V1
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Волгограде

Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

4 м/c,

с-в.

760мм 21%
Подробнее
USD 91,26
EUR 98,83
перейти к публикации

69 комментариев к публикации

«Велосипед на квадратных колесах не поедет»: политолог — об истинных целях закона о защите животных

Гость
17 апреля 2023, 18:38
Собаки дороже и нужнее детей. Страна сошла с ума..
Гость
18 апреля 2023, 06:43
Что дороже детей никто не говорил, не ври,мелкий лгунишка
Гость
18 апреля 2023, 10:31
Собаки конечно не дороже людей. Но бездомные собаки это конечный продукт отношения людей - возьми в дом, проиграют и выбросят потом. Я не люблю людей, я люблю собак.
Гость
18 апреля 2023, 10:59
Деньги дороже детей, правда, только чужих.....😞
20 апреля 2023, 15:09
А вот мы дети СССР с раннего детства на улице, и ведь о боже! родители отпускали нас на речку и в кино, посылали даже за хлебом! Какая халатность! А если кого и укусила собака, так это такая редкость, ЧП, что знал весь двор и соседний тоже. Безобразие полнейшее, как так можно было жить , ума не приложу.
Гость
17 апреля 2023, 18:29
Похоже, что реальная цель этого закона - уменьшение численности населения страны, бесхозная собака превращается в дикого зверя, а звери нападают на слабых - детей и стариков, вот против этих категорий людей и направлен закон, а другая категория - молодые и среднего возраста погибают не от собак, они погибают на сво. Разработчикам закона, направленного против граждан России, давно пора присвоить статус иноагентов.
Гость
17 апреля 2023, 19:01
Не переживай так,СВО с уменьшением численности справится в разы быстрее и эффективнее.
18 апреля 2023, 14:18
Закон правильный, а что бы от него был толк надо исполнять программу ОСВВ. В регионах где местная власть исполняет эту программу бездомные собаки никого не кусают и их численность сокращается уже и потому что срок жизни собак на улице в холодном климате маленький. Успешно эта программа действует и в других странах, например в Турции.
Гость
19 апреля 2023, 17:40
19 апреля 2023, 17:40
Закон правильный, а что бы от него был толк надо исполнять программу ОСВВ. В регионах где местная власть исполняет эту программу бездомные собаки никого не кусают и их численность сокращается уже и потому что срок жизни собак на улице в холодном климате маленький. Успешно эта программа действует и в других странах, например в Турции.
Закон правильный, гуманный, а главное -цивилизованный, человеческий. Только такое нормальное отношение к братьям нашим меньшим показывает уровень цивилизованности населения .
Гость
17 апреля 2023, 20:49
В Чите после нападения бездомных собак госпитализирован малолетний ребенок, сообщило управление СК по Забайкалью. Ведется проверка. Издание «Чита Онлайн» сообщало, что стая собак напала на мальчика 5–6 лет в Чите 15 апреля. 13 апреля в другом районе Читы собаки напали на 5-летнего мальчика по пути в детский сад. 16 апреля при схожем нападении в Оренбурге собаки загрызли насмерть 8-летнего ребенка из многодетной семьи.
18 апреля 2023, 14:23
Так в этих регионах местная власть не исполняет программу ОСВВ, а выделенные деньги видимо разворовывает. Там где эту программу исполняют бездомные собаки никого не кусают и их численность сокращается уже и потому что срок жизни собак на улице в холодном климате маленький.
Гость
19 апреля 2023, 17:17
А почему мальчик шел в садик один? Это из какой семьи мальчик? На это внимание не хотите обратить? Во всем проще всего обвинить собак. Бедные собаки.
Гость
17 апреля 2023, 20:57
Сотрудники волгоградского благотворительного фонда защиты животных "Дино" в мае отправятся в Мариуполь, чтобы заняться стерилизацией и вакцинацией бездомных и домашних кошек и собак То дино плакались что денег не хватает на содержание собак, а теперь засобирались в путь, видимо грант отхватили, чипы на уши собакам вставлять
Гость
18 апреля 2023, 10:47
А что в этом плохого? Вы убогий человек, завидуете людям, кто помогает бездомным животным. Они намного лучше вас и вам подобнвм
Гость
18 апреля 2023, 12:42
Гость
18 апреля 2023, 12:42
А что в этом плохого? Вы убогий человек, завидуете людям, кто помогает бездомным животным. Они намного лучше вас и вам подобнвм
человек высказал свое мнение и сразу убогий, потому, что не хочет чтобы дворы превращались в псарни? ваша дина в городе всех псин пристроила или все же поехали грант отрабатывать. выходит гость угадал.
17 апреля 2023, 21:49
Конечно, проще собак расстрелять, чем заниматься ежедневной работой. И дешевле. Собак отловленных надо кормить за счёт бюджета. Следить за владельцами животных, штрафовать их, если те выкидывают живность на улицу. Денег на это нет, а, ещё больше нет желания заниматься владельцами животных. Животных нужно заводить при наличии разрешения и проверки условий проживания - власть категорически не хочет этого делать. Поэтому расстрелами власть прикроет свою неготовность жить цивилизованно. Хотя чему удивляться, общество звереет и деградирует вместе с властью.
Гость
17 апреля 2023, 20:52
Сейчас залают и зарычат обливаясь слюной сердобольные защитники псов
17 апреля 2023, 18:16
Велосипед на квадратных колесах есть, как его делали и как он катается есть на Ютубе...
Гость
18 апреля 2023, 05:28
Закон не работает. И знаешь, почему, Вадим? Потому что в России законы никакие не работают. Потому что для работы этого закона нужно, чтобы выделенные средства не воровали. Кто пересчитает, как расходовалось? Будет по дворам бегать, собак считать. Собаки насмерть прохожих грызть будут, люди из-за собак поперегрызутся, а чиновники пошикуют в свое удовольствие. Долго мы это терпеть еще будем?
Гость
18 апреля 2023, 12:47
для соблюдения закона как минимум нужно его прочитать и соблюдать. вы много видили образцовых собачников?
Гость
18 апреля 2023, 05:41
Автор прав, на сто процентов! Мы скармливаем детей собакам в угоду психически нездоровых людей! И на радость производителям собачьего корма! Нет, терпеть это дальше нельзя!
Гость
18 апреля 2023, 06:46
Ну если ты скармливаешь детей собакам,как сам же и написал,то встаёт вопрос о твоём психическом сотоянии и срочной изоляции от общества
Гость
18 апреля 2023, 13:20
Гость
18 апреля 2023, 13:20
Ну если ты скармливаешь детей собакам,как сам же и написал,то встаёт вопрос о твоём психическом сотоянии и срочной изоляции от общества
Нет. Пора изолировать от общества одержимых любовью к псарне. А людям дать возможность ходить по городу-герою без оглядки на стаю, которая норовит напасть.
Гость
19 апреля 2023, 17:28
Да, про скармливание детей собакам-это ж надо такое выдумать. А вообще дети должны находиться постоянно под присмотром взрослых. Это правило обязательное. И если собаки напали на 5-ти летнего мальчика по пути в детский сад, на 8-ми летнего из многодетной семьи, нужно не собак обвинять, а родителей, которые отпускают таких маленьких детей одних на улицу. Это дикость- обвинять собак и не обвинять при таких обстоятельствах родителей или взрослых, на чьем попечении ребенок. Именно безразличное отношение к безопасности своих же детей и может привести к нежелательным последствиям. На таких свободно находящихся на улице детей и маньяк может напасть.
Гость
18 апреля 2023, 00:54
Где кормится собакам в городской среде!!???Кругом асфальт ,негде машину поставить и тучи народу (живу в миллионном городе)!! А ещё собираем больным детям!! А ещё надо....; а ещё надо ....;а ещё надо ...!!! Сейчас города XXI века с новой инфраструктурой во всём!!!! У собаки функция охраны или санитара и где её функции сейчас!!??? Я про город! ""Собачники ""городские и зоозащитники психически нездоровые люди!!!
Гость
17 апреля 2023, 19:05
Автор не допускает мысли о сострадании к бесконечно одинокому животному. Способному иметь эмоции и эмпатию.
Гость
17 апреля 2023, 20:04
Аффтору полезно на улице пожить в качестве бездомного, хотя бы эксперимента ради.Чтобы прочувствовать.
Гость
17 апреля 2023, 20:50
Гость
17 апреля 2023, 20:50
Аффтору полезно на улице пожить в качестве бездомного, хотя бы эксперимента ради.Чтобы прочувствовать.
Сравнил собаку и человека. Тебе бы в психушке пожить
Гость
17 апреля 2023, 20:58
Гость
17 апреля 2023, 20:58
Аффтору полезно на улице пожить в качестве бездомного, хотя бы эксперимента ради.Чтобы прочувствовать.
Аффтору - думаешь прямо так умно шутишь.
Плохо все это.
Гость
18 апреля 2023, 19:42
Лично я подобрала на улице двух маленьких щенков, можно сказать, от смерти спасла, т к они были совсем больными. Но у меня свой дом и большой участок, так что теперь эти собаки живут во дворе , на привязи никогда не сидели. Они счастливы и очень любят мою семью. Но я против того, чтобы бродячие собаки бегали стаями по улицам и нападали на людей. Я против приютов, где бедные животные будут жить в клетках и скудно питаться. Почему коровы, лошади, овцы, свиньи идут на убой, почему можно охотиться на лесных животных, чем они хуже собак? Деньги можно потратить на лечение детей, стариков и инвалидов. Жизнь собак на улице и в приюте , это ужасная жизнь.
Гость
19 апреля 2023, 17:59
Подобравшая с улицы двух щенков, вы противоречие сами себе. Тут вы добренькая подобрали несчастных щенков с улицы и они у вас счастливы, но одновременно вы как бы считаете, что другим бездомным животным будет плохо на улице или в приюте. Знаете, оставшиеся на улице не по своей воле собаки тоже хотят жить, тоже испытывают страх, боль и наверное при наличии права выбора все же выбрали улицу или приют, а не усыпление или расстрел
Гость
19 апреля 2023, 19:04
Скажи зоозащитник!, если не дурак, какая польза людям от стай бродячих собак? Пускаешь про гуманность к собакам слюни тут , а отвечать не будешь если кого сожрут , проблема однажды будет решена вот сколько людей из за собак потеряет страна?, если дорог тебе каждый хвост грех за погибших людей на тебе зоозащитник!
Гость
20 апреля 2023, 00:47
Да если бы зоозащитники не защищали бездомных животных, то греха от жестоких сограждан было бы ещё больше. Жизнь дана не только тебе, зооненавистник, но также собакам, котам и прочим. И если бы к обездоленным животным все относились с пониманием, добротой, ответственностью, человечностью, то и проблем возможно не возникало. И ещё: не все в этом мире измеряется пользой.
Гость
18 апреля 2023, 14:04
В ориенбурге собаки школьника убили... Перегрызли горло. Это норм? Притом что их кормили и сделали тёплое место под крышей
18 апреля 2023, 14:26
Не факт, что это были бездомные собаки. Опасность обычно представляют хозяйские, охранные собаки. И вероятно, что в этом городе не исполнялась программа ОСВВ. Там где она исполняется бездомные собаки никого не кусают и их численность сокращается. А агрессивные собаки по этой программе на улицу возвращаться не должны.
Гость
18 апреля 2023, 16:27
Натасканы в горло? Бродяги?
Гость
19 апреля 2023, 18:00
19 апреля 2023, 18:00
Не факт, что это были бездомные собаки. Опасность обычно представляют хозяйские, охранные собаки. И вероятно, что в этом городе не исполнялась программа ОСВВ. Там где она исполняется бездомные собаки никого не кусают и их численность сокращается. А агрессивные собаки по этой программе на улицу возвращаться не должны.
Бездомные собаки сами боятся людей.
Гость
18 апреля 2023, 07:42
За утилизацию собак. Постоянно бросаются на людей. Голодные. Детей страшно отпускать на улицу. Если чиновникам собаки нравятся, то пусть соберут всех собак бродячих и поселят у себя.
Гость
18 апреля 2023, 10:46
А что в этом плохого? Вы убогий человек, или завидуете тем, кто действительно нашел свое место в жизни.
Гость
18 апреля 2023, 12:34
псина на поводке это ужесточение?
Гость
18 апреля 2023, 16:41
Мясо на переработку? В Оренбурге обьедков пожалели... Здесь тоже планировали обострить. Жители не поддались.
Гость
18 апреля 2023, 20:42
Какая страшная у ребенка смерть. За что? За дурацкие законы, которые принимают наши депутаты. И если погибнет ребенок кого то из зоошизы, вот тогда куда денется жалость к собачкам. А насчет приютов...Не хватает школ, садов, поликлиник. Денег на лечение больных детей. И я не хочу и думаю меня поддержат многие, чтоб на наши налоги содержали собак.
Гость
19 апреля 2023, 16:21
Это конечно хорошо что ужесточили! Но кто за исполнением следить будет? У нас и курить и пить запретили в общественных местах. В любой двор в пятницу зайди прямо на улице пивко и сигареты. И не только во дворах!
Гость
19 апреля 2023, 17:32
Собаки тоже вносили свою лепту в победу, так что город-герой им тоже обязан
Гость
19 апреля 2023, 19:10
Ничего другого от чиновников и горе-политологов и не ожидала. Только одно убийство на уме. Вы сделайте стерилизации дешёвыми, у людей нет денег, вот и выбрасывают приплоды от домашних собак на улицу. А то орут "штрафы, штрафы"! Так их будет ещё больше! До этого не додумались??? Нет, это же не сэкономит деньги в карманах, лучше убивать. Вот вас и поставить к стенке за неисполнение закона! Стыдно за такие решения! Травля повсеместная, организованная идёт. Раздувают проблему.
Гость
20 апреля 2023, 00:38
Вычислили адрес по которому проживала несовершеннолетняя, которая издевалась над двумя котиками и снимала это. А проживает она с маргинальной матерью, как пишут. И эта мать тоже любитель этих нехороших вещей. Так вот, призыватель травить собак, ничего хорошего из ваших призывов не получится, а пример для детей- просто чудовищный.
Гость
18 апреля 2023, 12:26
А фамилию у закона можно узнать? Кого " благодарить" за смерть людей.
Гость
18 апреля 2023, 20:44
Бурматов
Гость
20 апреля 2023, 20:56
Гость
20 апреля 2023, 20:56
Бурматов
Бурматов- настоящий цивилизованный человек!
Гость
18 апреля 2023, 07:55
Часто бездомные люди достают еду из баков для своих собак с улицы. А те согревают и защищают их. И те, и другие пострадальцы от рук заботливых упрвленцев.
Гость
19 апреля 2023, 18:16
Не обязательно бездомные люди и их бездомные собаки являются пострадальцами от рук управленцев. Бездомные люди, как и бездомные собаки - это пострадальцы от рук бывших хозяев, возможно ролственников, которые их выбросили в свое время на улицу. И бездомным людям, и бездомным собакам можно только посочувствовать, если не хочется или нет возможности им помочь.
Гость
18 апреля 2023, 10:50
Политолог Вадим Шумилин пропагандирует ненависть к собакам. Такие статьи писать нельзя. Вместо того, чтобы у населения воспитывать любовь к домашним животным и гуманность и сострадание, он вызывает ненависть и жестокость. Это просто дикость. Вот поэтому в Европе считают что Россия это дикая страна
Гость
18 апреля 2023, 14:10
Чиновники на местах разворовывают деньги выделяемые на программу ОСВВ, программу не исполняют и при этом заявляют, что она не работает. А такие продажные "журналисты" публикуют подобные вбросы. В нескольких регионах программа ОСВВ исполняется относительно нормально и бездомные собаки там никого не кусают и их численность сокращается уже и потому что срок жизни собак на улице в холодном климате маленький. И за границей в нескольких странах эта программа действует и никто там ее не отменяет.
Гость
19 апреля 2023, 09:18
Да вы достали писать этот бред, не работает это, у нас мужика искусали псины, их забрали, стартовали и стерилизовали, в итоге они пару месяцев были тише воды, но потом всё вернулось на круги своя, так же лают кидаются и пытаются укусить, численность их только растёт, потому что дачники осенью выкидывают своих питомцев, тут недавно стерилизованные в больницу женщину отправили, про кошек вообще отдельная песня, их расплодилось как грязи, блохи толпами скачут, сами больные облезлые, они не кусаются и на них всем пофиг, раньше к нам в посёлок приезжала машина и всех у кого нет ошейников увозила навсегда и люди спокойно перемещались по посёлку без баллончиков и шокеров, не боясь что их загрузки.
Гость
18 апреля 2023, 06:49
Собак не трогать!!!
Гость
19 апреля 2023, 08:46
Травить
Гость
20 апреля 2023, 21:00
Гость
20 апреля 2023, 21:00
Травить
Смотри, призывающий травить собак, это статья. "Герой".
Гость
17 апреля 2023, 19:02
Не надоело постоянно про это писать?
Гость
17 апреля 2023, 19:23
В Оренбурге ребёнка съели на днях, но это он, ессстественно сам собачек спровоцировал
Гость
17 апреля 2023, 20:03
Гость
17 апреля 2023, 20:03
В Оренбурге ребёнка съели на днях, но это он, ессстественно сам собачек спровоцировал
Естественно.
Гость
17 апреля 2023, 20:08
Вот именно ГОСТЬ, полностью согласен с вами, могу даже обьяснить почему, по первых у животных тоже есть дети, во вторых многим людям пофик если уж не на своих, то на чужих детей, можете конечно лпровергнуть, НО в этом увы нет смысла, т.к сами надеюсь понимайте что все длпускают ошибки, порой непоправимые, в результате которых ВАШИ дети могут погибнуть или "привести" к смерти другого ребенка, драки между собой и т.д это гораздо более серьезная проблема среди людей, чем среди животных, так что если вам так жалко тех, кто погиб от бездомных собак(а таких мало довольно, хочу заметить) и пострадавших, то будьте так людезны, переведите их семьям рублей по пятьсот ХОТЯ БЫ, а не комменты аозмущенные пишите про собак, согласен, закон о защите животных нужно составить иначе, НО в пользу животных, чтоб не было больше города ТОЛЬКО для людей, а был свой уголок и для животных, которых человек сам приютил между прочим, значит изгонять их как отчужденных он уже не может, это прежде всего неадекватное поведение со стороны населения.
Гость
17 апреля 2023, 23:20
Гость, от тебя просто шквал брызг человеконенавистничества! До какого цинизма ты докатился, если так глумишься над людьми, у которых близкие погибли от собак. Вот когда тебе помощь потребуется, то людей не беспокой, обращайся сразу к собакам.
Гость
20 апреля 2023, 07:37
Позор таким "политологам"
Гость
20 апреля 2023, 07:51
Политолог не востребованный в своей профессии начал писать заметки про собак. Прежде, чем писать заметку нужно, как минимум, отключить эмоции и вникнуть в тему. И научиться смотреть дальше своего носа.