V1
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Волгограде

Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

1 м/c,

ю-в.

760мм 32%
Подробнее
USD 90,92
EUR 98,90
перейти к публикации

87 комментариев к публикации

Митинг сторонников Навального запретили из-за месячника по благоустройству

Гость
22 марта 2017, 18:24
Так жить нельзя недовольство людей растет , чувствую скоро уже закипит, помощь в Сирию и Украину, а у наших пенсионеров какие то датами отобрали, бензин опять вырастет, что бы купить новый холодильник средненкий надо потратить 25 тыс, это вся моя зарплата на месяц у меня двое детей жена зарабатывает 15 тыс, плюс 17 тыс ипотека, кварплата 4,500 тыс, садик около 6 тыс выходит, еда на четверых 10 тыс., проезд около 5 тыс, покушать на работе на двоих около 5 тыс.: итого в месяц 47.500 ! Холодильник не куплю, одежду некуплю, в цирк, театр, на концерт с женой и детьми несхожу, другу подарок не куплю,цветы жене не куплю, а машину могу в кредит , но платить будет нечем брать небуду! При нашей жизни чтобы чувствовать себя полноценным человеком надо минимум зарабатывать на семью 100 тыс руб. А да к стате на море тоже невариант!!!...
Гость
23 марта 2017, 01:01
Ты когда ипотеку брал, чем думал?.. У знакомого ипотека, 30 з/п, платит около 10 в месяц. Уважаемый, считать надо, прежде чем куда-то вогнаться. Иди, делай реструктуризацию, полегче тянуть будет.
23 марта 2017, 06:19
и тут придёт навальный и всё исправит?
Гость
23 марта 2017, 09:40
Гость
23 марта 2017, 09:40
Ты когда ипотеку брал, чем думал?.. У знакомого ипотека, 30 з/п, платит около 10 в месяц. Уважаемый, считать надо, прежде чем куда-то вогнаться. Иди, делай реструктуризацию, полегче тянуть будет.
А зачем мне делать, можно было сделать до 5% в год!?! Ну что Я один такой нет , многие так живут , это нищебродство!!!
Гость
22 марта 2017, 21:05
Помню был праздник-первомайский.День для всех трудящихся.Может стать хорошей альтернативой для митинга трудового народа против коррупции.А что,имеет место быть,и месячник как раз пройдет.
Гость
22 марта 2017, 18:53
Какое благоустройство, где оно? Город утопает в грязи...
Гость
22 марта 2017, 19:38
Школьная отмазка. Или вы на самом деле верите чинушам?
Гость
22 марта 2017, 18:13
вот это цирк )))) снег лежит у них месячник благоустройства ))) ранее работая с жкх и знаю что май именно май это месяц благоустройства, так как постоянно они покупали инвентарь и говорили вот убираться надо ))) ...
Гость
22 марта 2017, 14:55
Боится. Боится власть. А почему? А потому, что успехов у той власти, прям-таки скажем, маловато. Уж на что Навальный слабоватенький политик и оратор, но и он нынешних генералов пугает ибо не привыкши они к инакомыслию, нет у них аргументов о прекрасностях теперешней жизни в Росси в общем и в Волгограде - в частности. О Сирии, конечно, можно, о победе в Великой отечественной...
Гость
22 марта 2017, 17:22
Как бы ни были справедливы претензии к властям, Навальный и ему подобные - это не альтернатива.
Гость
22 марта 2017, 18:03
Гость
22 марта 2017, 18:03
Как бы ни были справедливы претензии к властям, Навальный и ему подобные - это не альтернатива.
Любая оппозиция - благо ибо зажрутся руководители у руля и измучаются хваля друг друга. Именно эту тенденцию и наблюдаем ныне.
Гость
22 марта 2017, 22:02
Гость
22 марта 2017, 22:02
Любая оппозиция - благо ибо зажрутся руководители у руля и измучаются хваля друг друга. Именно эту тенденцию и наблюдаем ныне.
Оппозицией могут называться только те, которые потенциально действительно могут управлять страной. Навальный к ним не относится. Это странная фигура, с которой кто-то ведёт свою игру.
Гость
23 марта 2017, 07:01
...интересно а на какое число был заявлен митинг и на какое число именно на пл. Ленина будет работать спецтехника? Обязательно хочу посмотреть. И как будут перекрывать пл. Ленина? И вообще это инициатива местных чиновников или указка с верху? данная ситуация говорит о том, как боятся власть оппозицию! значит есть чего боятся...
Гость
23 марта 2017, 08:48
Они не оппозиции боятся, их крайне раздражает народ не согласный быть быдлом.
Гость
22 марта 2017, 17:21
Не будет сейчас митинга,будет позже.Народ уже доведен до отчаяния,многим просто нечего терять,так что запрещай,не запрещай-это уже предел терпению всякому.Я не за навального или кого то там еще,не за вофку.п.-я за справедливость.И справедливо будет не прятать голову в песок и не молчать,потому как жить хочется,а не сводить концы с концами.Сами власти до этого довели,что ж теперь то крайних искать?
Гость
22 марта 2017, 17:51
Могли бы и посерьёзней причину найти, а то - обхохочешься
Гость
22 марта 2017, 21:02
Гость
22 марта 2017, 21:02
Могли бы и посерьёзней причину найти, а то - обхохочешься
Хорошо смеется тот,кто смеется последним.
Гость
22 марта 2017, 18:29
А если горожане захотят прогулятся по площади, вокруг памятника Ленину не мешая работе по уборке и благоустройству улиц?
Гость
22 марта 2017, 19:38
Только с паспортом и через обыск.
23 марта 2017, 06:19
нечего гулять, когда все работают!
Гость
22 марта 2017, 14:52
Трусливая власть в городе , однако. И лживая!
Гость
22 марта 2017, 16:27
Это да. Но Навальный не лучше.
Гость
23 марта 2017, 16:26
Гость
23 марта 2017, 16:26
Это да. Но Навальный не лучше.
А кто лучше?
Гость
23 марта 2017, 11:54
Митинг в воскресенье 26 марта 2017 года во всех городах России. В Волгограде на площади Ленина. Но администрация Волгограда "испужалась" шибко сильно.. и запретила митинг... 23 марта Ворошиловский суд вынесет постановление по этому вопросу... НО ТОЛЬКО Я ВСЁ РАВНО ВЫЙДУ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ !!!
Гость
22 марта 2017, 17:01
Из-за бессилия, рождается насилие. Похоже наша власть во всю провоцирует на насильственный метод смены управления.
22 марта 2017, 18:11
Сил-то хватит? Это же не на кухне, за пивком, за жизнь трещать! И не по "клаве" пальцем стучать!
Гость
22 марта 2017, 19:35
22 марта 2017, 19:35
Сил-то хватит? Это же не на кухне, за пивком, за жизнь трещать! И не по "клаве" пальцем стучать!
Подгузник иди смени. Себе.
Гость
22 марта 2017, 15:11
пускай и у нас во дворе запретят митинг и власти проведут не просто уборку, а санитарную уборку, очистку и благоустройство, с привлечением специализированной крупногабаритной коммунальной техники, чтобы не было угрозы нормальной жизнедеятельности человека
Гость
22 марта 2017, 18:58
А может ты будешь пакеты с мусором в помойку кидать, а не в подъезде?
Гость
23 марта 2017, 06:39
Гость
23 марта 2017, 06:39
А может ты будешь пакеты с мусором в помойку кидать, а не в подъезде?
Я-то не мусорю, в отличие от тебя.
Гость
23 марта 2017, 11:19
Так подай заявку на проведение митинга. Главное оповести администрацию, что при поддержке Навального это всё :)
Гость
22 марта 2017, 14:33
Демократия, из-за уборки, вот что ненавижу в нашей власти это вранье!!!Украина проблемы первый канал только об этом!!! Тошнит от этих брехунов!!!
Гость
22 марта 2017, 19:31
Отвлекают от главного.
Гость
22 марта 2017, 16:24
Два с половиной века назад Вольтер сказал: "Я ненавижу Ваше мнение,но я готов отдать жизнь за то,чтобы Вы могли его высказать." Но это не про нас...
22 марта 2017, 18:10
Про вас и не вспомнят...
Гость
22 марта 2017, 16:10
Правильно! Воруйте господа властьпридержащие спокойно! Оппозиции не позволят вас тревожить! Рабочии по благоустройству на посту! А КОНСТИТУЦИЯ для чиновников, к сожалению не закон обязательный к исполнению!
Гость
22 марта 2017, 14:44
Ибо нефиг всякие демонстрации проводить при поддержки забугорных организаций. Самим не стыдно своей Родиной торговать? Кинули помоев, вы и схавали как свиньи безмозглые. КАЖДЫЙ год одно и то же.. Ональный призывает всех к митингу, всех на улицу, в итоге заканчивается беспорядками и травмами, потому что провокаторы в толпе хорошо выполянют свою работу. Начнут месево возле рядов ОМОНа, потом спец.службы или Кремль во всём обвинят.. знаем, проходили уже ни раз. Вы бы видели что в Москве тогда творилось, когда Удальцов там ещё глотку рвал.. жаль этого удота тогда тоже не посадили. Магазины громили, машины переворачивали, покрышки жгли!!! И ведь толпы идиотов откуда то берутся, их жизнь ничему не учит. Это как цигане, бьют по больному месту, люди и ведутся... в итоге остаются в дураках. ДУМАЙТЕ, прежде чем делать.... а не как хохлы, сделали, а сейчас сидят и думают - что же мы такое сделали.
Гость
22 марта 2017, 17:36
Вас видимо устраивает жить в бедноте и разрухе, когда закрываются производства, сокращаются расходы на медицину и образование, когда повышается только инфляция и зарплата чиновников. А по поводу " поддержки забугорных организаций" это мнение гос. телеканалов, проплаченных режимом, не имеющих достоверных источников.
Гость
22 марта 2017, 17:49
Цыгане бьют, хохлы делают, а грузины-балаболят
Гость
22 марта 2017, 20:12
Гость
22 марта 2017, 20:12
Вас видимо устраивает жить в бедноте и разрухе, когда закрываются производства, сокращаются расходы на медицину и образование, когда повышается только инфляция и зарплата чиновников. А по поводу " поддержки забугорных организаций" это мнение гос. телеканалов, проплаченных режимом, не имеющих достоверных источников.
Да его все устраивает, а особенно - давать советы как нам жить.
Гость
22 марта 2017, 16:57
Позиция государственного обвинения заключается в том, что фигуранты дела совместными усилиями создали «Вятскую лесную компанию», сыгравшую роль «фирмы-прокладки» между государственным предприятием «Кировлес» и конечными получателями лесопродукции «Кировлеса». При этом «ВЛК» закупала у «Кировлеса» лесопродукцию по очевидно заниженным ценам, которые были значительно ниже среднерыночных, а конечным потребителям продавала уже по рыночным ценам, нанося тем самым ущерб «Кировлесу».[22] Данные действия являлись хищением принадлежащей «Кировлесу» лесопродукции в особо крупных размерах, совершённым путём растраты. Навальный был организатором преступления, а Офицеров — пособником. Из Википедии. И этот Навальный в президенты? Позор.Люди нужно знать правду прежде чем выходить на митинг.
Гость
22 марта 2017, 18:33
Ещё в википедии написано, какой замечательный человек - наш губернатор. Пытался как-то написать туда об отношении жителей области к нему на самом деле - на следующий же день убрали.
Гость
22 марта 2017, 19:17
людям хоть ...ыыы в глаза,всё божья роса..... секты...финансовые пирамиды...и прочее....не от большого ума...а такие..как навальный..охотно пользуются ....этим.... потом выйдут...будут горлопанить-государство не защитило нас от мошенника.....как бабки свои,вложенные в пирамиды...требовали вернуть...как будто силой деньги отнимали...психиатрия..однако.
Гость
22 марта 2017, 19:25
А это не современное предпринимательство разве?
Гость
22 марта 2017, 14:28
ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ОЖИДАТЬ,
Гость
23 марта 2017, 10:42
Навальный - символ борьбы с оккупационными властями, засевшими в "Кремле"... Наше дело правое - победа будет за нами!
Гость
23 марта 2017, 07:05
Для чиновником мэрии:- как то летом в январе слон приснился мне в ведре слон закурил, пустил дымок И мне сказал - не пей сынок! И. Губерман.
Гость
23 марта 2017, 07:03
Ни в верх не глядя не в перед я пью с друзьями -разгильдяями и наплевать нам чья берет в борьбе мерзавцев с негодяями. И.Губерман как он был прав!
Гость
23 марта 2017, 11:46
Что-то на наш город сразу так много свалилось. То Навальный со своим штабом,, то Жириновский с обещанием переименовать Волгоград в Сталинград если президентом станет. Избавь нас, боже, от таких потрясений.
Гость
22 марта 2017, 18:09
не надо нам никаких Овальных, тем более блогеров. Лучше дочь проститтутка, чем сын блогер
Гость
22 марта 2017, 19:37
Дочка, иди на работу.
Гость
22 марта 2017, 20:29
Авторитетное сравнение! И чем же ваш сын хуже вашей дочери?
Гость
23 марта 2017, 11:46
Гость
23 марта 2017, 11:46
Авторитетное сравнение! И чем же ваш сын хуже вашей дочери?
Одна деньги приносит домой, а другой только пописывает разные статейки.
Гость
22 марта 2017, 22:04
Вот помню я не так давно все говорили что ленин был немецкий шпион, финансировал его запад. А у него все получилось. И поднял страну и все мы из той страны. Да может не все гладко было и бентли не имели но жили лучше. А сейчас! Только и слышно как с коррупцией боремся но она побеждает. А может не с ней бороться надо. А с теми кто ее разводит. А навального я думаю бояться нам нечего , уж если русский не хочет не смогут западные сделать. Но менять нужно многое.
Гость
23 марта 2017, 09:51
Чего Ленин там поднял? он крякнул через 2 года после создания СССР.. Ленин это культ революции, анархии, мародёрства, насилия, грабежей. Страну поднимали другие деятели, но явно не Ленин.
Гость
23 марта 2017, 14:06
Украина у него получилась.
Гость
23 марта 2017, 11:56
Навальный - работник госдепа на нашей территории. И после этого вы хотите выстраиваться под его знамёнами?Идите под своими знаменами, если уж так хотите митинговать.
Гость
23 марта 2017, 12:58
Под какими знаменами ты нам советуешь идти? "Слава ЕР"? Шел бы ты на .. работу.
Гость
23 марта 2017, 14:08
Гость
23 марта 2017, 14:08
Под какими знаменами ты нам советуешь идти? "Слава ЕР"? Шел бы ты на .. работу.
Да сделай себе собственное личное знамя и иди.
Гость
23 марта 2017, 18:31
"После этого" - это после вашего комментария? А кто вы, чтобы вам на слово верить?
Гость
23 марта 2017, 09:39
Прежде чем "за" или "против" , не мешало бы узнать, кто стоит за спиной Навального. Странный народ, ему это не очень интересно.
Гость
23 марта 2017, 11:50
Тоже отчет нужен?
Гость
24 марта 2017, 09:12
Зато всем понятно, кто стоит за твоей спиной)))
Гость
22 марта 2017, 14:46
правильно! скажем нет опозиции!!!!!
Гость
22 марта 2017, 23:19
Нормальные люди НЕТ говорят коррупции
Гость
22 марта 2017, 14:45
Котировки зелёнки на бирже рухнули.
22 марта 2017, 14:34
ой, сейчас разгневанные "казаки дона и волжского" и "православные" начнут плачь ярославны!
23 марта 2017, 15:58
Тема митинга на глумливый тост смахивает! Навальный - тоже мне мессия! ))))) Город-Герой прям расцветет от его митинга и запахнет!
Гость
24 марта 2017, 09:54
Предложи другого мессию. Народ сейчас готов идти за кем угодно, только бы против существующей власти и оппортунистов.
Гость
25 марта 2017, 17:41
пусть сторонники навального лучше попробуют собраться на Красном, я могу показать отличную площадку, у нас благоустройства с советских времен не было
Гость
22 марта 2017, 19:23
да разрешите митинг...митинговать то можно...кошмар полный...но не под знаменами этого ...!!!! рвется к власти и деньгам любыми путями....этож второй чубайс-с идеей все плохо..давайте все разломаем...хорошее само придет....проходили уже!!!!расхлебываем до сих пор-А ЭТОТ ДУБЛЬ ДВА ХОЧЕТ УСТРОИТЬ...А УРОВЕНЬ ЕГО ПОДДЕРЖКИ-ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬ БЕССИЛИЯ МЕСТНОЙ ВЛАСТИ...ТОЖЕ ДИАГНОЗ....
Гость
23 марта 2017, 12:09
омерика за навального, вы что народ