V1
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Волгограде

Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

5 м/c,

вос.

761мм 23%
Подробнее
USD 91,26
EUR 98,83
перейти к публикации

60 комментариев к публикации

«Чуть лучше, чем в Донбассе»: в центре Волгограда отключили от газа дом, где умерла 20-летняя девушка

4 ноября 2022, 18:24
Это очень важно: при одновременной работе вентилятора вытяжки и газовой колонки в помещениях резко поднимается уровень окиси углерода. Это смерельный угаргый газ.
4 ноября 2022, 20:04
Точнее, тяга, создаваемая принудительной вытяжкой, МОЖЕТ опрокинуть тягу в дымоходе и продукты сгорания, угарный и углекислый газ, пойдут в жилое помещение.
4 ноября 2022, 20:27
4 ноября 2022, 20:27
Точнее, тяга, создаваемая принудительной вытяжкой, МОЖЕТ опрокинуть тягу в дымоходе и продукты сгорания, угарный и углекислый газ, пойдут в жилое помещение.
266054525, совершенно верно.
Гость
5 ноября 2022, 10:03
И все равно ставят эти вентиляции, при этом, у соседей нарушается та вентиляция,что была раньше.у меня в квартире так, соседи по стояку сделали модный ремонт,воткнули эти вентиляцяционные приборы, и в итоги вентиляция,которая больше 20 лет работала прекрасно,аж ветер по ванной гулял, перестала тянуть,и все соседские запахи у нас.
Гость
4 ноября 2022, 13:25
Реальное дно. Люди гибли и гибнут, а они всё не отменят поборы за вызовы газовиков и проверки газового оборудования. А почему не вернуть бесплатные проверки газового оборудования, как было раньше?
4 ноября 2022, 13:30
Проверки должны быть из-за массовой безграмотности и беззалаберности жильцов. Другое дело, что проверяющие в большинстве своем этой самой проверкой газового оборудования и коммуникаций к нему не занимаются. Да и ко многим жильцам не попасть в квартиру. Куда не кинь - всюду клин.........
Гость
4 ноября 2022, 13:40
4 ноября 2022, 13:40
Проверки должны быть из-за массовой безграмотности и беззалаберности жильцов. Другое дело, что проверяющие в большинстве своем этой самой проверкой газового оборудования и коммуникаций к нему не занимаются. Да и ко многим жильцам не попасть в квартиру. Куда не кинь - всюду клин.........
Каждый собственник обязан вызвать газового техника для проверки газ.оборудования. Я делаю это ежегодно и сплю спокойно. В моем городе кого ни спроси, никто и слышать не хочет, все отваливаются. При этом сдают свои хаты - а на то, что люди могут погибнуть - им наплевать.
Гость
4 ноября 2022, 13:44
4 ноября 2022, 13:44
Проверки должны быть из-за массовой безграмотности и беззалаберности жильцов. Другое дело, что проверяющие в большинстве своем этой самой проверкой газового оборудования и коммуникаций к нему не занимаются. Да и ко многим жильцам не попасть в квартиру. Куда не кинь - всюду клин.........
Проверка газ.оборудования занимается горгаз. А не "никто". Сами когда в последний раз проверяли?
4 ноября 2022, 18:44
Приведу свой июньский комментарий: "Причина гибели - отнюдь не газ, подаваемый в газовое оборудование. Девушка погибла от продуктов горения при работе газовой колонки, то есть от угарного газа (химическая формула CO). Вентиляция угарного газа была нарушена из-за включённой вытяжки на кухне. Ведь парень готовил ужин и включил вытяжку. Пишу в помощь управляющей компании и слесарю-стрелочнику." Волгоградцы, не надейтесь на теоретичское утверждение, что вентиляционные каналы разные. Берегите себя.
Гость
5 ноября 2022, 13:31
Дымовые каналы разные, заберитесь на крышу и посчитайте каналы в оголовка, дело в другом, вытяжка принудительная при закрытых окнах и дверях создаёт отрицательное давление и продукты сгорания втягиваются из водонагревателя в квартиру, далее два вдоха и вопрос с жизнью решён.
4 ноября 2022, 13:33
Уверен, что газ не подают, т.к. не устранены все нарушения, которые обнаружили в ходе расследования гибели девушки. Интересно, принудительную вытяжку в той квартире демонтировали? В Волгограде девушка погибла, принимая ванну. Виновным считают слесаря. По данным следователей, мужчина не проверил газовое оборудование - https://v1.ru/text/incidents/2022/06/22/71430677/
Гость
4 ноября 2022, 13:42
Слесарь не имеет компетенции и полномочий проверять газ.оборудование. Странно, что это надо объяснять.
4 ноября 2022, 13:44
Есть такие упертые жильцы, которые в квартиру газовиков не пускают. Что с ними делать при аналогичных нарушениях в их квартирах, которые привели к смерти человека? Почему то все уверенны, что именно их дом не может из за газа взорваться...
4 ноября 2022, 13:52
Гость
4 ноября 2022, 13:52
Слесарь не имеет компетенции и полномочий проверять газ.оборудование. Странно, что это надо объяснять.
А зачем тогда слесаря отправляют на проверки к абонентам, если это не входит в его должностные обязанности?
Гость
4 ноября 2022, 13:32
Я не удивлён 😨
4 ноября 2022, 13:40
Чему удивляться? Всех жильцов в офис к газовикам, на инструктаж под роспись. И только потом, после проверка каждой квартиры, запуск газа...
4 ноября 2022, 13:59
4 ноября 2022, 13:59
Чему удивляться? Всех жильцов в офис к газовикам, на инструктаж под роспись. И только потом, после проверка каждой квартиры, запуск газа...
Зачем в офис людей таскать? Уведомительное письмо в почтовый ящик и на электронную почту с просьбой о согласовании даты прихода техника из газовой организации. В согласованный день будь добр быть на месте и следи, чтобы он выполнил проверку в соответствии с прописанными операциями в договоре.
Гость
4 ноября 2022, 14:53
4 ноября 2022, 14:53
Зачем в офис людей таскать? Уведомительное письмо в почтовый ящик и на электронную почту с просьбой о согласовании даты прихода техника из газовой организации. В согласованный день будь добр быть на месте и следи, чтобы он выполнил проверку в соответствии с прописанными операциями в договоре.
Домохозяйка? целыми днями дома сидишь?
4 ноября 2022, 13:31
Это очень трудно объяснить соседям, что вытяжку ставить нельзя? Для ее установки есть определенные требования безопасности при эксплуатации совместно с газовой плитой. Когда плита электрическая и бойлер, делайте что хотите...
Гость
4 ноября 2022, 13:50
Соседи поставят вытяжку по-тихому, никто не узнает. А узнают тогда, когда не дай Б-г, трагедия произойдёт.
4 ноября 2022, 13:59
Гость
4 ноября 2022, 13:59
Соседи поставят вытяжку по-тихому, никто не узнает. А узнают тогда, когда не дай Б-г, трагедия произойдёт.
Так и происходит почти всегда........
4 ноября 2022, 16:12
Гость
4 ноября 2022, 16:12
Соседи поставят вытяжку по-тихому, никто не узнает. А узнают тогда, когда не дай Б-г, трагедия произойдёт.
В доме девятиэтажном один вытяжной канал на несколько квартир по проекту должны были установить Эл.плиты, а провели газ. Установленная вытяжка качает угарный газ в другие квартиры. Двадцать лет не могут ничего сделать!!!
4 ноября 2022, 13:18
Из свежих новостей.......... "Глава Минстроя РФ Ирек Файзуллин отчитался перед президентом Владимиром Путиным о готовности российских регионов к зиме. В целом по стране уровень готовности коммунальной инфраструктуры к морозам составляет 100%, сообщил министр."
Гость
4 ноября 2022, 13:32
Собственник жилого помещения обязан вызывать техника горгаза для проверки состояния газового оборудования - и вентиляции -в квартире. И получить подписанный акт о проведении газ.оборудования. Стоит это копейки, но спасает жизни. Сколько собственников из этого дома выполнили это? Начните с себя.
Гость
4 ноября 2022, 13:34
Не надо валить на работников ЖКХ. Отключили газ - правильно сделали! В статье объясняется, почему отключили. Некоторые понимают только, когда отключат газ. Может, после этого выпоонят то, что от них требует горгаз - ради их же безопасности.
4 ноября 2022, 13:40
Гость
4 ноября 2022, 13:40
Собственник жилого помещения обязан вызывать техника горгаза для проверки состояния газового оборудования - и вентиляции -в квартире. И получить подписанный акт о проведении газ.оборудования. Стоит это копейки, но спасает жизни. Сколько собственников из этого дома выполнили это? Начните с себя.
В моем договоре такого пункта нет. Там прописана моя обязанность допустить сотрудников сервисной организации для проверки по их требованию. Я так и делаю. Они обычно в начале года приходят. За почти двадцать лет эксплуатации моих газовых котлов только один раз от них пришел компетентный спец, пожилой дядечка советской закалки, который действительно проверял, чистил и даже подремонтировал один из котлов. Все остальные годны только бумажки и счета на подпись приносить. Буду уходить на обслуживание в частную компанию, имеющую лицензию..........
4 ноября 2022, 21:47
... ничего страшного! Мы в Советском районе жили как в Донбассе пять суток без холодной и без горячей воды, и без отопления ....
Гость
4 ноября 2022, 17:11
Не правда, шахта одна. Кто там для вытяжки будет делать отдельную шахту
4 ноября 2022, 17:25
Канал для дымоудаления не должен пересекаться с вентиляционным каналом. Если все идет в одну шахту - жди беды...........
4 ноября 2022, 18:48
4 ноября 2022, 18:48
Канал для дымоудаления не должен пересекаться с вентиляционным каналом. Если все идет в одну шахту - жди беды...........
Дымоудаление от газовой колонки и вентиляция ванной комнаты - разные понятия
4 ноября 2022, 20:06
4 ноября 2022, 20:06
Дымоудаление от газовой колонки и вентиляция ванной комнаты - разные понятия
Понятно, что разные. Просто часто при переделках умники подключают дымоудаление к вентиляционному каналу..........
Гость
4 ноября 2022, 17:10
Вытяжка на кухне есть, колонка в ванной. Каждый раз газовщик категорически не рекомендует включать вытяжку. Углекислый газ с ванной через вытяжку попадает на кухню. У кого колонки вытяжки не допустимы
4 ноября 2022, 17:30
Недопустимы вытяжки с мотором (т.н. принудительные). Опасен не углекислый, а угарный газ, которого нужно очень немного, чтобы отравиться. И самая опасная вещь - это отсутствие тяги в дымоходе из-за попавшей туда птицы или отвалившегося кирпича. Такое не спрогнозируешь...........
Гость
5 ноября 2022, 12:55
Люди!!!! Вы не в себе!!!! У вас смерть в доме произошла год назад, а вы продолжаете обвинять газовую службу. Правильно сделали что отключили!!!
Гость
5 ноября 2022, 14:12
желаю тебе такого же и чтобы никто не помог
Гость
5 ноября 2022, 14:05
Пишу про создавшуюся ситуацию. Всё обвиняют газовиков, но довайте вспомним что девушка на Ленина 43 погибла от нарушения вентиляции. После чего обвинили газовика, который обследовал эту квартиру. И пошёл людям на уступки поверив что они уберут принудительную вытяжку. Люди, а вы не думали что газовики пытаются не допустить повторной ситуации. Когда вас просят пропустить в квартиру вы не открываете оскорбляете газовиков. И что вы хотите? Чтобы люди продолжали погибать!? А газовики будут отвечать?
Гость
5 ноября 2022, 14:29
У меня соседи такие, не пускают газовиков(
Гость
4 ноября 2022, 13:28
Не получили разрешение от каждого собственника жилых помещений в доме@ Какая проблема - собрать эти разрешения со всех квартир? Где старший по подъезду, по дому? Где совет дома? А главное - сколько из всех квартир выполнять ли ежегодную проверку газового оборудования и получили акт о его осмотре?
4 ноября 2022, 14:11
Да, это проблема. У нас каждый - сам с усами. Всегда найдутся те, которые не желают пускать газовщиков. Плюс есть пустующие квартиры...........
Гость
4 ноября 2022, 16:16
4 ноября 2022, 16:16
Да, это проблема. У нас каждый - сам с усами. Всегда найдутся те, которые не желают пускать газовщиков. Плюс есть пустующие квартиры...........
У каждой пустующей квартиры есть владелец.
4 ноября 2022, 17:23
Гость
4 ноября 2022, 17:23
У каждой пустующей квартиры есть владелец.
И?
Гость
5 ноября 2022, 13:14
По данным Мосгаза, после начала работы по борьбе с принудительными вытяжками количество смертей по отравлению угарным газом сократилось в 10 раз! Давайте подходить с пониманием, это делают для нас.
Гость
5 ноября 2022, 13:11
Борзописцы пишут, а люди работают и спасают наши жизни.
Гость
5 ноября 2022, 13:33
Согласен!!
Гость
4 ноября 2022, 16:15
Стоит услуга у газовиков‐ не копейки в частном доме особенно а услуга осмотра некачественная и молодчики какие то ходят трубф режут-ШЛанги ставят и деньги дерут немалые, а ГорГаз- молчит
Гость
5 ноября 2022, 17:29
Замкнутый круг. Контор много кто бы за что отвечал
Гость
6 ноября 2022, 16:16
Это все надуманные причины. В той квартире скорее всего был забит дымоход. Кроме того современную колонку не запустить, если отсутствует вентиляция, даже фитиль не зажжешь. Дымоход от газовой колонки - отдельный канал.
4 ноября 2022, 17:38
У нас газовики, одно несчастье. Устанавливала новую плиту и просила поставить счетчик, Газовики пообещали поставить свой счетчик. В 16.55 приехал молодой парнишка и сказал, что рабочий день закончился, счетчиков у них нет и распишитесь, что я у вас был. Повернулся и уходя сказал, вызывайте еще раз. Пришлось вызывать дважды. И за первый обман пришлось платить и за последующие. В общим дурят нашего брата, как хотят.Этому безсоветстному гор газу больше не доверяю.. А про отопление квартиры просто катастрофа. Что при +10, или -10 разницы нет Батареи немного тепловатые. Когда эти шараги разгонят. Ужасно холодно, что они есть, что их нет.
4 ноября 2022, 18:24
По ш ловато сравнивать все ситуации с "а вот на Донбасе"