V1
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Волгограде

Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

штиль.

759мм 39%
Подробнее
USD 90,92
EUR 98,90
перейти к публикации

387 комментариев к публикации

В Волгограде начали опрос о переименовании города в Сталинград

27 марта 2023, 12:21
Я житель Волгограда и я ПРОТИВ переименования!
Гость
27 марта 2023, 12:56
Почему против? Неужели нравится сегодняшнее состояние города? Или ты жулик-бизнесмен, а может ты чиновник-коррупционер, боящийся Сталинского правосудия? Честный человек всегда за Сталинград!
Гость
27 марта 2023, 13:05
Гость
27 марта 2023, 13:05
Почему против? Неужели нравится сегодняшнее состояние города? Или ты жулик-бизнесмен, а может ты чиновник-коррупционер, боящийся Сталинского правосудия? Честный человек всегда за Сталинград!
Когда бордель перестает приносить прибыль, надо менять девочек, а не название заведения. Народная мудрость.
Гость
27 марта 2023, 13:16
Гость
27 марта 2023, 13:16
Когда бордель перестает приносить прибыль, надо менять девочек, а не название заведения. Народная мудрость.
А может надо ликвидировать бордель вместе с названием и возвратить городу великое имя и заняться созидательным трудом на благо народа, а не паразитов?
27 марта 2023, 15:27
Кто просит?
27 марта 2023, 12:12
Есть хорошая поговорка " Не умеешь сам, учи другого". Так и наши руководители ветеранских организаций. Они наверное хотят, чтобы все смеялись при упоминании Сталинграда в связи с хозяйственными или иными косяками.
27 марта 2023, 20:48
К сожалению, мне так кажется, они ничего не хотят. "Уцепились" за свои насиженные места, и любыми способами хотят на них остаться. По-крупному, по-настоящему работать разучились, да и не хотят, пытаются таким вот способом. Это местная "инициатива"! А людей, которые понимают, откуда "ноги" растут, пытаются обвинить в том, что они не любят город, его былую славу и т.п. Очень люблю свой город, родилась здесь, всю жизнь прожила, и очень хочу перемен к лучшему, но это не тот путь.
27 марта 2023, 11:50
Да сколько можно. Когда уже от города отстанут.
Гость
27 марта 2023, 14:07
Так вот и отстаньте, не лезьте и не мешайте, вы и так уже профукали всё в городе, а как реальное дело на благо, так сразу палки в колёса. И кто вы после этого? Саботажники... в интересах западной антицивилизации.
Гость
28 марта 2023, 01:50
Гость
28 марта 2023, 01:50
Так вот и отстаньте, не лезьте и не мешайте, вы и так уже профукали всё в городе, а как реальное дело на благо, так сразу палки в колёса. И кто вы после этого? Саботажники... в интересах западной антицивилизации.
Это что ж такое надо было покурить, чтобы такое написать.😁😁😁
27 марта 2023, 12:17
Однозначно заказняк.
27 марта 2023, 11:50
Как они уже достали, сами живут в прошлом и нам не дают двигаться в перед.
Гость
27 марта 2023, 12:47
Да они и прошлого не знают! кто пережил не хотят такой судьбы городу!
Гость
27 марта 2023, 12:54
Пост президента в генсека переименуют?
Гость
27 марта 2023, 14:59
"В Сталинграде вновь лопнул канализационный коллектор". Ну красиво же звучит. Я - за. Сталингдад и точка!
27 марта 2023, 12:33
Я житель Волгограда и я против переименования!
27 марта 2023, 12:21
Возможно, если эта "инициативная группа" заглянет в комментарии к постам в СМИ, то увидит и этот комментарий в котором человек выступает категорически против изменения текущего названия города. Я хочу жить в Волгограде!
Гость
27 марта 2023, 12:28
Ты в близи их видел ? И они близко не подходят .
Гость
27 марта 2023, 12:49
Да! За Волгу! за Волгоград!
27 марта 2023, 13:38
Сталин проводил индустриализацию страны, в том числе в нашего города. А они разрушили промышленность, закрыли качинское училище, сдали в аренду дом офицеров и многое другое... И теперь хотят паразитировать на имени Сталина и Сталинграда!
27 марта 2023, 15:46
Только ВОЛГОГРАД!!!!!!!!
27 марта 2023, 11:48
Такой же "опрос", как и о переводе времени на Москву? Тогда это тоже был простой опрос на анонимных клочках бумаги, не имеющих ничего общего с бюллетенями. Однако, его хватило для перевода стрелок. Нашим благодетелям что бы ни делать, лишь бы ничего не делать. Заманали уже имитировать работу.
27 марта 2023, 11:55
Для перевода стрелок на москву хватило статистики вызовов скорой. Не прошло у вас.
27 марта 2023, 12:22
27 марта 2023, 12:22
Для перевода стрелок на москву хватило статистики вызовов скорой. Не прошло у вас.
Работаю неподалёку от КБСМП №25. К примеру, за последние два-три года значительно чаще слышен гул лопастей вертолёта санавиации и движение скорых стало гораздо интенсивнее. А время-то московское, всюду покой, процветание и долголетие, разве не так? А как в Сталинград переименуемся так ещё и экономический взлёт произойдет, наверное. Разумеется, сам собой, без усилий.
Гость
27 марта 2023, 12:49
27 марта 2023, 12:49
Работаю неподалёку от КБСМП №25. К примеру, за последние два-три года значительно чаще слышен гул лопастей вертолёта санавиации и движение скорых стало гораздо интенсивнее. А время-то московское, всюду покой, процветание и долголетие, разве не так? А как в Сталинград переименуемся так ещё и экономический взлёт произойдет, наверное. Разумеется, сам собой, без усилий.
Вот такое же увеличение и после очередных переименований будет. У нас же плевать хотели на болеющих людей. А с плохой памятью у нас достаточно, тех же пенсионеров, которые свой адрес на автомате помнят, а потом передел бумаг, многим, от больницы до самой смерти, боком выйдет. Всё для людей....
27 марта 2023, 13:56
Им мало вциомовского опроса, потому что он их не устраивает. Кто-то сомневается, что будет, как с опросом по волгоградскому времени? А как считают голоса наши избиркомы с марта 2012г.? Все "лучше" и "лучше"))((
27 марта 2023, 13:51
Мы за ВОЛГОГРАД. Громко и ясно! А теперь отстаньте от нас
Гость
27 марта 2023, 15:13
Нельзя предавать память людей, которые отдали за нас свои жизни, ничего хорошего в этом нет, и не будет...
Гость
27 марта 2023, 15:44
Гость
27 марта 2023, 15:44
Нельзя предавать память людей, которые отдали за нас свои жизни, ничего хорошего в этом нет, и не будет...
Идите в Питер и там возбухайте по поводу ленинградской блокады и бла-бла.... А мы хотим жить в Волгограде.
Гость
28 марта 2023, 01:51
Гость
28 марта 2023, 01:51
Нельзя предавать память людей, которые отдали за нас свои жизни, ничего хорошего в этом нет, и не будет...
Ну так не предавай. Ходи на Мамаев, клади цветы. Какие проблемы?
27 марта 2023, 12:19
Какая "горячая" новость... Я готов подойти куда надо и оставить своё мнение по этому вопросу.
27 марта 2023, 13:54
И где можно проголосовать против?
Гость
27 марта 2023, 15:45
На выборах в 2024 году. Походу, специально почву разогревают для явки.
27 марта 2023, 16:20
А если Калининград переименовать в Кенигсберг, то немцы будут завидовать и в итоге переедут к нам?
27 марта 2023, 11:59
Два ветерана , от которых одна мерзость.
27 марта 2023, 13:53
Даже ,если переименуют я буду мой город называть Волгоградом.
27 марта 2023, 13:48
Даст ли Кремль свершиться этому безумию?
27 марта 2023, 11:41
Кому то в элите все никак не имется. Когда же вы отстанине от названия города?
Гость
27 марта 2023, 11:44
Поддерживаю
Гость
27 марта 2023, 11:45
Все за что ты голосовал 20 лет беспробудно за пирожки в день выборов по 10 рублей в ближайшей школе .
Гость
27 марта 2023, 11:45
Гость
27 марта 2023, 11:45
Поддерживаю
Чио ты у него поддерживаешь ?
27 марта 2023, 13:54
Опять все проблемы города уже решены и осталось только определиться с наименованием? или очередная шайка-лейка попрашаек на очередном хайпе решила срубить бабла по-быстрому? А уж исконная волгоградская идея с опросом - это вообще шик! то на референдуме принимают решение о Волгоградском времени, а потом анонимным опросиком решение референдума отменяют...👍
27 марта 2023, 14:49
А если Волгоград переименуют в Сталинград – то районы города как будут называться? Бериевский район, Ягодинский район, Ежовский район, Цурюпинский район и далее по списку?
Гость
28 марта 2023, 09:44
зачем смотреть в прошлое? надо в будущее - Матвиенковский, Нарышкинский, Володинский, Сечинский, Ротенберговский
28 марта 2023, 09:52
Гость
28 марта 2023, 09:52
зачем смотреть в прошлое? надо в будущее - Матвиенковский, Нарышкинский, Володинский, Сечинский, Ротенберговский
Тогда город "Путоградом" называть придется))).
Гость
27 марта 2023, 11:44
Город Святого Петра в Ленинград не забудьте следом переименовать 😉
27 марта 2023, 14:00
Гость, а лучше до того) Ленин же исторически был раньше при власти))
Гость
27 марта 2023, 12:22
Огласите место и время проведения опроса
Гость
27 марта 2023, 12:30
Центр рынок у металл забора школы в тени и пока трезвые .
Гость
27 марта 2023, 12:09
Ветераны в общепринятом политическом государственном значении это участники боевых действий Ветераны то ненастоящие
Гость
27 марта 2023, 11:40
подавляющие общественное мнение- бросьте заниматься ерундой! всем, кому делать нечего метлу в зубы и на субботник. все переименования за счет инициативных. сразу поголовье снизится.
Гость
27 марта 2023, 11:59
Полностью с вами согласен!
Гость
27 марта 2023, 11:45
Блошкину и Струкову нужно мётла вручить,толку будет больше,может реку Волгу переименуем?
27 марта 2023, 14:22
Гость, а Вы на карте гляньте, похоже будто, Волга впадает в Каму, а не наоборот)) Я против всяких переименований, просто мне самому недавно показали этот забавный факт)
27 марта 2023, 16:52
Гость, блошкину поручить-сможет
Гость
27 марта 2023, 11:45
Как же они задолбали с этим...При Сталине коррупционеров сажали,расстреливали, ссылали в лагеря и конфисковывали имущество. Чиновники Волгограда,вы к этому точно готовы?
Гость
27 марта 2023, 11:48
Я бы посмотрел на массовые аресты чиновников
27 марта 2023, 12:09
Гость, ни кто не расскажет, что было при Сталине, только сухие цифиры - убил огромное количество людей. и сегодня среди элиты жажда крови, ну типа развлекухи...
27 марта 2023, 21:08
Сажали не только коррупционеров, но и селян-работяг, да у них были земли, но они на них сами работали до пота, которые вьючили всё на своём горбу. Таким образом, село начали раздалбливать. А сейчас земли в аренду сдают, сами на них не работают. Как-то так.
Гость
27 марта 2023, 14:18
Волгоград!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Охотники переименования - езжайте на Колыму. Там о грузине ещё много чего напоминает.
Гость
27 марта 2023, 11:38
В мэрии Волгограда сообщили РБК, что власти не имеют никакого отношения к опросу об инициативе по переименованию города в Сталинград. «Опрос проводится в соответствии с действующим законодательством. Мэрия Волгограда не имеет отношения к данному вопросу», — заявили РБК в пресс-службе мэрии Волгограда. О начале опроса «о проведении референдума по переименованию города в Сталинград» ранее сообщил ТАСС сопредседатель общественного совета по изучению мнения населения о возвращении городу исторического названия Александр Струков.
27 марта 2023, 11:51
В 1974 году он окончил Львовское высшее военно-политическое училище. Если верить Википедии, училище выпускало офицеров по специальностям: «культурно-просветительная работа» и «военная журналистика» для вооружённых сил СССР и спецслужб. До 1996 года служил в органах гос. безопасности, а затем 3 года служил психологом в Гвардейской Прикарпатско-Берлинской дивизии.На этом всё! Тут официальные боевые заслуги Струкова заканчиваются. С 2001 года он руководит городским советом ветеранов. За что, видимо, и получил в 2017 году звание «Почетный ветеран Волгоградской области». Вот так заслуженный ветеран политрук и губернатор-фальсификатор пытаются представлять интересы жителей Волгоградской области. Какие «объективные» исследования и опросы эта парочка может состряпать — понятно.
Гость
27 марта 2023, 11:59
27 марта 2023, 11:59
В 1974 году он окончил Львовское высшее военно-политическое училище. Если верить Википедии, училище выпускало офицеров по специальностям: «культурно-просветительная работа» и «военная журналистика» для вооружённых сил СССР и спецслужб. До 1996 года служил в органах гос. безопасности, а затем 3 года служил психологом в Гвардейской Прикарпатско-Берлинской дивизии.На этом всё! Тут официальные боевые заслуги Струкова заканчиваются. С 2001 года он руководит городским советом ветеранов. За что, видимо, и получил в 2017 году звание «Почетный ветеран Волгоградской области». Вот так заслуженный ветеран политрук и губернатор-фальсификатор пытаются представлять интересы жителей Волгоградской области. Какие «объективные» исследования и опросы эта парочка может состряпать — понятно.
Читаем в википедии и про «боевой путь» ветерана блошкина
Гость
27 марта 2023, 12:56
27 марта 2023, 12:56
В 1974 году он окончил Львовское высшее военно-политическое училище. Если верить Википедии, училище выпускало офицеров по специальностям: «культурно-просветительная работа» и «военная журналистика» для вооружённых сил СССР и спецслужб. До 1996 года служил в органах гос. безопасности, а затем 3 года служил психологом в Гвардейской Прикарпатско-Берлинской дивизии.На этом всё! Тут официальные боевые заслуги Струкова заканчиваются. С 2001 года он руководит городским советом ветеранов. За что, видимо, и получил в 2017 году звание «Почетный ветеран Волгоградской области». Вот так заслуженный ветеран политрук и губернатор-фальсификатор пытаются представлять интересы жителей Волгоградской области. Какие «объективные» исследования и опросы эта парочка может состряпать — понятно.
🤨засланный " казачок" прикарпатский
а кого они собираются спрашивать в школах и лицеях ? Разве школьники имеют право голосования на референдуме ? Так кто и зачем будет проводить опросы в школах ?
Кого они собрались в школах опрашивать? Дети по закону не имеют право голоса
27 марта 2023, 11:45
Типичный волгоградец, но и тем кому нет 50 тоже тогда не имеют
27 марта 2023, 14:01
27 марта 2023, 14:01
Типичный волгоградец, но и тем кому нет 50 тоже тогда не имеют
264737911, схера ли?
Гость
27 марта 2023, 14:43
УЧИТЕЛЕЙ
Гость
27 марта 2023, 13:31
Может вначале Санкт-Петербург стоит переименовать? Люди же в Ленинграде голодали в блокаду а не в Петербурге
Гость
27 марта 2023, 14:16
Нужно оставить Волгоград
Гость
27 марта 2023, 15:25
Да оставьте уже город в покое!
27 марта 2023, 20:21
Цели. Отвлечение внимания от проблем? Предвыборная явка на выборах?
28 марта 2023, 08:20
Где былое величие и гордость города? Где Высшее военное Качинское училище, где орденоносный Волгоградский тракторный, где наш любимый Центральный универмаг, Центральный гастроном, где «Современник», наконец…? Верните городу-герою все, с чем так легко и бездумно расстались!
Гость
28 марта 2023, 09:49
горюю по центральному рынку
28 марта 2023, 09:50
Гость
28 марта 2023, 09:50
горюю по центральному рынку
Гость, я тоже… центральный район остался без такой нужной торговой точки
Гость
27 марта 2023, 11:58
Надо начинать с малого, чтобы стыдно потом не было! Какой Сталинград о чём вы? В центре Красноармейского района на проспекте имени ГЕРОЕВ СТАЛИНГРАДА больше десяти лет находятся руины кинотеатра Юбилейный с мусорной свалкой внутри. И чиновники не хотят убрать это! Сам проспект похож на грязную деревенскую улицу по сравнению с пр им Ленина! Инициативная группа АУ начните с проспекта имени ГЕРОЕВ СТАЛИНГРАДА! Тех самых ГЕРОЕВ 47000 которых похоронены только на Мамаевом кургане!!! От того что переименуют город грязь и запущеность не исчезнет!
Гость
27 марта 2023, 12:51
Да!! у них и рядом с МК улицы - трущобы-((
Гость
27 марта 2023, 12:56
После переименования города проспект Героев Сталинграда переименуют в Волгоградский проспект. А с городом вопрос, похоже, уже решенный.
Гость
27 марта 2023, 13:31
Через 80 лет, руины Сталинграда, и помойка там.
Гость
27 марта 2023, 11:59
Очередной липовый опрос. Подрисуют , что и сколько надо и будут двигать дальше свою бредовую идею((( Лучше бы делом занялись, промышленность повышали, инвестиции привлекали в город, открывали новые заводы, чтобы люди не бежали из города в поисках работы где-то
27 марта 2023, 12:57
для создания видимости компетентности для окружающих и поддержания позитивной самооценки для самого себя сотрудник подменяет результативную работу какой-либо другой деятельностью, которая заметна, занимает рабочее время и требует определённых усилий, но не приносит реальных полезных результатов-принцип Питера
Гость
27 марта 2023, 15:34
Чтобы не подрисовали, нужно создать петицию
Гость
27 марта 2023, 13:45
Может сразу и россию в ссср
Гость
27 марта 2023, 14:02
Неплохо бы было. И мороженку натуральную за 18 копеек, и хлеб по 16 и 20 копеек
Гость
28 марта 2023, 12:49
Неплохо бы было. И мороженку натуральную за 18 копеек, и хлеб по 16 и 20 копеек
И зарплату 80-120р
27 марта 2023, 14:00
Скоро будет новость - "подавляющее большинство горожан прогосовало ЗА переименование! " ... Вы что, не знаете как это делается? про выборы не слыхали? Вот точно так же )
Гость
27 марта 2023, 15:06
Волгоград- это красиво и лаконично
27 марта 2023, 14:30
Мы против!!!!
Гость
27 марта 2023, 12:17
ПРОТИВ!!!! Я родилась еще в Сталинграде и через пару месяцев переименовали в Волгоград. Достали уже с переименованиями! Хватит! Деньги бюджетные девать некуда?
Гость
27 марта 2023, 14:06
Только за город Волгоград, хватит тратить деньги на ерунду, лучше пенсии повысьте и ветеранские, как в Москве, и то дело будет
Гость
27 марта 2023, 14:16
Я житель Волгограда и я против переименования! Лучше восстановите Судостроительный завод!!!
Гость
27 марта 2023, 14:31
Сталинград остается в памяти и истории, Волгоград наше сегодняшнее и будущее. В бюджете города дыр, как в решете, пусть средства идут на улучшение качества жизни горожан, а не на бессмысленное переименование, тем более что многое из того Сталинграда утрачено без возврата. Видимо, кому то очень надо деньги отмыть на волне переименования...
Гость
27 марта 2023, 19:13
Только Волгоград! Вот кому делать нечего? Никто не умаляет подвига в Сталинградской битве и это отражено в памятниках на Мамаевом Кургане,в памятнике панорама Сталинградской битвы,в дни победы город называют Сталинград. Но давайте не забывать и другие факты истории. Сколько замучено,уничтожено людей в годы правления этого человека. Кто ответит ,где мой прадед Ковалёв Иван Антонович,честный,трудолюбивый человек,высказавший свое мнение,даже косточек не знаем где зарыты. Нет, наш город- Волгоград! Никаких референдумов!
Гость
27 марта 2023, 12:17
Что и требовалась о них знать . Стрелки погнуты натупили . Теперь они непрошло и года ZA инициативу Блошкина . Тфу на вас отстойники общества .
Гость
27 марта 2023, 13:52
Пусть сначала Санкт Петербург назад в Ленинград переименуют, а тогда уже и про Волгоград поговорим! Если битва была Сталинградская, то блокада была Ленинградская, а не Санктпетербургская! Можно просто область переименовать в Сталинградскую, как например, город Екатеринбург, а область Свердловская, или как с тем же Ленинградом, город Санкт Петербург, а область Ленинградская! Но лучше вообще ничего не трогать, пусть будет, как есть! Если хотели переименовать, это надо было ещё в 60-е годы сделать, тогда бы практически все были только за, а сейчас это делать поздно!