V1
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Волгограде

Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

0 м/c,

760мм 26%
Подробнее
USD 90,92
EUR 98,90
перейти к публикации

380 комментариев к публикации

«Кровоизлияние в мозг и потеря памяти»: в Волгограде сбивший ребенка водитель попал в больницу после удара отца мальчика

25 мая 2023, 10:15
Читаю некоторые комментарии и понимаю, что ПДД эти люди никогда не читали! Если коротко, то во дворе приоритет пешеходов и ограничение скорости 20км/ч 10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч. 17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, при этом они не должны создавать на проезжей части необоснованные помехи для движения транспортных средств и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности. 17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.
Гость
25 мая 2023, 10:21
Есть одна проблема. Эти люди необучаемы. И вот что со всем этим делать?
25 мая 2023, 10:33
Гость
25 мая 2023, 10:33
Есть одна проблема. Эти люди необучаемы. И вот что со всем этим делать?
Как что - отец ребёнка же уже догадался.
Гость
25 мая 2023, 10:52
красиво всё скопипастил, одна проблемка - "ПЕШЕХОД"...
25 мая 2023, 10:49
Задолбали уже эти авто. Больше, чем пешеходов развелось.Из подъезда выйти невозможно, того и гляди под колеса угодишь. Почему ни в одной стране нет столько машин там, где люди ходят пешком? Потому что парковки или многоэтажные, или подземные. А у нас все во дворах и на детскихх площадках. Как обычно, все для людей!
Гость
25 мая 2023, 10:49
уезжай!
Гость
25 мая 2023, 11:21
Гость
25 мая 2023, 11:21
уезжай!
Есть вакансии сторожа в НАШЕМ Артемовске.
Гость
25 мая 2023, 11:26
Гость
25 мая 2023, 11:26
Есть вакансии сторожа в НАШЕМ Артемовске.
забирай её!
25 мая 2023, 12:28
Судя по тому как спроектирован этот двор,подобный наезд на пешехода был вопросом времени.Тут можно сколько угодно винить водителя или отца или даже самого мальчика,но в подобных случаях есть два пути решения проблемы:Это сделать двор полностью пешеходным,либо установить турникеты. А сам этот ЖК-отстойный:Два человейника и сплошная стоянка вокруг.
25 мая 2023, 11:42
Новый Мелконян нарисовался. Один риелтора в Сбере по голове кулаком побил. Теперь горе-папаша, который все детсадовцу разрешал, а потом водитель виноват. Ребенок может быть сам выскочил под колеса от вседозволенности. В 25 больнице никого не спасают, особенно в реанимации неврологии. Исход скорее всего, если у водителя нет связей, чтобы лечиться в Москве, нехороший. Пора остановить беспредел! Так любого могут убить прямо на улице. Посадите нового любителя убивать одним ударом!
Гость
25 мая 2023, 11:59
Все верно говорите. Суд должен решать такие вещи. Иначе начнется хаос.
Velislava, летевшего водителя по жилой зоне?
25 мая 2023, 12:08
Velislava, летевшего водителя по жилой зоне?
Там не разгонишься, так как часть дороги забита припаркованными машинами. Наверняка как везде есть ямы.
25 мая 2023, 10:45
Водитель на больничную койку, а папа на тюремные нары поедет. Если адвокат водителя все правильно сделает.
Гость
25 мая 2023, 13:32
А если адвокат папы все правильно сделает, то помимо состояния аффекта будут ещё и деньги на реабилитацию
Гость
25 мая 2023, 14:13
Гость
25 мая 2023, 14:13
А если адвокат папы все правильно сделает, то помимо состояния аффекта будут ещё и деньги на реабилитацию
Если адвокат папы всё правильно сделает, то его не лишат родительских прав...
25 мая 2023, 16:06
Если прочитать только заголовок то конечно да, ах ох водитель сбил ребенка. Но если посмотреть видео и думать своей головой, отчётливо видно, что ребенок врезается в бок машине. Так что тут недосмотр папы и отсутствие безопасной инфраструктуры. Бить человека, за редким исключением, никогда нельзя. Я не исключаю что папа не видел что это ребенок влетел в машину а не наоборот и сделал это на эмоциях. Но считаю что вина водителя тут минимальна и то если экспертиза покажет что скорость была максимально допустимая. По факту папа мальчика теперь должен оплатить ремонт машины и компенсацию водителю. А главное повторить с ребенком, что даже если ты имееш право, всеравно не выбегай на дорогу!
25 мая 2023, 09:49
За своим ребенком надо было следить. что он делал на проезжей части?
25 мая 2023, 11:04
За детьми следить надо, но гарантии нет, вот если в клетку посадить - тогда наверняка.
Гость
25 мая 2023, 09:26
Вот вам и готовые пожизненные психологические травмы у обоих детей, так что если что у них и случится в будущем не совсем нормальное не надо винить компьютерные игры, фильмы и мультики с аниме
Гость
25 мая 2023, 21:15
Полностью поддерживаю отца ребенка на самокате. Вопрос с лицом на ниве? Он сидит дома и жуёт пирожки?
25 мая 2023, 17:03
Папашку к уголовной ответственности привлечь надо, сам виноват и еще руки распускает!!!
Гость
25 мая 2023, 09:16
Считаю, что «отца» обязаны привлечь к уголовной ответственности. Все должно быть по закону. Пусть суд разбирается, в каком он состоянии находился.
Гость
25 мая 2023, 09:27
Суд вас не научит правильно ездить в жилой зоне.
25 мая 2023, 09:30
Гость, возбудят и привлекут. Но там состояние аффекта.
Гость
25 мая 2023, 09:38
25 мая 2023, 09:38
Гость, возбудят и привлекут. Но там состояние аффекта.
Это вопрос для судебно-психологической экспертизы. Может он пиво пил до этого, или рюмку водки…
Гость
25 мая 2023, 16:49
отец пострадавшего категорически не прав, за такое уголовная статья, если не две.
Гость
25 мая 2023, 10:03
Если у ребенка возникнут проблемы со здоровьем, это исключительно вина папы. Т.к. не убедившись в отсутствии травм, своими действиями (подняв ребенка) он причинил ему вред, ребенок мог стать инвалидом. Плюс психологическая травма нанесенная ребенку, неадекватными действиями отца. То что он ударил водителя говорит о том что папаша испугался, потому что не смотрел за сыном и он это осознает.
Гость
25 мая 2023, 11:56
Вы правы, так и есть. Почувствовал вину и сорвал ее на другом. Надеюсь, жена ему прочистит мозг как следует.
25 мая 2023, 12:06
Ну да,надо было на привязи сына водить.
Гость
25 мая 2023, 19:10
25 мая 2023, 19:10
Ну да,надо было на привязи сына водить.
Каждый сам решает как защитить ребенка, кто-то разговаривает и воспитывает, если вы можете контролировать ребенка только на привязи, значит так
25 мая 2023, 10:54
Главное, о чем надо говорить и требовать, чтобы дворы многоквартирных домов были полностью пешеходными зонами за автоматическими шлагбаумами, и проблема сойдет на нет. Во двор пускать только автомобили экстренных служб, все остальные: личные, грузовые, служебные - по предварительной записи.
Гость
25 мая 2023, 14:13
Да кто это будет делать. Не смешите
Гость
25 мая 2023, 14:12
Папаня 100% пивасик распивал... Ребенок на такой скорости выехал на проезжую часть, а родитель когда опомнился? И почему отец полез в драку вместо того, чтобы помогать малышу? Да и действия у него странные. .. Явно не трезвый был, поэтому и допустил такое. Водителю обязательно писать заявление
Гость
25 мая 2023, 14:47
согласен. у нас во дворе такие же папаши бухают, жарят шашлык курево, мат и драки а маленькие дети все это видят (ул Загорская у стоянки)
Гость
25 мая 2023, 15:25
Как вам не стыдно, делать такие выводы, да и ребенка в этот момент нельзя трогать до приезда врачей
Гость
26 мая 2023, 08:22
Гость
26 мая 2023, 08:22
согласен. у нас во дворе такие же папаши бухают, жарят шашлык курево, мат и драки а маленькие дети все это видят (ул Загорская у стоянки)
Не сравнивайте свой нижний тракторный с приличными жк на 7 ветрах. В этом комплексе охрана следит, чтобы никто не пил во дворе. А про шашлыки - вообще молчу. Но нищебродам из трущоб виднее
Гость
25 мая 2023, 09:14
я ещё вчера писал,что папа-чудак!а теперь ещё и срок поднял!
25 мая 2023, 09:47
Срок поднял - а наехавшего на ребйнка опустил.
Гость
25 мая 2023, 12:23
Помнится случай в Воронеже несколько лет назад, ребенка сбили на парковке. Дедушка установил мемориальную доску в память о внуке с призывом ко всем родителям, чтобы следили за своими детьми, не отпускали от себя ни на секунду. Берегите своих детей, чтобы не пришлось потом локти кусать!
Гость
25 мая 2023, 12:32
Водитель безусловно виноват. Во дворе жилого дома.......Вообще нужно ехать со скоростью пешехода. Но и родители ни о чем не думают. Куда смотрел отец? Пацан несется на самокате быстрее машины! Вообще самокатчики уже достали! Сами никаких правил не соблюдают но хотят чтобы к ним относили с уважением. Носятся как угорелые по тротуарам - так и хочется иной раз кирпичем в морду засветить!
Гость
25 мая 2023, 19:41
Ребенок проехал, достаточный путь, чтобы отец увидил, что он катится на проезжую часть и водитель рулит не самокатом, даже при малой скорости, быстро не остановиться. Не смотрят за своими детьми, а потом кто то им виноват.
25 мая 2023, 18:32
Неправы оба родителя. Видеокамеры задокументировали а СМИ дало огласку. Посмотрим что решит суд.
Гость
25 мая 2023, 09:20
Вообще папе надо было научить ребенка переходить дорогу любую не на самокате, а слезть с него и идти пешком
Гость, во дворе жилая зона, пешеходы могут двигаться там где угодно.
Гость
25 мая 2023, 11:25
Вот именно, надо было объяснить это, плюс то, что любая машина не сразу остановится , а будет двигаться по инерции дальше-это два. Так потом людей сбивают поезда на переходе , любой поезд резко не остановится , папаше следовало бы заниматься просвещением сына , а не мордобоем!
25 мая 2023, 13:10
Это не законно. * Ребёнок считается не обученным до завершения обучения к 16 годам.
Гость
25 мая 2023, 09:32
если бы скорость была высокой , ребёнок был бы в реанимации а его отправили домой , что говорит скорее о небольшой скорости и удачном сочетании положения тела ребёнка в момент удара двухтонным железом . Папу тоже понять можно он был в шоке и вряд ли оценивал свои действия . Хотя в данном случае с катанием на самокате ребёнка - Виноват Сам на 100 % А вот за нанесение телесных повреждений средней тяжести - уголовное дело . за нанесение материального ущерба - уголовное дело .И отягощающее - это всё произошло в общественном месте на глазах у детей .
25 мая 2023, 12:29
Гость, за материальный ущерб не уголовка точно, это гражданское дело. По сути сейчас одни могут подать иск о возмещении морального вреда за травму в результате ДТП, а другие - иск о возмещении материального ущерба. По сути тут у них либо продолжится конфликт, либо они договорятся решить все вопросы мирно. Ну и то, что это общественное место и произошло на глазах у детей, не является отягчающим обстоятельством.
25 мая 2023, 16:51
Пересмотрите видео, момент удара, кто в кого ударил, не надо тупо доверять заголовкам, изначально программируя себя.
Гость
26 мая 2023, 06:36
что все этого горе-отца защищаете. А никто не подумал, что за рулем могла быть девушка и он бы точно также ее ударил. А потом муж девушки ударил его и так по кругу что ли?Я вижу как ребенок врезается в машину, а не машина сбивает ребенка, поэтому какая разница как скорость. У всех есть дворы где ездят машины, и никто под колеса авто не бросается-все идут гулять туда где гарантирована на ребенка не наедут-чаще всего стадион любой школы.
25 мая 2023, 09:48
А я не перестану повторять - эти самокаты надо срочно запретить!
25 мая 2023, 11:47
БАРБИ, вот именно. Выскакивают неожиданно. А потом виноваты все, кроме них.
Гость
25 мая 2023, 13:24
Барби, я тебя люблю, хоть ты и желто-синяя птичка..
26 мая 2023, 10:45
Гость
26 мая 2023, 10:45
Барби, я тебя люблю, хоть ты и желто-синяя птичка..
хи-хи
Гость
25 мая 2023, 12:27
Яжродители забывают прописную истину: водителя сядет-но выйдет, а ваш ребенок ляжет-и не факт что встанет. Учите детей ПДД! Никто не оправдывает водителей, но пешеходы охреневшие нынче-вне зависимости от возраста. Вы всерьез считаете, что 3 с лишним тонны может остановиться в долю секунды?
Гость
25 мая 2023, 15:52
Надеюсь у вас нет ни прав, ни машины
Гость
26 мая 2023, 18:29
Всё у вас учатся, у водятлов, которые дальше своего носа ничего не видят и не понимают простых истин!
Гость
25 мая 2023, 16:52
Ребёнок поехал на дорогу и никто этого не видел, это результат воспитания папаши быдло-неадеквата. Ребенка вообще трогать нельзя было после аварии. Отца ребенка обязательно привлечь к ответственности за нападение, побои, удар по машине и отсудить компенсацию за вред здоровью повреждение машины. Разумеется, отвечать должен и водитель, за превышение скорости свыше 20км\ч
Гость
25 мая 2023, 19:01
Быдлан лучше бы научил ребёнка по сторонам смотреть и не кататься по проезжей части
Гость
25 мая 2023, 11:33
Посмотрите видео внимательно! Не водитель сбил ребенка, а ребенок влетел в авто! Ребенок в момент пересечения проезжей части не смотрел на дорогу, он отвернул голову глядя на догоняющего его друга. Отец ребенка был на площадке и только после столкновения побежал. Родители до 18 лет несут ответственность за ребенка, поэтому купив ему средство передвижения и не объяснив как им необходимо пользоваться, именно они виноваты в случившемся.
Гость
25 мая 2023, 12:00
Вы абсолютно правы, не машина в ребёнка, а ребёнок в машину, папик должен сесть и надолго, говорят в Магаданской области лесорубов не стало хватать из за СВО.. пусть десять лет со сторожевыми собачками общается..
Гость
25 мая 2023, 09:29
Мальчика отбросило не менее чем на шесть метров. -богданчик,не бреши!!!
Гость
25 мая 2023, 14:48
папаше еще статья 167 УК корячится
Гость
25 мая 2023, 15:54
А водиле корячится столб или дерево-нарушитель
Гость
26 мая 2023, 13:19
Отца жаль, видимо будут объединять в одно дело со встречными исками и победит тот у кого ущерба больше. Не исключено, что у ребенка последствия будут и физ. и псих.
Гость
25 мая 2023, 19:36
Уберите самокаты с тротуаров Ходить не возможно
25 мая 2023, 21:05
Гость, верно! Ходи и смотри на 360°.
Гость
25 мая 2023, 09:14
Урок носящимся по придворовой территории, это территория насыщенная пенсионерами и маленькими детьми, машины там ооочень медленно должны ездить и осторожно добираться до выезда с квартала из жилой застройки. Папу сбитого мальчика не оправдываю, но сам бы в состоянии аффекта поступил бы также наверное, если не жёстче.
25 мая 2023, 09:20
23 мая в МОСКВЕ 22-летняя избитая девушка подключена к ИВЛ после бурного секса.. У нас как всегда - одни крайности + АВОСЬ и пофигизм..
Гость
25 мая 2023, 09:40
Здесь ребёнок вылетел неожиданно исключительно из-за папиного невнимания. Даже если б машина ехала 5 км/ч ДТП бы все равно произошло. За детьми смотреть надо, а не в телефоне сидеть и винить всех вокруг в своем легкомыслии. К мальчику вопросов нет - просто дите, которому взрослые не объяснили элементарные моменты поведения у проезжей части
25 мая 2023, 09:45
25 мая 2023, 09:45
23 мая в МОСКВЕ 22-летняя избитая девушка подключена к ИВЛ после бурного секса.. У нас как всегда - одни крайности + АВОСЬ и пофигизм..
При чм там секс? Вы верите таким мерзостям, распространяемым конторой о своих жертвах?
Гость
25 мая 2023, 10:07
Что за бред , что кроссовер должен был ехать ещё медленнее ? Да даже если б он ехал черепашьим шагом , ребёнок все равно бы врезался ! Ребёнок вообще не смотрел куда летит ! А виноват конечно же будет водитель , к сожалению. Водителю советую подавать в суд за увечья от папаши
Гость
25 мая 2023, 10:17
Водителю кроссовера вообще нельзя за руль.
Гость
25 мая 2023, 10:37
Вина отца 100%! Ребенку 4 года, рядом проезжая часть, за руку надо держать и не отпускать от себя ни на шаг!
25 мая 2023, 10:59
Гость
25 мая 2023, 10:59
Вина отца 100%! Ребенку 4 года, рядом проезжая часть, за руку надо держать и не отпускать от себя ни на шаг!
Не факт, вот если в клетку посадить - тогда наверняка.
Гость
25 мая 2023, 17:41
А вот кто знает какая скорость максимальная может быть у ребёнка 4 лет на самокате ? Наверное километров 10 в час … на видео можно сравнить скорость движения машины и самоката , возможно скорости были приблизительно Равны И тогда кто виноват если ребёнка не видно за капотом , а ещё машины вдоль проезда гуськом ?
Гость
25 мая 2023, 18:50
ЕСЛИ ПОСМОТРЕТЬ ВНИМАТЕЛЬНО ТО ЭТО НЕ КИА СБИЛА САМОКАТЧИКА А ПАЦАНЕНОК ВЪЕХАЛ В ЛЕВУЮ ПЕРЕДНЮЮ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ. И ЭТО ПРОИЗОШЛО ИЗ ЗА ПРИПАРКОВАННОЙ МАШИНЫ В ПЛОТНУЮ К ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ СКРЫВШИЙ ПАРЕНЬКА ОТ ГЛАЗ ВОДИТЕЛЯ ДА И САМ ОН НЕ ВИДЕЛ ПО ЭТОЙ ЖЕ ПРИЧИНЕ ОПАСНОСТЬ.К ТОМУ ЖЕ НЕ НАУЧЕН ПАПОЙ ЧТО ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД НУЖНО ПЕРЕХОДИТЬ ПЕШИМ ХОДОМ. ДА И ПАПА ОЧЕНЬ СЫНУ ПОМОГ РАЗМАХИВАЯ КУЛАКАМИ.
25 мая 2023, 22:54
Надо смотреть за детьми!!! Какого фига ребёнок катается на самокате по проезжей части????? Пусть такого "отца" лишают родительских прав и сажают за странные действия... надо было отца проверить на употребление спиртного.. Из-за таких горе родителей страдают водители!!! Элементарным правилам ПДД надо детей учить и смотреть за ними!!!
Гость
25 мая 2023, 11:27
Надеюсь жена водителя подаст на недопапашку в суд ,чтоб тот возместил ущерб, в том числе и автомобилю.
Гость
25 мая 2023, 12:01
Что вы все про машину, это железка, надо говорить о другом. Но наши нищие как вшивый о бане
Гость
25 мая 2023, 13:28
Гость
25 мая 2023, 13:28
Что вы все про машину, это железка, надо говорить о другом. Но наши нищие как вшивый о бане
Так я и сказал в первую очередь о другом:"в том числе".Или вы задом наперёд читаете?
Гость
25 мая 2023, 14:16
Да и водителю мало не покажется - совершил наезд, значит преступник
Гость
25 мая 2023, 09:14
Где глаза у папы были в задницы надо были смотреть за своим детьми а не бить кулаком.
25 мая 2023, 09:46
Папа и смотрел. И руки у него тоже не из задницы растут.
Гость
25 мая 2023, 09:51
25 мая 2023, 09:51
Папа и смотрел. И руки у него тоже не из задницы растут.
Куда он смотрел - если допустил - что 4 летний ребенок выехал один на проезжую часть?
Гость
25 мая 2023, 10:13
А где глаза и вообще голова была у водителя?
Гость
25 мая 2023, 09:55
Судя по видео - папаня неадекватный неуравновешенный человек, лишить его родительских прав. Видели как ребенка своего поднимать и на ноги ставить начал, а потом на руки взял? - этого же делать вообще нельзя после ДТП - только ждать скорую, мог еще и ребенка своего убить.
Гость
25 мая 2023, 21:54
На видео четко видно, ребенок врезается в переднее крыло машины. Т.е. водитель его не сбивал. Наказание за превышение скорости, если это было. Неадеквату, что начал драку, наказание согласно законодательству. Виноват он. И за ребенком не следил, нанес серьезные телесные повреждения, степень тяжести будет установлена, умышленная порча чужого имущества. Ему в смягчающие только состояние аффекта можно приписать.
25 мая 2023, 16:21
Отец года , ребёнок на ногах не стоит , а он его поднимает и трясёт.
Гость
25 мая 2023, 09:13
Где у папы глаза были в порт? Если его чадо катался на самакате и выехал на проезжую часть , но кварталу видно что буржуи живут в этих домах а теперь тот напишит на него заяву которого он ударил.
25 мая 2023, 11:50
Гость, на каком языке это написано?
Гость
25 мая 2023, 20:15
25 мая 2023, 20:15
Гость, на каком языке это написано?
Этот язык называется ачётакова!😁
Гость
25 мая 2023, 09:47
Консилиум экспертов из комментариев - установим точную скорость по трём кадрам с камеры у подъезда.
Гость
25 мая 2023, 09:53
Достаточно понять скорость по тому, как отбросило ребенка
Гость
25 мая 2023, 10:15
Узбагойся. И води машину так, чтобы никого не сбивать.
Гость
25 мая 2023, 10:57
Родители забывают, что дети - это не игрушки, дети - это огромная ответственность и труд. У нерадивых родителей всегда кто-то виноват, но только не они. Мальчику не повезло с родителями, они оказались безответственными - не научили ребенка элементарным правилам безопасного поведения на дороге. По проезжей части двора мог бы ехать спецтранспорт, например, скорая помощь, аварийка. Ребенка не было видно за стоящим автомобилем. Позор отцу и всем, кто защищает его безответственность. Родил ребенка - обязан его сохранить и воспитать. Отца надо лишить родительских прав
Гость
25 мая 2023, 14:17
Ой, ну не надо включат макаренко. Отец конечно виноват, и это останется с ним навсегда
Гость
25 мая 2023, 19:26
Гость
25 мая 2023, 19:26
Ой, ну не надо включат макаренко. Отец конечно виноват, и это останется с ним навсегда
Надо, еще как надо, ... включать Макаренко. Эти яжеродители считают, что мир обязан крутиться вокруг них. Детей не воспитывают, а потом с такими чадами мучаются воспитатели и учителя в школах. А потом может быть еще хуже - подросшие детки берут в руки молотки и совершают убийства своих же родителей. А потом, вот такие как ты антиМакаренко, начинают охать и ахать, как такое возможно убить собственного отца или мать. Ничего просто так не случается, гость. Это нонсенс, что растет преступность среди подростков.
Гость
25 мая 2023, 12:05
Ой, как бесят самокатчики. Они сами виноваты, это не просто пешеходы.
Гость
25 мая 2023, 12:57
ему 4 года. Кто вас бесит?
Гость
25 мая 2023, 13:24
Гость
25 мая 2023, 13:24
ему 4 года. Кто вас бесит?
Его родители.И ты.
26 мая 2023, 13:22
Ситуация такая, что невиновных в ней нет. Водитель управляя средством повышенной опасности должен учитывать возможность, что при движении по двору перед машиной может выскочить ребёнок, и нужно резко остановиться, соответственно скорость должна быть минимальная. Остановиться и избежать ДТП не успел, значит виноват. Ребёнок летел на самокате на дорогу, где ездят машины, он не остановился и не убедился в безопасности движения через проезжую часть, за что поплатился здоровьем. Отец ребёнка не объяснил ему как себя вести при езде на самокате, что на дорогу вылетать нельзя, что это небезопасно. Когда ДТП произошло он кинулся хватать ребёнка подвергая его жизнь и здоровье ещё большей опасности, т.к. мог усугубить вред нанесённый в результате удара машиной. Бросил бедного ребёнка (тот просто упал на коленки, после того как папка его поднял и потормошил) ради того, чтобы ударить водителя, нанести ему травму, которая в теории могла привести и к смерти. Совокупность множества ошибок, которые можно было избежать если бы хоть кто-то из этих троих проявил осторожность, привели к таким печальным последствиям. Надеюсь, что по итогу все будут здоровы и решат вопрос миром. Когда виноваты все, это как-будто не виноват никто.
Гость
25 мая 2023, 09:34
не заметил там превышения скорости, а не сбить в этом случае малого просто невозможно! Агрессивному Аленю билет в музыканты!
Гость
25 мая 2023, 09:37
Открой глаза пошире.
Гость
25 мая 2023, 10:00
Допустил ДТП - значит, скорость для тебя была высокой.
Гость
25 мая 2023, 10:13
Гость
25 мая 2023, 10:13
Допустил ДТП - значит, скорость для тебя была высокой.
так тут оба допустили! и помеха справа!)
Гость
25 мая 2023, 11:51
Я бы на месте мамы больше с этим папой ребенка не оставляла. Ребенок мог инвалидом остаться, и не важно, скольким людям он потом в морду даст, это дела не меняет. Ну и всё-таки, ребенок не должен по проезжей части ехать на самокате, это просто опасно.
Гость
25 мая 2023, 14:18
Интересно, а семья у этого малыша благополучная? Судя по отцу- нет.
Гость
25 мая 2023, 12:48
Полиция должна определить скорость авто. По правилам, больше 20 кмч во дворах ездить нельзя, и на самом деле 20 кмч - это не медленно. Если скорость была меньше, то наверно с водителя нельзя будет спросить, ребёнка он никак не мог увидеть, даже если бы ехал медленнее.
Гость
26 мая 2023, 13:14
Нет. Согласно ПДД водитель должен предвидеть данное развитие событий особенно во дворе и выбирать безопасную скорость даже, если разрешено больше. Летел явно быстрее 20км/ч и, если бы он ехал 19 км/ч -не оправдание. У отца видать тоже шок полный, поэтому ребенка тормозить начал, хотя так нельзя. Возможна травма позвоночника, могут быть необратимые последствия. Правильно сделал,что втащил сразу водиле. Не терпила.
Гость
25 мая 2023, 09:36
Отец должен был не разрешать ребенку самостоятельно переезжать дорогу, даже внутри двора, надо было переходить ее вместе. Так что папа мог бы с себе нанести удар в репу ведь и он тоже виноват
Гость
25 мая 2023, 09:38
Всё нормально. Папа нанёс удар в правильную репу. По-другому вас не научить.
Гость
25 мая 2023, 10:02
Гость
25 мая 2023, 10:02
Всё нормально. Папа нанёс удар в правильную репу. По-другому вас не научить.
на зоне теперь будет учить!
Гость
25 мая 2023, 11:23
Гость
25 мая 2023, 11:23
на зоне теперь будет учить!
Это вряд ли.
Гость
25 мая 2023, 10:23
Лекарь с Ульяновым там?
Гость
25 мая 2023, 15:18
А всё из-за грёбаных самокатов!