V1
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Волгограде

Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

0 м/c,

штиль.

759мм 39%
Подробнее
USD 90,92
EUR 98,90
перейти к публикации

219 комментариев к публикации

«Увековечивать имя тирана — недопустимо»: историк предложил переименовать Волгоград в Царицын-на-Волге

4 апреля 2023, 12:48
А просто все оставить на своих местах - такого варианта нет?
Гость
4 апреля 2023, 17:02
Максюта. Можно, конечно, Марченко. Удобно, не склоняется.
5 апреля 2023, 01:37
Я бы выбрал этот вариант-не менять название города Волгограда, хотя к Сталину отношусь с уважением, его деятельность нельзя трактовать однобоко, а максимально объективно
5 апреля 2023, 06:13
5 апреля 2023, 06:13
Я бы выбрал этот вариант-не менять название города Волгограда, хотя к Сталину отношусь с уважением, его деятельность нельзя трактовать однобоко, а максимально объективно
Ещё заявите, что ГУЛАГ - это нормально..
4 апреля 2023, 11:25
Уж если власть так не любит слово Волгоград, то однозначно надо переименовывать в Царицын!
Гость
4 апреля 2023, 11:30
Горожан не согласных с переименованием как-бы намного больше, да и этих сторонников переименования они кормят из своих налогов.
Гость
4 апреля 2023, 11:38
без царя не можете да?
Гость
4 апреля 2023, 11:42
да мало ли чего оне не любят!
4 апреля 2023, 19:49
Зачем вообще заниматься переименованием нашего многострадального города? Сегодня, так случилось, прошла по центру города: по улице Мира, у дома 13, состояние плиточного тротуара - не для слабонервных, прошла по ул. Порт-Саида, мимо фонтана в "розовых тонах", тротуара почти нет. Решила посмотреть Аллею Герое, с осени там не была. Прошла от ул. Советской до пр. Ленина. В голове одна мысль: "За такую работу нужно "руки" оторвать". Т.е. за то, что делают в угаре никто не отвечает. Ну, может быть, ликвидируют "огрехи" за счёт исполнителя. Но, кто этих исполнителей "толкнул" на эту работу, в декабре месяце, будет когда-нибудь за что-нибудь отвечать. Так же и город, не дай Бог переименуют, ведь сами не "расхлебаем", ещё потомкам достанется. Нравственную сторону вопроса не затрагиваю.
Гость
5 апреля 2023, 14:02
Ещё на фасады домов в центре посмотрите, тот же Мира, 13; на Комсомольской😒 скамейки под наклоном стоят после реконструкции набережной, или вовсе убрали( от фонтана до музкомедии), а туалеты?!
5 апреля 2023, 22:33
Переименование это ещё не суть проблемы.А вот документы и всякие таблички в миллиарды для бюджета(многострадального)выльются.Задумайтесь люди,прежде чем настаивать и дебошь разводить...
4 апреля 2023, 16:22
Негодяи, а вы сделаете когда нибудь и что нибудь для населения??? Во времечко настало, дербань казну-кто как умеет!!!......
4 апреля 2023, 19:30
Они вас услышали и решили обязать население устанавливать "умные" счётчики за свой счёт.. Ну и по "мелочи" - все соседи платят за должников, мытьё машин, огороды и лампочки опять из наших карманов, мусоропроводы заварят и обяжут людей носить мусор в баки и там его сортировать, но перерасчёт делать не будут. Вы довольны?
Гость
5 апреля 2023, 11:08
Вы сами за них голосовали. Получайте!
Гость
5 апреля 2023, 13:58
Гость
5 апреля 2023, 13:58
Вы сами за них голосовали. Получайте!
Кто то ходит на выборы?
4 апреля 2023, 11:51
Верните мск+1, или лучше зимой мск и летом мск+1 или +2.🕐🕐🕐🕐🕐🕐
Гость
4 апреля 2023, 11:54
дарова!чё там,подволгоградом то у вас
Гость
4 апреля 2023, 12:06
Это основная проблема твоей жизни ?
Гость
4 апреля 2023, 12:50
Гость
4 апреля 2023, 12:50
Это основная проблема твоей жизни ?
Проблема часового пояса уж всяко злободневнее пустого жонглирования буквами. Или ты без оглядки на солнышко свой день планируешь?
4 апреля 2023, 11:31
".. И словом, тот хотел арбуза, а тот, солёных огурцов.."(с).
Гость
4 апреля 2023, 12:11
Что заняться нечем? Что пристали к названию города? От переименования что-то измениться? Денег девать некуда? Лекарств инвалидам нет, медицина на низком уровне, уровень жизни желает быть лучше, и ещё много что можно перечислять. Оставьте в покое красивое и понятное название ВОЛГОГРАД!!!!!!!!!!!! Займитесь делом и поработайте по настоящему!
Гость
4 апреля 2023, 17:05
Очень красивое: Влггрд. Прям образец благозвучия
Гость
4 апреля 2023, 17:37
Гость
4 апреля 2023, 17:37
Очень красивое: Влггрд. Прям образец благозвучия
А салингад прям зазвучал :)
Гость
4 апреля 2023, 12:50
Блошкина переименовать в вошкина и заживем.
Гость
4 апреля 2023, 23:42
😂😂😂👍👍👍
Гость
4 апреля 2023, 11:47
Парад наемных отвлекальщиков в самом разгаре . Следующий кто ?
Гость
4 апреля 2023, 12:15
То есть никто уже не сомневается, что нужно переименовывать город, и с...ч (спор) только из-за будущего названия?!!!! А может НЕ НАДО переименовывать, а? Работает - не трогай!
Гость
4 апреля 2023, 17:06
Так не работает - в том и проблема))
4 апреля 2023, 21:21
Гость
4 апреля 2023, 21:21
Так не работает - в том и проблема))
А переименуют - заработает?
Гость
5 апреля 2023, 14:04
Гость
5 апреля 2023, 14:04
Так не работает - в том и проблема))
Потому что вместо реки- нулевая дорога!
Гость
4 апреля 2023, 12:01
Люди, успокойтесь, не надо ничего переименовывать. Вы достали уже всех. Да, был Царицын, был Сталинград, но есть и Волгоград, мы в нем живём, пусть история продолжается как она есть.
Гость
4 апреля 2023, 17:02
так люди и спокойны. не спокойна кучка маргиналов .. уже мутят опрос через гос услуги агитируя "подневольных"
Гость
5 апреля 2023, 14:06
Волга!! это самое ценное в городе, какие неблагодарные жители!Волгоград!! город на прекрасной реке!
5 апреля 2023, 07:22
Я думаю хватит уже, напереиминовались. Есть яркие примеры. Как объяснять детям на вопрос, почему? Есть город Санкт-Петербург а область называется Ленинградской и точно так же Екатеринбург а область Свердловская? И что изменится когда город обретёт новое название? Я думаю ничего. Был умирающий город-герой Волгоград. А будет умирающий город Сталинград.
4 апреля 2023, 16:44
а предателя нашей родины который за деньги европейских государств поднял бунт и теперь лежит в мавзолее,а ты и мы все на это тратим деньги это норм
Гость
4 апреля 2023, 11:48
Не надоело эту волынку тянуть? Всем уже давно на это наплевать. Ещё более того, зная как работает наша власть, можно предположить, что если бы она действительно хотела переименовать город - она бы его переименовала и никого не спросила. Просто потому что она все делала так. Единственное, что можно подтянуть на это дело - обеспечить явку на выборах. В духе «а давайте организуем единый день голосования» - выборы президента и голосование по переименованию. Толпы волгоградцев ломанутся голосовать против (ну кто-то за), вот и явка. Удивительно, как можно одну морковку продавать несколько раз...
4 апреля 2023, 19:31
Ради "выборов" все и затевают.. С переводом часов уже прокатывало и не раз..
Гость
5 апреля 2023, 14:08
Но за такие игры" ,можно уже и привлечь!
Гость
4 апреля 2023, 13:22
Волгоград
Гость
4 апреля 2023, 14:40
Надо спросить у татар как они раньше называли волгоград вот так и переименовывать
Гость
4 апреля 2023, 17:16
Как раз таки Цари-цын. К царицам название не имеет отношения.
4 апреля 2023, 19:51
Только Сарай-Берке..
Гость
4 апреля 2023, 20:29
4 апреля 2023, 20:29
Только Сарай-Берке..
Комментариев 50 настрочил за сегодня? Это только полбакса, работай дальше, до целого бакса!
Гость
4 апреля 2023, 11:41
сталинград это не память тирану, а памятник 2600 тысяч погибших с обеих сторон солдат.
Гость
4 апреля 2023, 13:28
Ага, и памятник тысячам невинных, загубленных кровавым нелюдем и его холуями душ.
4 апреля 2023, 16:26
Гость
4 апреля 2023, 16:26
Ага, и памятник тысячам невинных, загубленных кровавым нелюдем и его холуями душ.
Да уж ,вы ,враги СССР и советского народа ,все 35 лет после захвата вами СССР доказываете ,какие вы все "ни в чем и никогда не виновные ".
Гость
4 апреля 2023, 17:14
Соглашусь
Гость
4 апреля 2023, 11:40
у меня царицын ассоциируется со словом царь,так что идите к черту
Гость
4 апреля 2023, 11:49
+100500!
4 апреля 2023, 14:15
Если бы вы хоть немного интересовались историей города в котором живёте, то знали бы, что название города Царицын не имеет НИКАКОГО отношения ни к каким царям! Возник около 1555 года на острове близ левого берега Волги, но вскоре был перенесён на мыс правого берега при впадении в Волгу реки Царицы, по которой и получил название Царицын. Гидроним «Царица», в свою очередь, произошёл из тюркского «Сары-су» (сары — «жёлтый», су — «вода»). Есть также гипотеза, что название Царицын образовано от названия острова, которое на картах XIV—XVI веков надписывалось как «Цицара». Предполагается, что это иранское название с неизвестным значением. По оценке Е. М. Поспелова, правдоподобно допущение, что изображение острова восходит к неизвестному средневековому арабскому источнику, а надпись имела лишь пояснительный характер (арабское джезира означает «остров») и, таким образом, надпись «Цицера» к названию города отношения не имеет.
Гость
4 апреля 2023, 14:48
однозначно Царицын как раз и царь на троне
4 апреля 2023, 13:17
Да здравствует Волгоград!
4 апреля 2023, 13:16
Слава Волгограду!!!
Гость
4 апреля 2023, 16:04
Им лишь бы повод был бабла попилить! Оставьте уже в покое название! Решайте насущные проблемы, а не придумывайте новые. Вот когда не останется больше других, тогда и будем о переименовании думать!
Гость
4 апреля 2023, 16:33
Вот мне интересно кто просит? Работающему с утра до ночи человеку, уж точно мысль такая в голову не придёт. Мыслить надо масшабнее, от переименования проблемы города не уйдут. Надо делать более масштабные дела, не подумали какие это финансовые затраты или кто-то преследует определённую цель, чтобы скрыть что-то и отвлечь народ.
Гость
4 апреля 2023, 11:37
Да отстаньте вы уже все от названия города. Хорошее доброе название, удобное и привычное большинству жителей. Чего лезете в улей с палкой?
4 апреля 2023, 19:38
Потому что надо обеспечить царю явку на "выборах" - по своей воле туда нормальные люди не пойдут..
Гость
4 апреля 2023, 20:38
4 апреля 2023, 20:38
Потому что надо обеспечить царю явку на "выборах" - по своей воле туда нормальные люди не пойдут..
Ты за своей работой здесь упустил момент - не собираются совмещать выборы и референдум.
5 апреля 2023, 06:16
Гость
5 апреля 2023, 06:16
Ты за своей работой здесь упустил момент - не собираются совмещать выборы и референдум.
Да и повышение пенсионного возраста с мобилизацией твой кумир не анонсировал..
Гость
4 апреля 2023, 14:24
Надо какую нибудь заброшенную деревню в области обозвать сталинградом,обнести её колючей проволокой,по периметру поставить вышки с вертухаями и согнать туда всех этих сталинистов и пусть они этот свой гулаг весь обставят памятниками палача народов и салютуют перед ними хоть каждый день.
Гость
4 апреля 2023, 17:44
а твои предки видно из вертухаев
4 апреля 2023, 19:44
Гость
4 апреля 2023, 19:44
а твои предки видно из вертухаев
А твои - под шконкой весь срок были?
Гость
4 апреля 2023, 20:01
4 апреля 2023, 20:01
А твои - под шконкой весь срок были?
В каждой дырке затычка?
Гость
4 апреля 2023, 11:28
Дурдом да и все !!!!!!
Гость
4 апреля 2023, 12:26
все такие умные -не надо мол переименовывать! А блошкину и струкову чем тогда лизнуть царя чтоб от кормушки не оторвали? вы о них подумали? ведь дядьки уже немолодые.Или на пенсию (нескромную) жить им прикажите, ироды?
Гость
4 апреля 2023, 17:33
Какой смелый историк,а вдруг власть поменяется начнет громче всех орать Сталинград............
Гость
4 апреля 2023, 23:49
Оставьте волгоград в покое, просто очистите воду, воздух, переселите горожан из посёлка в городе в квартиры и поставьте везде мусорники и оставьте и цены понимаете и качество продуктов поднимите, и качество медицины повысить и зарплаты повысить и пенсии и все
Гость
4 апреля 2023, 11:59
Город безумства , бардака , лжи , и криминала .
Гость
4 апреля 2023, 18:20
Значит переименовать в Козлоград, будет хотя бы честно!
Гость
4 апреля 2023, 13:04
Я не сталинист и не сторонник переименования города ...Но не надо трогать имя Сталин сейчас ... Его современники уже поставили оценку его деятельности при его жизни ...Я ЗНАЮ ТОЛЬКО ОДНО НЕ БУДЬ СТАЛИНА ТОГДА НЕКОМУ СЕЙЧАС БЫЛО БЫ ЕГО НАЗЫВАТЬ ТИРАНОМ КРОВОПИВЦЕМ И ПРОЧИМ ПРОЧИМ ПРОЧИМ .... НИКОГО ИЗ НАС СЕЙЧАС НЕ БЫЛО БЫ - НЕ БЫЛО БЫ И НАШЕЙ СТРАНЫ ВООБЩЕ !!!
Гость
4 апреля 2023, 17:11
Да откуда Вам знать - была бы страна или нет? Задолбали своими фантазиями. В любом случае территория без людей не осталась бы. Может даже и жили бы получше, чем сейчас.
4 апреля 2023, 18:03
Бред!
4 апреля 2023, 19:45
"колоски", "Ни шагу назад", ГУЛАГ.. Мало?
Гость
4 апреля 2023, 11:34
Вот про время Волгоградское- это актуально.Два часа у нас попросту украли...20--00 уже темно!
Гость
4 апреля 2023, 11:38
праааально!нехай время взад вертают,ироды!и вику!и женьку соколову!
4 апреля 2023, 11:42
Гость, у себя на часах переводи, хоть на три назад или на десять вперёд...все в твоей власти!😁
Гость
4 апреля 2023, 14:49
Совсем что ли крышу сносит, зачем и что изменится ,чем вам не нравится г Волгоград? Деньги некуда девать ,сколько потребуется времени и денег на переименование с одного города на другой. Никто в сёлах и районах не спрашивает жителей, надо им или не надо.
Гость
4 апреля 2023, 18:06
Интерпретируя Дмитрия Медведева, не нравится Волгоград, валите отсюдова :)
Гость
4 апреля 2023, 15:43
Правильно! Будете подом языки ломать себе. Как, кстати, правильно будет? "Царицынонаволжцы" или "царицынонаволжане"?
4 апреля 2023, 19:39
Правильно - волгоградцы..
Гость
4 апреля 2023, 11:40
Сталин (грузин-осетин Джугашвили) Убийца и Тиран, в этом нет никаких сомнений, так что, ни о каком переименовании и речи быть не может. Оставьте нашему родному городу его законное имя ВОЛГОГРАД, и давайте уже закроем раз и навсегда эти бредовые идеи переименования. Давайте уже все успокоимся...
Гость
4 апреля 2023, 11:58
Чё ответы трёте, дорогая редакция?
4 апреля 2023, 16:23
Да у вас ,врагов СССР и советского народа ,захвативших РСФСР ,угробивших её ,устроивших многомиллионный геноцид русского народа ,вообще никого и ничего в истории нашей страны и народа не было ,у вас есть только злобная ,лживая антисоветчина с лицемерным "человеколюбием ". И в вашем антисоветском периоде у вас тоже ничего и никого хорошего нет ,кроме того ,что вы ПОИМЕЛИ .
Гость
4 апреля 2023, 18:03
4 апреля 2023, 18:03
Да у вас ,врагов СССР и советского народа ,захвативших РСФСР ,угробивших её ,устроивших многомиллионный геноцид русского народа ,вообще никого и ничего в истории нашей страны и народа не было ,у вас есть только злобная ,лживая антисоветчина с лицемерным "человеколюбием ". И в вашем антисоветском периоде у вас тоже ничего и никого хорошего нет ,кроме того ,что вы ПОИМЕЛИ .
Не злоупотребляйте бояркой!😁
4 апреля 2023, 13:03
у нас НЕТ такого закона.Который бы привлекал к ответственности за клевету на ...мёртвых. А вот во Франции- есть. Вот вышел фильм о Майкле Джексоне. И три фан-группы певца подали в суд на создателей фильма.И поэтому вряд ли пойдёт фильм о М.Джексоне широким экраном.А вот у нас о Сталине начали клеветать с 50 лет. Почти сразу после его смерти. Наш историк как-то рассказывал в эфире по популярному радио, что американский историк доказал на фактах, что в докладе Н.С.Хрущёва о культе личности Сталина 95% фактов...Как сейчас модно говорить- фейки. Не подтверждаются архивными и просто документально.
Гость
4 апреля 2023, 18:04
а 5% не фейки? так эти 5% все перевешивают, не находишь? американский :)
Гость
4 апреля 2023, 18:16
Ну да! А Петр тираном не был?! Сколько ж он для России сделал. Только Сталин с ним сопоставим!
4 апреля 2023, 19:41
Он "прорубил окно в Европу", которое твой царь уже заколотил..
Гость
4 апреля 2023, 20:36
4 апреля 2023, 20:36
Он "прорубил окно в Европу", которое твой царь уже заколотил..
Ты так ноешь, что чувство что какой то царь тебе что то отрезал. Сильно ты пострадал, зарплату из Европы задерживают?
Гость
5 апреля 2023, 05:57
5 апреля 2023, 05:57
Он "прорубил окно в Европу", которое твой царь уже заколотил..
он же не знал что оттуда амбре будет, это как в уличном туалете, открыл а тамммм...
Гость
4 апреля 2023, 21:25
Как Вы ребята не садитесь, а умными не будете. Только бабки пилить умеют.
Гость
4 апреля 2023, 17:04
Почему не просто Царицын? Зачем это "на Волге"?
4 апреля 2023, 19:34
Ну вроде Франкфурта-на-Майне.. Чтобы гордость брала.. А будет все как с Талды-Курганом..
Гость
5 апреля 2023, 14:24
На дореволюционных открытках наш город назывался Царицын-на-Волге. Красивое название
Гость
4 апреля 2023, 11:26
ВЕРНУТЬ ВОЛГОГРАДУ ВОЛГОГРАДСКОЕ ВРЕМЯ!
Гость
4 апреля 2023, 11:35
И Сталинградской тракторный завод!
4 апреля 2023, 11:40
Гость, У СЕБЯ НА ЧАСАХ ВЕРНИ!!! НЕ КТО НЕ ЗАПРЕЩАЕТ!!!
4 апреля 2023, 11:40
Гость
4 апреля 2023, 11:40
И Сталинградской тракторный завод!
Гость, Ура..Товарищи!!!
Гость
4 апреля 2023, 11:25
В Козлоград лучше переминуйте так лучше будет всем.
Гость
4 апреля 2023, 11:33
в честь тебя?перебьёшься!
4 апреля 2023, 11:55
Гость, а ты чем знаменит, чтобы в твою честь город назвали?
Гость
4 апреля 2023, 12:10
4 апреля 2023, 12:10
Гость, а ты чем знаменит, чтобы в твою честь город назвали?
тормоз, алучше в твою честь?
Гость
4 апреля 2023, 12:00
Царицын к чему вообще? У нас Царица есть? Или хотя бы Царь? Страна, которая живет прошлым, не имеет будущего. Это многовековая мудрость. И да, сколько название и этикетку не меняй - внутри так и останется г....вно. Хотите переименовать с толком? Назовите Путинград. Тогда в город будут вливать деньги, потому что город с таким названием просто не может быть неухоженным и разваливающимся, как сейчас. Но, мозги в этой стране - вещь редкая....
Гость
4 апреля 2023, 12:04
А просто больниц скоро будет как в царицине. И заводов. Косплей по полной
Гость
4 апреля 2023, 17:18
К тому что это историческое название племен, которые населяли эту землю. Переводилось как "жёлтая река". С царями это просто созвучие, не более того. А Вы сейчас просто показали безграмотность.
Гость
4 апреля 2023, 17:19
Гость
4 апреля 2023, 17:19
А просто больниц скоро будет как в царицине. И заводов. Косплей по полной
В Царицыне был один из первых нефтяных заводов, принадлежал Нобелям, так-то.
Гость
4 апреля 2023, 12:16
И ниодин дурачок в комментах не обсуждает , во сколько каэдому обойбется это по деньга , времени и потерянного здоровья в пуст ую .
Гость
4 апреля 2023, 12:39
Да потому что все понимают, что реально никакого переименования не будет. Вся это шумиха только для отвлечения внимания и выпуска народного пара на ерунду.
Гость
4 апреля 2023, 11:28
Начинаааааается.
Гость
4 апреля 2023, 14:24
Царицын и его южный район Сарепта. Так было бы лучше.
4 апреля 2023, 18:50
Тем более до Сталина никаких областей не было в России, а были губернии. Что касаемо Царицына, то был Царицынский уезд, который входил в Саратовскую губернию, как и Сарепта.
Гость
5 апреля 2023, 14:22
5 апреля 2023, 14:22
Тем более до Сталина никаких областей не было в России, а были губернии. Что касаемо Царицына, то был Царицынский уезд, который входил в Саратовскую губернию, как и Сарепта.
С июля 1918 года была Царицынская губерния
5 апреля 2023, 14:31
Гость
5 апреля 2023, 14:31
С июля 1918 года была Царицынская губерния
Согласен.
4 апреля 2023, 18:27
Никогда не вернут название Сталинград. С этой властью скорее вернут название Царицын. Так будет проще его сделать обычным его районным городом. Вы представляете себе Царицынскую область? Я нет. Зато районный крупный районный город Царицын Ростовской или Астраханской области вполне представляю. Об этом говорили уже 2008 году и в 2012 поговаривали во власти. Но тогда еще много было ветеранов, еще жива была память тех кто помнит что такое Сталинград, а Сталинград - город герой, уездным городом не сделаешь. А вот Царицын - легко. Обычный крупный районный город на 500 000 и тогда вообще память о великом промышленном городе построенным по планам Сталинских пятилеток и перспективным планам Сталинского развития уйдет на всегда. Современные руководители не в состоянии поднять уездный город до крупного промышленного центра. Вот и будут изживать эту память.
4 апреля 2023, 19:42
Гениально (нет) - город Царицын Волгоградской области..
Гость
4 апреля 2023, 22:25
4 апреля 2023, 22:25
Гениально (нет) - город Царицын Волгоградской области..
к стати тогда был Сталингадский край :)
Гость
5 апреля 2023, 14:12
5 апреля 2023, 14:12
Гениально (нет) - город Царицын Волгоградской области..
Они даже парк в пойме " Царицынский" не назвали- "Раздолье", а теперь вспомнили, что речка была
Гость
4 апреля 2023, 11:46
Каждый суслик-агроном. Лишь бы засветиться в прессе.
Гость
4 апреля 2023, 18:46
Имя тирана? И кто так решил? Предатель и двурушник хрущ?
Гость
5 апреля 2023, 14:29
Прежде всего решили миллионы советских граждан, прошедшие через раскулачивание, голодомор, концлагеря ГУЛАГа. Стыдно, товарищ, тут всякую фигню спрашивать!
Гость
5 апреля 2023, 14:42
Гость
5 апреля 2023, 14:42
Прежде всего решили миллионы советских граждан, прошедшие через раскулачивание, голодомор, концлагеря ГУЛАГа. Стыдно, товарищ, тут всякую фигню спрашивать!
Стыдно, товарищ, тут всякую фигню распространять, все в кучу, что не миллиард пострадавших ?
4 апреля 2023, 16:31
У врагов СССР ,захвативших РСФСР ,никогда не было и нет никого и ничего хорошего для России и российского народа ,и они просто поменяли "плюс " на "минус " , а "минус " на "плюс ". Для них автоматически плохо всё ,что было хорошо для советского народа ,и хорошо всё ,что было в дореволюционной России , и наоборот . И им плевать на то ,что то из себя представляло .
4 апреля 2023, 19:37
Но пишешь ты из "вражеской" операционной системы.. А чё с лицом?
4 апреля 2023, 20:20
4 апреля 2023, 20:20
Но пишешь ты из "вражеской" операционной системы.. А чё с лицом?
Ха ,да уж ,у дефективных врагов СССР даже спустя 30 лет вашей высокооплачиваемой работы всё советское и импортное .
Гость
4 апреля 2023, 20:40
4 апреля 2023, 20:40
Но пишешь ты из "вражеской" операционной системы.. А чё с лицом?
Да что ты ко всем пристал, что с твоим лицом. Откуда мы знаем? Может, неврологическое, обратись к врачу.
4 апреля 2023, 20:32
Этому краеведу, для просветления мозгов, нужно почитать книги выдающегося историка нашего времени Евгения Юрьевича Спицына.
Гость
5 апреля 2023, 14:21
Спицына?! Этого недоразвенчанного твердолобого большевика-историка, который называл Ленина и Сталина исполинскими фигурами, а Октябрьский переворот - закономерным объективным следствием развития России?! Таких Спицыных в рядах КПРФ пруд пруди. Вот пусть в тех рядах и защищают заветы Ильича, нечего их сюда впихивать.
7 апреля 2023, 17:23
Гость
7 апреля 2023, 17:23
Спицына?! Этого недоразвенчанного твердолобого большевика-историка, который называл Ленина и Сталина исполинскими фигурами, а Октябрьский переворот - закономерным объективным следствием развития России?! Таких Спицыных в рядах КПРФ пруд пруди. Вот пусть в тех рядах и защищают заветы Ильича, нечего их сюда впихивать.
"Не читал, но осуждаю!"
Гость
4 апреля 2023, 18:54
Наш город все равно переименуют в Сталинград. Не сейчас так лет через 10, 50 или 100. Потому что правда всегда побеждает ложь
4 апреля 2023, 19:43
К тому времени в городе, а может и во всей россии, останутся только чинуши и вы - 15-рублевые "патриоты"..
Гость
4 апреля 2023, 20:02
4 апреля 2023, 20:02
К тому времени в городе, а может и во всей россии, останутся только чинуши и вы - 15-рублевые "патриоты"..
Одноцентовый, возьми пряник
Гость
4 апреля 2023, 22:23
Сталин - это что? кличка или имя? Сталин - террорист? бомбы взрывал? это правда или лож?