СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

34 комментария к публикации Архитекторы из Омска с помощью искусственного интеллекта пытаются убрать фуры из Волгограда
Архитекторы из Омска с помощью искусственного интеллекта пытаются убрать фуры из Волгограда

20 авг 2023 в 15:08

Если нам заменить губернатора, мэра , депутатов на искусственный интеллект, то такая экономия будет и жизнь улучшится!!

20 авг 2023 в 17:17

Убрать фуры из Волгограда поможет не искусственный интеллект, а ОБЪЕЗДНАЯ ДОРОГА от Саратовской трассы до Астраханской.

20 авг 2023 в 16:27

Ещё, в более худшем состоянии, по всем параметрам- ОМСК! Короче, наняли тех, чтобы самим, из городов миллионников- не быть на последнем месте?

21 авг 2023 в 05:16

Бедный город... То приблудные журналисты, то приблудные архитекторы!

20 авг 2023 в 15:15

Админ, почему вы удаляете пост о аварийном опасном участке дороги на 3 продольной? Нужно чтобы там разбился человек?

20 авг 2023 в 16:54

После того, как искусственный интеллект узнал, что общественным транспортом и развитием дорог в Волгограде руководят представители армянской диаспоры, которые находятся под теневым влиянием армянских воров в законе.
Искусственный интеллект сделал вывод, чтобы избавить город от транзитных фур, надо обратится к безкоррумпированным специалистам из Китая.

Гость
20 авг 2023 в 14:56

Пока не начнут тотально штрафовать всех подряд водителей фур, нарушающих запрет передвижения по Волгограду, никакие архитекторы не помогут, это просто отмазка чиновников... Наказывать нужно всех водил гузовиков, а не исследовать! Идиотизм...

Гость
20 авг 2023 в 15:13

Так вред от транзитных фур, а изучать будут передвижение волгоградцев? Л - "логика".

Гость
20 авг 2023 в 16:16

Они бы лучше мэрию убрали всем составом!

Гость
20 авг 2023 в 17:47

Это похоже на распил-мероприятие, нежели попытку решить проблему. Да и не решается она таким образом.
Более того, рецепт решения такой проблемы давно существует и он достаточно прост, чтобы до него додуматься и без ИИ, и в то же время сложен для реализации. Конечно же первое - объездная дорога для фур.
Второе - развитие и приоритет общественного транспорта (трамваи, троллейбусы, электрички). Понятно что его ещё необходимо разделять на маршруты скоростные и обычные: первые чтобы приехать из одного района в другой, вторые чтобы от скоростного доехать куда надо. И все это должно идти по одной плате (т.е. платишь за то, что доехал из точки А в точку Б, вне зависимости от количества пересадок). Можно также ввести безлимитные проездные.
Ну и третье - снижение маятниковой миграции. Если весь район будет ночевать в одном конце Волгограда, а работать в другом, то никакой транспорт это не вывезет. Нужно развивать районы, чтобы там появлялись рабочие места с хорошей оплатой, поощрять удалёнку. Ещё есть вариант, что можно упрощать смену места жительства, например через государственную систему найма (те самые «бесплатные квартиры в СССР»).
Это были лишь ключевые моменты, но без их решения все остальные рассуждения (вроде «построить новую развязку» или «расширить дорогу») не работают, зато добавляют много-много «радости» тем жителям, рядом с которыми будут идти эти стройки

20 авг 2023 в 19:22

На фото я вижу манипулятор с прицепом, какая фура, где??

Гость
20 авг 2023 в 16:17

Архитекторы занимаются передвижением фур? И сохранением асфальта? А местные чем занимаются? Штаны протирают в кабинетах? Архитекторов по городам и весям собирают? Такого маразма наш город ещё не видел. Всякое бывало… но тут…….

Гость
20 авг 2023 в 17:03

Не слушайте их! Они из центра Омска маршрутки поубирали - и теперь весь город вялится на остановках и давится в автобусах, словно сельди в бочке! Да ещё платит за проезд в два - три раза больше, потому как пересадки.

Гость
20 авг 2023 в 15:31

Они бы вернули пешеходный наземный переход напротив алмаза в Ворошиловском районе, тем самым сделав доброе дело для пожилых, колясочников и мам с детьми и улучшив свою карму. Ведь все в жизни возвращается рано или поздно, как зло, так и добро.

Гость
20 авг 2023 в 22:03

Пока омские архитекторы (а почему архитекторы-то?) оптимизировали знаменитую схему омского метро (почитайте, там вообще гениальная идея, оптимизировано по максимуму), кафедра «Автомобильные перевозки» волгоградского политеха занимается «повышением эффективности функционирования транспортного комплекса и исследованием транспортных процессов, ресурсосбережением автомобильных шин. Выпускает специалистов по организации перевозок и управлению на транспорте». Внимание, вопрос: сколько стоит килограмм зелёных гвоздей, если крокодилы летят на юг?

Гость
20 авг 2023 в 17:24

А Вы или Ваши родители, жена, с коляской и больными ногами пробовали спускаться и потом подниматься по глупому подземному переходу? Тем более что когда горит красный свет тем, кто едет по Рабоче-Крестьянской, со стороны Профсоюзной очень редко когда поворачивают автомобили на право. Они все поворачивают налево в сторону центра, не мешая тем, кто мог бы переходить по переходу справа.

Гость
21 авг 2023 в 06:47

Никакой интеллект в Волгограде не выживет. Условия жизни, не совместимые с жизнью.

Гость
6 мар 2024 в 15:58

Что они не делали, -не идут дела, потому,что у власти казнокрады.
Первое: генплан развития Волгограда 20 лет назад уже заказывали в Санкт Петербурге, заплатили большие деньги, получили план и объявили об общественных слушаниях, которые так и не состоялись. Этот план был переписан с плана развития города, который делали проектные и архитектурные институты г. Волгограда при коммунистах. Сейчас опять заказали план развития г.Волгограда. Как же строят дома, без плана и очистных сооружений? Второе: в Лиссабоне спрашиваю португальцев, где ваши грузовые машины и бензовозы? Отвечают: они работают только ночью до с 24 часов до 6 утра. Для городских чиновников Волгограда это неразрешимая задача.
Третье: 20 лет назад, в России возродили дореволюционные институты по подготовке государственных служащих, выпускники которых должны были знать законы России, владеть иностранными языками и т.д. Они, так же как военные, полиция, прокуратура и др.,должны были распределяться по регионам страны и делать карьеру вплоть до министра. Вместо этого мы имеем чиновников делитантов.

Гость
21 авг 2023 в 00:37

В Волгограде во времена Хрущева и Брежнева ключевые должности заняли выходцы с Украины. Это главная проблема.