V1
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Волгограде

Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

761мм 43%
Подробнее
USD 91,26
EUR 98,83
перейти к публикации

345 комментариев к публикации

В центральном роддоме Волгограда закрыли часовню иконы Божьей Матери

Гость
21 августа 2017, 11:51
Любое помещение надо содержать и это стоит каких-то денег.Кто оплачивает содержание этой часовни?Роженицы,церковь или государство,т.к. часовня расположена в госучреждение. Надо ввести церковную десятину-тогда и выяснится число настоящих верующих,готовых своим рублём,а не словом доказать своё отношение к православным.
Гость
21 августа 2017, 17:17
Я готова, своим рублем! Куда перечислять?
Гость
21 августа 2017, 18:12
Гость
21 августа 2017, 18:12
Я готова, своим рублем! Куда перечислять?
Обратитесь к своему духовному наставнику,лучше совместно с единомышленниками-пусть до патриарха эту мысль донесёт-она ему ОЧЕНЬ должна понравиться.Будете церковь посещать по книжечке с членскими взносами.Или может знак отличия какой разработают,чтоб видно было,оплачивает человек или плутует.
Гость
21 августа 2017, 22:50
Гость
21 августа 2017, 22:50
Обратитесь к своему духовному наставнику,лучше совместно с единомышленниками-пусть до патриарха эту мысль донесёт-она ему ОЧЕНЬ должна понравиться.Будете церковь посещать по книжечке с членскими взносами.Или может знак отличия какой разработают,чтоб видно было,оплачивает человек или плутует.
Очень сложный ответ, спасибо за много букв. Единственное для чего я это написала- это сказать, что если причина для закрытия часовни, финансовая, я лично готова помочь. Тон беседы далёк от дружелюбной, совершенно напрасно. Я уважаю ваше неверие, имеете право, сам Бог вам не навязывается. Не совсем понимаю, чем может мешать неприметный уголок с иконами для ваших чувств. Извините.
Гость
17 августа 2017, 15:12
наконец-то здравомыслие восторжествовало, повсюду говорят о чувствах верующих, но почему-то никто не вспоминает о чувствах неверующих, а их большинство, попы уже не знают куда бы еще со своей атрибутикой прорваться
Гость
17 августа 2017, 18:13
А чем невеующим мешает чья-то вера и ее проявления с учетом традиций страны?
Гость
18 августа 2017, 05:40
Гость
18 августа 2017, 05:40
А чем невеующим мешает чья-то вера и ее проявления с учетом традиций страны?
Не только неверующим, а здравомыслящим вообще. Для отправления религиозных нужд есть специальные заведения - там и "проявляйтесь".
19 августа 2017, 15:29
Гость
19 августа 2017, 15:29
А чем невеующим мешает чья-то вера и ее проявления с учетом традиций страны?
Ничем не мешает, пока об неё и её пропаганду не начинаешь спотыкаться на каждом шагу.
Гость
17 августа 2017, 20:07
у меня трое детей и ни одной мысли о боге почему-то не возникла во время этого таинства, на себя надо надеяться, а не у бога милости клянчить
Гость
17 августа 2017, 23:08
А у меня четверо детей! И всегда в родах своих детей надеялся на милость Божию и детей своих научу так делать! Потому что все в Его руках!
Гость
18 августа 2017, 00:24
А у меня один, и за него только Богу спасибо! Рада за Вас что у Вас все так прекрасно!
18 августа 2017, 07:39
Гость
18 августа 2017, 07:39
А у меня четверо детей! И всегда в родах своих детей надеялся на милость Божию и детей своих научу так делать! Потому что все в Его руках!
Вот когда сам рожать пойдешь, тогда и будешь "надеяться на милость Божью". А пока твоя жена детей рожает, ей гораздо важнее профессионализм врачей. А к иконостасу она сходит тогда, когда уже родит - если захочет и Богу спасибо сказать. И не в роддоме, а в гораздо более приспособленной для этого обстановке - в храме или в отдельно стоящей часовне.
17 августа 2017, 21:57
Уже в лицах представил себе, как некто Герман "стучит" посохом губернатору нашему, десантнику Андрею, на этого главврача. Как же, от кормушки отогнали, не разрешили свечки роженицам всучивать, и богатеть на чужом горе. Успех родов полностью находится в руках врачей этого роддома, а не в "руках божих". Хочешь присутствовать в больнице, помогай в обслуге и оборудовании материально и физически, а не тряси там рясой по углам. Вот как-то попы не прутся в 12-ую больницу к Петру Иванову, не приживаются там они. Может, от работяг с "Красного" и "Баррикад" зависит, что там травмы лечат?
Гость
17 августа 2017, 23:00
Полную чушь ты пронёс дорогой! Милый, если не знаешь не клевещи! Так лучше тебе будет! Часовня в центральном роддоме в открытом доступе и никаких пожертвований там священник не собирает ни с кого. Более того священник там появляется по мере необходимости, по просьбе рожениц или для того чтобы покрестить (опять же бесплатно!) новорождённых с разными проблемами по здоровью! Родной не зная Церкви и её служителей, так сказать изнутри не клевещи про кормушки и всучивания свечей - это тебя не красит. И нет ничего крамольного, если в трудное время для женщин им поможет ещё КТО-ТО, кроме врачей! Так было всегда на Руси. И светское государство - это не значит, что оно атеистическое, а это значит, что оно даёт равное положение и верующим и неверующим. Мое мнение, если ты не хочешь верить, так и не верь, но не навязывай своё безбожество остальным!
Гость
17 августа 2017, 23:04
И ещё, ты ни какой не атаман!
Гость
24 августа 2017, 00:29
Гость
24 августа 2017, 00:29
Полную чушь ты пронёс дорогой! Милый, если не знаешь не клевещи! Так лучше тебе будет! Часовня в центральном роддоме в открытом доступе и никаких пожертвований там священник не собирает ни с кого. Более того священник там появляется по мере необходимости, по просьбе рожениц или для того чтобы покрестить (опять же бесплатно!) новорождённых с разными проблемами по здоровью! Родной не зная Церкви и её служителей, так сказать изнутри не клевещи про кормушки и всучивания свечей - это тебя не красит. И нет ничего крамольного, если в трудное время для женщин им поможет ещё КТО-ТО, кроме врачей! Так было всегда на Руси. И светское государство - это не значит, что оно атеистическое, а это значит, что оно даёт равное положение и верующим и неверующим. Мое мнение, если ты не хочешь верить, так и не верь, но не навязывай своё безбожество остальным!
Так точно. Поддерживаю.
17 августа 2017, 15:18
Респект главному врачу! И добавить больше нечего! Молодец!
Гость
17 августа 2017, 16:23
И чо?!
17 августа 2017, 17:17
Гость
17 августа 2017, 17:17
И чо?!
Иди Конституцию читай.
Гость
17 августа 2017, 18:15
17 августа 2017, 18:15
Иди Конституцию читай.
Там запрещена религия?
Гость
22 августа 2017, 20:38
ни в учебных заведениях, ни в медицинских, ни в административных религия не нужна. У нас светское государство, носите религию у себя дома!
Гость
24 августа 2017, 00:57
Светское - не атеистическое.
4 сентября 2017, 16:49
Гость
4 сентября 2017, 16:49
Светское - не атеистическое.
Читайте Конституцию.
Гость
17 августа 2017, 13:46
Наконец-то.Знать, не перевелись еще у нас в городе здравомыслящие люди. Это радует и обнадеживает. Молодец главврач. Умница.
Гость
17 августа 2017, 15:13
Его проблемы, ему и отвечать потом.
Гость
17 августа 2017, 17:54
Гость
17 августа 2017, 17:54
Его проблемы, ему и отвечать потом.
Перед верующим губером?
Гость
17 августа 2017, 18:05
Гость
17 августа 2017, 18:05
Его проблемы, ему и отвечать потом.
а в чем проблемы? в том, что он зраво мыслить?!. хочешь молится-иди молись в то заведение,где это делается-в церковь, собор и пр. и верно замечено, что вера у всех разная
Гость
17 августа 2017, 15:34
Все верно. Есть статья 14. К исполнению принять. Еще бы из школ ОПК убрали, все нормально было бы.
18 августа 2017, 07:07
Да и вообще всю русскую историю.
Гость
18 августа 2017, 21:38
18 августа 2017, 21:38
Да и вообще всю русскую историю.
Вам, русофобам, лишь бы хрямы понаставить да русскую историю убрать... Не выйдет у вас ничего!
19 августа 2017, 15:37
19 августа 2017, 15:37
Да и вообще всю русскую историю.
Абсолютно никакой связи между изучением истории и насаждением "закона божьего".
Гость
22 августа 2017, 10:25
Дожили, единственный адекватный главврач на всю РФ нашелся. Роддом - заведение светское и не специализируется на лечении мозговых слизней. Если вы не можете жить без разговоров с невидимыми друзьями для вас путь либо в церковь либо в психлечебницу.
Гость
24 августа 2017, 00:55
А вам здоровья душевного и телесного.
Гость
17 августа 2017, 14:53
Церковь она не в государстве, правильное адекватное решение, не поможет нам церковь, только обирает, за окрестить плати, отпеть умершего плати, как ни поп так иномарка, а всея Руси с золотым посохом рассекает, и на своей яхте отдыхает.
Гость
17 августа 2017, 15:06
Что вы по картинкам и новостям судите людей? Лично у меня знакомые батюшки на шестерках ездят и у них по 7 детей. Беднота. А никто не заставляет вас платить за отпевание или за крещение - это ваши личные пожертвования. Не хотите - не платите. И, кстати, окрестят и отпевание совершат. Ну а крестики золотые и рубашки крестильные это вы сами покупаете.
Гость
17 августа 2017, 15:11
Без Бога вам проще, конечно. А кому Церковь не мать, тому, по слову священномученика Киприана Карфагенского, и Бог не отец. Здоровья вам и благополучия.
Гость
17 августа 2017, 19:48
Гость
17 августа 2017, 19:48
Без Бога вам проще, конечно. А кому Церковь не мать, тому, по слову священномученика Киприана Карфагенского, и Бог не отец. Здоровья вам и благополучия.
К. Карфагенский для Русских Людей - не авторитет. Ума вам.
Гость
17 августа 2017, 19:31
Ну и правильно сделал. Молельня - в церкви. Церковь - твоей веры. А тут что? Надругательство над правами верующих, воткнули иконы одной веры, а остальные что? Вот жена Зевсу поклоняется, я Перуну, где там нам молиться?
Гость
24 августа 2017, 00:25
Ну, вам лично не рожать, а про вашу жену, скорее, вы преувеличили. Не будет она при родах к Зевсу обращаться. Здоровья вам.
Гость
7 сентября 2017, 22:08
а в израиле в каждой гостиннице есть синагога.им можно?
Гость
22 августа 2017, 14:58
Верующие, которые упорно рожают в роддомах при помощи врачей, самых современных лекарств и технологий и которым все по воле божьей и только богом и спасаются, у вас крышу не разрывает от раздвоения личности, нет?
Гость
24 августа 2017, 00:56
Нет, поскольку нельзя искушать Господа. Вы не имеете о нем представленич. Не болеть вам.
Гость
25 августа 2017, 09:16
Гость
25 августа 2017, 09:16
Нет, поскольку нельзя искушать Господа. Вы не имеете о нем представленич. Не болеть вам.
А разве лечить болезни, насылаемые боженькой и всеми силами пытаться избежать скорейшей с ним встречи - это не искушать господа? Ведь все в воле его - захочет и выживет ваш младенчик. Зачем же вы в ваши с богом терки ещё и врачей замешиваете, маловерцы?
Гость
25 августа 2017, 09:20
Гость
25 августа 2017, 09:20
Нет, поскольку нельзя искушать Господа. Вы не имеете о нем представленич. Не болеть вам.
Что значит "искушать господа"? Как можно искусить божество? Вы уж определитесь он у вас константа сущего, абсолют вечный или непостоянная истеричка подверженная искусам со стороны мелких людишек.
Гость
17 августа 2017, 22:19
Молодец!!! Поменьше фанатизма
Гость
24 августа 2017, 00:31
"Фанатизм", буквально, готовность к смелости, самопожертвованию, от греческого "танатос". Не болеть вам.
Гость
17 августа 2017, 19:54
Молодец ГлавВРАЧ!!!
18 августа 2017, 07:31
Ну наконец-то! Хоть один вменяемый главврач. Неужели хоть центральному роддому наконец-то повезло?
Гость
17 августа 2017, 14:45
Гнать, гнать и подальше. Мало там аптеки раздевают, так ещё и эти кровососы.
Гость
17 августа 2017, 16:22
Так не заходи!
Гость
20 августа 2017, 11:44
Чем вас часовня-то раздела? Вас никто не просит ничего там покупать, в целом как и вообще во всей Церкви! Вас никто не принуждает, можете просто прийти и помолиться.
Гость
22 августа 2017, 06:00
Гость
22 августа 2017, 06:00
Чем вас часовня-то раздела? Вас никто не просит ничего там покупать, в целом как и вообще во всей Церкви! Вас никто не принуждает, можете просто прийти и помолиться.
Часовне в больнице не место.
Гость
17 августа 2017, 15:25
Дайте я его расцелую! Религии не место в медицинских учреждениях!!
18 августа 2017, 10:22
Медицинские учреждения в Европе и в России основывались христианскими общинами.
Гость
18 августа 2017, 08:58
Не нужна,у нас церквей на каждом углу,лучше столько больниц,школ и садиков было.
Гость
18 августа 2017, 10:20
У нас в порядке в городе и по наличию школ и дет . Садов!! Беда в подрастающем поколении , иду мимо школы - кроме мата, которого в жизни ни когда не слышала, больше ни чего не слышно ! И дети сейчас озлобленные , от игр , в которых нет добра! Детей сейчас не увидишь на общественном труде в школе, нельзя, а то поранится! Подрастающее поколение ландухов, страшно с кем дальше нам жить! А мы сейчас каких то попов судим !с себя и свои детей нужно начинать, и мир станет добрее!
Гость
18 августа 2017, 23:20
Как послушать сторонников церковного мракобесия - так (по логике) и в каждом общественном сортире молельный уголок устроить надобно. Ну там тоже у клиентов проблемы - у кого понос, у кого запор с недержанием... Покупаешь за соточку свечку у попа, активируешь её в кабинке - и вуаля, недуг отступает с божьей помощью (по щучьему велению)!
19 августа 2017, 16:13
Бггг. Спаибо за позитив. )))
Гость
22 августа 2017, 22:40
Вы своё остроумие и ч/ю в других случаях проявляйте, а то знаете ли, все под Богом ходим...можно и дошутиться...
4 сентября 2017, 16:21
Гость
4 сентября 2017, 16:21
Вы своё остроумие и ч/ю в других случаях проявляйте, а то знаете ли, все под Богом ходим...можно и дошутиться...
Я под сказочными персонажами не "хожу". Научитесь говорить только за себя.
Гость
17 августа 2017, 14:55
Это мед учреждение и есть САНПИН попы в свей рясе и по кладбищам метут подолом а потом в мед. учреждение.
Гость
17 августа 2017, 18:09
Все люди не стерильные.
Гость
17 августа 2017, 15:45
Попы хай подымут, кормушку прикрыли.
19 августа 2017, 15:40
Ещё как подымут. Торговой точки лишили.
Гость
24 августа 2017, 00:17
24 августа 2017, 00:17
Ещё как подымут. Торговой точки лишили.
Кто-то там "торговал" разве? Здоровья вам.
4 сентября 2017, 16:11
Гость
4 сентября 2017, 16:11
Кто-то там "торговал" разве? Здоровья вам.
Ах, да, прастити-прастити! Это же не торговля! Это же "отдача безвозмездно за рекомендуемую сумму пожертвований"! И как я мог забыть!
Гость
17 августа 2017, 15:46
Молодец главврач! А Жаркин достал своими иконами везде.
Гость
24 августа 2017, 18:41
Вот вы все хвалите главврача , но не дай бог вам оказаться в той ситуации , когда только вера может помочь твоему ребёнку . Когда твой ребёнок лежит в реанимации, а ты не можешь от него отойти , и веришь в такой момент только в Бога . Кто пишет такие комментарии , либо подкупные , чтобы в очередной раз "улучшить" репутацию главврача , либо ещё никогда не рожали . Что вы знаете о боли ? О боли потерять своего ребёнка ? Поэтому не пишите чушь . Иконы им надоели . Главврач думает как в очередной раз больше денег в карман себе положить , а никак сделать лучше для своего коллектива и рожениц . Меньше думайте о деньгах , а больше о том , в кого вы превращаетесь ! В злых и черствых людей
Гость
20 августа 2017, 20:08
Непонятно, зачем тогда вообще нужны больницы. Идите к батюшке, в церковь лечитесь. Меня это мракобесие на каждом углу и из каждого утюга - очень раздражает. Хочется вам в 15 век - отлично, но другие-то тут причём.
Гость
24 августа 2017, 00:35
Не надо передергивать. И не болеть вам.
4 сентября 2017, 16:32
Гость
4 сентября 2017, 16:32
Не надо передергивать. И не болеть вам.
Вас, я смотрю, прямо заклинило на "не болеть вам". Сразу видно - от всей души желаете. )))
Гость
17 августа 2017, 14:22
Полностью поддерживаю. Есть храмы там и совершайте свои обряды.
Гость
17 августа 2017, 14:54
А можно устроить уголок "Единой России".
Гость
19 августа 2017, 19:07
Не нужны в медицинских учреждениях молельни. Никакие. Отечественная медицина, конечно, не лучшие времена переживает, но не настолько же... Пусть где-нибудь рядышком, для желающих... Захотел - пошёл поставил свечку. Никто не будет возмущаться. У меня, например, часовня прямо в холле провоцирует вопрос - а врачи в этом роддоме/больнице компетентные? Или только с божьей помощью и справляются? Диплом у них медицинский или богословский?
Гость
24 августа 2017, 00:33
Вам рожать? Не похоже.
Гость
21 августа 2017, 11:16
Адекватный Руководитель, каких мало! Умница!! Респект с большой буквы! Атрибутике из прошлых веков не место в учреждениях светского мира!
Гость
24 августа 2017, 00:39
"Светкий" от имени Люцифер или Денница? Не хотелось бы такой связи. Здоровья вам.
Гость
21 августа 2017, 11:45
Россия страна с множеством конфессий. Это не правильно выделять одну, а организовать для всех "уголки" просто не реально! К тому же мед.учереждения - это то место, где врачи спасают человеческие жизни, а не проводят мифические обряды по исцелению. Ко всему прочему никогда руководство больницы не препятствовало посещению больных священником. Не нужны в мед.учереждениях иконы и прочие атрибуты. Если кому-то индивидуально необходима помощь Бога, пригласите представителя своей веры. И всех дел....
Гость
21 августа 2017, 17:16
Судя по комментарию вы работаете в этой или другой больнице? Я не работаю, а иногда лечусь. И очень нуждаюсь в духовной поддержке в эти непростые периоды. Одно другое не исключает, лечение врачебное, конечно, необходимо, но и без Бога, не представляю, как это возможно? Насколько же это должно быть труднее... в моем представлении настоящий врач через свою практику не может не прийти к пониманию, что не все решается им и его действиями... тому много примеров, Лука Войно-ясенецкий, почитайте его биографию, не последний среди врачебной братии человек. Странно, что именно часовня так мешает. Чем? Дорого Ее обслуживать? Ну это просто забавно.
Гость
21 августа 2017, 20:24
Слыште, православные! Будьте ближе к богу - рожайте прямо в церквях. Какого рожна вы отвлекаете врачей, ведь они вам совершенно не нужны.
Гость
24 августа 2017, 00:49
Прямо так и хотите лишить верующих медицинской помощи, хотя она вере не противоречит, поскольку нельзя искушать Господа? Не болеть вам.
Гость
27 августа 2017, 07:45
Гость
27 августа 2017, 07:45
Прямо так и хотите лишить верующих медицинской помощи, хотя она вере не противоречит, поскольку нельзя искушать Господа? Не болеть вам.
Да, прямо так и хочу. Ведь с вами бог, зачем вам кто-то еще?
4 сентября 2017, 16:44
Гость
4 сентября 2017, 16:44
Прямо так и хотите лишить верующих медицинской помощи, хотя она вере не противоречит, поскольку нельзя искушать Господа? Не болеть вам.
Верующие сами неоднократно заявляли здесь, что исцеляет только бог. Что не так?
Гость
22 августа 2017, 02:19
Никому не нужны эти роддома и больницы - истинно верующие должны рождаться и лечиться по воле Божьей, а не стараниями каких-то шарлатанов-образованцев. Верующий человек докторов боится, и правильно делает - нет на них благодати Божьей, а чему их там в этих сатанинских мединститутах учат - черт его знает. Только пост и молитва поддерживают и исцеляют! Роддом немедля закрыть, а в его помещениях открыть многоконфессиональный храм - по кабинету на каждую религию, чтоб все по-честному.
Гость
22 августа 2017, 09:20
Ну что вы разошлись? Не все так плохо, как вам кажется. ОЧЕНЬ уважительно относимся к докторам, лечению и таблеткам. Никто от этого не отказывается. Невероятное количество труда вложено в его путь и глав. врачом, только снять шляпу перед человеком! Быть руководителем роддома - это очень трудозатратно и ответственность какая... восхищаться только.
Гость
24 августа 2017, 00:54
Прямо такими и хотите верующих отделить от медицинской помощи? Не болеть вамб
4 сентября 2017, 16:48
Золотые слова ))))
Гость
18 августа 2017, 14:31
Шел 21 век.....
19 августа 2017, 15:18
Браво, Игорь Владимирович! Аплодисменты и уважение. Сектам и их атрибутике не место в общественных учреждениях.
Гость
21 августа 2017, 20:42
Браво Доктор!!!!
Гость
24 августа 2017, 00:49
И вам здоровья.
4 сентября 2017, 16:45
Гость
4 сентября 2017, 16:45
И вам здоровья.
Было уже. Давайте что-нибудь новое. :)
Гость
21 августа 2017, 22:25
В детстве мне коммунизм в уши лили со всех утюгов. октябрята, пионэры, комсомол. Не возможно было открутиться от этой навязчивой идеологии. Теперь со всех сторон православие поучает. Это не делай, то не ешь, это не смотри, туда не ходи. Раньше массы "партейных", теперь верующих. Чума на оба ваших дома. Ну и конечно же слава разуму есть конституция...Российская Федерация — светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. ... Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.
Гость
22 августа 2017, 08:48
Респект!
Гость
24 августа 2017, 00:52
Аналогич неуместна. В отделе кадров от вас справку о причастии никто не требует. Здоровья вам.
Гость
18 августа 2017, 06:33
Нет у нас истинно верующих.Есть суеверные. Хорошо все прошло - бог помог, плохо - бог дал, бог взял, так богу угодно. Поповье на этом наживается.
19 августа 2017, 16:02
Золотые слова.
Гость
17 августа 2017, 14:34
Часовня очень нужна. Так как войдя в больницу нужно обязательно помолится за то что выйти из ней живым и чтобы не залечили до сметрит.
Гость
17 августа 2017, 15:31
Ходи лечись к попам.
Гость
17 августа 2017, 15:32
Ну да, те кто молятся - они ж не болеют, не умирают. Хватит уже в сказки то верить.
Гость
17 августа 2017, 15:56
Вы таки определитесь, либо вам господь поможет, либо врачи.
Гость
17 августа 2017, 14:14
Спасибо, доктор
Гость
21 августа 2017, 22:06
Вот к такому врачу я бы обратилась. Браво!
Гость
24 августа 2017, 00:50
Обращайтесь. И здоровья вам.
Гость
22 августа 2017, 01:10
Да вообще надо роддом поделить на молельные комнаты всем известным божествам, а роженицы пусть идут в стога да в хлевы рожать, как встарь. Зачем им всякие УЗИ да кесаревы сечения делать и выхаживать всяких умирающих, - богам пусть молятся за выживание. Угадает с богом да подношением, - молодец. Не угадает - туда и дорога. Да, злой я. А доктор - молодец. Пусть там держится крепко, сейчас насядут на него ...
Гость
24 августа 2017, 00:52
А вам не болеть.
Гость
17 августа 2017, 15:04
Старый замусоленный анекдот из прекрасного прошлого, истинных зюгановцев-сталинистов - " После ночного и тайного крещения, счатливые родители- Спасибо батюшка, Вы бы будете вино или водочку. Батюшка так скромно - и пиво тоже РАБЫ божьи"
Гость
17 августа 2017, 15:36
Начальник Вокзала Волгоград-1,Бери пример с главврача. На вокзале-то для чего молельня,может от взрыва спасла?
19 августа 2017, 15:40
Что, тоже только рпц-шная? Это что за дискриминация по религиозному признаку? Почему нет пастафарианской?
Гость
24 августа 2017, 00:15
Это не "оберег", а место для молитвы перед дорогой. Не болеть вам.
Гость
17 августа 2017, 13:53
Хоть один вменяемый главрач в Волгограде нашелся.
Гость
17 августа 2017, 15:02
А вы рожали, люди, которые пишут эти заказные комментарии? Кому мешает этот уголок в роддоме? Что вы хвалите главврача, он взялся за оптимизацию. Он уже оптимизирввал Кировский родильный дом - теперь его практически нет, Кировского роддома. Этот главврач оптимизатор и разрушитель. Вот увидите - скоро там будет аптека или еще что-то на чем можно бабки зарабатывать. Или еще лучше и роддом закроют Центральный!
Гость
17 августа 2017, 17:58
А это ничего,что в государственном учреждении Конституцией отделённая от государства церковь поселилась?
17 августа 2017, 18:53
Лучше аптека с лекарствами, чем этот опиум для народа!
Гость
17 августа 2017, 19:49
...Эх,язычники...Иисус в гробу перевернулся бы,узнав,во что превращается его почитание!
Гость
17 августа 2017, 15:16
Забот других нет что ли у главврача. Пусть женщины молятся и просят помощи в родах. Иногда, увы, в нашей стране только вера в Бога и молитвы и помогают.
Гость
17 августа 2017, 18:56
Подтверждаю! Своим опытом родов в центральном роддоме 8лет назад. Только молитвой к феодоровской иконе божьей матери и выкарабкалась.
Гость
17 августа 2017, 20:42
Гость
17 августа 2017, 20:42
Подтверждаю! Своим опытом родов в центральном роддоме 8лет назад. Только молитвой к феодоровской иконе божьей матери и выкарабкалась.
А врачи роддома оказалось и не нужны были?
19 августа 2017, 15:31
Пусть молятся. В специальных заведениях или мысленно. Кто им запрещает.
Гость
2 сентября 2017, 21:04
2 картины, увиденные на Рублевке, в Подмосковье, когда жил там несколько недель: 1. Мимо храма едет самосвал и молодой мужчина, проезжая мимо храм, крестится в знак уважения к его святыне, через несколько мгновений тоже самое делает другой молодой мужчина проходя пешком мимо храма. 2. Еду там же в автобусе, сам молюсь по молитвослову. Вдруг поднимаю голову, озираясь по сторонам и что же вижу? Передо мной парень читает молитвослов на церковнославянском языке, а немного в стороне зрелый мужчина читает акафист (молитвенное славословие). За 37 лет жизни в Волгограде НИ РАЗУ не видел таких картин. Зато видел вот что: куча бутылок и мусора, которые наш народ вываливает под забором соседнего с моим домом храма и два мужчины, один из которых справлял нужду рядом с храмом, а другой пытался это сделать, но был остановлен мной. Мораль: пока у нас такие люди наш город будет умирать, потому что безбожники обречены на смерть. Не верите? Посмотрите на Европу, которая скоро исчезнет.
4 сентября 2017, 17:07
А кто такие безбожники? :)
Гость
5 сентября 2017, 15:40
5 сентября 2017, 15:40
А кто такие безбожники? :)
Безбожники - это те, кто не почитают Бога и Его заповеди.
5 сентября 2017, 18:20
Гость
5 сентября 2017, 18:20
Безбожники - это те, кто не почитают Бога и Его заповеди.
А что это такое - "бога"? :)
Гость
17 августа 2017, 15:32
Если Россия - "мнгоконфессиональная страна", то почему ополчаются только на православных, а ко всем остальным нужно быть толерантными? Больницы - такие заведения, где любая моральная помощь и поддержка будут только на пользу, особенно учитывая, сколько врачи калечат, вместо того, чтобы лечить. Тем более если с часовней проблем не было, к чему такие радикальные меры?! Чтобы совесть не мучила?
Гость
17 августа 2017, 19:50
Если Россия - многоконфессиональная страна, то почему в роддоме была только православная молельная комната, а исламских или буддийских не было? Вот вам и ответ на ваш вопросец.
Гость
18 августа 2017, 07:06
Знаем Игоря,хороший человек все вернётся на место.Хорошее дело сделал комнату отремонтировал.Церковную утварь докупит,сам молиться приходить будет!
19 августа 2017, 15:36
Гость
19 августа 2017, 15:36
Знаем Игоря,хороший человек все вернётся на место.Хорошее дело сделал комнату отремонтировал.Церковную утварь докупит,сам молиться приходить будет!
Дадада. Вы поразили нас своим остроумием. =)
Гость
17 августа 2017, 15:07
А на фото, кстати, не роженицы, а родильницы.
Гость
21 августа 2017, 10:53
рОженицы. медицинский тнрмин.
Гость
17 августа 2017, 17:29
Женщина в родах проходит через страдания. Хочет она того или нет, согласна или противится этому. Даже когда рядом хороший врач или акушерка. Все равно в такие минуты многие женщины мысленно обращаются к Господу за помощью. И правильно было, что образ Божьей Матери на входе в приемный покой встречал поступающих на роды. Разве лучше, если встречать будет аптека со шприцами и капельницами? И еще. Многие комментарии в поддержку главного врача схожи по смыслу и выражениям. Возникает подозрение о компанейщине…
Гость
18 августа 2017, 18:00
Скорее, просто ошивается публика, аплодирующая кражам из церквей, вандализму, негодующая против строительства храма и прибытию святынь. Называют себя атеистами, но, по сути, мировоззрения не имеющие.
19 августа 2017, 15:46
Абсолютно верно. Будет стократ лучше, если в медицинском заведении будет именно аптека. А кто там к какому мифическому персонажу обращается в меру своего мышления - это личные проблемы каждого.
Гость
24 августа 2017, 00:23
24 августа 2017, 00:23
Абсолютно верно. Будет стократ лучше, если в медицинском заведении будет именно аптека. А кто там к какому мифическому персонажу обращается в меру своего мышления - это личные проблемы каждого.
Можно подумать, вы в обыденной жизни, как и подавляющее большинство т.н. "атеистов", бытовыми суевериями не страдаете. Благополучия вам.
Гость
17 августа 2017, 14:49
*****! С нашей медициной только Бог может помочь!
Гость
22 августа 2017, 22:47
Вот и иди к попам лечись.
Гость
23 августа 2017, 12:12
Лечить не учат ток молиться да и бабло церковь львиную долю поглащает притом с налогов граждан
Гость
23 августа 2017, 23:47
Гость
23 августа 2017, 23:47
Лечить не учат ток молиться да и бабло церковь львиную долю поглащает притом с налогов граждан
Вы осведомлены в налоговом законодательстве?
Гость
19 августа 2017, 02:10
а одичалых скока в каментах
19 августа 2017, 16:15
И не говорите... понабежало сторонников культа. ))
Гость
23 августа 2017, 11:50
С таким лицом,см.портрет выше, безбожники в начале прошлого столетия боролись с Богом. Чем все закончилось,сами знаете. Вообще, жалко его.
4 сентября 2017, 16:51
Закончилось построением великой страны, победой над фашизмом, восстановлением после военной разрухи, покорением космоса и всем тем, в чём и чем вы сейчас живёте.