V1
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Волгограде

Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

1 м/c,

сев.

759мм 20%
Подробнее
USD 90,92
EUR 98,90
перейти к публикации

203 комментария к публикации

В Волгограде могут провести референдум по вопросу перевода часов

Гость
20 октября 2017, 22:57
В девять утра зимой полюбому рассветёт, а вот темнеть вечером будет попозже...так что вибирайте что лучше!
Гость
21 октября 2017, 13:37
Устройся на работу, проплаченное позорище - и тебе будет без разницы, во сколько темнеет - ты в это время будешь на работе.
Гость
21 октября 2017, 15:57
Лучше восход солнца в 7-8 утра зимой, как сейчас, чем вставать ночью, ехать на работу в темноте и выходить с работы во время заката солнца, живя в кромешной ночи, как это было при летнем времени, против которого все волгоградцы.
Гость
21 октября 2017, 19:18
Я думаю что лучше пусть утром будет темно..А световой день продлится на час
Гость
19 октября 2017, 16:05
Вообще-то это проблема. И она очень многих касается,даешь перевод стрелок!!! Как раз по этому вопросу и надо проводить референдум-я думаю за перевод часов будет процентов 80!
Гость
19 октября 2017, 17:46
Я вас разочарую, но сторонников перевода где-то 30%. Так что референдумом оставим наше время
Гость
19 октября 2017, 18:16
Чего уж там-все 86.
Гость
19 октября 2017, 18:22
Да ну, за дёрганье стрелок от силы процентов двадцать населения, с кем не общаешься все против. А в интернетах-то да, дропов полным полно, один школьник за тысячу человек влёгкую за перевод наголосовывает.
Гость
19 октября 2017, 15:59
Для тех,кто плохо понимает проблему .В три ночи светло,когда все спят.Вечером люди в селах и на дачах не успевают ,пока светло,сделать дела. Ночью поливают. Дети бродят по улицам в темное время суток летом,хотя еще на часах детское время. Бездельникам и депутатам ( что равнозначно),естественно,никакой перевод стрелок не нужен.
Гость
19 октября 2017, 18:19
Если люди этого не видят сами, то им бестолку что то обьяснять
Гость
19 октября 2017, 18:24
Ага, детское время, только дети потом пропадают. А так темно - и нефиг никуда ходить, сидят по домам. Все живые здоровые...
Гость
20 октября 2017, 07:08
Гость
20 октября 2017, 07:08
Ага, детское время, только дети потом пропадают. А так темно - и нефиг никуда ходить, сидят по домам. Все живые здоровые...
И смотрят зомбоящики
Гость
19 октября 2017, 16:18
Зимой в 5 темнеет, будет темнеть в 6. Летом будет темнеть пол 10ого. Я за.
Гость
19 октября 2017, 17:00
ничего хорошего в том, что будет темнеть в пол10го. только никто этого не понимает. все живут своими хотелками и им плевать на нормы
Гость
19 октября 2017, 17:43
Да большинство - "за" ! Только тупые - "против"! Если ночью светло, а день , как в тундре , короткий, - это кому надо? Это против здоровья, против естественных биоритмов!
Гость
19 октября 2017, 18:19
А я против. Но ещё хуже стрелки каждые полгода туда-сюда дёргать, так что самый лучший вариант остаться на московском времени.
Гость
19 октября 2017, 16:15
Вас правда устраивает не наш часовой пояс? То есть нормально, когда в середине лета в 9 часов вечера уже темно, а в 3 ночи уже светит солнце? Нормально, когда сейчас осенью выходишь с работы, а солнце уже давно село, но в 7 утра светло? Боитесь перевода часов, будто вы на час меньше будете спать или больше работать.
Гость
19 октября 2017, 17:21
Мы живем ровно посередине московского часового пояса. Вот прям в пределах половины градуса. Это почти точное НАШЕ географическое время. Перестраивайте свои биологические часы.
Гость
19 октября 2017, 18:21
Да нормально всё сейчас, не усложняйте на пустом месте. Оставляем как есть.
Гость
19 октября 2017, 21:50
не в з ночи, а в 3 утра! на севере вообще солнце летом не садится до темноты и им теперь вообще часы отменить и по солнцу жить? что вообще за бред с этими часами! ну переведут и чего солнце перестанет утром летом святить?
Гость
19 октября 2017, 16:27
70% - ЗА, 20 - ПРОТИВ: голосование в очередной раз подтверждает все результаты предыдущих голосований и, соответственно, желание большинства
Гость
19 октября 2017, 17:51
Голосование в очередной раз подтверждает, что нельзя людям отдавать это на обсуждение. Они принимают неверное решение. Опрос составлен неправильно: необходимо 3 варианта ответа - вернуть сезонный перевод на территории всей России (правильный), оставить все как есть (меньшее из зол), перевести стрелки на 1 час вперед (неправильный ответ)
Гость
19 октября 2017, 18:07
был в прошлом веке в сопредельной стране мужик, который утверждал, что миллионы не могут ошибаться. Помер совершенно внезапно, а его сограждане признали свою ошибку после двух миллионов тонн сброшенных на их города бомб. Давайте угробим наших детей и стариков ради амбиций одного коммуниста и четырех едросов.
Гость
19 октября 2017, 18:27
Какое голосование, пары школьников с заменой кукисов? Совершенно показатель, ага! Тогда как в реальной жизни все против перевода.
Гость
19 октября 2017, 16:25
Я так понимаю, писать тем кто ЗА перевод стрелок - просто занятые. Но слава богу большинство.
Гость
19 октября 2017, 18:55
Однозначно надо переводить. Дети после садов, школ должны погулять в светлое время и идти домой засветло. Сейчас вторая смена школььников не видит вечером ничего. Да и летом солнце в 3 часа встает.
Гость
19 октября 2017, 22:05
Гость
19 октября 2017, 22:05
Однозначно надо переводить. Дети после садов, школ должны погулять в светлое время и идти домой засветло. Сейчас вторая смена школььников не видит вечером ничего. Да и летом солнце в 3 часа встает.
нет в школах второй смены. все учатся в первую
Гость
20 октября 2017, 14:11
Гость
20 октября 2017, 14:11
Однозначно надо переводить. Дети после садов, школ должны погулять в светлое время и идти домой засветло. Сейчас вторая смена школььников не видит вечером ничего. Да и летом солнце в 3 часа встает.
Ха-ха-ха! У нерусской пьяноты "солнце встаёт в 3 ночи"! Пьянь не знает даже время восхода солнца летом в Волгограде!
Гость
19 октября 2017, 16:47
А Каталонии быстрее проголосовали по поводу отделения, чем в Волгограде - уже год мусолят вопрос о переводе стрелок- давайте уже решитесь, надоело выходить с работы в ночь
Гость
19 октября 2017, 17:19
Работай в ночную смену. Будешь выходить с работы утром.
Гость
19 октября 2017, 16:30
не понимаю тех людей, кто против перевода стрелок!!!, Что это за дурь, в 20-00 летом хоть глаз коли, зато рассвет в 3 часа утра! Живем как кроты в полупотемках. Конечно адекватные люди ВСЕ за перевод стрелок и продолжительный световой день.
Гость
19 октября 2017, 16:42
не врите. ниче не платят))) мы за идею пишем тут))
Гость
19 октября 2017, 18:21
Фиговая у вас идея.... ((((
Гость
19 октября 2017, 14:50
лучше провести референдум на тему смены руководства.
Гость
19 октября 2017, 17:01
Народ, который за перевод стрелок, просто уже устал писать комментарии и спорить с противниками. Ждем референдум
Гость
19 октября 2017, 21:00
НАША СЕМЬЯ ЗА ПЕРЕВОД И ЗА НАВАЛЬНОГО!
Гость
20 октября 2017, 02:10
Я за перевод без Навального
Гость
20 октября 2017, 07:40
Гость
20 октября 2017, 07:40
Я за перевод без Навального
Я тоже против Навального. И за московское время. И за перевод времени в Москве типа зима / лето. Типа как во всей Европе за исключением Белоруссии (!) и в Северной Америке.
Гость
20 октября 2017, 11:33
Гость
20 октября 2017, 11:33
Я тоже против Навального. И за московское время. И за перевод времени в Москве типа зима / лето. Типа как во всей Европе за исключением Белоруссии (!) и в Северной Америке.
Сколько русских ты планируешь убивать каждым переводом стрелок? Тебе помочь посчитать?
Гость
19 октября 2017, 19:43
Я за перевод времени +1 час от Москвы,кто помнит в Советское время так и было, когда такое было чтобы летом в три часа ночи уже кукарекали петухи, а в восемь часов вечера уже темнота. Я однозначно за перевод времени +1 (почему Саратов который находится немного севернее соседняя область у них +1 час и Астраханская область которая находится южнее тоже время +1 час а у нас что? Когда уже наконец и у нас в Волгоградской области будет правильное время +1 час.
Гость
20 октября 2017, 00:24
никогда
Гость
20 октября 2017, 02:07
Я тоже за перевод на час вперёд, а насчёт Саратовской и Астраханской областей там ситуация проще, они по отношению к Волгоградской области находятся восточнее, поэтому спорных моментов не возникало
Гость
20 октября 2017, 04:02
В советское время так и было, но в настоящее, после игр со временем, образовалась разница в 2 часа. У них в Москве вечером светло, а у нас ночь кромешная. Вот и надо переводить на +2 часа, тогда станет точно как в советское время.
Гость
19 октября 2017, 15:08
не проводятся референдум уже решили что большинство за перевод. вы бреххуны. хотя бы на улице провели опрос.а лучше всего займитесь делом и не решайте за меня.
Гость
19 октября 2017, 18:25
Какое большинство за перевод, вы что? Все против в основном.
Гость
19 октября 2017, 19:13
Гость
19 октября 2017, 19:13
Какое большинство за перевод, вы что? Все против в основном.
Протри глаза, посмотри результаты опроса.
Гость
19 октября 2017, 19:19
Гость
19 октября 2017, 19:19
Какое большинство за перевод, вы что? Все против в основном.
ВСЕ ЗА!!!
Гость
19 октября 2017, 16:45
Пусть переводят! Надоел закат в 8 вечера, зато в 4 утра светло как днем? И кому нужны эти утренние световые часы? Все равно спим! Пусть будет как раньше! Переводите!
Гость
19 октября 2017, 18:33
Да никому это не нужно, оставляем время как есть сейчас.
Гость
19 октября 2017, 18:52
Долой! Всех долой! Даешь возврат летнего и зимнего времени! Вся Европа живет по летнему и зимнему времени... Только Россия, Белоруссия и Исландия (которая по существу и Европой не может быть!") живут без перевода стрелок. Типа, вся Европа, США да Канада с Мексикой дураки набитые, а умный только президент Медведев, отменивший перевод стрелок...
Гость
20 октября 2017, 02:03
Да, я тоже за сезонный перевод стрелок зимнее-летнее время, как раньше, всё продумано было, всех устраивало
Гость
20 октября 2017, 15:53
Гость
20 октября 2017, 15:53
Да, я тоже за сезонный перевод стрелок зимнее-летнее время, как раньше, всё продумано было, всех устраивало
Никого никогда не устраивало жить по летнему времени! Зачем вы тут чушь придумываете?
Гость
19 октября 2017, 21:17
Недавно была статья, что в городе резко выросло потребление электроэнергии. В то время, когда раньше люди были на улице, сейчас уже темно и они сидят дома, смотрят зомбоящики, чем и греют руку энергетикам. А перевести часы надо. И фермерам, и детям и дачникам с таким временем плохо !
Гость
20 октября 2017, 11:36
И где эта "статья"? Врать не надоело за деньги энергетиков, собирающихся огромные сверх прибыли при постоянном летнем времени?
Гость
22 октября 2017, 11:06
вот мне интересно, с какого боку детям лучше? Зимой плестись в потемках в школу и спящих детей тащить в дет.садик?
Гость
19 октября 2017, 21:51
Я однозначно за перевод стрелок. Вы посмотрите по телевизору доброе утро на первом канале и увидите, что в 7 утра у них еще сумерки, рассвет только наступает, за то у нас уже во всю светло. И после этого вы хотите сказать, что мы в едином часовом поясе?
Гость
20 октября 2017, 00:31
да мы живем в одном часовом поясе - хотете вы этого или нет. законы географии не отменить
Гость
20 октября 2017, 15:25
А причем здесь это?! Вы в курсе или нет, что Гренландия и Китай простираются на ПЯТЬ часовых поясов, но живут по ОДНОМУ времени?! Географию учи, школота!
Гость
19 октября 2017, 16:04
Ну наконец-то решились
Гость
19 октября 2017, 20:02
светает летом в пол 4, будет в пол 5. и кому какая от этого польза? а вот зимой в 6 светло, вместо 7, это лучше. а то что летом темнеет раньше, не очень. оптимальный вариант это перевод на летнее и зимнее. сколько лет так жили, и все понимали для чего это. и всех устраивало. а потом начали: давайте попробуем жить на летнем времени, потом давайте на зимнем. и все равно не угодили. НАРОД РАССТАВЬ ПРИОРИТЕТЫ, ЧТО НУЖНО ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ЖИЗНИ!!!!! Точно дело не в летнем и зимнем времени.
Гость
20 октября 2017, 16:26
Да не нужно никому твоё свихнутое летнее время, ворующее у нас час жизни. Успокойся уже и устройся на работу!
Гость
19 октября 2017, 23:47
уже и так на два часа разница ! так хоть час вернунули бы
Гость
20 октября 2017, 13:27
Сумасшедшие кривляются за деньги перед русским народом. Фу! Позорище!
Гость
20 октября 2017, 15:27
24 часа - и ни часом больше или меньше, тут ни дать, ни вернуть ничего невозможно! А вот мальца в декабре за 2,5-3 часа до рассвета будить - это по вашему мнению разумно? Вы таки садист-мизантроп?
Гость
19 октября 2017, 16:27
Я бы провел референдум по вопросу возбуждения уг. дела на главу города за злостное неисполнение решений судов. Решения № 2а-2337/2016, 2а-4259 № 2а-2867/2016, № 2а-3798/2016, № 2а-4457/2016, № 2а-4466/2016, № 2а-4572/2016, № 2а-4582/2016, № 2а-65/2017, № 2а-5266/2016, № 2а-107/2017, № 2а-969/2017, № 2а-1341/2017, дела были рассмотрены Краснооктябрьским районным судом Волгограда, испол. листы у приставов давненько пылятся. Пусть публично объяснит, почему он сам нарушает закон, а другим нельзя нарушать?
19 октября 2017, 20:22
посмотрел внимательно все коментарии, сравнивая лайки, положительные и отрицательные, поддерживающих перевод больше. Не нужен рассвет в 3 утра. Я за перевод !
Гость
20 октября 2017, 11:36
Что лучше часик рассвета или часик заката в16.00.?
Гость
20 октября 2017, 12:49
Устройся на работу - узнаешь! Всем нормальным людям нужно светлое утро, а не вставать на работу ночью по летнему времени, возвращаться домой в темноте и жить, не видя солнца по вечноспешащтм часам.
Гость
20 октября 2017, 22:52
Гость
20 октября 2017, 22:52
Устройся на работу - узнаешь! Всем нормальным людям нужно светлое утро, а не вставать на работу ночью по летнему времени, возвращаться домой в темноте и жить, не видя солнца по вечноспешащтм часам.
Вы хотите и рыбку сьесть и ...ну дальше вы знаете! Зимой будет ещё хуже: утром темно вечером темно! А так хоть вечерком засветло домой...?
Гость
21 октября 2017, 13:42
Гость
21 октября 2017, 13:42
Вы хотите и рыбку сьесть и ...ну дальше вы знаете! Зимой будет ещё хуже: утром темно вечером темно! А так хоть вечерком засветло домой...?
Зимой сейчас в 8 утра светит солнце. Ты этого не знаешь? Ты из какой страны, наймит, отрабатывающий задание по погружению трудового народа в вечную ночь летним временем?
Гость
19 октября 2017, 20:43
Как раз те кто против- подстава,нормальный человек не может вечером семьей прогуляться,"украли " у нас 2 часа. И референдум дорогостоящий не нужен ,даже интернет голосование показывает ,что большинство за перевод.чем мы хуже соседей????? Не хотят заморачиваться наши"власти". Отвыкли .
Гость
20 октября 2017, 16:15
Референдум, в отличии от липовых голосований в интернете со взбросом до 95% "голосов" несуществующих людей, вам так просто подделать не получится!
Гость
19 октября 2017, 14:38
Ни в коем случае.
Гость
19 октября 2017, 14:57
просыпаться в 6 утра надоело.а то и в 5.жили же при советах на час позже москвы.высыпались и солнышко видели
Гость
19 октября 2017, 18:13
от блин....а нам в 8 уже на другом конце города после полутора часов-с пересадками-в питеравте уже надо за станком стоять...канешна, надо перевести-депутеныши АЖ В 6!!!! ПРОСЫПАЮТСЯ! ДА ЗА ВАШЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ МЫ ЖИЗНЬ ГОТОВЫ ПОЛОЖИТЬ-И СВОЮ, И ДЕТЕЙ!!!
Гость
19 октября 2017, 20:50
"Рэпер начал сбор средств, чтобы доказать, что Земля плоская" А нам тут за деньги пытаются доказать, что если отдать час своей жизни и начать делать всё на этот час раньше, то чего-то там прибавится! Люди в России, в отличии от вас, безработных любителей гулять вечерами, на деньги проплативших вас нацистов, встают в ШЕСТЬ утра. Что может прибавится нам, простым смертным, при летнем времени, кроме "ночи" по вечноспешащим часам летним светлым вечером, когда приходится ложиться спать и укладывать детей при свете дня за окном, говоря им, что это "ночь" И реальной тёмной холодной НОЧИ утром весь остальной год?! Летнее время прибавляет только НОЧЬ. у наших детей и у тех, кто работает; перманентный стресс в течении всего года, постоянную усталость и приближает старость. А вы, наёмные летники - проплаченные "агитаторы" за летнее время - стыд и срам России. Позор ваших родителей!
Гость
20 октября 2017, 12:18
Если ваше мнение не совпадает с моим, то не факт, что именно вы ближе к истине. Лично я категорически за летнее и зимнее время. Как почти во всем мире. Как в Европе, но не в России и Белоруссии. У нас продолжается тормознутость, привитая нам православием с его тормознутым календарем.
Гость
20 октября 2017, 13:21
Гость
20 октября 2017, 13:21
Если ваше мнение не совпадает с моим, то не факт, что именно вы ближе к истине. Лично я категорически за летнее и зимнее время. Как почти во всем мире. Как в Европе, но не в России и Белоруссии. У нас продолжается тормознутость, привитая нам православием с его тормознутым календарем.
И сколько вы планируете убивать русских людей каждым переводом часов на летнее время и последующим выживанием в этом свихнутрм режиме? Сами посчитаете, или помочь?
Гость
20 октября 2017, 14:06
Гость
20 октября 2017, 14:06
И сколько вы планируете убивать русских людей каждым переводом часов на летнее время и последующим выживанием в этом свихнутрм режиме? Сами посчитаете, или помочь?
Перевод часов на 1 час весной и осенью никак не влияет на здоровье - давно доказано учеными
Гость
19 октября 2017, 15:50
Зачем тратить деньги на референдум, если в реальной жизни нет никого, кто хотел бы делать всё на час раньше, выживая в условиях летнего времени? За летнее время голосят только проплаченные наёмные интернет-агитаторы. И все это прекрасно знают.
Гость
19 октября 2017, 16:53
Ну что за бред вы несете, летом в 8 вечера темнеет, а в 3 утра солнце светит. кому это нравится? Хотим как раньше, гулять до 10 вечера, когда еще светло и понимаешь что это лето, город и так депрессивный, пусть будет хоть на час светлее!!!
Гость
19 октября 2017, 17:41
Гость
19 октября 2017, 17:41
Ну что за бред вы несете, летом в 8 вечера темнеет, а в 3 утра солнце светит. кому это нравится? Хотим как раньше, гулять до 10 вечера, когда еще светло и понимаешь что это лето, город и так депрессивный, пусть будет хоть на час светлее!!!
Им не понять(
Гость
19 октября 2017, 18:15
Гость
19 октября 2017, 18:15
Ну что за бред вы несете, летом в 8 вечера темнеет, а в 3 утра солнце светит. кому это нравится? Хотим как раньше, гулять до 10 вечера, когда еще светло и понимаешь что это лето, город и так депрессивный, пусть будет хоть на час светлее!!!
ЛАПА, ЛЕТОМ У НАС НА СВЕТУ +50 ОБЫЧНО И ДО СУМЕРЕК УЛИЦЫ ПУСТЫЕ.
Гость
20 октября 2017, 09:17
Я за! Я не проплачен, на мое мнение не оказывает ни кто давление. Часы надо переводить! Эти белые ночи мне не нужны и тратить деньги на свет с 16.00 вечера то де не охота.
Гость
20 октября 2017, 11:27
А ты из какой страны, что не знаешь время заката солнца в Волгограде, который даже 22 декабря сейчас в 17 часов? Откуда ты, *****, ненавидящая Россию? Из какой ты страны? Что русские тебе сделали плохого? За что ты ненавидишь русский народ?
Гость
19 октября 2017, 18:48
На выборы не хожу, но на Референдум пойду обязательно, даже побегу! Я ЗА перевод стрелок!!!
Гость
22 октября 2017, 17:48
Долой зимнее время! Задрала темнота после работы!!!
Гость
19 октября 2017, 17:09
Опять лодыри и бездельники воду мутят... Хрен вам, а не перевод часов!
Гость
19 октября 2017, 18:03
Лодырь и бездельник мечтает жить по Москве.Точнее,лежать...А тот,кто работает-за перевод.Потому что работает.И ему неудобно жить не по солнцу,а по х*ен знает чьему когда-то принятому идиотскому решению.
Гость
19 октября 2017, 19:33
И Вам того-же в двойном размере...
Гость
19 октября 2017, 20:52
Гость
19 октября 2017, 20:52
Лодырь и бездельник мечтает жить по Москве.Точнее,лежать...А тот,кто работает-за перевод.Потому что работает.И ему неудобно жить не по солнцу,а по х*ен знает чьему когда-то принятому идиотскому решению.
Пьянь интересуют только гулянки поздно вечером и чтоб ей водку начинали продавать на час раньше по летнему времени.
Гость
19 октября 2017, 14:51
ну вот и прокатим сумасшедших с их переводом стрелок хоть заткнутся уже. надоели
Гость
19 октября 2017, 16:46
Вас прокатят...
Гость
19 октября 2017, 18:09
Гость
19 октября 2017, 18:09
Вас прокатят...
86% безмозглых-необоримая сила.
Гость
19 октября 2017, 19:40
Гость
19 октября 2017, 19:40
86% безмозглых-необоримая сила.
это в интернете, тут контингент специфический, в жизни таких дурачков мало. большинство оставит как есть и буратины таки наконец заткнутся
Гость
22 октября 2017, 17:49
Зимники проплачены энергосбытовым лобби!
Гость
22 октября 2017, 21:51
Трудовой народ России, который против перманентной ночи по летнему времени, "проплатили" твои хозяева? Сильное заявление!
Гость
25 октября 2017, 16:24
Гость
25 октября 2017, 16:24
Трудовой народ России, который против перманентной ночи по летнему времени, "проплатили" твои хозяева? Сильное заявление!
Это ты-то "трудовая Россия"? Ты хоть на работу пробовал устраиваться, чтобы ценить светлое время после работы?
Гость
19 октября 2017, 14:47
КТО-БЫ СОМНЕВАЛСЯ ДУМА ЭТОПУСТОЕ МЕСТО.СТОРОЖАТ СВОЙ БИЗНЕС.А КАК БАРИН СКАЖЕТ ТАК И БУДЕТ.И ДРУЖНО ПРОГОЛОСУЮТ.
Гость
19 октября 2017, 19:57
Однозначно перевести стрелки на 1 час вперед
Гость
19 октября 2017, 18:17
Обязательно нужно перевести часы на час вперед, а еще лучше на два
Гость
19 октября 2017, 16:16
Не нужно переводить часы, хотя-бы из географического расположения регион находиться вблизи долготы 45 градусов. Если так уж не нравится можно сдвигать рабочий график на час.
Гость
19 октября 2017, 19:44
долгота, градусы... ты с кем так разговариваешь? они и слов таких не знают
Гость
19 октября 2017, 20:58
А также сдвинуть работу магазинов, поликлиник, заводов, школ, дет.садов и т.д. При данном времени солнечный день, особенно летом, используется нерационально - четверть дня мы просто спим, а вечером, после работы, дошел до дома и уже темнеет.
Гость
20 октября 2017, 08:56
Гость
20 октября 2017, 08:56
долгота, градусы... ты с кем так разговариваешь? они и слов таких не знают
Тех кто не знает географию, лучше вообще не слушать.
Гость
19 октября 2017, 14:49
по легализации наркотиков нужно тоже тогда уж референдум провести. И по присоединению области к Финляндии с выплатой нам как новофиннам ежемесячных 500 евро. И, самое главное- ПО ЛИШЕНИЮ МАНДАТОВ МУРЫЛЕВА, ПОПОВА И ТАРАНЦОВА. Достали уже.
Гость
19 октября 2017, 16:05
ОСИПОВА - туда же. (
Гость
19 октября 2017, 18:29
Гость
19 октября 2017, 18:29
ОСИПОВА - туда же. (
Мала пафоса, прибавь чуток.
Гость
20 октября 2017, 00:01
Вы, мосье, видимо под воздействием?
Гость
22 октября 2017, 09:46
Думаю, что здравый смысл все же одержит победу и нам вернут НАШЕ время!!!
Гость
22 октября 2017, 14:56
Нам, волгоградцам, вернули наше время! А ты из какой страны будешь?
Гость
19 октября 2017, 14:36
ОСТАВЬТЕ ЧАСЫ В ПОКОЕ!!!
Гость
20 октября 2017, 00:04
Хоть что-то путное эта дамочка предложила. А то всё продаёт и продаёт.
Гость
20 октября 2017, 12:39
Для информации. Референдум по вопросу времяисчисления незаконен, тем более в следующем году. Нарушаются сразу несколько законов. Вопрос время исчисления не находится в ведении субъекта РФ (ст. 71 Конституции РФ), по таким вопросам нельзя проводить референдум в субъекте, это вопрос федерального уровня. Закон 67-ФЗ от 12.06.2002, Статья 6, п.2. Кроме того, нельзя проводить референдумы (даже местные) в год выборов Президента РФ. Так, что результаты даже, если проведут в нарушении всех законов, можно смело не признавать.
Гость
20 октября 2017, 14:09
Фи, так у нас и Конституция нелегитимна - но кого это волнует...
Гость
20 октября 2017, 17:20
Ничего подобного. «Два источника, близкие к руководству региона отметили, что идея о проведении референдума исходит от губернатора Бочарова, и его планируется провести 18 марта, совместив с выборами президента России. Референдум нужен губернатору для поднятия интереса к президентским выборам, учитывая общую электоральную апатию в области: другого варианта обеспечить сколько-нибудь сносную явку в одном из самых депрессивных регионов страны просто не существует». (с)
Гость
20 октября 2017, 17:23
Как сообщалось в прошлом декабре, в один день с выборами президента в марте 2018 года Кремль хочет провести референдумы в регионах по актуальным для них проблемам. Это поможет повысить явку в день выборов.
Гость
19 октября 2017, 17:39
нужно ставить время как есть. очень удобно жить по Москве, смотреть тв
Гость
20 октября 2017, 01:59
Видно, что для Вас весь смысл жизни тв смотреть, больше никаких проблем!
Гость
19 октября 2017, 18:32
А почему не перевести стрелки на Лондонское время? Очень удобно, как раз время Метатрейдера будет совпадать с торговой сессией Лондонской биржи. Я думаю большинство поддерживает в голосовании именно перевод на Лондон. PS: Надеюсь все понимают, как глупо смотрятся их хотелки и желалки по сравнению с реальностью.
Гость
19 октября 2017, 20:04
Да сколько же можно это издевательство терпеть!
Гость
19 октября 2017, 22:51
Да штатные тролли против перевода стрелок (так сказать группа поддержки депутата Семёновой) по результатам голосования оказались в полной ж....., пардон в луже. А ведь из поста в пост так старались, так старались, особо один - "Дениска -астроном" с Кировского, он опять комментов настрочил уйму, а всё пшик. Областной изберком объявил, что ничего не запрещает профести референдум в день выборов 18 марта.
Гость
21 октября 2017, 07:59
лучше ветеранские вернули, чем за стрелки платить.
Гость
21 октября 2017, 11:38
КОНЕЧНО ЗА ПЕРЕВОД ЧАСОВ. Я ПОМНЮ В МОЕМ ДЕТСТВЕ ЛЕТОМ ДО ДЕСЯТИ ЧАСОВ БЫЛО СВЕТЛО,ПОЛНЫЙ ДВОР ДЕТЕЙ БЫЛО,А СЕЙЧАС ЧТО? ,КОМАРЫ. МОШКИ ДА ЕЩЕ И ТЕМНОТА НЕСУСВЕТНАЯ,ДВОРЫ ОПУСТЕЛИ СИДЯТ ВСЕ ДОМА ЗА КОМПОМ.БОЯТСЯ НА УЛИЦУ ВЫЙТИ.