V1
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Волгограде

Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

4 м/c,

с-в.

760мм 21%
Подробнее
USD 91,26
EUR 98,83
перейти к публикации

511 комментариев к публикации

Артисты НЭТа рассказали президенту о катастрофическом падении зарплат

Гость
15 июня 2017, 12:48
И сколько, по вашему - "катастрофический уровень"?? Лучше бы репертуар поменяли - ставили бы классические пьесы по произведениям известных писателей, глядишь и не ругалось бы вам вслед население города...
Гость
15 июня 2017, 13:33
Периодически НЭТ ставит классические спектакли! И какие!!! Но вы, радетели высокого искусства, что-то на них не ломитесь и в очереди за билетами не стоите!!!! Всем жить тяжело! Все хотят комедий!!! Спектакль "Цареубийцы", получивший приз "Серебряный витязь" на престижном фестивале, идет два-три раза за сезон! Больше желающих не набирается((( Та же участь у остальных спектаклей по классике, кроме, пожалуй, "Маскарада".
Гость
15 июня 2017, 14:11
Гость
15 июня 2017, 14:11
Периодически НЭТ ставит классические спектакли! И какие!!! Но вы, радетели высокого искусства, что-то на них не ломитесь и в очереди за билетами не стоите!!!! Всем жить тяжело! Все хотят комедий!!! Спектакль "Цареубийцы", получивший приз "Серебряный витязь" на престижном фестивале, идет два-три раза за сезон! Больше желающих не набирается((( Та же участь у остальных спектаклей по классике, кроме, пожалуй, "Маскарада".
Вот если бы в Цареубийцах не выходил какой-то человек с гармошкой и не пел комбайнеров, был бы нормальный спектакль, а так шлак
15 июня 2017, 14:21
Гость
15 июня 2017, 14:21
Периодически НЭТ ставит классические спектакли! И какие!!! Но вы, радетели высокого искусства, что-то на них не ломитесь и в очереди за билетами не стоите!!!! Всем жить тяжело! Все хотят комедий!!! Спектакль "Цареубийцы", получивший приз "Серебряный витязь" на престижном фестивале, идет два-три раза за сезон! Больше желающих не набирается((( Та же участь у остальных спектаклей по классике, кроме, пожалуй, "Маскарада".
Стало быть, из соображений корпоративной выгоды вы потакаете низменным вкусам той части населения, которая ещё способна оплатить стоимость билета и роняете планку его культуры ещё ниже? Скоро голыми скакать начнёте?
Гость
15 июня 2017, 16:32
Слушайте, Господа, пашу по 9 часов, получаю 25 тыс. Не могу себе позволить билет на ваше выступление. Вы просто зажрались. И не зачем детей рядом с собой выставлять, вызывая жалость. Своих также жалко. Не говорю, что ваш труд не важен, но зарплата все же должна соответствовать уровню города и, кстати, уровню игры!
Гость
15 июня 2017, 17:08
Насколько я понимаю,билеты от 150р. В кино сходить дороже... Ииии?
15 июня 2017, 20:54
Гость
15 июня 2017, 20:54
Насколько я понимаю,билеты от 150р. В кино сходить дороже... Ииии?
Рассказывайте нам басни Крылова и Лафонтена!
Гость
15 июня 2017, 21:13
Не завидуйте! У меня зарплата 12 тыс, и мы с семьей ходим в любимый НЭТ 2 раза в месяц. Что вы не можете 300 рублей найти на билет? Что за глупости пишите. Актеры выкладываются на все сто, отдают нам свое здоровье, силы, душу. Да они заслуживают таких больших зарплат. Кто вам мешал идти работать в театр.
Гость
15 июня 2017, 13:09
В других театрах у актеров зарплата от 7900 до 13000 , а им что делать?? Нэт зажрался....
Гость
15 июня 2017, 13:27
Что-то в других театрах постоянных аншлагов не наблюдается. НЭТ тратит деньги, которые горожане им несут. А всем нытикам - больше работайте и становитесь лучшими в своей специальности!
15 июня 2017, 13:40
Оголяться, наверное. За одетых лицедеев не платят.
15 июня 2017, 14:24
Гость
15 июня 2017, 14:24
Что-то в других театрах постоянных аншлагов не наблюдается. НЭТ тратит деньги, которые горожане им несут. А всем нытикам - больше работайте и становитесь лучшими в своей специальности!
Ну не надо врать! Топливные компании и муниципальные учреждения по договорам с НЭТом гонят на ваши спектакли людей, жадных до халявы. В кассы очередей нет. Классическая коррупционная схема. Копни поглубже, и откаты найдутся.
Гость
15 июня 2017, 14:58
А актерам удалось еще один спектакль сыграть - на просторах Интернета. Вон сколько зрителей собрали. Правда, большинство их освистало, но плохая реклама тоже реклама. Посмотрев в НЭТе их "Маскарад" больше туда не хожу. Не люблю пошлости
15 июня 2017, 15:46
У них пошлость в каждом спектакле.
Гость
15 июня 2017, 21:23
15 июня 2017, 21:23
У них пошлость в каждом спектакле.
Авторитетное мнение человек, 17 лет назад бывшего в театре (и тогда посмотревшего не весь репертуар). А, спектакли же се на ютубе висят, точно, что-то только не одного там не находится...
16 июня 2017, 08:50
Гость
16 июня 2017, 08:50
Авторитетное мнение человек, 17 лет назад бывшего в театре (и тогда посмотревшего не весь репертуар). А, спектакли же се на ютубе висят, точно, что-то только не одного там не находится...
Ложка дёгтя в бочке бёда обесценивает всю бочку мёда.
Гость
15 июня 2017, 19:52
Не нужно пугать, что уедите) если бы вас куда то позвали, то уже здесь не было, так не зовут же) Еще детей позвали для жалости, лучше бы у своих машин фотографировались, 50 тыщ им мало.
Гость
16 июня 2017, 09:16
На украину. Там всех принимают...
Гость
16 июня 2017, 10:54
Гость
16 июня 2017, 10:54
На украину. Там всех принимают...
Ну всё, приехали, Украина в комментариях появилась.
16 июня 2017, 11:16
Гость
16 июня 2017, 11:16
Ну всё, приехали, Украина в комментариях появилась.
Плюсую. Плохое предложение. Я бы вас в Пальмиру отправил вместе с Ниной из "Маскарада" и тем самым роялем. Там бы зрители оценили ваше творчество так, как вы заслуживаете.
Гость
15 июня 2017, 12:34
Да хоть бы не позорились! В регионе 50 тысяч для людей вообще запредельная зарплата! а тут энти... аж противно.
Гость
15 июня 2017, 13:22
Я простой программист получаю больше 50-ти и не вижу ничего запредельного в этой цифре.
15 июня 2017, 14:19
Гость
15 июня 2017, 14:19
Я простой программист получаю больше 50-ти и не вижу ничего запредельного в этой цифре.
Вас тоже обобрали. Ваша работа стоит больше. Но Вас обобрали в меньшей степени, чем учителя, социального работника или врача.
Гость
15 июня 2017, 15:08
15 июня 2017, 15:08
Вас тоже обобрали. Ваша работа стоит больше. Но Вас обобрали в меньшей степени, чем учителя, социального работника или врача.
Да никто не обобрал. Моя запрплата зависит только от качества моей работы. Когда ленюсь получаю только эти 50 тыс., а когда работаю по 8 часов в день, то тогда и доход существенно выше.
Гость
15 июня 2017, 12:51
А как выполачивать кредиты с зарплаты 9которая упала на 30 процентов) с теперешних 15 тысяч? рботник культуры, между прочим
Гость
15 июня 2017, 23:44
Я врач, работаю на 0,5 ставки в поликлинике, ставку не дают -мест нет. Получила отпускных на летний отпуск 11 тысяч рублей. Видимо, пора бросать медицину, пойду актрисой в нэт. Я согласна на маленькую зарплату в 50 тысяч!
16 июня 2017, 09:20
Только Нину в "Маскараде" не соглашайтесь играть!
Гость
16 июня 2017, 10:56
16 июня 2017, 10:56
Только Нину в "Маскараде" не соглашайтесь играть!
А то начнёте 50 тыс получать, и вам завидовать начнут и чуть ли не проституткой называть. Люди они такие... прекрасные.
Гость
16 июня 2017, 10:58
16 июня 2017, 10:58
Только Нину в "Маскараде" не соглашайтесь играть!
Да, а то надругаются...
Гость
15 июня 2017, 21:54
надо объявить общеволгоградский бойкот этим зажравшимся шутам
Гость
15 июня 2017, 22:34
Вряд ли получится, так как не весь Волгоград только и делает, что сидит здесь в комментариях.
16 июня 2017, 09:10
Гость
16 июня 2017, 09:10
Вряд ли получится, так как не весь Волгоград только и делает, что сидит здесь в комментариях.
26 тыс. только на V1 про ваши неуёмные аппетиты прочитало.
Гость
16 июня 2017, 10:55
16 июня 2017, 10:55
26 тыс. только на V1 про ваши неуёмные аппетиты прочитало.
Всё? Всем городом подниметесь? Хех.
Гость
16 июня 2017, 00:50
Вы реально, актеры. Не артисты, нет ... Катя, Виталий, да и все остальные - а вы никогда не задумывались, как живут ваши зрители???? Прям ... тьфу сто мильёнов раз на ваш пафос... Ведущие блин, актеры нота. Иль нета.
Гость
16 июня 2017, 09:25
Слушайте,НЭТонеравистники!Почему такая ненависть?Может актёров НЭТа расстрелять надо,за то ,что могли достойно зарабатывать?Мы не воры,не преступники,мы просто отстаиваем свои права.И не надо думать,что мы в розовых очках холим и во дворцах бриллиантовых живём!!!Мы честны и перед зрителем и перед законом!Набрасывайтесь!!!!Екатерина М.
16 июня 2017, 11:18
Гость
16 июня 2017, 11:18
Слушайте,НЭТонеравистники!Почему такая ненависть?Может актёров НЭТа расстрелять надо,за то ,что могли достойно зарабатывать?Мы не воры,не преступники,мы просто отстаиваем свои права.И не надо думать,что мы в розовых очках холим и во дворцах бриллиантовых живём!!!Мы честны и перед зрителем и перед законом!Набрасывайтесь!!!!Екатерина М.
Да не зарабатывают они, а расхищают коммерческий доход, переводя его в форму зарплаты, вместо того, чтобы нести хотя бы часть бремени по содержанию здания, из которого они кормятся.
18 июня 2017, 11:15
Гость
18 июня 2017, 11:15
Слушайте,НЭТонеравистники!Почему такая ненависть?Может актёров НЭТа расстрелять надо,за то ,что могли достойно зарабатывать?Мы не воры,не преступники,мы просто отстаиваем свои права.И не надо думать,что мы в розовых очках холим и во дворцах бриллиантовых живём!!!Мы честны и перед зрителем и перед законом!Набрасывайтесь!!!!Екатерина М.
В какой стране живёте, Катя! Честны и перед зрителем, и перед законом, а назвать себя почему-то боитесь. Вы уж посмелее будьте! Публичный человек всё-таки! Назовите себя и прилюдно заявите: "Я считаю, что актёры НЭТа должны получать по двести тысяч в городе, где 80 % жителей благоденствуют на 10-20 тыс.!" Отстаивайте свою позицию открыто, раз уж она такая безукоризненная! Вас обязательно пожалеют и попросят губернатора платить вам по пол миллиона.
Гость
15 июня 2017, 15:40
До чего у нас в городе народ злой... А если у вас сократят ЗП в 3 раза - а вокруг все ржать начнут "давно пора мол, ишь жирует". Надо бороться чтоб все получали достойную зарплату, а не чтоб все вместе с вами на паперти стояли
15 июня 2017, 17:15
Давайте начнём нашу совместную борьбу со второго пункта.
Гость
15 июня 2017, 21:25
15 июня 2017, 21:25
Давайте начнём нашу совместную борьбу со второго пункта.
То есть ржать начать или на паперть выйти? У вас, как всегда, достойные предложения.
Гость
15 июня 2017, 21:46
Да, но достойны такой зарплаты в первую очередь врачи 21 детской больницы и вообще все врачи всех больниц и поликлиник; учителя, воспитатели детских садов, а не эти кривляки... За что им такие деньги платить?
Гость
15 июня 2017, 12:33
зажрались не по меркам города запросы...
Гость
15 июня 2017, 13:18
Ну если остальным нравится жить в нищие, то почему они считают что и другим это должно нравится.
Гость
15 июня 2017, 14:27
Гость
15 июня 2017, 14:27
Ну если остальным нравится жить в нищие, то почему они считают что и другим это должно нравится.
Согласен. Ребята молодцы. Борются за себя, а не как другие молчат в тряпочку довольствуясь нищенской зарплатой.
Гость
15 июня 2017, 15:41
Гость
15 июня 2017, 15:41
Ну если остальным нравится жить в нищие, то почему они считают что и другим это должно нравится.
расскажите про свои зарплаты терапевту в поликлинике
Гость
16 июня 2017, 11:31
А я, ходил на "Хомо Эректус"... Знатная порнуха! ВВ я думаю понравилось бы..
16 июня 2017, 14:33
Это Вам не Еврипида и не Кальдерона играть. Там талант нужен. А тут главное принять перед спектаклем и возбудиться в процессе действа.
Гость
16 июня 2017, 20:14
Ну если Вы увидели только порнуху - это Ваши проблемы!!! Автором был заложен в пьесу глубокий смысл!!! Мне жаль, что Вы его не увидели! И это Ваши проблемы!!!!
Гость
16 июня 2017, 20:25
Ему бы точно понравилось!!! Потому что он умнейший человек!!! Повторяю! Если Вы не увидели в спектакле мораль, а только увидели трусы, это Ваши проблемы!!!
Гость
16 июня 2017, 12:45
В результате у 12 ведущих актеров НЭТа резко упали зарплаты – со 120–150 тысяч рублей до 49 тысяч рублей "Мы не можем выплачивать кредиты, наши перспективы в социальном плане равны нулю После этого можно не читать, куда уж нам, простым волгоградцам с зарплатами 15-20 до них... Ноги моей больше не будет в этом гадюшнике.
16 июня 2017, 14:35
Пусть массовиками-затейниками в клубы идут.
Гость
16 июня 2017, 15:36
Социальный план моей жизни это уже конец. Мне стыдно перед собой. А этим людям не стыдно позорится и требовать
Гость
16 июня 2017, 10:39
Похоже эксперимент затянулся...когда всё начиналось было реально круто,но нужно развиваться а не стоять,топтаться на одном месте.......эксперимент плавно перешёл художественную самодеятельность.Сейчас другое время,другие технологии,другое видение и т.д. а вы даже песни под фонеру поёте!!!Вам нужна перестройка как и всему нашему обществу,вам нужен новый лидер точно так же как и всему нашему обществу.А на 50 тысяч вполне можно в Волгограде прожить,тем более актёрам художественной самодеятельности.
16 июня 2017, 11:19
Пора прекращать этот похабный и дорогостоящий эксперимент!
Гость
16 июня 2017, 11:23
Так зачем повесили на официальном сайте театра информацию о финансовой деятельности? Кому интересно ознакомтесь. 21 миллион рублей от продажи билетов, а 36 миллионов дотации из бюджета. Так жить надо на 21миллион, а не на 57 !!!
16 июня 2017, 14:30
Завтра уберут. Будут клясться, что даже здание театра заработали непосильным трудом.
Гость
16 июня 2017, 11:28
Да что вы слушаете эту " *******"!! На сайте НЭТ висит официальный документ о фин деятельности учереждения. Где всё ясно! 21 000 000 рублей от продажи билетов, а 36 000 000 рублей деньги от государства!!! Ваши деньги господа зрители!!! Дали 36миллионов, а они собрали 21миллион!!! Так ещё и лапшу вешают про успешность и самоокупаемость Театра! Да они нас за дураков держат!!! Еще раз. Это официальные документы!!
Гость
16 июня 2017, 20:56
Байкот такому театру.
Гость
16 июня 2017, 13:45
А с другими театрами не пробовали зарплату сравнить? Или актеры только в НЭТе? Вот в остальных театрах надо поднять зарплаты до вашего уровня!!!! Многим зрителям кажется, что у вас сплошная халтура!!!!
16 июня 2017, 14:36
Не кажется, а так оно и есть.
Гость
17 июня 2017, 10:16
Кто же теперь будет сеять разумное, доброе, вечное?
17 июня 2017, 14:43
Да и рояль будет теперь без дела в театре стоять.
Гость
17 июня 2017, 13:50
Господи, люди (люди ли), нет зверье!? я прочла и ужаснулась, вы реально ограниченные! Вот по этому то вы и сидите на свои копейки спокойно! Была бы у вас хоть капля самоуважения, вы бы не молчали про свои мизерные зарплаты, а боролись за них как эти ребята!!!Жаловаться на регион глупо,мы сами опустили руки, а рыба так и гниет с головы!Проще спускать гнев жизнью обиженного человека на других, мол моя хата с краю...Вы бы хоть посмотрели фильмы про актеров, про актерскую работу, (читать думаю вам сложнее) люди умирают на сцене, больные выходят играть для нас, для их зрителей,Чтобы достучаться до нас бездумных,чтобы могли задуматься отом, что у нас обесценнено: о любви, о долге к родине, о дружбе и тд и тп.. Но такие как вы видимо это безвозвратно потеряли, и вряд ли сможете вернуть!!! Вы отвыкли думать и мыслить вот причина ваших бед! Кроме слепой зависти вами ничего не движет!!! И если в статуе Давида вы невидете ничего кроме гениталий, то вас уже ничего не спасет! НЭТ держитесь!!
17 июня 2017, 14:48
Ну да, Альмавива на сцене без гениталей - тоже не Альмавива!
Гость
17 июня 2017, 18:48
17 июня 2017, 18:48
Ну да, Альмавива на сцене без гениталей - тоже не Альмавива!
Уважаемый Анатолий. Очень печально, вы даже не поняли ничего про статую Давида, о чем вы можете вообще рассуждать.. Мрак...
Гость
17 июня 2017, 18:48
Ненавидеть других в нас закладывалось ещё в советские времена. Меня к счастью от этого отучил один человек. А раньше я также как и многие пытался принижать всех кто успешнее и лучше меня вместо того чтобы расти самому. По моему от того что актеры станут зарабатывать меньше никому в Волгограде лучше не станет. Но давно заметил, что когда человек не получает достойную оплату за свой труд, то эффективность его труда снижается либо он просто уходит туда где его оценят.
Гость
16 июня 2017, 12:10
В НЭТе, всё красиво и со вкусом делают. А то, что они делают это Искусство, которое значит не каждому по уму. Сюда приезжают люди из столицы, со словами, что не каждый Московский театр может быть на уровне НЭТа. На их спектаклях,есть чему поучится. А насчет зарплат, по русски написано, что платят из внебюджетных средств, заработанных театром. И если вы не можете зарабатывать деньги и сидите со своими 8 тысячами ,это ваши проблемы,и не способность к зарабатыванию денег. А они трудятся и зарабатывают, Свои, Честные.
16 июня 2017, 14:34
Пусть коммунальные услуги из прибыли оплачивают и текущий ремонт. А отстальное ладно уж, пусть делят между собой в день зарплаты!
Гость
16 июня 2017, 15:02
Согласен. Вместо того чтобы ныть о своих 15 тыс. нужно как эти ребята бороться за себя, а не тихо помалкивать.
Гость
16 июня 2017, 16:08
16 июня 2017, 16:08
Пусть коммунальные услуги из прибыли оплачивают и текущий ремонт. А отстальное ладно уж, пусть делят между собой в день зарплаты!
Смотрю я, всё то вы Анатолий Викторович знаете. Во всем то вы разбираетесь, в актёрской стезе разбираетесь,знаете как режиссировать,ваш конёк так сказать, в искусствоведы подайтесь, может там что получится. Погоду хотя бы научитесь предсказывать за два дня вперёд.
Гость
15 июня 2017, 19:11
Пусть уезжают! Думаю, никто плакать не будет!))))))
15 июня 2017, 20:55
В Италию! В Рим! Скатертью дорога! А мы лучше в Царицинскую оперу лишний раз сходим.
Гость
15 июня 2017, 23:44
15 июня 2017, 23:44
В Италию! В Рим! Скатертью дорога! А мы лучше в Царицинскую оперу лишний раз сходим.
А вы я так понимаю на балансе в Царицынской опере? Надоели уже её пиарить... Опера и Драмтеатр это разные вещи... Зачем их сравнивать?
16 июня 2017, 09:02
Гость
16 июня 2017, 09:02
А вы я так понимаю на балансе в Царицынской опере? Надоели уже её пиарить... Опера и Драмтеатр это разные вещи... Зачем их сравнивать?
А у нас в городе есть драмтеатр? НЭТ же!
Гость
15 июня 2017, 12:44
вот я поражаюсь людям. для меня шок. 50 тысяч, всё, тупик. а как же мне со своими 12 тыщами? у меня тоже кредиты и прочее. получается мы все г...., а они богема. для народа стараются. а я в пожарке для кого стараюсь?
Гость
15 июня 2017, 21:59
А рассказали только о падении своих зарплат или в общем у народа?О себе пекутся или за державу обидно?
Гость
15 июня 2017, 22:59
Полностью согласна со всеми предыдущими комментариями, хоть бы постыдились такое писать, в ЦКЗ зарплаты 10-12 тысяч! Вам бы такие...
Гость
16 июня 2017, 00:42
Ребята, а вы случайно не зажрались???
Гость
16 июня 2017, 10:40
ПРИЗЕМЛИТЕСЬ!!!
Гость
16 июня 2017, 11:20
Гостьвчера 16:541 Эх ты! Что я слышу! Мелешникова с мужем в кредитах сидят.. Судя по раскладу доход в семье под пол-миллиона в месяц и всё равно не хватает!!! Пора наверное прокуратуре занятая этим заведением!
Гость
16 июня 2017, 11:31
Какие-то агонирующие личности!!
Гость
16 июня 2017, 11:33
Гостьсегодня 08:291 Так вот, дайте им здание театра на годик в безвозмездное пользование. Пусть с 21миллиона и живут как смогут, а 36 миллионов раздайте учителям... Пусть попляшут, раз они такие успешные!
Гость
16 июня 2017, 13:25
Кредитов набрали, не от большого ума!!
Гость
16 июня 2017, 13:24
Ребята! Не жили богато- не надо и начинать!!
Гость
16 июня 2017, 19:04
Молодец Отарик! На лицо хорошо организованное, высококультурное, преступное сообщество! В народе именуемое шайкой!!! Всё как в известном фильме!
Гость
17 июня 2017, 10:15
Ирония судьбы или с лёгким паром?! Или мёртвые не потеют часть первая?
Гость
17 июня 2017, 18:46
Гость
17 июня 2017, 18:46
Ирония судьбы или с лёгким паром?! Или мёртвые не потеют часть первая?
Место встречи изменить нельзя!
Гость
17 июня 2017, 20:04
Во первых какой он вам Отарик, имейте уважение Отар Иванович!!!! Академик Международной академии театра, Народный артист России, Кавалер Ордена Почета, Заслуженный деятель искусств РФ, Почетный гражданин Волгоградской области, Заслуженный деятель республики Карелия, Лауреат государственной премии им. К.Станиславского, Лауреат премии Правительства РФ им.Ф.Волкова, Лауреат премии им. И.Смоктуновского, Лауреат премии «Золотой витязь» Лауреат премии Ленинского комсомола, Лауреат государственной премии Волгоградской области, Лауреат государственной премии республики Карелия, Профессор кафедры «Режиссуры и актерского мастерства» ГОБУК ВПО ВГИИК, Председатель Волгоградского регионального отделения Союза театральных деятелей РФ. А во вторых в чем преступление!?!! В том что зрители любят и посещают театр? Или в том что руководитель заботится о своих подчиненных? Люди вы же люди!!! Очнитесь, возьмите за ум!!! Вы никогда не будете счастливы, пока желаете зла другим, и злорадствуете!!!!
Гость
18 июня 2017, 13:09
Кредиты на что брали? Недвижимость в Испании или на Майами брали?
Гость
18 июня 2017, 20:22
Вот оно ДНО!
Гость
20 июня 2017, 00:53
К предыдущему. За собой заметил. Реально даже от таких , не очень больших денег- крышу сносило! За 5 лет, 9 машин сменил!! Зачем? Сам не знаю! Зато сейчас, всё устраивает! Volvo XC90 замечательный автомобиль и iPhone6 тоже хороший смартфон. Меньше денег, меньше соблазнов-спокойней живешь! Поверьте, ваши 50-150т это далеко не самые плохие деньги в этом городе!
Гость
15 июня 2017, 12:50
У нянечек в детских садах зарплата около 5000р. «Что нам делать, Владимир Владимирович?»
Гость
15 июня 2017, 15:39
Денег нет, но вы держитесь. Кстати, Дима уже заявил, что он этого не говорил.
Гость
15 июня 2017, 13:05
Правильно тут уже сказали: "НЭТ - это культура??? Всегда считал, что этот [... - здесь непечатно] - легализованный эротический клуб."
15 июня 2017, 13:37
С весьма посредственным и чрезмерно жадном до денег обслуживающим персоналом.
Гость
16 июня 2017, 09:36
16 июня 2017, 09:36
С весьма посредственным и чрезмерно жадном до денег обслуживающим персоналом.
И эта обслуга мнит себя богемой...
Гость
16 июня 2017, 14:55
16 июня 2017, 14:55
С весьма посредственным и чрезмерно жадном до денег обслуживающим персоналом.
Я работник театра и служу довольно долго. И зарплата моя ничтожно мала по сравнению с актерскими. И таких как я весь обслуживающий персонал театра. Так что не хамите
Гость
15 июня 2017, 15:37
Вопрос ясен. Закрыли незаконную кормушку из бюджета, куда отчисляем кровную копеечку мы с вами. Отчисляем ее на армию, на флот, на полицию..., думая, что защищаем Страну и детей наших. Ан - нет. Денежки шли, в том числе и на содержание содержанок. Стыдно, господа лицедеи. Стыдно на копейку рабочего человека жировать. Зарабатывайте сами, ищите меценатов..., да видно не умеете и нет этого. Вот и заныли.
Гость
15 июня 2017, 20:07
Вот кто зомби, так это вы все!!! Устали повторять вам, что стимулирующие выплаты в НЭТе платят не из денег рабочих, нянечек и учителей! Их платят из внебюджетных средств, заработанных театром!!!! Вы что тут все глухие и слепые??!!!
Гость
15 июня 2017, 22:30
Гость
15 июня 2017, 22:30
Вот кто зомби, так это вы все!!! Устали повторять вам, что стимулирующие выплаты в НЭТе платят не из денег рабочих, нянечек и учителей! Их платят из внебюджетных средств, заработанных театром!!!! Вы что тут все глухие и слепые??!!!
"Трудовая интеллигенция" глуха и слепа, но бессмысленна и беспощадна!
Гость
15 июня 2017, 22:48
Гость
15 июня 2017, 22:48
Вот кто зомби, так это вы все!!! Устали повторять вам, что стимулирующие выплаты в НЭТе платят не из денег рабочих, нянечек и учителей! Их платят из внебюджетных средств, заработанных театром!!!! Вы что тут все глухие и слепые??!!!
ну так это не вы, а театр заработал. вы же на бюджете. вам 50 за глаза. вот в совхозе например, государство забирает большую часть от урожая. они же там не платят комбайнёрам, да токарям по 150 и выше. смысл тогда. вот и у вас производство. на фиг вы нужны, отдавать вам всю прибыль. идите как звёзды в коммерческий театр и стригите бабки, хоть по 500 тысяч. вот тогда вам и слова не скажут.
Гость
15 июня 2017, 12:41
Да большинство жителей города и не думает даже мечтать о той зарплате которой не довольный местные актеры.
Гость
18 июня 2017, 18:25
Не понял,а где суммы большие? И это всё? А что так разоряется Судаков? Видно НЭТ хорошо ему на хвост наступил!
18 июня 2017, 20:04
Ну а раз небольшие, зачем было президента страны беспокоить и сочинять, что зарплату в три раза урезали? Можно было обойтись без этого дешёвого спектакля.
Гость
18 июня 2017, 22:51
18 июня 2017, 22:51
Ну а раз небольшие, зачем было президента страны беспокоить и сочинять, что зарплату в три раза урезали? Можно было обойтись без этого дешёвого спектакля.
А это вы "батенька"у них и спросите, чё доносы то писать! Или вы себя уютно чувствуете сидя в мягком кресле перед монитором,так сказать "диванные войска"! Орёл.
Гость
19 июня 2017, 10:24
А вам не наступил . Суммы по иску - это размер надбавки. А оклад и прочие доплаты - это актерам платят. Вы или ничего не понимаете в оплате труда или специально так пишете
Гость
15 июня 2017, 19:30
Да не то слово зажрались!!! Я художник по свету в театре......, и получаю 12000 рублей. Давай те поделим Ваш мизер среди других сотрудников театра, что бы всем поровну было!!!
Гость
15 июня 2017, 23:46
Ну я тоже художник по свету... Получаю 15... Но при этом как то нормально реагирую на то что другие получают больше... Без слюновыделения... Проблема то как раз в том, что забрать то забрали, но никуда и никому не прибавили...
16 июня 2017, 09:03
Гость
16 июня 2017, 09:03
Ну я тоже художник по свету... Получаю 15... Но при этом как то нормально реагирую на то что другие получают больше... Без слюновыделения... Проблема то как раз в том, что забрать то забрали, но никуда и никому не прибавили...
Стало быть, у Вас уже сформировалась психология раба.
Гость
16 июня 2017, 10:53
16 июня 2017, 10:53
Стало быть, у Вас уже сформировалась психология раба.
Слова о психологии раба от трудового народа - это... это волшебно.
Гость
15 июня 2017, 16:35
А вы загляните в карман жены губернатора - около 28 миллионов за год:))))))))))) Иииииииии?
Гость
15 июня 2017, 17:10
Копила и во всем себе отказывала.
Гость
16 июня 2017, 08:40
Гость
16 июня 2017, 08:40
Копила и во всем себе отказывала.
Одним анакомом питалась...
Гость
17 июня 2017, 14:56
Я со своей юности посещаю НЭТ, с самого открытия театра. Восхищаюсь работой артистов и Отвара Ивановича. Мы всей семьёй вместе с детьми не пропускаем ни одной премьеры! И не на менуту не усомнились в служителях Мельпомены. ГОСПОДА КОПАЙТЕ ГЛУБЖЕ! В каждой пьесе, постановке есть мораль! Очень Печально видеть, что столько людей не могут её понять! За 30лет Отар Иванович не только не перестаёт радовать нас своими постановками, но и воспитал много молодых талантливых артистов! А значит у города есть надежда на сохранение культуры! А сколько за эти 30лет на спектаклях НЭТа выросло поколений зрителей! На мой взгляд это бесценно! Не все в этом мире ценится деньгами! Они лишь материальное поощрение, которое не может в полной мере вознаградить их, за духовное обогащение нашего города!!!
Гость
17 июня 2017, 21:00
Да вот и вас воспитали и приучили к эстетике нэта.
18 июня 2017, 08:56
Ну вот. Недовольный лицедей стал под ником "Гость" изображать поклонника НЭТа. Дешёвый трюк.
18 июня 2017, 08:57
Гость
18 июня 2017, 08:57
Да вот и вас воспитали и приучили к эстетике нэта.
Слово "эстетика" в этом контексте как на корове седло.
Гость
16 июня 2017, 13:31
Складывается впечатление, что отобранные у артистов театра деньги перечислят в бюджет города и поделят между малоимущими, отписавшимися гневными комментариями. Вопрос не в том на сколько ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ снизили, а на сколько ПРОЦЕНТОВ. Человек, получающий 15 т.р. готов получать в 3 раза меньше - 5 т.р.? Вряд ли. А ведь нянечки в дет. садах столько и получают, и живут на эти деньги. Вот и артисты, которые привыкли к определенному уровню дохода не готовы снижать его в 3 раза. Если они сумели добиться в жизни хорошей по меркам Волгограда зп, я могу только порадоваться за них. Они никого не убили, не ограбили. Зарабатывали своим талантом и опытом. Удачи, Вам, артисты, я за Вас!
16 июня 2017, 14:36
Не убили, не ограбили, только бюджет высосали.
Гость
16 июня 2017, 14:53
вопрос возникает почему только в нете артисты столько зарабатывают вместе с режиссёром. А в других учереждениях культуры не артисты? Что то тут не так. Не просто так одни в золоте а остальные в голоде. Что то за этим стоит.
Гость
16 июня 2017, 15:47
Ага, "без ножа и кастета"! Уметь надо!!!
Гость
15 июня 2017, 12:46
Бедные актёры. Безобразие! Вот врач 12-15 получает, это норм. Инженер на заводе 20ку. А бедные актёры 40. Бедолаги.
Гость
15 июня 2017, 16:31
Не то слово! Врач 9 лет учился, работает полуторосуточные смены по 32 часа, оперирует и жизни спасает и получает максимум 20-25 со всеми дежурствами! А тут актеры жалуются на 50 в месяц! Сразу отношение к театру испортилось, даже идти туда больше не хочется.
Гость
15 июня 2017, 13:28
Мммм..Друзья, ну правда, зажрались же. Да, есть таланты, но все ж должно быть адекватно все-таки. Хотя репертуар мне перестал нравиться и давно: многовато слишком пошлости. Не привлекает.
19 июня 2017, 11:19
Чтоб их так эсулапы лечили, как эти лицедеи играют!
Гость
15 июня 2017, 14:28
Зачем кредиты брать при зарплате 150 тысяч? Яхты покупали что ли? Ну так продайте их.
Гость
15 июня 2017, 18:25
ну да. каждые два года можно квартиру покупать.
Гость
15 июня 2017, 16:47
НЭТ, плохой-хороший,Волгограду нужен. Если вам не нравятся спектакли с шутками, как тут говорят ниже пояса - не ходите. Есть масса других спектаклей в НЭТе: Сотворившая чудо; Вера,надежда, любовь (постановка поинтересней чем московская с Чуриковой); Скамейка; Ты прости меня; Странная миссис Сэвидж;Комедия вампиров и многие другие. И заметьте, не только иностранных сценаристов, а и множества российских авторов. Заставьте себя посмотреть хоть один из перечисленных спектаклей, но приходя в кассу театра все, как один, говорят о своей тяжелой жизни и хотят только комедии,где не надо думать.... ?????
15 июня 2017, 17:22
Это НЭТ что ли по принципу "Сегодня я - путана, а завтра скромница-девица" работает?
Гость
15 июня 2017, 21:27
15 июня 2017, 21:27
Это НЭТ что ли по принципу "Сегодня я - путана, а завтра скромница-девица" работает?
А вы что гадаете? Стало быть не знаете? Половина театров мира так работает. И тот, кто начнёт отрицать этот факт - просто не владеет информацией.
Гость
16 июня 2017, 04:37
16 июня 2017, 04:37
Это НЭТ что ли по принципу "Сегодня я - путана, а завтра скромница-девица" работает?
Сегодня утром - "Недотрога" , вечером - " Старая дева"
Гость
22 июня 2017, 13:31
В НЭТе за эти деньги , даже с кровати бы не встали!
24 июня 2017, 21:11
И на рояль бы не облокотились.