.. Ну ничего... Когда нибудь доездится на своём лисапеде, поймёт, что дороги Волгограда не для лисапедистов. Соломон, а по всему городу может тебе ещё 30 км/ч сделать, не хочешь?Ты явно никогда не ездил на авто, если считаешь, что пробок не будет. Будут, да ещё какие. А вот факт в том, что убрали переход на Невской и пробок там стало значительно меньше,практически их нет. Понравился первый комментарий про 7 светофоров, 5 км/ч и про объезд через Ростов :-)
Какие мы умные! Тогда объясни, зачем водители ездят через площадь Ленина почти на сверхзвуке? Терпелка совсем не работает? Ощущение такое, что неадкватов на дороге уже больше чем нормальных водителей.
Смешно смотреть на бомбящих автодятлов, считающих, что если человек говорит об ограничениях для авто, то у него его нет.
В быдло-менталитете авто до сих пор считается признаком ылитарности, а не обычным средством передвижения, которое далеко не всегда является самым оптимальным вариантом.
Это такой мозг. Это как ограничение скорости на железнодорожном мосту в центре города до 40 км/ч.
А куда вот спешить ? Вы скорая. Пожарная? Я еду 40 по мосту. И? Я опоздал ? Нет я прибыл вовремя раньше выехав просто. Куда все летят ? И я работаю как все. И с волжского еду волгоррад работать и еду по знакам и вполне.
А куда вот спешить ? Вы скорая. Пожарная? Я еду 40 по мосту. И? Я опоздал ? Нет я прибыл вовремя раньше выехав просто. Куда все летят ? И я работаю как все. И с волжского еду волгоррад работать и еду по знакам и вполне.
Чтобы считать, что в этом вопросе всё хорошо, нужна государственная бесплатная программа в навигатор с регулярными бесплатными обновлениями. Ограничения нестандартные должны быть известны водителям, они должны быть предупреждены. До оповещения штрафы взиматься не должны.
Пока системы оповещения нет, всякие ловушки на дороге это крайне неприятное явление.
Михаил такой умный! Снизил скорость, увеличил пропускную способность! Гений!
Велосипедистам, как участникам дорожного движения, давно пора ввести экзамены, хотя бы на знание ПДД. А то от них нет спасу ни на тротуарах, ни на проезжей части! И только после сдачи такого экзамена, разрешать ездить по дорогам. Не сдал экзамен, крути педали на велотренажере.
Там нужно 5 переходов сделать, а лучше 6 или 7. Тогда машины дозировано будут двигаться со скоростью 5 км/час. И аварий не будет, машины будут стоять и пропускать, пропускать, пропускать бесконечный поток пешеходов. А лучше вообще сделать на Невской пешеходную зону, а машины пустить по 3-й продольной, или лучше через Ростов пусть из Кировского в ТЗР ездят, чтобы воздух не загрязняли...
Не надо так истерить, светофор можно поставить с кнопкой и обратным отсчётом времени, синхронизировать с другими светофорами, что задержек в движении не было.
Проезжую часть можно ограничить тремя полосами, а правую отвести под парковку.
И нужен один пешеходный переход как было, а не два, и не пять.
У товарища Соломонова есть подкрепленная математически модель движения или он основывается на услышанном звоне об увеличении пропускной способности при снижении скорости без учета всего комплекса мероприятий об изменении дорожной обстановки?
Ни в какой нормально стране нет фактически разрешённой скорости в 79кмч по городским улицам, не по огороженным автобанам. За 51кмч уже такой штраф, что разориться можно. Средняя скорость автомобилей в городе не сильно выше велосипедной (не считая раннее утро и ночь). Разгоняешься до максимальной 50 или 80кмч на среднюю это влияет буквально в пару процентов. Гораздо эффективнее пробки можно уменьшить с помощью автоматического выбора скорости движения, которую будет рассчитывать централизованная система в которой будут в реальном времени будут учитываться все светофоры и загруженность дорог.
Этот переход был очень удобным.
Автомобилисты надоели хуже горькой редьки, все должно быть только для них. Пешеходы тоже хотят комфорта в передвижении.
Простота, хуже воровства. Автомобилисты непричастны к ликвидации перехода. Он убран для соблюдения требований к выделенным полосам для общественного транспорта, к чемпионату мира по футболу.
Простота, хуже воровства. Автомобилисты непричастны к ликвидации перехода. Он убран для соблюдения требований к выделенным полосам для общественного транспорта, к чемпионату мира по футболу.
А где про эти требования можно почитать? Весьма интересно.
Миша,молодец. Не читай этих диванных коментаторов. Все правильно. Чтобы это понять, образование надо иметь. Не торгашеский опыт, а знания. От этих торгашей, выросших в якобы экспертов только потому, что штаны задорого напялили никакого будущего у города.
А в какой области "Миша" является экспертом? Что он РЕАЛЬНО знает на уровне хотя бы крепкого специалиста?
Подсказка: знания из области демагогии и манипулирования сознанием не предлагать!!
А в какой области "Миша" является экспертом? Что он РЕАЛЬНО знает на уровне хотя бы крепкого специалиста?
Подсказка: знания из области демагогии и манипулирования сознанием не предлагать!!
Тогда объясни, как наши городские эксперты в упор не видят рекомендаций Минтранса по организации левоповоротных полос на перекрёстках? С помощью этого можно убрать заторы по Рабоче-Крестьянской, но с упорством достойным лучшего применения, у нас ничего не предпринимается.
Ощущение такое, что специалисты отсутствуют напрочь.
этот соломон лентяй не хочет пройти несколько метров до светофора имея возможность пользоваться ресурсом в1 усиленно педалирует тему возврата пешеходного перехода под разными соусами
Встречное предложение. Каждый автомобилист должен возить на багажнике автомобиля велосипед. Подъезжая к ул.Невской водитель пересаживается на велосипед, ставя автомобиль уже на его багажник, проезжает улицу и затем снова пересаживается на автомобиль! Почему всякий бред дозволено нести только Соломонову, я тоже хочу!
Жесть!!
Намедни в очередной раз проезжал по Невской и с удовлетворением отметил, что не увидел ни одного "оленя", ни "оленьих" троп.
В принципе по умолчанию между ушами у любого человека должно располагаться сами понимаете что, но некоторые люди своими высказываниями опровергают банальную эрудицию.
Мише обидно, что его обгоняют автомобили. Это он хочет обгонять автомобиль.
Новая схема дорожная движения в городе в целом верна и удобна. Скорость движения, пропускная способность увеличилась. Удовлетворить все желания антагонистических групп - пешеходов и автомобилистов удовлетворить в принципе невозможно.
Можно, но только в одном случае. Запретить сразу всем и все.
Миша, ты неправ.
Интересно мнение не только Михаила, велосипедистов но и родственников тех многих пешеходов, которых сбили на этом закрытом ПП. Я лично уже говорил Михаилу, и могу это ещё раз повторю - как житель ул.Невская я ПРОТИВ открытия этого ПП, именно из-за его травмоопасности. Да и впрочем бесполезности. Есть 2 рядом. Прогулки только помогают опорно двигательному аппарату.
Проживание на улице Невской, увы, особенно в вашем случае, не делает вас умнее.
Есть масса способов сделать переход безопаснее, некоторые уже изложены выше.
Очень жалко, что матом нельзя ругаться в приличной компании.
Скорость потока не влияет на пробки на дорогах НИКАК.
А вот инициативы людей НИЧЕГО не смыслящих в данном вопросе - ЭТО большая беда.
Забудьте, Не может каждая кухарка руководить страной.
.. Ну ничего... Когда нибудь доездится на своём лисапеде, поймёт, что дороги Волгограда не для лисапедистов. Соломон, а по всему городу может тебе ещё 30 км/ч сделать, не хочешь?Ты явно никогда не ездил на авто, если считаешь, что пробок не будет. Будут, да ещё какие. А вот факт в том, что убрали переход на Невской и пробок там стало значительно меньше,практически их нет. Понравился первый комментарий про 7 светофоров, 5 км/ч и про объезд через Ростов :-)
Это глум или маразм?
Этот Соломонов хоть раз за рулём а/м сидел ? Или только педали крутит ? Бред.
Михаил такой умный! Снизил скорость, увеличил пропускную способность! Гений!
Велосипедистам, как участникам дорожного движения, давно пора ввести экзамены, хотя бы на знание ПДД. А то от них нет спасу ни на тротуарах, ни на проезжей части! И только после сдачи такого экзамена, разрешать ездить по дорогам. Не сдал экзамен, крути педали на велотренажере.
Там нужно 5 переходов сделать, а лучше 6 или 7. Тогда машины дозировано будут двигаться со скоростью 5 км/час. И аварий не будет, машины будут стоять и пропускать, пропускать, пропускать бесконечный поток пешеходов. А лучше вообще сделать на Невской пешеходную зону, а машины пустить по 3-й продольной, или лучше через Ростов пусть из Кировского в ТЗР ездят, чтобы воздух не загрязняли...
У товарища Соломонова есть подкрепленная математически модель движения или он основывается на услышанном звоне об увеличении пропускной способности при снижении скорости без учета всего комплекса мероприятий об изменении дорожной обстановки?
Ни в какой нормально стране нет фактически разрешённой скорости в 79кмч по городским улицам, не по огороженным автобанам. За 51кмч уже такой штраф, что разориться можно. Средняя скорость автомобилей в городе не сильно выше велосипедной (не считая раннее утро и ночь). Разгоняешься до максимальной 50 или 80кмч на среднюю это влияет буквально в пару процентов. Гораздо эффективнее пробки можно уменьшить с помощью автоматического выбора скорости движения, которую будет рассчитывать централизованная система в которой будут в реальном времени будут учитываться все светофоры и загруженность дорог.
Этот переход был очень удобным.
Автомобилисты надоели хуже горькой редьки, все должно быть только для них. Пешеходы тоже хотят комфорта в передвижении.
Миша,молодец. Не читай этих диванных коментаторов. Все правильно. Чтобы это понять, образование надо иметь. Не торгашеский опыт, а знания. От этих торгашей, выросших в якобы экспертов только потому, что штаны задорого напялили никакого будущего у города.
Закрыть центр целиком для машин! Наставить камер для набивания карманов частникам! А может этот "гений" с ними?
этот соломон лентяй не хочет пройти несколько метров до светофора имея возможность пользоваться ресурсом в1 усиленно педалирует тему возврата пешеходного перехода под разными соусами
Встречное предложение. Каждый автомобилист должен возить на багажнике автомобиля велосипед. Подъезжая к ул.Невской водитель пересаживается на велосипед, ставя автомобиль уже на его багажник, проезжает улицу и затем снова пересаживается на автомобиль! Почему всякий бред дозволено нести только Соломонову, я тоже хочу!
И чего это "активисту" покоя не даёт бывший переход на Невской?Он бы ещё ликвидированный трамвай на ул.Советская вспомнил))))
Все дороги России сделать одной сплошной зеброй и вопрос решён.
Чушь какая-то. Надо делать нормальные дороги и паркинги, а не заниматься бессмысленными ограничениями.
Жесть!!
Намедни в очередной раз проезжал по Невской и с удовлетворением отметил, что не увидел ни одного "оленя", ни "оленьих" троп.
В принципе по умолчанию между ушами у любого человека должно располагаться сами понимаете что, но некоторые люди своими высказываниями опровергают банальную эрудицию.
Предлагаю ограничить скорость велосипедистов в центре города до 6 км\ч.
Мише обидно, что его обгоняют автомобили. Это он хочет обгонять автомобиль.
Новая схема дорожная движения в городе в целом верна и удобна. Скорость движения, пропускная способность увеличилась. Удовлетворить все желания антагонистических групп - пешеходов и автомобилистов удовлетворить в принципе невозможно.
Можно, но только в одном случае. Запретить сразу всем и все.
Миша, ты неправ.
Интересно мнение не только Михаила, велосипедистов но и родственников тех многих пешеходов, которых сбили на этом закрытом ПП. Я лично уже говорил Михаилу, и могу это ещё раз повторю - как житель ул.Невская я ПРОТИВ открытия этого ПП, именно из-за его травмоопасности. Да и впрочем бесполезности. Есть 2 рядом. Прогулки только помогают опорно двигательному аппарату.
Миша, крути педали и тренируй людей в настольном теннисе. Отстань ты уже от автомобилистов
Видимо у этого активиста мозговая активность уже снизилась! И вообще, зачем писать выдумки не здоровых людей?
Прошу выдать ему на велосипед сиденье, а то он без сиденья не тем местом думает
Соломонов! А не перейти ли опять на гужевой транспорт? Что посоветуете?
Как вообще люди могут ездить на двухколёсном транспорте, и не падать при этом? Загадка.
Место для покатушек на велосипедах - сельская местность, а не город.
Дайте мне на растерзание этого вело ...и город будем мы прозевать за 10 часов.
Очень жалко, что матом нельзя ругаться в приличной компании.
Скорость потока не влияет на пробки на дорогах НИКАК.
А вот инициативы людей НИЧЕГО не смыслящих в данном вопросе - ЭТО большая беда.
Забудьте, Не может каждая кухарка руководить страной.