V1
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Волгограде

Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

3 м/c,

с-в.

760мм 20%
Подробнее
USD 90,92
EUR 98,90
перейти к публикации

38 комментариев к публикации

Москва даст Волгограду денег на объездную дорогу

Гость
15 июня 2017, 06:23
Так проще, свой бизнес, приносящий доходы в бюджет, задушить, развалить и после попрошайничать. Прямо как с детьми-мажорчиками - житьь за счет папочки и мамочки.
Гость
15 июня 2017, 07:57
Город-попрошайка. Как это горько осознавать!
Гость
15 июня 2017, 10:21
Гость
15 июня 2017, 10:21
Город-попрошайка. Как это горько осознавать!
Это всё безумно интересно, но какое отношение имеет к строительству дороги?
Гость
15 июня 2017, 12:59
Гость
15 июня 2017, 12:59
Это всё безумно интересно, но какое отношение имеет к строительству дороги?
При нормальном положении вещей данное строительство можно было бы профинансировать из областного и местных бюджетов.
Гость
15 июня 2017, 07:54
Сначала все отберу потом подачки эти. Почему мы не можем жить как все нормальные люди. Я понимаю. Что можно уехать от сюда где лучше. Но просто интересно. Москва это цетр вселенной. А мы лишь обслуга на чемпионате 2018 судя что делают для него а не для нас не ради нас.
Гость
15 июня 2017, 18:58
Не хотелось бы, чтобы наше общество в конце концов выродилось в гротескную пародию наподобие той, что изображена в "Голодных играх".
Гость
15 июня 2017, 09:32
Правильно! Волгоград объезжать стороной, промышленности нет)
Гость
15 июня 2017, 13:01
Москву, например, тоже? И Питер? И другие города? А там есть объездные дороги, и строятся.
Гость
15 июня 2017, 13:06
Геометрию в школе все проходили, кругами ездить не станут.
Гость
15 июня 2017, 19:02
Гость
15 июня 2017, 19:02
Геометрию в школе все проходили, кругами ездить не станут.
Прямой путь не всегда самый короткий и верный. Жизни, похоже, что не знаете.
Гость
15 июня 2017, 08:43
Очень неудобно проложенная дорога будет, слишком далеко от города, бездарный проект разработан.
Гость
15 июня 2017, 10:00
Объездные дороги делаются далеко от городов, специально для фур, например.
Гость
15 июня 2017, 13:04
Гость
15 июня 2017, 13:04
Объездные дороги делаются далеко от городов, специально для фур, например.
А по кругу зачем? Напрямую нельзя? И дороги должны быть ближе к городу чтобы ими можно было пользоваться, удалённая дорога в кругаля не нужна никому.
Гость
15 июня 2017, 14:21
Гость
15 июня 2017, 14:21
А по кругу зачем? Напрямую нельзя? И дороги должны быть ближе к городу чтобы ими можно было пользоваться, удалённая дорога в кругаля не нужна никому.
а вы сравните один и тот же отрезок в городе (ограничение скорости, светофоры, пробки) и на трассе. По трассе гораздо быстрее.
Гость
15 июня 2017, 08:36
сколько можно обсуждать? годами перекладывают бумажки из-за каких-то ста километров!
Гость
15 июня 2017, 17:55
Может лучше дорогу под землёй построить- под 2-й продольной как метротрамп. От тулака до тракторного. А в районе современника сделать её на сваях над землёй.
Гость
15 июня 2017, 18:56
Баалаболы....постоянно перед выборами обещают а толку 0...
Гость
15 июня 2017, 19:18
Зачем соединять эти две трассы? Нужен мост через канал, что бы фуры не ездили по городу.
Гость
15 июня 2017, 20:41
Потратят еще кучу бюджетных денег на проверку и очередную проверку проэкта. Когда же наваруются уже?
Гость
15 июня 2017, 23:39
Опять своруют
Гость
15 июня 2017, 07:59
Скоко можно вам давать денег?
Гость
15 июня 2017, 14:28
А вам? Три года Московская область дотационная еси че
17 июня 2017, 09:45
Нам нужны деньги ещё на два моста через остров Сарпинский и объездную дорогу через Среднеахтубинский район.
Гость
15 июня 2017, 11:19
Стройте уже хоть какую дорого хоть за какие деньги....хорошее то сделать ума нет все равно....был бы-под чемпионат мира все бы уже давно построили...как сделали друие регионы....ведь третья продольная перегружена и является фактически городской дорогой-нужна именно объездная....новая дорога с севера до юга....стыд и срам-в городе до сих пор нет стратегии развития транспортной системы...и вечные разговоры-как делать??-столько денег могли бы выделить при наличии проекта и решения по строительству
Гость
15 июня 2017, 14:40
третья продольная почти всегда свободна. проблемы локальные только на участке у Водстроя и на путепроводе над Самарским разъездом (вроде его подлатали) не нужна сейчас окружная (население не растет, производства закрываются, рост автомобилизации закончен), нужна достроенная 3-я продольная от Ворошиловского до Красноармейска с новым мостом через канал в районе Кирова
Гость
15 июня 2017, 16:24
вот так же по колхозному расуждают те.,от кого зависит принятие решений,.поэтому нет дороги никакой. эту 3 продольную начинали строить лет тридцать назад....эх...две бяды рассейские..я спец то небольшой..но очевидно.что третью нужно достраивать как городскую дорогу,чтобы 1 и 2 продольные разгрузить...а обьездную строить заново..а если город разваливается-то строить не нужно вообще ничего..скоро и этих дорог хватит))))вот бы послушать на эту тему косолапова.лихачева ,сидоренко и тетерятника.
Гость
17 июня 2017, 09:50
Гость
17 июня 2017, 09:50
вот так же по колхозному расуждают те.,от кого зависит принятие решений,.поэтому нет дороги никакой. эту 3 продольную начинали строить лет тридцать назад....эх...две бяды рассейские..я спец то небольшой..но очевидно.что третью нужно достраивать как городскую дорогу,чтобы 1 и 2 продольные разгрузить...а обьездную строить заново..а если город разваливается-то строить не нужно вообще ничего..скоро и этих дорог хватит))))вот бы послушать на эту тему косолапова.лихачева ,сидоренко и тетерятника.
Ничего то ты не понимаешь, "Гостю", Третья продольная на севере слишком далеко от города, как городская она не годится, она вообще никуда не годится, тоже был бездарный проект.
Гость
15 июня 2017, 09:10
Речь идет о продолжении 3-й продольной ?
Гость
15 июня 2017, 09:58
Нет. Имеется в виду другая объездная трасса. А 3-я Продольная - городская.
Гость
15 июня 2017, 12:05
В 1990 году я брал земельный участок для частного строительства в 100 метрах от запроектированной объездной дороги Волгограда, у меня уже выросли дети , я сменил несколько автомобилей, а власти сменили несколько проектов. Для сравнения соединить Волгу с Доном намеревался и Петр 1, до и после революции 1917 года, а канал запущен лишь 27 июля 1952 года.СМИ желательно вообще на писать на эту тему, т.к. Москвичеву надо было разыграть своих избирателей и он успешно достиг своей цели- он вновь в кресле и в Москве. Для профессиональных строителей эта тема преподносится в убогом виде, даже у обывателей возникает слишком много вопросов.
Гость
15 июня 2017, 13:02
Волго-Дон даже генерал Краснов хотел строить.
Гость
15 июня 2017, 18:59
от Максимки до Ивановки 25 км вдоль ЖД. Неужели ни у кого не хватает ума проложить там асфальт. Тот проект который уже 20 лет таскают по кабинетам конечно много денег отложит в карманы чиновников, но пора бы уже подавиться.
Гость
17 июня 2017, 09:56
Вдоль железной дороги действительно проще и дешевле, а главное, удобнее для водителей. Под такой проект инвестор бы нашёлся. Но чиновники, видимо специально, отстаивают провальные решения.