СЕЙЧАС +33°С
Профиль пользователя

261780521

Дата регистрации: 01.06.2020

8 февр 2022 в 20:58

И так уже третий по площади город страны, все эти бесконечные частные секторы НИКОГДА не увидят нормальную инфраструктуру, это слишком дорого. Город надо уплотнять, но не 24 этажками, понятно дело. Старый проект с 5-9 этажками был лучше понятно дело.

1 ответ
8 сент 2020 в 09:58

Как раз таки дороги это путь в никуда, дорожная революция убивает города и жителей в этих городах. Очень хорошая новость, что 1.5 миллиарда решили на людей потратить, а не на чёрную дыру волгоградских дорог.

14 авг 2020 в 15:19

Любой город в мире должен быть рассчитан в первую очередь для пешеходов, во вторую для общ.транспорта, в третьих для велосипедистов и лишь в последнюю очередь для автомобилей. Волгоград со своими продольными может стать прекрасным городом для велосипедистов.

14 авг 2020 в 15:17

Велосипед в отличие от автомобиля не является источником повышенной опасности. Чем больше автомобилей в городе каждый день ездит - тем больше будет смертей на дорогах.

14 авг 2020 в 15:16

Условия на том перекрестке такие, что там гонять невозможно, следовательно никто там аварию устроить не сможет.

13 авг 2020 в 01:41

Тоже хотелось бы обратится в прокуратуру с заявлением об оскорблении групп граждан - всех инвалидов и пенсионеров которым приходится в центре по подземным переходам пару пролетов карачится каждый день вверх-вниз. Господа, Волгоград сегодня неудобен даже для пешеходов, но вы раздувание из мухи слона, всего лишь из одного велопереезда, который формирует неразрывную велодорожку на набережной. И если хотите когда-нибудь увидеть Волгоград безопасным и комфортным городом, то такие инициативы нужно только поддерживать.

2 ответа
13 авг 2020 в 01:34

Ну так снижать скорость надо на перекрестках, как-то до этого с пешеходами там машины разъезжались.

13 авг 2020 в 01:32

Велосипедисты - отдельный субъект транспортной системы. И им нужно иметь возможность передвигаться по городу не унижаясь на каждом переходе. До развитой велодорожной сети нам конечно ещё далеко, но вещи для привлечения делаются правильные.

2 ответа
7 авг 2020 в 22:37

Мы за миллиард, то есть 1 км такой дороги, можем половину троллейбусов обновить в городе, ещё за миллиард восстановить их в красноармейском районе, ещё за 1 км нормальные тротуары с плавными спусками на переходах в любом районе города сделаем. Вот собственно и вертикаль бюджетная работает, не Волгоградцы решают, куда миллиарды потратить, а Москва с губером.

1 июля 2020 в 16:12

Пускай пиарит себя сколько хочет. Но параллельно с этим он привлекает внимание к проблемам велотранспорта в Волгограде. К данному посту тот его поступок не относится никак. У каждого свои методы "борьбы". Акционизм - всего один из.

1 июля 2020 в 16:04

На обычном переходе - пожалуйста, все велосипедисты готовы слазить, или проезжать его на минимальной скорости. Но если на переходе, где наблюдается большой поток велосипедистов нарисовать велопереезд - велосипедисты перестанут мешать на переходе пешеходам, а для автомобилистов ничего даже не изменится. И я вообще не понимаю, к чему весь этот спор в комментариях? Велопереезд никак не отразится отрицательно на автомобилистам и пешеходах, а лишь сделает жизнь велосипедистов, которые и так страдают в нашем городе, проще.

30 июня 2020 в 01:25

Ну взрослые и самостоятельные - на велодорожку. Дети - на тротуаре, если родители готовы их в таком загруженном месте отпустить конечно. Ребенок даже если врежется в пешехода, вреда не нанесет ни себе, ни внезапному препятствию)

30 июня 2020 в 01:21

Достойные мечты. Человек хочет город безопаснее и комфортнее сделать.

30 июня 2020 в 01:19

Город стоял и как любой советский город совершал ошибки и создавался для молодых и сильных. Сейчас у нас гуманное время, и улицы надо проектировать и реконструировать по другому. Что бы у нас и инвалиды и немощные люди могли по нему нормально передвигаться, и велосипедисты. А сейчас у нас только водителям удобно и молодым и сильным.

30 июня 2020 в 01:17

Классическое быдло, лишь бы отобрать чего и силу продемонстрировать. Тебе самому хоть не стыдно за написанное? Да и с каких это пор у нас только автомобилисты имеют право высказываться про обустройство улиц? Вы одни в этой стране налоги платите? Да любой гражданин России имеет право на комфортную и безопасную городскую среду. Мир не пойдет ходуном и небо не упадет, если у нас появится велопереезд и островок безопасности. Ты же сам когда идёшь пешком, хочешь чувствовать себя безопасности?

2 ответа
30 июня 2020 в 01:04

А может шлагбаумы для автомобилей около всех перекрестков и переходов поставим? Ну что бы точно никто не погиб под колесами. Или кнопки у каждого светофора, что бы водитель подъезжал к нему, выходил из машины, нажимал, быстро залезал обратно и ждал, что бы для него загорелся зелёный. А то только камикадзе будет гонять на машине по городу нон-стопом.

30 июня 2020 в 01:00

Городская улица это не просто дорога. По ней перемещаются и пользуются в большинстве своём люди не на автомобилях, а на ногах, велосипедах или общественном транспорте. И вам надо понимать, что все налоги в нашей стране собирают в одну большую кучу и уже потом перераспределяют. Поэтому он точно такой же вкладчик в городские улицы, как и автомобилисты. Он такой же вкладчик в медицину, образование и армию, что и все россияне, которые платят как минимум НДС с каждой покупки. Поэтому он в полном праве высказывать любые свои мысли по поводу городского пространства, а я лишь могу его в этом поддержать. Потому что нормальная урбанистика придёт рано или поздно и в наш город, и он будет таким удобным, что автомобилисты откажутся от своих машин в пользу велосипедов и общественного транспорта. И в интересах всех жителей города, что бы этот момент наступил как можно раньше.

29 июня 2020 в 14:02

Чего бредового в велопереезде? У нас они не запрещены, да и в Европе они повсеместны. И думаю тут никто не будет отрицать, что Европа в плане обустройства городов впереди России всей.

1 ответ
29 июня 2020 в 13:59

Там всё это асфальтное поле небезопасно. Огромный перекресток, на которому почти не видно автомобилей. Его по хорошему надо сузить, что бы там люди себя безопасно чувствовали, когда переходили.