V1
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Волгограде

Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +9

4 м/c,

с-в.

761мм 33%
Подробнее
USD 91,26
EUR 98,83
перейти к публикации

493 комментариев к публикации

Волгоградцы требуют запретить предстоящую премьеру «Матильды»

Гость
8 сентября 2017, 12:10
"СВЯТОЙ"? А 9 января-" КРОВАВОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ " забыли??!
Гость
8 сентября 2017, 12:33
Да,ладно! Его даже в Питере не было. А поднял кипиш Гапон, кстати, поп . Именно поп, а не священник))))
8 сентября 2017, 12:59
Гость
8 сентября 2017, 12:59
Да,ладно! Его даже в Питере не было. А поднял кипиш Гапон, кстати, поп . Именно поп, а не священник))))
Налицо совместная провокация царизма и поповщины.
Гость
8 сентября 2017, 13:15
Гость
8 сентября 2017, 13:15
Да,ладно! Его даже в Питере не было. А поднял кипиш Гапон, кстати, поп . Именно поп, а не священник))))
так и до сих пор " ЦАРЬ " " не знает" что на местах творится.
Гость
8 сентября 2017, 11:54
Не нравится фильм, так не смотрите его. А, я хочу посмтреть. Почему меня хотят лишить права посмотреть данный фильм в кинотеатре, и вообще за меня решают, что смотреть, а что - нет?
8 сентября 2017, 12:57
Пусть покажут, а я как дипломированный историк, читавший два десятка монографий по этому периоду, сам разберусь, что в фильме правда, а что художественный вымысел.
Гость
8 сентября 2017, 14:05
8 сентября 2017, 14:05
Пусть покажут, а я как дипломированный историк, читавший два десятка монографий по этому периоду, сам разберусь, что в фильме правда, а что художественный вымысел.
Дипломированный историк, не не убирающий за собой мусор на природе?)
Гость
8 сентября 2017, 14:26
8 сентября 2017, 14:26
Пусть покажут, а я как дипломированный историк, читавший два десятка монографий по этому периоду, сам разберусь, что в фильме правда, а что художественный вымысел.
А чего стоят эти ваши два десятка монографий? Те кто их писал - свечку держали? Просто два десятка домыслов. А, тех, кто знал как было на самом деле давно уже нет в живых. И, данный фильм тоже домысел. Костюмированная вариация.
Гость
8 сентября 2017, 12:34
Даже до Осипова дошло, что и как)))) Значит, ещё есть кто-то "умнее"?))))
8 сентября 2017, 13:05
Александр Осипов на журфаке ВолГУ историю учил. Ему виднее, сколько в фильме исторической правды, а сколько в нём художественного вымысла.
Гость
8 сентября 2017, 16:02
8 сентября 2017, 16:02
Александр Осипов на журфаке ВолГУ историю учил. Ему виднее, сколько в фильме исторической правды, а сколько в нём художественного вымысла.
Историкам при власти верить, себя не уважать. Тем более историкам большевистским, которые поражения собственному правительству желали и запутывают кто же Первую мировую начал.
Гость
8 сентября 2017, 16:34
8 сентября 2017, 16:34
Александр Осипов на журфаке ВолГУ историю учил. Ему виднее, сколько в фильме исторической правды, а сколько в нём художественного вымысла.
Осипов закончил ПТУ и делал табуретки. Пора возвращаться к истокам!
Гость
8 сентября 2017, 19:46
А как чувства неверующих? Можно оскорблять?
Гость
8 сентября 2017, 23:03
У верующих ст.148 УК РФ,а мы вне закона...
Гость
8 сентября 2017, 23:26
Конечно, можно. С точки зрения верующих, неверующие как животные, у них нет души и, следовательно, нет чувств.
Гость
9 сентября 2017, 09:33
Гость
9 сентября 2017, 09:33
Конечно, можно. С точки зрения верующих, неверующие как животные, у них нет души и, следовательно, нет чувств.
И всех их (неверующих) подвергнуть церковной инквизиции!
Гость
8 сентября 2017, 12:11
Подоплёка фильма состоит в том, что царь император всея Руси Николай II, в то время в народе именуемый как Николай Кровавый - ПРИЧИСЛЕН К ЛИКУ СВЯТЫХ СВЯТЫХ. А в фильме рассматривается похотливые внебрачные любовные отношения Николая, что не увязываются с его смиренностью и святостью. Ну не тянет он на СВЯТОГО СЕРАФИМА САРОВСКОГО и ИОАННА КРОНШТАДТСКОГО.
8 сентября 2017, 12:59
Козелок ещё тот в молодости был!
Гость
8 сентября 2017, 13:28
И что? Князь Владимир Ясн Солнышко тоже причислен к лику святых, а меж тем, цитирую, «Был же Владимир побеждён похотью, и были у него жёны […], а наложниц было у него 300 в Вышгороде, 300 в Белгороде и 200 на Берестове, в сельце, которое называют сейчас Берестовое. И был он ненасытен в блуде, приводя к себе замужних женщин и растляя девиц». И так каждого первого ткни - у любого будет блуд или другой какой грех. Но об это низзяяя тссс!
Гость
8 сентября 2017, 14:46
Гость
8 сентября 2017, 14:46
И что? Князь Владимир Ясн Солнышко тоже причислен к лику святых, а меж тем, цитирую, «Был же Владимир побеждён похотью, и были у него жёны […], а наложниц было у него 300 в Вышгороде, 300 в Белгороде и 200 на Берестове, в сельце, которое называют сейчас Берестовое. И был он ненасытен в блуде, приводя к себе замужних женщин и растляя девиц». И так каждого первого ткни - у любого будет блуд или другой какой грех. Но об это низзяяя тссс!
Бог сказал "в чём застану - в том и сужу". Есть святые разного рода, и за которыми видимых грехов при жизни не водилось, как, например, св. Николай Чудотворец, или обратившиеся от тяжкой греховной жизни к высшей святости, как, например, преподобные Мария Египетская (отъявленная блудница) и Моисей Мурин (здоровенный негр-бандит) или тот же самый святой Владимир. Царь Николай канонизирован за его смиренное поведение после потери власти и во время принятия смерти, в вовсе не за государственное правление или личную жизнь в тот период. Как говорят, среди святых есть самые разные люди. Но только не ленивые.
Гость
8 сентября 2017, 11:56
"...часть сцен фильма оскорбляет чувства верующих". Если эта часть сцен фильма - ложь, то надо подать на Учителя в суд. Если же это правда, то как правда может оскорбить чувства верующих?
Гость
8 сентября 2017, 12:44
Верующие правду не любят и уничтожают тех, кто про неё говорит. Сейчас если поглубже копнуть, про князя Владимира например, который Русь в иноверную религию перевёл, так там столько крови, убийств и резни было... И ничего - он для них святой.
8 сентября 2017, 12:58
Верующие могут не ходить на этот фильм или встать и уйти из зала.
Гость
8 сентября 2017, 13:29
А он скажет, что это не ложь, а художественный вымысел.
Гость
8 сентября 2017, 12:38
Своей тупостью и нерешительностью войну про...л. Столько миллионов жизнь свою зря в окопах положили. Святоша.
Гость
8 сентября 2017, 14:52
Когда Царь принял главнокомандование, то отступления армии прекратились. Были большие успехи на австро-германском (Брусиловский прорыв) и особенно на кавказском фронтах при том, что турки с немцами нанесли поражение англичанам в Дарданеллах. Англичане с французами на западном ТВД в тот период тоже не в Германии воевали - фронт был недалеко Парижа. Так что от того, что Германский фронт русской армии проходил в западных губерниях России, исход войны не зависел.
Гость
8 сентября 2017, 15:44
При нём немцы до Питера, Москвы и Царицына не продвинулись. При нём на ранних рубежах забуксовали.
Гость
8 сентября 2017, 16:21
Если представить, что, к примеру, безотносительно прочих исторических условий, Сталина убрали бы в 1942 году в результате верхушечного заговора, про него тоже можно было сказать, что он, по вашему выражению, "про...л войну". Война-то была далеко не окончена.
Гость
8 сентября 2017, 15:13
А как же мумия того, по чьему приказу мученическая смерть царя, его семьи и прислуги состоялась? Все хорошо. Лежит на почетном месте в центре столицы. Никого ничто не оскорбляет. На ровном месте сделали шумиху. Лишь бы в очередной раз стравить народ. Divide et impera.
Гость
8 сентября 2017, 16:20
Имя Ленина и дело Ленина переживёт века и правительства,а о мелких пигмеях,что и говорить.
Гость
8 сентября 2017, 16:26
Почитать как исторических деятелей следует, на мой взгляд, и того и другого. Оба действовали как считали нужным, оба в чём-то ошибались, а в чём-то - нет, и без обоих немыслима наша история.
Гость
8 сентября 2017, 18:31
Гость
8 сентября 2017, 18:31
Имя Ленина и дело Ленина переживёт века и правительства,а о мелких пигмеях,что и говорить.
Европа восточная успешно забыла про него-и зажила по человечески. Ибо ленинизм-самая мерзкая и кровавая религия халявщиков.
Гость
8 сентября 2017, 16:55
Как бы я не относился к Николаю Второму - какого чёрта мне хотят запретить смотреть этот фильм? Если я не хочу его смотреть, я и сам не буду! Всё это напоминает "выбранные людьми" газенвагены вместо маршруток и троллейбусов и сетевые магазины вместо рынков и киосков. Почему горстка людей, вполне возможно, не имеющих даже никакого отношения к Волгограду, решает за всех жителей?
Гость
8 сентября 2017, 18:34
Попробуйте в цехе найти чувака, Который бы мыслил не то! Мы мыслим, как наше родное ЦК, И лично... Вы знаете - кто! Чтоб нашей победы приблизить срока, Давайте ж трудиться на то! Давайте же мыслить, как наше ЦК, И лично Вы знаете - кто!..
Гость
8 сентября 2017, 11:38
Господи, как замучали с этим маразмом. Лучше бы сначала фильм посмотрели, а потом возмущались. Принципиально пойду смотреть вместе с женой.
Гость
8 сентября 2017, 12:36
Эт точно. Как можно осуждать и запрещать то, чего не видел и не щупал? Маразм. И с какого болота выползли эти монархисты?
Гость
8 сентября 2017, 13:27
На это и рассчитана вся шумиха вокруг фильма, что бы как можно больше народу пошли в кино и сделали ему большие сборы.
Гость
8 сентября 2017, 13:48
Гость
8 сентября 2017, 13:48
Эт точно. Как можно осуждать и запрещать то, чего не видел и не щупал? Маразм. И с какого болота выползли эти монархисты?
Уже было такое - "Я Пастернака не читал, но сказать хочу". Ничего не ново в дурдоме.
Гость
8 сентября 2017, 12:15
А вот интересно, почему активисты не требуют запрещения книги И.Ильфа и Е.Петрова "Золотой теленок". Ведь там упоминается, что зиц-председатель Фунт сидел еще при Николае "кровавом". А еще надо запретить советский фильм "государственная граница", так как в ней исполняется песня со словами "...Николай с ума сошел...". Непорядок это.
Гость
8 сентября 2017, 15:58
История пишется руками победителей, но при этом не обязательно сотворять пасквили и глумиться.
Гость
8 сентября 2017, 12:14
А кто имеет такие права запрещать???? Во Владивостоке за 2 часа разобрали все билеты на фильм ,благодаря такой рекламе.
8 сентября 2017, 13:00
Так может Поклонская тоже в доле, процетнт с продажи имеет? Как же я раньше не догадался!
Гость
8 сентября 2017, 15:57
8 сентября 2017, 15:57
Так может Поклонская тоже в доле, процетнт с продажи имеет? Как же я раньше не догадался!
Недогадливый наверное.
Гость
8 сентября 2017, 16:25
8 сентября 2017, 16:25
Так может Поклонская тоже в доле, процетнт с продажи имеет? Как же я раньше не догадался!
Клевета карается штрафом, либо исправительным работами. Хочешь привести город в порядок, Судаков?
Гость
8 сентября 2017, 19:49
Предлагаю тогда запретить все художественные фильмы и книги, в которых упоминаются реально жившие люди. Взять "Айвенго", например, - вряд ли Ричард Львиное Сердце якшался с Робин Гудом и его разбойниками! :-)
Гость
8 сентября 2017, 20:15
Интересно книги будут сжигать на площадях или ограничиться цензурой ТВ, театра, кино и т д!!! Что то это сильно напоминает, не иначе быть большой беде.
Гость
8 сентября 2017, 19:01
"заслуги Николая Второго перед государством очевидны" - а можно узнать какие? Развал страны, проигрыш в двух войнах, две-три революции, расстрел безоружных рабочих, гражданская война, утрата власти, неспособность сохранить династию, развитие сепаратизма? Да он расстрелян без суда, но у нас много людей расстреляно-повешено-уморено без суда. Почему их не признают страстотерпцами? Почему не признают страстотерпцами убитых Павла I, Александра II и, особенно, Ивана VI?
Гость
8 сентября 2017, 23:03
чисто бизнес, ничего личного.
Гость
8 сентября 2017, 23:37
"Заслуги "коммунистов известны не меньше: подавление Кронштадского восстания, голод в Поволжье и на Украине, подавление с помощью химоружия восстания тамбовских крестьян, развязывание Гражданской войны, коллективизация, массовые репрессии, ГУЛАГи, "уряпатриотизм", в результате которого профукали начало ВОВ, а немцы дошли до Москвы, 20 с лишним миллионов жизней, которые можно было сохранить, не будь преступной халатности, уничтожение крестьянства,"расказачивание", в результате которого сейчас ряженые папуасы встречают китайцев по "казачьим" обрядам, массовая гибель молодёжи на т.н. целине, расстрел в Новочеркасске, Чернобыль, развал экономики страны и в результате - развал на части Империи, которую по кусочкам собирали Рюриковичи и"ненавистные" Романовы. А застрельщик "почивает" в виде мумии на Красной площади, на его содержание тратятся бюджетные деньги, и это нормально? Мумификация и "канонизация" человека, устроившего геноцид собственному народу?
9 сентября 2017, 12:13
Гость
9 сентября 2017, 12:13
"Заслуги "коммунистов известны не меньше: подавление Кронштадского восстания, голод в Поволжье и на Украине, подавление с помощью химоружия восстания тамбовских крестьян, развязывание Гражданской войны, коллективизация, массовые репрессии, ГУЛАГи, "уряпатриотизм", в результате которого профукали начало ВОВ, а немцы дошли до Москвы, 20 с лишним миллионов жизней, которые можно было сохранить, не будь преступной халатности, уничтожение крестьянства,"расказачивание", в результате которого сейчас ряженые папуасы встречают китайцев по "казачьим" обрядам, массовая гибель молодёжи на т.н. целине, расстрел в Новочеркасске, Чернобыль, развал экономики страны и в результате - развал на части Империи, которую по кусочкам собирали Рюриковичи и"ненавистные" Романовы. А застрельщик "почивает" в виде мумии на Красной площади, на его содержание тратятся бюджетные деньги, и это нормально? Мумификация и "канонизация" человека, устроившего геноцид собственному народу?
И в итоге коммунистического правления страна стала второй экономической державой мира, седьмой по уровню жизни населения. А сейчас она на вылете из первой десятки по ВВП и пятьдесят пятой по уровню жизни населения...
Гость
8 сентября 2017, 12:24
У меня прадед погиб, приняв мученическую смерть, во время репрессий. Осталась жена и шестеро несовершеннолетних детей без кормильца. По чему моего прадеда тогда не причисляют к лику святых? и я не плюю в СССР. (репрессии творили не в Москве, а куда ближе, соседи от завести и злобы писали доносы со всякой ахинеей.) На момент расстрела Николай Романов добровольно отрёкся от престола - значит не был Царем помазанником Божим.
8 сентября 2017, 13:02
К Николаю я симпатию не испытываю, но от престола он не отрекался. Юридическая процедура отречения не соблюдена. Карандашная подпись, поставленная под угрозой расправы над семьёй, юридического значения не имеет.
Гость
8 сентября 2017, 13:09
А вы почитай ПОЧЕМУ он отрекся
Гость
8 сентября 2017, 16:18
8 сентября 2017, 16:18
К Николаю я симпатию не испытываю, но от престола он не отрекался. Юридическая процедура отречения не соблюдена. Карандашная подпись, поставленная под угрозой расправы над семьёй, юридического значения не имеет.
И здесь редкий случай, когда с вами можно согласиться.
Гость
8 сентября 2017, 13:02
Глумление? Вот Ленин, тот вот хорошо над ним поглумился.
Гость
8 сентября 2017, 16:22
"Глумиться" - по-славянски означает "размышлять", "рефлексировать".
Гость
8 сентября 2017, 18:53
Гость
8 сентября 2017, 18:53
"Глумиться" - по-славянски означает "размышлять", "рефлексировать".
Времена меняются, значения слов тоже, "славянин". Вот, например, слово трахнуть, когда- то означало ударить, голубой- только цветовой оттенок, параллельно- друг напротив друга, не соприкасаясь. Список можно продолжать))))
Гость
9 сентября 2017, 11:09
Гость
9 сентября 2017, 11:09
"Глумиться" - по-славянски означает "размышлять", "рефлексировать".
Вообще то-"издеваться". Хотя допускаю, что в каком-нибудь небольшом славянском племени имело место и Ваше толкование.
8 сентября 2017, 13:57
А фильм "28 панфиловцев"? Чего народ на легенду/миф не возбуждается?
Гость
8 сентября 2017, 15:01
А вот здесь святое не трогай.
8 сентября 2017, 16:57
Гость
8 сентября 2017, 16:57
А вот здесь святое не трогай.
Да это же выдумка. Не?
Гость
8 сентября 2017, 20:04
8 сентября 2017, 20:04
Да это же выдумка. Не?
А не знает уже точно никто подробностей, но, что бой был, факт.
Гость
8 сентября 2017, 15:20
А нельзя ли огласить список волгоградцев? Соберутся человек 20-50, а фигурируют под громким именем "волгоградцы"! Можно хотя бы ошласить процент обратившихся от всего дееспособного населения Волгограда?
Гость
8 сентября 2017, 16:21
Казаки и дом дружбы.
8 сентября 2017, 21:56
Гость
8 сентября 2017, 21:56
Казаки и дом дружбы.
Не показывайте им этот фильм, раз не хотят. Показывайте тем, кто хочет его смотреть. Каждый сам за себя примет решение.
9 сентября 2017, 08:29
Гость
9 сентября 2017, 08:29
Казаки и дом дружбы.
С каких пор реестровые казаками стали? Пишите уж в кавычках "казаки", чтоб народ не путать))
Гость
8 сентября 2017, 16:40
Расписываться за всех не надо. Времена фразы "есть мнение', слава Богу ушли!!!)))
Гость
8 сентября 2017, 23:22
И что, теперь нельзя говорить "есть мнение"? Ты запрещаешь, что ли?
Гость
9 сентября 2017, 01:01
Гость
9 сентября 2017, 01:01
И что, теперь нельзя говорить "есть мнение"? Ты запрещаешь, что ли?
Мнения есть у всех и они разные))))
Гость
8 сентября 2017, 14:20
Фильмы об исторических личностях могут быть только на основании исторических фактов. Все остальное - ересь.
Гость
8 сентября 2017, 15:19
Ересь - это к церкви.
8 сентября 2017, 16:28
Плюсую. А факт в том, что Николай вместе с братцем состояли в любовной связи с этой ненасытной балериной.
Гость
8 сентября 2017, 16:37
Хочешь сказать, что Государь не шастал к Кшесинской. Шастал и правильно делал, потому, что мужчина здоровый был. Вот если бы он к Нежинскому заглянул, тогда- беда))))
Гость
8 сентября 2017, 11:48
Дело даже не в оскорблении чувств верующих ли еще чего-то, а дело в том что это ложь (кому интересно может найти в интернете чуть ли не покадровый разбор фильма на историческую достоверность) и извращение нашей историей. Может хватит глумиться над историей. "ИСТОРИЯ – НАУКА, КОТОРАЯ ДЕЛАЕТ ЧЕЛОВЕКА ГРАЖДАНИНОМ"
8 сентября 2017, 12:56
Особенно министр культуры историк Мединский с рейдерским захватом Музея Рерихов и своей скандально известной плагиатом сфальсифицированной диссертацией преуспел в формировании гражданского сознания российского обывателя!
Гость
8 сентября 2017, 13:06
Художественный фильм. В курсе что это такое? И да, интернет это 100% истинно
Гость
8 сентября 2017, 15:49
Гость
8 сентября 2017, 15:49
Художественный фильм. В курсе что это такое? И да, интернет это 100% истинно
А расскажи нам, интересно, тут никто не знает что это такое.
Гость
8 сентября 2017, 17:10
Это деп Осипов известен глупыми предложениями ?Помнится, он предлагал закрыть консерваторию путем слияния музыкантов и филологов в один институт.... Он . наверное, платный заказ получил. так разрекламировать фильм)))
Гость
8 сентября 2017, 17:41
Зачем гражданин ОСИПОВ - певец денежных мешков,чиновников и депутатов, начал РАЗДУВАТЬ ЭТУ РЕЛИГИОЗНУЮ ИСТЕРИЮ. Если что-то случится,как в Екатеринбурге , то этот ОСИПОВ ДОЛЖЕН БУДЕТ ОТВЕТИТЬ.ПРОВОКАТОР,
Гость
8 сентября 2017, 13:36
Ерунду городят "монархисты"... Про эту любовную связь известно было всегда-выходили книги, статьи про это.Но конечно, у нас же никто книг не читает, а кино почти все смотрят. Что толку биться в истерике-никакой Николай не святой, да и не может живой человек быть святым!
Гость
8 сентября 2017, 14:38
А была ли любовная связь? Оболгать можно любого. И даже целую книгу (и не одну) лжи посвятить. Вот вы улыбнётесь на улице девушке, а я книгу напишу о вашей с ней любовной связи, в которой совмещу 10% правды с 90% своей больной фантазии. Люди прочитают книгу и будут считать её правдой.
Гость
8 сентября 2017, 15:34
Вы батенька, в революционном угаре живых и мёртвых путаете.
8 сентября 2017, 16:25
Гость
8 сентября 2017, 16:25
А была ли любовная связь? Оболгать можно любого. И даже целую книгу (и не одну) лжи посвятить. Вот вы улыбнётесь на улице девушке, а я книгу напишу о вашей с ней любовной связи, в которой совмещу 10% правды с 90% своей больной фантазии. Люди прочитают книгу и будут считать её правдой.
А почему бы и нет. Что, наследнику престола любовная связь до брака недоступна?
Гость
8 сентября 2017, 19:17
На Руси до сих пор почитаемы Боги языческие: Перун, Велес, Стрибог… И даже огнём и мечом не смогли выжечь истинную веру у русских.
Гость
8 сентября 2017, 23:38
Ты хоть знаешь, что это за боги, "теолог"? И кого из Пантеона знаешь ещё, смешной?
Гость
9 сентября 2017, 11:34
ну да, в той же степени, как и Макаронный Монстр.
Гость
9 сентября 2017, 12:53
Гость
9 сентября 2017, 12:53
ну да, в той же степени, как и Макаронный Монстр.
Точно!!!))))
Гость
9 сентября 2017, 10:40
Не надо было канонизировать Николая 2. Он - не святой. В церквях никто не прикладывается к иконе царской семьи. Он - обычный человек. Надо было страной заниматься и не надо было в войну ввязываться с такой слабой экономикой. Тогда и революции не было бы. У нас в стране очень много людей погибло от репрессий. Гнобим друг-друга постоянно. Всех канонизировать?
Гость
9 сентября 2017, 12:54
Эк, как категорично с собственной колокольни!)))))
9 сентября 2017, 14:46
Гость
9 сентября 2017, 14:46
Эк, как категорично с собственной колокольни!)))))
Это не собственная колокольня а научная оценка противоречивого императора-неудачника, не нашедшего ответа на вызовы истории.
Гость
9 сентября 2017, 19:38
9 сентября 2017, 19:38
Это не собственная колокольня а научная оценка противоречивого императора-неудачника, не нашедшего ответа на вызовы истории.
У тебя раздвоение личности, друг Судаков, ты же называл Николая мужественным человеком и вдруг... откуда ни возьмись... чернобурая лиса))) Лишь бы ляпнуть что-нибудь Аз, да! Тебе же за комменты платят ,и ты считаешь ЭТО журналистикой))))) Что ж в наше славном граде маразм в последнее время на руководящих должностях)))))
Гость
8 сентября 2017, 13:17
Искусственно раздутая шумиха. Фильм ещё не видели, а уже говорят о его аморальной подоплёке. Да если и так, то кто виноват в том, что герой этого фильма вёл такой образ жизни? - Только он сам!
Гость
8 сентября 2017, 15:55
Фильма не видел, но уже хвалю ! ))) Сюжет фильма все равно уже понятен. Учитель прекрасно поймал социальные настроения общества. Герой сильный, властный, благородный, чувственный (а кто из мужчин в душе не такой?), и она красивая, романтичекая, способная свести с ума любого мужчину ( а кто из наших женщин внутри не такие?) - это сюжет почти всех романтических фильмов вообще. А тут все это же, но очень красиво снято. Вспомните Иронию судьбы или... Там по сути сюжет тоже прост и примитивен! Но как все предложено зрителю! Тема супружеских измен была и будет в тренде. Гениальных произведений на эту тему не сосчитать. Нашему аполитичоному зрителю глубоко фиолетово государственные деяния царя. Зритель пойдёт смотреть на любовь, духовную и плотскую! Проморолик великолепен, фильм точно снят мастером и побьет рекорды посещаемости окупаемости. Поклонская и Осипов обязательно фильм посмотрят, дабы убедиться, что его смотреть нельзя. И так несколько раз. Сразу было непонятно.)
Гость
8 сентября 2017, 16:25
Вот Кадыров не стал запрещать,просто сказал,что никто не пойдёт и никто не пойдёт. Вот образец демократии,светской республики и свободы...
8 сентября 2017, 16:30
Это был добрачный блуд.
8 сентября 2017, 17:04
Вот да! На фоне всех этих "грозовых-перевалов", "ментовских-войн", "разбитых-фонарей" эта "матильда" российского синематографа будет выгодно отличаться в лучшую сторону. Как фильм " Я шагаю по Москве", после всех производственных кинолент, смотрелся/слушался/ощущался в свое время глотком свежего воздуха!
Гость
8 сентября 2017, 13:14
Раздувание слона из мухи. Столько, оказывается, приверженцев царя вдруг). Аж смешно. Думаю, что это очередные бездельники, не обладающие талантом и ищущие любой способ пропиариться. Но все равно ничего не выходит. Как по мне, так это просто безыскуссно поданная реклама фильма, который все-таки меня лично не заинтересовал.
Гость
8 сентября 2017, 15:46
Не обязательно быть приверженцем царя, можно возражать против глумления над собственной историей. Устроит вас фильм о любовных похождениях Ульянова-Ленина или Джугашвили-Сталина?
8 сентября 2017, 17:19
Гость
8 сентября 2017, 17:19
Не обязательно быть приверженцем царя, можно возражать против глумления над собственной историей. Устроит вас фильм о любовных похождениях Ульянова-Ленина или Джугашвили-Сталина?
И что такого в этих фильмах было бы, что они могли бы кого-то не устроить? Что вообще "не такого" в идее снять фильм о любовных похождениях этих персонажей, или вообще любых других? Если бы получился хороший фильм - с удовольствием посмотрели бы. Но похоже, фигуры Ульянова и Джугашвили вызывают меньше интереса, чем последний Романов, как-то не цепляют их истории хороших режиссеров. А вы - достали уже своими священными коровами!
Гость
8 сентября 2017, 18:24
8 сентября 2017, 18:24
И что такого в этих фильмах было бы, что они могли бы кого-то не устроить? Что вообще "не такого" в идее снять фильм о любовных похождениях этих персонажей, или вообще любых других? Если бы получился хороший фильм - с удовольствием посмотрели бы. Но похоже, фигуры Ульянова и Джугашвили вызывают меньше интереса, чем последний Романов, как-то не цепляют их истории хороших режиссеров. А вы - достали уже своими священными коровами!
Это ты достал, перемывай косточки Ильичу за похождения с Инессой Арманд, а Виссарионовичу за гибель жены.
Гость
8 сентября 2017, 18:29
Царь оказался трусом и в трудный момент предал Россию и народ. Большинство были готовы отстаивать и сражаться за Россию и за его трон. У всех свое мнение но разные фильмы не при чем это фантазии режиссеров и художников, кто хочет смотрит все на любителя. Кино оно всегда оторвано от реальной жизни.
9 сентября 2017, 00:17
Трусом Николай Второй никогда не был. Это был мужественный человек, которому не хватило ума и воли своевременно провести в стране назревшие преобразования.
Гость
9 сентября 2017, 01:41
А генералы и либеральная интеллигенция разве не квакали за свержение монархии? Вот и доквакались. Красный Молох поглотил почти всех!
Гость
9 сентября 2017, 10:58
9 сентября 2017, 10:58
Трусом Николай Второй никогда не был. Это был мужественный человек, которому не хватило ума и воли своевременно провести в стране назревшие преобразования.
Которому не хватило мужества хлопнуть всю эту большевистскую комарилью тапком за один раз. Пожалел на свою голову!))) А вообще исправляться начал , Судаков))))
Гость
8 сентября 2017, 14:21
Стихов я ваших не читал, но осуждаю..
Гость
8 сентября 2017, 20:06
Да ты что хочешь не читай, не запрещают.
8 сентября 2017, 15:24
Ну, те "волгоградцы", которые требуют, пусть и не смотрят! Кто они такие, чтоб мне запрещать смотреть, то, что я хочу?
Гость
8 сентября 2017, 20:08
От тебя только деньги за билет нужны, а дальше свободен, без запретов, в рамках уголовного и административного кодекса конечно.
Гость
8 сентября 2017, 14:14
Дикость , другие фильмы посмотрите там похлеще буде, а про Николая Второго что сказать про.....ал такую империю....
Гость
8 сентября 2017, 14:59
Первая "цветная революция" была. Англичане поставили перед ним неприемлемые условия, и он их не принял. Вот они его и сместили руками отдельных русских недалёких или недобросовестных людей, чтобы с Россией не делиться плодами будущей победы над Германией. А Николай Второй, между прочим, провёл национализацию тогдашнего российского ВПК, дабы исключить махинации тогдашних "олигархов" и перебои со снабжением армии. В результате выпущенных после этого вооружений, боеприпасов и амуниции хватило потом на всю Гражданскую войну и первое десятилетие Советской Власти. Кстати, красноармейская форма с "будённовками" была сшита при Царе как новая, приближенная к допетровским образцам, форма Российской Армии, а "комиссарские" кожанки - это была форма военных лётчиков.
Гость
8 сентября 2017, 23:16
Гость
8 сентября 2017, 23:16
Первая "цветная революция" была. Англичане поставили перед ним неприемлемые условия, и он их не принял. Вот они его и сместили руками отдельных русских недалёких или недобросовестных людей, чтобы с Россией не делиться плодами будущей победы над Германией. А Николай Второй, между прочим, провёл национализацию тогдашнего российского ВПК, дабы исключить махинации тогдашних "олигархов" и перебои со снабжением армии. В результате выпущенных после этого вооружений, боеприпасов и амуниции хватило потом на всю Гражданскую войну и первое десятилетие Советской Власти. Кстати, красноармейская форма с "будённовками" была сшита при Царе как новая, приближенная к допетровским образцам, форма Российской Армии, а "комиссарские" кожанки - это была форма военных лётчиков.
Хрусти французской булкой громче, мне так не хвататет Росссии, которую мы потеряли! Откуда вы эту дичь берете про англичан, "хватило на всю Гражданскую войну" и т.д., горе-монархисты?
Гость
9 сентября 2017, 00:51
Гость
9 сентября 2017, 00:51
Хрусти французской булкой громче, мне так не хвататет Росссии, которую мы потеряли! Откуда вы эту дичь берете про англичан, "хватило на всю Гражданскую войну" и т.д., горе-монархисты?
Лакомься черствым сухарем, такие, как вы и продали страну ещё раз)))
Гость
8 сентября 2017, 18:44
Правда унижает верующих. Другой вопрос во что верующих? В Николашку кровавого?
Гость
8 сентября 2017, 21:25
Прямо так сразу, запросто "Николашку"? Он, что твой дружбан или собутыльник ? Либо пивасик вместе дули?))))
Гость
8 сентября 2017, 23:24
Гость
8 сентября 2017, 23:24
Прямо так сразу, запросто "Николашку"? Он, что твой дружбан или собутыльник ? Либо пивасик вместе дули?))))
Потому что этот никчемный царек не заслуживает уважительного обращения, примерно как Горбачев или там Хрущев.
Гость
9 сентября 2017, 00:23
это только повод для грязных политиков которые зарабатывают популярность на типа религиозных темах, которые пустым передергиванием на деле оказываются. Не важно, николай это или террористы в Бирме.
Гость
8 сентября 2017, 13:31
Не понимаю я этих "активистов". Не нравится - не смотри. Мне сериалы современные не нравятся - я не смотрю. Но что бы кинотеатры жечь...? Да и открыто антипропаганду объвлять - это уже ближе к фанатизму.
Гость
8 сентября 2017, 18:19
как громко сказано!!!Волгоградцы требуют!!!Половина вообще не в курсе ,что да как!телевизор не смотрят ,газет не читают,в кино не ходят!Дорого нынче-инфляция!мне лично индиферентно будут его показывать или запретят!главное чтобы работа была и деньги платили!
Гость
8 сентября 2017, 20:12
Шумиха с запретом полный бред больного воображения. Кто не хочет пусть не смотрит.
8 сентября 2017, 23:00
Видимо возмущены те, кто с генеральскими лампасами и с медальками, которые "грудь к земле родной тянут"? Я про "православных и обожествленных" ряженных. Сколько вам "патриотикам" сверху скинули? На новый УАЗ хватит?
Гость
8 сентября 2017, 23:34
Как то вся эта информация на скрытую рекламу смахивает. Сразу хочется пойти и посмотреть. А то, что Николай был влюблен в балерину - ну и что? Он, кстати, еще и женат в это время не был!
Гость
9 сентября 2017, 02:59
теперь точно пойду, здорово фильм попиарили
Гость
9 сентября 2017, 10:13
Абсолютно никак не влияющая на жизнь новость усилиями больных на голову вынесена на первый план и подхвачена и раскручена такими же.Полгорода без горячей воды...дыры в дорогах..где де дошел ремонт-поколено...работы нет...экология как в гондурасе.-И ЭТО НИКОГО НЕ ВОЛНУЕТ..а тут такое живое обсуждение!!!!-особенно доставляет смелые нападки анонимов на человека-открыто назвавшегося ...ДАННАЯ НОВОСТЬ И ЕЕ ОБСУЖДЕНИЯ КАК ЗЕРКАЛО НЫНЕШНЕЙ РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ-И СКОРЕЕ ЭТО К ПСИХИАТОРАМ...И ....ВСЕМ ПО ДЕЛАМ ИХ.
Гость
8 сентября 2017, 13:56
Да Осипов нигде и никогда не учился- никто не может подтвердить, что учился. Вопрос: как получил диплом? Ответ знает Иншаков...
8 сентября 2017, 16:26
Иншаков не скажет. Зачем палить контору?
Гость
8 сентября 2017, 18:56
8 сентября 2017, 18:56
Иншаков не скажет. Зачем палить контору?
Зачем за человека говоришь, да?
8 сентября 2017, 21:50
Гость
8 сентября 2017, 21:50
Зачем за человека говоришь, да?
А Вы думаете, он скажет? Сто пудов - нет.
Гость
8 сентября 2017, 12:27
Мне не нужна "Матильда". Не нужен троллейбус. Зряплата. ВЕСЬ Гумрак и вся область. Пусть только выборы пройдут гладко.
Гость
8 сентября 2017, 15:41
Дорогой, ты мой, дай я тебя расцелую.
Гость
8 сентября 2017, 18:00
Ну наконец то!
Гость
8 сентября 2017, 15:52
Что хочу, то и смотрю. Моё дело. Матильду захочу смотреть, буду Матильду смотреть. Не ваше дело, слуги власти.
Гость
9 сентября 2017, 16:21
А вот фиг тебе! Смотри дом-2!
Гость
8 сентября 2017, 12:04
"Некоторые" волгоградцы...
Гость
8 сентября 2017, 13:24
Тут не только "некоторые", но и "Волгоградцы" должны быть в кавычках, видимо)))
Гость
8 сентября 2017, 13:51
А во Владике уже ВСЕ билеты проданы. Поклонская тайный рекламный агент Учителя!!!
Гость
8 сентября 2017, 11:40
аж замироточил от негодования.
Гость
8 сентября 2017, 15:37
А вы на самом деле мужчина или женщина? С собственным полом для начала разберитесь.
Гость
8 сентября 2017, 22:50
Гость
8 сентября 2017, 22:50
А вы на самом деле мужчина или женщина? С собственным полом для начала разберитесь.
Тролли – существа бесполые.
Гость
8 сентября 2017, 13:27
У неё и бронзовый бюст мироточит.
Гость
8 сентября 2017, 16:08
У "нее" бронзовый бюст?! Железная, в смысле, леди?
Гость
8 сентября 2017, 18:25
Гость
8 сентября 2017, 18:25
У "нее" бронзовый бюст?! Железная, в смысле, леди?
бронзовая, сказано же. А что бюст мироточит-болеет.
Гость
9 сентября 2017, 04:20
Больше проблем, видимо, в регионе нет. У нас лучшая промышленность, строительная отрасль вводит по 2 млн м2 жилья в год, лучший общественный транспорт и дорожная сеть. Молодежь мечтает приехать в Волгоград на работу. И, конечно, устав от ежедневной работы волгоградцы решили обсудить настолько важный для их бытия и существования фильм... Грустно. А был ли мальчик? Образованные и научившиеся мыслить ответ знают, остальные, являющиеся, конечно, наилучшими примерами верующих, а также знатоками истории сражаются так, что можно подумать идет взятие Бастилии. Глядя на таких, безусловно начитанных и интеллигентных интеллектуалов, задаешься вопросом: вы еще чем-то недовольны, например, исполнительной властью региона?