V1
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Волгограде

Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

1 м/c,

ю-в.

760мм 32%
Подробнее
USD 90,92
EUR 98,90
перейти к публикации

109 комментариев к публикации

«Последний — выключите свет»: почему из Волгограда убегает молодежь

21 марта 2023, 13:05
Плачь местных бизнесменов, как и фермеров это крокодиловы слезы. Ленивый местный народ мол не хочет работать за гроши что они обещают платить. Местный Бизнес продает свой товар по московским ценам, а рабочим хочет платить в три раза меньше чем Москве.. Это нормально? Не пора ли умерить аппетитны бизнеса законодательно? В Европе минимальная зарплата меньше которой нельзя платить 12 евро ( 992 рубля) в час! В россии по минималке рабочий получает 75 рублей, час. А вы удивляетесь, почему наша молодёжь уезжает.
Не всё так просто с зарплатой, как кажется на первый взгляд про жмотов бизнесменов. В кафе и ресторанах- цены ниже московский из-за низкой покупательной способности населения. В строительстве и промышленности всем давно уже рулят иногороднии. Практически весь местный бизнес задавили проверками и наездами чиновники и силовые структуры. Оставшиеся живые перерегистрируются в других городах (в основном Москва). Местная власть загнала себя в тупик - чем больше они наезжают на бизнес (для личного обогащения или пополнения бюджета) тем больше бизнеса убегает и местный бюджет нищает.
Гость
21 марта 2023, 17:33
Сидел на бюджете всю жизнь, а рассуждаешь о рынке и бизнесе. Комедия же.
21 марта 2023, 18:14
Но володя, который уничтожил заводы, хороший, да?
Гость
21 марта 2023, 12:31
Нет никакого феномена, город не для молодёжи, не для жизни, город могила, город без перспектив, город погрязший в коррупции, город без заводов, работы и зарплат. Город без развлечений. Город на Волге без пляжев. Город без доступной и качественной медицины, образования, культуры и спорта.
Гость
21 марта 2023, 12:39
всё верно!
21 марта 2023, 12:53
О каком феномине речь. Это общая тенденция по всей стране. Работа есть только в Москве, Питере, Краснодаре и ряде городов-исключений. В основном все в Москву и едут. В регионах работы нет, вот все и уезжают. А деревни вообще вымершие стоят.
Гость
21 марта 2023, 13:04
Волгоградская ещё деревни живут, а вот севернее, Псковская, Архангельская, Костромская, Кировская, Вологодская и т.д., там полнейшая жуть..
Гость
21 марта 2023, 13:53
Гость
21 марта 2023, 13:53
Волгоградская ещё деревни живут, а вот севернее, Псковская, Архангельская, Костромская, Кировская, Вологодская и т.д., там полнейшая жуть..
верно!!
21 марта 2023, 19:49
в Краснодаре работы нет.
21 марта 2023, 12:50
Нестыковки. Волгоград — город маленьких зарплат. В Москве за работу продавцом в «Читай-городе» можно получить 40 000 рублей. В Волгограде за работу идентичную в лучшем случае можно получить 9000 рублей. Мы уже доросли до того, что готовы везти людей и снимать им квартиры. *** Привезти людей и снять квартиру, без оплаты труда или за еду? Статья бредовая. PS Аринка, шестовая стрип-акробатика(VK) на детской карусели это приемлемо 🤔 ?
Гость
21 марта 2023, 13:59
Аринка, шестовая стрип-акробатика(VK) на детской карусели это приемлемо 🤔 ?-да!но!это прерогатива бакулиной!
21 марта 2023, 14:09
Гость
21 марта 2023, 14:09
Аринка, шестовая стрип-акробатика(VK) на детской карусели это приемлемо 🤔 ?-да!но!это прерогатива бакулиной!
Во-первых не Бакулина, а Ещёчутьчутьикоржик, во-вторых Арина Рязанова (под статьёй жмак, затем VK клик) ​Студентка, активистка, спортсменка по шестовой стрип-акробатике. Юный журналист и старый противник бюстгальтеров и скуки. Оказавшись в любом месте производит невероятный шум и резко увеличивает вероятность ЧП и ЧС.
Гость
21 марта 2023, 14:52
21 марта 2023, 14:52
Во-первых не Бакулина, а Ещёчутьчутьикоржик, во-вторых Арина Рязанова (под статьёй жмак, затем VK клик) ​Студентка, активистка, спортсменка по шестовой стрип-акробатике. Юный журналист и старый противник бюстгальтеров и скуки. Оказавшись в любом месте производит невероятный шум и резко увеличивает вероятность ЧП и ЧС.
да знаю я всё!а вот где вика-тот ещё вопрос!и это...слыхал-цымбарович в комсомолку ушла!
21 марта 2023, 13:29
власть что бы кушать всласть. Потому себе отрезали пирога послаще, что б Европейцы завидовали, а низшему сословию рабочим, служащим, пенсионерам и военным что разлетелось в виде крошек. Военным платят пока они нужны, проверенно временем. Реально ни собес ни пенсионный фонд их ТУДА не посылал.... и пошлет....
Гость
21 марта 2023, 11:40
Потому что никто не хочет жить в городе-могиле. Из Волгограда пытаются сделать город могилу милитаризированную. Зачем это людям? Людям нужен безопасный комфортный город с культурой и развлечениями. Им не нужна вся эта милитари чушь.
Гость
21 марта 2023, 12:16
Полностью согласен.Реально задолбали военщиной.
21 марта 2023, 19:58
Людям нужен безопасный комфортный город с культурой и развлечениями. См. "Незайка на Луне - Остров дураков."
21 марта 2023, 12:09
А чему удивляться, что молодёжь покидает город. Платят маленькие зарплаты, да и особо работать негде. За 30 лет многие предприятия закрыли и уничтожили прихватизацией. А теперь спохватились. За 30 лет, что было построено из заводов или фабрик большого маштаба, да ничего. Строят дома и строят торговые центры и всё. Это очень мало.Необходимо развитие индустрии. У нас даже в квартире зимой было очень холодно, безобразие и безпредел ЖЭУ-65, Два года, никто в этом ЖЭУ ничего не делает, замерзали целым подездом. Пол-дома были горячие батареи, а у нас слегка тепловые. Вот и так во всём и везде. Удивляет другое чем занимаются чиновники нашего города, только и читаеш, депутат сложил полномочия и уехал забугор. Другой чиновник со своей семьёй уехал за границу. Человек без денег и в другой город не уедит. А у наших депутатов один бизнес и деньги на уме. Поэтому какой привет городу, такой и ответ. Очень жаль, что в городе много вузов, а толку мало.
Гость
21 марта 2023, 11:43
Детройт
Гость
21 марта 2023, 12:14
Зарплату нужно уравнивать по регионам.Что, в москве продавец " Магнита" разве больше работает чем продавец в том же Волгограде?Я понимаю когда в сложных климатических условиях люди работают и соответственно зарплата выше.Будет одинаковая зарплата, никто уезжать не станет, и в других отраслях зарплаты вырастут.Такое впечатление, московскому персоналу платят зарплату за счёт регионального персонала.
Гость
21 марта 2023, 13:15
Уравнитель великий. Да в Москве больше работают. В Москве населения больше, значит и покупателей больше, значит и продавец продаст больше. Зарплата продавцу идет от продаж. А не за просто так сидеть и у меня обед.
Гость
21 марта 2023, 13:47
Работал с Москвой с 12 по 15 гг., мне платили 40 тыс., в Москве за тоже самое 75 тыр., типа так принято, я еще параллельно обслуживал 5 соседних регионов, потом надоело мотаться, да ещё дебильные отчеты писать по всем регионам..
Гость
21 марта 2023, 14:29
Гость
21 марта 2023, 14:29
Работал с Москвой с 12 по 15 гг., мне платили 40 тыс., в Москве за тоже самое 75 тыр., типа так принято, я еще параллельно обслуживал 5 соседних регионов, потом надоело мотаться, да ещё дебильные отчеты писать по всем регионам..
Такая же ситуация - работал в подразделении московской фирмы, зарплаты у "москвичей" в 1,5-2 раза выше, при одинаковой загруженности
Гость
21 марта 2023, 15:20
А где здесь работать? Только в организациях, где носят погоны, и администрации? Всё остальное мертво, маловато как-то...
Гость
21 марта 2023, 12:31
Это по всей России такое. Население Владимирской области в 1915 г. – 2,2 млн. человек, через сто лет, в 2023 г. – 1,3 млн. чел. Воронежской области в 1915 г. – 3,6 млн. чел., в 2023 г. – 2,3 млн. чел. Курской области в 1914 г.– 3,3 млн. чел., в 2023 г. – 1,1 млн. чел. Орловской области в 1914 г.– 2,8 млн. чел., в 2023 г. – 0,7 млн. чел. Рязанской области в 1914 г.– 2,8 млн. чел., в 2023 г. – 1,1 млн. чел. Смоленской области в 1914 г.– 2,2 млн. чел., в 2023 г. – 0,9 млн. чел. Тульской области в 1914 г.– 1,9 млн. чел., в 2023 г. – 1,5 млн. чел. Пензенской области в 1914 г.– 1,9 млн. чел., в 2023 г. – 1,2 млн. чел. Вологодской области в 1915 г.– 1,8 млн. чел., в 2023 г. – 1,1 млн. чел. Новгородской области в 1914 г.– 1,7 млн. чел., в 2023 г. – 0,6 млн. чел. Калужской области в 1914 г.– 1,5 млн. чел., в 2023 г. – 1,1 млн. чел. Псковской области в 1914 г.– 1,4 млн. чел., в 2023 г. – 0,6 млн. чел. Ярославской области в 1914 г.– 1,3 млн. чел., в 2023 г. – 1,2 млн. чел.
21 марта 2023, 12:53
Ужасающие цифры деградации территории где всегда проживали русские. Что это если не геноцид русских? Статистики не знаю, но думаю, что большинство уехавших на пмж за границу. У них есть шанс ассимилироваться. Так как есть образование, опыт, европейская культура.
Гость
21 марта 2023, 18:44
Это цифирки для доверчивых имбицилов? В европейской части Российской империи проживало 129млн населения. Сейчас в европейской части России проживает 108млн. Но это без Белоруссии, Украины и Прибалтики, которые были в составе Российской империи. Дальше найти цифры и посчитать несложно.
21 марта 2023, 20:04
21 марта 2023, 20:04
Ужасающие цифры деградации территории где всегда проживали русские. Что это если не геноцид русских? Статистики не знаю, но думаю, что большинство уехавших на пмж за границу. У них есть шанс ассимилироваться. Так как есть образование, опыт, европейская культура.
Это результат официальной либеральной идеологии под кодовым названием "моё тело - моё дело".
Гость
21 марта 2023, 14:15
Просто начните платить и никто никуда не побежит
Гость
21 марта 2023, 17:57
А если нет денег? Если не оборота?
Гость
21 марта 2023, 23:27
Гость
21 марта 2023, 23:27
А если нет денег? Если не оборота?
Я таких горе-плакс- бизнесменов вижу постоянно: говорят они слезливо одно, а мои глаза видят в каких хоромах оные живут, во что одеваются, на каких авто ездят, как и где "отдыхают" и они и их "подростающее" (вплоть до внуков-мажоров) поколение. Нестыковычка выходит!
21 марта 2023, 18:00
Как бы очевидно почему люди уезжают. А оказывается в этом ещё разбираться надо и статьи публиковать?
Гость
21 марта 2023, 13:52
«Коммерсантъ» предупредил о повышении цен на рис до 30% в торговых сетях из-за неурожая
Гость
21 марта 2023, 13:53
Мощнаяяя Вася Сверхдержава!!!!!!!! Берущая 8 месяцев село Бахмут!!!!👍
21 марта 2023, 16:04
Гость
21 марта 2023, 16:04
Мощнаяяя Вася Сверхдержава!!!!!!!! Берущая 8 месяцев село Бахмут!!!!👍
Иди подмогни, быстрее возьмут
Гость
21 марта 2023, 17:51
21 марта 2023, 17:51
Иди подмогни, быстрее возьмут
А кому это надо? лично вам?
21 марта 2023, 14:10
Как отказаться навсегда? **Хотите получать уведомления об ответах на ваши комментарии? Да, хочуНет, спасибо Уведомления всегда можно отключить в настройках профиля**
Гость
21 марта 2023, 15:40
Все всё только критикуют, а сами ничего просто так не делают, даже во дворе своего дома, где живут , в школе, где учатся, около своей палатки и киоска , где работают. Везде одни окурки и тара от пива и энергетиков. Помогите городу!!!!! Люди, откройте глаза!!!
Гость
21 марта 2023, 16:34
С нас чистоплотный вы наш берут налоги аж целых 13% за которые в том числе должен убираться город. И ещё вы снемите шоры с глаз, чтобы окурки и мусор не валялись где попало нужны урны вы много их видете по городу? В Советское время возле каждой лавочки в парке или сквере стояло по урне я был маленький но помню! Сейчас я живу в старом доме, которому лет 60 во дворе кое-где ещё есть урны установленные ещё в СССР и не одной новой! Так что в следующий раз когда решите по учить горожан по думайте! А в целом я согласен - чисто не там где убирают а там где не мусорят!
Гость
21 марта 2023, 17:54
Гость
21 марта 2023, 17:54
С нас чистоплотный вы наш берут налоги аж целых 13% за которые в том числе должен убираться город. И ещё вы снемите шоры с глаз, чтобы окурки и мусор не валялись где попало нужны урны вы много их видете по городу? В Советское время возле каждой лавочки в парке или сквере стояло по урне я был маленький но помню! Сейчас я живу в старом доме, которому лет 60 во дворе кое-где ещё есть урны установленные ещё в СССР и не одной новой! Так что в следующий раз когда решите по учить горожан по думайте! А в целом я согласен - чисто не там где убирают а там где не мусорят!
Наконец-то найдена причина всех бед в России - мало урн!😁😁😁
Гость
21 марта 2023, 15:36
Основная проблема это отсутствие промышленности, производств. Все разрушено и никто ничего не собирается востанавливать. Молодежи некуда применит свои силы. Бизнес вымирает потому-то снижена покупательная способность населения . Губернатору на это наплевать . Он свое получает . Плиточку , бордюрчики меняет . А заводы тем временем сдают на металлолом. Что мешало возродить судостроительный ? Пользуясь ситуацией и возить на судах товары в Иран? Что мешает развитию легкой промышленности. Универмаг уже сколько лет не работает? А губернатор глаза заливает!
Гость
22 марта 2023, 03:26
судя по всему всех всё устраивает
Гость
21 марта 2023, 17:35
ЭТО ПОСЛЕДСТВИЕ 30 ЛЕТ НАЦПРЕДАТЕЛЬСТВА, ЕСЛИ БЫ ХОТЕЛИ РАЗВИВАТЬ ЭКОНОМИКУ И МОГУЩЕСТВО СТРАНЫ , ТО ТАКОГО РАЗВАЛА НЕ БЫЛО БЫ ! НО КОЛОНИЯ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЛУЧШЕ И БОГАЧЕ СВОИХ ХОЗЯЕВ .
Гость
21 марта 2023, 18:29
А вы лично хотели???
Гость
21 марта 2023, 13:34
Что посеешь, то и пожнешь.
Гость
21 марта 2023, 14:31
Шеф, какая у Вас машина крутая...-если ты будешь работать лучше, будет ещё круче!
Гость
21 марта 2023, 15:14
Да что ж здесь непонятного? Как говорится, без слов....
Гость
21 марта 2023, 16:50
В области тут вообще делать ничего кроме как красное и белое с вырачкой помогать Ни перспектив ни заработка
Гость
21 марта 2023, 16:51
Вот что бывает когда у власти собрались абсолютные бездари,и полные нули,которых низаботит ничего кроме своего кармана,пробившиеся на эти должности путём кумовства,взяток
Гость
21 марта 2023, 17:42
Поднимите зарплаты чем разница между Москвой и Волгоградом. и не кто не куда не уедет.
Гость
21 марта 2023, 12:43
Сейчас набегут советские терпилы, рассказывать, что это потому, что молодёжь ленивая, не хочет на полях батрачить за гроши в месяц, как они сами батрачили
Гость
21 марта 2023, 12:51
А для кого тогда строятся все эти новостройки по всему городу от тракторного до кировского? посмотрите на дзержинский район сколько построили жилья за 10 лет посмотрите на заполотновскую часть ворошиловского, на тулака, на красном очень много построили.застраивают прям комплексами - кто побогаче тем арбаты и цпкио кто победнее тем гранд авеню и бейкер стриты кто совсем победнее тем парк европейский и всякие долины.И это без учета ИЖС!! В пойме целые коттеджные поселки возвели за 10 лет. Для кого это все? для тех кто растащил нахапал-наворовал и решил уехать отсюда? или для тех же но решили для детей своих в "загибающейся" области жилье построить/купить? Мало кому известный фермер жену свою в наряды драгоценности одевает, аж места задние кому то рвет от этой новости намедни. А ведь этот фермер по доходу не входит даже в 100 самых обеспеченных жителей области (всего-то 200 с лишним миллионов за год заработал) И таких примеров полно здесь. Здесь дело в психологии - те кто перестроился в мозгах на продажу себя как можешь -тот живет. Те кто "выше этого" выживают. И не важно чем ты занимаешься и какой ты квалификации - главное сейчас это умение продать себя свой навык свой труд. Умеешь это будешь жить нормально. Не умеешь -сдохнешь.
Гость
21 марта 2023, 15:35
В Волгограде отсутствует молодежная политика,за исключением нахлебников коммтета молодежной политики во главе со слабоумием и показухой и липовыми отчетами.Они живут и не хило на наши налоги,а резульиат их деятельности соска пустышка.
Гость
22 марта 2023, 01:43
молодежная политика это изобретение совка молодежи не надо никакой другой "политики", кроме чистых и целых дорог и слабовиков, не подбрасывающих в карман в-ва все остальное молодежь себе организует сама - и досуг и учебу, кто во что горазд пора уже избавляться от этой совковой парадигмы мышления, что надо всех выстроить и отправить в одном направлении
Гость
23 марта 2023, 21:23
Гость
23 марта 2023, 21:23
молодежная политика это изобретение совка молодежи не надо никакой другой "политики", кроме чистых и целых дорог и слабовиков, не подбрасывающих в карман в-ва все остальное молодежь себе организует сама - и досуг и учебу, кто во что горазд пора уже избавляться от этой совковой парадигмы мышления, что надо всех выстроить и отправить в одном направлении
Да, ты правда так думаешь? Уже пробовали в 90-е, чтобы сами себе организовывали "досуг". Итог наркоманы, скины, алкоголики и тд и тп. Молодежь не может самоорганизовываться по простой причине - отсутствие ещё зрелости в умах и понимания что полезно делать, а что нет. И попробовать все хочется. Для того, чтобы этого не было, нужны организации молодежные. Хоть совок и ругают, есть за что, но там были свои плюсы, например, дворцы пионеров. Пусть название будет другим, это не важно. Важен принцип, кружки и секции по интересам и разным направлениям. При чем доступные должны быть, в не супер дорогие, в которые только "илита" может водить своих отпрысков. Для этого, нужно, чтобы этим занималось государство и местная власть в том числе.
Гость
21 марта 2023, 15:48
Властям нужно проанализировать состояние помещений, которые находятся у бизнесменов и пустуют, рушатся и создают условия для прибывания бомжей, собак и накапливания хлама. В центре города никак не могут привести в порядок Универмаг, чтобы он ожил и привлекал гостей и жителей города. Дел много, но кто всё это будет делать? Где же вы специалисты и патриоты??!!
Гость
21 марта 2023, 16:43
Так это почти во всех городах РФ. Причём дело не только в зарплатах, но и в плохом климате, и в скукоте самих этих мест (Омск, Архангельск, Челябинск). Многие теперь хотят интересной и красивой жизни.
Гость
21 марта 2023, 17:03
В Волгограде делать нечего,вот и уезжают. Город превратили в днище какое-то,ничего интересного тут нет. Правильно что уезжают.
Гость
21 марта 2023, 19:38
Депрессивный регион, нет будущего с такими руководителями.
21 марта 2023, 13:25
Кто хочет работать, тот всегда найдёт работу. И не правда, в городе работу за 40т найти можно, только надо работать от и до.
Гость
21 марта 2023, 14:55
ну не все учились на то, чтобы коробки возить, пьяных и духами с трусами торговать!
Гость
23 марта 2023, 21:12
Гость
23 марта 2023, 21:12
ну не все учились на то, чтобы коробки возить, пьяных и духами с трусами торговать!
Ну, неправда же. Можно заработать в Влг, просто это редкость. Я работаю инженером-проектировщиком, зарабатываю 40к+, с перспективой роста. Я не коробки вожу и пьяных, а дома на ноутбуке проекты делаю. Компания волгоградская, если че.
Гость
23 марта 2023, 22:46
Гость
23 марта 2023, 22:46
Ну, неправда же. Можно заработать в Влг, просто это редкость. Я работаю инженером-проектировщиком, зарабатываю 40к+, с перспективой роста. Я не коробки вожу и пьяных, а дома на ноутбуке проекты делаю. Компания волгоградская, если че.
При всем при том, я не с Влг, с Мск приехал. С женой будущей познакомился через инет. Приехал к ней в Влг и ни знакомых, ни друзей, никого, т.е. помочь с работой мне никто не мог. Долго маялся и в КБ работал и на сборке светильников, сейчас проектировщиком работаю. Компания волгоградская. Да, зп не как в Мск 100+, но, когда я приехал, мне все говорили, что работу я здесь не смогу найти, а, если и найду, то на 15-20 тыс. Я не поверил. Может в этом причина в уверенности, что я найду свое. И еще, у меня здесь знакомые уже есть, мужики плюс минус моего возраста (мне 40). Так вот они целыми днями сидят и пьют пиво на лавочке. Говорят работы нет, денег нет, я говорю вот там можно устроится 30к получить, вот тут можно попробовать и 35к получить, свою историю им рассказал. Знаете что они мне ответили? Так там вкалывать надо. Я говорю, а где не надо? И объясняю, что я получаю свои 40к за то, что много вкалывал и проявил себя, показал что умею и знаю, т.е. это результат стараний за несколько лет. Они не хотят, им достаточно 15+ получать и пиво на лавочке пить.
Гость
21 марта 2023, 12:06
Это видео Пивоварова вышло достаточно давно и про него уже тут писали. Теперь начали обсасывать его кости по частям. Это зачем? Покормить местных нытиков поводами поныть? Нойте как мы, нойте с нами, нойте больше нас?
Гость
21 марта 2023, 11:40
Город для бабушек, Старых докторов и Асколов.
Гость
21 марта 2023, 14:02
про злую обезьяну забыл,и про активного волгоградца,фермера и продюсера!
Гость
21 марта 2023, 13:03
Сто лет назад пенсии не платили. Вот и старались детей вырастить. Дома строили. А сейчас ленивый стал народ. Даже размножаться, и то не хочет. Всё халявы ждём.
Гость
21 марта 2023, 15:21
Пенсии платили всегда, даже в нищем СС.
21 марта 2023, 22:09
Гость
21 марта 2023, 22:09
Пенсии платили всегда, даже в нищем СС.
Учи историю кто был нищий, СССР вторая экономика мира была! Научные открытия, лучше образование, наука и 22%мирового ввп
Гость
22 марта 2023, 06:00
22 марта 2023, 06:00
Учи историю кто был нищий, СССР вторая экономика мира была! Научные открытия, лучше образование, наука и 22%мирового ввп
муа-ха-ха... ну если верить совейской статистике, то может и первый ВВП мира... а если вспомнить реальную жизнь тогда, с постоянным дефицитом всего и вся, от еды и одежды до жилплощади и автомобилей, то совсем другая картина вырисовывается.
Гость
21 марта 2023, 16:09
Странно как-то, почему это молодёжь бежит? Балованые наверное! В городе и области просто море высокооплачиваемых рабочих мест, прогрессивных предприятий с возможностью карьерного роста! А если серьёзно средняя з/п 35000 на руки(реальная а не фантазёров с Росс-стата) город только в центре похож на город и то только на центральных улицах а шагни чуть в сторону грязи и разруха! В Красноармейском районе вообще в центре района лет пятнадцать стоит разрушеный кинотеатр Юбилейный превращеный маргиналами в мусорную свалку! И не понятно почему ещё кто-то из молодёжи остаётся в этой безнадёге!!!
Гость
21 марта 2023, 17:28
Днозарплаты. Зачем гнить в козлограде за 20, когда можно чиллить в Москве за 70? По той же работе.
Гость
22 марта 2023, 03:28
и отдавать 60 тыщ за съем жилья?
Гость
21 марта 2023, 16:55
При минимальной зарплате без малого 14 тыс. рублей платят 9 тыс.? Брехня несуразная. V1 вы проверяйте факты то, не несите чушь от иноагента, хотя, v1 давно пора присвоить этот ярлык.
21 марта 2023, 20:23
А 14 тысяч много?
Гость
22 марта 2023, 03:29
да запросто. тупо оформляют на полставки.
Гость
22 марта 2023, 16:31
Гость
22 марта 2023, 16:31
да запросто. тупо оформляют на полставки.
Значит и работать надо в полставки
Гость
21 марта 2023, 15:30
В городе очень много делается хорошего, но в школах и учебных заведениях нужно прививать любовь к родным местам. Всё сводиться к мероприятиям, связанным с тусовками и посиделкам в кафе. Конечно, обидно, что за такую же работу в Москве, Санкт-Петербург получают гораздо больше, чем в нашем городе. Но работы в городе много, просто она не высоко оплачиваемая, в том числе и в ЖКО.
21 марта 2023, 23:17
зарплата у меня хорошая, тока маленькая.
Гость
22 марта 2023, 06:06
ну то есть детям ещё в школе нужно объяснять, что батрачить за еду это и есть патриотизьм и лубоффь к родине.
Гость
21 марта 2023, 13:14
Видео вышло около месяца назад если не больше, интересно сколько его будут мусолить тут. Уже и просто про видео было, потом про Сталина из этого видео, теперь вот другой кусочек
Гость
21 марта 2023, 13:51
видос вышел уже почти месяц назад, а V1 каждый теперь эпизод из него в статьи перепиывает
Гость
21 марта 2023, 21:54
Так сколько получают зарплату в читай городе? Почему не дописали😂
Гость
21 марта 2023, 22:21
Всем давно уже понятно, что Волгоград разрушен, люди бегут, развития для молодежи нет. Молодых намеренно уничтожают. Поэтому каждая мать, желая своему ребенку счастья, отправляет в более развитые регионы. Так же поступают и чиновники, отправляя своих детей за границу, за более успешной жизнью, что естественно, честный рабочий, не может себе позволить. Вот и получается, что наша власть, намеренно нас уничтожает.
Гость
22 марта 2023, 00:06
Бегите отсюда дети и ее дети. Эта территория проклята
Гость
22 марта 2023, 01:00
Вас тоже пора записать в иноагенты. Вместе с "Новое время" из Михайловки. Надеюсь кое-кто обратит на вас внимание.
Гость
22 марта 2023, 05:49
Волгоград-город герой,а молодежь не хочет здесь жить потому что маленькие зарплаты ,никакой перспективы на будущее и не зря взрослое поколение про город говорят - город пятнашки - цены ого,а зарплата 15-в лучшем случае,где за такой рабочий день в другом городе можно получить больше.другим словом : условия труда не соответствуют заработной плате.
Гость
22 марта 2023, 07:10
В Красноярске тоже все заводы развалили,кроме сырьевых
Гость
22 марта 2023, 09:17
Уезжают, потому что нищий город. Это невооруженным взглядом видно. Приезжали весной 19 года в командировку, останавливались в "Волгограде", вроде самый центр, но по проезжающим машинам видно, что город депрессивный. В городе переизбыток совковости и темы ВОВ, да, память, но город застрял в прошлом.
Гость
22 марта 2023, 11:40
Хи-хи, простите, это нервное. А как обстоят дела в городе миллионике Самаре? Мой бывший коллега, технолог-программист по станкам с ЧПУ, в Набережные Челны уехал, благо возраст позволяет. В разы больше получать стал.
Гость
22 марта 2023, 12:41
Интересно. Я ищу работу, отправил резюме в Глобал Кемикал и получил ответ о том, что меня не готовы сейчас принять на работу. О чём они говорят? Предприниматель не желает встретиться с кандидатом, которыц сам прислал резюме и после этого говорит, что никто не желает работать?