V1
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Волгограде

Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

0 м/c,

759мм 30%
Подробнее
USD 91,36
EUR 98,67
перейти к публикации

71 комментариев к публикации

За 22 млрд рублей построят 26 километров обхода Волгограда: смотрим, где появится новая дорога

Гость
1 октября 2020, 09:30
Вообще, странная какая-то этапность. Если с мостом через Канал я согласен, то вторым, и очень срочным!, этапом должен был бы быть обход города от Канала до хотя бы Ростовской трассы. Дальше - соединение Московской и Саратовской трасс. И уже в САМУЮ последнюю очередь - дублировать 3-ю Продольную.... А тут как-то всё шиворот навыворот, пробки на СХИ и в Кировском как были так и останутся при таком раскладе.
Гость
1 октября 2020, 13:19
Дорога, конечно нужная, но ребята, за километр не 100 млн., и даже не 500, а миллиард! Один миллиард - 1 000 000 000 руб. это тысяча миллионов. Это каждый метр (!) дороги будет стоить 1 000 000 руб. Не многовато? К слову, человек с зарплатой 30 000 руб., если не будет тратить ни копейки, заработает миллион только через 2,5 года!
Гость
1 октября 2020, 15:03
Вот тебе бабушка и Юрьев день. Вместо такой необходимой и удобной всем, даже транзитному транспорту, Третьей продольной, получим страшно дорогую и совершенно ненужную ни городу, ни области дорогу.
2 октября 2020, 10:13
1 метр дороги- 1 000 000 рублей.
Гость
1 октября 2020, 20:20
По большому счету что нужно нашему длинному городу? А. Убрать транзит из города и особенно фуры. Б. Добавить еще одну дорогу связывающую южные районы с северными и связать весь город. Т.е. третья продольная это чисто для города, а объездная для транзита. Но тут тоже есть свои тонкости. К примеру третья (или если хотите четвертая) продольная может проходить и за Волгой и она, к тому же, будет значительно короче нынешнего проекта третьей продольной за счет излучины Волги. В этом случае нужен будет еще один мост в красноармейском р-не (примерно за канатным заводом или в районе судоверфи) и дорога за Волгой через Краснослободск на Волжский. При этом получаем проект - Большой Волгоград с включением Волгограда, Краснослободска и Волжского в волгоградское кольцо через плотину, мост в середине города и на юге города.
Гость
1 октября 2020, 10:02
Эту битву губернатор проиграл не выходя из казарм. Вместо того, чтобы добиваться объединения этого проекта с Третьей продольной, происходит пассивное созерцание происходящего. Дорога должна была с юга выйти на Максима Горького и аэропорт, тогда бы ей смогли пользоваться и горожане.
Гость
1 октября 2020, 12:06
вот это нормальная дорога. Не то что в пойме. Так и надо строить, в степях
Гость
1 октября 2020, 13:55
А чтобы попасть на дорогу через Сальск все равно придется все шлюзы объезжать. Отвод бы сделали к мосту от 45 или 50-го километра.
Гость
2 октября 2020, 11:07
Дорога очень нужна просто очень в городе летом дышать нечем машины ходят возле жилых домов смрад, окно не открыть шум.Просто молю сделайте ее. Уберите из Ворошиловского р-н эту ужасную трассу.
Гость
1 октября 2020, 15:16
да с чего бы это не нужная дорога, там не дураки сидят и всё просчитали, что трафик со стороны каменск-шахтинска куда плотнее, нежели с элисты вот и поэтапность именно такая, а не как вы себе маршрут на дачу строите и экспертные заключения ставите: бесполезная, ненужная, неактуальная
Гость
1 октября 2020, 07:18
Дорога значит только на Москву ,а на Саратов так сказать на север даже не планируют странно ...
Гость
1 октября 2020, 22:19
Будет все окей на москву транспорт уйдет раньше с астрахани а кому на саратов по 3 продольной и меньше движухи по 3 будет
Гость
1 октября 2020, 11:31
Миллиард за километр??? Не хило! Дорога будет из чистого золота???
Гость
2 октября 2020, 23:06
На последней карте обхода города нет трассы от дороги Волгоград-Саратов-Сызрань, которая действительно замыкала бы обход города. Движение по третьей продольной через Водстрой упирается в переезд через ж.д. дорогу, где всегда, даже при открытом переезде, в обеих направлениях скапливаются хвосты из автомобилей, особенно днем. Хорошо бы ехать в обход Водстроя и через мостовой переход над ж.д. дорогой! Многие водители сказали бы за такой обход спасибо.
Гость
1 октября 2020, 07:51
Чёт все в кучу - и обход Горьковского, и обход Волгограда. Каша какая-то у автора в голове
Гость
1 октября 2020, 15:48
Одни специалисты . Кому на трешке нужны фуры.Молодец Андрей Иванович. Посылай умников и строй.
Гость
3 октября 2020, 10:17
Эта дорога приговор Волгограду и его интересам. После её строительства денег на ремонт дорог областной центр уже не получит.
Гость
4 октября 2020, 22:43
Осталось с Ерзовки Б.-й треугольник соединить! И в Волгорад не пускать фуры!
Гость
1 октября 2020, 14:12
неожиданно тендер выиграет кооператив "озеро"
Гость
2 октября 2020, 15:50
моя одобрямс еще бы ускорить строительство
Гость
2 октября 2020, 15:52
хрен с ними милиардами все равно мы их не увидим а дорога останется
Гость
2 октября 2020, 20:28
Германия максимальная стоимость км 179 млн в рублях
Гость
3 октября 2020, 09:27
Из 22 млрд 40% "отката" на Москву очень каширная стройка лет 50 как минимум
Гость
3 октября 2020, 22:09
Посмотрим. Когда открывали ВолГУ, писали, что скоро дотянется ветка скоростного трамвая. Первые студенты, мечтавшие удобно ездить на занятия, уже пенсионеры.
Гость
18 октября 2020, 16:51
Проще сказать 1 метр дороги стоит 1 млн. руб. это типа 12,5 тысяч долларов за 1 погонный метр дороги.
Гость
10 декабря 2020, 18:45
А пила пилить у них часом не сломается? 😳
Гость
1 октября 2020, 14:29
Как хорошо нам становится жить, Лишь динозавры могли так тужить
1 октября 2020, 08:44
Оказывается Волгоград находиться в России, он имеет обязанности не только платить налоги , но и имеет право на то что бы то получать из федерального центра. ))) Правда для этого коммунальное и дорожное хозяйство должны были придти в полный упадок. Московские чиновники приезжавшие к ЧМ 18 увидели нашу нищету, сжалились над убогими, и начали давать деньги. Все ли жители доживут до открытия новой дороги?