V1
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Волгограде

Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

штиль.

759мм 39%
Подробнее
USD 90,92
EUR 98,90
перейти к публикации

371 комментариев к публикации

Референдум за местное время: где проголосовать?

Гость
23 ноября 2017, 15:38
Оставьте в покое стрелки! Если Вам утром светло, займитесь перед работай домашними делами или своим хобби! Если нечем заняться, то закройте на окне штору и спите дальше! Время ездить по городу и голосовать "чтоб утром позже рассветало" Вы находите, а головой подумать как правильно распорядиться своим временем в раннее солнечное утро Вы не можете!
Гость
23 ноября 2017, 16:20
В 3 светло если вас это устраивает то обычных людей ( со здравым умом) нет.
Гость
23 ноября 2017, 17:35
Вечер всем нужен,а не твоё утро жаворонка
Гость
23 ноября 2017, 17:37
Про вечернее время забываете-это время на детей,прогулки,секции,да и экономия эл.энергии и дома и на улицах всего города!А вот в 5-6утра с детьми никуда не сходишь,зато вечером по светлому еще прогулятся детям можно,не так страшно!
23 ноября 2017, 20:27
Лучше проведите референдум о снятии с должности областного транспортника/дорожника Толи Васильева. Сегодня возвращались из нашего аэропорта, встретив друзей. Так вот - шоссе Авиаторов это реальная дорога смерти. Без каких-то там кавычек. Три аварии по дороге туда и штук пять на обратном пути. Освещения никакого, клумбы в середине дорожного полотна как окопы, обочина отвесно обрывается. А что творится в Гумраке - просто ад! А сам аэропорт? Кто там всё эту лабиринтную круговерть с заездом придумал? Ни табло прилёта для встречающих, ни лавочек, ни освещения! Жалко вот как-то наш город...
Гость
24 ноября 2017, 10:39
Не по теме вещаешь
24 ноября 2017, 15:24
Гость
24 ноября 2017, 15:24
Не по теме вещаешь
Как раз по теме, бо городу и его жителям глубоко фиолетово - есть ли у них лишний час, нет ли у них лишнего часа. Вы тут пляшете с "бубном времени", всего лишь из-за уловки губернатора-десантника по повышению явки избирателей на выборы президента РФ. Ему этот ваш "лишний час" - до вытяжного купола. Ему главное - чтобы вы пришли. Время никто вам менять не будет, но губернатор будет в шоколаде - столько балбесов прибегут "добавлять" себе целый час. Вам - фигу, губернатору - орден.
Гость
23 ноября 2017, 14:54
мы на работе заполняем,нам прислали форму (бюджетная организация) и как ни странно,но голосуем добровольно
Гость
23 ноября 2017, 15:24
По недомыслию.
Гость
23 ноября 2017, 15:46
Гость
23 ноября 2017, 15:46
По недомыслию.
У тебя???
Гость
23 ноября 2017, 15:46
Гость
23 ноября 2017, 15:46
По недомыслию.
причем тут это?я имею ввиду что никого не заставляют голосовать,все добровольно.Но у нас из 60 все за перевод
Гость
23 ноября 2017, 20:13
НАМ НЕ НУЖЕН ПЕРЕВОД ЧАСОВ!!!!! ВОЛГОГРАДЦЫ - ПРОТИВ!!!!!
Гость
24 ноября 2017, 10:38
ВОГОГРАДЦЫ ЗА ПЕРЕВОД!!!
Гость
24 ноября 2017, 11:29
Катись в Москву, если против
Гость
24 ноября 2017, 12:26
Гость
24 ноября 2017, 12:26
Катись в Москву, если против
Очистить Волгоград от волгоградцев - это давнейшая мечта нацистов... Думаешь, на этот раз у вас получится?
Гость
23 ноября 2017, 15:30
Почему нельзя организовать сбор подписей в общественных местах (в торговых центрах, на предприятиях) в каждом районе города и области? Чтобы не люди шли в пункты сбора подписей, а лица собирающие подписи шли к людям!!! А то создается такое впечатление, что у них стоит задача собрать как можно меньше подписей.
Гость
23 ноября 2017, 15:47
т. е. добровольно - принудительно " ЗА " перевод стрелок....? А Я ПРОТИВ !!!
Гость
23 ноября 2017, 15:47
стоит задача затянуть процесс до чемпионата,а потом торжественно переведем
Гость
23 ноября 2017, 15:51
потому, что любой волгоградец тогда вызовет наряд (пристают к прохожим) и поедете домой в дамбас, да и по розовым очкам могут настучать с высокой вероятностью
Гость
23 ноября 2017, 14:37
т.е. в быдлoрайoнах нельзя прoгoлoсoвать?
Гость
23 ноября 2017, 15:26
быдло проголосовало уже. А нормальные не станут вредить себе и детям.
Гость
23 ноября 2017, 15:39
Гость
23 ноября 2017, 15:39
быдло проголосовало уже. А нормальные не станут вредить себе и детям.
читайте внимательнo. я не прo быдлo, я прo быдлoрайoны. быдлo есть везде.
Гость
23 ноября 2017, 15:46
Гость
23 ноября 2017, 15:46
быдло проголосовало уже. А нормальные не станут вредить себе и детям.
Это не вредно. Час нужен.
Гость
23 ноября 2017, 14:48
Вчера на Ополченской 5 в 17.00 ни кого небыло!!!
Гость
23 ноября 2017, 17:23
И не будет никого ни в какое время!
Гость
23 ноября 2017, 23:07
Где на Ополченской 5 это находится, хочу сходить.
Гость
24 ноября 2017, 09:33
Гость
24 ноября 2017, 09:33
Где на Ополченской 5 это находится, хочу сходить.
Ну и хоти себе.
Гость
23 ноября 2017, 17:29
Кому выгодно отвлекать от реальных проблем?
Гость
24 ноября 2017, 12:29
по такой логике, ссли дороги не ремонтируют то и мусор дома не нужно выносить?
Гость
23 ноября 2017, 19:23
GMT +3 не нормальное время для Волгограда. Нормальное это GMT +5.Но тут уже будет больше людей против. Как компромис нужно GMT +4. То что есть, сейчас это крайность и удобно только меньшинству. 2011-2014 было идеально. Летом как и всегда. А зимой темнеть стало позже, хоть можно после работы было погулять при свете. На работу то ехать всё равно, при свете или без. зимой впринципе так и так темно, и разницы мало.а летом GMT +3 это дикость. Только с работы вышел, пару часов и уже темнота. Активные люди на дачи, на природу ездят. А кому выгодно +3 ? не понимаю, дома телевизор смотреть можно при любом времени. Заботой о детях тут манипулируют, так им тоже как раз гулять вечером надо, а темень уже. Один пояс с Москвой? Да не много ли чести? Москва одна, а поясов в России много, пусть Москва под регионы подстраивается. Свои часы перевёл уже давно на GMT +5, на рабочий день это конечно не повлияло. Но психологически легче наблюдать рассвет в 5 а не в 3 и закат в 22 а не в 20.
Гость
23 ноября 2017, 23:05
типичные доводы сторонника перевода. как по шаблону. их давно развеяли врачи. почитайте что ли
Гость
24 ноября 2017, 05:58
А сейчас, зимой, рассвет в 6:00 (или и того позднее) ... а по "Вашим" GMT +5 рассвет уже в 8:00 )) Хоть не в 12:00
Гость
24 ноября 2017, 09:06
Гость
24 ноября 2017, 09:06
А сейчас, зимой, рассвет в 6:00 (или и того позднее) ... а по "Вашим" GMT +5 рассвет уже в 8:00 )) Хоть не в 12:00
Так и закат сейчас очень рано. Зимой дни короткие.
Гость
23 ноября 2017, 23:54
по адресам должны дежрурить бригады с цистарнами галоперидола
Гость
26 ноября 2017, 23:35
Судя по твоему комменту, цистерны будет маловато!
Гость
23 ноября 2017, 19:31
Ха-ха! В Волгоградраде не могут найти 30000 воров, желающих украсть у волгоградцевв час жизни летним временем!
Гость
24 ноября 2017, 10:37
Светлый вечер прибавится час, не переживай
Гость
24 ноября 2017, 12:33
Гость
24 ноября 2017, 12:33
Светлый вечер прибавится час, не переживай
Начни ходить на работу! И тогда тебе будет неважно, во сколько темнеет. Ты в это время ПОЛЮБОМУ будешь сидеть на работе! А тебя только гулянки интересуют
Гость
24 ноября 2017, 13:15
Гость
24 ноября 2017, 13:15
Светлый вечер прибавится час, не переживай
А кому он нужен, этот светлый час с 16 до 17 часов, кроме воров и безработной алкашни? Люди работают до 17-19 часов, чтоб ты знало! Всем нормальным людям нужно светлое УТРО!
Гость
23 ноября 2017, 17:40
Спасибо за адреса,обязательно поедем-подпишем,и всем знакомым скажем где можно подписать!А что делать жителям области,у них такой возможности нет,а желание есть!
Гость
23 ноября 2017, 18:50
А зачем надо всем подписаться,если всего надо 38,5 тыс. подписей? Кто внятно может объяснить?
Гость
23 ноября 2017, 19:05
Подписывайтесь за уничтожение экономики Волгограда и здоровья волгоградцев летним временем. Да прибудет с вами путин!
Гость
23 ноября 2017, 19:12
Ну распишись ты за них, как и остальные "86% - за Вову!"
Гость
23 ноября 2017, 16:30
У нас видимо в Волгоградской области все проблемы решены, кроме перевода стрелок. Вот переведем стрелки и наш регион заживет!!!
Гость
24 ноября 2017, 16:54
все начинается с мелочей
Гость
25 ноября 2017, 00:43
Гость
25 ноября 2017, 00:43
все начинается с мелочей
Иногда мелочь может испортить крупное дело. Сейчас именно такой случай.
Гость
23 ноября 2017, 20:29
Организуйте хоть 1 пункт сбора подписей ПРОТИВ летнего времени в Саратове - и за день соберёте 400000 подписей! Подписывать будут все!
Гость
24 ноября 2017, 10:39
Ой ли?
Гость
24 ноября 2017, 11:46
Гость
24 ноября 2017, 11:46
Ой ли?
Ты хочешь подвергнуть сомнению здравый смысл? Ню-ню!
Гость
23 ноября 2017, 14:52
Все, сходящие с ума по переводу (три калеки с половиной), уже проголосовали, адекватных намного больше!! Никому эти переводы НЕ НУЖНЫ!
Гость
23 ноября 2017, 15:08
быть адекватным и причислять себя к адекватным-разные вещи
Гость
23 ноября 2017, 17:57
Вы так правы! Сы в европефской части России живем! А значит, должны ориентироваться на Москву и Санкт-Петербург! А не на Азию!..
Гость
23 ноября 2017, 18:06
Малограмотный! Ещё никто не проголосовал ни "за",ни "против"! Голосование только 18 марта будет!
Гость
23 ноября 2017, 15:38
Где проголосовать ПРОТИВ перевода?
Гость
23 ноября 2017, 18:10
На своём избирательном участке 18 марта.
Гость
23 ноября 2017, 18:34
Не рвите сердце, не топчите тапки! Вас здесь услышат!!!
Гость
23 ноября 2017, 18:43
к сожалению, нигде(
Гость
23 ноября 2017, 20:28
А против референдума как проголосовать?
Гость
23 ноября 2017, 20:43
Если не собрать 38,5 тыс. подписей,то и референдума не будет.
Гость
24 ноября 2017, 10:39
Гость
24 ноября 2017, 10:39
Если не собрать 38,5 тыс. подписей,то и референдума не будет.
Будет!!!
Гость
24 ноября 2017, 11:45
Гость
24 ноября 2017, 11:45
Будет!!!
Ты так уверено во всесильности проплатившего тебя ворья?...
Гость
29 ноября 2017, 02:11
Народ вы совсем,что ли?Как же ,надо по-любому время переводить ,кровь из носу,но переводить!!! Нам же больше не чем заняться,в области нормальных школ ,больниц нет,а мы стрелки переводим.Забавный ,вы народ,однако...
Гость
23 ноября 2017, 17:20
три четверти (73%) респондентов считают нецелесообразным вновь возвращаться к вопросу о "зимнем" и "летнем" времени. Противоположного мнения придерживаются 17% россиян. Каждый десятый (10%) затруднился сформулировать свою позицию. Отвечая на соответствующий вопрос, 82% россиян заявили, что не испытывают неудобств из-за отмены перевода часов. Дискомфорт ощущают 17% респондентов, и связан он, прежде всего, с тем, что им "приходится больше времени проводить в темноте, без солнечного света" (7%). В целом большинство россиян (80%) предпочитают жить по постоянному времени, а не переводить часы, как раньше, два раза в год (этот вариант нравится 15%), показал опрос, проведенный 4-5 ноября среди 1500 респондентов в 104 населенных пунктах 53 субъектов РФ.
Гость
24 ноября 2017, 11:23
Речь идет не о переводе туда-сюда, а о переводе один раз и навсегда.
Гость
24 ноября 2017, 12:29
Данные по всей стране не отражают ситуации в Волгограде
24 ноября 2017, 15:26
Гость
24 ноября 2017, 15:26
Данные по всей стране не отражают ситуации в Волгограде
У волгоградских своя "шибанутость"?
Гость
23 ноября 2017, 16:44
слабоумным - при дурной голове ноги страдают!!! Пусть ходят)))
Гость
26 ноября 2017, 01:19
Спасибо!
Гость
27 ноября 2017, 22:32
Против перевода времени!!! Лет пять назад уже было у нас такое переведённое время. Вставали на работу ночью, в кромешной тьме шли на работу. Это очень вредно для здоровья, особенно для детей - почитайте, что по этому поводу пишут врачи. Происходят нарушения в организме. Кстати, в нашей стране уже сдвинули время на час 100 лет назад (декретный час). Да и с Москвой по одному времени жить - это удобнее во всех отношениях. Уважаемые жители Волгограда, голосуйте против перевода! Подумайте о своих детях и об их здоровье!
Гость
28 ноября 2017, 07:48
Это во сколько вы на работу вставали ? В 4 утра уже светает ! А вот с работы выходишь уже темень непроглядная. Что то вы не правду говорите.
Гость
29 ноября 2017, 20:04
Гость
29 ноября 2017, 20:04
Это во сколько вы на работу вставали ? В 4 утра уже светает ! А вот с работы выходишь уже темень непроглядная. Что то вы не правду говорите.
В какой стране зимой в 4 утра светает? Ты откуда?
Гость
23 ноября 2017, 17:21
Отменой летнего времени спасли жизни тысячам и сохранили здоровье миллионам! Только враг России способен вернуть летнее время.
Гость
23 ноября 2017, 18:36
Откуда такая информация? Бла, бла, бла очередное!!! Дайте конкретику!!!Сто лет жили нормально без всяких переводов.
Гость
25 ноября 2017, 09:33
Гость
25 ноября 2017, 09:33
Откуда такая информация? Бла, бла, бла очередное!!! Дайте конкретику!!!Сто лет жили нормально без всяких переводов.
Сколько же тебе лет, динозавр?
Гость
25 ноября 2017, 19:26
Гость
25 ноября 2017, 19:26
Откуда такая информация? Бла, бла, бла очередное!!! Дайте конкретику!!!Сто лет жили нормально без всяких переводов.
Откуда приехал , "землячок"?
Гость
23 ноября 2017, 19:05
три четверти (73%) респондентов считают нецелесообразным вновь возвращаться к вопросу о "зимнем" и "летнем" времени. Противоположного мнения придерживаются 17% россиян. Каждый десятый (10%) затруднился сформулировать свою позицию. Отвечая на соответствующий вопрос, 82% россиян заявили, что не испытывают неудобств из-за отмены перевода часов. Дискомфорт ощущают 17% респондентов, и связан он, прежде всего, с тем, что им "приходится больше времени проводить в темноте, без солнечного света" (7%). В целом большинство россиян (80%) предпочитают жить по постоянному времени, а не переводить часы, как раньше, два раза в год (этот вариант нравится 15%), показал опрос, проведенный 4-5 ноября среди 1500 респондентов в 104 населенных пунктах 53 субъектов РФ.
Гость
24 ноября 2017, 10:33
Сезона не нужна, а местное- самое то, мск+1
Гость
24 ноября 2017, 12:14
Гость
24 ноября 2017, 12:14
Сезона не нужна, а местное- самое то, мск+1
А мне хочется МСК -1, и что делать будем?
Гость
24 ноября 2017, 12:49
Гость
24 ноября 2017, 12:49
Сезона не нужна, а местное- самое то, мск+1
Проплатившие тебя хозяева снова хотят нарушить Конституцию РФ?
Гость
23 ноября 2017, 17:08
Даже в клубах пожилых людей , заставляют ставить подписи или ставят сами имея паспортные данные! Ничего у нас не делается добровольно и честно, даже такая мелочь, что уж о более крупном говорить?
Гость
24 ноября 2017, 10:27
Тебя тоже заставляли?
Гость
24 ноября 2017, 16:55
я добровольно голосовала,а если у вас вата в голове и нет своего мнения-сочувствую,надеюсь хозяин вас не бьет
Гость
24 ноября 2017, 21:44
нам тут за деньги пытаются доказать, что если отдать час своей жизни и начать делать всё на этот час раньше, то чего-то там прибавится! Люди в России, в отличии от вас, безработных любителей гулять вечерами, на деньги проплативших вас, встают в ШЕСТЬ утра. Что может прибавится нам, простым смертным, при летнем времени, кроме "ночи" по вечноспешащим часам летним светлым вечером, когда приходится ложиться спать и укладывать детей при свете дня за окном, говоря им, что это "ночь" И реальной тёмной холодной НОЧИ утром весь остальной год?! Летнее время прибавляет только НОЧЬ. у наших детей и у тех, кто работает; перманентный стресс в течении всего года, постоянную усталость и приближает старость. А вы, наёмные летники - проплаченные "агитаторы" за летнее время - стыд и срам России. Позор ваших родителей!
Гость
26 ноября 2017, 01:29
Где получить указанную тобою причатающуюся мне сумму?
Гость
27 ноября 2017, 14:29
Гость
27 ноября 2017, 14:29
Где получить указанную тобою причатающуюся мне сумму?
Обратись к люблому врагу России. Любой враг русского народа отслюнявит тебе сполна за погружение Волгограда в вечную ночь летним временем.
Гость
25 ноября 2017, 07:50
Вот кому заняться нечем,с этими часами уже задрали- причем одни и Те же судя по комментариям- то у них секции ,то они с детьми гуляют..в 8 часов дети должны уже быть накупанные,наетые и спать собираться..А в 3 часа нормальные люди спят и всем плевать что за окном солнце- организм спит положенные 8 часов...остальные- больные психологически люди..
27 ноября 2017, 13:42
Больные те кто спит когда солнце светит и работает когда ночь за окном, главное что им это нравится. Эти люди явно не здоровые.
Гость
29 ноября 2017, 20:06
29 ноября 2017, 20:06
Больные те кто спит когда солнце светит и работает когда ночь за окном, главное что им это нравится. Эти люди явно не здоровые.
Приятно осознавать, что когда ты проснулось к обеду ты поняло, на сколько ты больное существо!
Гость
23 ноября 2017, 20:50
Лентяем нужно быть чтобы зимнее время любить. Ведь утром я сплю до обеда, а вечером уже темно - кайф. Люди пойдемте голосовать за летнее время. Мы же и раньше по нему жили, а молодежь с промытыми мозгами все равно в компьютерах своих живут и им не важно светло вечером или нет.
Гость
23 ноября 2017, 22:24
Так чтоб тебя поднять утром на час раньше нужно в целой области часы перевести? Не стыдно быть лентяем? Кто тебе мешает вставать раньше?
Гость
24 ноября 2017, 10:40
Гость
24 ноября 2017, 10:40
Так чтоб тебя поднять утром на час раньше нужно в целой области часы перевести? Не стыдно быть лентяем? Кто тебе мешает вставать раньше?
Переведем на час и будем раньше вставать, как и рекомендуют "зимники"
Гость
24 ноября 2017, 11:21
Гость
24 ноября 2017, 11:21
Переведем на час и будем раньше вставать, как и рекомендуют "зимники"
Зачем вам, лентяям и, проплаченным Правиелством Рф, безработным троллям вставать раньше? Смысл?
Гость
23 ноября 2017, 19:52
Местное время самое актуальное !!
Гость
23 ноября 2017, 20:30
Правильно! Поэтому перевод не нужен! Всех устраивает местное время с полуднем в 12 дня, действующее сейчас в Волгограде. И это неоспоримый факт.
Гость
24 ноября 2017, 10:37
Гость
24 ноября 2017, 10:37
Правильно! Поэтому перевод не нужен! Всех устраивает местное время с полуднем в 12 дня, действующее сейчас в Волгограде. И это неоспоримый факт.
Местное, это мск+1)))
Гость
24 ноября 2017, 11:43
Гость
24 ноября 2017, 11:43
Местное, это мск+1)))
Учи географию, проплаченная истеричка! Ха-ха-ха!
Гость
24 ноября 2017, 22:45
Люди сейчас встают задолго до восхода солнца. Как человек, который встал до рассвета, может требовать еще "лишний светлый час вечером" в то время, когда сам этот Человек находится еще на работе? Проплаченные "агитаторы", вы хоть понимаете, на кого или точнее что вы похожи, когда вот так кривляетесь перед русским народом? Тут можно подобрать много слов и эпитетов, но их не пропустит уважаемая Модерация.
Гость
24 ноября 2017, 22:54
А тем, кому нужна утром ночь, а вечером после работы - день, предлагаю устроиться на работу в ночную смену. Друзья, ваша мечта осуществится! Вы будете выходить с работы аккурат к началу рассвета.
Гость
23 ноября 2017, 16:58
А Красноармейский с Кировским? а районы и города области?
Гость
23 ноября 2017, 19:11
В Красноармейском и Кировском живут адекваты. Нам не надо голосовать за дурные идеи.
Гость
23 ноября 2017, 20:57
Гость
23 ноября 2017, 20:57
В Красноармейском и Кировском живут адекваты. Нам не надо голосовать за дурные идеи.
Паша не примазывайтесь к нам.
23 ноября 2017, 22:35
Гость
23 ноября 2017, 22:35
Паша не примазывайтесь к нам.
Сколько вас в одной палате?
Гость
23 ноября 2017, 18:40
Сбор подписей для галочки..., г.Волжский подошел к вопросу более грамотно, а в Волгограде - лишь бы отстали. Как всегда, к нашему сожалению, чиновникам ничего не нужно, кроме своего "кармана". Пункты сбора подписей в Торговых центрах и общественных местах необходимо делать, где проходимость людей есть. Тогда будет общественное мнение известно.
Гость
23 ноября 2017, 19:43
Общественное мнение и так известно - дураков нет! Летнее время никому не нужно.
23 ноября 2017, 19:45
Про такое понятие, как выборка, вы ведь и слыхом не слыхивали, правда?))
Гость
23 ноября 2017, 19:48
светлана, сидите в своем саратове и переписывайтесь с костюком. мы сами решим
Гость
23 ноября 2017, 18:59
Пойдемте голосовать, господа. Не слушайте этих тролей, пусть хоть пеной обольются)))))))
Гость
23 ноября 2017, 20:51
Господа, голосуйте за уничтожения Волгограда летним временем!
Гость
24 ноября 2017, 10:32
Гость
24 ноября 2017, 10:32
Господа, голосуйте за уничтожения Волгограда летним временем!
За светлый час!!!
Гость
24 ноября 2017, 11:42
Гость
24 ноября 2017, 11:42
За светлый час!!!
За светлый час поздним летним вечером, когда всем пора спать, и ночь утром весь остальной год!
Гость
23 ноября 2017, 21:56
Вот вам косточка деритесь.
Гость
24 ноября 2017, 12:04
Интересно, когда идти голосовать жителям Красноармейского района? Может ехать в Ворошиловский? В Советский? После работы, да по пробкам, самое то...
Гость
24 ноября 2017, 12:25
Ну если вам настолько уж приспичило нагадить ближним и принудить весь город вставать на час раньше, то прогуляетесь разик до Ворошиловского и Советского, не обломитесь уж как-нибудь.
Гость
24 ноября 2017, 12:39
Так и не надо это никому! Зачем же тогда ехать?
Гость
24 ноября 2017, 15:23
Гость
24 ноября 2017, 15:23
Ну если вам настолько уж приспичило нагадить ближним и принудить весь город вставать на час раньше, то прогуляетесь разик до Ворошиловского и Советского, не обломитесь уж как-нибудь.
Я работаю 5 дней в неделю с 8.00 до 17.00, как, впрочем и большинство жителей нашего района, поэтому "прогуляться" до Ворошиловского и Советского после 17.00 не представляется возможным.
Гость
23 ноября 2017, 18:15
Сколько же у нас глупых и все эту глупость и правовую дремучесть выставляют напоказ! Вся область хочет поставить подпись! А надо всего 38,5 тыс. подписей! Как наберут,сбор подписей будет закончен!
Гость
25 ноября 2017, 00:01
Представляю, какой позор вас ждёт!..
Гость
25 ноября 2017, 19:41
Гость
25 ноября 2017, 19:41
Представляю, какой позор вас ждёт!..
Не переживай! Все будет хорошо! Время будет волгоградское)))
Гость
24 ноября 2017, 19:40
Да у нас отняли 2 часа-сначала перевели на Московское время (вначале 80-х) а потом перевели на зимнее да так и оставили. Надоела темень в полпятого вечером!Дома делать ничего не возможно по такому темняку,страшно по улицам ходить! Поеду проголосую!
Гость
24 ноября 2017, 21:22
Тебе на разных сайтах уже 100 раз ответили, умыли тебя и опустили. А ты и рада получать деньги воров за свою заезжанную пластинку, повторяя её воновь и вновь. Не стыдно быть продажной? Видимо, нет!
Гость
24 ноября 2017, 21:23
Ты лучше на работу устройся, позорище!
Гость
24 ноября 2017, 21:44
А до обеда спать и быть проплаченной позорной нищетой тебе не страшно?
Гость
24 ноября 2017, 11:35
Все вокруг дураки, перевели время, одна наша область умная. Нам это не нужно. Поэтому так и живем, всегда в ...опе, зато умные.
Гость
24 ноября 2017, 12:41
А вы, проплаченные всем известными ворами, всегда в вашей опе прибываете. Нормальной работы ведь у вас нет!
Гость
24 ноября 2017, 20:37
Ну да, перевод стрелок, только это и нужно скопировать у других )) Как переведем, так сразу Волгоград "с колен поднимется" ))
Гость
24 ноября 2017, 21:49
Гость
24 ноября 2017, 21:49
Ну да, перевод стрелок, только это и нужно скопировать у других )) Как переведем, так сразу Волгоград "с колен поднимется" ))
На Волгоград им наплевать! Этой за-летней гоп-компании главное - срубить балла от спонсирующего их Правительства РФ.
Гость
23 ноября 2017, 14:50
А в интернете не судьба?
23 ноября 2017, 16:57
Чтоб вы накручивали? Не дождетесь.
Гость
24 ноября 2017, 08:45
В Волгоград провели??
Гость
24 ноября 2017, 23:15
Гость
24 ноября 2017, 23:15
В Волгоград провели??
А зачем тогда вышла в эфир?
Гость
23 ноября 2017, 22:06
Не зря говорят Волгоград находится недалеко от военного полегона
Гость
26 ноября 2017, 12:53
Екатерина
Гость
8 декабря 2017, 15:28
Люди лучше давайте проголосуем .что бы нашим пенсионерам качественно и бесплатно делали зубные протезы ,больно смотреть на беззубых бабушек,которые на свою пенсию не могут позволить себе просто улыбаться и чувствовать себя человеком ))))))))))) А ВЫ ЗА ПЕРЕХОД ВРЕМЕНИ)))))))) Позор)))))))
Гость
16 апреля 2018, 21:26
Бред,кто и где собирал подписи у нас в Новониколаевской районе непонятно,мы против,живём на границе с Воронежской обл и путаница нам не нужна,нам подходит московское время по всем параметрам...
Гость
24 ноября 2017, 18:03
В Волгограде сделано все, чтобы голосовать было неудобно - время работы пунктов совпадает с рабочим временем работающих людей! И захочешь - не сможешь!
Гость
24 ноября 2017, 20:44
Если Вы работаете 5/2 - В субботу так же данные пункты работают. Если график сменный (скользящий) - любой будний день, когда у Вас выходной ... Но проще прикрываться, что расписались бы больше людей, да доехать нет возможности ... Ну-ну
Гость
24 ноября 2017, 21:22
А работающим людям летнее время-то ЗАЧЕМ?
Гость
26 ноября 2017, 23:38
Гость
26 ноября 2017, 23:38
А работающим людям летнее время-то ЗАЧЕМ?
Правильно. Пусть работают в ночную смену!)
Гость
24 ноября 2017, 06:40
Судя по заголовку статьи, вопрос местного времени уже решен. Немудрено, при имеющемся опыте избиркома подводить подсчет голосов. При таком раскладе неважно сколько открыто пунктов по сбору подписей.
Гость
24 ноября 2017, 10:44
Как только утянули во тьму вопрос о переводе был предрешён, людям не хватает светлых вечеров, недовольство все-равно, рано или поздно выплеснется)))
Гость
24 ноября 2017, 11:18
Гость
24 ноября 2017, 11:18
Как только утянули во тьму вопрос о переводе был предрешён, людям не хватает светлых вечеров, недовольство все-равно, рано или поздно выплеснется)))
Кому конкретно? ПОФАМИЬНО, пожалуйста!!
Гость
26 ноября 2017, 17:05
Гость
26 ноября 2017, 17:05
Кому конкретно? ПОФАМИЬНО, пожалуйста!!
Дядя, не докапывайся, а отвали уже... в Москву.
Гость
24 ноября 2017, 14:21
Если кто уже забыл, какие часовые поясы были в Волгограде: До 1988 и ненадолго в начале девяностых: зимой +4, летом +5 (в Москве на 1 час меньше). 1988 - переход на московское время (в начале девяностых ненадолго вернули местное. В итоге: до 1988 зимой +4, летом +5 с 1988 по 2011 зимой +3, летом +4. С 2011 по 2014 круглогодично +4. С 2014 круглогодично +3 Выводы делайте сами.
Гость
24 ноября 2017, 15:36
Местное время с полуднем в 12 дня всех устраивает!
Гость
25 ноября 2017, 09:40
Гость
25 ноября 2017, 09:40
Местное время с полуднем в 12 дня всех устраивает!
Минусуют даже просто информацию, без агитации за или против. Что за народ вообще? Кого устраивает? Меня не устраивает, и около 10 моих знакомых еще. вот даже тех, кто работает в первую смену на транспорте не устраивает. Казалось бы им это время лучше всего, летом идешь на работу в 3-5 утра и уже светло.Спать ложишься рано. Но нет, почему-то им тоже не подходит. Что вы заладили про этот полдень? 12 часов не является серединой активного дня людей. Если вы спите 8часов в день, бодрствуете 16часов и встаете в 6ч, середина вашего дня будет 14 часов.
Гость
25 ноября 2017, 12:34
Гость
25 ноября 2017, 12:34
Минусуют даже просто информацию, без агитации за или против. Что за народ вообще? Кого устраивает? Меня не устраивает, и около 10 моих знакомых еще. вот даже тех, кто работает в первую смену на транспорте не устраивает. Казалось бы им это время лучше всего, летом идешь на работу в 3-5 утра и уже светло.Спать ложишься рано. Но нет, почему-то им тоже не подходит. Что вы заладили про этот полдень? 12 часов не является серединой активного дня людей. Если вы спите 8часов в день, бодрствуете 16часов и встаете в 6ч, середина вашего дня будет 14 часов.
8+16 - это уже сутки. Где же вас таких "грамотных" и "одаренных" находят..
Гость
23 ноября 2017, 15:40
почему голосование не сделать на сайте администрации Волгограда?
Гость
23 ноября 2017, 18:11
А закон не пробовали читать? И вопроса бы не было!
Гость
23 ноября 2017, 18:44
было уже. накрутили. 80% за перевод
Гость
28 ноября 2017, 13:35
Я помню что гулять посветлу можно было часов до 20.30 летом, сейчас же в 6 вечера хоть глаз выколи, такая темень, страшно на улицу выйти. Определенно нужно перевести время!
Гость
29 ноября 2017, 20:03
У тебя летом в 6 часов темно? А ты откуда? Из какой ты страны?
27 ноября 2017, 13:39
Нужно нормальное время вернуть и жить как люди , а не как кроты (по московски).
Гость
25 ноября 2017, 09:42
Нам нужно одинаковое время рассвета с Москвой!
Гость
25 ноября 2017, 12:25
"нам нужно одинаковое время рассвета с Москвой" Тогда часы нужно перевести на 1 час назад. Ведь летом рассвет в Москве на час раньше, что не удивительно - Москва ведь на севере относительно Волгограда. Зачем тебе свихнутый полдень в Волгограде в 11 утра? Ничего не успеваешь сделать по правильному времени :) В любом случае, продолжай кривляться перед народом! Шоу оплачено!!!