V1
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Волгограде

Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

2 м/c,

вос.

759мм 20%
Подробнее
USD 90,92
EUR 98,90
перейти к публикации

643 комментариев к публикации

Волгоградский сомнолог призвал горожан не теребить часы на референдуме

Гость
30 января 2018, 09:01
Плюсы перевода: 1) экономия электроэнергии, т.к. на час позже придется включать свет, 2) увеличение светового дня летом до 22-00, 3) исключение никому не нужного рассвета летом в 3 ночи и отсюда увеличение продолжительности сна у большинства людей, 4) передачи по тв будут начинаться в привычное время, как во всех регионах со сдвинутым временем, 5) зимой домой добираться по светлу, т.к. темнеть будет в 18-00. Минусы: 1) добираться утром зимой до школы/работы придется по темному, т.к. рассвет будет в 9-00, 2) прямые трансляции по тв будут на час позже. Выбор за вами!)))
Гость
30 января 2018, 10:06
Зима только 3 мес, потерпите переводилки, а дети в садиках и школах пусть гуляют. А то что утром раньше вставать всем, идите вы со своим переводом куда...
Гость
30 января 2018, 10:31
Гость
30 января 2018, 10:31
Зима только 3 мес, потерпите переводилки, а дети в садиках и школах пусть гуляют. А то что утром раньше вставать всем, идите вы со своим переводом куда...
Остальные 9 месяцев должен быть нормальный световой день без ранних рассветов и ранних закатов, а не сокращенный на час. Я думаю у вас нет детей, если пишете откровенную ересь... даже не знаю человека против перевода.
Гость
30 января 2018, 10:34
Гость
30 января 2018, 10:34
Зима только 3 мес, потерпите переводилки, а дети в садиках и школах пусть гуляют. А то что утром раньше вставать всем, идите вы со своим переводом куда...
Чтобы перестроиться вставать на час раньше потребуется максимум дней 5, зато в остальном одни плюсы! Утром 3 месяца темно идти в школу/сад и возвращаться тоже темно, при переводе хоть возвращаться будет светло.
Гость
29 января 2018, 23:00
нет же , давай те же снова в 3 или 4 утра проспаться и маяться фигней пока на работу не соберешься к 8 !!!и так уже 2 года , то темнее в 5 глаза болят пока домой доедешь , то в 3 утра встаешь и думаешь какие же они ****** эти деятели
Гость
30 января 2018, 07:00
От темноты болят глаза?? Whaaat
Гость
30 января 2018, 08:26
Гость
30 января 2018, 08:26
От темноты болят глаза?? Whaaat
От темноты глаза болят, потому, что приходится напрягать зрение от недостатка освещения.
Гость
30 января 2018, 08:34
вы совершенно правы-часы нужно переводить и как минимум на 12 часов. Мне, как работающему во вторую смену, будет приятно идти домой по свету.
Гость
29 января 2018, 23:40
Не надо переводить, мы уже проходили, жили с разницей в один час, потом радовались, что удобнее по Москве, особенно мы, на севере области. А как например, астраханцы и саратовцы убежали в прошлом году от нас довольны ли они своими переводом?
Гость
30 января 2018, 00:21
Мы довольны!!
Гость
30 января 2018, 00:43
Доволен.Просто супер.
Гость
30 января 2018, 06:19
Очень довольны
Гость
30 января 2018, 12:57
А мне по-фигу. Я последние годы работаю только один и только на себя. Делаю,что хочу и во сколько хочу.
Гость
30 января 2018, 17:35
Держите нас в курсе и в дальнейшем. Спасибо за дельный комментарий))
Гость
29 января 2018, 23:50
В таком случаи пусть объяснит почему в Москве летом солнце встает в 5, а заходит в 22.00, кому не нравиться возврат к нормальному времени в Волгограде, кому Москва нужна, так и езжайте жить в столицу....
Гость
30 января 2018, 05:34
уже не в 5 и 22 восход и заход, а в 4 и 21. Москва тоже теперь на зимнем времени, и её надо в летнее возвращать.
Гость
30 января 2018, 08:16
Гость
30 января 2018, 08:16
уже не в 5 и 22 восход и заход, а в 4 и 21. Москва тоже теперь на зимнем времени, и её надо в летнее возвращать.
В Москве летом реально темнеет больше чем на час позже, зачем же нам такая ранняя темнота?))
Гость
30 января 2018, 08:29
у нас летом больше чем на час темнеет быстрее, разве может быть московское время нашим поясом? НЕТ! Наше время МСК+1!
Гость
30 января 2018, 08:14
уже людям доводы нормальные приводят, все равно как бараны уперлись, что надо часы переводить. Темно им зимой. Это зима если что, зимой всегда темнеет рано!
Гость
30 января 2018, 08:33
уже в комментариях доводы нормальные приводят, все равно как бараны упёрлись, что не надо часы переводить. Темно им вставать зимой. Это зима если что, зимой светает всегда поздно!
Гость
30 января 2018, 08:59
Где это вы прочитали о нормальных доводах, глупее доводов этого сомнолога я еще не читала. Волгоградцам нужно вернуть местное время однозначно!
Гость
30 января 2018, 09:15
не клей ярлыки, неклееным будешь)))
Гость
30 января 2018, 09:31
Время должно соответствовать географическому месту расположения. Разговаривая вечером по скайпу с человеком из Волгограда, находясь в Москве, вечером разница очень заметна - в Москве еще светло, в Волгограде уже темно.
Гость
30 января 2018, 10:17
Оно и соответствует: 1. Москва на 7 градусов (полчаса) западнее 2. Москва на 1000 км севернее по широте Учи географию1
Гость
30 января 2018, 10:53
Гость
30 января 2018, 10:53
Оно и соответствует: 1. Москва на 7 градусов (полчаса) западнее 2. Москва на 1000 км севернее по широте Учи географию1
Именно поэтому и нужно местное время
Гость
30 января 2018, 11:18
Гость
30 января 2018, 11:18
Именно поэтому и нужно местное время
Ну и**отов не исправить... Я этими двумя пунктами "тонко" намекнул, почему в Москве закат на полчаса позже, а сумерки (когда после захода солнца светло) - длиннее
Гость
7 февраля 2018, 20:34
Летом (дай Бог стрелки переведут) темнеть будет в 22.00 у детей КАНИКУЛЫ, куда вставать в 7.00. Вспомните, как раньше два раза в год стрелки переводили и ничего, привыкали за два дня. А телевизор смотреть вредно.
Гость
8 февраля 2018, 08:24
Если не дай Бог стрелки переведут, то темнеть в 22.00 будет только в июне. А в июле, и тем более в августе темнеть будет в 21.00 и в 20.00. По утрам идучи на работу и ведя детей в школу или садик - тьма. Как первоклашке объяснить, что нужно сейчас учиться, когда темень за окном, а не спать? Преимущественно всё время будет и по утрам и по вечерам темно. И лишь только летом (в один месяц) будет виден этот светлый час. И на кой он нужен такой час? Опять же - от ТВ никуда не деться. Те же развлекательные передачи или информационные. Сетку вещания никто не передвинет. Посмотрю на любителей перевода стрелок, когда им придётся смотреть футбол (например) в полночь или в час ночи.
Гость
9 февраля 2018, 07:17
Гость
9 февраля 2018, 07:17
Если не дай Бог стрелки переведут, то темнеть в 22.00 будет только в июне. А в июле, и тем более в августе темнеть будет в 21.00 и в 20.00. По утрам идучи на работу и ведя детей в школу или садик - тьма. Как первоклашке объяснить, что нужно сейчас учиться, когда темень за окном, а не спать? Преимущественно всё время будет и по утрам и по вечерам темно. И лишь только летом (в один месяц) будет виден этот светлый час. И на кой он нужен такой час? Опять же - от ТВ никуда не деться. Те же развлекательные передачи или информационные. Сетку вещания никто не передвинет. Посмотрю на любителей перевода стрелок, когда им придётся смотреть футбол (например) в полночь или в час ночи.
мы футбол не смотрим, мы не привязаны к зомбоящику
Гость
9 февраля 2018, 07:20
Гость
9 февраля 2018, 07:20
Если не дай Бог стрелки переведут, то темнеть в 22.00 будет только в июне. А в июле, и тем более в августе темнеть будет в 21.00 и в 20.00. По утрам идучи на работу и ведя детей в школу или садик - тьма. Как первоклашке объяснить, что нужно сейчас учиться, когда темень за окном, а не спать? Преимущественно всё время будет и по утрам и по вечерам темно. И лишь только летом (в один месяц) будет виден этот светлый час. И на кой он нужен такой час? Опять же - от ТВ никуда не деться. Те же развлекательные передачи или информационные. Сетку вещания никто не передвинет. Посмотрю на любителей перевода стрелок, когда им придётся смотреть футбол (например) в полночь или в час ночи.
Дай Бог, чтоб перевели
Гость
29 января 2018, 23:17
Абсолютно не важно в зените солнце в 12 или нет. Нужен свет после работы.
Гость
30 января 2018, 08:03
Лампу включи. Или переезжай к экватору. А лучше за полярный круг. Там по полгода светло
Гость
30 января 2018, 08:15
ну, тупые-е-е... - включите.
Гость
30 января 2018, 08:27
Гость
30 января 2018, 08:27
Лампу включи. Или переезжай к экватору. А лучше за полярный круг. Там по полгода светло
а ты за полярный круг
Гость
30 января 2018, 12:28
В Европе нет перехода летнее/зимнее время только в РФ и Белоруссии. выводы делайте сами.
Гость
30 января 2018, 12:46
В Белоруссии нормальное время вот уже семь лет, и никто не думает его менять. А Волгоград, как и Москва, живёт по белорусскому времени. Где Белоруссия и где Волгоград? Перевод часов в Волгограде необходим.
Гость
30 января 2018, 12:52
С дубу рухнул? В Европе есть сезонный перевод
Гость
30 января 2018, 13:10
Гость
30 января 2018, 13:10
В Белоруссии нормальное время вот уже семь лет, и никто не думает его менять. А Волгоград, как и Москва, живёт по белорусскому времени. Где Белоруссия и где Волгоград? Перевод часов в Волгограде необходим.
Опа! Вот это поворот :) Оказывается мы живем по белорусскому времени :) Класс! А я-то думал, что часовые пояса отсчитываются от Гринвича... а вон оно что выходит - от Белоруссии оно отсчитывается! Забористая трава, однако, в Белоруссии :) Или вывели галюциногенно-модифицированную картошку уже?
Гость
30 января 2018, 09:38
Компромисс между партиями переводунов, антипереводунов и летне-зимниковых невозможен. Тут или тупое подавление меньшинства большинством, или волевое решение властей, или ничегонеделание (золотое правило авиации: не знаешь, что делать - не делай ничего, минимизируя потенциальный ущерб)
Гость
30 января 2018, 10:55
"Авиатор", референдум скажет что нам нужно!)
Гость
30 января 2018, 11:09
Врёт он, в Японии еще нет сезонного перевода времени. Был как-то в Смоленске летом, там тоже время GMT +3, московское. Делал фото в 22:30, были еще лёгкие сумерки, и это здорово! Там GMT +3 идеально. А нам не подходит. Как минимум GMT +4 надо. А лучше GMT +5 Советской власти гораздо больше доверия, чем всяким ом-ном-нологам.
Гость
30 января 2018, 11:26
Гость
30 января 2018, 11:26
"Авиатор", референдум скажет что нам нужно!)
Я знаю, что МНЕ нужно, а ты по совковому всё норовишь подавить меньшинство большинством. Не дорос даже до плюрализма мнений, навсегда остался в эпохе глухого застоя.
Гость
31 января 2018, 00:00
Внимательно читайте статью специалиста! Врач - сомнолог всё подробно разъяснил.
Гость
31 января 2018, 08:16
Сомнолог людей путает, он на расстройствах сна деньги зарабатывает
Гость
12 февраля 2018, 21:17
Волгоградцы, не повторяйте ошибок Саратова! В Поволжье всегда должно быть UTC+3. Никакого летнего времени! В поддержку поясного времени я сочинила песню:  Ты говоришь, мой милый мачо,  Что хочешь жить ты круглый год по-зимнюшачьи, Чтоб в шесть утра вставать при свете, И чтобы посветлу шли в школу наши дети. Весенним днём, после работы,  Будем любить друг друга в тёмной подворотне, Посмотрим лигу чемпионов И завтра мы с тобой всё повторим по новой.  Ты говоришь, мой милый мачо,  Что так удобно жить всегда по-зимнюшачьи, С Москвой одно и то же время, По всей стране, куда бы мы ни полетели. Я поняла, мой милый мачо, Ты хочешь, чтобы весь мир жил по-зимнюшачьи, С вечерней вечной темнотою В вампиров скоро превратимся мы с тобою.
Гость
13 февраля 2018, 07:11
Пусть будет московское время, но оно должно быть МСК+1!!! ОДНОЗНАЧНО.
Гость
30 января 2018, 08:59
Чё за бред!!!!!!! Летом светать начинает уже в 3 часа ночи, а в 6 вечера уже темно. С дуба рухнул этот придурошный сомнолог? Иди доучись и нечего всякую чушь нести. Переводить надо однозначно. И не на час, а на два. Тогда будет как положено: в 5 утра рассвет, в 8 закат. И на работу, и с работы по светлому. Да и с детьми можно погулять ещё успеть по светлому. Противники перевода это бизнеснюки, завязанные на мАсскву. У них тогда не будет совпадать начало рабочего дня с мАссковским. Если так надо, так и езжайте в свою мАсскву.
Гость
30 января 2018, 10:00
Живущим в Негев и Умани, что за дело до нашего времени?
Гость
30 января 2018, 10:14
Так сейчас летом и так в 8 вечера закат, если что... Давно уже понятно, что такие вот комментарии по +1+2 пишут неучи тупые
Гость
30 января 2018, 10:50
Гость
30 января 2018, 10:50
Так сейчас летом и так в 8 вечера закат, если что... Давно уже понятно, что такие вот комментарии по +1+2 пишут неучи тупые
тупые неучи сократили число часовых поясов в стране
Гость
30 января 2018, 10:17
Может быть не аргумент, но сама следила за вечерним перелётом дочки из Москвы вечером в режиме онлайн ( там тень по поверхности Земли обозначается). Сначала тень накрыла Волгоград и через 20-25 мин Москву. Какой час?
Гость
30 января 2018, 11:09
это в какое время года было? В июне разница времени закатов один час
Гость
30 января 2018, 12:19
Гость
30 января 2018, 12:19
это в какое время года было? В июне разница времени закатов один час
Вполне может быть! Но это элементарно объясняется разницей в широтном расположении. В дни равноденствия такой разницы не может быть! Не передергивайте!
Гость
30 января 2018, 12:33
Гость
30 января 2018, 12:33
это в какое время года было? В июне разница времени закатов один час
Господи... им***илы совсем думать не могут.... талдычут свое как бараны! Не может быть в Москве закат позже Волгограда на один час! Время заката зависит от долготы, разница у нас 26 минут всего! и это не зависит от времени года. То что вы называете светлым часом в москве - это время сумерек. У них оно больше, потому как столица находится много севернее по ШИРОТЕ! В Питере еще больше - опять же из за широты.... В мурманске - еще больше! Продолжать? Хотя для кого это я? Для тупых, которые курс школьной программы-то не осилили
Гость
30 января 2018, 09:32
А не пошелбы это сомнолог... сами знаете, куда. Как-то без его умных советов жили по местному времени, и ничего - никто на самолеты не опаздывал, и новости смотрели по ТВ, а сейчас в эпоху интернета ТВ будем смотреть на час позже. Да в Интернете новости быстрее появляются, чем на ТВ, К тому же на ТЫ смотреть нечего - Донбасс, Трамп и разборки кто чей сын, внук, сват. Как поделить наследство знаменитостей. Мы о Трампе больше знаем, что он думает, куда поехал, что сказал. А что в стране происходит - ни гу-гу. Я - за перевод. КАК АЛЬТЕРНАТИВА - ЗА ЛЕТНЕЕ и ЗИМНЕЕвремя.
Гость
30 января 2018, 10:02
Не пришлым судить, что нам нужно.
Гость
30 января 2018, 10:54
Гость
30 января 2018, 10:54
Не пришлым судить, что нам нужно.
Нам, местным, нужно местное время
Гость
30 января 2018, 12:07
Гость
30 января 2018, 12:07
Нам, местным, нужно местное время
У местных оно есть и все устраивает.
Гость
30 января 2018, 09:25
Чушь какую-то написал этот "специалист". И весьма неубедительно. Объяснение необходимости перевода стрелок гораздо проще и прозаичней. Вместо ночных трансляций гораздо полезней лишний час пребывания на свежем воздухе перед сном. А привыкшим к телевизору, компьютеру все равно, какое время: все равно будут сидеть с красными глазами как зомби до утра.
Гость
30 января 2018, 10:04
Чушь несешь. Гуляй, хоть всю ночь и дыши, хоть полной опой. Или по темноте очкуешь?...)))
Гость
30 января 2018, 11:43
Гость
30 января 2018, 11:43
Чушь несешь. Гуляй, хоть всю ночь и дыши, хоть полной опой. Или по темноте очкуешь?...)))
А ты еще и читать не умеешь, комментатор?) Тебе говорят, что хочется гулять, чтобы еще светло было. И мне, и моим детям. И думаю, многим это по нраву. А про твое "очкуешь": ну ты либо студент какой-то, либо недалекий переросток, чтобы так выражаться. Уж таких, как ты, точно не боюсь.
Гость
30 января 2018, 12:03
Гость
30 января 2018, 12:03
А ты еще и читать не умеешь, комментатор?) Тебе говорят, что хочется гулять, чтобы еще светло было. И мне, и моим детям. И думаю, многим это по нраву. А про твое "очкуешь": ну ты либо студент какой-то, либо недалекий переросток, чтобы так выражаться. Уж таких, как ты, точно не боюсь.
А, что же по темному времени гулять боишься? Щемили тебя в детско-юношеском возрасте, по темным переулкам, пацаны местные. Вот фобия и осталась, Да, колобок...)))
Гость
30 января 2018, 10:47
Вот это промыли мозги жителям Волгограда. Многие даже не понимают, что их ждёт после перевода. Учтите, потом будете локти кусать, когда поймете. Только поздно будет. Решение референдума не отменяется
Гость
30 января 2018, 11:16
будет как в 2011-2014 годах, то есть нормально, и час разницы с Москвой. Ну и что что разница с Москвой, многие регионы с ней нормально живут
Гость
30 января 2018, 11:19
Вот и отлично, что не отменить решение референдума о переводе времени. Будем жить как нормальные люди.
Гость
30 января 2018, 11:35
Гость
30 января 2018, 11:35
будет как в 2011-2014 годах, то есть нормально, и час разницы с Москвой. Ну и что что разница с Москвой, многие регионы с ней нормально живут
И какие же проблемы у жителей саратовской и астраханской областей после перевода стрелок? Очень интересно! Обеими руками за перевод, да и друзья все за
Гость
30 января 2018, 09:53
Только глупые люди, кому больше нечем заняться, хотят перевода стрелок. Никакого перевода, конечно же приду и проголосую против этой бредовой мысли.Час времени вам абсолютно ничего не даст, кроме неудобства,наверное уже просто забыли об этом.
Гость
30 января 2018, 10:02
Вероятно, ты просто бездельник. Мы не забыли, а как раз помним про световые часы после работы (если ты знаешь, конечно, что это такое).
Гость
30 января 2018, 10:57
Зомбоящик поглотил полностью сторонников Московского времени, кроме несовпадения программ телевидения толком и сказать нечего.
Гость
30 января 2018, 12:10
правильно, надо возвернуть два отобранных часа
Гость
30 января 2018, 13:13
Задолбали,блин!самая важная проблема в области....заняться больше нечем как будто!
Гость
12 февраля 2018, 15:28
вот и займись чем то другим
Гость
30 января 2018, 11:43
А кто знает можно ли будет проголосовать только на местном референдуме и не расписываться за президентские "выборы", то есть не получать второй список кандидатов?
Гость
30 января 2018, 12:32
Не хочешь голосовать, поставь в каждой графе галочку и брось в урну. Делов-то...
Гость
30 января 2018, 12:35
Скорее всего можно
Гость
30 января 2018, 14:17
Не получится. Явка засчитают
Гость
5 февраля 2018, 21:18
И про "пожечь" огород поясню. Когда поливаешь - волей не волей брызги воды попадают на растения. И потом, когда вода начинает испаряться, то, поскольку это своего рода линза, то преломленный свет начинает "жечь" растение. Пусть огородники побрызгают на свету на растения - и посмотрят, что с ними сделают прямые солнечные лучи, которых так упорно добиваются. Почему же даже фруктово-ягодные деревья опрыскивают от вредителей или утром, или вечером? Но никак никогда днём? Ну нету никаких доводов переводить стрелки. Всё оставить как есть. А гулять до ночи... Так Краснодар, например, комендантский час для детей ввёл. И те родители, которые упорно орут, чтобы дети сами гуляли до поздней ночи - так этих "родителей" к ответу надо. За детьми следить надо, а не пускать их бездумно до самой ночи гулять.
Гость
5 февраля 2018, 23:05
Ай, не огородник ты, не огородник, только про Краснодар городить всякую охинею и можешь
Гость
6 февраля 2018, 16:07
Гость
6 февраля 2018, 16:07
Ай, не огородник ты, не огородник, только про Краснодар городить всякую охинею и можешь
Что, крыть нечем? Никакитх доводов нету, кроиме как сказать, что собеседник ахинею несёт? А Краснодар - правильно сделали. Учите "мат.часть".
Гость
6 февраля 2018, 19:06
Гость
6 февраля 2018, 19:06
Что, крыть нечем? Никакитх доводов нету, кроиме как сказать, что собеседник ахинею несёт? А Краснодар - правильно сделали. Учите "мат.часть".
Что крыть то? Эту ... про "прожиг" огорода))), не смешите мои копыта. Волгоградское время- МСК+1))
Гость
30 января 2018, 08:23
Вот где он взял, что кто то против перевода, я лично не кого не видел!
Гость
30 января 2018, 10:01
Яяяяяя!
Гость
30 января 2018, 10:44
Гость
30 января 2018, 10:44
Яяяяяя!
я- последняя буква алфавита
Гость
30 января 2018, 11:27
Гость
30 января 2018, 11:27
Яяяяяя!
Головка от.
Гость
30 января 2018, 10:10
Да не будет никакого перевода стрелок, референдум так для галочки, даже если большинство проголосует ЗА, все равно скажут, что большинство по результатам подсчетов ПРОТИВ. Ибо ЗА могут быть только полные неадекваты, кто ж признает, что таких большинство)))
Гость
30 января 2018, 10:58
Против могут быть только полные неадекваты, а в Волгограде будет местное время.
Гость
30 января 2018, 11:06
Путаешься в показаниях? Пойди похмелись, не мучайся
Гость
30 января 2018, 12:11
Гость
30 января 2018, 12:11
Против могут быть только полные неадекваты, а в Волгограде будет местное время.
Время в Волгограде и так местное.
Гость
29 января 2018, 23:31
Мы и так уже на 2 часа ушли от СССР!!! Первый раз перешли на Москву, а потом не вернули стрелки назад после перевода.
Гость
30 января 2018, 12:00
вот именно, а назад час не можем вернуть
Гость
30 января 2018, 18:53
Не совсем так, но я с вами согласна. В первый раз Сталинград перевел стрелки на час вперед от "поясного". В моем детстве летом темнело ближе к десяти вечера, а сейчас в восемь. Биться стоит как раз за "москва+1", а не за летнее, если быть честными. И жили так очень много лет! И за телевизор не страдали.
Гость
31 января 2018, 10:06
Гость
31 января 2018, 10:06
Не совсем так, но я с вами согласна. В первый раз Сталинград перевел стрелки на час вперед от "поясного". В моем детстве летом темнело ближе к десяти вечера, а сейчас в восемь. Биться стоит как раз за "москва+1", а не за летнее, если быть честными. И жили так очень много лет! И за телевизор не страдали.
люди бьются за телевизор
30 января 2018, 08:42
Сомнительный он тип этот сомнолог!
Гость
30 января 2018, 09:57
Не тебе судить, тожероссиянин.
Гость
30 января 2018, 10:48
Гость
30 января 2018, 10:48
Не тебе судить, тожероссиянин.
очень сомнительный, если ещё учесть связь с американской ассоциацией несуществующей профессии- сомнолог
30 января 2018, 13:45
Гость
30 января 2018, 13:45
Не тебе судить, тожероссиянин.
Рот закрой
Гость
29 января 2018, 22:59
Сомнолог, однако... От слова сом или сомнение?
Гость
30 января 2018, 08:02
Уровень вашей грамотности позволяет делать выводы о вашем уме, а значит и о смысле ваших советов.
Гость
30 января 2018, 08:14
Не майтесь. Вам привычно - проктолог.
Гость
30 января 2018, 12:16
скорее от слова " сомнение", ибо такой профессии в медсправочнике нет
Гость
29 января 2018, 23:55
Сом... Что? Кто это? Мне не важно совпадает полдень или нет. Зачем мне гражданский световой час в 3-4 утра? А детям он зачем. Телевизор не удобно смотреть? Ну дааааа ... Как же. Без него. Меня полностью устраивал перевод два раза в год.... Ну если без него то летнее. Ну если зимнее то простите +1. Москва пусть там как хочет к Европе поворачивается , мне важно, что я вечером успею по свету. До школы и работы в сумерках как нибудь доберусь... Не впервой. Про организм и недосып - бред. Перестроиться ровно пару дней. Кому что... Уж до референдума дошло! Вот там каждый и выскажет свое мнение
Гость
30 января 2018, 08:19
повторяешься, болезный.
Гость
30 января 2018, 10:39
Гость
30 января 2018, 10:39
повторяешься, болезный.
Болезней сомнолог
Гость
30 января 2018, 15:39
Гость
30 января 2018, 15:39
повторяешься, болезный.
В чем повторяюсь? И в чем болезный?
Гость
30 января 2018, 14:20
Мне не нравится что летом в 8 вечера темно! Ни на даче дел не поделать ни покупаться на пляже после работы. Рассвет в 3 утра это отдельный бред.
Гость
30 января 2018, 14:37
Сезонный перевод стрелок решает эту проблему. Только нам никогда не договориться по поводу времени. Несколько лет назад (до моста через Волгу) я после работы успевал семьей смотаться из центра через плотину на пляж в Волжском.
Гость
30 января 2018, 14:59
Покупайся... вернее продавайся на пляже затемно - клиентов больше будет
30 января 2018, 15:01
Питерцам пожалуйтесь.
Гость
30 января 2018, 14:39
Молодец Калашников! Все охарактеризовал профессионально! На своих часах можно переводить стрелки так , как кому хочется( под свой личный , жизненный уклад) , а дергать область , это преступление по отношению к своему народу!
30 января 2018, 16:06
Брехать своему народу - преступление! Так и скажите своему Калашникову, а то найдетца на него кирибеевич!
Гость
30 января 2018, 15:55
Во-первых сомнительному гражданину надо знать, что Медведев не вернул время на свое место, когда отменил переводы времени, а еще ранее Волгоград убрал час разницы с Москвой, в результате мы стали жить с разницей в 2 часа от времени по которому жили много десятилетий, если я не ошибаюсь это время было еще до Октябрьской революции прошлого века. Вот поэтому летом светло в 3 часа и выспаться невозможно, а зимой темнота в 4 часа вечера наступает.
Гость
30 января 2018, 18:41
Вообще-то это москва убрала разницу перейдя в наш пояс гмт+3. Хватит уже людей путать
Гость
30 января 2018, 21:31
Гость
30 января 2018, 21:31
Вообще-то это москва убрала разницу перейдя в наш пояс гмт+3. Хватит уже людей путать
Москва убрала разницу Волгограду с гмт+4 на гмт+3 (зимнее), не путайте людей
Гость
30 января 2018, 23:22
Гость
30 января 2018, 23:22
Москва убрала разницу Волгограду с гмт+4 на гмт+3 (зимнее), не путайте людей
Москва относила себя к utc+2 (с 1930г. "декретное время" utc+3), Волгоград всегда был в utc+3 (с 1930 по 1988 гг. "декретное время" utc+4). Но декретное время на всей территории ссср было отменено, т.к. оказалось неудобным. Сейчас нас пытаются вернуть в неудобное время - географическое +1. Возврат к "дикретному времени" неприемлим!
Гость
1 февраля 2018, 11:16
Если сейчас посмотреть от Гринвича, то мы от Москвы сейчас на 1час,48 мин.
Гость
1 февраля 2018, 12:27
Поделитесь расчетами... я не осилил вашу арифметику... Может вам сразу на нобелевку подать?!
Гость
30 января 2018, 08:56
Бред собачий. Когда каждые полгода туда-сюда стрелки таскали, где ж ты был, эксперт?
Гость
30 января 2018, 09:16
под стол пешком ходил
Гость
30 января 2018, 09:19
так он 1990 года, когда была сезонка, он ещё "маленький" был
Гость
30 января 2018, 13:28
Я жилакогда было сезонное время. Это очень рационально и удобно.
Гость
29 января 2018, 23:52
Бред какой-то.Приводят только "эмоциональный" аргумент.Но опытным путем уже доказано, что электроэнергии потребляется меньше. Никакой катастрофы с переводом стрелок нет,всю жизнь так жила.Некомфортно максимум неделю,потом привыкаешь.
30 января 2018, 15:04
Так в том и дело что МЕНЬШЕ!!! А им же пилить и продавать и откатывать надо! Оне бы вообще рады, что бы мы ночами жили и жгли сутками напролет электроток!
Гость
30 января 2018, 20:19
а каким образом: доказано опытным путем, что электроэнергии потребляется меньше? Если на час раньше зажигать свет? ведь речь о том, что темнеет раньше? Светло уже тогда, когда никто еще не проснулся, а темнеет раньше на два часа. Если лишних два часа свет расходовать, то как расход меньше получается? прошу доказать....
Гость
30 января 2018, 21:41
30 января 2018, 21:41
Так в том и дело что МЕНЬШЕ!!! А им же пилить и продавать и откатывать надо! Оне бы вообще рады, что бы мы ночами жили и жгли сутками напролет электроток!
хоть кто-то адекватен и не орет вслед за неразумной толпой. Люблю людей разумных.
Гость
30 января 2018, 08:13
Судя по комментариям - один-два психически неуравновешенных костюковца с утра, без устали, монотонно долбят клаву, имитируя массовку. Надоели. Успокойтесь. Вас мало. Никто, ничего переводить не будет.
Гость
30 января 2018, 08:29
Тут костюковцы, там костюковцы... а ничего, что просто людям днём нужен день, а ночью ночь?
Гость
30 января 2018, 11:56
Гость
30 января 2018, 11:56
Тут костюковцы, там костюковцы... а ничего, что просто людям днём нужен день, а ночью ночь?
Что, всё в голове попуталось? Меньше на боярку налегай.
Гость
30 января 2018, 15:20
Гость
30 января 2018, 15:20
Что, всё в голове попуталось? Меньше на боярку налегай.
Боярку бухают зимнюки на лавочках темными вечерами, чтобы менты не замели. А здоровым людям нужен отдых при свете солнца каждый день.
Гость
30 января 2018, 11:28
БРЕД абсолютный. Мы вам говорим, что текущее время НЕ УДОБНО, а вы нам задвигаете, что оно правильное. Да мне пофиг, правильное оно или нет, если оно не отвечает моим потребностям. Время - это мера, с какого я должна страдать оттого что оно правильное не подходит мне, перевести и дело с концом.
Гость
30 января 2018, 12:18
Мадам. Ну, раз дело связано с концом, обратитесь на сайт знакомств. Там все ваши потребности известны и на них ответят. И все страдания, как рукой снимет.
Гость
30 января 2018, 12:34
Свои потребности отправляйте в других местах... А к часам не притрагивайтесь
Гость
30 января 2018, 12:36
Гость
30 января 2018, 12:36
Мадам. Ну, раз дело связано с концом, обратитесь на сайт знакомств. Там все ваши потребности известны и на них ответят. И все страдания, как рукой снимет.
Озабоченный?
Гость
30 января 2018, 13:40
Хорошо, аргументированно написана статья. Наверное не все в состоянии осмыслить текст, вот и пишут злые комментарии. Зимой день короткий, а летом день длинный. Мы этого не исправим, успокойтесь. Уважайте грамотных людей и прислушивайтесь к ним.
30 января 2018, 15:36
Грамотные у него родители - вон какую бестолковую должность придумали чаду своему!
Гость
30 января 2018, 18:41
30 января 2018, 18:41
Грамотные у него родители - вон какую бестолковую должность придумали чаду своему!
Ваш комментарий не по существу. О сезоном времени ничего не знаете
Гость
30 января 2018, 23:28
30 января 2018, 23:28
Грамотные у него родители - вон какую бестолковую должность придумали чаду своему!
а вы-то сами какое образование имеете?
Гость
30 января 2018, 23:13
А я вот уже несколько лет пытаюсь приехать на рыбалку на утреннюю зорьку. И знаете что??? Не МОГУ!!!!. Выезжаю из дома в 4.00 утра. Ехать час до Дона. Пока еду наблюдаю рассвет. Приезжаю в 5.00 на воду - а уже светло как днем(( вот только из-за этого буду голосовать за перевод)))
Гость
31 января 2018, 03:09
это полный аут - голосовать за перевод из-за рыбалки. как и из-за просыпающихся детей, кошек, петухов - это все бред
Гость
31 января 2018, 08:13
То ли вы не рыбак, то ли вашу географичку надо выгнать из школы за полную профнепригодность. Решать вам.
Гость
31 января 2018, 08:15
Гость
31 января 2018, 08:15
это полный аут - голосовать за перевод из-за рыбалки. как и из-за просыпающихся детей, кошек, петухов - это все бред
голосовать за московское из-за программы телепередач не меньший аут
Гость
30 января 2018, 12:58
Для всех "переводчиков"- чрез полгода максимум пожалеете, да поздно будет. Назад уже хода нет.
Гость
30 января 2018, 13:13
Обоснуй
Гость
30 января 2018, 13:25
Чего и добиваемся. Тебе ли не все равно, в какое время суток играть за компьютером?
Гость
31 января 2018, 08:33
Я против перевода!!!!!и так уже достали,раньше постоянно переводили.Из-ща этого стресс для организма был.Оставьте как есть!!!!!!
Гость
1 февраля 2018, 12:29
А я за перевод (лето/зима). Только в отличии от вас не буду постить столько восклицательных знаков
Гость
13 февраля 2018, 15:03
не оставим, переведем
Гость
30 января 2018, 08:37
Я против переда стрелок, вся моя семья и знакомые тоже против. Меня не беспокоит, что летом рано светает, плотные шторы задернул и спи дальше. А вот зимой по темноте на работу, в детский сад, в школу добираться как-то не с руки.
Гость
30 января 2018, 10:46
Я , все мои друзья - за перевод, нас беспокоит, что летом ночью начинает светить солнце, когда до будильника ещё спать и спать, а штор у нас нет.Перевод просто необходим.
Гость
30 января 2018, 12:51
Гость
30 января 2018, 12:51
Я , все мои друзья - за перевод, нас беспокоит, что летом ночью начинает светить солнце, когда до будильника ещё спать и спать, а штор у нас нет.Перевод просто необходим.
ну купи шторы, это проще чем во всей области перевести стрелки на часах
Гость
31 января 2018, 15:39
Гость
31 января 2018, 15:39
ну купи шторы, это проще чем во всей области перевести стрелки на часах
Вы видимо вечерами летом телевизор смотрите, а многие активно отдыхают - природа, рыбалка, дача, прогулки, поездки! И мало приятного когда в 8 уже смеркается.
Гость
30 января 2018, 14:44
Бред чистой воды. Какой же Вы врач, если пишите такую чушь? Я работающий человек с гипертонией и больным сердцем авторитетно отвечаю, что существующее время очень плохо сказывается на здоровье, т.к летом выспаться невозможно (никакие шторы темные не помогают), на работу добираться по жаре - умереть можно, вечером вместо прогулки на свежем воздухе сидеть перед телевизором тоже не полезно. Весь световой день в офисе, а ночью домой - замкнутый цикл работа/дом - вред для здоровья. Переводы стрелок на зиму/лето вообще ужас - минимум 2 недели надо гипертоникам и сердечникам, чтобы адаптироваться. Какой же Вы врач, если про миллионы людей со слабым здоровьем не думаете? В частном секторе утром петухи в 3 часа летом орать начинают, т.к. солнце встает - петухи и то умнее Вас - они знают, какое время правильное для нашей местности.
Гость
30 января 2018, 16:42
То-то ты с петухами спелся.
Гость
30 января 2018, 18:37
Хватит гнать! Я такой же гипертоник, мне всего 35, но если я хочу спать то мне не то что шторы убери, мне окна открой и все равно не разбудишь. Летом утром просыпаюсь в полпятого и никаких проблем. На работу к девяти через три района. А вечером приезжаешь в шесть и делай чо хошь! В полдесятого уже баиньки Кому времени не хватает - просто не умеют ео планировать!
30 января 2018, 23:24
Приходите и узнаете, какой я врач)
Гость
30 января 2018, 22:56
Однозначно за перевод. И желательно не на час, а на два. А умники пусть ночами не спят. Где они видели школьников, которые ложатся спать в 20:00?
Гость
31 января 2018, 03:11
зато повсеместно видим школьников с диагнозами "всд", "астено-невротический синдром", гиперактивный ребенок. а топом такие резать классы идут
Гость
31 января 2018, 08:13
Гость
31 января 2018, 08:13
зато повсеместно видим школьников с диагнозами "всд", "астено-невротический синдром", гиперактивный ребенок. а топом такие резать классы идут
эти диагнозы у школьников от гаджетов
Гость
31 января 2018, 18:32
Гость
31 января 2018, 18:32
эти диагнозы у школьников от гаджетов
эти диагнозы были и 15 лет назад, когда гаджетов и не существовало даже. а были лишь сумасшедшие родители, позволяющие своим чадам гулять до десяти вечера (во времена сезонных переводов)
Гость
30 января 2018, 16:50
Астрахань и Саратов перевели давно, и не жалеют.
Гость
30 января 2018, 21:54
Очень правильно подмечено! Всем сомневающимся советую посмотреть в интернете результаты референдумов в Саратове и в Астрахани!
Гость
30 января 2018, 23:17
Гость
30 января 2018, 23:17
Очень правильно подмечено! Всем сомневающимся советую посмотреть в интернете результаты референдумов в Саратове и в Астрахани!
В Саратове и Астрахани не было референдумов
Гость
30 января 2018, 09:59
Балабол!!! в Москве на час позже темнеет, а не на 20 мин!!! по его мнению наши соседи дураки а он же сомнолог(впервые слышу).мне плевать на гаджеты и тв(хотя с гаджетами и тв вообще не проблема, как по его мнению живут люди по другому времени). я хочу просто успевать делать дела в светлое время года и не жариться на солнце в 4 утра.+1 час минимум, а лучше 2, а зимой переводить обратно.
Гость
30 января 2018, 12:16
Соседи не дураки? Вы это точно знаете? Вы общались с соседями, у которых победили переводуны?
Гость
30 января 2018, 12:43
Гость
30 января 2018, 12:43
Соседи не дураки? Вы это точно знаете? Вы общались с соседями, у которых победили переводуны?
в Саратове ещё на час вперёд хотят перевести
Гость
30 января 2018, 13:02
Гость
30 января 2018, 13:02
в Саратове ещё на час вперёд хотят перевести
Да, а они и не знают... Хватит бредить! Саратовцы уже воют от ихнего "местного" времени!
Гость
30 января 2018, 07:46
автор статьи прав,неча гонять стрелки
Гость
30 января 2018, 09:13
аффтор жжет
Гость
1 февраля 2018, 14:55
Гость
1 февраля 2018, 14:55
аффтор жжет
или отжигает
Гость
29 января 2018, 23:20
Отменить вечнозимнее время!
Гость
30 января 2018, 00:17
Ключевая фраза - АМЕРИКАНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ СОМНОЛОГОВ...
Гость
30 января 2018, 13:17
Вы не верите мировой науке, а наверняка предпочитаете импортные лекарства
Гость
30 января 2018, 16:47
Гость
30 января 2018, 16:47
Вы не верите мировой науке, а наверняка предпочитаете импортные лекарства
"Он настолько обожал импортные продукты,что даже соль употреблял исключительно английскую"
Гость
30 января 2018, 21:46
Гость
30 января 2018, 21:46
"Он настолько обожал импортные продукты,что даже соль употреблял исключительно английскую"
Ах ха ха )))
Гость
30 января 2018, 15:20
Я против перевода! Полностью согласна с автором статьи, всё таки людям надо повышать свой уровень развития в любом возрасте, а не дискутировать и хаять данную статью и автора( обзывая его......), показывая тем самым свою неграмотность! Ничего хорошего с переводом не получится, куча минусов!
Гость
30 января 2018, 22:07
кстати, заметили, насколько комментаторы против перевода спокойнее, вежливее и человечнее? Мне все равно, но страшно, как легко можно в стране гражданскую войну разразить... А еще на украинцев что-то там бухтели... Представляю, что будет на выборах. Хорошо, если без жертв...(
Гость
31 января 2018, 07:58
Гость
31 января 2018, 07:58
кстати, заметили, насколько комментаторы против перевода спокойнее, вежливее и человечнее? Мне все равно, но страшно, как легко можно в стране гражданскую войну разразить... А еще на украинцев что-то там бухтели... Представляю, что будет на выборах. Хорошо, если без жертв...(
Борцуны-переводуны на генном уровне несут следы "если враг не сдается, его уничтожают". Они ведут войну на уничтожение, вместо агитации и пропаганды... печалька...
Гость
1 февраля 2018, 18:54
Гость
1 февраля 2018, 18:54
кстати, заметили, насколько комментаторы против перевода спокойнее, вежливее и человечнее? Мне все равно, но страшно, как легко можно в стране гражданскую войну разразить... А еще на украинцев что-то там бухтели... Представляю, что будет на выборах. Хорошо, если без жертв...(
Да уж, слов нет! В бюджете денег нет, но на перевод часов надо затратить 70 млн.руб, голосуйте люди, голосуйте- оно вам очень надо?! Когда коту делать нечего - он яйца лижет! Не живётся вам спокойно! Зачем нужен перевод ???!!! Тупость и безграмотность!
Гость
30 января 2018, 16:27
Бред сивой кобылы я за перевод стрелок, нам референдумы никто не устраивал за перевод на зимнее время, а поставили перед фактом. Кроме Волгограда есть Паласовка Николаевка и Камышин где рассветает еще раньше.
Гость
30 января 2018, 18:42
Ваня, сиди на печи и готовься к егэ по географии
Гость
31 января 2018, 08:23
Гость
31 января 2018, 08:23
Ваня, сиди на печи и готовься к егэ по географии
Согласен, этот переводун наверняка прогуливал географию. И ему невдомек, что чем севернее, тем в июне рассвет раньше, а в декабре позже. Дальше, чем на полгода не хватает способностей подумать... печалька...
Гость
12 февраля 2018, 15:36
Гость
12 февраля 2018, 15:36
Согласен, этот переводун наверняка прогуливал географию. И ему невдомек, что чем севернее, тем в июне рассвет раньше, а в декабре позже. Дальше, чем на полгода не хватает способностей подумать... печалька...
вот, только беда в том, что мы на юге, поэтому и нужно МСК+1