Почему нет никакой официальной информации о закрытии скоростного трамвая на реконструкцию, якобы с 15 мая 2024 года??? Что будет взамен? И можно ли будет проехать по ТРАМВАЙНОМУ проездному? Народ просто в замешательстве, какой проездной приобретать на МАЙ???
Что взамен? Троллейбус взамен, как это и было в прошлом году. Будто есть другие варианты
Есть и другие варианты. Могли бы, например, пустить бесплатные автобусы взамен трамвая как это периодически делают на Ангарском. С Ельшанки до ЦПКиО трамвай, а с ЦПКиО до Тракторного автобусы.
Есть и другие варианты. Могли бы, например, пустить бесплатные автобусы взамен трамвая как это периодически делают на Ангарском. С Ельшанки до ЦПКиО трамвай, а с ЦПКиО до Тракторного автобусы.
Оставить автобусы только для Советского, Кировского и Красноармейского районов, а "элита" уж так и быть - пусть на трамваях катается.. 😆
Но только когда трамваи встанут из-за аварии или ремонта - пусть не хнычут, что "дайте автобус взамен"..
В принципе идея в нужном направлении. В Москве, например, метро на себя взяло основной пассажиропоток. Если Волгоградский метротрам закольцевать через Красноармейск - о. Сарпинский - Краснослободск - Спартановка, то развитие города примет иной вид.
ну, мягко говоря, метро для Волгограда и избыточно и слишком дорого. Да и, в конце-концов, если город не тянет даже трамваи, как он сможет тянуть метрополитен - гораздо более сложную и менее гибкую систему транспорта? Его надо построить (это дорого), поддерживать (а, как мы видим, даже трамвайную сеть и пути город поддерживать не в состоянии, хотя это сильно дешевле), обновлять и т.д.
С одной стороны, соглашусь. Посему и классанул. Но с другой стороны, дело не в городе, а в его управленцах (Дело было не в машине, ........ сидел в кабине)
Решить проблему трамвая в городе очень просто. Надо завести пути обычных трамваев в тоннель по центру города, через пойму реки Царица. Построить там эстакаду. Это дешево, красиво и даже невероятно эффективно.
Убрать автобусы??? Какой БРЕД!!! За всех жителей НЕ НАДО говорить!!! Вы хотите убрать НОВЫЕ АВТОБУСЫ И ТРОЛЛЕЙБУСЫ С КОНДИЦИОНЕРАМИ И оставить только трамваи???? Вы подзабыли как меняли рельсы и весь город ездил давке в духоте ???? Не надо выдавать мнение заинтересованных 15 "псевдожителей" города за мнение всего города!! Кто-то хочет перераспределить доходы с транспорта к себе в карман???? ОСТАВИТЬ И НОВЫЕ АВТОБУСЫ И НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ И ТРАМВАИ!!! И СДЕЛАТЬ МЕТРО ДО КРАСНОАРМЕЙСКОГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"Экологически чистый" транспорт оставляет свой выхлоп вредных газов, на тепловых электростанциях, при выработке Эл энергии.
И этот выхлоп, не маленький...
"Экологически чистый" транспорт оставляет свой выхлоп вредных газов, на тепловых электростанциях, при выработке Эл энергии.
И этот выхлоп, не маленький...
На конец 2019 г. в структуре производства электроэнергии в России на АЭС пришлось 18,6 % , на гидроэлектростанции - 17,5 %. Не так уж и мало, а можно и больше.
Для нормальной работы общественного транспорта, нужна активная главная "трансконтинентальная" транспортная артерия. Например ей может быть электричка от Волжского до ТЭЦ-3 или от Тракторного до Красноармейского.
Они берут на себя основную массу пассажиропотока на самые дальние расстояния.
СТ выполняет ту же самую функцию.
Отталкиваясь от главных артерий, делаются пересадочные сопряжения с другим транспортом.
В СССР, работники тракторного и баррикад, живущие в Красноармейском, добирались до работы на электричке быстрее всех:)
Никто продлевать подземную часть СТ в Волгограде не будет никогда. Забудьте! Самый максимум, который можно сделать - соединить линию СТ от Ельшанки с существующей на Электролесовской и продлить на пару км от Обувной фабрики до Акварели. Вот тогда и получиться что-то нормальное: ВгТЗ-Акварель. Проект СТ от ВгТЗ до нижнего тракторного и дальше на спартановку - это тоже утопия, невозможно построить
Вот у нас трамвай 11 является монополистом маршрута. В итоге одни проблемы. То дерево упадёт, то легковушки на путях столкнуться, то трамваи ломаются от старости
Это люди не хотят до работы доезжать и сработы пешком идти..т.к у трамвая одни напасти...Он постоянно не ходит...И мэтроэлектротранс делает на свои маршруты монополию...Убирает с помощью администрации все маршрутки и автобусы насвоем пути....Итог можно совсем не ходить..люди не куда не денутся..
Метроэлектротранс обслуживает только троллейбусы, трамвай обслуживает АО Электротранспорт плюс, и что-то не видно, что для трамвая убрали маршрутки, и автобусы. А маршрутки, напомню, убирали в угоду Питеравто
Метроэлектротранс обслуживает только троллейбусы, трамвай обслуживает АО Электротранспорт плюс, и что-то не видно, что для трамвая убрали маршрутки, и автобусы. А маршрутки, напомню, убирали в угоду Питеравто
Какие маршрутки убрали в угоду Питеравто?
У Питеравто убрали 138, 95, 65, 20 маршруты...
Сейчас там работают маршрутки.
Какие маршрутки убрали в угоду Питеравто?
У Питеравто убрали 138, 95, 65, 20 маршруты...
Сейчас там работают маршрутки.
138 никогда не обслуживал ПитерАвто, он обслуживает только городские маршруты, из пригородных он обслуживал только 123 и 146. 20 маршрут заменен троллейбусом 9, 95 троллейбусом 8а, продленным автобусом 55, 65 заменен троллейбусом 10. Какие маршрутки, номера, которые запустили взамен автобусов ПитерАвто? И дата их открытия. Какие маршрутки убрали в угоду ПитерАвто? Например 6, 7, 9, 17,19, 28, 40, 44, 52, 77 и 80.
Зачем убирать автобусы и маршрутки? Ведь в Петербурге и Москве есть метро, а автобусы, троллейбусы есть и никто из не собирается убирать. Ерунду какую-то затеяли, головой надо думать.
Метро обязательно нужен Волгограду. Город сразу преобразится современем. Как это произошло в Казани в своё время. Что касается водителей автобусов и маршруток, увереряю Вас,они не останутся без работы т.к. население растёт вместе с городом. Придёт тот час, когда Волгоград будет цвести всеми цветами радуги.
Трамвай пустить в Красноармейский район, пора развивать город, а кто не хочет развивать, гнать их в шею, бездельников и паразитов присасавшихся к бюджету
Не пойму..Неужели людям хочеться ездить на скоростном трамвае без кондиционера и отопления со скоростью 20-30км/ч..А также часами ждать трамвай..Когда он попадает в ДТП....Если один трамвай попадает в ДТП то другие уже не смогут ходить...
По первой продольной и так только трамвай и троллейбус ходят. По второй продольной тоже трамвай пустить хотите? А маршрутка 3С- это вобще святое. Толькона ней можно со 2- ой на 1- ую спуститься и проехать через большую часть города
По первой продольной и так только трамвай и троллейбус ходят. По второй продольной тоже трамвай пустить хотите? А маршрутка 3С- это вобще святое. Толькона ней можно со 2- ой на 1- ую спуститься и проехать через большую часть города
Запустите электрички, как это было в советское время.
Это самый быстрый вид транспорта.
Который реально может снять часть пассажиропотока с транспорта города.
В Волжский ходит электричка, один раз в день и в одну сторону:)...
Ну проект как бы делали, почему бы и нет. Все развитые страны идут по пути строительства обособленного транспорта, который работает вне уличной сети. Там ещё и до пос. Нижний Тракторный хотели тоже продлить, даже проект заказывали.
Надо тянуть СТ на юг, но позже. Сначала надо завести трамвай №4 в тоннель по центру города. Потом уже строить тоннель на юг.
Что за паранойя? В нормальных городах линия метро изолирована от обычных трам линий. Почему у нас 4 должна по линии СТ ходить, а не 3, 13? И почему обязательно заводить в туннель, а не вернуть на Советскую?
ЖД проходит по городу и затрудняет жизнь горожанам, извлекая прибыль от перевозок. Из одних только этих соображений ЖД обязаны обеспечивать пассажирские перевозки по городу.
Спасти трамвай в городе может лишь соединение путей обычного трамвая и скоростного через пойму реки Царицы. Соединять надо эстакадой, возможно спиральной. Тогда трамваи смогут заходить в тоннель по центру города.
Эстакада в пойме обойдется дешевле тоннеля в десять раз и соединит сразу несколько районов.
Слушайте, я даже не знала что в Волгограде живёт столько сказочников!!??? Какое метро?. Асфальт проваливается на дорогах,, даже в центре напротив администрации год или два назад....
Руководство Ашана ранее писало что они не против отдать часть своей территории под трамвай, и даже частично профинансировать его строительство. Но город отказался от этой идеи в пользу автобусов.
Вообще что-ли убрать! Конечно просят убрать те , у ково свой автомобиль или просто разъезжают на такси. И им не хочется стоять в пробках. Итак уже просто после 19.00 не возможно никуда добраться нормально.
Почему нет никакой официальной информации о закрытии скоростного трамвая на реконструкцию, якобы с 15 мая 2024 года??? Что будет взамен? И можно ли будет проехать по ТРАМВАЙНОМУ проездному? Народ просто в замешательстве, какой проездной приобретать на МАЙ???
Убрать автобусы? Интересно бы мне посмотреть на этих жителей и послушать их мотивацию
А мне, когда я еду на своей красной машинке, очень мешают другие автомобили. И я тоже требую их совсем убрать с дорог, убрать!
а кто живёт за второй продольной...построить новую ветку скоростного трамвая.
В принципе идея в нужном направлении. В Москве, например, метро на себя взяло основной пассажиропоток. Если Волгоградский метротрам закольцевать через Красноармейск - о. Сарпинский - Краснослободск - Спартановка, то развитие города примет иной вид.
ну, мягко говоря, метро для Волгограда и избыточно и слишком дорого. Да и, в конце-концов, если город не тянет даже трамваи, как он сможет тянуть метрополитен - гораздо более сложную и менее гибкую систему транспорта? Его надо построить (это дорого), поддерживать (а, как мы видим, даже трамвайную сеть и пути город поддерживать не в состоянии, хотя это сильно дешевле), обновлять и т.д.
Убрать автобусы??? Какой БРЕД!!! За всех жителей НЕ НАДО говорить!!! Вы хотите убрать НОВЫЕ АВТОБУСЫ И ТРОЛЛЕЙБУСЫ С КОНДИЦИОНЕРАМИ И оставить только трамваи???? Вы подзабыли как меняли рельсы и весь город ездил давке в духоте ???? Не надо выдавать мнение заинтересованных 15 "псевдожителей" города за мнение всего города!! Кто-то хочет перераспределить доходы с транспорта к себе в карман???? ОСТАВИТЬ И НОВЫЕ АВТОБУСЫ И НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ И ТРАМВАИ!!! И СДЕЛАТЬ МЕТРО ДО КРАСНОАРМЕЙСКОГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Почему спятили? Хорошая идея экологически чистый транспорт на дотации федералов.
Для нормальной работы общественного транспорта, нужна активная главная "трансконтинентальная" транспортная артерия. Например ей может быть электричка от Волжского до ТЭЦ-3 или от Тракторного до Красноармейского.
Они берут на себя основную массу пассажиропотока на самые дальние расстояния.
СТ выполняет ту же самую функцию.
Отталкиваясь от главных артерий, делаются пересадочные сопряжения с другим транспортом.
В СССР, работники тракторного и баррикад, живущие в Красноармейском, добирались до работы на электричке быстрее всех:)
Никто продлевать подземную часть СТ в Волгограде не будет никогда. Забудьте! Самый максимум, который можно сделать - соединить линию СТ от Ельшанки с существующей на Электролесовской и продлить на пару км от Обувной фабрики до Акварели. Вот тогда и получиться что-то нормальное: ВгТЗ-Акварель. Проект СТ от ВгТЗ до нижнего тракторного и дальше на спартановку - это тоже утопия, невозможно построить
Вот у нас трамвай 11 является монополистом маршрута. В итоге одни проблемы. То дерево упадёт, то легковушки на путях столкнуться, то трамваи ломаются от старости
пффф!просят они!требовать надо!и писать не володину,а в ашан в первую очередь!
Это люди не хотят до работы доезжать и сработы пешком идти..т.к у трамвая одни напасти...Он постоянно не ходит...И мэтроэлектротранс делает на свои маршруты монополию...Убирает с помощью администрации все маршрутки и автобусы насвоем пути....Итог можно совсем не ходить..люди не куда не денутся..
жители спятили!
Зачем убирать автобусы и маршрутки? Ведь в Петербурге и Москве есть метро, а автобусы, троллейбусы есть и никто из не собирается убирать. Ерунду какую-то затеяли, головой надо думать.
Метро обязательно нужен Волгограду. Город сразу преобразится современем. Как это произошло в Казани в своё время. Что касается водителей автобусов и маршруток, увереряю Вас,они не останутся без работы т.к. население растёт вместе с городом. Придёт тот час, когда Волгоград будет цвести всеми цветами радуги.
Какие автобусы какого маршрута дублируют скоростной трамвай в Волгограде? Очередное безумие.
а автобусы в пробках, без кондиционера и топления лучше?
А до Красноармейского района нельзя? Тоже люди живут и хотят быстрее доехать.
Трамвай пустить в Красноармейский район, пора развивать город, а кто не хочет развивать, гнать их в шею, бездельников и паразитов присасавшихся к бюджету
Не пойму..Неужели людям хочеться ездить на скоростном трамвае без кондиционера и отопления со скоростью 20-30км/ч..А также часами ждать трамвай..Когда он попадает в ДТП....Если один трамвай попадает в ДТП то другие уже не смогут ходить...
Давно пора построить подземку метротрамвай до ВолГУ и убрать все эти толпы маршруток и автобусов с улиц города
Ну проект как бы делали, почему бы и нет. Все развитые страны идут по пути строительства обособленного транспорта, который работает вне уличной сети. Там ещё и до пос. Нижний Тракторный хотели тоже продлить, даже проект заказывали.
Ну т. е. транспорт для избранных? . Главное, что вам удобно ездить СТ, так да? А нам - автобус единственный доступный вид транспорта.
Про электрички соединяющие весь город забыли.
Спасти трамвай в городе может лишь соединение путей обычного трамвая и скоростного через пойму реки Царицы. Соединять надо эстакадой, возможно спиральной. Тогда трамваи смогут заходить в тоннель по центру города.
Эстакада в пойме обойдется дешевле тоннеля в десять раз и соединит сразу несколько районов.
Слушайте, я даже не знала что в Волгограде живёт столько сказочников!!??? Какое метро?. Асфальт проваливается на дорогах,, даже в центре напротив администрации год или два назад....
Руководство Ашана ранее писало что они не против отдать часть своей территории под трамвай, и даже частично профинансировать его строительство. Но город отказался от этой идеи в пользу автобусов.
аренда автобусов закончилась вместе с деньгами на из покупку
Вообще что-ли убрать! Конечно просят убрать те , у ково свой автомобиль или просто разъезжают на такси. И им не хочется стоять в пробках. Итак уже просто после 19.00 не возможно никуда добраться нормально.
Только отказ от концепции "недометро", от концепции изолированного скоростного трамвая может спасти город.
Даёшь 13-тый трамвай до 7-ой гвардейской!
А тем, кто живёт в южных районах, вообще не стоит в другие точки города ездить?
Уберите трамвай ради скоростного автобуса