V1
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Волгограде

Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

1 м/c,

сев.

759мм 42%
Подробнее
USD 90,92
EUR 98,90
перейти к публикации

137 комментариев к публикации

«Либо город, либо он»: в Волгограде ветераны заявили о намерениях переименовать аэропорт в честь Сталинграда

27 сентября 2023, 17:01
Они не ветераны, а просто проходимцы
Гость
27 сентября 2023, 19:21
Согласна, а Струков к ветеранам не имеет никакого отношения
Гость
29 сентября 2023, 07:52
Ты по себе судишь
27 сентября 2023, 19:03
Потом и ж/д вокзалы захотят переименовать в Сталинград-1 и Сталинград-2
27 сентября 2023, 20:07
И это правильно
Гость
28 сентября 2023, 15:01
28 сентября 2023, 15:01
И это правильно
комнаты в своей квартире переименовывай
27 сентября 2023, 17:40
Как достал уже этот кружок Сталинистов! Руки прочь от Волгограда! А для тех, кто скучает по Сталинизму, всегда есть возможность совершить увлекательный тур в Северную Корею, где будет все как они любят: прикрепленный сотрудник органов к каждому туристу, который будет копаться в вашем телефоне и грязном белье.
Гость
27 сентября 2023, 18:47
Если вы не идете в Северную Корею, тогда она идёт к вам )
Гость
28 сентября 2023, 00:11
Гость
28 сентября 2023, 00:11
Если вы не идете в Северную Корею, тогда она идёт к вам )
Извините, но идите вы своей Кореей знаете куда...
Гость
28 сентября 2023, 15:00
Гость
28 сентября 2023, 15:00
Извините, но идите вы своей Кореей знаете куда...
Так нас партия туда ведет семимильными шагами, если вы это еще не заметили
27 сентября 2023, 17:36
Я тоже ветеран - служил в Афгане, но я против использования имени тирана, на руках которого кровь миллионов и миллионов замученных россиян.
Гость
27 сентября 2023, 18:37
Какой тиран, хватит цитировать реального кровопийцу Хрущёва !!! Взрослый человек, почитайте документы - архивы открыли. До сих пор не могут разворовать то, что сделано при Сталине. Если бы не ядерный щит, уже давно СССР стёрли бы с лица земли. А вы всё сказкам Солженицина верите...
Гость
27 сентября 2023, 18:58
Гость
27 сентября 2023, 18:58
Какой тиран, хватит цитировать реального кровопийцу Хрущёва !!! Взрослый человек, почитайте документы - архивы открыли. До сих пор не могут разворовать то, что сделано при Сталине. Если бы не ядерный щит, уже давно СССР стёрли бы с лица земли. А вы всё сказкам Солженицина верите...
Просто перестань существовать. Таким как ты не место в обществе.
Гость
27 сентября 2023, 19:24
Гость
27 сентября 2023, 19:24
Какой тиран, хватит цитировать реального кровопийцу Хрущёва !!! Взрослый человек, почитайте документы - архивы открыли. До сих пор не могут разворовать то, что сделано при Сталине. Если бы не ядерный щит, уже давно СССР стёрли бы с лица земли. А вы всё сказкам Солженицина верите...
А вы кому?
27 сентября 2023, 17:18
Струков. Родился в 1951 году, в городе Комсомольск-на-Амуре. Окончил Львовское военное училище. Поволжский социально-политический институт (политрук, то есть) До 1996 года служил в КГБ, далее в ФСБ. Затем в почётной отставке - политрук дивизии в Волгограде С 1999 года - в отставке действительной. 1. Ветераном чего он является? 2. Какое отношение имеет к Волгограду? 3. Есть ли у него медаль "три недели без сифилиса в условиях тыла"?
Гость
27 сентября 2023, 17:20
Он даже не ветеран КГБ или ФСБ.
Гость
27 сентября 2023, 18:42
Сын Патрушева стал министром сельского хозяйства, ни дня не работая в отрасли, почему Вас это не возмущает?
Гость
28 сентября 2023, 10:50
Гость
28 сентября 2023, 10:50
Сын Патрушева стал министром сельского хозяйства, ни дня не работая в отрасли, почему Вас это не возмущает?
а почему вас это не возмущает?
27 сентября 2023, 17:34
Кадыров-младший избивает арестанта в тюрьме и все официальные правозащитники поддерживают это. Именем людоеда Сталина хотят все вокруг назвать. Что происходит в стране?
Гость
27 сентября 2023, 18:35
Как раз при Сталине этих проблем не было. Всех зажравшихся и борзеющих быстро приструнял. А вот в Волгограде как-то не получается...
Гость
27 сентября 2023, 18:40
Сталин кстати что то знал про чеченцев..
Гость
28 сентября 2023, 15:06
Гость
28 сентября 2023, 15:06
Как раз при Сталине этих проблем не было. Всех зажравшихся и борзеющих быстро приструнял. А вот в Волгограде как-то не получается...
"Всех зажравшихся и борзеющих" ??? Правда? А Королев чего борзел? Глушков? Вавилов? Мандельштам?
27 сентября 2023, 18:04
Мне кажется, что "Александр Струков" звучит не очень. А вот "Сталинград Сталинградович Сталинградов" - самое оно, надо ему так и переименоваться. И на этом можно будет вопрос о переименовании чего бы то ни было в "Сталинград" окончательно закрыть!
27 сентября 2023, 18:07
Упс, выше подобное предложение уже поступило, не заметил. Значит действительно стОящая идея и можно даже за неё проголосовать )
Гость
28 сентября 2023, 15:07
28 сентября 2023, 15:07
Упс, выше подобное предложение уже поступило, не заметил. Значит действительно стОящая идея и можно даже за неё проголосовать )
Всецело ЗА! И детей с внуками пусть переименует.
27 сентября 2023, 20:24
А новый центральный стадион в "Сталинград" не хотят ли они переименовать? А то "Победа" издевательски звучит по отношению к игре футбольной команды. которую язык не поворичивается "РОТОР" называть. Кстати,её самый раз в "Волгоград" переименовать, соответствует тренду развития города.
27 сентября 2023, 20:25
276179804, стадион называется Волгоград-Арена. Для справки тебе!
Гость
27 сентября 2023, 23:30
Да хоть бессмертным полком
Гость
27 сентября 2023, 20:47
Да плевать хотел и на этого Струкова, и на его хотелки! Пусть у себя на дворе свое жилище обзывает, как вздумает, а за народ нечего решать!
Гость
28 сентября 2023, 08:17
Так он же думает, что ВЛАСТЬ ИМЕЕТ. Переименует, и мама не горюй! А мы потом будем писать Бастрыкину....
Гость
27 сентября 2023, 16:55
Фамилии ветеранов можно? Ветераны чего? Я тоже ветеран. Труда. И коренной житель Волгограда. Мое мнение спросят?
Гость
27 сентября 2023, 18:32
Ну тогда уж и полицию назад в милицию. Словосочетание полиция Сталинграда звучит так себе
Гость
27 сентября 2023, 21:26
Лучше так Stalingrad polizei.А при вьезде в город поставить табличку Nach Stalingrad!
Гость
27 сентября 2023, 20:59
Маразм крепчает...
27 сентября 2023, 16:57
Дому престарелых пора успокоится. Без них разберутся, что и как. И у кого они спрашивают мнения? У самих себя? Так вот пусть успокоятся, дельцы нашлись
27 сентября 2023, 20:09
Ты уже там
Гость
27 сентября 2023, 20:23
27 сентября 2023, 20:23
Ты уже там
Струков это ты что ли?
27 сентября 2023, 16:58
какие еще ветераны? самым последним 100 лет исполнилось
Гость
27 сентября 2023, 16:54
Пора этих ветеранов отправить к студентам-медикам для практики. Надо же будущим врачам на ком- учиться.
Гость
27 сентября 2023, 21:02
Историю не надо переписывать и комментировать , оскорбляя людей. Пусть памятники, картины, скверы нам напоминают о героях. Не нам судить. У города много проблем . Пусть сначала наименование автобусных, троллейбусных, трамвайных остановок приведут в соответствии с временем. А то, кинотеатр "Мир", а там давно не кинотеатра и тд
27 сентября 2023, 20:22
Ветераны чего?
Гость
27 сентября 2023, 16:43
Сумасшедшие дедушки, вся канализация дырявая, водоводы тоже, лесов нет, всё выгорело, а им Сталинград, это уже конкретный маразм и болезнь, лечиться надо..
Гость
27 сентября 2023, 16:56
Маразм не лечится. Так что остается только ждать перинку пушистую.
27 сентября 2023, 20:08
Тебе точно нужно
Гость
27 сентября 2023, 23:30
Их нужно током лечить, а что???
Гость
27 сентября 2023, 16:55
да нет никаких желаний ветеранов. есть один мракобес, набрасывающий на вентилятор. усыпить и точка.
Гость
27 сентября 2023, 17:24
В том и дело, что теперь даже лекарств у нас нет, зоологи бьют тревогу, чтобы усыпить крупного зверя у них нет нормальных препаратов..
Гость
27 сентября 2023, 20:14
Ветеранам уже далеко за 90 лет, о чём они могут говорить, когда у них уже слабоумие. Как достал этот клуб ветеранов, дайте им лучше денег, чтобы они могли достойно дожить старость, а не возить их на колясках в этот клуб. Есть город ВОЛГОГРАД, им он и должен оставаться. Александор Струков, займитесь делом, а не ищите лезейку, где можно бабло срубить. Мы любим свой город, город Вогоград!
Гость
28 сентября 2023, 10:16
Ветераны все уже отбыли в мир иной, земля им пухом, а это что за ветераны? Ветераны чего? Ветераны нихеранеделания? Пусть займутся реальными общественно важными делами. А если не занимаются, то толк от такой организации? Надо в будущее смотреть, в сторону молодёжи. Сталинград, Сталин и прочий позор истории остались в прошлом веке, зачем это тянуть в будущее? Где развитие технологий, производств? Хватит жить в прошлом!
Гость
27 сентября 2023, 19:24
Достали уже. Мой дед был ветераном, и когда он был ещё живой этот вопрос только поднимался он назвал эту идею ерундой, а того кто проводил опрос вообще послал ... (его слова были ругательными)
27 сентября 2023, 20:13
Вот такие просрали СССР
Гость
27 сентября 2023, 20:24
27 сентября 2023, 20:24
Вот такие просрали СССР
Струков, опять ты..
Гость
27 сентября 2023, 19:08
Отстаньте вы со своим переименованием ,вот уж кому делать нечего.Можем согласиться,назвать кладбище и крематорий им.Сталина.
Гость
29 сентября 2023, 07:50
Это вы уйдите в Тину, я родилась в Сталинграде, и жить хочу тоже в Сталинграде, а вам таким умникам, рты закрыть надо, вы правы всей видимости все воры и беспредельщики, вы даже имя Сталинамбоитесь оттого-то и беситесь, чеснок вам в помощь и имя Сталина!!!
Гость
27 сентября 2023, 16:58
Стыдно свои хотелки прикрываться ща именем ветеранов. Настоящим ветеранам под 100 лет… остальные каткие ещё ветераны? Чиновничьи, кто в чиновничьем кресле не один десяток лет? Или залетные молодцы-москвичи?
Гость
27 сентября 2023, 17:16
Останьте уже от города, повесьте на входной двери своего дома табличку "Сталинград" и живите в Сталинграде, просто отстаньте от горожан со своими бредовыми идеями
27 сентября 2023, 20:23
Гость, согласен!
Гость
27 сентября 2023, 22:23
Какие ветераны??? Ветераны чего?????? Что там у нас в Волгограде за «ячейка» называющая себя ветеранами???? Я -ветеран труда, не знаю о такой группе! Мама ветеран ВОВ- тоже не состоит ни где…..
Гость
28 сентября 2023, 13:01
Переименовать город, потом переделать все документы... Вы чего? Очнитесь, переименовщики! Вы же сами потом охренеете от этих замен! Или вы бомжи без документов и образования?! В памяти у всех Волгоград - город с Великой историей! Пусть так и остаётся!
Гость
27 сентября 2023, 19:04
Я так понимаю струк это позорище ветеранов не известно чего и пора бы ему угомонится
Гость
29 сентября 2023, 07:51
Это ты позорище города, мотай от сюда
27 сентября 2023, 20:26
Жаль матом нельзя выразить как они достали эти ветераны не понятно чего, воду тут мутить. Отстаньте от Волгограда!!!
Гость
27 сентября 2023, 18:34
обидно когда всякие струки лезут ради своей выгоды во власть
Гость
27 сентября 2023, 21:34
Эти Ветераны, разви они участники ВОВ? Те кто воевал, им уже по 100 лет , если они живы. А этим "ветеранам" просто не чем заняться. Так пусть выйдут на субботник. Можно подумать, что мы будим жить лучше из-за того, что изменится название. Займитесь, дорогие инициаторы ветераны, благоустройством города. У нас много ветхого жилья, неважные внутриквартальные дороги. Очистите берега ВОЛГИ от мусора, сделайте зоны отдыха и купания. У нас красивые места, здесь вполне можно развивать туризм. В моем детстве за Волгой были лагеря, турбазы. А сейчас? Живем на Волге, а подойти к ней не можем. А что касается истории подвига защитников Сталинграда, то люди будут помнить всегда и передавать её своим потомкам.
Интересно узнать ветераны каких воинов это предложили? Боюсь, что дальше кабинета эти "ветераны" не выходили.
Гость
27 сентября 2023, 17:16
А ветераны не хочут попросить вернуть в страну социализм? Их послушают, стоит им только попросить.
27 сентября 2023, 23:45
Ветеранов уже не осталось, а есть один человек прикрывавший якобы мнением ветеранов, а в результате хочет под шумок попасть в Администрацию, и заработать побольше денег
Гость
29 сентября 2023, 07:53
Надо будет и вернут, ты кто такой что бы указывать
Гость
27 сентября 2023, 16:56
Да как вы заманали уже!! Осеннее обострение?
Гость
27 сентября 2023, 17:27
Вадим Пусть эти "ветераны" свои квартиры или дачные участки переименовывают в сталинграды, клованы
Гость
27 сентября 2023, 18:17
Да назовите уже аэропорт СТРУКОВ! А то ведь не успокоится!
Гость
27 сентября 2023, 17:01
Дедушка Струков! Угомонись!
Гость
27 сентября 2023, 17:18
Струков может построить свой аэропорт и назвать его любым словом. Даже именем себя.
Гость
27 сентября 2023, 17:38
Переименуйте уже Александра Струкова в Сталинграда Сталинградова.... и закроем эту тему.😎
27 сентября 2023, 17:48
Точно! Причем у него есть такая законная возможность! Любой гражданин РФ может поменять свою фамилию и имя на любое, какое вздумается!
Гость
27 сентября 2023, 17:41
В этом городе ветераны всегда будут. Лет через 20 так и будут носиться с разной ерундой
Гость
27 сентября 2023, 18:26
А почему отмалчивается господин директор музея «Сталинградская битва»? Кто как не руководство и работники данного учреждения должны быть за или против переименования. Они, по идее, самые сведшие должны быть в этом вопросе.
27 сентября 2023, 18:42
А причем тут их должности? У каждого волгоградца один голос, каждый ВОЛГОГРАДЕЦ имеет право на свое отношение к переименованию. А волгоградцы, рожденные именно в Волгограде уже получают свою пенсию. И им точно не нужно это переименование (сужу по близким родственникам и друзьям). И более старшим это тоже не нужно. Не говоря уже про детей и внуков.
Гость
27 сентября 2023, 23:06
27 сентября 2023, 23:06
А причем тут их должности? У каждого волгоградца один голос, каждый ВОЛГОГРАДЕЦ имеет право на свое отношение к переименованию. А волгоградцы, рожденные именно в Волгограде уже получают свою пенсию. И им точно не нужно это переименование (сужу по близким родственникам и друзьям). И более старшим это тоже не нужно. Не говоря уже про детей и внуков.
Вот не нужно за Всех старшего поколения говорить.Я живу Волжском и я против любых переименований;городов,посёлков,улиц и т.д.Представьте к примеру,при рождении Вам дали имя Тарас ну или Антон.А по прошествии 20,30 лет переименовали...ну и каково?Ну и на последок,раз пошла такая пьянка.. А почему не в"Царицын"?!Название данное при основании...
28 сентября 2023, 07:52
Гость
28 сентября 2023, 07:52
Вот не нужно за Всех старшего поколения говорить.Я живу Волжском и я против любых переименований;городов,посёлков,улиц и т.д.Представьте к примеру,при рождении Вам дали имя Тарас ну или Антон.А по прошествии 20,30 лет переименовали...ну и каково?Ну и на последок,раз пошла такая пьянка.. А почему не в"Царицын"?!Название данное при основании...
Не Царицын? А кому нужен этот Царицын? Моим друзьям и родственникам, приехавшим или родившимся в Сталинграде/Волгограде, точно не нужен Царицын. Ни от одного не слышал такого бредового пожелания. Кстати, для меня даже мнение жителя Волжского не имеет значения в плане переименования Волгограда. Без обид. Я вас уважаю, но это не влияет на мою позицию.
Гость
27 сентября 2023, 22:30
Деньги в бюджете лишние?
Гость
28 сентября 2023, 10:44
А других проблем в городе нет?! Или деньги не куда девать?!
Гость
28 сентября 2023, 12:24
Дорогие наши, ветераны, спасибо, сто вы у нас есть! Живите долго, отдыхайте и будьте счастливы, но еще, уступите тем, кто сейчас трудится или учится, пусть они строят новую, молодую и энергичную Россию, без репрессий, нищиты и душегуба Сталина. С уважением К.
Гость
28 сентября 2023, 14:59
Какие ветераны??? ВОВ?? Кто-нибудь из них остался в живых в нашем городе? Ветераны событий 1956 в Венгрии да 1968 в Праге?? А афганцы каким боком к Сталинграду? С чего вдруг они собрались решать за жителей миллионника???
Гость
28 сентября 2023, 15:19
Для начала предлагаю Струкова переименовать в Сталина, а там видно будет.
Гость
28 сентября 2023, 20:04
Только рабы могут прославлять своего тирана.
Гость
27 сентября 2023, 17:39
Ну какие ветераны? Сколько можно гонять эту тему? Нету ветеранов, они умерли давно. А эти пенсы никаких прав не имеют. В этой стране все трудились или работали, и предки всех воевали.
Гость
27 сентября 2023, 17:43
он отрабатывает жалованье
Гость
27 сентября 2023, 18:38
Какие такие ветераны, огласите список. Ветераны чьи и чего? и какое такое особое право требовать чего то эти ..... имеют? - Губернаторские игрища....