V1
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Волгограде

Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

761мм 43%
Подробнее
USD 91,26
EUR 98,83
перейти к публикации

455 комментариев к публикации

В Волгограде охрана университета заломала первокурсника, прошедшего не с той стороны рамок металлодетектора: видео

11 мая 2023, 12:28
Довели своим образованием, что в молодежи полно нарушителей не признающих никаких законов и правил поведения. как что их не трогай, поэтому у нас растут всякие ауе. люди бойтесь таких молодых. не хочет соблюдать правила внутреннего распорядка вуза отчислить...
Гость
11 мая 2023, 12:35
Существует порядок, пацан дважды пытался пройти не по правилам. На западе его бы мордой в пол сразу уложили и папашу тоже, а потом долго прессовали! У нас слишком много желающих выпендриться, учить порядку надо, может, и пинками!
Гость
11 мая 2023, 13:43
Гость
11 мая 2023, 13:43
Существует порядок, пацан дважды пытался пройти не по правилам. На западе его бы мордой в пол сразу уложили и папашу тоже, а потом долго прессовали! У нас слишком много желающих выпендриться, учить порядку надо, может, и пинками!
Очень ошибаешься. Там права детей вразы защищены больше.
Гость
11 мая 2023, 14:20
Гость
11 мая 2023, 14:20
Существует порядок, пацан дважды пытался пройти не по правилам. На западе его бы мордой в пол сразу уложили и папашу тоже, а потом долго прессовали! У нас слишком много желающих выпендриться, учить порядку надо, может, и пинками!
На западе "охранники" уже шконки бы полировали..
11 мая 2023, 11:57
Охрана права, но есть вопросы к законодателям, которые видимо до сих пор не кодифицировали правила входа в учебные заведения, а так же права и обязанности охранников, на что и указывает студент своими действиями.
Гость
11 мая 2023, 12:02
правила внутреннего распорядка не нуждаются в кодификации
Гость
11 мая 2023, 12:51
А права у тех, кто учится есть и их законных представителей, или права есть только у тех, кто обеспечивает функциональность учреждения? Сейчас их работа порой за рамки вседозволенности выходит и граничит с таким маразмом, что слов не хватает....
Гость
11 мая 2023, 13:03
Гость
11 мая 2023, 13:03
А права у тех, кто учится есть и их законных представителей, или права есть только у тех, кто обеспечивает функциональность учреждения? Сейчас их работа порой за рамки вседозволенности выходит и граничит с таким маразмом, что слов не хватает....
И в чём маразм? Что ты через рамку для общей безопасности пройдёшь? Ну я вот тоже законный представитель тех, кто учится. И я не хочу, чтобы там ходили кому вздумается.
11 мая 2023, 11:32
Охранников,которых,как грибов после дождя,на СВО, тем более у некоторых есть лицензия на оружие!!!!
Гость
11 мая 2023, 11:33
А потом ты ныть будешь, где охрана школ, после очередного инцидента?
Гость
11 мая 2023, 11:36
Комментаторов, блохеров, тиктокеров, всех на СВО. А то развелось их как грибов после дождя. Оружие вам и без лицензии дадут.
11 мая 2023, 11:40
Гость
11 мая 2023, 11:40
Комментаторов, блохеров, тиктокеров, всех на СВО. А то развелось их как грибов после дождя. Оружие вам и без лицензии дадут.
Ты уже там и оттуда пишешь?
12 мая 2023, 18:20
Так какова развязка сей занимательной истории? Охрану убрали, студенту повышенную стипендию дали? Хотя я не удивлюсь и этому? В1 расскажите пожалуйста чем конфликт закончился?🤔
11 мая 2023, 18:09
Думаю, никто не сомневается, в том, что я ярый поборник защиты прав и свобод граждан, противник правового беспредела, защитник свободного студенчества. В данном случае я защитник прав неустановленного большинства на безопасную среду от террористов, неадекватных, ннтоедвых граждан. Это право определяются Правилами внутреннего распорядка подписанного ректором, обязательного для всех - студентов и сотрудников. Конечно, я на стороне охраны выполняющих эти законные требования в период Особого положения, угрозы тер опасности и угрозы шутинга. Студента за нарушения Правил внутреннего распорядка наказать.
Гость
12 мая 2023, 04:57
Но почему, лекарь, в СССР без проблем можно было зайти в отдел милиции, райком, больницу, школу?
Гость
12 мая 2023, 07:15
Ну какой вы защитник прав граждан? не смешите. Страна в концлагерь превращается с вашими рамками . Понаставляли в учебных учреждениях-зачем? Деньги на них отмывают. Гарантий , что они безопасны для здоровья нет. Приучение к покорности. Люди как бараны через них идут.
Гость
12 мая 2023, 07:27
Вы дадите гарантию с полной материальной и моральной ответственностью, что рамки не несут вреда для человека?
Гость
11 мая 2023, 10:54
Сначала ноют, что в учебных заведениях проходной двор, охраны нет и кто попало может зайти и с оружием и бомбу пронести. Ставят рамки, охрану для безопасности, опять не то. Я не буду ходить через них, это общественное место, как туалет, видимо...
Гость
11 мая 2023, 10:58
А было время, до Путина, когда эти люди в чёрном производили товары народного потребления, а не надзирателями работали.
11 мая 2023, 11:00
В советское время на Красном районе "заговорил" неизвестный ствол. У сотрудников РОВД выходных не было (совсем) пока его не нашли...
Гость
11 мая 2023, 11:03
11 мая 2023, 11:03
В советское время на Красном районе "заговорил" неизвестный ствол. У сотрудников РОВД выходных не было (совсем) пока его не нашли...
а было время печенег в сармата пальнул стрелой откушав медовухи. такое месиво началось..я так понимаю лавры старого чемпиона по бреду покоя не дают?
Гость
11 мая 2023, 11:39
Провокаторы какие то
Гость
11 мая 2023, 12:46
Студент - сказочный чудак. Какое еще общественное место? Это не парк. хотя и в некоторых парках рамки на входах ставят. Ну прошел бы он на 9 мая мимо рамок и тоже возмущался бы что его не пропускают? Ему больно от того, что его пузом вытеснили ко входу?
27 мая 2023, 14:31
Вы не поверите, но раньше как-то даже на 9-е мая обходились без рамок.
Гость
27 мая 2023, 14:40
27 мая 2023, 14:40
Вы не поверите, но раньше как-то даже на 9-е мая обходились без рамок.
ага, а ещё в космос не летали, сотовых не было, колёса деревянные и что?
27 мая 2023, 14:59
Гость
27 мая 2023, 14:59
ага, а ещё в космос не летали, сотовых не было, колёса деревянные и что?
типа, рамки - эт прогресс и предмет гордости?
Гость
11 мая 2023, 12:54
Студента по достижении 18 лет - на призывной пункт. ЧОПовцам, кстати, не сотрудники Политеха - премию и 100 грамм!
11 мая 2023, 15:40
Полностью поддерживаю 👍
11 мая 2023, 21:57
ЧОПовцам таким - пинка под зад. Хамство и несдержанность, необоснованная агрессия - налицо неполное служебное соответствие.
12 мая 2023, 01:03
12 мая 2023, 01:03
ЧОПовцам таким - пинка под зад. Хамство и несдержанность, необоснованная агрессия - налицо неполное служебное соответствие.
единственное, что охранникам можно предъявить-это то, что они этих "прости-господи" не вышвырнули из ВУЗа!
11 мая 2023, 10:55
В Сталинграде, на входе института, техникума, школы, детского садика, охраны вооруженной не было, даже во время самой активной работы агентов Абвера.
Гость
11 мая 2023, 10:57
А в то время абвер садики и институты подрывал?
Гость
11 мая 2023, 11:12
Да потому, что не работали они.
Гость
11 мая 2023, 12:18
Гость
11 мая 2023, 12:18
А в то время абвер садики и институты подрывал?
Рейхстаг сжигали.
26 мая 2023, 18:18
гениальный Жванецкий сто лет назад написал и озвучил пророческий монолог "турникеты". рабская психология в "низах" и полицейская психология в "верхах" у нас никогда не изживалась полностью, а сейчас так вновь расцвела пышным цветом. и паранойя объявлена нормой. насаждаются лагерные порядки, и все больше звучит одобрительных голосов, к сожалению. темнеет.
Гость
27 мая 2023, 08:57
а про таких как ты, жванецкий тебе не писал? ты не задумывалось, почему от таких как ты, люди пытаются защитится? вы же не уважаете других, только выносить, гадить и обижать умеете.
Гость
11 мая 2023, 15:50
Кому не понятно?! Это просто очередной блогер, явно спровоцировал конфликт с охраной. Рассчитывая на кучу лайков в своем блоге на ютубе! 👍Действия охраны на 100% правомерны. Оба нарушителя т.е. сам студент и его папа, как минимум адмистративку со штрафом.
11 мая 2023, 16:05
Ещё и премию охране. Мой ребенок тоже там учится и я только рада достойной охране...
Гость
12 мая 2023, 00:53
да в той Америке за такое этот папа с сынком, были бы обысканы с ног до головы и валялись бы на полу скованные одной цепью! А эти еще и в ютуб выложат всё это и будут тысячи своих лайков пожинать.
Гость
14 мая 2023, 08:24
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
Гость
11 мая 2023, 11:09
Где то читал что озранников в России больше 1 млн. Вопрос . Почему в Украине гибнут работяги, да работники с.х.? Разве это не резерв? А сколько их в ФНС, ФССП, ФСИН?
Гость
11 мая 2023, 11:35
В методичке ты читал. А вот бездельников в комментах в разы больше. Всех комментаторов на СВО, это же резерв.
Гость
11 мая 2023, 11:46
Гость
11 мая 2023, 11:46
В методичке ты читал. А вот бездельников в комментах в разы больше. Всех комментаторов на СВО, это же резерв.
Начни с себя.
Гость
11 мая 2023, 12:06
Гость
11 мая 2023, 12:06
Начни с себя.
А что не с тебя то? Только других предлагать можешь?
Гость
11 мая 2023, 12:40
Все хотят, чтобы было безопасно, но́ правила не собираются выполнять. А если́ он со взрывчаткой и оружием? Охрана будет виновата?
11 мая 2023, 21:51
Гость, безопасность нужно охранять, это бесспорно. Но только не по-скотски, как на этом видео. Понабрали задёшево неадекватов... Гнать их в шею! Тщательнее надо кадры подбирать на такие должности, и не жмотиться с оплатой. Тогда и будет безопасность. А это уже вопрос к руководству ВУЗа - почему именно это ЧОП обеспечивает охрану, чем именно они привлекли к сотрудничеству, наименьшей ценой? Наибольшим откатом? А может, стоит всё-таки выбирать, исходя из качества услуг? Безопасность детей главнее денег, или нет?
Гость
12 мая 2023, 07:26
12 мая 2023, 07:26
Гость, безопасность нужно охранять, это бесспорно. Но только не по-скотски, как на этом видео. Понабрали задёшево неадекватов... Гнать их в шею! Тщательнее надо кадры подбирать на такие должности, и не жмотиться с оплатой. Тогда и будет безопасность. А это уже вопрос к руководству ВУЗа - почему именно это ЧОП обеспечивает охрану, чем именно они привлекли к сотрудничеству, наименьшей ценой? Наибольшим откатом? А может, стоит всё-таки выбирать, исходя из качества услуг? Безопасность детей главнее денег, или нет?
Да всё они правильно сделали. Не пустили, вызвали полицию. Молодцы! Родители других детей довольны.
Гость
12 мая 2023, 09:16
12 мая 2023, 09:16
Гость, безопасность нужно охранять, это бесспорно. Но только не по-скотски, как на этом видео. Понабрали задёшево неадекватов... Гнать их в шею! Тщательнее надо кадры подбирать на такие должности, и не жмотиться с оплатой. Тогда и будет безопасность. А это уже вопрос к руководству ВУЗа - почему именно это ЧОП обеспечивает охрану, чем именно они привлекли к сотрудничеству, наименьшей ценой? Наибольшим откатом? А может, стоит всё-таки выбирать, исходя из качества услуг? Безопасность детей главнее денег, или нет?
понятно. одноклеточным не дали инструкцию прохождения рамок. ну так бы и сказали - не могём справиться, не знаем как пройти рамку. вдоль или поперек. а то развели целую теорию...
Гость
11 мая 2023, 12:46
Дальше будет только хуже, чем в Северной Корее...сплошной беспредел. Теперь уже остановить это - ничего не сможет. Люди здесь - бараны и мясо, и привело к этому полное бездействие, согласие низших, а также дебилизм и маразм высших. С вами будут делать, что угодно, а вы и дальше будете молчать, сопеть и утираться.
Гость
11 мая 2023, 12:49
Да не распинайся. Тут люди нормальные. Это у вас там такие, как ты описал. В конце о вас западные хозяева ноги вытрут и выкинут.
Гость
11 мая 2023, 12:53
Всё правильно, есть правила, а баранов, ищущих свои ворота в цивилизованных странах пинками гоняют, даже в Германии!
Гость
11 мая 2023, 14:22
Гость
11 мая 2023, 14:22
Да не распинайся. Тут люди нормальные. Это у вас там такие, как ты описал. В конце о вас западные хозяева ноги вытрут и выкинут.
> западные хозяева Винда уже обновилась или "это другое"?
Гость
11 мая 2023, 13:24
Папик так сильно переживает за своё чадо, что съёмку не прекратил. Сразу понятно, что затеяли. Так-то любой родитель в случае опасности кинется на обидчиков своего ребёнка. Но не тут, не тут. Всё под контролем.
Гость
11 мая 2023, 17:52
Ты псих? Как потом доказывать, что охрана превышает полномочия?
Гость
12 мая 2023, 07:33
Гость
12 мая 2023, 07:33
Ты псих? Как потом доказывать, что охрана превышает полномочия?
Это ты псих, если твоему дитяте делают "больно", а ты спокойно стоишь снимаешь.
Гость
12 мая 2023, 09:17
Гость
12 мая 2023, 09:17
Это ты псих, если твоему дитяте делают "больно", а ты спокойно стоишь снимаешь.
это папаша. теперь понятно в кого сынок. там вся семейка одаренная..
Гость
11 мая 2023, 13:32
неадекватность видимо передалась по наследству...
Гость
11 мая 2023, 13:54
Сотрудники вуза, которые работают в политехе десятки лет, проходят на работу через металлодетектор. А студент-первокурсник решил покачать права.
Гость
11 мая 2023, 13:55
Провокация студента. Охрана прова!
Гость
11 мая 2023, 11:23
Охрана поступила правильно, она следит за безопасностью. Не известно что у студента было в карманах.
Гость
11 мая 2023, 11:38
Серьёзно?)))
Гость
11 мая 2023, 11:41
Гость
11 мая 2023, 11:41
Серьёзно?)))
Серьёзно. Видно же, что какой-то провокатор нездоровый. Пусть сегодня нет, в другой раз может оказаться.
Гость
11 мая 2023, 13:44
Гость
11 мая 2023, 13:44
Серьёзно. Видно же, что какой-то провокатор нездоровый. Пусть сегодня нет, в другой раз может оказаться.
Опять БЫ?))
Гость
14 мая 2023, 15:57
Вот это понаписали комментов. Студент заявил о своих законных Конституционных правах, на него накинулись и с матом вытолкали за пост охраны! Позже приехал его представитель и в момент написания обращений в полицию к студенту начал приставать неадекват, которого не остановило присутствие полиции и росгвардии. Он неоднократно применял грубую физическую силу в отношении молодого человека. Полицаи стояли смеялись, вместо того что бы пресечь Противоправные действия направленные на унижение человеческого достоинства молодого человека. Сам же участковый подтвердил, что видел как там произошли ПРОТИВОПРАВНЫЕ действия. Значит за эти действия должна быть предусмотрена административная либо уголовная ответственность. Спустя неделю со слов участкового, личность этого неизвестного не установлена. Спрашивается, как проходит проверка, если не установлены все лица инцидента ? Кто то писал про постановление 1421 но видимо не читал его. В нем не содержится информации о принудительном прохождении через рамки металлодетектора. В реальности на индикацию этих рамок никто не обращает никакого внимания. Но все при этом говорят о какой то безопасности. Этим товарищам ни ФЗ ни Конституция не писаны. Они только способны на хамство, рукопрекладство и плевки в объектив видеокамеры. Какой же это стыд, срам и позор сотрудникам ВУЗа города Героя.
Гость
15 мая 2023, 09:15
Ты или папаша или родственник того студента. По твоему неадекватному, одностороннему комментарию это понятно. Права студента никто не нарушал, ему надо идти, вход есть, иди через рамки. Чем не вход? Студент провокатор, папаша такой же хам, полицейских обзывает, разговаривает борзо, кино он снимает. А полицейские смеются глядя на этот цирк, как этот здоровый лоб, бьётся о руку деда и кривляется.
Гость
15 мая 2023, 13:17
Гость
15 мая 2023, 13:17
Ты или папаша или родственник того студента. По твоему неадекватному, одностороннему комментарию это понятно. Права студента никто не нарушал, ему надо идти, вход есть, иди через рамки. Чем не вход? Студент провокатор, папаша такой же хам, полицейских обзывает, разговаривает борзо, кино он снимает. А полицейские смеются глядя на этот цирк, как этот здоровый лоб, бьётся о руку деда и кривляется.
Завтра тебе предложат вместо рамок проползти у кого нибудь между ног для прохода в продуктовый магазин за коркой хлеба. Больше чем уверен проползешь, так как так надо😂
Гость
16 мая 2023, 10:15
Гость
16 мая 2023, 10:15
Завтра тебе предложат вместо рамок проползти у кого нибудь между ног для прохода в продуктовый магазин за коркой хлеба. Больше чем уверен проползешь, так как так надо😂
Тебе видимо уже сегодня между ног у кого-нибудь предложили. Именно поэтому ты пишешь такой бред. Отрабатывайся дальше.😁
Гость
11 мая 2023, 19:00
Никого не смущает, что инцидент произошел еще в начале апреля, а публикация вышла спустя месяц? Кроме того, есть постановление президента об усилении антитеррористической безопасности. Вуз является местом скопления большого количества людей, как и вокал или аэропорт. Хочется предложить папе с сыном такое проделать там. Слабо пытаться прорваться в аэропорту без досмотра и рамок, или они только в вузе гаразды скандалы устраивать. То требуют зачислить, без предоставления личной информации, то стипендию не даль дитятко, то не пустили через проход, предназначенный для выхода. Какой нормальный человек будет ломиться через проход с пометкой выход? Семейка неадекватов
Гость
12 мая 2023, 07:44
Ты прав про "об усилении антитеррористической безопасности". Я про это написал, но почему-то удалили. Видимо не хотели людей информировать. У меня на работе, раньше посторонний и заехать мог и пройти сам. Теперь ворота закрыты и даже сами работники теперь не могут загонять машины во двор. На входе теперь постоянно кто-то дежурит. И так во многих заведениях.
Гость
11 мая 2023, 13:06
Специальная спланированная провокация студентом. А папа просто хочет денег выжать со всех за счет жизни и здоровья сына. В СИЗО их бы на месяц хотя бы. Папа видимо по-другому зарабатывать не умеет, это только в России так вольготно живнтся.
Гость
11 мая 2023, 13:10
А на чем тут можно денег заработать ?
Гость
11 мая 2023, 13:15
Гость
11 мая 2023, 13:15
А на чем тут можно денег заработать ?
Что сына затрогали сильно...
Гость
13 мая 2023, 19:19
Проход через рамку ничем не регламентирован. Правила прохода не соблюдаются, так зачем их натыкали во всех образовательных учреждениях? Это нарушает свободу человека, никто никого не имеет права принуждать к чему-то, а тут явно нарушаются права подростка на образование без условий. Парень молодец, думает головой. Регулярное прохождение через рамки небезопасно для здоровья и рекомендуются не более 10 раз за год. Под видом безопасности, нам пытаются навязать какое-то г@вно.
Гость
14 мая 2023, 06:08
Проход регламентирован внутренним распорядком. Правила прохода соблюдаются, кроме вот таких вот неадекватных людей. Никаких свобод это не нарушает, прав на образование не нарушает тоже. Есть проход через рамку, проходи и иди куда хочешь занимайся. Парень головой своей не думает, ну как и родители его. Все остальные родители студентов против, чтобы такое как он проносили в ВУЗ, что попало. Если тебе рамка вредна, одень шапочку из фольги. Смешны такие как ты, рамка им мешает, а микроволновка, сотовый, экраны от компов, как? Нормально?
Гость
14 мая 2023, 08:33
Ну пусть взрывают детей в школах в институтах
Гость
11 мая 2023, 14:00
Охрана права!!!
Гость
11 мая 2023, 15:17
Охрана всё правильно сделала
11 мая 2023, 10:45
Этого блогера надо проверить на связи с экстремистскими организациями, т.к. он явно проверял систему безопасности для проведения противоправных действий в будущем
12 мая 2023, 18:55
У модератора с сексом большие проблемы, покоя не дают...
Гость
11 мая 2023, 11:53
Полностью поддерживаю действия охраны! Тем более в ВУЗе она адекватная, знаю это, так как там работаю. Что ж за студент-то такой, который якобы доучился до апреля и не знает элементарные правила прохода в учебный корпус? Хотя судя по тому, что сначала он ломился, а потом на следующий день ломился вместе с папой, то там вся семейка неадекватна.
Гость
11 мая 2023, 15:24
Сразу видно, что к этому инценденту отец с сыном готовились. А иначе как там сразу оказался отец студента? Ещё нужно разобраться чей заказ они выполняют? Ведь видно что они специально справоцировали всю эту ситуацию. Кому ещё не известно о том, что все здания общественных организаций, гос.учреждения, учеб.Заведения и даже частные помещения охраняются и существуют Правила пропускного режима на этих объектах. Что здесь не понятно или ново? Так нет они специально не стали выполнять требования службы безопасности уч. заведения.
11 мая 2023, 21:40
Гость, ты может просто попривык к их физиономиям... Я бы от этих мордоворотов, хоть и в возрасте, потребовал бы справки об отсутствии судимости, да заключение психолога об адекватности, прежде чем допускать в молодёжную среду.
11 мая 2023, 22:54
11 мая 2023, 22:54
Гость, ты может просто попривык к их физиономиям... Я бы от этих мордоворотов, хоть и в возрасте, потребовал бы справки об отсутствии судимости, да заключение психолога об адекватности, прежде чем допускать в молодёжную среду.
Так потребуйте на законном основании, кто же против. А я одна вижу как охранник просто выпрямляет руку, закрывая проход, а чадушко в изгиб локтя упирается и визжит, как потерпевший? Можете не фантазировать в чопе у нас никто не работает. Мне просто не приятно, у меня тоже чадо там учится. Надеюсь и другие родители выскажутся на этот счёт!
Гость
12 мая 2023, 16:25
Главная проблема в том , что здесь не ценят людей, и дело не в том - есть бабло или нет. Пока не изменятся приоритеты и не поменяется сознание, всё бесполезно. Всё прогнило давно и достигло дна, но все вокруг делают вид, что ничего не замечают.
Гость
12 мая 2023, 23:35
Вот именно. Такие как ты, людей не ценят. Думают, что только всё вокруг них крутится. Твои ценности и свободы заканчиваются там, где начинаются другие. Ты очень хочешь проносить всякую дрянь мимо рамок, а вот все остальные не хотят, чтобы ты непонятно с чем, находился рядом. Ты то кого уважил?
Гость
20 мая 2023, 10:13
Все,он правильно делает!,народ у нас глупый!,не читающий!,эти рамки очень небезопасные,читайте за эти рамки,там идет облучение!,сам Онищенко за эти рамки говорил в свое время!
Гость
20 мая 2023, 17:02
Ты это ещё раз 20 напиши. А я тебе ещё раз 20 скажу, чтобы ты одел шапочку из фольги и выкинул телефон с микроволновкой...
Гость
11 мая 2023, 16:13
Постановочная ситуация. Спланированная. Зачем? Сынок права свои демонстрирует? А обязанности свои он знает? И рюкзак у него хотели отобрать, и затолкали бедолагу мальчика. Ещё бы расплакался для убедительности. А папа бы слезу утёр. Прям кино какое-то! Папа что там делал? Помогал в постановке? Охранник прав! Неадекватов надо учить.
Гость
11 мая 2023, 18:23
Старательно бегут в цифровой лагерь
Гость
12 мая 2023, 00:40
Молодёжь вообще распустилась!Родители вместо психа на окружающих вспомнили бы что ремень иногда не только аксессуар.
Гость
12 мая 2023, 18:52
Слава богу, что будущее - молодежь, а не старики). Когда-нибудь молодость, разум и рациональное, надеюсь, возьмёт верх.
Гость
12 мая 2023, 23:37
Гость
12 мая 2023, 23:37
Слава богу, что будущее - молодежь, а не старики). Когда-нибудь молодость, разум и рациональное, надеюсь, возьмёт верх.
Естественно. Может когда-нибудь поумнеешь и будешь соблюдать приличие.
Гость
11 мая 2023, 14:00
Парню похайпиться захотелось, что за бред? На вокзале он тоже будет возмущаться что нужно через рамку проходить или как? Все правильно охрана сделала,они отвечают за безопасность учебного заведения А если у него пистолет или взрывное устройство в кармане На месте руководства вуза, нужно отчислить этого юного блогера за нарушение правил поведения в учебном заведении Пусть в армию сходит, мозги может появяться
Гость
11 мая 2023, 10:54
Не от большого ума действия охранника.
Гость
11 мая 2023, 12:12
А действия этого слушателя от какого ума?
11 мая 2023, 16:52
Зато очень хоро виден "ум" студента с папой. Реально тьфу...противно смотреть, как люди пытаются получить выгоду любым путём. А органе пять баллов из пяти👍
Гость
11 мая 2023, 11:16
Правила для всех,а он захотел с лева прошёл, захотел с право.
Гость
11 мая 2023, 11:40
А захотел, оружие принёс.
Гость
11 мая 2023, 19:14
Существует Постановление Правительства РФ от 7 ноября 2019 г. N 1421 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и подведомственных ему организаций, объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства науки и высшего образования Российской Федерации Прочитайте внимательнее, особенно III раздел. Действия охраны правомерны. А студента с его отцом не мешало бы оштрафовать за такое. Для исполнения Постановления есть соответствующие внутренние приказы. И заметьте, студента не отчислили за такой поступок, а не мешало бы..... В аэропорту пусть попробует прорваться через дверь выхода и сравнит, как там его остоновят.
12 мая 2023, 01:27
"г) принятия к нарушителям пропускного и внутриобъектового режимов мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации;" Какие меры ответственности предусмотрены законодательством РФ для таких нарушителей? Если никакие, то значит надо внести это в административный кодекс, назначить штраф...
Гость
11 мая 2023, 22:52
Охранники с этим студентом много сюсюкались. Если прошёл мимо рамки (ну бывает, не обратил внимание), по требованию упорно не хотел проходить (что тут сложного, вернуться и пройти сквозь рамку?), начал визжать песни про какие-то права-свободы — надо было сразу его мордой в пол, вызвать полицию (либо росгвардию, санитаров или другие компетентные органы), а те бы уже разобрались, кто он такой и что вынюхивает. Может прощупывает надёжность охраны? Может специально отвлекает охрану, чтобы тихо кто-то другой прошёл "с чем надо" (не в этот, так в другой раз)? Студент с отцом (и как раз рядом ведь оказался) — явные провокаторы и преследовали какие-то определённые цели. "Затрогали" его видите ли... Молочка ему надо выписать.
Гость
14 мая 2023, 08:30
Согласна на 100?. Это называется -прощупывание. Только осталось определить для чего, имелся ли умысел ???
11 мая 2023, 13:44
охрану! поощрить, студента отчислить! для лопаты учится не нужно
11 мая 2023, 23:42
В осенний призыв успевает...😉
Гость
11 мая 2023, 19:37
Сотрудник охраны по закону обязан предъявить удостоверение. На видео было зафиксировано правонарушение, слеловательно нарушителем в данной ситуации является охранник
Гость
11 мая 2023, 20:46
И в любом случае перед применением физической силы ОБЯЗАН предупредить об этом и дать необходимое время на его требования. А тут превышение должностных полномочий ст 285, ст 330 самоуправство, ст 6.1.1 КоАП побои, матерится нарушение общественного порядка и т.д.
Гость
12 мая 2023, 07:48
На охраннике висит бейдж с его данными. В чём проблема?
Гость
12 мая 2023, 07:51
Гость
12 мая 2023, 07:51
И в любом случае перед применением физической силы ОБЯЗАН предупредить об этом и дать необходимое время на его требования. А тут превышение должностных полномочий ст 285, ст 330 самоуправство, ст 6.1.1 КоАП побои, матерится нарушение общественного порядка и т.д.
Этому студенту 100 раз сказали, он не понимает. Сам же видишь. Или не видишь? Кстати, где побои? Как насчёт студента и папаши? Ничего не нарушают? Документы свои полицейским показали? Почему папаша полицейских обзывает? Считаю, что полиция вела себя мягко. Нужно было крутить папу с сыночком и везти в отделение.
Гость
12 мая 2023, 01:25
Молодой человек устраивал этот цирк несколько дней подряд. Какие цели он преследовал непонятно. Охрана действовала правильно.
Гость
12 мая 2023, 17:58
студента немедленно отчислить и в армию куда-нибудь на Дальний восток,подальше от папы,а папе большой штраф за ненадлежащее воспитание
Гость
11 мая 2023, 13:08
Дожили. Это что такое творится !? Охрана распускает руки. Сотрудник института швыряет студента удушающим приемом на стул, причём не однократно. Кто он такой ? Со своими детьми тоже так общается !? Причём делает это демонстративно с улыбкой. Потом так же демонстративно плюет в камеру. Верблюд что ли ? И это сотрудник ВУЗа !? Видимо изменились нравственные ценности. Поражает наглость этого сотрудника ВУЗа и безразличие полицаев, росгвардейцев.
Гость
11 мая 2023, 13:22
Согласна, какой то беспредел! Охранники быдло, мат, применение силы, полиция вообще стоит бездействует! Дно пробито! Печально!
Гость
11 мая 2023, 13:35
Гость
11 мая 2023, 13:35
Согласна, какой то беспредел! Охранники быдло, мат, применение силы, полиция вообще стоит бездействует! Дно пробито! Печально!
Ещё бы не беспредел. Нарушают права других людей, глумятся над пенсионерами и полицией и всё это снимают на телефон. Но в случае чего, сразу бегут за защитой к этим "полицаям". Двуликие....
Гость
11 мая 2023, 15:37
Гость
11 мая 2023, 15:37
Ещё бы не беспредел. Нарушают права других людей, глумятся над пенсионерами и полицией и всё это снимают на телефон. Но в случае чего, сразу бегут за защитой к этим "полицаям". Двуликие....
Никто не глумился, к полиции бегут не за помощью, а чтобы зафиксировать Неправомерные Действия охранников, а тут что говорить помоему на такую полицию ещё полицию надо вызывать. Студент с отцом никого не хватают и никому не препятствуют, а вот охрана наоборот. Если бы все можно было решить кулаками, то давно бы многие решили. Ну мы живём в правовом государстве и все должны жить по законам!
Гость
11 мая 2023, 13:44
Правильно парень сделал,воспользовался своим Правом не проходить через вредные рамки ; в своё время Онищенко высказывался,что человек может проходить через рамки не более 20 раз в год ,только потом эту инфу замылили; а рабы,которые пишут ,что это,якобы,нарушение -проходить вне рамок ,пусть дальше исполняют все хотелки аллигаторов
Гость
11 мая 2023, 14:43
Ажно право с большой буквы написал. Психов выдают такие детали, даже если текст более-менее не вызывает вопросов, но тут и текст требует на автора наклеить шапочку из фольги
11 мая 2023, 18:06
Гость, может ещё шапочку из фольги надо? 🤣🤣🤣
Гость
11 мая 2023, 18:38
11 мая 2023, 18:38
Гость, может ещё шапочку из фольги надо? 🤣🤣🤣
А что смешного то ? рамки излучают, какую дозу проходя несколько раз в день, из года в год получают дети в школе и взрослые? а потом удивляются откуда рак и бесплодие так увеличились
Гость
11 мая 2023, 10:58
Студент чувствует вседозволенность из за поддержки родителей, ему, видимо, с детства внушали, что он не такой, как все, поэтому у него прав больше, чем у других!
Гость
11 мая 2023, 12:45
не с новых территорий, случаем
Гость
11 мая 2023, 12:48
Гость
11 мая 2023, 12:48
не с новых территорий, случаем
а ты не засланец, случаем
Гость
11 мая 2023, 11:35
А руководитель группы военных советников «Царские волки» Рогозин считает, что в зоне СВО наблюдаются проблемы с личным составом и призвал провести вторую волну мобилизации в России.
Гость
11 мая 2023, 11:39
И чё? Владелец сочинского зоопарка, так не считает.
Гость
11 мая 2023, 15:28
Согласна, отчислить провокатора, пусть идёт служить😉
Гость
11 мая 2023, 10:36
козюлько,очепятки,ашипки!ну,невозможно же читать!
Гость
11 мая 2023, 10:48
было бы про огурцы, тут автор мастер..
Гость
11 мая 2023, 10:41
Может и аукнутся.
Гость
11 мая 2023, 10:55
Во все времена так и было. Двигатель прогресса.
Гость
11 мая 2023, 12:55
Смешно про наши металлодетекторы читать....сколько раз через них проносили оружие, и?? Спасло?? Или охрана помогла?? Только и могут штаны протирать, руки распускать, воровать, да другим в глаза тыкать...
Гость
11 мая 2023, 13:06
Спасало. А всяким непонятным мальчикам с их создателями конфликт затеять, на телефончик поснимать, а своровать как подышать. Такие как ты рамок и боятся. И в магазине тоже. Так и ходят, чтобы там подрезать чего-нибудь.