V1
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Волгограде

Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

3 м/c,

с-в.

761мм 46%
Подробнее
USD 91,26
EUR 98,83
перейти к публикации

29 комментариев к публикации

Отмену троллейбуса №18 объяснили его непопулярностью у волгоградцев

Гость
22 марта 2017, 16:05
Наша мэрия тоже не популярна у граждан и что теперь?.....
Гость
22 марта 2017, 19:25
Еще комитетов напридумывают.
22 марта 2017, 20:59
Закрыть нужно.
Гость
22 марта 2017, 17:18
Когда власть будет учитывать интересы людей? Если бы продлили маршрут по Электролесовской через туннель до вокзала, Спартановки и Латошинки, от пассажиров бы отбоя не было. 2-ю продольную бы разгрузили. Воздух стал бы чище!!! Все бы Алюминьку запускать!!! А маршрутки тоже непопулярны?
22 марта 2017, 18:43
Там высоковольтная линия идет, и троллик под ней пускать запрещается. А вот директор завода им. Петрова в своё время вместо разворотного кольца около проходных всадил "черный дом". Потом бегал - "продлите маршрут!", пока ему не показали его же письменный отказ от строительства разворотного кольца. Бегать перестал.
Гость
23 марта 2017, 00:27
95 автобус уже едет по этому маршруту
Гость
22 марта 2017, 16:17
А соединить с Ворошиловским не судьба?
Гость
22 марта 2017, 16:39
Буквально вчера отсутствовал какой-либо транспорт больше часа и идти в гору от обувной до проспекта Университетского тяжело было!
Гость
22 марта 2017, 15:13
видимо имелись ввиду "питерские волгоградцы"...
Гость
22 марта 2017, 15:52
ну, ведь, как брешут, гады!
Гость
22 марта 2017, 22:27
На сайте Метроэлектротранса прочитал, что интервал движения Троллейбуса #18 после 19.00 - 1 раз в час!!! А потом говорят, что не пользуется популярностью у горожан. Теперь за Троллейбус #10 взялись - сейчас интервал после 19.00 - 1 раз в полчаса, потом сделают 1 раз в час, а потом скажут - не пользуется популярностью у горожан, надо ликвидировать.
Гость
23 марта 2017, 00:48
так и есть МЭТ не борется за новые маршруты, не развивается, даже вторую очередь СТ испоганили большими интервалами, хотя построй кольцо у Европы и сделай бесплатную пересадку на подземных станциях с СТ до СТ-2 - пассажиропоток был бы больше, а так проигрывают конкуренцию маршруткам и автобусам! Да что говорить - СТ-2 едет до 14-ой гимназии на кольцо, но посадки-высадки на нем нет, хотя можно было бы сделать только через двери первой секции без какого-либо ущерба безопасности!!! а что МЭТ и городская власть делает для обеспечения приоритета движения общественного транспорта? в асфальт пути закатывает?
Гость
23 марта 2017, 12:37
Гость
23 марта 2017, 12:37
так и есть МЭТ не борется за новые маршруты, не развивается, даже вторую очередь СТ испоганили большими интервалами, хотя построй кольцо у Европы и сделай бесплатную пересадку на подземных станциях с СТ до СТ-2 - пассажиропоток был бы больше, а так проигрывают конкуренцию маршруткам и автобусам! Да что говорить - СТ-2 едет до 14-ой гимназии на кольцо, но посадки-высадки на нем нет, хотя можно было бы сделать только через двери первой секции без какого-либо ущерба безопасности!!! а что МЭТ и городская власть делает для обеспечения приоритета движения общественного транспорта? в асфальт пути закатывает?
Что значит МЭТ не борется? Это что частная шарага? Это МУНИЦИПАЛЬНЫЙ транспорт. И требования к нему жестче чем к приславутым маршруткам и автобусам ВАПа. Почему новые маршруты автобусов полностью дублируют маршруты МЭТа? Просто где-то решили, что сейчас автобусы это самое то! А что потом....а это уже пусть другие расхлебывают.
Гость
22 марта 2017, 20:01
Вместо того, чтобы развивать троллейбусную сеть Волгограда, например пустить троллейбус в ту же Родниковую долину, в микрорайон за СХИ, у нас ликвидируют последнее что было.
Гость
23 марта 2017, 00:35
в Комарово и Родниковую надо 1-ый трамвай вести, а то там с транспортом проблемы, да и 1-ый трамвай первый в списке на закрытие, после 6, 7 и 12-ых маршрутов, которые ходят только в часы пик по будням
Гость
22 марта 2017, 20:28
История проклянёт того чиновника,который решил уничтожить экологически чистый транспорт-троллейбус в год экологии.А вот продлить до линии от Тулака до Центрального Вокзала,где увеличится пассажиропоток и доход,а и очень будет удобно горожанам 3х районов.Особенно жителям Кировского района,где до центра доехать только одним транспортом.НЕ пора ли назвать фамилию чиновника, который принял такое решение против горожан-налогоплательщиков.Найдётся в администрации хоть одна умная голова ,которая приймет правильное решение удобное для горожан?А особенно для жителей Кировского р-на, где ведётся большое строительство и население сильно увеличется.И не пора задуматься о будущем?
Гость
23 марта 2017, 11:30
А вы до сих пор еще не знаете этой фамилии?
Гость
22 марта 2017, 20:44
А продлить линию,чтоб из тупика-в никуда до вокзала у администрации города не хватает?Где городу будет доход и горожанам 3х районов будет очень удобно.
Гость
23 марта 2017, 11:30
Питерские себе в убыток будут "работать"?
Гость
22 марта 2017, 20:43
Не легче высоковольтку убрать,кому эта энергия нужна в городе без заводов. А троллейбус даже до Тулака 5км дотянуть и пассажиропоток в 20 раз вырастет,что будете пускать через полгода,когда автобусы по сдохнут.
Гость
23 марта 2017, 00:37
зачем пускать на Тулака? пусть идет в центр через Царицу
Гость
22 марта 2017, 19:53
А до ВолГУ и кардиоцентра его нельзя сделать? Ведь со стороны Кировского туда ничегошеньки нет
Гость
22 марта 2017, 19:53
Десять раз уже писали: Постройте 5 км линии от фабрики Царица до Обувной фабрики через тоннель, и не будет Кировский троллейбус отдален от основной троллейбусной сети города, и будет пользоваться популярностью у жителей, и не нужно будет содержать отдельное троллейбусное депо.
Гость
22 марта 2017, 21:00
А я слышал о стабильном снижении популярности у горожан администрации города. Когда ждать ее закрытия, увольнения персонала и распродажи имущества?
Гость
22 марта 2017, 21:43
город который не имеет атрибутов города таких как трамвай троллейбус метро электричка ,уже не город так что казнокрады не троллейбус сдают в металлолом они город Герой разграбили.....
Гость
22 марта 2017, 22:36
А столько лет его ждали!
Гость
23 марта 2017, 07:17
Вопрос о полном закрытии Волгоградской городской администрации уже давно назрел!Что они делают,чем занимаются.Про..рают и растаскивают имущество и предприятия города.Гробят не ими созданную транспортную инфраструктуру, в которую десятилетиями вкладывали деньги.Бесконтрольно множатся.Полные банкроты перед всеми строительными фирмами ,которые когда либо принимали участие в строительных и ремонтных подрядах.И такая погань еще существует и жирует.Лозунг в дело- "Выгнать всех"!!!
Гость
22 марта 2017, 15:12
Вот многие люди пишут зачем закрывать экологический транспорт, но ведь большинство их них вместо того, чтобы ездить на троллейбусах ездят на маршрутках и автобусах. Часто вижу, как троллейбусы 8а ходят пустыми, вместо них люди садятся на маршрутки. конечно троллейбусы закроют, если люди не ездят на них. Лично я за троллейбусы
Гость
22 марта 2017, 18:30
Да не смеши ты людей. Всем в Волгограде давно понятно и то, почему закрывают троллейбус, и то, почему закрывают маршрутки. Неужели не дошло ещё?