V1
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Волгограде

Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

0 м/c,

штиль.

759мм 39%
Подробнее
USD 90,92
EUR 98,90
перейти к публикации

783 комментариев к публикации

Запущена инициатива с требованием оставить Волгоград в московском часовом поясе

Гость
18 января 2017, 00:12
Где лапшу покупаешь? Живу в городе давно, приходилось встречать рассветы. При советах в 3 часа не светало.
Гость
18 января 2017, 08:43
И трава тогда зеленее, а теперь вокруг всё больше молодёжи, правда?
Гость
18 января 2017, 08:49
Тебе сколько лет, милок?
Гость
18 января 2017, 10:06
Гость
18 января 2017, 10:06
Тебе сколько лет, милок?
Наличие и качественная составляющая ума не всегда прямо пропорциональна количеству лет.
18 января 2017, 00:29
Молодец, Денис! Все доводы научные, вывод правильный. Волгоград живёт по времени своего меридиана. Где подписать?
Гость
18 января 2017, 06:39
Уважаемый,Вы бы вышли на улицы Волгограда и поспрашивали народ про научные доводы.Они интересны узкому кругу специалистов,не более.
Гость
18 января 2017, 06:42
Анатолий Викторович,а Вы почему в 0.30 не спите?.Ведь сторонники правильного астрономического времени должны ложиться с закатом и вставать с рассветом.Не верите.Зайдите к ним на страничку в контакте.
Гость
18 января 2017, 07:57
Гость
18 января 2017, 07:57
Уважаемый,Вы бы вышли на улицы Волгограда и поспрашивали народ про научные доводы.Они интересны узкому кругу специалистов,не более.
Сложно будет встретить в миллионном городе пять - десять человек которые за перевод. Лично я не знаю не одного такого человека.
Гость
17 января 2017, 23:13
Какое астрономическое время? Нам нужны светлые вечера и не нужен рассвет в 4 утра. Вот и все. Пусть сам свои фильмы смотрит.
Гость
18 января 2017, 00:05
Светает сейчас где то 7:30, что совсем с головой плохо?
Гость
18 января 2017, 00:10
В 5 утра тоже не нужен. Нужно на 3 часа переводить. Чтобы светало в 7
Гость
18 января 2017, 00:13
Зачем диванным экспертам светлые вечера? Как часто с дивана встаешь? Не нужно лезть туда где не понимаешь. Не чего не даст этот час, одни неудобства. Это как раз и есть лапша. А автор статьи все правильно и грамотно написал. Согласен с ним!
Гость
18 января 2017, 13:46
Депутаты Волгоградской областной думы! Не меняйте, пожалуйста, московское время!
Гость
18 января 2017, 16:05
Правильно, не меняйте московское время, поменяйте волгоградское!!!
Гость
18 января 2017, 16:58
Правильно! Менять надо волгоградское.
19 января 2017, 01:50
Москва живёт по волгоградскому времени.
Гость
17 января 2017, 23:27
Нашим правителем выгодно Московское время, они живут там.
Гость
18 января 2017, 07:58
Прогиб под Москву засчитан. О людях они не думают, а думают как главному угодить, и под Москву подстроится! О людях в первую очередь думать надо, а не о своей угодности главному и прогибах под него. Летом в начале восьмого вечера уже темень, это что нормально чтоли??? Вечером после работы погулять хочется, по светлу, а не в потомках. Верните час назад!
Гость
18 января 2017, 08:48
Гость
18 января 2017, 08:48
Прогиб под Москву засчитан. О людях они не думают, а думают как главному угодить, и под Москву подстроится! О людях в первую очередь думать надо, а не о своей угодности главному и прогибах под него. Летом в начале восьмого вечера уже темень, это что нормально чтоли??? Вечером после работы погулять хочется, по светлу, а не в потомках. Верните час назад!
Ты школу для начала окончи, а потом требуй что-нибудь.
Гость
18 января 2017, 09:57
Гость
18 января 2017, 09:57
Ты школу для начала окончи, а потом требуй что-нибудь.
И школу закончили,и вуз с красным дипломом. Так что с мозгами все хорошо,не переживай! И пиши свои комменты от своего имени,а не от имени всего города.
Гость
19 января 2017, 16:02
Я и все мои знакомые, сослуживцы и родственники ЗА ПЕРЕВОД! Глупо спорить с теми, кто зубами держится за московское время. Это либо реально ангажированные властями, либо материально заинтересованные, либо просто зеленая молодежь, которая "других машин не видела, им и "Запорожец" - хорошая машина"))) Не жили при нормальном волгоградском времени, когда биологические часы организма совпадают со временем на часах. Два года, как живу в частном секторе: солнце в окно среди ночи - полбеды, орущие в 3 часа петухи - ужас! Вечером после работы летом так хочется полюбоваться цветником у дома, посидеть на улице, насладиться отдыхом на свежем воздухе... А тут пока до дома добралась - ночь, комары. Жалко мне глупых дрессированных промосковски настроенных молодых волгоградцев, которые просто не понимают, чего их лишили. Глупость не лечится. Поверьте, прибавляли мы час много лет, когда стыковались по работе с Москвой, и ничего смертельного не происходило, привыкаешь быстро.
19 января 2017, 18:38
Первые петухи уже сразу после полуночи кукарекают. Надо сразу на 12 часов переводить!
Гость
19 января 2017, 19:31
Соседи тоже "за" перевод?
19 января 2017, 21:58
ТАК И ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ!!!Не только ваши знакомые, сослуживцы и родственники ЗА ПЕРЕВОД.И мои и многих,многих волгоградцев.Не ошибусь,если скажу,что среди родственников и знакомых(сослуживцев опустим)Судакова,та же картина))
Гость
17 января 2017, 23:46
Пока Единая Россия у руля,таких петиций будет тысячи от них же самих.Ведь те деньги которые они получают от энергетиков за оставление московского времени для Волгоградского часового пояса хватит на тысячную армию "ботов".
Гость
18 января 2017, 06:16
Ну да, пока депутат Попов не вернется в родную деревню. А если судить по развитой им бешеной деятельности-этот миг близок. Яркая иллюстрация принципа Питера.
Гость
18 января 2017, 08:30
Правительству выгодно получать финансы за электричество от простых граждан. Никому мы не нужны.
Гость
18 января 2017, 09:49
Я из ЛДПР
Гость
18 января 2017, 01:39
Диванным бездельникам все равно что подписывать. А мы летом с детьми гулять хотим, а не возле компа сидеть.
Гость
18 января 2017, 08:53
Выкинь комп. И библиотеки тебе тоже не нужны?
Гость
18 января 2017, 08:56
точно.... хочу летом гулять.... не хотите время возвращать тогда освящение в городе сделайте что бы можно было гулять с детьми хотя бы при свете фонарей....
Гость
18 января 2017, 09:17
Бездельникам лишь бы гулять. А мы хотим работать и учиться не впотьмах, а при свете. А с вашим переводом на полгода утром темень будет. И дети сонные будут такими же безграмотными и ленивыми, как сторонники перевода..
Гость
18 января 2017, 16:03
Волгоградцы, земляки. Вот вы реально уверены, что все проблемы решаться с этими часами? Вот на час или на два передвинете и что? Дороги станут ровнее, зарплата увеличится, уставать перестанете, дети учиться лучше станут и волосы станут мягкими и шелковистыми? Хватит выдумывать себе новые проблемы и находить причину бед в несвязанных вещах.
21 января 2017, 14:44
Конечно уверены,земеля!Вот переведём,все проблемы и решаться.Это к бабке не ходи!
Гость
22 января 2017, 00:27
22 января 2017, 00:27
Конечно уверены,земеля!Вот переведём,все проблемы и решаться.Это к бабке не ходи!
А Ты сходи. Легче станет.
22 января 2017, 10:21
Гость
22 января 2017, 10:21
А Ты сходи. Легче станет.
Бабку знаешь?
Гость
18 января 2017, 07:26
Чтобы сразу не было споров, что я лентяйка, ничего не делаю и т.д.: каждый день я встаю в 5:20 (в том числе и летом), ложусь около 10-11 вечера. У меня есть частное подворье, которое требует летом внимания. Зимой переводи стрелки на час вперед, оставь как сейчас - разницы нет, что утром еду на работу темно, что возвращаюсь с работы темно. А вот летом разница колоссальная. Рассвет в 3 утра, в 3! Не думаю, что у многих есть желание встать в 3 утра и пойти покопаться в огороде перед работой. А вот вечером, после работы, кто в огород, кто с детьми погулять, да просто по набережной, очень многие захотят. Но вот беда, темнеет в 8, приехал с работы и пол часа и уже темень. По поводу астрономического времени, давайте не переводить, но тогда весь город надо переводить на это время, подъём в 3, рабочий день с 5-6 утра, заканчивать в 3 вечера и по своим делам. А то работать магазины, организации начинают только в 9-10 и кому они нужны в это время?
Гость
18 января 2017, 08:09
Напишите ответную петицию, я на нее первой подпишусь! Даешь светлые вечера!!!
Гость
18 января 2017, 08:43
Гость
18 января 2017, 08:43
Напишите ответную петицию, я на нее первой подпишусь! Даешь светлые вечера!!!
и вот https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%83-%D1%80%D1%84-%D0%B2-%D0%B2-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%83-%D0%B3%D1%83%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%83-%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B0-%D0%B8-%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%83-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%8C-%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B5%D0%B5-%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F-%D1%81-%D1%83%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D1%87%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D0%BE%D1%8F%D1%81%D0%BE%D0%B2-892fdf6c-1d05-4f28-8f1d-4bde8108f6b7
Гость
18 января 2017, 10:18
Гость
18 января 2017, 10:18
и вот https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%83-%D1%80%D1%84-%D0%B2-%D0%B2-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%83-%D0%B3%D1%83%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%83-%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B0-%D0%B8-%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%83-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%8C-%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B5%D0%B5-%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F-%D1%81-%D1%83%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D1%87%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D0%BE%D1%8F%D1%81%D0%BE%D0%B2-892fdf6c-1d05-4f28-8f1d-4bde8108f6b7
Прикрыли уже
18 января 2017, 18:19
Пора уже возвращать украденный час жизни....у БОЛЬШИНСТВА волгоградцев.Все мои родные,родственники,друзья ЗА ПЕРЕВОД.На работе из 82х человек,ВСЕГО ОДИН против! И ТАК ВЕЗДЕ!
Гость
18 января 2017, 19:33
Какой украденный час жизни,в сутках сейчас вроде 24 часа,как и было???А все мои близкие и знакомые против перевода
Гость
18 января 2017, 19:55
Везде работает ровно по 82 человека и только 1 - против? Что употребляешь?
Гость
19 января 2017, 07:51
Гость
19 января 2017, 07:51
Какой украденный час жизни,в сутках сейчас вроде 24 часа,как и было???А все мои близкие и знакомые против перевода
Школьникам платят за агитацию.
Гость
18 января 2017, 12:36
ВолгогрАД город стабильности,тут стабильно проводят эксперименты над местными населением,на сегодняшний день эксперименты проводят брянские захватчики. Интересно во сколько восход и закат в Брянске летом?
Гость
18 января 2017, 15:10
восход в 4.15 (у нас в 3.59), заход в 21.14
Гость
18 января 2017, 18:11
Гость
18 января 2017, 18:11
восход в 4.15 (у нас в 3.59), заход в 21.14
У НАС В 3 ночи рассвет летом,и темно уже в 20-00
Гость
18 января 2017, 19:47
Гость
18 января 2017, 19:47
У НАС В 3 ночи рассвет летом,и темно уже в 20-00
Не договорились между собой?
Гость
18 января 2017, 15:33
И я за отмену переноса! Депам некогда делом заниматься!
21 января 2017, 10:59
Так делом можно заниматься и после переноса))
Гость
22 января 2017, 00:27
22 января 2017, 00:27
Так делом можно заниматься и после переноса))
А что сейчас им делом заняться мешает?
22 января 2017, 10:20
Гость
22 января 2017, 10:20
А что сейчас им делом заняться мешает?
Ну вот и и пришли к выводу,что перевод стрелок и прочие славные дела,меж собой никак не связаны.))
Гость
18 января 2017, 08:06
Требую перевести время. в Саратаве нормальные люди живут уже по нормальному времени пора и нам.Солнце в 3 утра в окно не хочу.
Гость
18 января 2017, 12:14
Зачем ты врёшь? Солнце восходит 22 июня в 4 часа утра.
18 января 2017, 15:44
Ишь Вы какой! Требуете! А про других людей Вы подумали?
18 января 2017, 15:45
Гость
18 января 2017, 15:45
Зачем ты врёшь? Солнце восходит 22 июня в 4 часа утра.
Верно. И в течение двух недель летнего солнцестояния астрономические сумерки в Волгограде вообще не наступают.
Гость
18 января 2017, 08:12
Как представлю что еще и это лето просыпаться и вставать с таким временем в 3 утра, а в 8 вечера в августе уже темнота то хочется в Астрахань перебираться. Среди моих родственников, друзей, знакомых, коллег человек 300-350 нет ни одного кого это московское время устраивает.
18 января 2017, 15:47
Список огласите, а мы проверим.
Гость
18 января 2017, 16:51
у нас на работе 40 человек, и только одно все равно, все остальные за возврат волгоградского старого времени, когда темнело позже. Раньше после работы много дел успевали делать, на той же даче, а сейчас стемнело и все иди домой смотри рекламу по ТВ.
18 января 2017, 17:38
18 января 2017, 17:38
Список огласите, а мы проверим.
Кто вы??)))
Гость
18 января 2017, 00:03
Неужели нормальный человек нашелся, полностью согласен и поддерживаю его!
Гость
18 января 2017, 10:01
А я не поддерживаю! Ничего нет нормального а рассветах летом в 3утра, и в закатах в 9вечера даже летом!
Гость
18 января 2017, 10:57
Отличное время. Не надо ничего менять! Это только бабки хотят старое время вернуть.
Гость
18 января 2017, 13:52
Гость
18 января 2017, 13:52
Отличное время. Не надо ничего менять! Это только бабки хотят старое время вернуть.
да я бабка 30-ти лет очень хочу вернуть старое время...
Гость
22 января 2017, 04:19
Непонятно откуда здесь столько желающих в 04.00 утра летом рассвет встречать??? И в 18.30 темнеет уже,никаких дел не поделать. Нормальный человек не подпишется на это. И вообще защитники это петиции и этого ,,нового времени,, никак не аргументируют свою позицию,вообще никак,кроме того что им в западло стрелки переводить и все! Бред!
22 января 2017, 10:06
А сколько?Это иллюзия.
Гость
22 января 2017, 12:00
22 января 2017, 12:00
А сколько?Это иллюзия.
Вадик, у тебя на клавиатуре клавиша пробела работает?
22 января 2017, 19:41
Гость
22 января 2017, 19:41
Вадик, у тебя на клавиатуре клавиша пробела работает?
Нет Хака,не работает((Купи мне новый комп,а...
Гость
20 января 2017, 10:29
Перевели часы в Саратове! И что теперь???? Вы просто не представляете весь ужас этого перевода. Дети плачу по утрам - не хотят уходить в ночь в школу! Про дошколят я вообще промолчу. Светает теперь в 9 утра. На работе до 10 сидим с включенным светом и пьём кофе! И так уже больше мнсяца. Не работаем, а просыпаемся! Трудоспособность до 11:00 на нуле. У детей понизилась успеваемость в школах, резко возрасла заболеваемость простудными заболеваниями. Вот и подумайте, кому нужен этот перевод часов. А новый год встречали под рекламу средст интимной гигиены! Ждали ещё час чтобы услышать президента и куранты. Многие утверждают, что летом солнце встает в три утра и птички спать мешают. Ну уж лучше пение птиц слушать в летние пару месяцев, чем как кроты, пол года, без солнца! Утром идешь на работу - ночь, вечером с работы - опять ночь. Собираем петиции чтобы вернуть нам наше украденное время - время московское!
21 января 2017, 11:06
Несчастный город.....(((
Гость
22 января 2017, 00:33
22 января 2017, 00:33
Несчастный город.....(((
Это легко исправить, Вадик! Уезжай от нас куда-нибудь поскорее!
22 января 2017, 10:00
Гость
22 января 2017, 10:00
Это легко исправить, Вадик! Уезжай от нас куда-нибудь поскорее!
И что,от этого в Саратов придёт вечнозимнее СЧАСТЬЕ?))
Гость
17 января 2017, 23:09
лепет очередного дурака, оптимальное время для здравомыслящих людей когда в самый длинный день летом темнеет в 21:30, а не в 20:30 как сейчас, а тоже и с зимой. А рассвет в 3 утра это вообще круто! Тысячу раз говорили на эту тему повторяться бессмысленно - нынешнее время не так комфортно. НО есть один ньюанс мы сильно связаны с Москвой, даже если переведём будем ли жить по новому времени или машинально переводиться на московское вопрос. Я бы даже вернул перевод, да приходилось мучиться две недели в год, но довольны и те кто хочет подольше погулять летом, и те кто против тёмного утра зимой. Зачем изобретать велосипед, когда более 30 лет жили так.
Гость
18 января 2017, 08:27
А в 4 утра будет, это нормально? Тогда уж на 2 часа переводить, а то и три. Что же мелочиться. Хватит уже ерундой заниматься. Я за Московское время.
Гость
18 января 2017, 10:49
Гость
18 января 2017, 10:49
А в 4 утра будет, это нормально? Тогда уж на 2 часа переводить, а то и три. Что же мелочиться. Хватит уже ерундой заниматься. Я за Московское время.
Я на работу в 5:00 встаю. Чтобы в 4:00 вставать я против. Вечером сериал хочется посмотреть. В 23:00 лечь в 4:00 встать, круто. Против перевода, поддержу.
Гость
18 января 2017, 11:13
Гость
18 января 2017, 11:13
А в 4 утра будет, это нормально? Тогда уж на 2 часа переводить, а то и три. Что же мелочиться. Хватит уже ерундой заниматься. Я за Московское время.
"Работодатели" школьников еще сами не определились.
Гость
18 января 2017, 10:07
Живу в Астрахани. После перевода часов жить стало просто ужасно. Работаю в школе. Дети на уроках сонные. Постоянно не высыпаются. Утром вставать тяжело. А вечером ни на что сил не хватает. Спать хочется. Просто жесть.... кроме пенсионеров никто не радуется переводу часов.
Гость
18 января 2017, 12:54
те же самые доводы местные слышать не хотят. Раньше всей страной дружно плакали, что надоели постоянные переводы летнее/зимнее время. Исправили. Не прошло и пол-года, как дружно взвыли, что ВСТАВАТЬ ТРУДНО, слишком рано, тут соглашусь - это был натуральный ад (особенно с маленьким ребенком). Исправили. Ну а теперь вся страна (Волгоград минимум) дружно достали платочки порыдать над тем, что "солнышко де мешаеть...") Как же вы достали!!!! Туда-сюда, как г.но в проруби мотыляетесь, ДОСТАЛИ!!! Оставьте как есть, или переезжайте в Астрахань, Самару. Да хоть к черту на кулички, освободите территорию для нормальных людей
Гость
18 января 2017, 13:15
Ну что на это скажете товарищи, вот реальный ответ из Астрахани. Не чего не нужно трогать, перестаньте голову морочить себе и другим. Не чего хорошего не выйдет из этого.
Гость
18 января 2017, 14:18
Живу в Саратове. После перевода все хорошо.И утром вставать и спать ложиться.
Гость
18 января 2017, 07:58
Время сейчас оптимальное. Истории с переводом - само обман. Про то, что это для детей - это брехня. У меня два сына. Вы пробовали укладывать ребёнка спать засветло? А утром сейчас и вовсе идеально. Зимой на работу, в садик и школу в аккурат по светлому, а летний рассвет в любом случае за предельно ранний. Так что не занимайтесь дурью, оставьте время как есть.
Гость
18 января 2017, 08:44
это во сколь вы укладываете спать детей что получается засветло.. даже если перевести время на час в 9 уже темно будет летом... а сейчас летом уже в 7 вечера темно... вы в 7 детей спать кладете??
Гость
18 января 2017, 08:58
очнитесь, как можно уложить ребенка засветло если летом уже в 20:30 ходишь с фанариком игрушки по детской площадке собираешь.
Гость
18 января 2017, 11:45
Гость
18 января 2017, 11:45
это во сколь вы укладываете спать детей что получается засветло.. даже если перевести время на час в 9 уже темно будет летом... а сейчас летом уже в 7 вечера темно... вы в 7 детей спать кладете??
В 8 вечера солнце будет в зените (после перевода стрелок), а в 9 - уже темно? Опять "Боярышник" в киоск завезли?
Гость
18 января 2017, 06:37
Подписывайте кто хочет и где хочет, вот только как быть со скотиной в деревнях, где у них стрелки переводятся, может петух в курятнике учёному разъяснит?
Гость
18 января 2017, 08:58
Тебе ученый потом и объяснит.
Гость
18 января 2017, 10:17
Гость
18 января 2017, 10:17
Тебе ученый потом и объяснит.
Недосчитаешься яиц,молока и мяса на своем столе,тогда и поумнеешь. Небось и не знаешь,откуда курица в магазинах берется? И булки у тебе на деревьях растут?
Гость
18 января 2017, 11:06
то есть для вас скотина важнее людей? Ну понятно. На людей пофиг, лишь бы корове было удобней.
Гость
18 января 2017, 07:55
Сараторвцы на чендже уже более 13 000 подписей за возврат московскогого времени собрали. Депутаны ло..нулись. Теперь жалкий лепет Ландо.
Гость
18 января 2017, 08:08
Все правильно, 13 тысяч на 2 миллиона примерно населения Саратовской области. А остальные, почти 2 миллиона - переводом времени довольны. И у нас в Волгограде, оно также точно.
Гость
18 января 2017, 08:27
Гость
18 января 2017, 08:27
Все правильно, 13 тысяч на 2 миллиона примерно населения Саратовской области. А остальные, почти 2 миллиона - переводом времени довольны. И у нас в Волгограде, оно также точно.
У Вас и документ имеется? Или только лапы и хвост?
Гость
18 января 2017, 10:26
Гость
18 января 2017, 10:26
У Вас и документ имеется? Или только лапы и хвост?
Документ,подтверждающий уровень образования имеется. Или вы ожидали отсутствие мозгов у жителей волгограда? Ну да,герою и семеновой так было бы намного удобнее!
Гость
18 января 2017, 08:30
Да где вы солнце в три утра в окно то видели? Максимум в июне в 3.59 восход идёт. И то - восход - появление светила над горизонтом. В момент появления над горизонтом солнце в окно ну никак не может светить.
Гость
18 января 2017, 09:05
Значит у вас окна квартиры не выходят на восток. А то бы вы однозначно увидели солнце около 3-х часов утра!
Гость
18 января 2017, 11:15
Гость
18 января 2017, 11:15
Значит у вас окна квартиры не выходят на восток. А то бы вы однозначно увидели солнце около 3-х часов утра!
римские шторы купите - 2000р в ЛеруаМерлен. Или жалюзи. Можно дешевле взять. Если вам мешает солнце. на восточной стороне спальню иметь - это плохо. Я понимаю, не у всех есть выбор. У меня тоже спальня на восток смотрит. Идеально спальня на западной стороне, а восточная сторона для кухни. Хотя те кто работает физически, им можно и восточную спальню иметь.
18 января 2017, 15:53
Гость
18 января 2017, 15:53
Значит у вас окна квартиры не выходят на восток. А то бы вы однозначно увидели солнце около 3-х часов утра!
Если хорошо ширнуться, то и в полночь можно солнце увидеть!
Гость
17 января 2017, 23:17
Что он (автор) вообще знает о нашем времени???? Ни один аргумент не в его пользу! Сколько можно морочить людям голову, верните светлое время суток людям, просыпаетесь, когда солнце вовсю светит, а в 16 часов уже надо спать ложиться? Когда заниматься с детьми, просто из садика забираешь уже в потьмах! Не жил раньше при нормальном времени, а ту да лезет учить и насаждать свое мнение!!! Так и скажи - заказ отрабатываю!!!!!!!
Гость
18 января 2017, 08:36
А что ты знаешь об этом? Великий диванный специалист! Неужели ты и есть хранитель времени? Да что то я сомневаюсь.
Гость
18 января 2017, 09:54
А уши заказчицы то вовсю торчат! Потом семёнова,получив эту петицию,подписанную сотней-другой диванных экспертов,будет ею размахивать:вот,смотрите,народ против перевода стрелок!
Гость
18 января 2017, 12:48
Гость
18 января 2017, 12:48
А что ты знаешь об этом? Великий диванный специалист! Неужели ты и есть хранитель времени? Да что то я сомневаюсь.
Я,здесь давно живу.
Гость
18 января 2017, 09:06
Вернуть час и перевод часов зима\лето!!!!!!!!!!!!
Гость
18 января 2017, 11:39
ПОДДЕРЖИВАЮ!
19 января 2017, 00:16
Это мы уже проходили. Назад дороги нет.
22 января 2017, 05:13
22 января 2017, 05:13
Это мы уже проходили. Назад дороги нет.
Ой не зарекайся...
Гость
17 января 2017, 23:35
Достали уже пустой болтовней!!!! Мне уже плевать сколько будет на часах....Кто-нибудь, в этом городе, уже займется важными делами или и дальше будем мусолить эту тему?
Гость
18 января 2017, 08:54
+++
Гость
21 января 2017, 05:56
Это и есть важная социальная задача. Либо вечером солнце садится рано. И люди после работы гуляют в потемках. Либо на час позже, и людей есть еще один час светлого времени после работы. Который можно потратить на детей, съездить на речку и др.
21 января 2017, 12:22
Гость
21 января 2017, 12:22
Это и есть важная социальная задача. Либо вечером солнце садится рано. И люди после работы гуляют в потемках. Либо на час позже, и людей есть еще один час светлого времени после работы. Который можно потратить на детей, съездить на речку и др.
Посмотрите в литературе и нормативных документах гигиенически правильный режим дня дошкольника и школьника, во сколько они должны в соответствии с возрастом ложиться спать. Из этого станет ясно, что в 20 ч. максимум все их прогулки должны завершаться. Ни на какую речку и на дачу никто после работы не ездит. Где работа, и где речки и дачи! Эти доводы - демагогия чистой воды. На дачу ездят в выходные. На речку тоже.
Гость
18 января 2017, 08:26
Время нужно перевести! Не нужно нас учить географии и астрономии и считать неучами. Активно жить надо в светлое время, а спать в темное. Ни один настоящий житель Волгограда и Волгоградской области не подпишет эту глупую инициативу.
Гость
18 января 2017, 09:36
То есть вы хотите перевести и дрыхнуть полгода до 9 утра в темное время? Не работаете? Детей-школьников нет? Может потому вас неучами и считают?
Гость
18 января 2017, 09:43
Полностью согласен
Гость
18 января 2017, 12:19
Гость
18 января 2017, 12:19
Полностью согласен
Вас обманывают.
Гость
18 января 2017, 09:13
Время надо переводить на 2 часа. Не надо слушать всяких людей с низкой социальной ответственностью.
Гость
18 января 2017, 09:50
Рассвет в 10 утра чтобы был? Вы крот?
Гость
18 января 2017, 11:22
Гость
18 января 2017, 11:22
Рассвет в 10 утра чтобы был? Вы крот?
вот верно. Все жалуются что летом рассвет в 4 утра. Но если перевести вперед стрелки на час. То рассвет зимой будет в 9 утра. Тоже не дело! Переходы на зимнее летнее вернуть? Возможно и надо. Но всё-таки но сейчас самое нейтральное - солнце в зените ровно в 12. И от полудня, до заката, как и от рассвета до полудня, одинаковое количество часов.
Гость
18 января 2017, 12:55
Гость
18 января 2017, 12:55
вот верно. Все жалуются что летом рассвет в 4 утра. Но если перевести вперед стрелки на час. То рассвет зимой будет в 9 утра. Тоже не дело! Переходы на зимнее летнее вернуть? Возможно и надо. Но всё-таки но сейчас самое нейтральное - солнце в зените ровно в 12. И от полудня, до заката, как и от рассвета до полудня, одинаковое количество часов.
А чего это тебе вдруг захотелось попереводить опять? Беспокойный такой?
Гость
18 января 2017, 09:14
Для "астрономов", утверждающих о соответствии региона часовому поясу. Возьмите дату 22 июня и посмотрите по городам мира, в т.ч. Гринвич, на какое время приходится середина светового дня. Получится 13:00 +/- 15 минут. У нас же будет 12:00. И только зимой близится к 13:00. В СССР без научного обоснования многих вещей не делали.
Гость
18 января 2017, 11:20
Это вообще как? вы астрономию в церковно - приходской изучали? При Царе Горохе? Изучите мат часть, а потом аргументируйте!
Гость
18 января 2017, 12:11
Гость
18 января 2017, 12:11
Это вообще как? вы астрономию в церковно - приходской изучали? При Царе Горохе? Изучите мат часть, а потом аргументируйте!
А вы видимо и есть астроном. Вопрос во времени жизнедеятельности человека а не точности астрономического времени. Мы не на экваторе живем. И если весь мир живет с серединой дня жизни в 13:00, то не нужно считать себя умнее. Иначе на работу ходить к 7:00 нужно.
Гость
18 января 2017, 12:15
Ворам и жуликам, короче не мечите бисер.
Гость
18 января 2017, 12:49
Я за московское время. Считаю разговоры про перевод стрелок переводом сил и времени.
Гость
22 января 2017, 04:59
Да много сил потратишь на перевод стрелок,у тебя наверное часов то дома 200 штук!! А то что народ страдает в 3 утра встает по.? Да вы батенька эгоист)
Гость
22 января 2017, 11:48
Повод поумничать для некоторых.
Гость
21 января 2017, 00:41
Если петух кукарекает в 3 часа утра, это не петух с ума сошел, это стрелки часов не в том месте. По поводу инициативы, все прекрасно понимают от куда она исходит, не нужно из граждан делать дураков. Давайте посмотрим на Астрахань, там что другие люди, нет там такие же люди. Вот если бы губернатор просто объяснил что в области с бюджетом задница, денег нет, давайте потерпим с переводом времени два года, а через два года вернемся к этому вопросу. Я уверяю вас все бы его поняли, а организовывать инициативу на оставление стрелок на месте это глупо.
21 января 2017, 12:36
У петуха с мозгами как раз всё в порядке. Первые петухи начинают летом кукарекать через два-три часа после астрономической полночи, т.е. за час-два до рассвета. Всегда так было. Такова их петушиная натура. Да и много ли у нас в городах петухов, которые могут помешать спать?
21 января 2017, 18:05
21 января 2017, 18:05
У петуха с мозгами как раз всё в порядке. Первые петухи начинают летом кукарекать через два-три часа после астрономической полночи, т.е. за час-два до рассвета. Всегда так было. Такова их петушиная натура. Да и много ли у нас в городах петухов, которые могут помешать спать?
И я говорю,их совсем не много.И да...такова их натура.((
Гость
22 января 2017, 00:34
22 января 2017, 00:34
И я говорю,их совсем не много.И да...такова их натура.((
У некоторых сапиенсов их ещё меньше.
18 января 2017, 10:18
Верните наше родное с Советских времен время, хватит издеваться над людьми. Идем на работу почти в обед, солнце шпарит вовсю. А с работы уже ночь на дворе. Это просто враги народа издевающиеся над нами.
Гость
18 января 2017, 11:23
Вы сейчас живете по СОВЕТСКОМУ времени, только без перевода зима/лето!
Гость
18 января 2017, 11:59
А тебя кем пристроили? "Специалист"? Из "офисного планктона"? Тогда иди в траншею к "Водоканалу" и на работу ты будешь приходить как все.
Гость
18 января 2017, 12:00
Мне не хочется ориентироваться на ваши смутные воспоминания, меня настоящее время устраивает, соответствие расписаний и рабочего времени с Москвой и отличное самочувствие.
Гость
18 января 2017, 00:16
Предлагаю перевести на +6. Летом рассвет в 8 утра, закат в 0 часов. Так устроит? Если устроит, катайте петицию, я подпишу!
Гость
18 января 2017, 08:38
В Астрахани,Самаре,Саратове д..аки живут? Один волгоградец Гиви умный? Приехал,так не лезь со своим уставом в чужой монастырь.
Гость
18 января 2017, 09:20
Гость
18 января 2017, 09:20
В Астрахани,Самаре,Саратове д..аки живут? Один волгоградец Гиви умный? Приехал,так не лезь со своим уставом в чужой монастырь.
Астрахань уже стонет от своего нового времени. Особенно кто работает с Москвой Ростовом Волгоградом Краснодаром
Гость
18 января 2017, 10:28
Гость
18 января 2017, 10:28
Астрахань уже стонет от своего нового времени. Особенно кто работает с Москвой Ростовом Волгоградом Краснодаром
А раньше другая столица была? А за Уралом с Москвой не работают?
Гость
18 января 2017, 00:08
нормуль! подпишу!
Гость
18 января 2017, 10:02
А графа "против" предусмотрена? Или подписывают только те,кто "за"?
Гость
18 января 2017, 11:18
Гость
18 января 2017, 11:18
А графа "против" предусмотрена? Или подписывают только те,кто "за"?
Ты свое мнение уже высказывал.
Гость
18 января 2017, 12:56
Гость
18 января 2017, 12:56
Ты свое мнение уже высказывал.
Ты, тоже.
Гость
18 января 2017, 00:12
ТРЕБУЮ ВЕРНУТЬ СВЕТОВОЙ ДЕНЬ +1 ЧАС,И СЕЗОННЫЙ ПЕРЕВОД +/- 1 ЧАС.
Гость
18 января 2017, 07:56
Требуй у жены борщ!
Гость
18 января 2017, 10:04
Предлагаю создать свою петицию,и тоже собирать подписи. Боятся власти проводить нормальный референдум,мы проведем свой через подписание петиций! Вот и посмотрим,сколько людей за и против.
18 января 2017, 14:18
Ничего не вернём, потому что не брали.
Гость
18 января 2017, 11:34
Стоит нам наверно посмотреть опыт Саратовской и Астраханской областей: там фиг знает что творится с этим переводом
Гость
18 января 2017, 12:05
ну и что там творится нормально люди живут,самарцы вообще ни когда не жили по москве...
Гость
18 января 2017, 12:09
Они там потерялись и запутались во времени.
Гость
18 января 2017, 12:24
Осветите пожалуйста и чо же творится и не забудьте про всесильный интернет.
Гость
18 января 2017, 14:24
Душутин, ты в своём уме? Настоящее волгоградское время - UTC+4! Нафига Волгограду рассветы в 3 ночи и темень в 9 вечера в июне?
Гость
18 января 2017, 14:49
То есть полдень должен быть в 16 часов? Вас в школе вообще ничему не учат?
19 января 2017, 01:55
Считайте сами. Протяжённость часового пояса 15 угловых градусов. Нулевой меридиан в Лондоне (время Гринвича), Волгоград на 44,5 градусе восточной долготы, почти 45. Сорок пять поделить на пятнадцать равно ТРИ! Откуда Вы четыре взяли?
19 января 2017, 01:56
Гость
19 января 2017, 01:56
То есть полдень должен быть в 16 часов? Вас в школе вообще ничему не учат?
Часовые пояса от Лондона считают, а не от Москвы!
Гость
18 января 2017, 11:21
+1 час зимой, и +2 часа летом! Так было до 1988 года, пока Горбачев не отнял у волжан нормальное комфортное время.
Гость
18 января 2017, 13:09
хватит жить прошлым. Современный ритм жизни диктует новые правила. Или привыкай, или отправляйся в свой 88 год к Горбачеву, Брежневу, Ленину, Петру 1....
18 января 2017, 18:08
Гость
18 января 2017, 18:08
хватит жить прошлым. Современный ритм жизни диктует новые правила. Или привыкай, или отправляйся в свой 88 год к Горбачеву, Брежневу, Ленину, Петру 1....
И какие же оно правила диктует?Побыстрей стемнело и в нору?
Гость
18 января 2017, 19:46
18 января 2017, 19:46
И какие же оно правила диктует?Побыстрей стемнело и в нору?
Работать не пробовал?
Гость
18 января 2017, 00:14
Вот как они за деньги энергетиков держатся...коррупция однозначно...
Гость
18 января 2017, 06:10
Человек, пишущий в 00:14 бред вряд ли поймет работяг, которым вставать полшестого...коррупция однозначно...
18 января 2017, 08:03
Гость
18 января 2017, 08:03
Человек, пишущий в 00:14 бред вряд ли поймет работяг, которым вставать полшестого...коррупция однозначно...
Если переведут на час вперед, будет вставать так же в полшестого, только ложиться на час раньше. И темно в это время будет так же.
Гость
18 января 2017, 08:45
18 января 2017, 08:45
Если переведут на час вперед, будет вставать так же в полшестого, только ложиться на час раньше. И темно в это время будет так же.
Вставать раньше придётся. Не путай.
Гость
18 января 2017, 06:51
Волгоградец нужно местное время,а все кто за Московское,это либо не Волгоградцы,либо энергетики.
Гость
18 января 2017, 08:13
Рожденный в Сталинграде
Гость
18 января 2017, 10:21
Рожденный в волгограде
18 января 2017, 14:48
Волгоград живёт по времени своего меридиана. Подробности в учебнике физической географии за пятый (в новых за шестой) класс.
Гость
18 января 2017, 12:39
Я - против. Даешь местное время. Хочу светлых вечеров.
Гость
18 января 2017, 19:47
На работу иди, бездельник.
19 января 2017, 01:45
Волгоград живёт по местному времени своего меридиана.
19 января 2017, 22:20
19 января 2017, 22:20
Волгоград живёт по местному времени своего меридиана.
Толя,как то вы подозрительно синхронно с vologradом пишите,не ты ли это в личине хамоватого умника?)))
Гость
19 января 2017, 08:09
Ребята не переживайте,эта петиция собрала всего 100 подписей,то есть сами чиновники с энергетиками и подписались,они даже 200 подписей не наберут!Правда за нами!ЗА ПЕРЕВОД!!!
19 января 2017, 13:16
Приличные люди игнорируют зарубежные ресурсы, созданные для манипулирования общественным мнением.
19 января 2017, 21:45
19 января 2017, 21:45
Приличные люди игнорируют зарубежные ресурсы, созданные для манипулирования общественным мнением.
Да ладно,те Толя.Ты же сам ссылаешься на этот ресурс.Или в статье не про петицию на Change?
Гость
19 января 2017, 23:17
19 января 2017, 23:17
Да ладно,те Толя.Ты же сам ссылаешься на этот ресурс.Или в статье не про петицию на Change?
Ты опять к большому человеку в сердце лезешь?
Гость
18 января 2017, 02:22
Не поленился - газета Труд 30 января 1982 года вос. 8.30 Сегодня - 18 января 2017г. вос. 8.46 Интересно, на какой пояс перешла Москва, если время восхода не изменилось?
Гость
18 января 2017, 09:19
Ку-ку. Сегодня восход в 7:47
Гость
18 января 2017, 10:11
Долготу дня, с восходом перепутал, в 7.46 восход
Гость
18 января 2017, 11:29
Гость
18 января 2017, 11:29
Ку-ку. Сегодня восход в 7:47
Труд, масковская газета и время восхода в маскве и кто ку-ку?
Гость
18 января 2017, 08:58
как показания стрелок на часах влияет когда вам вставать, гулять и ездить на дачу? Живите по-своему времени, как вам удобно. Живите по солнцу, если так удобно вставайте с ним. Но не мучайте остальных людей своими идеями куда двигать стрелки и как они должны по этому солнцу и что показывать. Какая разница сколько на часах 4, 5, 6 , 7 или 8 - в то время как светло. Светло - хочется гулять - идите. Темно, хочется спать - ложитесь и спите. Заведите свои собственные часы, если вам так будет удобно. Но личные, не мучайте всех людей. Вот Диего Марадона, например, всегда двое часов носит, с местным временем на одной руке, и своим родным аргентинским временем на другой.
Гость
18 января 2017, 10:38
Работа.учеба.садик и тд. как с этим ?
Гость
18 января 2017, 11:19
Гость
18 января 2017, 11:19
Работа.учеба.садик и тд. как с этим ?
ДОГОВАРИВАТЬСЯ. Любые проблемы решаемы если их обсуждать. А где нельзя договориться - смириться и подстраиваться. У меня нет проблемы на работе когда работать, главное сделать дело и гулять смело. А так сами выдумали себе, что работать надо с 8 до 17, и потом удивляются, а чо это мы в пробках, а чо это трамваи переполнены? Да потому что вы все едите на работу в одно время. Стадо какое-то. Я еду наработу к 11, пусто, спокойно на дороге. После 19 домой, все также. Ни пробок, ни суеты.
Гость
18 января 2017, 14:21
Гость
18 января 2017, 14:21
ДОГОВАРИВАТЬСЯ. Любые проблемы решаемы если их обсуждать. А где нельзя договориться - смириться и подстраиваться. У меня нет проблемы на работе когда работать, главное сделать дело и гулять смело. А так сами выдумали себе, что работать надо с 8 до 17, и потом удивляются, а чо это мы в пробках, а чо это трамваи переполнены? Да потому что вы все едите на работу в одно время. Стадо какое-то. Я еду наработу к 11, пусто, спокойно на дороге. После 19 домой, все также. Ни пробок, ни суеты.
к 11 ти? ну я и говорю - удобно бездельникам. Далеко не все (единицы процентов я думаю) имеют возможность выбирать время работы, учебы, лечения, посещения ... Интересно кем работает тот умник который напишет следующим постом "вас обманывают."
Гость
18 января 2017, 20:16
Астраханка.Правильно,что не переводите!А наши бездельники депутаты перевели,а люди мучаются.Ведь на час раньше надо вставать и в темноте идти на работу,в школу,детсад.А летом Ваши дети на каникулах и могут гулять весь день,а в 9 ч вечера надо уже спать их укладывать,а не гулять!
Гость
18 января 2017, 14:19
Я подпишу! Где ее найти?
Гость
21 января 2017, 14:42
https://www.change.org/p/%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%B5%D0%B5-%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-%D1%87%D0%B0%D1%81-%D0%B2%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4?recruiter=312389109&utm_source=share_petition&utm_medium=copylink
17 января 2017, 23:20
Молодец! Пойду поддержу.
Гость
18 января 2017, 17:48
и налог на воздух введем
Гость
19 января 2017, 15:43
Надоело жить по доярскому времени. Хочу время как было, чтоб вечером после работы можно что-то делать. а не ложиться спать
21 января 2017, 18:58
За что подержишь?
Гость
18 января 2017, 09:03
Хватит ерундой занимается! Оставьте время в покое! Пусть будет так как есть сейчас. Все доводы о переводе не соответствуют действительности и вымышлены. Медиками и биологами многократно доказывалось , что время нужно оставить такое как сейчас.
Гость
18 января 2017, 13:57
Биологи масквичи?
Гость
22 января 2017, 04:22
Какие медики? Какие биологи? Биологические часы Волгоградцев сбиты....как можно спать когда через глухие шторы солнце в 4 утра пробивается!?!?
Гость
22 января 2017, 11:42
Гость
22 января 2017, 11:42
Какие медики? Какие биологи? Биологические часы Волгоградцев сбиты....как можно спать когда через глухие шторы солнце в 4 утра пробивается!?!?
А как в Петрозаводске, Питере и Мурманске спят?
Гость
19 января 2017, 14:01
Ссылку! Срочно ссылку на петицию! Наконец-то голос разума в толпе орущих, что давайте мы все лишимся возможности жить по удобному московскому времени и будем добавлять-убавлять часы! А можно ещё вообще ночь отменить, что б всем всегда было светло....Давайте по всему городу лампы дневного освещения поставим, тогда все смогут "гулять до 21.00", да хоть до утра смогут. Глупо звучит? ничуть не менее глупо, чтем пытаться подвести часты тк что б светлело тогда. когда вам удобно.
19 января 2017, 21:48
Всё верно....Голосочек,среди массы требующих возврата украденного светлого часа.
Гость
19 января 2017, 23:18
19 января 2017, 23:18
Всё верно....Голосочек,среди массы требующих возврата украденного светлого часа.
Среди 1357 голосящих и негодующих.
Гость
20 января 2017, 10:19
20 января 2017, 10:19
Всё верно....Голосочек,среди массы требующих возврата украденного светлого часа.
А ты оказывается знаменитый смутьян, который хочет перевести время по всей России. Не в президенты метишь?