V1
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Волгограде

Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

6 м/c,

вос.

761мм 23%
Подробнее
USD 91,26
EUR 98,83
перейти к публикации

471 комментариев к публикации

«Отправьте в отставку губернатора вместе с горе-управленцами»: Путина просят остановить сталинизацию Волгограда

26 апреля 2023, 09:22
Только Волгоград!
26 апреля 2023, 09:26
Без приставки"город-Герой".Потому,что Героем стал Сталинград.А Волгоград никакого отношения к городу-Герою не имеет.Пусть Волгоград сначала попробует заслужить это звание.А сейчас пусть будет Волгоград.Просто город Волгоград.Нельзя к чужой славе примазываться.
Гость
26 апреля 2023, 09:51
26 апреля 2023, 09:51
Без приставки"город-Герой".Потому,что Героем стал Сталинград.А Волгоград никакого отношения к городу-Герою не имеет.Пусть Волгоград сначала попробует заслужить это звание.А сейчас пусть будет Волгоград.Просто город Волгоград.Нельзя к чужой славе примазываться.
Без звания "герой" и жизни нет нынче?
Гость
26 апреля 2023, 09:57
26 апреля 2023, 09:57
Без приставки"город-Герой".Потому,что Героем стал Сталинград.А Волгоград никакого отношения к городу-Герою не имеет.Пусть Волгоград сначала попробует заслужить это звание.А сейчас пусть будет Волгоград.Просто город Волгоград.Нельзя к чужой славе примазываться.
Питер, выходит тоже не город герой! Ленинград город герой
27 апреля 2023, 10:01
Я родился в Волгограде и вырос в Волгограде и буду жить в Волгограде.
26 апреля 2023, 15:59
Кто назначил Блошкина главным ветераном? Блошкина в отставку.
26 апреля 2023, 11:05
Где лучше? В центре? Красноармейский район (Промышленный) в таком плачевном , ужасном состоянии !!!Раньше такого ужаса не было: разбомбленные садики, дома, мусор, нечищенные обочины и т.д и т.п…
26 апреля 2023, 14:00
Жители Красноармейского района на столько суровы, что лечатся минеральной водой из Ергенинского источника. Возле которого расположена площадка для открытого хранения гор из удобрений тепличного хозяйства.
Гость
26 апреля 2023, 14:47
26 апреля 2023, 14:47
Жители Красноармейского района на столько суровы, что лечатся минеральной водой из Ергенинского источника. Возле которого расположена площадка для открытого хранения гор из удобрений тепличного хозяйства.
Ну как раз все минералы туда и поступают😄
26 апреля 2023, 14:47
26 апреля 2023, 14:47
Жители Красноармейского района на столько суровы, что лечатся минеральной водой из Ергенинского источника. Возле которого расположена площадка для открытого хранения гор из удобрений тепличного хозяйства.
Это придают вкусу воды особые нотки пикантности
26 апреля 2023, 14:58
Как только переименуют город в Сталинград,так сразу из пепла(ядерного огня😂)возродятся все волгоградские заводы,дороги станут ровными как стекло,город резко покроется зелёными насаждениями,а по Волге начнут ходить ракеты и метеоры.Ну и естественно метротрам протянут от Ерзовки до Светлого Яра.
Гость
26 апреля 2023, 15:59
не, нада еще стрелки перевести, памятники снести, пару раз гимны поменять и тада ...
26 апреля 2023, 17:21
Гость
26 апреля 2023, 17:21
не, нада еще стрелки перевести, памятники снести, пару раз гимны поменять и тада ...
А денюжки за переработку собак на собачий корм?
26 апреля 2023, 12:05
Всем тиранам, узурпаторам и прочим разжигателям насилия на планете Земля — вечный дизлайк!
Гость
26 апреля 2023, 14:32
Ты рискуешь не получить визу в США
Гость
26 апреля 2023, 15:57
Гость
26 апреля 2023, 15:57
Ты рискуешь не получить визу в США
не, отстранение от власти трампа это же не госпереворот, правда?
26 апреля 2023, 17:19
Гость
26 апреля 2023, 17:19
Ты рискуешь не получить визу в США
И в сторожа не возьмут....
26 апреля 2023, 19:52
ошалели земляки. просят заказчика, чтоб остановил исполнителя.
Гость
26 апреля 2023, 13:23
Слава богу что есть вменяемые люди в городе! Какой Сталинград? Город кроме центра весь грязный и запущеный! Единственный в городе проспект имени Героев Сталинграда (всех героев - Чуйкова, Хальзунова, Зайцева, Ватутина и т. д. всех 47000 тысяч похоронены только на Мамаевом кургане ) похож на грязную деревенскую улицу по сравнению с пр им Ленина! По адресу пр им Героев Сталинграда 3 в самом центре Красноармейского района больше десяти лет находятся останки кинотеатра Юбилейный с мусорной свалкой внутри! Ещё раз какой Сталинград? Если бы ВИ Сталин это увидел он всех переименовывателей отправил в Магадан снег убирать, там его много!
Гость
8 мая 2023, 14:19
Школ не хватает. В Городище школа 1 перегружена. Еще 7 лет назад говорили о новой школе и тишина
Гость
26 апреля 2023, 10:28
Просто на скоростном трамвае станция Площадь Ленина - НЕ РАБОТАЕТ ЭСКАЛАТОР и этим всё сказано!!!!!!Начинается турсезон, какая стыдобища перед защитниками ,люди приезжают со всей страны и идут к памятникам пожилые с трудом преодолевая препятствия....А вы со своим Сталиным носитесь,опуститесь на землю займитесь делом .
Гость
26 апреля 2023, 10:30
А на Мамаевом Кургане сделали пандусы?
Гость
26 апреля 2023, 12:46
На всего 20 ступенек на лестнице:)... Скоро экзоскелеты в продажу поступят, вам легче будет по лестницам спускаться.
Гость
26 апреля 2023, 14:02
Очень интересно кому вы предлагаете заняться делом, тем кто более 30-ти лет после развала СССР пилит бабки. Так они кроме распила ничего другого делать не умеют, так зачем вы сотрясаете воздух? Вы не хотите НАШЕГО Сталина, так молча кушайте то, чем вас кормят ВАШИ владельцы, обещаниями. Главное при этом шире и лучезарно улыбайтесь и подобострастно кланяйтесь перед ними за их щедрость.
26 апреля 2023, 10:12
Губернатор у нас нормальный.Предыдущих вспомните,всю область и город запустили.При Бочарове хоть город стал преображаться в лучшую сторону.Начиная от дорог,заканчивая строительством обьектов социальных.Совсем у вас память плохая.
26 апреля 2023, 10:14
Андрей Иванович, сам себя не похвалишь, никто не похвалит
Гость
26 апреля 2023, 10:28
в каком месте он там стал преображаться в лучшую сторону? центр - и тот весь изуродовали... преображатели. про окраины вообще без рыданий говорить нельзя что дороги, что парки... а подземные переходы - это вообще отдельная песня
26 апреля 2023, 10:29
Вам опубликованных фото разрухи от Бочарова мало?
26 апреля 2023, 22:09
Вопрос к обращателям. Расскажите что Вы знаете о положительных изменениях в Городе при Бочарове. Не можете или не хотите - Вы либо инфантильны либо проплачены. Ратующий за город и чаяния людей - изучит ВСЕ аспекты жизнеустройства. Хотя бы для того чтобы двигаться в нужном направлении. Просто хайпующие - смотрят только на негатив, и что может сказать обыватель о такой позиции? - не профессиональная. А за чем доверять бремя принятия каких либо решений (даже выборв туалетной бумаги) людям которые только горлапанят почём зря, и не представляют как действовать.
27 апреля 2023, 09:58
Понимаете, когда негатив "перевешивает" позитив, позитива никто и не заметит. Конечно, какие-то положительные вещи, очевидно, происходят, но меня, как обывателя интересует, что конкретно происходит в моём пространстве. Дому, в котором я живу, 46 лет, все коммуникации находятся в плачевном состоянии: каждый день, то прорыв горячей или холодной воды, то забитая канализация (не засоры от нерадивости жильцов, а практически 100% износ, а капремонт, за который я ежемесячно плачу только в 2032году), школа и муниципальный детсад построены в 80-х, магазины в моём районе только продуктовые и т.п. Т.е. инфраструктура района "застряла" на уровне 80-х. Два предприятия: з-д им. Куйбышева разрушен, вместо него строительный рынок, макаронная фабрика, где работали жители нашего микрорайона разрушена, производственные земли перевели в другую категорию, строятся многоэтажки. За, что я должна "петь" дифирамбы губернатору? Езжу в область, в Заволжские районы, есть дороги, но они ремонтируются кусками. Правда, в Быковском районе новый комплекс по сжиженному газу собираются строить, на дорогах заметное оживление. Но лично меня этот газ никак не коснётся, только может дороги станут лучше. Понимаете, пока этот комплекс будет прибыли, которые каким-то образом повлияют на жизнь региона, уйдет несколько лет, и не факт что это будет наш регион. Как-то так. А Аллея Героев, в которую "вбухали" 300 млн.?
Гость
27 апреля 2023, 10:15
27 апреля 2023, 10:15
Понимаете, когда негатив "перевешивает" позитив, позитива никто и не заметит. Конечно, какие-то положительные вещи, очевидно, происходят, но меня, как обывателя интересует, что конкретно происходит в моём пространстве. Дому, в котором я живу, 46 лет, все коммуникации находятся в плачевном состоянии: каждый день, то прорыв горячей или холодной воды, то забитая канализация (не засоры от нерадивости жильцов, а практически 100% износ, а капремонт, за который я ежемесячно плачу только в 2032году), школа и муниципальный детсад построены в 80-х, магазины в моём районе только продуктовые и т.п. Т.е. инфраструктура района "застряла" на уровне 80-х. Два предприятия: з-д им. Куйбышева разрушен, вместо него строительный рынок, макаронная фабрика, где работали жители нашего микрорайона разрушена, производственные земли перевели в другую категорию, строятся многоэтажки. За, что я должна "петь" дифирамбы губернатору? Езжу в область, в Заволжские районы, есть дороги, но они ремонтируются кусками. Правда, в Быковском районе новый комплекс по сжиженному газу собираются строить, на дорогах заметное оживление. Но лично меня этот газ никак не коснётся, только может дороги станут лучше. Понимаете, пока этот комплекс будет прибыли, которые каким-то образом повлияют на жизнь региона, уйдет несколько лет, и не факт что это будет наш регион. Как-то так. А Аллея Героев, в которую "вбухали" 300 млн.?
А по теме данной статьи что можете сказать? Вы за Сталинград?
27 апреля 2023, 10:49
Гость
27 апреля 2023, 10:49
А по теме данной статьи что можете сказать? Вы за Сталинград?
Против, я за Волгоград.
26 апреля 2023, 08:37
Волгоград и Точка!
26 апреля 2023, 09:39
Волгадональс!
26 апреля 2023, 10:41
Все правильно! Мутят воду с этим переименованием. Не кому это не надо! Полностью поддерживаю! Только Волгоград!!!
Гость
26 апреля 2023, 15:12
Я и все мое поколение родилось в Волгограде, не надо отнимать у нас Родину.
Гость
26 апреля 2023, 15:30
У нас уже давно отняли и родину и разумное поколение. И право на слово отняли и право жить.
Гость
26 апреля 2023, 14:39
Против переименования. Центр где благоустроили уже все отваливается слишком дешевые материалы используют, гранитные плиты бордюры которые были намного крепче дороже и богаче смотрелось. а больше нигде ничего не делают соовсем.
Гость
26 апреля 2023, 17:35
Позор администрации Волгограда, грязь, стаи бездомных собак, в Красноармейском пробки, до декабря 2024 закрыт мост на ремонт, в Москве бы его за месяц сделали бы, разбитые дома, детские сады, бомжи, наркоманы, вечером страшно выйти из дома, кошмар....
Гость
26 апреля 2023, 11:32
За Волгоград
26 апреля 2023, 08:53
Я против переименования, пусть тогда Царицын будет.
26 апреля 2023, 11:48
Да ,враги СССР и советского народа ради того ,чтобы быть ПРОТИВ советского ,готовы быть за что и кого угодно .
Гость
26 апреля 2023, 12:37
26 апреля 2023, 12:37
Да ,враги СССР и советского народа ради того ,чтобы быть ПРОТИВ советского ,готовы быть за что и кого угодно .
Это логично буржуазные паразиты резко всполошились, а вдруг возвратят имя Сталинград и зомбинаселение, из которого сейчас они выжимают до последней капли все соки, вдруг проснутся и потребуют справедливости. Это их совершенно не устраивает, Сталин для них, как меч правосудия в руках народа, поэтому буржуи идут на разные ухищрения, чтобы только оставить всё как есть.
Гость
26 апреля 2023, 14:43
Гость
26 апреля 2023, 14:43
Это логично буржуазные паразиты резко всполошились, а вдруг возвратят имя Сталинград и зомбинаселение, из которого сейчас они выжимают до последней капли все соки, вдруг проснутся и потребуют справедливости. Это их совершенно не устраивает, Сталин для них, как меч правосудия в руках народа, поэтому буржуи идут на разные ухищрения, чтобы только оставить всё как есть.
Да. 90+% населения города исключительно буржуины.
26 апреля 2023, 11:08
Команда Бочарова , по указанию из Москвы, добилась своего. Волна пошла. Общественное сознание заполнено "главной проблемой" мешающей спокойно жить и развиваться региону - проблемой переименования города. Все остальные проблемы не играют никакой роли. Нет никах отдельных! обращений в Москву чтобы остановить обнищание народа, инфляцию, разруху ЖКХ, развал медицины и образования и тд. Вопрос сво - вообще отдельная тема. Горожане спят и видят только одну проблему и пишут под ней сотни комментов. Не хотели 10-20 лет назад ходить на выборы? Значит сейчас будете ходить в другое место.
26 апреля 2023, 18:46
Старый доктор, Вы всегда правы на 99 или 100 % !!! только сомнительно , что если бы весь наш народ ходил на выборы раньше, 10-20 лет назад , то результат был бы , как и сейчас , все одобрямС на 86 % !?! . Это трагично, что от нас, больше ничего не зависит ...(((
Гость
26 апреля 2023, 19:36
А вам рассказать как проходят выборы? Там уже давноваше мнение в урне...
26 апреля 2023, 20:08
26 апреля 2023, 20:08
Старый доктор, Вы всегда правы на 99 или 100 % !!! только сомнительно , что если бы весь наш народ ходил на выборы раньше, 10-20 лет назад , то результат был бы , как и сейчас , все одобрямС на 86 % !?! . Это трагично, что от нас, больше ничего не зависит ...(((
Конституция дает нам право на мирные демонстрации и митинги. Если бы на них выходили не 10 человек, , а 10 т. Если бы люди не сидели по норам и не были бы такие наивные и не верили в сказки. Сегодня это невозможно.
Гость
26 апреля 2023, 12:42
Волгоград! Волгоград! И ещё раз Волгоград!!!!
Гость
26 апреля 2023, 09:55
Наивные волгоградские жители. Кто ж вам губернатора-то поставил? Что ж ваш губернатор делает что-либо не согласовав с президентом? Вы ещё добавьте, что «айда всем на выборы в следующем году, чтобы проголосовать за Путина, который после этого остановит сталинизацию и уберёт губернатора»
Гость
26 апреля 2023, 10:16
Думаешь до следущих выборов Путин доживет?
Гость
26 апреля 2023, 10:44
Гость
26 апреля 2023, 10:44
Думаешь до следущих выборов Путин доживет?
А вы еще сомневаетесь? Напрасно!😁
Гость
26 апреля 2023, 09:47
По области вообще дорог нет.пусть на эти деньги дороги сделают
Гость
26 апреля 2023, 10:07
Сейчас других нерешённых проблем в городе ,есть куда тратить деньги ,например хотя бы на благоустройство Волгограда.Я за Волгоград!!!!!
26 апреля 2023, 11:59
А что же враги СССР так о деньгах не заботились ,когда после захвата вами РСФСР бросились переименовывать советские названия городов и улиц ?
Гость
27 апреля 2023, 11:55
27 апреля 2023, 11:55
А что же враги СССР так о деньгах не заботились ,когда после захвата вами РСФСР бросились переименовывать советские названия городов и улиц ?
Никто его не захватывал. Химера сама развалилась.
27 апреля 2023, 12:15
Гость
27 апреля 2023, 12:15
Никто его не захватывал. Химера сама развалилась.
Ха ,вот ,если враги СССР трусливо отбрыкиваются от своей антисоветской Перестройки ,в которую они захватили СССР ,поделили его между собой вопреки воле большинства избирателей СССР на референдуме о сохранении СССР -этим они сами признают всё это своими преступлениями перед СССР и советским народом .
26 апреля 2023, 14:31
Уволить Мера Волгограда и его команду за безделье.Они о народе не думают.
26 апреля 2023, 19:45
Вы то уж точно думаете. Как Шариков- отнять и поделить!
Гость
27 апреля 2023, 09:49
27 апреля 2023, 09:49
Вы то уж точно думаете. Как Шариков- отнять и поделить!
а почему бы и нет?😎
Гость
26 апреля 2023, 09:31
только волгоград
Гость
26 апреля 2023, 09:41
Только Волгоград!
Гость
26 апреля 2023, 10:35
За Волгоград!
Гость
26 апреля 2023, 15:03
Ага, кореша он своего в отставку отправит. Рассмешили
26 апреля 2023, 10:50
Люди как вы не понимаете что вами манипулируют!
26 апреля 2023, 15:36
Уточните!, кто и в чём?
27 апреля 2023, 10:16
Народом всегда манипулируют, Ваши предложения?
Гость
26 апреля 2023, 09:07
Этого блошкину и его облизывателям срочно выдать метла , лопаты , тележки и отправить для уборки мусора в городе. Убирать каждый день в течении 8 -ми часов с перерывом на обед и никаких перекуров, так как разные блошкины привыкли работать по программе - "10 мин работаем-1 час курим"Кто не будет справляться с заданным заданием заставлять отрабатывать после раб. дня.
26 апреля 2023, 15:13
Кстати, если не ошибаюсь- это- блошкина- был судим, чё ему- всё взад не вернули, как спортсмену, во вчерашней статее?
Гость
26 апреля 2023, 12:15
Царица была и нет ,Сталин был и нет ,а Волга она надолго)
26 апреля 2023, 13:04
Волгоград! Волгоград! и не иначе, поддерживаю обращение!
Гость
26 апреля 2023, 09:12
Наконец-то хоть у кого-то хватило духу и сил записать обращение. Полностью согласен и поддерживаю обратившихся. Хватит уже этой болтовни, пора уже заняться актуальными проблемами города, а не искать способы попилить бюджет и попиариться!
Гость
26 апреля 2023, 09:22
Актуальными проблемами заниматься поздно.
Гость
26 апреля 2023, 09:23
Гость
26 апреля 2023, 09:23
Актуальными проблемами заниматься поздно.
Если так рассуждать, то и жить то тогда зачем? Под лежачий камень и вода не течет.
Гость
26 апреля 2023, 09:50
Гость
26 апреля 2023, 09:50
Если так рассуждать, то и жить то тогда зачем? Под лежачий камень и вода не течет.
А я не знаю, зачем вы живёте.
26 апреля 2023, 14:34
Уволить Мера Волгограда и его команду.Они не думают о народе.
Гость
27 апреля 2023, 09:47
И отправить в Германию?
Гость
26 апреля 2023, 20:33
Надо гордиться городом, в котором живёшь, а не устраивать представления!
26 апреля 2023, 20:42
Вот это верно!!! Одобряю!
26 апреля 2023, 08:47
У Волгограда нет подвигов, ни ратных, ни трудовых.
Гость
26 апреля 2023, 08:58
Обязательно нужны подвиги? Много ли подвигов у городов Канады, например? Нельзя просто спокойно жить в чистом, ухоженном городе?
Гость
26 апреля 2023, 09:10
По ходу у тебя подвигов много. Хотя есть один - постоянно визжать по любому поводу.
26 апреля 2023, 09:44
Гость
26 апреля 2023, 09:44
Обязательно нужны подвиги? Много ли подвигов у городов Канады, например? Нельзя просто спокойно жить в чистом, ухоженном городе?
Где у вас грязно? Где вы ходите, там и грязно! У меня все чисто. Может быть грязно, это только из-за вас и таких как вы?
Гость
26 апреля 2023, 18:37
Совершено верно, они собрались потратить такие огромные деньги на переименование города, а люди живут на копейки. В частном секторе нет освещения, нет асфальтированой дороги, хотя бы тротуары! Живут в мусоре, потому что вывозят мусор не регулярно, от этого мыши, крысы! Нет водоотведения к домам, газа в домах, а мы заморочились переименование города. Я не против, только за но... Начало надо навести порядок в доме, котором мы живём, чтобы не опозорить имя города-героя Сталинград.
Гость
26 апреля 2023, 23:05
Полностью поддерживаю обращение.
26 апреля 2023, 20:01
Все так. Вызывает лишь сожаление что нужно доходить аж до самого президента, чтобы быть услышанными. Что это за система, где проблемы может решить только самый-пресамый главный чиновник, вместо того чтобы все работало на местах.
Гость
26 апреля 2023, 10:53
Молодцы!!!!По этим временам,смелые и порядочные люди,
Гость
26 апреля 2023, 11:01
Когда Путин начнёт соблюдать Конституцию?
26 апреля 2023, 11:08
Всегда соблюдал и будет соблюдать
Гость
26 апреля 2023, 11:57
ты хоть сам то читал её?
Гость
26 апреля 2023, 13:05
он не знает что это и тебе не советует ее читать
Гость
26 апреля 2023, 11:04
К Вове? С обращением? Дыма без огня не бывает. Если Бочаров суетится или кто то с его ведома, значит с верхушкой согласовано. Но сделали и молодцы, молча сидеть нельзя.
26 апреля 2023, 08:54
этот город связан только со Сталинградом и Сталин здесь не причем все что в городе сделано стоящее то было сделано в Сталинграде,Волгодонской канал , ГЭС,мать родина тоже была заложена в Сталинграде,а чем могут похвастаться волгоградцы
Гость
26 апреля 2023, 08:58
Я поддерживаю, и в обращении все правильно говорят
Гость
26 апреля 2023, 08:59
Обязательно надо чем-то хвастаться? Просто жить нельзя?
26 апреля 2023, 09:47
Гость
26 апреля 2023, 09:47
Обязательно надо чем-то хвастаться? Просто жить нельзя?
Ну и пусть он будет просто Волгоград.Без приставки: Город-Герой.Потому,что Город-Герой,это высокое звание присвоено Сталинграду.Его ещё заслужить надо.Волгоград ещё никаким геройством не отметился.Ну а Город-Герой Сталинград останется навечно вписан золотыми буквами в историю.Его всё равно никогда и никто не забудет.Как бы либерасты этого не хотели.
26 апреля 2023, 20:52
>Есть три Чапаевских удара – Где? Когда? Кто? -Где? - в городе военской славы переименованном эа чем то предателем Хрущёвым. -Когда? - перед выборами губернатора. Ой, а где же было самосознание этих гражда пол года назад? Кандидат дал команду(например Гусева, при которой уж точно в Волгограде ни чего сделано не было) топить, активисты (ака Гретта Тумберг) взяли под козырёк. -Кто? Ни один не замечен за реальными действиями. Поднявшие знамя Навального - закончат как их кумир. Не ведитесь на пустозвонство. Здесь вам не украина. Люди мудрые-и таких активистов в раз осадят.
26 апреля 2023, 20:52
Интересные у Вас порядки на сайте! Вы сторонники Навального? Зачем трёте комментарии?
Гость
26 апреля 2023, 08:49
Президенту не до нас. Он тратит деньги, чтобы украинцам жилось хуже.
26 апреля 2023, 09:29
Наш президент дал всем украинцам шикарную возможность уехать в любую страну о которой мечтали. Можно было легко получить вид на жительство, а потом гражданство. Но украинские беженцы работать не хотят...
Гость
26 апреля 2023, 09:34
26 апреля 2023, 09:34
Наш президент дал всем украинцам шикарную возможность уехать в любую страну о которой мечтали. Можно было легко получить вид на жительство, а потом гражданство. Но украинские беженцы работать не хотят...
Это тебе по телевизору рассказали? Как там, Европа уже замёрзла или на следующую зиму перенесли?
26 апреля 2023, 09:45
Гость
26 апреля 2023, 09:45
Это тебе по телевизору рассказали? Как там, Европа уже замёрзла или на следующую зиму перенесли?
Почему она должна замёрзнуть?
Гость
26 апреля 2023, 09:09
Молодцы, ребята!!! Все правильно сказали!
Гость
26 апреля 2023, 09:53
МОЛОДЦЫ!!!!!!🔥🔥🔥🔥❤️❤️❤️❤️❤️
Гость
26 апреля 2023, 13:21
Уважаемая редакция v1, я конечно понимаю что вы пытаетесь заработать на рекламе, но мало того что 50% экрана УТЫКАНО банерами, так еще в тексте статьи наполовину перемешено с рекламой. Это просто не возможно читать!
Гость
27 апреля 2023, 08:41
Смешались в кучу люди, кони... Переименование это вообще другая часть политической жизни города. Я и сам согласен с тем что сейчас притягивать символы без содержания которое бы им соответствовало сегодня, нет смысла. Но попытка заменить (свести к) всю политическую жизнь города на хозяйственную - это очень странно и по детски. Потому что вообще-то политика этим не ограничена. И даже нет никакой нормативности которая бы определяла какую то очередность.