V1
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Волгограде

Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

1 м/c,

сев.

759мм 42%
Подробнее
USD 90,92
EUR 98,90
перейти к публикации

66 комментариев к публикации

«Волгограду привили выученную беспомощность»: горожанин об отношении региональных властей к свободному волеизъявлению

Гость
25 августа 2021, 01:14
Дык не волгоградцы, а вся россияне обладают уже выученной беспомощностью. И дело тут не в часовом поясе. Вон казалось бы - пенсионная реформа. И.. ничего. Куча людей осталась без работы и тоже ничего. Так что чего на такой вопрос, как часовой пояс пенять - это просто кучка активистов взялась за безопасную тему и стала громко шуметь по этому поводу, а политтехнологи ухватились за нее для обеспечения явки (легитимности) на выборах 2018 года. Да и по "честным выборам" тоже много вопросов - что толку в честных выборах и честных кандидатах, если люди их защитить не могут? Для них кандидат (в куда бы то ни было) - это такой мальчик на побегушках - поди и сделай, мы тебя выбрали. А сами чего? А сами ничего - они ж выбрали, этого достаточно. Вот и причина этой самой "выученной беспомощности" - потребительское отношение к власти.
Гость
24 августа 2021, 22:12
какая нафиг воля народа ? воля народа - это законный референдум. Так написано в Конституции. Не сраный опрос, а референдум. Просто власть назначила 70% за Москву во всех районах. А чтобы законно подсчитать голоса и придуман референдум. Это тоже опрос, но документально подтвержденный и не позволяющих мухлевать. Но сторонникам МС не правда нужна. им важно. чтоб их хотелки сбылись. Вроде они умные, все с Москвой работают и с московскими банками, все крутые предприниматели, а вторая половина населения тупые. Поэтому в Волгограде нет гражданского общества, нет демократии и нет развития. И когда будете в очередной раз ругать власть вы на себя в зеркало посмотрите. Это вы, упирающиеся против референдума и создали такую власть. вы не дали сформироваться истинно народному голосованию. Вы продажные. недалекие ,желающие исполнять свои личные хотелки любой ценой. Поэтому вы хуже всех соседних областей. Даже Астрахань вас обгонять стала.
24 августа 2021, 22:40
У вас какой-то внутренний конфликт. Так значит, половина за и половина против, но вредные и противные те - кто за Волгоградское, а не самарское время?
25 августа 2021, 09:16
александр, ну а если народ выбирает заведомо неудобный, неверный вариант только "потому что так удобно" - что делать? А если завтра удобнее будет считать что 2+2=5 - что, подчиниться? Хоть думайте, что пишите. А лайкающие думайте, что лайкайте
25 августа 2021, 09:16
александр, ну а если народ выбирает заведомо неудобный, неверный вариант только "потому что так удобно" - что делать? А если завтра удобнее будет считать что 2+2=5 - что, подчиниться? Хоть думайте, что пишите. А лайкающие думайте, что лайкайте
24 августа 2021, 21:25
Только честный Референдум поставит точку в вопросе времени.
24 августа 2021, 19:42
Все так, но время изменить можно.
Гость
25 августа 2021, 11:46
На выборы не пойду, и вообще больше ходить на выборы не буду. Нет смысла тратить своё время на эти выборы, всё равно без нас решат так как нужно определённой кучке. Что сделали с нашим Волгоградским временем? Перечеркнули референдум и сделали так как нужно было Бочарову. Плевал он на народ и на наш город, поэтому и творит то что ему вздумается. Выборы пусть проходят без меня, не хочу участвовать в безнадёжных мароприятиях.
24 августа 2021, 19:24
Снова подняли тему времени. Значит это вопрос будет голосовании 19 сентября. Иначе люди не придут. Всегда об этом писал. Начатый полгода назад шум в СМИ имел именно такую задачу. Спасти выборы от игнорирования избирателями. Ружье на сцене должно выстрелить. .
24 августа 2021, 22:48
К этому и приучали. К мысли "мой голос ничего не изменит". Зачем же только приучаться.
25 августа 2021, 15:38
Всей стране 20 лет выученную беспомощность прививают...
25 августа 2021, 07:04
Это не беспомощность. Это обреченность.
24 августа 2021, 19:16
Я так понимаю, что мне комментарий можно не оставлять? А то под статьей Олежки Горбунова я старался, 7 минут потратил еа печатание 1400 символов - и нет коммента...
24 августа 2021, 19:34
Олег Горбунов, была написана только правда. А если, ты Олежек, обижаешься на правду и стуканул модерам - то б-г тебе судья
25 августа 2021, 09:12
Гость, правда одна и она подтверждает нормальное время utc+3 для Волгограда
Гость
25 августа 2021, 07:51
Автор- выбирайте слова! Многие, очень многие выбирали "волгоградское время" осмысленно!, а не "по недомыслию". Очень похоже, что в угоду собственному комфорту(по работе с московскими фирмами, властями, смотрению телевизора) люди "опросились" за московское время. И то - вопрос к самому опросу: пришёл на участок, спросили ФИО, на бумажке написали, и всё, голос учтен! ФАРС!
Гость
25 августа 2021, 08:33
Нет, по недомыслию. Нет аргументов за самарское время. Есть набор истеричных эмоций и пример Парижа, живущего по окупационному времени периода третьего рейха. Которые выдаётся за достойный сравнения. Эмоций очень много. Фактов ноль.
25 августа 2021, 12:35
Гость
25 августа 2021, 12:35
Нет, по недомыслию. Нет аргументов за самарское время. Есть набор истеричных эмоций и пример Парижа, живущего по окупационному времени периода третьего рейха. Которые выдаётся за достойный сравнения. Эмоций очень много. Фактов ноль.
Истерики и оскорбления только у наемников за мск. К чему вообще эта дискуссия. Процессы идут, все обсудили, все провели. Админресурс все обрубил. Жители еще больше озлобились и разочаровались. Беспомощны инфантилы. Здесь другое. Обнаглевшие бандиты, не знающие препятствий.. У древних есть такому государству определение.
Гость
25 августа 2021, 09:40
Жить во тьме Чтоб было удобно РЖД и прочим федеральным структурам
Гость
24 августа 2021, 19:27
Была учтена воля людей желающих жить по московскому времени. таких оказалось большинство.
Гость
26 августа 2021, 12:54
Я тоже не пойду на выборы, а какой смысл ходить, за нас всё решили. Когда за время голосовали, даже паспорт не показывали.
Гость
26 августа 2021, 19:58
Если исходить из соображений здоровья и работоспособности людей, то просыпаться надо не в середине дня, в самый зной, а рано утром. Кроме того сокращать световой день на час совсем уже неумно, поэтому вопрос о местном времени никогда не перестанет волновать, думаю, наибольшую часть города и области. Для очень многих людей, а не для "кучки активистов" это важный вопрос.
Гость
24 августа 2021, 21:07
Вот когда Петербург переведут в UTC+2, а Екатеринбург в UTC+4, тогда можно будет говорить о «географической обоснованности» пояса UTC+3 в расположенном аккурат между ними (по долготе) Волгограде. А пока у большинства регионов полдень в якобы «неправильные» 13 часов, UTC+4/МСК+1 - очевидный выбор.
Гость
26 августа 2021, 06:45
На выборы не пойду . От мнения народа ничего не зависит , а зависит от тех кто голоса считает . Как им ЕР прикажет - так и посчитают .
Гость
25 августа 2021, 19:23
как вы достали с местным временем. вам нечем заняться, или всё остальное уже решено?
Гость
25 августа 2021, 07:35
Только московское