Сейчас уже все страховые страхуют по верхней границе коридора.
В прошлом году мне страховка обходилась в 4500 и страховые «боролись» друг с другом за клиента. В этом — все единогласно предлагают 7300, хотя в моём случае ничего не поменялось, только КБМ стал меньше. Но, увы, ни одна страховая не готова уступать от максимально возможной суммы из коридора ЦБ.
ОСАГО - это материальная помощь тормозам за счёт нормальных людей. Поясняю: тормоз совершает аварию, но потерпевшему не платит - за него выплачивает страховая. А страховая собирает для этого деньги с нормальных водителей, которые десятилетиями аккуратно ездят и ни в какие ДТП не попадают. То есть аккуратно ездящие люди оплачивают проступки тормоза. Так не должно быть.
Должно быть следующее: каждый платит за свои ошибки. Обязательная страховка - только на случай смерти виновника в аварии. Для остальных случаев - или плати сам или страхуйся добровольно.
В случае, если ОСАГО будет обязательно только для случаев смерти в аварии виновника ДТП, когда некому платить за ущерб, ОСАГО будет стоить не дорого, так как такие случае относительно редки. Плюс такого расклада - такие случаи нельзя подделать, исключается мошенничество в области обязательного автострахования, и всякое жульё не сможет делать подставные аварии, разоряя страховые компании и повышая статистику выплат.
То есть ОСАГО только для случаев смерти виновника ДТП в аварии разумнее сразу по двум пунктам. Первое - ОСАГО становится недорогим и доступным всем, второе - отсекаются мошенники. Это справедливо, каждый платит за свои ошибки, не как сейчас. Сейчас можно за год 100500 аварий совершить, заплатив за полюс несколько тысяч рублей.
Во всем мире все транспортные средства страхуются : машины, самолёты корабли. Без страховки их эксплуатация невозможна.
Ни один водитель не может быть уверен, что не попадёт в аварию.
Вариант: вашу машину бьет 18- летний пацан. В возмещение вам ущерба с него взять нечего. Будете ремонтировать свое авто за свой счёт.
Во всем мире все транспортные средства страхуются : машины, самолёты корабли. Без страховки их эксплуатация невозможна.
Ни один водитель не может быть уверен, что не попадёт в аварию.
Вариант: вашу машину бьет 18- летний пацан. В возмещение вам ущерба с него взять нечего. Будете ремонтировать свое авто за свой счёт.
Почему взять с него нечего? У него должна быть добровольная страховка. Если её нет, то пусть кредит берёт, или в тюрьму садится, как неплательщик. Каждый должен нести ответственность за СВОИ проступки. А не за чужие.
Почему взять с него нечего? У него должна быть добровольная страховка. Если её нет, то пусть кредит берёт, или в тюрьму садится, как неплательщик. Каждый должен нести ответственность за СВОИ проступки. А не за чужие.
Кто 18 летнему неработающему пацану - студенту даст большой кредит? А имущества у парня нет. Сам взял кредит 100 т р на покупку ржавой Приоры.
Если его посадят в тюрьму вам будет легче за свой счет восстанавливать свою машину?
Не страховал и не буду,и строго катаю по правилам никаких проблем нет,когда в одекват вернётесь с ценами тогда и подумаем,а терпилы пусть платят по зарплате за услугу,а потом ещё бегают за страховщиками,а должно быть на оборот
я считаю что мысль правильная, но цены слишком завышены...установить в районе 10-20 тыс рублей...ввести жёсткий контроль и тем самым отсеить маргиналов на дришпаках и кредитных вёдрах!👍
Сейчас уже все страховые страхуют по верхней границе коридора.
В прошлом году мне страховка обходилась в 4500 и страховые «боролись» друг с другом за клиента. В этом — все единогласно предлагают 7300, хотя в моём случае ничего не поменялось, только КБМ стал меньше. Но, увы, ни одна страховая не готова уступать от максимально возможной суммы из коридора ЦБ.
Отменяйте тогда эту ОСАГУ вашу, очередной невменяемый обязательный побор
ОСАГО - это материальная помощь тормозам за счёт нормальных людей. Поясняю: тормоз совершает аварию, но потерпевшему не платит - за него выплачивает страховая. А страховая собирает для этого деньги с нормальных водителей, которые десятилетиями аккуратно ездят и ни в какие ДТП не попадают. То есть аккуратно ездящие люди оплачивают проступки тормоза. Так не должно быть.
Должно быть следующее: каждый платит за свои ошибки. Обязательная страховка - только на случай смерти виновника в аварии. Для остальных случаев - или плати сам или страхуйся добровольно.
В случае, если ОСАГО будет обязательно только для случаев смерти в аварии виновника ДТП, когда некому платить за ущерб, ОСАГО будет стоить не дорого, так как такие случае относительно редки. Плюс такого расклада - такие случаи нельзя подделать, исключается мошенничество в области обязательного автострахования, и всякое жульё не сможет делать подставные аварии, разоряя страховые компании и повышая статистику выплат.
То есть ОСАГО только для случаев смерти виновника ДТП в аварии разумнее сразу по двум пунктам. Первое - ОСАГО становится недорогим и доступным всем, второе - отсекаются мошенники. Это справедливо, каждый платит за свои ошибки, не как сейчас. Сейчас можно за год 100500 аварий совершить, заплатив за полюс несколько тысяч рублей.
Проходили уже. Многие просто перестанут страховаться. Можете хоть до небес цену задирать.
Сторонники Z должны отвечать за свои слова и покупать ОСАГО по двойному тарифу.
Ну а кого ещё доить то? Спец операция - штука не из дешёвых.
6 лет без полиса езжу
От силы штрафов 8 заплатил по 400!
Сами считайте
Очешуеть!
Зарплаты бы так росли, успевая Za всеми этимо ОСАГО, ЖКХ и инфляциями
Не страховал и не буду,и строго катаю по правилам никаких проблем нет,когда в одекват вернётесь с ценами тогда и подумаем,а терпилы пусть платят по зарплате за услугу,а потом ещё бегают за страховщиками,а должно быть на оборот
я считаю что мысль правильная, но цены слишком завышены...установить в районе 10-20 тыс рублей...ввести жёсткий контроль и тем самым отсеить маргиналов на дришпаках и кредитных вёдрах!👍