с прошлой реконструкции люди ноги ломают, так как станции по.Металлургов до сих пор не , а только блоки торчат и люди в грязь и гололёд через них скачут. а дальше лучше, класть на людей у нас любят и умеют.
Людей то нет, трамвай воздух возит, как не приду на комсу, пустая станция, вагоны полу пустые, маршрут не актуален! Давно его надо снести и сделать дублёр проспекта
Людей то нет, трамвай воздух возит, как не приду на комсу, пустая станция, вагоны полу пустые, маршрут не актуален! Давно его надо снести и сделать дублёр проспекта
Что - то я не понял в связи с чем его намеревается закрыть? Тупости нет предела. Вместо того чтобы продлять его дальше в обе стороны, они собираются просто его закрыть. Умом такое не понять. Ну ещё это пока просто слухи. Что-то я вообще в это не верю, что его просто закроют. Столько времени, сил и денег затрачено, чтобы просто его закрыть? Не бывать этому.
Давайте давайте вам 31 летний бывший монтёр Дима быстренько освоит 373 мульта. Потом будут с вылупленными зенками в поносе краснеть и разыгрывать цирк перед Андрейиванычем разводя руки, ну кто же знать то мог, ай ай ай.
Трамвайные проездные опять не будут действовать в троллейбусах? Снова придётся переходить на проездной трамвай-троллейбус за 1580 рублей и ездить в битком набитых троллейбусах.
Распил Откатович твердо шагает по федеральному бюджету выделенному на обновление городского транспорта, удивительно но ни кто не возбуждается всё хорошо хотя уже второй год СВО и пора прекратить мутные схемы казнокрадов
В прошлом году в Москве на реконструкцию была закрыта часть зелёной ветки метро. Как решался вопрос в Москве, имеется ввиду граждан которые перемещаются по данному маршруту.? Вопрос решался просто ...посредством бесплатных автобусов , которые двигались вдоль закрытой ветки, с остановками на соответствующих станциях. Интервал движения между автобусами по маршруту не более 2 мин. Почему бы не позаимствовать опыт у москвичей?
недавно в России? рассказую. в гд внесен законопроект об освобождении от наказания и от уголовного преследования лиц, заключивших контракт с минобороны на поездку в зону соприкосновения. так что у маклеров с госконтрактами и их партнеров в администрациях вот вот появится законный выбор: сидеть ли здесь или лечь там.
Ну да , ,, реконструировали ,, . На Красном как перекопали остановки - так и бросили . Теперь опять в самую жару придется троллейбусы штурмовать , которые останавливаются через каждые 10 метров . Когда же эти ,, хозяева жизни нахапаются ?
Путевому хозяйству СТ уже несколько десятков лет.
Очевидно, что наступил его полный износ. Не надо ждать аварий с жертвами. Ремонт, значит ремонт.
Как ремонт стратегически важного для города и частичного секретного объекта доверили ничтожной организации это загадка.
А как же безопасность, города и государства?
Только кто ремотирует, это организация с историей и специалистами, или свой человек с тремя работниками, и набранными по объявлению на сезон рабочими, которые рельсы первый раз увидили?
По разрушению транспортного сообщения.Слово оптимизация только для Москвы подходит.А у нас делают ещё хуже,чем было 50 лет назад.
До запуска СТ и ликвидации трамвая по улице Советской трамвайные линии в Волгограде были лучше устроены. До 1987 года трамвайная сеть ухудшалась постепенно, с 1987 года для города наступила катастрофа.
Когда же у нас включат мозг и откажутся от провальной концепции изолированного Скоростного трамвая и подведут трамвайные пути в тоннель?
Обожаю этот городишко летом. Жара 50 градусов в тени, тепловой удар за пятиминутную прогулку, толпы сумасшедших в транспорте с интервалами длиной в час, мертвые пробки в которых ты медленно запекаешься до нежно розового цвета а попа твоя покрывается слизью
Городишко это Львов с его вокзалом с постоянно орущими. Волгоград это город, которому ПОКА не везёт с управленцами. А началось всё с Николая из Николаева. Талантливого судостроителя.
Городишко это Львов с его вокзалом с постоянно орущими. Волгоград это город, которому ПОКА не везёт с управленцами. А началось всё с Николая из Николаева. Талантливого судостроителя.
Городишко это Львов с его вокзалом с постоянно орущими. Волгоград это город, которому ПОКА не везёт с управленцами. А началось всё с Николая из Николаева. Талантливого судостроителя.
А почему люди молчат? Пора остановить этот беспредел. Нужно добиваться что бы не только не закрывали, но и продляли на спартановку (финансирование уже заложено) где действия? Понимаете в чём разница здесь уже трамвайные пути положены можно создавать видимость ремонта и модернизации, а там так не прокатит, там ещё мосты нужно строить.
Я так понимаю, у всех собственный транспорт, кто пишет тут коменты.
Завтра ваш собственный транспорт сломается, отберут, украдут, взорвут, утопят, или вы просто ногу сломаете на гололеде. И вот тогда, когда не будет трамвая, вы поедете с центра на тракторный или наоборот в маршрутке. И вот тогда будет круто...
Никак не сведут две необходимые вещи. Средства бюджета и хорошего подрядчика. Кроилово, как известно, ведёт не в слишком светлый туннель. Так и тут. Кроме Коваленко подрядчиков предприятие не видит, а у него возможностей быстро закрыть большой объём нет. Такой вот странный оксюморон.
Опасно в этой стране использовать транспорт . Боятся последствий терактов , безденежья, влияния западных денежных капиталов и гендерных неопознанных людей ))).
Точно как тебе в незалежную.Все в этом мире взаимосвязано.))))
Шо страна произвела? Лада Богдан это ВАЗ 2110, Запорожец это москвич 444. Ну ещё бездонное количество низкопробных артистов, певцов, певичек и прочего.
Похоже после ремонта точно страшно будет ездить на СТ...У организации которые будут выполнять работу только купленные лицензии есть..Далее все работы передадут подсобникам и людям проходящим мимо остановки посмотреть....Надеюсь хоть после ремонта год трамвай поработает, если конечно трамвай когда нибудь пустят...
У ,, них ,, , как раз , дела идут замечательно : счета пополняются , новые лимузины на подходе , предвидятся поездки в экзотические страны ... . Это у нас ,, не идут дела ,, .
Не трожь трамвай, это самый клевый транспорт. В том что чинуши коррупционеры он не виноват. А в Волгограде это еще и наполовину метро, такого в стране больше нигде нет, достопримечательность.
Молодцы, хоть что-то модернизируют и чинят в городе. А если не модернизировать - вы же сами потом будете орать, когда всё начнёт рассыпаться, "почему мол раньше не меняли ничего?!" (как сейчас с трубами происходит).
Когда же наступит светлое трамвайное будущее?
с прошлой реконструкции люди ноги ломают, так как станции по.Металлургов до сих пор не , а только блоки торчат и люди в грязь и гололёд через них скачут. а дальше лучше, класть на людей у нас любят и умеют.
Вот оно, светлое будущее от концессий. А до продления СТ до Спартановки явно не доживём...
клоуны , никак не распилят и не растащат, на людей ожидаемо плевать ...
Что - то я не понял в связи с чем его намеревается закрыть? Тупости нет предела. Вместо того чтобы продлять его дальше в обе стороны, они собираются просто его закрыть. Умом такое не понять. Ну ещё это пока просто слухи. Что-то я вообще в это не верю, что его просто закроют. Столько времени, сил и денег затрачено, чтобы просто его закрыть? Не бывать этому.
Давайте давайте вам 31 летний бывший монтёр Дима быстренько освоит 373 мульта. Потом будут с вылупленными зенками в поносе краснеть и разыгрывать цирк перед Андрейиванычем разводя руки, ну кто же знать то мог, ай ай ай.
Трамвайные проездные опять не будут действовать в троллейбусах? Снова придётся переходить на проездной трамвай-троллейбус за 1580 рублей и ездить в битком набитых троллейбусах.
Распил Откатович твердо шагает по федеральному бюджету выделенному на обновление городского транспорта, удивительно но ни кто не возбуждается всё хорошо хотя уже второй год СВО и пора прекратить мутные схемы казнокрадов
В прошлом году в Москве на реконструкцию была закрыта часть зелёной ветки метро. Как решался вопрос в Москве, имеется ввиду граждан которые перемещаются по данному маршруту.? Вопрос решался просто ...посредством бесплатных автобусов , которые двигались вдоль закрытой ветки, с остановками на соответствующих станциях. Интервал движения между автобусами по маршруту не более 2 мин. Почему бы не позаимствовать опыт у москвичей?
есть противопоказания. проконсультируйтесь у специалиста (в военкомате).
Интересно, открыли метротрам ровно 40 лет назад. 7 ноября. Умер СССР, умер метротрам!
Ну да , ,, реконструировали ,, . На Красном как перекопали остановки - так и бросили . Теперь опять в самую жару придется троллейбусы штурмовать , которые останавливаются через каждые 10 метров . Когда же эти ,, хозяева жизни нахапаются ?
Путевому хозяйству СТ уже несколько десятков лет.
Очевидно, что наступил его полный износ. Не надо ждать аварий с жертвами. Ремонт, значит ремонт.
Как ремонт стратегически важного для города и частичного секретного объекта доверили ничтожной организации это загадка.
А как же безопасность, города и государства?
И вот с этими успехами Байден собирается идти на второй срок ?
оптимизация
Обожаю этот городишко летом. Жара 50 градусов в тени, тепловой удар за пятиминутную прогулку, толпы сумасшедших в транспорте с интервалами длиной в час, мертвые пробки в которых ты медленно запекаешься до нежно розового цвета а попа твоя покрывается слизью
А почему люди молчат? Пора остановить этот беспредел. Нужно добиваться что бы не только не закрывали, но и продляли на спартановку (финансирование уже заложено) где действия? Понимаете в чём разница здесь уже трамвайные пути положены можно создавать видимость ремонта и модернизации, а там так не прокатит, там ещё мосты нужно строить.
Шесть лет триллиардных обещаний ,,, без последствий не закончатся ))). До осени))).
Я так понимаю, у всех собственный транспорт, кто пишет тут коменты.
Завтра ваш собственный транспорт сломается, отберут, украдут, взорвут, утопят, или вы просто ногу сломаете на гололеде. И вот тогда, когда не будет трамвая, вы поедете с центра на тракторный или наоборот в маршрутке. И вот тогда будет круто...
Пересаживаемся на свой транспорт, велосипед...и .т.д...В общественный транспорт сейчас сесть невозможно.
Там все такие организации подставные...Их куча там. Посмотрим как они на авито рабочих будут искать...Их в СВО проше найти.
уахахахаха козлоградище теперь жные районы вообще можно будет отрезпть
Вам надо всем городишкой набрать кредитных вёдер на бабкины похоронные деньги и уже окончательно убит общественный транспорт
А тк из-за пробок никуда все равно нельзя будет попасть, то сразу все и на пенсию выйдете, досрочно
И конечно не забудьте 17 числа накидать в урны в едином порыве
Шо? Опять? Жара, толпы народу на троллейбус, обещания о запуске дополнительных единиц транспорта….
Две прямые продольные опять в пробках, и бедные жители атакующие троллейбусы и автобусы, жесть!
Никак не сведут две необходимые вещи. Средства бюджета и хорошего подрядчика. Кроилово, как известно, ведёт не в слишком светлый туннель. Так и тут. Кроме Коваленко подрядчиков предприятие не видит, а у него возможностей быстро закрыть большой объём нет. Такой вот странный оксюморон.
аааааааааа аааааааа
Опасно в этой стране использовать транспорт . Боятся последствий терактов , безденежья, влияния западных денежных капиталов и гендерных неопознанных людей ))).
Хорошо теперь рабочии стали умнее только с ежедневной оплатой работают...Хоть заработают хорошо..
Что у нас за народ.
Просто начинается заготовка дров пилите шура пилите они золотые
Похоже после ремонта точно страшно будет ездить на СТ...У организации которые будут выполнять работу только купленные лицензии есть..Далее все работы передадут подсобникам и людям проходящим мимо остановки посмотреть....Надеюсь хоть после ремонта год трамвай поработает, если конечно трамвай когда нибудь пустят...
Я что то не пойму, всем табло нравиться трамвайное, там какие то маршруты показывают непонятные.Наверное московского транспорта.
Вся страна разворована
ИнженернЫе изыскания для ремонта, это круто.Нефть с газом наверное будут искать под путями старыми.
Похоже скоро остановки заржавеют новые...Пока ремонт закончиться новый...Успехам фирмам однодневкам в освоении миллиардов.
По сути СТ уже давно не работает.Постоянные закрытия и ремонты просто уничтожили этот вид транспорта.На трамваи вообще смотреть без сожаления нельзя.
Выручка автобусная, металл, угробление населения. Ясно. Концессии.
... суть от этого не поменяется? А, простите, где ссуть?
А может пора уже губернатора подтянуть за эти махинации???
Что б с трамваем не делали не идут дела
Видно в понедельник их мама родила
Видно в понедельник их мама родила
Что б они не делали не идут дела
Модернизация по освоению рассчитана на ДЕСЯТЬ лет , первый год пошел ))).
Ну а что плохого? Наоборот это отлично!
Ну хоть недолго побудете в шкуре Кировского..
А может и навсегда.. 😆
Шо, опять? Они ж вот только "реконструировали" на полгода дольше обещанного?
Берут пример с Астрахани
Носятся с этим трамваем как с писанной торбой, лучше метро ничего нет,и убежище и транспорт!!!!
Потом пролетами посрезают рельсы с контактной сетью ночами ,,, скажут надо восстанавливать ))). Вот услышите это Последней осенью ))).
Молодцы, хоть что-то модернизируют и чинят в городе. А если не модернизировать - вы же сами потом будете орать, когда всё начнёт рассыпаться, "почему мол раньше не меняли ничего?!" (как сейчас с трубами происходит).
Это надо делать летом когда нет школоты и студентов и многие в отпусках, никто не заметит отсутствие ст