V1
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Волгограде

Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

1 м/c,

сев.

759мм 20%
Подробнее
USD 90,92
EUR 98,90
перейти к публикации

1242 комментариев к публикации

Как пережить крещенские купания: советы медиков и спасателей

Гость
17 января 2018, 08:02
Верните научный атеизм!
Гость
17 января 2018, 08:33
Атеизм тоже религия и вера.
Гость
17 января 2018, 08:39
Да зачем. Пущай окунаются.
Гость
17 января 2018, 08:43
Гость
17 января 2018, 08:43
Атеизм тоже религия и вера.
Для человека умного, чтобы он понял отличие атеизма от религии, достаточно привести поговорку «Если атеизм — это вера, то тогда лысый — это такой цвет волос». Т. е. отсутствие объекта не является наличием одного из видов этого же объекта. Отсутствие молочных продуктов не является наличием сметаны или какого либо вида этой сметаны. Некурящий не является курящим отсутствие табака.
Гость
17 января 2018, 08:03
Религия - зло!
Гость
17 января 2018, 08:36
глупость-зло. А ее афиширование-зло тройное
Гость
17 января 2018, 08:50
Научный атеизм - это тоже религия.
Гость
17 января 2018, 09:10
Гость
17 января 2018, 09:10
Научный атеизм - это тоже религия.
Научный атеизм - это знание. Или разницу не понимаете ?
Гость
17 января 2018, 07:06
Дома в ванной и трубах вода также становится святой?
Гость
17 января 2018, 07:46
Несомненно, весь день.
Гость
17 января 2018, 07:55
Совершенно верно,вся вода в этот день,меняет свою структуру и наполняется энергией.
Гость
17 января 2018, 07:59
Учитесь читать! Выше сказано: купание в проруби не христианский обряд! Вода освящается, в церкви, священником. Прорубь это для невежд.
Гость
17 января 2018, 07:05
Кто искренне верит в Господа и Спасителя нашего, тот переживет и крещенские купания, и спасет свою душу для жизни вечной. Лично я советую всем праваславным малиться, паститься и слушать радио Радонеж, ведь в мире этом на все воля Божья и на то что будет с нашими жизнями тоже! Памолемся!
Гость
17 января 2018, 08:17
А может - лучше букварь посмотрим и русскую грамматику?
Гость
17 января 2018, 08:21
И сходим в начальную школу заново. Поучим грамоту.
Гость
17 января 2018, 08:24
Страх-инструмент любой религии
Гость
17 января 2018, 07:21
Я знаю как это сделать: Надо перестать верить во всякую чепуху!
Гость
17 января 2018, 08:02
Только вера и любовь вам помогут,поймете рано или поздно. Люди стали злые,не подскажете ли от чего?
Гость
17 января 2018, 08:40
Так у нас 70% такого населения,хожу в общественную баню разговорились за эту тему,высказал им свои атеистические чувства,так меня христиане чуть не избили
Гость
17 января 2018, 09:07
Гость
17 января 2018, 09:07
Только вера и любовь вам помогут,поймете рано или поздно. Люди стали злые,не подскажете ли от чего?
Жизнь такая
Гость
17 января 2018, 15:02
Когда человек поворачивает свое лицо к Богу, все пути его ведут к Богу. Когда человек отворачивается от Бога, все пути ведут его к погибели. Когда человек окончательно отрекается от Бога и словом, и сердцем, он уже ничего не способен создать и сделать, что не служило бы к его полному разрушению, и телесному, и душевному. Потому не спеши казнить безбожника: он нашел своего палача в самом себе; самого беспощадного, какой только может быть в этом мире.
Гость
17 января 2018, 15:48
Подобный случай произошёл с товарищем Паскалем. Но... с точностью до наоборот. Пока занимался себе математикой - создавал и делал. Но как приболел (в том числе и головушкой) да увяз в религиозности - всё, как отрезало. Тут уже весь букет: и телесное, и душевное, и отношение к религии как к азартной игре (мол, если ставку не сделаешь, не выиграешь, а если сделаешь, шанс есть)...
Гость
17 января 2018, 15:48
Среди Нобелевских лауреатов единицы верующих. И благодаря их открытиям и достижениям вы сейчас дома сидючи в тепле по клавишам барабаните, чтобы весь мир эту вашу чушь прочел, а не на бересте ногтем царапаете.
Гость
17 января 2018, 15:56
Гость
17 января 2018, 15:56
Среди Нобелевских лауреатов единицы верующих. И благодаря их открытиям и достижениям вы сейчас дома сидючи в тепле по клавишам барабаните, чтобы весь мир эту вашу чушь прочел, а не на бересте ногтем царапаете.
О, ну сейчас повалят копипасты со списками верующих учёных :-))) Может, дойдёт и до "этим студентом был Альберт Эйнштейн" :-)
Гость
17 января 2018, 08:32
Обязательно должны быть люди которым надо плюнуть сюда ? Дали советы как и что делать, Вы или прислушайтесь или пройдите мимо. А то как посмотришь, кругом столько экспертов ..... P.S. Свое мнение как верующего человека высказать не буду по этому поводу, и по поводу окунания в прорубь.
Гость
17 января 2018, 09:06
"P.S. Свое мнение как верующего человека высказать не буду по этому поводу, и по поводу окунания в прорубь." - не скромничайте, Вы просто не можете его высказать, потому что Вы связаны по рукам и ногам религиозными канонами. Ваш внутренний мир не свободен, он строго подчиняется религиозному вероучению со всеми его сильнейшими психологическими запретами на личные суждения. Внутренний мир неверующих СВОБОДЕН, поэтому они могут и должны себе позволять критические высказывания.
Гость
17 января 2018, 09:19
Верующим грех заходить в интернет
Гость
17 января 2018, 10:19
Да, обязательно должны быть люди, которым надо высказать своё мнение (в интерпретации "людей верующих" - "плюнуть"). Не нравится - проходите мимо. Как минимум, это логично: поступать так же, как советуешь другим.
Гость
17 января 2018, 16:23
Исаак Ньютон (1643-1727) – английский физик, математик, астроном. Основатель классической теории физики: «Чудесное устройство космоса и гармония в нем могут быть объяснены лишь тем, что космос был создан по плану Всеведущего и Всемогущего Существа. Вот – мое первое и последнее слово». А атеисты слепо верят, что все ученые- это, якобы атеисты. Или когда атеист не может что-то объяснить, он тут же весит ярлык, что, де, ученый сошел с ума, говоря о своей вере в Бога. Налицо или лицемерие или лукавство или безумие. Или всё вместе.
Гость
17 января 2018, 18:22
как много ты здесь наследил, а смысл? каждый человек лишь отражение того времени, в котором он живет. и да, где ученые из азии?
Гость
17 января 2018, 18:38
В классической теории физики "Всеведущее и Всемогущее Существо" фигурирует? Может ли это "Существо" изменить сию теорию согласно этой теории? В том-то и дело, что учёные в свободное от науки время могли верить во что и в кого угодно - но в самих научных трудах это либо не фигурировало, либо оставалось вот так - на уровне "я сказал!!!!"
Гость
17 января 2018, 18:46
Гость
17 января 2018, 18:46
как много ты здесь наследил, а смысл? каждый человек лишь отражение того времени, в котором он живет. и да, где ученые из азии?
Итак, что могут сказать в ответ атеисты, заявляющие о том, что "все ученые в Бога не верят" ? )))
Гость
17 января 2018, 12:45
Я купалась два года назад. От себя могу дать советы: Переодеваться после окунания надо сразу же только в СУХОЕ, предварительно вытерев воду с тела, даже плавки мокрые необходимо снять, иначе на холоде из-за них остудите себе репродуктивные органы. Я постеснялась (или торопилась уйти), не сняла их и пошла в них домой, одев сверху только тёплые лыжные штаны на синтепоне. потом два дня текло. После того, как оделись, не шатайтесь на улице, идите туда, где тепло (в помещение, разогретую машину). Тапочки желательно, так как на льду скользко. ОБЯЗАТЕЛЬНО: Полотенце, сухая одежда. Как ни странно, мне не было холодно после купания (организм как бы мобилизировал все свои силы), главное - одеться в сухое и тёплое.
Гость
17 января 2018, 14:36
а что, кто-то предлагал в мокром идти или голышом, или босиком?
Гость
17 января 2018, 15:12
Гость
17 января 2018, 15:12
а что, кто-то предлагал в мокром идти или голышом, или босиком?
нет, никто не предлагал, я просто поделилась своим опытом, чтобы ещё раз предупредить желающих искупаться о неприятных последствиях, если не очень ответственно отнесутся к сей процедуре... одно дело - текст статьи, который написал журналист (или сотрудник сайта), который возможно не купался, другое дело - живой человек поделился своим опытом.
Гость
17 января 2018, 16:32
Гость
17 января 2018, 16:32
нет, никто не предлагал, я просто поделилась своим опытом, чтобы ещё раз предупредить желающих искупаться о неприятных последствиях, если не очень ответственно отнесутся к сей процедуре... одно дело - текст статьи, который написал журналист (или сотрудник сайта), который возможно не купался, другое дело - живой человек поделился своим опытом.
любая нормальная женщина знает чуть ли не детства, как важно уберечь мочеполовую от переохлаждения, коим является ныряние зимой в прорубь
Гость
23 января 2018, 12:31
Здравомыслящий человек надолго не останется атеистом, даже если на какое-то время попадет в сети этой псевдонаучной идеологии. А если совесть у такового есть, то и вообще, пройдёт мимо этой пустышки.
Гость
17 января 2018, 07:21
На самом деле все надо делать с молитвой и не торопясь - купаться и дома можно или в бане, а в купель должно окунаться. Перед тем как войти в купель надо прочесть молитву, поклониться батюшке и перекреститься. В купели надо трижды окунуться с головой и каждый раз наверху креститься обязательно. Выйдя из купели необходимо поклониться купели, поклониться на каждую сторону света и еще отдельно батюшке и на каждый поклон надо обязательно молитву читать и креститься. И только потом можно уже одеваться идти и домой = положенный обряд будет закончен. Тогда только можно быть уверенным что болеть весь год не будешь и удача будет, потому что подобный духовный подвиг Бог оценит. Окунаясь в купель вы не силу проверяете, а веру свою укрепляете, поэтому торопиться нельзя, а надо превозмогать.
Гость
17 января 2018, 08:29
Стармос, не юродствуй. Все и так знают степень твоего "развития".
Гость
17 января 2018, 08:34
Ты щас серьёзно? Или Адольфа пародируешь?
Гость
17 января 2018, 08:54
Гость
17 января 2018, 08:54
Стармос, не юродствуй. Все и так знают степень твоего "развития".
Чтобы оценить степень моего развития, надо свое развитие иметь, а с этим у "всех" очень не густо нынче. Поэтому если вам говорят как надо поступать, то либо примите к сведению, либо мимо проходите.
Гость
20 января 2018, 14:53
Макс Планк, лауреат нобелевской премии по физики, основоположник квантовой теории: "Невозможно противопоставить религию и науку, поскольку они дополняют друг друга. Наверное, каждый серьезный и мыслящий человек осознает, что необходимо признавать и развивать религиозный элемент его природы, дабы все силы человеческой души слились в совершенной гармонии. Не случайно величайшие мыслители всех времен были людьми глубоко религиозными".
20 января 2018, 17:26
"Нет практически ни одного крупного физика, который не являлся бы атеистом." Л. Д. Ландау (нобелевский лауреат по физике 1962 г.)
Гость
20 января 2018, 20:59
20 января 2018, 20:59
"Нет практически ни одного крупного физика, который не являлся бы атеистом." Л. Д. Ландау (нобелевский лауреат по физике 1962 г.)
И тут Ландау солгал.
Гость
20 января 2018, 21:01
20 января 2018, 21:01
"Нет практически ни одного крупного физика, который не являлся бы атеистом." Л. Д. Ландау (нобелевский лауреат по физике 1962 г.)
Андре Мари Ампер (1775-1836) - французский физик и математик, открыл основной закон электродинамики: «Самое убедительное доказательство бытия Бога — это гармония средств, при помощи которой поддерживается порядок в универсуме, благодаря этому порядку живые существа находят в своем организме все необходимое для развития и размножения своих физических и духовных способностей».
Гость
17 января 2018, 09:21
Да уж. Читая комментарии , сколько вас тут злых. Есть люди которые верят в бога, молятся стараются жить по законам божьим делятся опытом а вы такое не уважение пишите! При чем чем глупее комментарий тем больше плюсов ( лайков ) . Можете мне написать что хотите , лучше бы в лицо сказали конечно. Скажу одно рано или поздно может произойти в вашей жизни то что приведёт вас к настоящей вере.
Гость
17 января 2018, 10:02
Что именно может произойти? Просто интересно, что в вашем понимании должно приводить к "настоящей" вере. Обычно чем-нибудь пугают. Вы согласны?
Гость
17 января 2018, 10:05
а что бывает настоящая вера и бывает просто липа?
Гость
17 января 2018, 10:32
А что в вашем понимании настоящая вера? Вера в что, в кого? Верить в ближневосточные мифы?
Гость
17 января 2018, 08:11
Вот опять странности. Что символизирует это купание? Очищение души? Избавление от грехов? Я слышал христиане считают этот ритуал большим благом, по сути проверкой веры на крепость. В связи с чем мне лично кажется странным, что это испытание проходит под надзором медиков. И не потому, что я против оказания первой помощи, а потому, что эта проверка проходит под контролем полномочных представителей бога на Земле и перед его ликом, а посему, уж где-где, но случившееся во время этого испытания это точно ВОЛЯ божия. И негоже подставлять медиков - заставлять их вмешиваться в решение бога и спасать, т.е. оставлять на Земле призванного на небеса. А как же молитва? P.S. С нетерпением жду, когда наступят времена, когда медики снова начнут при любом удобном случае делать кровопускание. Судя по всему мы уже не далеко от этого времени.
Гость
17 января 2018, 10:18
сходи хоть раз в прорубь окунись на Крещение. может тогда вопросов меньше будет и бреда в твоих посланиях.
17 января 2018, 10:46
ну они скажут что вмешательство медиков тоже воля божья.
Гость
17 января 2018, 11:25
Гость
17 января 2018, 11:25
сходи хоть раз в прорубь окунись на Крещение. может тогда вопросов меньше будет и бреда в твоих посланиях.
Ты окунался уже?
Гость
17 января 2018, 15:02
"Без Бога нация - толпа, Объединенная пороком, Или слепа, или глупа, Иль что еще страшней - жестока. И пусть на трон взойдет любой, Глаголющий высоким слогом. Толпа останется толпой, Пока не обратится к Богу!"
Гость
17 января 2018, 15:50
Вы уже на мораль и нравственность право собственности получили?
Гость
17 января 2018, 16:34
Гость
17 января 2018, 16:34
Вы уже на мораль и нравственность право собственности получили?
Нравственности в атеизм не существует. Материя равнодушна к нематериальным понятиям, типа морали или нравственности. Или вы не ортодоксальный атеист-материалист, а приспособленец?
Гость
17 января 2018, 17:43
Гость
17 января 2018, 17:43
Нравственности в атеизм не существует. Материя равнодушна к нематериальным понятиям, типа морали или нравственности. Или вы не ортодоксальный атеист-материалист, а приспособленец?
очень даже существует
Гость
17 января 2018, 16:39
Какое дело воинствующим атеистам до окунания в иордани? Никакого. Дак чего же они забесновались-то? Как будто их окатили святой водой или окунули в прорубь ))))) Если бы они были спокойно уверены в своих позициях, то просто прошли бы мимо, улыбнувшись или просто не обратили бы никакого внимания на статью. Но нет они тут же кинулись в бой, пытаясь доказать что-то. ))) Но так и не смогли аргументированно и цивилизованно это сделать. Детский сад, штаны на лямках.
Гость
17 января 2018, 17:38
они не беснуются, а веселятся. жалко вам, что ли. какие-то вы обидчивые слишком. и этот тут нацитировал, как будто эти цитаты никто раньше не читал. ну как над вами не посмеяться? беззлобно так )
Гость
17 января 2018, 18:24
да они уже ушли, ты опоздал, здесь только мы с тобой остались. поговорим?
Гость
17 января 2018, 18:47
Гость
17 января 2018, 18:47
да они уже ушли, ты опоздал, здесь только мы с тобой остались. поговорим?
Веселятся? ))) Что-то больно их "веселие" беснованием отдаёт.
Гость
17 января 2018, 09:31
Да у нас народ во все верит!!!!Экстрасенсы парят мозги со своей битвой сутками...толпа ходит...О Великий!!!!Про меня расскажи!!!Так и эти...неплохо устроились...
Гость
17 января 2018, 10:25
Не путайте здравомыслие с бесовщиной экстрасенсорики. Церкви в нашей стране уже более 1000 лет, а устроились получается вы!
Гость
20 января 2018, 07:08
Гость
20 января 2018, 07:08
Не путайте здравомыслие с бесовщиной экстрасенсорики. Церкви в нашей стране уже более 1000 лет, а устроились получается вы!
Вашей секте перебежчиков нет и восьмидесяти.
20 января 2018, 11:38
Гость
20 января 2018, 11:38
Не путайте здравомыслие с бесовщиной экстрасенсорики. Церкви в нашей стране уже более 1000 лет, а устроились получается вы!
Абсолютно никакой разницы.
Гость
17 января 2018, 15:36
Ежли узрею своими очами Карася, который молвит голосом человечьим и поздравит народ честной с Крещением, как на последней картинке-клянусь Богом, уверую!
Гость
17 января 2018, 16:09
Кокозябра - типичное атеистическое имечко. ))))
Гость
17 января 2018, 16:09
Сначала человеком попытайтесь стать, а уж потом, глядишь, Бог веру и даст.
Гость
17 января 2018, 16:36
Гость
17 января 2018, 16:36
Сначала человеком попытайтесь стать, а уж потом, глядишь, Бог веру и даст.
Я не понял. С каких это пор ТЫ начал ставить условия?!
Гость
20 января 2018, 14:53
Макс фон Лауэ физик, директор Института физики имени Макса Планка в Берлине, лауреат Нобелевской премии .: «Ученые хотели увидеть Бога лицом к лицу. И потому, что это невозможно, точная наука утверждала, что его не существует. Насколько же мы, исследователи, стали почтительнее! Мы смиренно преклоняемся перед Сверхвеликим, Сверхмощным, вечно Невидимым, Непостижимым».
20 января 2018, 17:25
"Правда, мне, как и Дираку, чужда идея личностного бога…" (с) Н. Бор (нобелевский лауреат по физике 1923 г.)
Гость
20 января 2018, 23:28
20 января 2018, 23:28
"Правда, мне, как и Дираку, чужда идея личностного бога…" (с) Н. Бор (нобелевский лауреат по физике 1923 г.)
Слова одного ученого против слов другого. )) Бог от этого не перестает быть.
Гость
20 января 2018, 23:36
20 января 2018, 23:36
"Правда, мне, как и Дираку, чужда идея личностного бога…" (с) Н. Бор (нобелевский лауреат по физике 1923 г.)
Уильям Томсон, барон Кельвин (англ. William Thomson, 1st Baron Kelvin; 26 июня 1824 года, Белфаст, Ирландия — 17 декабря 1907 года, Ларгс, Шотландия) — британский физик и механик: «Не бойтесь быть свободомыслящими людьми. Если вы помыслите глубоко, через науку вы обретете веру в Бога».
Гость
17 января 2018, 13:20
Ежегодное шоу и не более того. Святого в людях не осталось. Выпрыгивают из купели с матом. Разве это истинно верующие?
Гость
17 января 2018, 14:15
ты то откуда знаешь? постоять приходила? ну для тебя шоу, а я уже лет пятнадцать в проруби на Крещение бываю.
Гость
17 января 2018, 14:34
Что плохого в мате? Это часть нашей культуры.
Гость
17 января 2018, 15:03
Гость
17 января 2018, 15:03
Что плохого в мате? Это часть нашей культуры.
Мат(сквернословие) не может являться частью культуры, т.к. это антикультурное явление.
Гость
18 января 2018, 13:15
Купание в только что освященной проруби (иордани) — это старинный добрый русский народный обычай, который всё же не является церковным таинством. Оставление грехов, примирение с Богом и Его Церковью возможно только в таинстве покаяния, во время исповеди в храме.
Гость
18 января 2018, 14:01
От куда вы такие появляетесь? Каким местом вас делают?
Гость
18 января 2018, 15:27
Гость
18 января 2018, 15:27
От куда вы такие появляетесь? Каким местом вас делают?
Ну вот, типичное проявление безбожного хамства. Что и требовалось доказать. Атеизм порождает злобу, ненависть, хамство, невежество и вообще все пороки.
Гость
18 января 2018, 16:08
Гость
18 января 2018, 16:08
Ну вот, типичное проявление безбожного хамства. Что и требовалось доказать. Атеизм порождает злобу, ненависть, хамство, невежество и вообще все пороки.
С такими как вы с первобытным мышлением и с набором ложных ценностей будущее не построить
Гость
17 января 2018, 16:21
Джозеф Джон Томсон (1856-1940), английский физик, изучал рентгеновские лучи, открыл электрон. Лауреат Нобелевской премии по физике 1906 г.: «Не бойтесь быть независимыми мыслителями! Если вы мыслите достаточно сильно, то вы неизбежно будете приведены наукой к вере в Бога, которая есть основание религии. Вы увидите, что наука не враг, а помощница религии». Джон Амброз Флеминг (1849-1945) – британский физик и радиотехник. «Великое множество современных открытий полностью разрушило старые материалистические представления. Универсум предстает сегодня перед нами как мысль. Но мысль предполагает наличие Мыслителя». «С верхушек башен крепости науки видны величайшие деяния Божии».
20 января 2018, 13:23
Бога в моей теории нет, потому что я не нуждался в этой гипотезе. (с) Пьер Лаплас, астроном
Гость
20 января 2018, 17:44
20 января 2018, 17:44
Бога в моей теории нет, потому что я не нуждался в этой гипотезе. (с) Пьер Лаплас, астроном
Артур Комптон американский физик, лауреат Нобелевской премии по физике . "Для меня Вера начинается со знанием того, что Высший Разум создал Вселенную и человека. Мне нетрудно верить в это, потому что факт наличия плана и, следовательно, Разума – неопровержим. Порядок во Вселенной, который разворачивается перед нашим взором, сам свидетельствует об истинности самого великого и возвышенного утверждения: “В начале – Бог”».
21 января 2018, 14:43
Гость
21 января 2018, 14:43
Артур Комптон американский физик, лауреат Нобелевской премии по физике . "Для меня Вера начинается со знанием того, что Высший Разум создал Вселенную и человека. Мне нетрудно верить в это, потому что факт наличия плана и, следовательно, Разума – неопровержим. Порядок во Вселенной, который разворачивается перед нашим взором, сам свидетельствует об истинности самого великого и возвышенного утверждения: “В начале – Бог”».
С предоставленными и доказанными им фактами наличия упомянутого плана я с удовольствием ознакомлюсь. Наверно как раз об этом его нобелевская работа, да? :) Без этого всё это обычное пустословие. :)
Гость
17 января 2018, 07:20
как пережить крещенские купания: не заниматься ерундой, как делают 99,9% населения
Гость
17 января 2018, 08:09
населения твоей комнаты?
Гость
17 января 2018, 08:11
Это точно!
Гость
17 января 2018, 08:54
Это какой ерундой занимаются 99,9% населения? Очень хочется тоже найти признак, по которому я буду таким же уникальным как и Вы
Гость
17 января 2018, 07:10
Совет медика: лечитесь заранее. Бог вас в проруби не ждёт.
Гость
17 января 2018, 07:57
Организму нужен шок и энергитическая вода в этот день.Вы не медик!
Гость
17 января 2018, 08:51
Гость
17 января 2018, 08:51
Организму нужен шок и энергитическая вода в этот день.Вы не медик!
"Энергетическая вода" ? Как у А.Чумака в 1990 году ? )))
Гость
17 января 2018, 08:53
Скажите это нашему ярославскому мэру Слепцову, который своих подчиненных заставил лезть в прорубь.
19 января 2018, 12:34
Ответ на вопрос в заголовке очень прост - не заниматься этим издевательством над организмом.
Гость
20 января 2018, 17:05
Вы, видимо, просто трусите. Да и не для вас эта статья.
21 января 2018, 16:44
Гость
21 января 2018, 16:44
Вы, видимо, просто трусите. Да и не для вас эта статья.
Мы просто думаем о своем здоровье. А статья эта абсолютно для всех читателей этого открытого новостного ресурса. :)
Гость
22 января 2018, 00:09
22 января 2018, 00:09
Мы просто думаем о своем здоровье. А статья эта абсолютно для всех читателей этого открытого новостного ресурса. :)
кто мы? тролли которые тут гадят? здоровее стали?
Гость
18 января 2018, 20:00
Я уже 5 лет круглый год купаюсь и зимой и летом. Но в этот мрак не полезу. подожду когда вода очистится.
Гость
18 января 2018, 22:11
А может вы сейчас во мраке беснуетесь?..
20 января 2018, 14:04
Правильно. Уж чего только не находили санэпидемслужбы в этих местах. Каждый год одно и то же. Но людей это ничему не учит.
Гость
20 января 2018, 17:06
20 января 2018, 17:06
Правильно. Уж чего только не находили санэпидемслужбы в этих местах. Каждый год одно и то же. Но людей это ничему не учит.
Атеисты везде и всюду видят вирусы. Боятся.... ))) Ну пусть боятся. Никто их не заставляет лезть в иордань.
Гость
17 января 2018, 15:05
Бедный в духовном плане, ослепший от безверия народ, живущий по страстям, по похотям, без осмысленной веры легко увести куда угодно, ведь критериев никаких, кроме сытости, комфорта, "хлеба и зрелищ" у такого народа нет. Таким народом можно легко манипулировать. Тот же СССР и просуществовал чуть более 70 лет лишь за счет багажа накопленного многими предыдущими поколениями русских людей, хранивших веру и традиции, которые были разбазарены во времена СССР. И уже те же пресловутые лихие 90-е - это плоды созревшего безбожия. Но некоторые хотят продолжать скакать на граблях атеизма, как некоторые на Украине, на майданах, требуя лучшей жизни, не желая обратить внимание на самих себя и свою внутреннюю ложь и лукавство.
Гость
17 января 2018, 16:27
Так-так, и что что же нам предлагает взамен религия? И уточните - какая из?
Гость
17 января 2018, 16:36
а, понятно, вы же пропаганду делаете, как царей и монархию пропагандировали, вы из этих самых. ну, работайте, работайте, бизнес есть бизнес, понимаю
Гость
17 января 2018, 16:56
Гость
17 января 2018, 16:56
а, понятно, вы же пропаганду делаете, как царей и монархию пропагандировали, вы из этих самых. ну, работайте, работайте, бизнес есть бизнес, понимаю
Итак, что может сказать атеист, кроме своих обычных пустословий? Есть что сказать по сути комментария или вы свою пустоту и отсутствие аргументации пытаетесь прикрыть своим обычным сарказмом?
Гость
17 января 2018, 10:18
Кому любопытно, откройте "Лето Господне" Шмелева - там описываются быт и нравы московского купечества конца 19 века. Там купание в иордани описывается именно как экстрим - соревнование "кто кого пересидит". Купец учреждал премию, желающие готовились, жиром обмазывались, закалялись, зрители болели за своего кандидата... Экстремальное шоу, как и кулачные бои "стенка на стенку" - люд православный развлекается, пар выпускает. И уж повоцерковоленнее народ был. Но греха в этом не видел. Как, впрочем, и особой заслуги. Хочешь - ну, лезь, не хочешь - твое дело.
Гость
17 января 2018, 10:49
Купец то наблюдал
Гость
17 января 2018, 14:14
как были дикарями, так ими и остались
Гость
17 января 2018, 14:34
Гость
17 января 2018, 14:34
как были дикарями, так ими и остались
да, вы такие.
Гость
17 января 2018, 09:43
Как вороны, раскаркались, не прочитав статьи. Читайте выше: купание в проруби не имеет отношения к христианским традициям! Это моржевание. Особенно умиляют "верующие", не знающие, даже, азов христианства.
Гость
17 января 2018, 10:22
Что ж тогда священники окунаются? Тоже по незнанию? А может автор статьи не так поняла ей сказанное, или в пол уха слушала
17 января 2018, 13:35
Я понял, церковники снимают с себя ответственность в случаи гибели окунальщика. Написано же в статье,что мы тут ни причем.
Гость
17 января 2018, 14:35
17 января 2018, 14:35
Я понял, церковники снимают с себя ответственность в случаи гибели окунальщика. Написано же в статье,что мы тут ни причем.
Когда, кто от этого умер? Расскажите?
Гость
17 января 2018, 19:33
Для надгробия знаменитого писателя(составителя "Жития святых") и деятеля Русской Церкви, святителя Димитрия, митрополита Ростовского, М.В.Ломоносов составляет надпись: "Всемогущий и непостижимый Бог чудными искони делами явил святую Свою великолепную славу и в дни наши. Новыми чудотворениями в России просиявшего, здесь почивающего святого мужа, преосвященного митрополита Димитрия Ростовского и Ярославского, отдавшего Божие Богу: верою, кротостью, воздержанием, учением, трудолюбием".
Гость
19 января 2018, 08:04
а что все цитаты периода прошлго тысячелетия?
20 января 2018, 13:43
Слово "Бог" для меня всего лишь проявление и продукт человеческих слабостей, а Библия — свод почтенных, но всё же примитивных легенд, которые, тем не менее, являются довольно ребяческими. Никакая, даже самая изощрённая, интерпретация не сможет это (для меня) изменить. (с) А. Эйнштейн
Гость
20 января 2018, 13:44
Гость
20 января 2018, 13:44
а что все цитаты периода прошлго тысячелетия?
У атеиста на дворе прошлое тысячелетие.. )))) Он застрял там видимо. ))
Гость
17 января 2018, 19:33
«Самое убедительное доказательство бытия Бога — это гармония средств, при помощи которой поддерживается порядок в универсуме, благодаря этому порядку живые существа находят в своем организме все необходимое для развития и размножения своих физических и духовных способностей».(Андре Мари Ампер (1775-1836) - французский физик и математик, открыл основной закон электродинамики).
Гость
19 января 2018, 08:04
пораньше ничего не нашлось?
20 января 2018, 13:44
Я... сам рационалист до мозга костей и с религией покончил... Я ведь сын священника, вырос в религиозной среде, однако, когда я в 15-16 лет стал читать разные книги и встретился с этим вопросом, я переделался и мне это было легко... Человек сам должен выбросить мысль о боге. (с) И.П. Павлов
Гость
20 января 2018, 13:45
Гость
20 января 2018, 13:45
пораньше ничего не нашлось?
Пораньше? )))))
Гость
20 января 2018, 21:05
Поль Дирак (1902-1984) — английский физик, один из создателей квантовой механики, квантовой электродинамики, квантовой статистики. Нобелевская премия по физике 1933 г. «За разработки новых, перспективных форм атомной теории» «Оказывается, одна из основных особенностей природы заключается в том, что законы фундаментальной физики описываются очень изящными и мощными математическими теориями. Для понимания этих теорий нужно быть математиком высокого уровня. Вы можете удивляться: почему Природа устроена таким образом? Единственное, что можно ответить на современном уровне знаний — Природа таким образом сконструирована. Остается только принять это. Другими словами, Бог — математик очень высокого уровня и Он использовал самую совершенную математику при создании Вселенной. Наши слабенькие математические усилия позволяют нам понять устройство лишь маленького кусочка Вселенной, и по мере дальнейшего развития математики мы надеемся понять устройство Вселенной лучше».
21 января 2018, 15:31
Да что ж сегодня с вами такое. Уже в четвертый раз одно и то же. ))
Гость
21 января 2018, 18:08
21 января 2018, 18:08
Да что ж сегодня с вами такое. Уже в четвертый раз одно и то же. ))
а ты себя посчитай лучше. особенно смешно, когда ты в одном комменте пишешь, что не знаешь таких слов, в другом ты уже знаешь их. потом опять пишешь не знаешь и как это найти в интернете не знаешь. потом уже рассказываешь как искать в интернете.
Гость
21 января 2018, 19:15
21 января 2018, 19:15
Да что ж сегодня с вами такое. Уже в четвертый раз одно и то же. ))
Это на него благодать сошла. Атеистам не понять!
Гость
17 января 2018, 16:19
Известный физик-изобретатель Томас Эдисон (изобрел электролампочку и многое-многое другое) в беседе с одним корреспондентом на вопрос о целесообразности в мире атомов дал такой ответ: “Неужели Вы думаете, что это совершается без всякого смысла? Атомы в гармоническом и полезном соединении принимают красивые и интересные очертания и цвета, словно выражая свое удовольствие. В болезни, смерти, разложении или гниении - несогласие составных атомов немедленно дает себя чувствовать дурными запахами. Соединенные в известных формах атомы образуют животных низших разрядов. Наконец, они соединяются в человеке, представляющем собою полную гармонию осмысленных атомов. - Но где первоначальный источник этой осмысленности? - В какой-то Силе превыше нас самих. - Итак, Вы верите в Создателя, в Бога? - Конечно,- ответил Эдисон,- существование Бога может даже быть доказано химическим путем”.
20 января 2018, 13:15
Вера утешительная погремушка для тех кто не умеет думать. (с) Томас Эдисон.
Гость
20 января 2018, 17:43
20 января 2018, 17:43
Вера утешительная погремушка для тех кто не умеет думать. (с) Томас Эдисон.
Чарльз Таунс - лауреат Нобелевской премии по физике - На вопрос: "Что вы думаете о существовании Бога?" - Чарльз Таунс отвечал: "Я убежден в существовании Бога - на основании интуиции, наблюдений, логики и научного знания". "Вероятность появления жизни, казалось бы, очень низка, и, тем не менее, жизнь возникла, и возникла в соответствии с физическими законами, а законы эти установил Бог".
21 января 2018, 14:01
Гость
21 января 2018, 14:01
Чарльз Таунс - лауреат Нобелевской премии по физике - На вопрос: "Что вы думаете о существовании Бога?" - Чарльз Таунс отвечал: "Я убежден в существовании Бога - на основании интуиции, наблюдений, логики и научного знания". "Вероятность появления жизни, казалось бы, очень низка, и, тем не менее, жизнь возникла, и возникла в соответствии с физическими законами, а законы эти установил Бог".
Как интересно. Видимо как раз на интуиции и логике, подтверждающих существование бога была основана работа, принесшая ему нобелевскую премию. Не иначе. Ну как и у всех нобелевских лауреатов. :))
Гость
17 января 2018, 16:18
Мыслящий человек по природе склонен искать на все самостоятельные ответы, ему на все нужны рациональные доказательства. Но Бог выше человеческого разума. Поэтому в христианстве нет прямых доказательств(хотя косвенных полно), а есть свидетельство и живой опыт веры. Не будем забывать, что и сама современная наука родилась в качестве попытки прочитать мир как Книгу о Боге и зародилась как раз в христианской цивилизации. Большинство настоящих ученых пришли к Богу через глубокое изучение мира.
Гость
17 января 2018, 18:32
А зачем вы приводите цитаты? Они ведь не истина в последней инстанции. Продолжить полемику от лица цитируемого вы просто не в состоянии. А если хотите, чтобы кто-то поспорил с цитируемым, логичнее было бы позвать его. Но не получится: он уж 10 лет как помер. И ведь к нему даже в вашей среде отношение более чем неоднозначное - вплоть до "враг Церкви".
Гость
17 января 2018, 20:06
Гость
17 января 2018, 20:06
А зачем вы приводите цитаты? Они ведь не истина в последней инстанции. Продолжить полемику от лица цитируемого вы просто не в состоянии. А если хотите, чтобы кто-то поспорил с цитируемым, логичнее было бы позвать его. Но не получится: он уж 10 лет как помер. И ведь к нему даже в вашей среде отношение более чем неоднозначное - вплоть до "враг Церкви".
Ну дак поспорьте со смыслом цитаты. Что ж вы сразу на личности-то переходите? Чувствуете свою слабость?
Гость
17 января 2018, 22:57
Гость
17 января 2018, 22:57
Ну дак поспорьте со смыслом цитаты. Что ж вы сразу на личности-то переходите? Чувствуете свою слабость?
На какие личности я "переходите"? Со смыслом цитаты можно спорить с автором цитаты. Но уж никак не с тем, кто даже не понимает её смысла. Ну цитата и цитата. Можно ответить другой цитатой. Это неинтересно.
Гость
17 января 2018, 16:21
Уильям Томсон, лорд Кельвин (1824-1907) один из величайших физиков. Работал в области электростатики, тепло- и электропередачи, термодинамики, теории упругости, геологии, практической физики и техники. Первым сформулировал Второй закон термодинамики. «Не бойтесь быть свободомыслящими людьми. Если вы помыслите глубоко, через науку вы обретете веру в Бога». Томас Эдисон (1847-1931) – американский изобретатель: «Величайшее мое уважение и восхищение – всем инженерам, особенно же самому великому из них – Богу!»
20 января 2018, 13:24
Отсутствие Бога доказать сложно. Если я предположу, что вокруг Солнца по орбите между Землей и Марсом летает фарфоровый чайник, никто не сможет это опровергнуть, в особенности если я аккуратно добавлю, что он настолько маленький, что его не могут увидеть даже самые мощные телескопы. (с) Бертран Рассел, математик
Гость
20 января 2018, 17:47
20 января 2018, 17:47
Отсутствие Бога доказать сложно. Если я предположу, что вокруг Солнца по орбите между Землей и Марсом летает фарфоровый чайник, никто не сможет это опровергнуть, в особенности если я аккуратно добавлю, что он настолько маленький, что его не могут увидеть даже самые мощные телескопы. (с) Бертран Рассел, математик
С момента открытия первого астероида – Церреры – их количество росло как снежный ком и стало измеряться в тысячах. Естественно, лишь немногие астероиды имеют сравнительно крупные размеры. Именно крупные астероиды были открыты в первую очередь: Церрера, Паллада, Юнона, Веста. На сегодняшний день ясно, что у астероидов нет какого-то нижнего предела их размеров; и чем мельче астероиды, тем больше их число. Метеориты – «небесные камни» – достигающие порой поверхности Земли или же сгорающие в атмосфере, это невезучие астероиды, столкнувшиеся с нашей планетой. Если замена нарочито искусственного объекта на естественный в корне меняет смысл утверждения с абсурдного на вполне вероятный – значит, перед нами не обоснованное доказательство, а психологическая уловка. Рассел с самого начала дает читателю понять, что описываемый им объект не существует, наделяя его нетипичными для космического тела свойствами.
Гость
20 января 2018, 17:49
20 января 2018, 17:49
Отсутствие Бога доказать сложно. Если я предположу, что вокруг Солнца по орбите между Землей и Марсом летает фарфоровый чайник, никто не сможет это опровергнуть, в особенности если я аккуратно добавлю, что он настолько маленький, что его не могут увидеть даже самые мощные телескопы. (с) Бертран Рассел, математик
Все остальное,в сущности,уже не доказательство:то,что чайник не существует, завуалированно утверждается уже в первой фразе.Именно поэтому пример Рассела не может служить аналогией веры в Бога:ведь верующие не выдумали Бога на потеху философствующим вольнодумцам;они верят в него,т.е. признают его существующим,и при этом считают такую позицию обоснованной.Рассел в «чайнике» дает понять,что кроме ни на чем не основанного утверждения,никаких оснований верить в Бога нет.Однако сам его текст опровергает такой тезис.Вчитаемся в строки, которыми завершается чайник: «Существование такого чайника утверждалось бы в древних книгах, каждое воскресенье заучиваемых как святая истина,и осаждалось бы в умах школьников». Если переформулировать тезисы Рассела,они приобретут следующую форму:«Доказательством существования чего-либо является его демонстрация, либо логическое рассуждение.То,что говорят учителя,и то,что содержится в книгах (особенно древних), не должно приниматься в качестве доказательства».
Гость
17 января 2018, 15:23
Статья, между прочим, написана очень хорошо и своевременно. Спасибо, что заранее даёте желающим искупаться советы ка это сделать наименее безопасно.
Гость
17 января 2018, 15:43
- Доктор! Когда я вот так делаю, у меня вот здесь болит! - ....... - Доктор, а когда я вот так делаю- у меня вот здесь болит! Доктор - Не делайте ТАК!!!!
Гость
17 января 2018, 15:51
Наименее безопасно - это самостоятельно выдолбить лунку и нырнуть в неё. Лучше в реке, чтобы сразу уйти под лёд. А наиболее безопасно - где-нибудь дома в ванной. Ведь ВСЯ же вода становится святой :-)
Гость
17 января 2018, 16:38
а почему в церкви не поставить ванну для желающих , почему обязательно надо в речку?
Гость
17 января 2018, 21:32
Атеизм — это самая потрясающая штука на свете. Стройная гипотеза, пронизанная логикой, научным методом познания, освящённая весомыми учёными именами, от Боруха Спинозы, до Стивена Хокинга — она, почему-то может существовать только в тепличных условиях мирного времени.Хорошо рассуждать об отсутствии Бога в университетских аудиториях и гламурных кабаках. Очень комфортно постить антирелигиозные картинки в соцсетях. И очень смело рассказывать похабные анекдоты на ту же тему летом на пляже.Но куда всё это девается в окопах?Почему-то атеизм, со всей его медийной мощью, существует до первого «града», до первой мины, до первого выехавшего в упор вражеского танка. Я уже не говорю о том, что атеизм не отвечает на оба главных вопроса человеческой жизни: «кто мы?» и «зачем мы?». Нет, попытки такие атеизм, конечно же, предпринимает. Но лучше бы он этого не делал: от его «ответов» целые общества впадают в депрессии и рушатся в то состояние, которое Виктор Франкл назвал «экзистенциальным вакуумом».
Гость
18 января 2018, 08:07
Атеизм говорит о том, что человек - социальное животное. Так как он не управляеь своим зачатием и рождением, то никакого "смысла сверху" не задано. Например, смысл можно найти в реализации своих талантов и склонностей. А т.к. человек социален, то улучшать нужно социум в целом.
Гость
18 января 2018, 12:44
Гость
18 января 2018, 12:44
Атеизм говорит о том, что человек - социальное животное. Так как он не управляеь своим зачатием и рождением, то никакого "смысла сверху" не задано. Например, смысл можно найти в реализации своих талантов и склонностей. А т.к. человек социален, то улучшать нужно социум в целом.
Уже доулучшались: в XX веке всех пытались загнать в коммунизм, в фашизм, теперь в глобализм... Сколько вы еще будете издеваться над обществом, внедряя различные идеологии? Да и человек, слава Богу, не животное. Это животных требуется согнать в стадо и накормить от пуза. У человека иные потребности на первом плане.
20 января 2018, 13:54
Гость
20 января 2018, 13:54
Уже доулучшались: в XX веке всех пытались загнать в коммунизм, в фашизм, теперь в глобализм... Сколько вы еще будете издеваться над обществом, внедряя различные идеологии? Да и человек, слава Богу, не животное. Это животных требуется согнать в стадо и накормить от пуза. У человека иные потребности на первом плане.
То есть термины "паства" и "пастырь" вам, как я понимаю, незнакомы. )))
Гость
17 января 2018, 16:19
Первооткрыватель радиоактивности Анри Беккерель засвидетельствовал: “Именно мои работы привели меня к Богу, к вере”. Даже авторитетный для безбожников Чарльз Дарвин, создатель известной теории “эволюции биологических видов”, однажды заявил: “В моменты чрезвычайного колебания я никогда не был безбожником в том смысле, чтобы я отрицал существование Бога”.
Гость
17 января 2018, 17:36
ну в общем, на второй цитатке с тобой стало все ясно. господин пропагандист, вы зря старались
Гость
17 января 2018, 18:43
Гость
17 января 2018, 18:43
ну в общем, на второй цитатке с тобой стало все ясно. господин пропагандист, вы зря старались
Да он тролль. Деньги зарабатывает.
Гость
17 января 2018, 18:46
Гость
17 января 2018, 18:46
ну в общем, на второй цитатке с тобой стало все ясно. господин пропагандист, вы зря старались
Ну что, граждане атеистические пропагандисты, есть что сказать в ответ? )))
Гость
17 января 2018, 08:00
Сила духа и сила мысли,вкупе с энергетикой,исходящей от воды в этот день,великая сила.Жаль бездушных атеистов,нет в них души,поросль зла,сколько угодно,покайтесь и лечите прежде всего душу свою!
Гость
17 января 2018, 08:58
Тяжелый случай. Написано же, что к религии этот обряд отношение не имеет.
Гость
17 января 2018, 10:15
Не судите да не судимы будете.
Гость
17 января 2018, 13:52
что это за "энергетика" такая, про которую трындежа много, но ни ощутить , ни измерить ее нельзя?
Гость
17 января 2018, 16:19
Ученый-химик Либих, один из создателей агрохимии, пишет: “Познание природы есть путь к благоговению перед Творцом”. Знаменитый естествоиспытатель Уоллес засвидетельствовал: “Вселенная представляется теперь настолько подавляюще сложным механизмом, что внушает большинству умов мысль о существовании Высшей Разумной Силы - Бога, всюду проникающего и поддерживающего ее”.
20 января 2018, 13:16
Если посмотреть на соотношение всех живых существ в мире, то по всему выходит, что больше всего Господь любит микробов и насекомых. (с) Конрад Лорен, биолог.
Гость
20 января 2018, 17:42
20 января 2018, 17:42
Если посмотреть на соотношение всех живых существ в мире, то по всему выходит, что больше всего Господь любит микробов и насекомых. (с) Конрад Лорен, биолог.
Ученый-химик Либих, один из создателей агрохимии, пишет: “Познание природы есть путь к благоговению перед Творцом”. Знаменитый естествоиспытатель Уоллес засвидетельствовал: “Вселенная представляется теперь настолько подавляюще сложным механизмом, что внушает большинству умов мысль о существовании Высшей Разумной Силы - Бога, всюду проникающего и поддерживающего ее”.
21 января 2018, 13:54
Гость
21 января 2018, 13:54
Ученый-химик Либих, один из создателей агрохимии, пишет: “Познание природы есть путь к благоговению перед Творцом”. Знаменитый естествоиспытатель Уоллес засвидетельствовал: “Вселенная представляется теперь настолько подавляюще сложным механизмом, что внушает большинству умов мысль о существовании Высшей Разумной Силы - Бога, всюду проникающего и поддерживающего ее”.
Годы проставить забыли. :)
Гость
17 января 2018, 16:19
Один из числа самых великих математиков мира - Коши, внесший колоссальный вклад в теорию аналитических функций, теорию дифференциальных уравнений, математическую физику, теорию чисел, геометрию, автор классических курсов математического анализа, писал: “Я - христианин, т. е. верую в Божество Иисуса Христа, как (и) Тихо де Браге, Коперник, Декарт, Ньютон, Ферма, Лейбниц, Паскаль, Гримальди, Эйлер и другие; как все великие астрономы, физики и математики прошлых веков”.
20 января 2018, 13:16
Если бог есть, то почему его нет? (с) Гуго Штейнгауз, математик.
Гость
20 января 2018, 21:13
20 января 2018, 21:13
Если бог есть, то почему его нет? (с) Гуго Штейнгауз, математик.
Есть Бога, то Кто сотворил этот прекрасный мир с его законами? Из хаоса взрыва ничего этого быть не могло в принципе.
21 января 2018, 13:59
Гость
21 января 2018, 13:59
Есть Бога, то Кто сотворил этот прекрасный мир с его законами? Из хаоса взрыва ничего этого быть не могло в принципе.
Теоретическая модель того, как и что возникало "из хаоса взрыва" разработана в подробность, подтверждается наблюдениями и единственная максимально объясняет существующую картину мира. Ваше же безапелляционное заявление и голословное заявление свидетельствует лишь о том, что кроме названия этой теории вы ничего больше ну удосужились узнать.
Гость
17 января 2018, 19:34
Уильям Томсон, лорд Кельвин (1824-1907) один из величайших физиков. Работал в области электростатики, тепло- и электропередачи, термодинамики, теории упругости, геологии, практической физики и техники. Первым сформулировал Второй закон термодинамики. «Не бойтесь быть свободомыслящими людьми. Если вы помыслите глубоко, через науку вы обретете веру в Бога».
20 января 2018, 13:45
Что касается моей религиозности, веры в бога, посещения церкви, то это всё неправда, выдумки. Я семинарист и, как большинство семинаристов, уже со школьной скамьи стал безбожником, афеистом. Мне бога не нужно. (с) И.П. Павлов
Гость
20 января 2018, 21:51
20 января 2018, 21:51
Что касается моей религиозности, веры в бога, посещения церкви, то это всё неправда, выдумки. Я семинарист и, как большинство семинаристов, уже со школьной скамьи стал безбожником, афеистом. Мне бога не нужно. (с) И.П. Павлов
Про большинство семинаристов Павлов слукавил.
21 января 2018, 15:05
Гость
21 января 2018, 15:05
Про большинство семинаристов Павлов слукавил.
Я и забыл, что вы жили и учились вместе с ним. :)
Гость
18 января 2018, 12:55
А победили Гитлера вовсе не атеисты, как любят себе приписывать апологеты безбожия. Еще в 1937 году во время переписи населения 2/3 сельского населения страны записали себя православными и также 1/3 городского населения, хотя многие и боялись упоминать о своей вере в те годы. И за менее чем 30 лет из православного населения никак не сделать ярых атеистов. Дух народа русского созидался веками. И созидался именно РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКОВЬЮ. И убить душу русского народа атеисты не смогли.
Гость
22 января 2018, 00:08
И только русские победили?! Вы тут заблуждаетесь.
Гость
22 января 2018, 08:14
Гость
22 января 2018, 08:14
И только русские победили?! Вы тут заблуждаетесь.
Атеист заблуждается практически по всему вопросам.
22 января 2018, 12:57
Гость
22 января 2018, 12:57
И только русские победили?! Вы тут заблуждаетесь.
"Русский - значит православный" - это сейчас любимый и активно продвигаемый тренд РПЦ. Вот только никто из заявлявших такое при мне так и не смог сказать мне в лицо, что я не русский потому что не принадлежу к их религии. Сразу начинают юлить и съезжать с темы. "Вынитакпоняли" и т.д. )))
Гость
21 января 2018, 20:34
В декларации Совета Ордена Великий Восток Франции написано: "Масонство не признает никаких истин кроме тех, которые основаны на разуме и науке". Атеизм заявляет ровно тоже самое, что и масонство. Как раз масонство и насаждало атеизм в 19-20 вв.
22 января 2018, 00:15
За подобную точку зрения масонство достойно лишь всяческого уважения.
Гость
22 января 2018, 07:58
22 января 2018, 07:58
За подобную точку зрения масонство достойно лишь всяческого уважения.
Ну это понятно, что масонство и атеизм - близнецы братья. Хотя масоны поклоняются сатане. А атеисты наивно полагают, что тот, де, не существует. Но все равно закулисным хозяином атеистов является диавол.
22 января 2018, 13:38
Гость
22 января 2018, 13:38
Ну это понятно, что масонство и атеизм - близнецы братья. Хотя масоны поклоняются сатане. А атеисты наивно полагают, что тот, де, не существует. Но все равно закулисным хозяином атеистов является диавол.
Это внутренняя точка зрения вашей религиозной организации. Ваше право думать абсолютно как угодно. Пожалуйста. :)
Гость
17 января 2018, 16:18
М.В. Ломоносов (1711-1765), первый русский ученый-естествоиспытатель мирового значения, химик и физик, поэт, заложивший основы современного русского литературного языка, художник, историк: «Видимый мир от разумного Существа устроен». (Ломоносов М.В. Сочинения. М.-Л., 1961. С. 403).
Гость
17 января 2018, 17:36
И? Мы знакомы с мнением Ломоносова по этому вопросу. А знаете, что? Вас бесит то, что у атеистов нет авторитетов, а значит, ими сложно манипулировать. Вот такая мне мысль пришла в голову.
Гость
17 января 2018, 19:14
Гость
17 января 2018, 19:14
И? Мы знакомы с мнением Ломоносова по этому вопросу. А знаете, что? Вас бесит то, что у атеистов нет авторитетов, а значит, ими сложно манипулировать. Вот такая мне мысль пришла в голову.
На вопрос "И?" ответ простой. Как бы подразумевается такая цепочка: вот Ломоносов был умный, а веровал. Следовательно, верующий может быть умным. Следовательно, верующий = умный. А атеист нет. Шах и мат, атеисты - и голубь полетел с шахматной доски. При этом спокойно может игнорироваться мнение того же Ломоносова об обряде крещения :-)
Гость
17 января 2018, 19:38
Гость
17 января 2018, 19:38
И? Мы знакомы с мнением Ломоносова по этому вопросу. А знаете, что? Вас бесит то, что у атеистов нет авторитетов, а значит, ими сложно манипулировать. Вот такая мне мысль пришла в голову.
Для некоторых атеистов нет авторитетов, потому что они спесивы и напыщенны и часто считают, что их мнение - это истины в последней инстанции. Вот вы и беситесь по поводу и без. )))
Гость
20 января 2018, 22:07
Карл Фридрих Гаусс (1777-1855) — немецкий математик, астроном, физик. «Когда придет наш последний час, с какой неизъяснимой радостью мы устремим свой взор к Тому, о присутствии Которого мы могли лишь догадываться в этом мире».
21 января 2018, 15:35
Так что? Будут ссылки на публикации научных работ всех этих ученых, в которых даются научные доказательства всем вот этим их громким заявлениям? Или для научных работ и научного сообщества у них было несколько иное мнение? =)))
Гость
22 января 2018, 07:56
22 января 2018, 07:56
Так что? Будут ссылки на публикации научных работ всех этих ученых, в которых даются научные доказательства всем вот этим их громким заявлениям? Или для научных работ и научного сообщества у них было несколько иное мнение? =)))
Итак, где ссылки на научные работы, где доказано, что "Бога нет"?
22 января 2018, 13:36
Гость
22 января 2018, 13:36
Итак, где ссылки на научные работы, где доказано, что "Бога нет"?
А разве кто-то утверждал, что "бога нет"? Где? Покажите, пожалуйста. =)
Гость
17 января 2018, 18:45
От созидательных идей, Упрямо требующих крови, От разрушительных страстей, Лежащих тайно в их основе,... От Правд, затмивших правду дней, От лжи, что станет им итогом, Одно спасенье — стать умней, Сознаться в слабости своей И больше зря не спорить с Богом.
20 января 2018, 13:38
Это для слабых. Сильных это не касается.
Гость
20 января 2018, 17:33
20 января 2018, 17:33
Это для слабых. Сильных это не касается.
Безбожие ведет к слабости.
21 января 2018, 15:02
Гость
21 января 2018, 15:02
Безбожие ведет к слабости.
Слабых - да. :)
Гость
17 января 2018, 16:18
М.В.Ломоносов: «Физические рассуждения о строении мира служат к прославлению Божию и вере не вредны». (Там же. С. 496). Обои [наука и Библия] общеудостоверяют нас не только о бытии Божием, но и о несказанных к нам Его благодеяниях. Грех всевать между ними плевелы и раздоры. (Там же. С. 498).
20 января 2018, 13:11
Вот уж не знал, что Ломоносов в XXI веке жил. Вы серьёзно? :)
Гость
20 января 2018, 21:12
20 января 2018, 21:12
Вот уж не знал, что Ломоносов в XXI веке жил. Вы серьёзно? :)
Вы серьезно считаете, что Ломоносов жил в XXI веке? ))
21 января 2018, 13:51
Гость
21 января 2018, 13:51
Вы серьезно считаете, что Ломоносов жил в XXI веке? ))
Вижу, понятие сарказм вам тоже незнакомо. :)
Гость
17 января 2018, 15:34
Кнопочники активизировались.Идите мусор вынесите и посуду помойте,как мамка говорит.Лечение души верой,это не для вас,вы ее потеряли!
Гость
17 января 2018, 16:40
Они заразились: кто вирусом либерализма, кто вирусом атеизма... впрочем, дух безбожия у них один и тот же.
Гость
17 января 2018, 17:46
Гость
17 января 2018, 17:46
Они заразились: кто вирусом либерализма, кто вирусом атеизма... впрочем, дух безбожия у них один и тот же.
от вашего духа тоже ничего хорошего нет. пропагандист он всегда одинаков
Гость
17 января 2018, 19:03
Гость
17 января 2018, 19:03
от вашего духа тоже ничего хорошего нет. пропагандист он всегда одинаков
Дух атеизма - это дух демонический.
Гость
17 января 2018, 16:21
Густав Ми (1868-1957) – немецкий физик: «Нужно сказать, что мыслящий естествоиспытатель по необходимости должен быть благочестивым человеком. Он должен благоговейно преклонить колени перед Божественным Духом, Который так ясно проявляет Себя в природе». Джеймс Прескотт Джоуль (1818-1889) великий английский физик. Работал над пониманием природы теплоты, ее взаимосвязью с механической работой, что привело к открытию Первого закона термодинамики. Совместно с лордом Кельвином разработал абсолютную шкалу температуры. «После того, как мы узнаем Волю Бога и подчиняемся ей, у нас есть еще одно важное дело: постичь Его Мудрость, Мощь и Милосердие из тех свидетельств, что явлены в Его делах. Познание законов природы – есть познание Бога».
20 января 2018, 17:13
"Если не кривить душой, а это долг ученого, то нужно признать, что религии высказывают явно ложные утверждения, для которых нет никакого оправдания в реальности. Ведь уже само понятие "Бога" есть продукт человеческой фантазии… Я не вижу, чтобы признание существования всемогущего бога как-то помогало нам… Если в наше время кто-то еще проповедует религию, то вовсе не потому, что религиозные представления продолжают нас убеждать; нет, в основе всего скрывается желание утихомирить народ, простых людей. Спокойными людьми легче управлять, чем неспокойными и недовольными. Их и легче использовать или эксплуатировать. Религия — это род опиума, который дают народу, чтобы убаюкать его сладкими фантазиями, утешив таким образом насчет гнетущих его несправедливостей." П. Дирак (нобелевский лауреат по физике 1933 г.)
Гость
20 января 2018, 21:15
20 января 2018, 21:15
"Если не кривить душой, а это долг ученого, то нужно признать, что религии высказывают явно ложные утверждения, для которых нет никакого оправдания в реальности. Ведь уже само понятие "Бога" есть продукт человеческой фантазии… Я не вижу, чтобы признание существования всемогущего бога как-то помогало нам… Если в наше время кто-то еще проповедует религию, то вовсе не потому, что религиозные представления продолжают нас убеждать; нет, в основе всего скрывается желание утихомирить народ, простых людей. Спокойными людьми легче управлять, чем неспокойными и недовольными. Их и легче использовать или эксплуатировать. Религия — это род опиума, который дают народу, чтобы убаюкать его сладкими фантазиями, утешив таким образом насчет гнетущих его несправедливостей." П. Дирак (нобелевский лауреат по физике 1933 г.)
Поль Дирак (1902-1984) — английский физик, один из создателей квантовой механики, квантовой электродинамики, квантовой статистики. Нобелевская премия по физике 1933 г. «За разработки новых, перспективных форм атомной теории» «Природе присуща та фундаментальная особенность, что самые основные физические законы описываются математической теорией, аппарат которой обладает необыкновенной силой и красотой. Мы должны просто принять это как данное. Ситуацию, вероятно, можно было бы описать, сказав, что Бог является математиком очень высокого ранга, и что он при построении Вселенной использовал математику высшего уровня».
21 января 2018, 14:51
Гость
21 января 2018, 14:51
Поль Дирак (1902-1984) — английский физик, один из создателей квантовой механики, квантовой электродинамики, квантовой статистики. Нобелевская премия по физике 1933 г. «За разработки новых, перспективных форм атомной теории» «Природе присуща та фундаментальная особенность, что самые основные физические законы описываются математической теорией, аппарат которой обладает необыкновенной силой и красотой. Мы должны просто принять это как данное. Ситуацию, вероятно, можно было бы описать, сказав, что Бог является математиком очень высокого ранга, и что он при построении Вселенной использовал математику высшего уровня».
Можно ссылочку на это место в соответствующей его научной работе? Очень интересно. :)