Дороги и транспорт Движение пообещали пока не останавливать: в Волгограде разберут кольцо на конечной скоростного трамвая

Движение пообещали пока не останавливать: в Волгограде разберут кольцо на конечной скоростного трамвая

Работы начнутся уже 15 апреля

Реконструкцию трамвайного кольца пообещали провести без остановки трамваев

Администрация Волгограда назвала точную дату начала очередного этапа реконструкции скоростного трамвая. Работы начнутся с понедельника, 15 апреля.

С началом новой недели МБУ «Северное», выступающее в роли генподрядчика, начнет разбирать рельсы и шпалы на разворотном кольце ВгТЗ. Трамваи при этом будут функционировать в обычном режиме — в районе улицы Шурухина, в 60 метрах от въезда на кольцо, сделали временный стрелочный перевод и остановочную платформу, где будут сажать и высаживать пассажиров. К новой остановке уже даже проложили тротуары.

Кроме того, на 2024 год запланирована реконструкция полотна в районе остановки «Стадион «Монолит», в тоннеле напротив проходной завода «Красный октябрь» и на участке от 39-й Гвардейской до Землянского. Всего около четырех километров. Однако когда начнутся работы и как будет ходить скоростной трамвай — пока неизвестно.

Стоимость работ по реконструкции трамвайного пути, по данным сайта госзакупок, составляет 373 миллиона рублей, а срок исполнения — до 1 сентября 2024 года. Контракт был заключен с единственным участником — ООО «Желдорстрой», в штате которой числятся всего три сотрудника, а сама компания была зарегистрирована в Москве всего два года назад. Единоличным владельцем и директором этой компании выступает 31-летний Дмитрий Поливода, который, по данным из открытых источников, около шести лет назад трудился простым монтером путей в ООО «ПромЖелдорПуть». Сейчас это юрлицо, зарегистрированное на бульваре Энгельса, 29а в Волгограде находится в процессе банкротства. А как указано в протоколе закупки, почтовый адрес ООО «Желдорстрой» находится в том же офисе, что и «ПромЖелдорПуть».

Кроме того, объявлена и еще одна закупка, на которой предполагается освоить еще 665 миллионов рублей для нужд АО «ЭлектроТранспорт Плюс». С ее помощью предполагается выполнить работы по инженерным изысканиям, подготовить проектно-сметную и рабочую документацию, а также провести строительно-монтажные работы почти 11 километров кабельных и воздушных линий в системе энергоснабжения на линии скоростного трамвая от улицы Землянского до площади Дзержинского.

Напомним, ремонт ветки скоростного трамвая начался в октябре 2020 года с ремонта участка от кольца ВгТЗ до стадиона «Монолит». Завершить работы предполагалось в апреле 2021 года, однако фактически трамвай был запущен только 1 сентября 2021 года. При этом уже после открытия линию несколько раз закрывали для проведения сварочных работ.

Второй этап реконструкции начался 26 июня 2023 года. Поскольку движение трамваев было полностью остановлено, на маршрут вышли компенсационные автобусы и троллейбусы. Ко Дню города по ветке СТ было запущено движение в границах от станции «Ельшанка» до ЦПКиО, а в прежних границах скоростной трамвай заработал только в конце октября, но при этом не останавливался на 39-й Гвардейской, где доделывали остановочный павильон.

Во время очередного этапа реконструкции на участке от площади Возрождения до остановки «ТРЦ "Европа Сити Молл"» планируют установить новые остановки, каждая из которых обойдется более, чем в 4 миллиона рублей.

Больше новостей — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь и читайте нас там, где удобно.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE2
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY5
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем