V1
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Волгограде

Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

1 м/c,

сев.

759мм 20%
Подробнее
USD 90,92
EUR 98,90
перейти к публикации

86 комментариев к публикации

Медикам Волгограда пообещали зарплату выше 50 тысяч рублей

Гость
17 августа 2017, 23:15
Бугагааа))) интересно, в это кто-то поверит еще, кроме чиновников естественно? Они у нас свято верят что волгоградцы вообще меньше 25,7 тыс не получают зп. И пенсионеры у нас прекрасно живут - аж в Волгу прыгать начали от нежелания жить... Эххх!
Гость
17 августа 2017, 23:53
Даа? Через три года?? Это волгоград по своему времени живет что ли? Вечное слоу? Цитата заместителя председателя правительства России Ольги Голодец: "С 1 января 2018 года заработная плата врачей в соответствии с майскими указами будет составлять 200 процентов от средней по стране. Это неукоснительная позиция, которую никто не может пересматривать и которой мы будем неуклонно следовать, эти средства заложены в бюджете" Кто же это на местном уровне отсебятиной занимается? Или "заложенные в бюджет" средства уже у кого надо в карманах?
Гость
18 августа 2017, 07:43
Может быть это вредительство на местном уровне? Что скажет Иосиф Виссарионович?
Гость
18 августа 2017, 11:40
Гость
18 августа 2017, 11:40
Может быть это вредительство на местном уровне? Что скажет Иосиф Виссарионович?
И.В. уже давно ничего не говорит. к сожалению
Гость
18 августа 2017, 00:34
Всё как положено: обещаного ждать три года. При нынешних ставках в 13000 рублей, это за четверых работать придется.
Гость
18 августа 2017, 10:09
На четвертый забудут))...
Гость
21 августа 2017, 20:07
ЗО ЛЕТ СТАЖА И ОКЛАД 10.500+40%ЗА СТАЖ И КАТЕГОРИЮ И НИ В ЧЕМ СЕБЕ НЕ ОТКАЗЫВАЙ.А ШКАРИН ДАЛ УКАЗЯВУ ЗА ПЕРЕРАБОТКУ НЕ ПЛАТИТЬ,ЗА ТОГО КТО В ОТПУСКЕ НЕ ПЛАТИТЬ .МЫ РАБЫ.
Гость
17 августа 2017, 22:57
Только работать придется на три ставки :)
Гость
21 августа 2017, 20:01
А я сейчас выполняю на 2ставки а получаю одну .Брехня ,не будут столько платить.
Гость
18 августа 2017, 05:32
Средняя з.п. сейчас 12 т.р./мес. -будет 24 т.р./мес. Если,конечно,поверить болтунам. Скоро выборы...
Гость
18 августа 2017, 05:51
Данные цифры были прописаны к исполнению в майских указах Путина. Срок исполнения - 1 января 2018 года. Президент неоднократно подтверждал, что государство от этих сроков не отказывается. То, что наша область выполнить указы не может, давно известно. Вот и сдвинули сроки на 2 года, но придали этому благой вид.
Гость
18 августа 2017, 07:41
Эту сказку о светлом будущем, коллеги, я слышу уже 5-й год. Ну, потерпите ещё годика 2-3 и всё у нас будет, всё наладится, получать будете не меньше чем замы главных врачей и т.д. и т.п. Вот только вопрос: сколько будет стоить доллар и барель нефти через 3 года? Каковы будут темпы инфляции к этому времени? И последнее : откуда возьмутся эти деньги, если с каждым годом бюджет на нужды медицины сокращается в разы? Диванные икперды, объясните доктору!
Гость
18 августа 2017, 08:31
ну да, у нас же девять жизней, одну можно на ожидания потратить.
Гость
18 августа 2017, 09:54
Наша отрасль всегда находилась на таком нищенском финансировании, что мы не верим в наличие денег в стране. А деньги есть. Если сделать на пару пятнадцатимиллионных танков меньше и один стотридцатимиллионный самолет, то это всю программу повышения зарплат в области покроет. Да даже сейчас ассигнования на медицину большие. Только прихлебателей много. От тфомсов и агентств по обеспечению деятельности медучреждений (бывший горздрав) до местных бухгалтерий. На одного лечащего врача полтора таких "агента". И у них зп уже давно на уровне майских указов.
Гость
18 августа 2017, 10:17
Они не объяснят,потому что верят тв.Приходят в больницу и начинается:как у вас плохо стало,а уже берут кровь другими шприцами,деньги выделяются и т.д.И эта вся тирада пока берешь кровь.А тебе целый день работать.И ты в этом не виноват.Заходит следующий....А потом в палаты идешьи - продолжение следует плюс еще тема питание.А по тв и в сми все прекрасно по финансам,только все врачи убийцы.
Гость
18 августа 2017, 06:49
обещать, не значит жениться
Гость
18 августа 2017, 12:00
шкарин не хочет с нами подежурить, ставка 12000, а хочешь больше, только жить надо в больнице не вылезая из дежурств ночных. И главное что у
Гость
21 августа 2017, 20:16
Шкарин на халяву ходит на крутой фитклуб начхать ему на медиков .
Гость
18 августа 2017, 12:01
Выборы скоро! Сказочники повылезали!!! Но цены точно вырастут, на фоне таких сообщений...
Гость
18 августа 2017, 12:39
Согласен. Почему нельзя сделать как в свое время с прокурорами и судьями? Без криков и популизма. Одно сообщение, что с завтрашнего дня зарплата увеличивается в 4 раза и составит от 100 тысяч рублей (это реальные данные и про разы и про размер зарплат). И никаких завываний про дефицит бюджета и про убийц в мантиях. И было это больше 10 лет назад с долларом по 30р.
Гость
18 августа 2017, 12:42
Не знаю, чего там наобещают через три года (боюсь что к этому времени медики как класс вымрут), пока только пообещали не платить меньше 12000.
Гость
18 августа 2017, 22:22
Какая-то чёрная ненависть и неблагодарность! Меня после аварии привезли в 7-ю больницу с 11-ю сломанными костями и др. травмами. Мне была оказана самая высококвалифицированная помощь бесплатно,без всякого вымогания: сначала 8 дней реанимации,полмесяца в хирургии и почти месяц в травме. Везде встретил искреннюю заботу и грамотность персонала. Всегда буду благодарен врачам и медсёстрам 7-й больницы.
Гость
19 августа 2017, 10:20
Я в советское время проходила там практику.Запомнилось как темное отделение.Много лежачих,персонала не хватало,работы много.Нас приняли как своих.Делала сама бинты с гипсом( медсестра ушла в отпуск).Ходили в реанимацию.Было тяжело,но интересно и позновательно.Спасибо медперсоналу.
Гость
21 августа 2017, 20:24
Гость
21 августа 2017, 20:24
Я в советское время проходила там практику.Запомнилось как темное отделение.Много лежачих,персонала не хватало,работы много.Нас приняли как своих.Делала сама бинты с гипсом( медсестра ушла в отпуск).Ходили в реанимацию.Было тяжело,но интересно и позновательно.Спасибо медперсоналу.
А я работ ала 20 лет в обл больнице,сначала были водолечебницы ,грязелечебницы , ингалятории ,потом все развалили ,жаль,так ин тересно было.
Гость
18 августа 2017, 14:48
Ну если главврачи наконец перестанут воровать - тогда может и будет нормальная зарплата у рядовых врачей.
Гость
18 августа 2017, 17:36
Главврачи уже не самая большая беда, а вот бухгалтерские тёти, это - да. Вспомните хотя бы недавний случай с двойными ведомостями. В разных вариациях и масштабах это в каждом ЛПУ. Фонд оплаты через них проходит полностью и там, в тихих углах своих кабинетов, они крутят как хотят. И потом это все выдается в виде решения от имени "администрации". Полное самоуправство.
Гость
17 августа 2017, 22:59
правильно, увеличивайте, а то салфетки в пациентов зашивают
Гость
18 августа 2017, 00:07
Знаете что такое отрицательная конкуренция? Это когда за зарплату в 20 тысяч рублей (такая сейчас зарплата врача в Волгограде) - то есть меньше, чем у вчерашних школьников в радеже - предъявляются требования и возлагается ответственность "на уровне мировых стандартов". А отдача, как известно, коррелирует с мотивацией. Поэтому у врачей "в среднем зарплата", у пациентов "в среднем улучшение жизненных показателей".
Гость
18 августа 2017, 07:04
Гость
18 августа 2017, 07:04
Знаете что такое отрицательная конкуренция? Это когда за зарплату в 20 тысяч рублей (такая сейчас зарплата врача в Волгограде) - то есть меньше, чем у вчерашних школьников в радеже - предъявляются требования и возлагается ответственность "на уровне мировых стандартов". А отдача, как известно, коррелирует с мотивацией. Поэтому у врачей "в среднем зарплата", у пациентов "в среднем улучшение жизненных показателей".
Поэтому в медвузах учиться денег не хватит. Недоборов нет . По 5 человек на место??????
Гость
18 августа 2017, 08:45
Гость
18 августа 2017, 08:45
Знаете что такое отрицательная конкуренция? Это когда за зарплату в 20 тысяч рублей (такая сейчас зарплата врача в Волгограде) - то есть меньше, чем у вчерашних школьников в радеже - предъявляются требования и возлагается ответственность "на уровне мировых стандартов". А отдача, как известно, коррелирует с мотивацией. Поэтому у врачей "в среднем зарплата", у пациентов "в среднем улучшение жизненных показателей".
Вот только сказки про радеж и тамошние зарплаты не надо рассказывать. Там 20)й и не пахнет
Гость
18 августа 2017, 07:12
Вот как к вам лечиться ходить ? Такие большие , а в сказки верите ?Если будет 50 000 значит хлеб будет100 руб .Начальная школа!!!!!!
Гость
18 августа 2017, 10:25
Обещают через три года,а кипиш подняли что сегодня.Вот и узнали мнение народа.Да через три года у медиков 50 ,а у остальных 150 т.
Гость
18 августа 2017, 11:09
Выборы скоро,вам такого ещё чинуши наобещают
Гость
18 августа 2017, 11:41
Это сказки про белого бычка, тем более сколько уже обещано и пере обещано дело идет к выборам. Чем ближе к выборам тем больше будет обещаний. Даже такое и возможно, но тогда к этому времени цены скаканут и 50 тысяч будут как 15 тыс.
Гость
18 августа 2017, 12:53
То ли щах сдохнет, то ли ишак...
Гость
18 августа 2017, 10:05
Если поднимут зарплату медикам буду очень рада, но еще не плохо вспомнить нагрузку возложенную на врачей, медсестер, санитарочек!!!! При нынешней оптимизации: сокращении бюджетников, увеличении нагрузок (количества больных при системе полного отсутствия профилактических мероприятий), выявление последних стадий заболеваний, судебной ответственности и т.д..... Представьте себя на месте врача отработавшего 1,5-2 суток и каждый день-через день...., то какие последствия даже у супер- врача не спавшего и отработавшего двое суток. Если ????? зарплату поднимут, а проблему с разгрузкой не решат, то ........
Гость
18 августа 2017, 11:31
Светя другим,сгореть самим и превратиться в огарок.
Гость
18 августа 2017, 11:41
В условиях дефицитного бюджета чтобы дать одному, надо забрать у другого. Как-то так.
Гость
18 августа 2017, 08:27
Хватит жалеть врачей! Самые наглые и циничные люди. Не переживайте, они свое добирают с пациентов наличкой. У них зарплаты давно уже даже не 50000, а гораздо больше. Гораздо...
18 августа 2017, 08:38
А кто не платит, тот не выздоравливает....
Гость
18 августа 2017, 09:27
Вам на Луну или на Марс в один конец. Что ж так хаите? Не болели ни разу? А на свет как появились? Сами, в поле? Из-за таких как вы циников и про***ли самое лучшее образование и медицину в мире. Куба прет, не поменяли медицину внедренную со времен СССР, а у нас благодаря таким как вы все в Ж**е. Дальше продолжайте
Гость
18 августа 2017, 11:29
18 августа 2017, 11:29
А кто не платит, тот не выздоравливает....
,,Лечи бесплатно,ибо те,кто лечится бесплатно,перестают ценить свое здоровье,а те кто лечит бесплатно,перестают ценить результаты своего труда."
Гость
18 августа 2017, 18:09
Вся ветка обсуждения этой новости - это оценка деятельности "организаторов здравоохранения" в нашей области. Думаю, нигде такого больше нет, чтобы возмущение охватывало и работников отрасли и тех, кому оказывается медпомощь. Хорошо бы чтоб Шкарин почитал все это, а еще лучше, чтобы почитали те, кто может принять кадровые решения в отношении Шкарина.
Гость
18 августа 2017, 18:53
Обещать, не значит выдать!
Гость
20 сентября 2017, 11:40
Вот вы балаболы))))поднимут?))))) насмешили.пусть с недоплатами рядовым мед работникам разберутся и понижением зарплат.Москва пишет поднять а местные чинуши урезают.хапуги.люди боятся в прокуратуру идти чтоб место не потерять а эти гады хапают.пример тому областная больница номер 1 .бардак полный.декретные людям не доплачивают,зарплаты урезают.надо чтоб прокуратура занялась проверкой деятельности глав врача, поовла проверку по поводу начисления зарплат.мало того что с зп бардак так ещё и своих мёртвых душ навтыкают а медсестры и за невиданных санитаров работу делают
Гость
18 августа 2017, 08:22
Скоро выборы президента Путина,вот и опять только обещания,что когда то будет хорошо,вы только галочки поставьте за Путина, и они поставят!врачи и учителя всегда ставят за тех кто обещает и ни чего не делает,поэтому мы ни когда из этого де**ма не выберемся.
Гость
18 августа 2017, 10:25
Путин совсем здесь не причем. Если зайти на любой сайт вакансий и посмотреть ставки врачей в Москве то там от 30 тысяч рублей, а в ВолгогрАДе 12 тысяч рублей. Плюс в Москве различными надбавками набегает ещё 40-50 тысяч, а в ВолгогрАДе 5-7 тысяч. Вот Вам и вся арифметика. Все квалифицированные врачи уже покидают сей "славный" город ища лучшей жизни в других городах и самое главное, что они её находят!
Гость
18 августа 2017, 11:08
Вы забыли пенсионеров.
Гость
19 октября 2017, 01:23
Добро дня. На 18.10.2017 оклад 12500 + стаж-2500 + стим.надбавка ( 100р. - 3000р.в лучшем случае) и вырванные из рук зам.глав.врача по экономике 50% за интенсивность ( кстати все замы по экономике ОЧЕНЬ тесно сотрудничают с коммитетом здрав.охр.) . В итоге за минусом 13% и что ???!!!!! Так вот ребятушки для всех рецепт один УРИНОТЕРАПИЯ. Малахов в помощь.
Гость
20 октября 2017, 16:15
Так у всех, кто работает в медицине без родни и нужных знакомств. И эти "замы по экономике" тебе еще расскажут, что такая зарплата за счастье. Хотя "нужные" люди в вашем учреждении получают и 50 и 60 т.р. и я не главного врача имею ввиду. Кстати, "зам по эконимике" к начислению зарплаты отношение имеют косвенное. Это узурпированное полномочие. В соответствии к концепцией развития здравоохранения, зарплата врачей в Волгограде должна составлять 170% от средней региональной (сейчас 26500р). Говорят, что губер разрешил зарплату не поднимать - денег нет.
Гость
18 августа 2017, 17:18
Где в Волгограде, хоть 1 врач, не считая стоматологов, хоть кто видел? Сплошные неучи, санитары и сынки богатых пап\мам, на должностях. Многие местные "врачи" вену находят с 10 раза, какие им зарплаты 50 000? В училище всех и кто после институт и прочих!
Гость
18 августа 2017, 18:18
Сам-то полный универсал? И базисно-болюсную терапию рассчитаешь и протокол лечения лейкоза скорректируешь и ретробульбарную инъекцию сделаешь и разворот плода "на ножку"? Я вот - нет. Даже из того, что перечислил. И в вену могу не попасть, потому как очень долго с этим не сталкивался. Ты слышал о такой штуке - специализация? Кстати, является основной чертой развитого здравоохранения, в отличие от семейной медицины, где все по верхам и ничего конкретного и нужна эта система для латания кадровых дыр в условиях провальной организации.
Гость
19 августа 2017, 10:11
Значит,стоматологи - врачи,а остальные никто.Пусть Вам стоматолог и все остальное лечит.Кстати,почему то молчат,что стоматология с 90 х годов, узаконенно платная услуга.Особенно хорошо живут ортопеды,занимающиеся протезированием.
Гость
21 августа 2017, 20:19
Гость
21 августа 2017, 20:19
Сам-то полный универсал? И базисно-болюсную терапию рассчитаешь и протокол лечения лейкоза скорректируешь и ретробульбарную инъекцию сделаешь и разворот плода "на ножку"? Я вот - нет. Даже из того, что перечислил. И в вену могу не попасть, потому как очень долго с этим не сталкивался. Ты слышал о такой штуке - специализация? Кстати, является основной чертой развитого здравоохранения, в отличие от семейной медицины, где все по верхам и ничего конкретного и нужна эта система для латания кадровых дыр в условиях провальной организации.
Специализация это профанация для сбора бабла с своих же медиков ,не дашь-завалят.
Гость
27 октября 2017, 08:10
Врачи бывают хорошие и плохие. Также как в любой профессии. К сожалению, уровень нынешнего медобразования невысокий. Но то, что профессия сложная, трудная, энергозатратная - это факт. Во всём мире врачи высокооплачиваемая профессия. Почему же наши врачи должны быть нищими? Только зарплата должна зависеть от уровня посещаемости пациентами, эффективности работы .
17 августа 2017, 23:35
Ну, теперь уже приятней будет умирать от рук высокооплачиваемых убийц в белых халатах!
Гость
18 августа 2017, 10:08
Сразу напишите завещание,чтоб к Вам врачи не подходили.А то,если на словах - врачей обвинят в негуманности.Хотя и с завещанием обвинят.
18 августа 2017, 19:48
Гость
18 августа 2017, 19:48
Сразу напишите завещание,чтоб к Вам врачи не подходили.А то,если на словах - врачей обвинят в негуманности.Хотя и с завещанием обвинят.
Я к вам и не пойду: ещё хочется пожить!
Гость
9 октября 2017, 18:14
9 октября 2017, 18:14
Я к вам и не пойду: ещё хочется пожить!
Слава богу, что ты к нам не придёшь! Нудный вы тип!
Гость
18 августа 2017, 07:04
Сколько не обращался в мед учреждения - хамство и очереди. Думаю буду ходить за деньги. Заключил договор в поликлинике хамства со стороны медперсонала стало еще больше и истошные визги тех кто бесплатно по очереди. Почел к частникам вежливо, без очереди, но принцип поймал мыша и дои не спеша. За две недели содрали 500$ диагноз даже и не пытались поставить, плюнул ушел. Как то так.
Гость
18 августа 2017, 14:51
так у частных принцип: "Больше анализов, меньше диагнозов"
Гость
11 сентября 2017, 17:59
Ни к тем ходите...
Гость
18 августа 2017, 07:43
Как быть пенсионеру, когда к врачу не попадёшь и лечения никакого. Разогнать эту шаражку за бюджетные деньги, хуже уже не будет (звучит дико но рационально).
Гость
18 августа 2017, 10:18
Можете не обращаться - представьте,что их разогнали.
Гость
18 августа 2017, 14:09
Не болеть!
Гость
18 августа 2017, 09:10
По данным ВЦИОМ, больше всего взяток берут медицинские работники, сотрудники ГИБДД и преподаватели. Эта тройка является постоянным лидером коррупционного рейтинга или Семашко Н.А.: «Хорошего врача прокормит народ, а плохие нам не нужны».
Гость
18 августа 2017, 11:59
Поподробнее пожалуйста... Какой преподаватель, последний раз взял 2 лярда?
Гость
18 августа 2017, 12:36
Эти данные ВЦИОМ устарели, почитайте сколько взяток дают олигархи и берут госслужащие.
Гость
18 августа 2017, 12:47
Врачи сейчас стали все вымогателями..попробуйте лечь в больницу без денег...
Гость
18 августа 2017, 13:07
Конечно.Они же создали дефицит работников,лекарств,реактивов.Не хотите взять выше.Легче наехать на рядовых.
Гость
18 августа 2017, 13:30
Гость
18 августа 2017, 13:30
Конечно.Они же создали дефицит работников,лекарств,реактивов.Не хотите взять выше.Легче наехать на рядовых.
Ага. А вы бы видели как они под покровом ночи ускоренно состаривают здания больниц чтобы те ветшали и разрушались.