость
28 апреля 2016, 14:56
Всё никак не наиграемся - то реки вспять поворачиваем, то часовые пояса меняем. Чудны дела наши. А природа потом накажет за нарушение её законов
Гость
28 апреля 2016, 22:32
Что что, а поставить острые вопросы и встряхнуть людей Анатолий судаков умеет. За это его и уважаю. Вот кого надо избрать в депутаты!
Гость
29 апреля 2016, 00:03
На кой Дьявол ему это нужно. если он в Ханое живёт и в Веллингтоне лекции читает?
Гость
30 апреля 2016, 18:04
Гость
30 апреля 2016, 18:04
На кой Дьявол ему это нужно. если он в Ханое живёт и в Веллингтоне лекции читает?
Вот и беда, что такие грамотные и деятельные люди в Ханое и Веллингтоне.
Гость
27 апреля 2016, 20:19
пришлось подстроиться и раньше приезжать на работу. Благо у нас нет привязки по времени. Стал приезжать на 2 часа раньше на работу, чтобы эффективнее использовать световой день, и вечером иметь возможность с комфортом погулять. Но лучше перевести стрелки на 2 часа вперед!
Гость
27 апреля 2016, 22:17
А по мне лучше часы перевести на два часа назад. Летом встал с рассветом, до полудня отработал, в пик жары поспал, потом гуляй сколько душе угодно!
Гость
28 апреля 2016, 12:32
В смысле вместо 11 к 9?
Гость
28 апреля 2016, 14:34
Гость
28 апреля 2016, 14:34
В смысле вместо 11 к 9?
ага, но в 9 пробки заторы. Хочу опять к 11 спокойно ехать и в 8 с работы, когда все дома, а не в 6, когда на дорогах бардак.
Гость
27 апреля 2016, 23:48
Анатолий специалист открой в интернете ЧАСОВЫЕ ПОЯСА СССР там всё показано и рассказано,я не думаю что в эпоху СССР их .часовые пояса составляли ДИЛЕТАНТЫ.
Гость
28 апреля 2016, 00:15
А что ему их открывать? Он перед глобусом сидит и прекрасно каждые пятнадцать угловых минут на нём видит!
Гость
28 апреля 2016, 02:28
Чукотский полуостров вообще живёт за линией перемены дат во вчерашнем дне. Но входит в двенадцатый часовой пояс. А как иначе. нельзя же чтобы весь регион, вся страна жида сегодняшним днём, а полуостров Чукотка - вчерашним.
Гость
28 апреля 2016, 12:09
А что, хорошая идея. Давайте откроем карту часовых поясов и посмотрим. http://www.worldtimezone.com/index-ru.php Что мы видим! Вся Великобритания, кроме крохотной территории, живёт во вчерашнем дне в западном полушарии, а считает его сегодняшним. Испания и Франция расположены в нулевом часовом поясе, а считают время по первому. Российская территория от Москвы до западной границы располагается во втором часовом поясе, а время считают по третьему. Якутск в восьмом часовом поясе, а время считает по девятому. Чукотка в одиннадцатом поясе, а время считает по двенадцатому. А Волгоградская область, как правильно географ сказал, находится в третьем часовом поясе и время считает по третьему. Во всей стране время неправильное. Только наш регион отличился, считает время правильно. Надо потребовать от наших депутатов, чтобы они прекратили это безобразие. Если по всей стране со временем бардак, в нашем регионе время тоже должно быть неправильным. А то стыдно перед Россией. Одни мы шагаем не в ногу!
Гость
27 апреля 2016, 18:49
Про то что чиновник примет не то решение из-за того что на час раньше приедет хорошо сказал))))))
Гость
27 апреля 2016, 19:58
Ага! И пенсионный возраст-то им подняли, и зарплаты космические... А тут вставать надо будет .. а они ж непривычные! Эх...
Гость
28 апреля 2016, 00:03
Не проспится, бедолага и чего-нибудь напортачит!
Гость
28 апреля 2016, 18:20
а какой самодовольный вид? все знает и решает! от таких и страдает народ!
Гость
28 апреля 2016, 22:25
Сразу видно, что пешком не ходит, разъезжает на служебной машине с персональным шофёром!
Гость
28 апреля 2016, 22:26
От него и страдает. Медведев и Бочаров вообще ни при чём.
Гость
28 апреля 2016, 22:49
Обратите внимание: костюм не меньше восьмисот долларов стоит, галстук под сто... Видать доходное дело о времени рассуждать!
Гость
1 мая 2016, 20:11
Эксперты и специалисты... слов нет... цитирую "максимальная высота солнца в Волгограде наблюдается через две минуты после того как часы покажут полдень. В Москве это происходит через полтора часа после того как часы покажут полдень. Вот и посудите, где время правильное – в Волгограде, или в Москве!". ПОЛТОРА ЧАСА? Серьезно? Астрономическая разница между Волгоградом и Москвой около 30 мин - у нас в 12 полдень, у них в 12:30. И у нас в 20:00 в июне солнце садится, а у них оно еще как раз полтора часа и будет светить. Так где время более адекватное, в Волгограде или Москве? Москва пусть там как хочет, а нам на час вперед, как раньше. А статья ни о чем, непонятные суждения о времени, жаворонках и прочей не относящейся к делу шелухе!
Гость
2 мая 2016, 16:22
Молодец, Сергей! Правильно вычислил разницу долгот между Москвой и Волгоградом. И правильно посчитал, что время полдня должно отличаться на полчаса. А отличается на полтора не потому, что эксперт глупый, а потому, что надо прибавить для Москвы час декретного времени. А Волгограде декретного времени нет. Мы живём по правильному поясному.
Гость
30 апреля 2016, 14:35
Замечательная, умная статья.
Гость
30 апреля 2016, 14:35
Замечательная, умная статья.
Гость
28 апреля 2016, 16:58
Интересно, кто ж так упирается против местного времени?...Это уже не первая статься в духе "вы глупый народ ничего не соображаете, сидите и помалкивайте" с привлечением различных "экспертов". Предполагаю что дойдёт дело до принудительных сборов подписей в трудовых коллективах за поддержку московского времени...
Гость
28 апреля 2016, 18:00
Зачем же принудительно? Я двумя руками за Московское время. И многие мои друзья и знакомые тоже. Так что никого не надо принуждать.
Гость
28 апреля 2016, 22:27
Гость
28 апреля 2016, 22:27
Зачем же принудительно? Я двумя руками за Московское время. И многие мои друзья и знакомые тоже. Так что никого не надо принуждать.
Московское время это испорченное волгоградское.
Гость
1 мая 2016, 08:35
Вчера смотрел фильм, (Служебный роман) - работали они там с 9-18 часов, утро -светлое, яркое, все спешат, с электричек люди в восьмом часу выходят, все на работу.... Класс! А вечером - в 19 уже темно, не одну сцену показывали -вечером -все с работы и домой, к семье, отдыхать -в садике дети гуляют, а потом -домой -спать в 21 час, а вот выходные -это выходные! Что тогда такое время было -в 19 часов темно осенью, что сейчас - только работать негде -а вот время не трогать -так жили и наши предки -вечером дома -в квартирах, с семьей!!!!
Гость
6 мая 2016, 19:37
Господин лев, а вы свою семью дома после работы обрели? Или где -то с женой пересеклись? Так вот тем у кого ещё нет семьи надо после работы где-то погулять и встретить свою семью. А для этого надо что бы вечером было светло, а не скакать вылупив глаза в потёмках домой к компьютеру. Поэтому МСК+2!
Гость
18 января 2018, 22:04
Гость
18 января 2018, 22:04
Господин лев, а вы свою семью дома после работы обрели? Или где -то с женой пересеклись? Так вот тем у кого ещё нет семьи надо после работы где-то погулять и встретить свою семью. А для этого надо что бы вечером было светло, а не скакать вылупив глаза в потёмках домой к компьютеру. Поэтому МСК+2!
Вы полагаете, что все своих будущих жен должны на ночных улицах подбирать?
Гость
28 апреля 2016, 00:01
Я, к примеру, работаю с восьми до восьми. А по новому времени получается, что я ложилась бы спать на час раньше! По природным часам, естественно! Что в этом плохого? Вся наука об этом кричит! Ложитесь спасть пораньше и будете здоровы!
Гость
28 апреля 2016, 10:15
не удивил...всё,как им выгодно
Гость
27 апреля 2016, 22:26
Не возможно данный специалист и прав, и пытается нам навязать, что мы глупы и ни чего не понимаем во времени. Но лично мне надоело уже больше месяца просыпаться в 4 утра а раньше подъем был как минимум в 7. А ложусь я как обычно. Только получается вот уже месяц я не досыпаю как минимум 3 часа ежедневно. Я думаю на моем здоровье это как то сказывается, а все эти ляля в попытках убедить в том что нам повезло.
Гость
28 апреля 2016, 11:43
А на шторы Ты до сих пор не заработал?
Гость
8 мая 2016, 20:10
Гость
8 мая 2016, 20:10
А на шторы Ты до сих пор не заработал?
Да заколебали вы со своими шторами. И шторы и жалюзи висят и что? В 5 уже солнце в глаза лупит. МСК+2!
Гость
7 июня 2016, 19:03
Гость
7 июня 2016, 19:03
Да заколебали вы со своими шторами. И шторы и жалюзи висят и что? В 5 уже солнце в глаза лупит. МСК+2!
Поставь рольставни и спи до обеда.
Гость
4 мая 2016, 22:12
Да заколебали нас уже конкретно.... Солнце встает очень рано и птицы орут. Спать невозможно. Летом это начинается с 2-х часов ночи. А темнеет рано. И где смысл? Ночью светло, когда все люди должны спать. ЭТО ВРЕМЯ НАМ НЕ ПОДХОДИТ! И ОЧЕНЬ ВРЕДИТ ЗДОРОВЬЮ!!! Нужно вернуть как было раньше!!!
Гость
5 мая 2016, 14:11
А кто сказал, что летом в два часа ещё ночь? Уже начинается утро! Ложитесь в 20 ч., когда начинается ночь. И всё будет нормально!
Гость
5 мая 2016, 14:35
Лорис вчера 22:12 - а ты спать ложись вовремя -при летнем времени нужно вставать на час раньше и спать ложиться так же на час раньше -а уж в это время 22:12 при летнем времени десятый сон нужно видеть -в Астрахани 23:12 -было на часах .... Ну что за идиоты? При летнем времени нужно вставать и ложиться спать на час раньше!!!! Какие там прогулки вечерние? Спать готовится при дневном свете -во кайф то .... Сами бездельники безработные -пишут по ночам за летнее -вы и при сегодняшнем времени -спать не ложитесь 22-23 часа -и не встаете как 80% населения Волгоградской области с 6-7 утра -а то и раньше, нафига нам вставать еще раньше????? У меня вечером сил на гулянки ну нет и не будет- у меня семья и работа!!! Время правильное -наше, Волгоградское -астрономическое!
Гость
6 мая 2016, 19:54
Гость
6 мая 2016, 19:54
Лорис вчера 22:12 - а ты спать ложись вовремя -при летнем времени нужно вставать на час раньше и спать ложиться так же на час раньше -а уж в это время 22:12 при летнем времени десятый сон нужно видеть -в Астрахани 23:12 -было на часах .... Ну что за идиоты? При летнем времени нужно вставать и ложиться спать на час раньше!!!! Какие там прогулки вечерние? Спать готовится при дневном свете -во кайф то .... Сами бездельники безработные -пишут по ночам за летнее -вы и при сегодняшнем времени -спать не ложитесь 22-23 часа -и не встаете как 80% населения Волгоградской области с 6-7 утра -а то и раньше, нафига нам вставать еще раньше????? У меня вечером сил на гулянки ну нет и не будет- у меня семья и работа!!! Время правильное -наше, Волгоградское -астрономическое!
Вы, наверное, больны! Это боязнь Солнечного света, поэтому вас так прет спать в 20.00 часов! Вам надо полечиться. А нормальным людям нужен светлый вечер, погулять после работы, съесть мороженое и сходить на Волгу.
Гость
27 апреля 2016, 19:37
По мне лучше, чтобы летом солнце вставало и заходило примерно так, как в Москве, то есть позже. Для этого надо жить по нашему поясному времени. Но только в этом случае зимой придётся по утрам ходить на работу и в школу в полной темноте. Тоже будут недовольные. Выход только один: дважды в год переводить стрелки часов. На здоровье это практически не сказывается.
Гость
28 апреля 2016, 12:36
Да мы и живём по поясному, если географ правильно сказал, что максимальная высота солнца на небе совпадает с полуденным временем!
30 апреля 2016, 12:28
Хочешь дёргаться? Дергайся! Но остальным твой психоз с переводов времени не нужен.
Гость
27 ноября 2016, 12:58
Лучше утром по темноте идти(хотя в 8 часов уже светло) ,а вечером по светлому выйти и с семьей пообщаться и погулять!
Гость
29 апреля 2016, 09:12
Безусловно, с точки зрения астрономии можно насчитать много чего. Например Д.А. Медведеву немало "документов" написали про то что очень "полезно" объединить регионы в "соседние" часовые пояса. Одно хорошо - сезонный перевод убрали. Думаю, что как "власть" скажет, так обязательно найдётся учёный (и не один) с мнением подогнанным под нужное решение. К сожалению в открытых источниках документ, о котором многозначительно говорит А. Судаков найти не удалось ("изучить" бы очень хотелось), но из интервью можно сделать однозначные вывод - Единственный аргумент против перевода - чиновникам неудобно синхронизироваться с Москвой. Остальное амбиции безусловно "грамотного" человека, на фоне несогласных, соответственно "безграмотных". К стати бизнесу то с Москвой ещё проще после перевода часов - Московский бизнес работать начинает не с 8-00. Кто пытался решать серьёзный вопрос в 9-30, тот знает о чём я говорю. Кто не пробовал скажу раньше 10-00 и не начинайте - на работе только офисные клерки будут.
Гость
29 апреля 2016, 12:22
Западная Европа живёт по среднеевропейскому времени. Париж и Мадрид находятся в нулевом часовом поясе, а время считают по первому, как Берлин и Бёрн для удобства управления в рамках ЕЭС.
Гость
29 апреля 2016, 13:45
В мае в местном отделении РГО будет публичное выступление по данному этого господина со всеми научными выкладками. Его выложат на сайт ВО РГО.
Гость
29 апреля 2016, 15:49
Да что уж говорить! У нас все шибко грамотные!
Гость
29 апреля 2016, 11:12
Как же надоели эти безграмотные мужи!Надо вернуть нормальное время!
Гость
29 апреля 2016, 11:27
Нормальное время это когда полдень совпадает с максимальной высотой солнца на горизонте. В Волгограде он совпадает с этим событием!
Гость
29 апреля 2016, 12:23
А ты сама сколько классов закончила?
Гость
29 апреля 2016, 15:50
Как можно вернуть то, чего у нас не отнимали?
28 апреля 2016, 11:02
А как же вся остальная Россия живет? Где +2,3,4,5..часов? Ведь все на Москву завязано? ! Не спят сердешные, наверное!
Гость
28 апреля 2016, 12:29
Так и есть, подвязываются под Москву. От Москвы до западной границы вся территория во втором часовом поясе, но стрелки перевели на час вперёд по времени столицы! А астраханские чиновники теперь будут к десяти на работу приезжать. В девять по астраханскому времени их московские кураторы ещё спать будут.
Гость
28 апреля 2016, 11:27
они только о чиновниках и пекутся, уроды!!!
Гость
6 мая 2016, 09:12
Волгоград служил срочную в Берлине разница во времени была 3 ТРИ часа ,СЕЙЧАС 1 ОДИН ЧАС ,нас грабят электрики по полной
Гость
28 апреля 2016, 08:35
Специалист по географическим вопросам безопасности жизнедеятельности, производственной санитарии и гигиене, пусть лучше разберется с вредными выбросами предприятий отравляющими окружающие воду и воздух медленно уничтожающими горожан вредными выбросами!!!
Гость
28 апреля 2016, 10:39
Это другая специальность. Называется "промышленная экология".
Гость
28 апреля 2016, 12:23
С этими вопросами должна разбираться природоохранная прокуратура, следственный комитет и суд.
Гость
29 апреля 2016, 22:53
Гость
29 апреля 2016, 22:53
С этими вопросами должна разбираться природоохранная прокуратура, следственный комитет и суд.
Зачем ему с нашими предприятиями связываться? Он в Ханое живёт, в Веллингтоне и Маниле лекции по географии России читает, гости костюмы по восемьсот долларов и галстуки по двести, в трёх странах бабло огребает. Ему ещё с нашей мафией связаться не хватало!
Гость
4 мая 2016, 21:32
90% компаний работают с 9 00 до 18 00. Не нравится - увольняйся. Смотрим Лондон Восход 05:22 Заход 20:31 Нью Йорк Восход 05:47 Заход19:57 Волгоград Восход 04:33 Заход19:20 Расскажите мне кто нибудь зачем нам восход в 4-30 в самом начале мая ???
Гость
5 мая 2016, 14:09
Очень просто. Встаёте в четыре. Полтора часа на утренний туалет, подготовку сумки и одежды к выходу, уборку комнаты, утреннюю зарядку, водные процедуры. Час на просмотр (прослушивание) новостей, почты по интернету, планирование рабочего дня, приготовление завтрака. Полтора часа на то, чтобы выгулять собаку, разбудить детей, отправить их в школу, отвести в детский сад. Кто не обзавёлся детьми могут потратить это время на то. чтобы ими обзавестись. Остаётся час, чтобы добраться на работу. Где Вы видите лишнее утреннее время? Вечером по пути с работы засветло в магазин, ателье, парикмахерскую, химчистку, кому куда надо. Учитывайте, что после захода солнца ещё минут сорок продолжаются гражданские сумерки, когда вполне светло. Успеете и с собакой погулять. и с ребёнком, и с подругой. В 19 -20 ч. начинаются вечерние дела дома: приготовить ужин, поужинать, посмотреть фильм, пообщаться с членами семьи, почитать детям сказку на ночь. В 21-22 ч. отбой. Нет лишнего времени у работающего человека!
Гость
6 мая 2016, 19:50
Гость
6 мая 2016, 19:50
Очень просто. Встаёте в четыре. Полтора часа на утренний туалет, подготовку сумки и одежды к выходу, уборку комнаты, утреннюю зарядку, водные процедуры. Час на просмотр (прослушивание) новостей, почты по интернету, планирование рабочего дня, приготовление завтрака. Полтора часа на то, чтобы выгулять собаку, разбудить детей, отправить их в школу, отвести в детский сад. Кто не обзавёлся детьми могут потратить это время на то. чтобы ими обзавестись. Остаётся час, чтобы добраться на работу. Где Вы видите лишнее утреннее время? Вечером по пути с работы засветло в магазин, ателье, парикмахерскую, химчистку, кому куда надо. Учитывайте, что после захода солнца ещё минут сорок продолжаются гражданские сумерки, когда вполне светло. Успеете и с собакой погулять. и с ребёнком, и с подругой. В 19 -20 ч. начинаются вечерние дела дома: приготовить ужин, поужинать, посмотреть фильм, пообщаться с членами семьи, почитать детям сказку на ночь. В 21-22 ч. отбой. Нет лишнего времени у работающего человека!
Зашибись! А я не хочу вскакивать в 4 часа. Мне надо подъем в 6, туалеты и прочее до 7.30 и на работу. А после работы у меня спорт и другие личные дела, дети выросли, зато родители постарели и им надо помогать и не в 4 утра, а вечером. И пылесосить в 4 утра нельзя и машинку стиральную тоже нельзя! Поэтому светлый вечер, поэтому МСК+2!
Гость
7 июня 2016, 19:36
Гость
7 июня 2016, 19:36
Очень просто. Встаёте в четыре. Полтора часа на утренний туалет, подготовку сумки и одежды к выходу, уборку комнаты, утреннюю зарядку, водные процедуры. Час на просмотр (прослушивание) новостей, почты по интернету, планирование рабочего дня, приготовление завтрака. Полтора часа на то, чтобы выгулять собаку, разбудить детей, отправить их в школу, отвести в детский сад. Кто не обзавёлся детьми могут потратить это время на то. чтобы ими обзавестись. Остаётся час, чтобы добраться на работу. Где Вы видите лишнее утреннее время? Вечером по пути с работы засветло в магазин, ателье, парикмахерскую, химчистку, кому куда надо. Учитывайте, что после захода солнца ещё минут сорок продолжаются гражданские сумерки, когда вполне светло. Успеете и с собакой погулять. и с ребёнком, и с подругой. В 19 -20 ч. начинаются вечерние дела дома: приготовить ужин, поужинать, посмотреть фильм, пообщаться с членами семьи, почитать детям сказку на ночь. В 21-22 ч. отбой. Нет лишнего времени у работающего человека!
Больше всех мне понравилось то что порекомендовали заняться проблемой разведения детей. Мне такая работа нравится. Больше никогда не буду стрелки переводить на соседа, сам справлюсь.
Гость
5 мая 2016, 17:31
"Рядовой обыватель полагает, что время – это только определённое расположение стрелок часов на циферблате" Посмотрите, посмотрите какой умный. Золотой .... колпак.
Гость
7 мая 2016, 18:13
Не ёрничайте. Я этого человека знаю больше десяти лет. У него широчайший кругозор, которого мало у кого встретишь. Ручаюсь.
Гость
8 мая 2016, 20:42
Гость
8 мая 2016, 20:42
Не ёрничайте. Я этого человека знаю больше десяти лет. У него широчайший кругозор, которого мало у кого встретишь. Ручаюсь.
Флаг ему в руки и барабан на шею. Из-за его широчайшего кругозора остальные в его понимании дебилы? Сидит развалившись в кресле и поучает. Мы здесь живём, а он в Ханое. И не надо местным жителям указывать по какому времени им жить. Референдум и МСК+2!
Гость
7 июня 2016, 19:38
Гость
7 июня 2016, 19:38
Не ёрничайте. Я этого человека знаю больше десяти лет. У него широчайший кругозор, которого мало у кого встретишь. Ручаюсь.
А он Вас знает?
Гость
12 февраля 2018, 22:10
не крутите стрелки опять что нибудь сломаете! как началось с горбачева так и крутят -господа либералы перестаньте издеваться ! раньше в кровать -раньше вставать боли и хвори не будеш знать! а для жителей села безразлично все равно встаем по солнцу и сегоднешнее время селян устраивает так как соответствует настоящему поясному времени -откройте любой атлас мира до 1985года выпуска !