V1
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Волгограде

Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

760мм 32%
Подробнее
USD 90,92
EUR 98,90
перейти к публикации

114 комментариев к публикации

В Волгограде напротив собора Александра Невского построят еще один религиозный объект

9 ноября 2023, 22:34
Для детей и молодежи нужно центры технического творчества, а не воскресные школы. Грамотного инженера днем с огнем не найдешь. Детям мозги надо развивать, а не зомбировать их.
Гость
10 ноября 2023, 07:23
Употребление алкоголя бесследно для здоровья не проходит, но, будем надеяться на лучшее. Всё же огромные окна предусмотрены в проекте. Голландский стиль, так сказать. ВЯЗовцы явно смотрели видео с девушками из соседней новости.
Гость
10 ноября 2023, 10:11
А нафига инженеры, если всю промышленность развалили?
Гость
10 ноября 2023, 20:07
Правильно, а то в зоне СВО не хватает операторов дронов.😂
10 ноября 2023, 10:37
Только благоустроили все и давай заново копать. Хоть Комсомольский сад до ума доведите. Все разрыто, а гулять и отдыхать негде.
9 ноября 2023, 23:01
Я человек верующий. Но, считаю, что эта идея неправильная. Православный Центр должен быть в районе монастыря на Рокоссовского. Там давно всё отдано Волгоградской епархии, пусть развивается дальше. А наш город многонациональный, многоконфессиональный, есть атеисты, и это должно быть отражено во всей инфраструктуре города, в том числе и в центре. В центре воссоздали храм Александра Невского, как незаконно разрушенный в прошлом веке, немного не на том месте, на котором он был ранее. Восстановили историческую справедливость. Теперь думаю, необходимо подумать над дальнейшим развитием этой части города, чтобы отразить интересы большинства жителей. Не бросаться в крайности.
Гость
10 ноября 2023, 00:19
Что значит есть атеисты? Да больше половины города - атеисты. А то и все 90%.Посмотрите заполненность церквей в выходные дни. Там аншлага нет. Вот вам и все верующие.
Гость
10 ноября 2023, 04:29
Историческая справедливость была, когда в прошлом веке этот храм сносили.
10 ноября 2023, 07:53
Глас разума! Рукопожимаю. Трезвая оценка из уст верующего - это вдвойне приятно. Только наверняка волгоградские церковные иерархи уже втянулись в эту идею, и они точно добровольно никому теперь не отдадут этот объект. Жаль, что у них не найдется вашего трезвомыслия. Я не прав? С удовольствием извинюсь, если я не прав.
9 ноября 2023, 23:14
Лучше бы детский сад построили, а этого добра в городе и так хватает.
10 ноября 2023, 07:47
детский сад на этом месте? Детскому саду нужна большая территория, желательно не у дороги. Я против. Но если вы пытались сказать, что муниципалитету стоило бы потратить деньги на детсад вместо православия, то я поддерживаю вас! Как горожанин, как отец детей, как атеист.
9 ноября 2023, 21:06
Что значит "либо-либо"? Аккурат на месте бывшего МАНа.
9 ноября 2023, 23:18
Значит деньги есть. ? А почему тогда везде и всюду сборы организовываем ТУДА ?
Гость
10 ноября 2023, 09:09
Ну почему-почему... Потому что это другое.
10 ноября 2023, 15:09
Я правильно поняла? Что , незлобным атеистам - верящим в добро и мир и, благосклонно относящимся к основным заповедям - высказываться запрещено?
10 ноября 2023, 05:19
Вот пусть администрация выкупит у своего же Царицынский пассаж, там и сделают и школу и мастерские.
9 ноября 2023, 22:59
Какая необходимая и жизненно важная стройка ! Задолбали своими храмами на каждом углу и тут ещё нате, воскресная школа в центре города! Назад,в прошлое... Тьфу!
9 ноября 2023, 23:16
266533359, этому явлению есть банальный термин -деградация, без лишних слов
Гость
10 ноября 2023, 00:39
Вперде в средневековье!!! Ура, товарищи!
10 ноября 2023, 07:49
Религия - опиум для народа (с). Но я признаю, что на некоторых стадиях болезни ослабленному организму необходимо употребление наркотиков. Пока организм не наберет силы. Правда некоторые организмы, увы, не способны набраться духовных сил от слова никогда... печалька...
Гость
9 ноября 2023, 22:11
Почему всю эту туфту не строят за городом? Зачем в центре это ….???
Гость
11 ноября 2023, 00:02
Попам будет неудобно добираться до них.
Гость
9 ноября 2023, 22:52
Ни одной поликлиники, больницы или центров реабилитации.
10 ноября 2023, 08:21
Приезжайте к больнице №25 и областной онкологии и посмотрите на изменения. Очень похоже на советскую ситуацию? Поликлиники сейчас выглядят совсем не так как лет десять - пятнадцать назад.
10 ноября 2023, 09:54
10 ноября 2023, 09:54
Приезжайте к больнице №25 и областной онкологии и посмотрите на изменения. Очень похоже на советскую ситуацию? Поликлиники сейчас выглядят совсем не так как лет десять - пятнадцать назад.
Ага, и попасть туда можно абсолютно без очереди, а лечение абсолютно бесплатное. (Сарказм)
Гость
10 ноября 2023, 10:08
10 ноября 2023, 10:08
Ага, и попасть туда можно абсолютно без очереди, а лечение абсолютно бесплатное. (Сарказм)
Каждый раз вспоминаю "ненавистный совок", где в любому врачу, включая профильных, можно было взять талончик на тот же день, просто придя к 8 утра в регистратуру. Ещё и все анализы сдать в тот же день или на следующий. И рентген любой в течение получаса.
Гость
9 ноября 2023, 22:12
Ползучая экспансия мрачного дремучего средневековья! Во что город превращается!
10 ноября 2023, 03:48
Гость, мракобесы распоясались...
Гость
10 ноября 2023, 09:20
10 ноября 2023, 09:20
Гость, мракобесы распоясались...
А тем временем, люди запускают зонды на астероиды и возвращают обратно с образцами... А мы их на батут, на батут!
Гость
10 ноября 2023, 00:21
Одно из двух: или власти отделят, наконец, церковь от государства, согласно Конституции... или народ в конце концов сделает это самостоятельно. Но, похоже, власти ничего делать не собираются.
10 ноября 2023, 08:32
Не в этом дело. Народ устраивает инфантильное бездействие. Но у меня нет сейчас четкого понимания в положительном или отрицательном воздействии церкви на общество по сумме всех показателей. А уж в период СВО вряд ли стоит делать шаги, которые могут посеять противостояние среди граждан. Сейчас не до церкви. Это относится и к данной стройке. Заморозить. Не будоражить. Забыть.
Гость
10 ноября 2023, 10:19
10 ноября 2023, 10:19
Не в этом дело. Народ устраивает инфантильное бездействие. Но у меня нет сейчас четкого понимания в положительном или отрицательном воздействии церкви на общество по сумме всех показателей. А уж в период СВО вряд ли стоит делать шаги, которые могут посеять противостояние среди граждан. Сейчас не до церкви. Это относится и к данной стройке. Заморозить. Не будоражить. Забыть.
А если не забудут, не заморозят и будут будоражить?
10 ноября 2023, 11:47
Гость
10 ноября 2023, 11:47
А если не забудут, не заморозят и будут будоражить?
я похож на справочное бюро, господин манипулятор?
Гость
10 ноября 2023, 00:26
Там недалеко (во дворе бывшего центрального универмага) есть художественная школа, может там учить детей рисовать иконы ? Зачем для этого возводить отдельные здания? В 100 метрах уже всё построено и функционирует .. Если там места мало, может побольше им помещение выделить, нет что-ли у нас пустующих помещений ? Рядом ЦУМ пустует, может его превратить во что-то полезное ? В развивающий детский центр, например ? И зачем уничтожать магазины? МАН там к месту, всегда там были люди, место у вокзала удобное для магазина, с поездов люди выходят в город что-то прикупить в дорогу, поезда стоят у нас по полчаса, летом идёт много поездов на юг и обратно, людям удобно быстро добежать до этого магазина и купить по нормальным ценам себе еды в дорогу. Хотите сделать Волгоград туристическим городом, а для туристов удобную инфраструктуру уничтожаете ... Нужно делать удобную для людей городскую среду, с магазинами в том числе, а не пустыри без деревьев, тогда глядишь и люди будут поменьше у виска крутить, вспоминая Волгогр АД. ...
10 ноября 2023, 08:25
Браво! Брависсимо! Рукопожимаю.
Гость
9 ноября 2023, 23:50
Я понимаю, что у нас хорошо батюшки живут и им тоже хочется заработать. Но как-то давайте всё же о людях думать. Эта площадь не принадлежит иепархии, она принадлежит городу. И там должны быть объекты городской инфраструктуры. Мастерская иконописи к этим объектам не относится.
Гость
9 ноября 2023, 22:33
За городом пусть строят свои секты.
Гость
10 ноября 2023, 12:28
в смысле подволгоградом? )
Гость
9 ноября 2023, 23:47
Почему-то Собор все время пустой..
Гость
10 ноября 2023, 00:40
Вы действительно не знаете, почему? )
10 ноября 2023, 08:29
Почему пустой? Есть там люди. Немного. Из них много просто глазеющих (я из таких). А содержание собора стоит громадных денег. За счет чего эксплуатируют это здание? А еще нужно платить за свет и отопление. А я даже свечки там не покупал. Великая тайна!
Гость
10 ноября 2023, 12:27
10 ноября 2023, 12:27
Почему пустой? Есть там люди. Немного. Из них много просто глазеющих (я из таких). А содержание собора стоит громадных денег. За счет чего эксплуатируют это здание? А еще нужно платить за свет и отопление. А я даже свечки там не покупал. Великая тайна!
А они когда строили эту раскоряку, думали, что там круглосуточно аншлаг будет из граждан с набитыми кошельками?
Гость
9 ноября 2023, 22:10
Православное кафе, сувенирная лавка, да назовите все это православным торговым центром.
Гость
10 ноября 2023, 04:31
Нельзя торговым центром. Иначе налоги платить придется. А так - всё нахаляву. Чистая прибыль... тьфу ты 😁 - пожертвования. )
10 ноября 2023, 08:23
Гость
10 ноября 2023, 08:23
Нельзя торговым центром. Иначе налоги платить придется. А так - всё нахаляву. Чистая прибыль... тьфу ты 😁 - пожертвования. )
Пожертвования - это пожертвования, а вот с налогообложением религиозных организаций стоило бы внимательно поработать законодателям. Но после сво, сейчас не до этого очага напряженности.
Гость
9 ноября 2023, 23:46
А чем православное кафе отличается от просто кафе? Нужно крест на входе предъявить или что?
Гость
10 ноября 2023, 04:33
Так и вспомнился сразу анекдот про православного кота....😂
10 ноября 2023, 01:16
"... и огромными стеклянными окнами" ------------------------------------------------------------------------------------------------------- Радует, что окна будут стеклянные, а не ж/бетонные, металлические или ещё какие😁
Гость
9 ноября 2023, 21:12
... и тут Остапа понесло, вернее, митрополита Феодора...
Гость
9 ноября 2023, 21:16
Надо вместо Мана построить. А "зеленую зону возле общественного туалета со стороны улицы Коммунистической" оставить под космодром.
Гость
10 ноября 2023, 04:35
Федоро понесло, когда он себе особняк прикупил... Я так и не поняла, откуда деньги...
Гость
10 ноября 2023, 10:12
Ишь ты, православный центр! Мало вас большевики давили. Зря Сталин разрешил выборы патриарха, ох зря!
10 ноября 2023, 11:49
а как надо было? Чтобы политбюро назначало патриарха? На 4 года или до пенсии? Пожизненно? Но при Сталине не давали пожизненных сроков, жизнь могли отнять, но пожизненно не присуждали.
Гость
10 ноября 2023, 12:29
10 ноября 2023, 12:29
а как надо было? Чтобы политбюро назначало патриарха? На 4 года или до пенсии? Пожизненно? Но при Сталине не давали пожизненных сроков, жизнь могли отнять, но пожизненно не присуждали.
Вообще никак не надо было. Умерла так умерла.
10 ноября 2023, 12:36
Гость
10 ноября 2023, 12:36
Вообще никак не надо было. Умерла так умерла.
Умерла? Патриарх женщина? Вроде отродясь не было такого на Руси. А вы давно посещали поликлинику?
Гость
10 ноября 2023, 05:59
Когда-то ходил в церковь. Теперь перестал. Там всё же самое , что и в миру.
Гость
10 ноября 2023, 08:06
не соглашусь. там намного хуже. работала там. поэтому знаю.
Гость
10 ноября 2023, 09:12
Гость
10 ноября 2023, 09:12
не соглашусь. там намного хуже. работала там. поэтому знаю.
Какой ужас!
Гость
9 ноября 2023, 22:07
Ну куда же без "казачества".
Гость
9 ноября 2023, 22:11
Вот и пускай расчехляют свои карманы и строят
10 ноября 2023, 07:55
Кафе и православие? Храм и кабак? Когда и кто это придумал? Как это поможет волгоградцам стать более воцерквлёнными? Никак. Даже со знаком минус.
9 ноября 2023, 21:05
на ул Коммунистической живут коммунисты их разбавят православными и образуется гремучая смесь. Мысль хорошая, рисовать святых, да и школа воскресная это тоже долго понравиться молодежи, все неделю бить баклуши, а воскресенье учиться. Хорошо придумал Андрей, не зря ходил по воде...
Гость
10 ноября 2023, 08:33
А мусульманский религиозный объект где собираются строить?
Гость
10 ноября 2023, 12:30
В Москве. Где ж ещё?
Гость
10 ноября 2023, 19:37
Болеют люди от злости, ненависти, зависти. К сожалению, похоже большинство комментаторов больны:( И детей наших от самоубийства остановит только вера, у многих же родители не смогли воспитать ее, отсутствует смысл жизни и вот, итог!
Гость
11 ноября 2023, 05:51
вы мух то от котлет отделяйте! какое отношение вера имеет к смыслу жизни? бред.
Гость
10 ноября 2023, 04:40
перебор.
Гость
10 ноября 2023, 07:14
Глупость какая.
Гость
10 ноября 2023, 07:18
И было бы от этого кому лучше.
Гость
10 ноября 2023, 10:41
За чей счет строительство? Уже на дне и еще глубже закапываемся.
Гость
10 ноября 2023, 13:52
Ещё один пустующий ангаргигант за наши деньги.
Гость
10 ноября 2023, 20:09
Даёшь хотя бы один храм в каждый двор, а лучше два!😁
Гость
10 ноября 2023, 09:37
За чей счёт банкет? За счёт бюджета?
Гость
10 ноября 2023, 10:14
а угадай с одного раза.
Гость
10 ноября 2023, 10:20
Нет, за ваш. А что?
Гость
10 ноября 2023, 12:11
Гость
10 ноября 2023, 12:11
Нет, за ваш. А что?
Конституцию почитай. Россия - светское государство. А я хочу чтобы мои дети в нормальной стране жили, но видать не судьба.
Гость
9 ноября 2023, 21:32
У священников есть дети. Они растут. И однажды им понадобится место работы. Вот администрация и думает на перспективу...
Гость
10 ноября 2023, 00:20
Администрация чего?
10 ноября 2023, 08:01
В статье нет главного. На каком основании и кто выделил земельный участок. Кто и когда разрешил изменить его целевое назначение? Кто застройщик? Кто финансист? На основании чего работают проектировщики? С кем у них договор? Проектировщики готовы проектировать религиозные объекты в любом пафосном месте города? Лишь бы деньги платили? Хоть по центру площади Ленина, хоть площади Павших Борцов вместо памятника? Хоть вместо планетария или фонтана на набережной? Разве заказчик не обязан обеспечить проектировщиков документацией, подтверждающей правомерность проектирования объекта именно на этом месте?.. " а в ответ тишина..." (с)
Гость
10 ноября 2023, 12:05
Лучше бы отремонтировали заброшенную поликлинику на пос. ГЭС.Там ни одного врача не осталось, а раньше там работали 6 врачей! А дома на пос. строят. По поводу строительства православного кафэ. Я уверен,что очень в скором времени оно превратится в забегаловку-торгушку, школу иконописи тоже не следут строить.Есть пустующие профильные худ. школы от слова худо. Красавец храм Александра Невского должен обрастать только берёзками!
10 ноября 2023, 12:40
Береза - безусловно красивое дерево. В средней полосе. Но не у нас, не в нашем климате, где для березы среда мучений и экстремального выживания. Зачем мучить деревья? Можно найти вполне красивые деревья, которые легче перенесут наш климат. С учетом жары этого года и остальных прогнозируемых потеплений климата. Оставим озеленение специалистам, а сами скажем главное: хотим, чтоб было красиво!
Гость
10 ноября 2023, 17:01
Вот именно поэтому сегодня и прыгают дети с крыш, что вместо мест, проведения ими досуга и просвещения, 😫сегодня одни богадельни с дремучими ритуалами строят.
Гость
10 ноября 2023, 20:59
Знание-сила, а у нас молодежь тащат в средневековье! Потому, что умные люди в этой сТране не нужны!
24 ноября 2023, 16:47
Замечательная новость. Давно пора и не одну! Духовное воспитание детей, да и взрослых - первостепенная задача. Образ мыслей определяет образ жизни. Дети должны получать здоровую духовную пищу! Отлично. Спасибо митрополиту Феодору и нашему губернатору. И Божьей помощи!
Гость
10 ноября 2023, 14:21
Позитивная, светлая новость! Наличие таких объектов в городах не обязует вас безудержно верить и молиться. Такие места притягивают людей для того чтобы вдохновиться, успокоится и не совершить глупость, зло. Сама атмосфера в храмах располагает к добру, любви , душевной гармонии и позитиву. Поэтому садики детям, а такие строения для любого поколения во благо!
Гость
10 ноября 2023, 15:58
давно болеешь?😎
Гость
11 ноября 2023, 12:04
Вам в детский сад. Идите.