Дата регистрации: 16.04.2021
Волгоград географически расположен так, что идеально подходит для внедрения очень простой транспортной схемы: три магистральных маршрута (по двум Продольным и одной "поперечной") и куча коротких перехватывающих маршрутов, развозящих людей от этих трёх направлений вглубь районов. Для того, чтобы реализовать такую схему, у нас вполне хватает подвижного состава, нужно лишь поднажать на маршрутчиков, чтобы приняли на себя роль местных развозчиков, в идеале - чтобы начали принимать транспортные карты. Сами транспортные карты нужно преобразовать в пересадочные. Например, при первой посадке пассажир платит 25 рублей и имеет возможность в течение двух часов купить ещё два билета по 10 рублей. И вот уже в городе будет нормальная система. Останется лишь постепенно заменить все маршрутки нормальными автобусами средней и малой вместимости. Но это, кажется, слишком сложно. Или невыгодно кое-кому.
Не совсем понимаю, почему в нашей стране люди вынуждены до сих использовать так называемые "очковые сортиры". Неужели нет ресурсов дать людям канализацию?
Взрослые деревья какими-то там автомобилями не повредишь, к счастью.
Не потянут эти - давайте ставить другие. В Израиле или в Бразилии какой-нибудь, поди, жара не хуже нашей стоит в июне-августе.
Ну почему же не бывает. Допустим, мы округлим с 85 до 100 процентов за счёт того, что возмущённые люди чаще выказывают недовольство, чем удовлетворённые люди выказывают удовольствие. Такова человеческая природа, и пассажиры однозначно имеют право ехать в человеческих условиях, а не в душегубке. Эксплуатационный срок автобуса ЛиАЗ-5292 составляет 10-12 лет, даже если допустить, что в Волгоград эти машины в 2016 поступили новыми, то больше половины срока уже вышло. И если добавить к >50% степени износа вероятность халтурного отношения к обслуживанию подвижного состава, объём в >85% машин с неисправным климатом уже не кажется таким невероятным.
Тут было бы недурно сослаться на конкретный документ и конкретный его пункт, просто чтобы всякие "в наше время ездили в +65*C и не падали в обморок" не возникали лишний раз.
Троллейбусы - это замечательно, но нужно ведь всё делать своевременно. Убрали маршрутку - в тот же день ввели троллейбус, но не разрывать же эти действия на полгода.
А ГИБДД после этого чешет голову - как это, нерегулируемый переход через шесть полос, и вдруг кто-то пострадал. Если на проезжей части больше одной полосы, должен быть островок безопасности, если больше трёх - светофор. Того, кто одобрил оборудование этого перехода - под суд, этот переход, как и другие подобные ему, оборудовать светофором.
Критика является инструментом обратной связи. Если никто ничего не будет критиковать, постоянно кивать и говорить, что всё везде всегда замечательно, то у ответственных не будет мотивации ничего делать, и всё загнётся.
Вы в своём комментарии не ответили ни на один пункт гершмановской критики. Возможно, потому, что каждый пункт этой критики верен, и это каждый может проверить.
Давайте разговаривать, я за рулём ежедневно с 2015 года. Можете не верить, но мне пешеходы совершенно не мешают. Я не воображаю себя королём дороги, оказавшись в полуторатонном корыте.
Это правильное решение. Но эффект оно даст только через несколько лет. В вопросе диких собак на улицах города промедление смерти подобно - в буквальном смысле.
Откуда вы знаете, что труд депутата отличается от офисного работника? Вы работали депутатом?
Нет прав на управление автомобилем - не должно быть автомобиля. Если автомобиль взялся вдруг - значит, либо угнал, и нужно за такое сажать, либо дали покататься - и за такую безалаберность тоже нужно сажать.
Сомневаюсь, что рейды будут проводить в гаражных кооперативах.
На всех желающих не настроишь стоянок. Вы готовы платить за право ставить ваш автомобиль в удобном месте?
Идите и фотографируйте. Рассказывайте про бездействие ЖКХ и прочие проблемы нашего города. Редакция сайта с радостью будет публиковать ваш материал, если он будет поступать регулярно.
В большинстве случаев люди переходят улицу не "где попало", а где им это нужно. Если в этом месте не оборудован безопасный переход, это нарушение ГОСТ Р 52766-2007 и СП 42.13330.2016, где однозначно указано, что на улицах должны оборудоваться пешеходные переходы в месте образовавшихся устойчивых пешеходных связей.
Всякий раз, когда вижу стройку в Волгограде, задаю себе вопрос: а кому этот дом будет нужен? У нас более десяти лет подряд наблюдается снижение количества населения. Присоединение близлежащих сёл в 2010 году за увеличение городского населения не считается. Каких-то ветхих бараков, из которых могло бы вестись расселение, у нас в городе в сколько-нибудь значительном количестве нет. Так кто будет жить в этих микрорайонах и свечках? При этом ведётся активное строительство
Да что вы. В мировоззрении гаишников островки безопасности представляют собой ужасную опасность для слепых водил, несущихся по улицам на "разрешённых" 80 км\ч.