В нашем городе несколько новых квадратных метров асфальта сравнимы с мифическими подвигами Геракла. Провернувшего сие надо сразу к награде представлять.
Я ожидал, что когда снимут забор от строительства Скоростного на площади Чекистов, что круговое движение появится на пересечении Рабоче-Крестьянской и Калинина. Но там не появились даже левоповоротные полосы.
Удивительно, но наши власти не понимают, что тут бутылочное горлышко, и 0-ю продольную надо выводить дальше - как минимум на Иркутскую, а было бы неплохо и до Тулака докинуть. А совсем уж хорошо было бы с выходом на ул.Кирова или Шумилова.... При этом в стране планируют какие-то грандиозные мегастройки за триллионы долларов, а простые, банальные и недорогие (но крайне нужные ЛЮДЯМ) вещи в городах сделать - не могут. Позор.
Я считаю, нужно на перекрестке Калинина-Циолковского поставить светофор с долгим периодом ожидания выезда/въезда с/на Циолковского (скажем минуты на полторы)-это разгрузит Циолковского. А на перекрестке Калинина-Р.К. нужно запретить левый поворот, с устройством разворотного кольца около Конфила. По примеру пересечения пр.Героев Сталинграда-Фадеева в Красноармейском районе. И автомобили не будут застревать, проезжая перекресток Р.-К.-Калинина, и пешеходам будет удобнее переходить эти улицы.
Ещё есть ул. Степана Разница. Можно было бы продлить до Бобруйской, или До Майкопской. Но кому это надо? Губернатору? Концессии? Меру? Думе? Никому! Мучейтесь жители Козлограда.
Циолковского не предназначена для такого количества транспорта!!! на небольшом участке от Калинина до Огарева три детских сада, детский дом, школа, горхоз. сейчас Циолковского постоянно забита транзитным транспортом (которому на ней впринципе делать нечего) и стоит. А если вдруг случится какое ЧП - ни пожарная, ни скорая, ни другие спецслужбы оперативно не доберутся. Транзитный транспорт с нулевой продольной как раз наоборот нельзя пускать на Циолковского. Господа Земцов и Гребенюк, включите мозг пока не произошло трагедии. Новая схема движения худшее из того, что вообще можно было придумать...
Проблема решается легко. Заторы по Рабоче-Крестьянской можно устранить организацией левоповоротных полос на перекрёстках. Но кому-то нравится напряжённая ситуация.
Поэтому все и лезут по Циолковского.
нужно с ул.Калинина запретить поворот на ул.Рабоче-крестьянскую или расширить ул Калинина чтобы был второй ряд для поворота в сторону моста просто чиновникам это не нужно
Не прошло и года, как дошло...
посрезать углы тротуаров на 2 метра и сделать круговое
Удивительно, но наши власти не понимают, что тут бутылочное горлышко, и 0-ю продольную надо выводить дальше - как минимум на Иркутскую, а было бы неплохо и до Тулака докинуть. А совсем уж хорошо было бы с выходом на ул.Кирова или Шумилова.... При этом в стране планируют какие-то грандиозные мегастройки за триллионы долларов, а простые, банальные и недорогие (но крайне нужные ЛЮДЯМ) вещи в городах сделать - не могут. Позор.
Да не решить эту проблему никак. Как было бутылочное горлышко, так и останется. Только если нулевую добьют до тоннеля на Тулака...
знаменательная дата... Кто-то снова организовал контрнаступление. На Циолковского с нулевой лучше будет заехать через Пугачёвскую и Ким.
Будет затор на Калинина со стороны Рабоче-Крестьянской и следовательно затор при повороте из центра на Калинина.
т.е. спрлошной поток с Циолковского на Калинина теперь не выедет никогда? там все и умрут?
Я считаю, нужно на перекрестке Калинина-Циолковского поставить светофор с долгим периодом ожидания выезда/въезда с/на Циолковского (скажем минуты на полторы)-это разгрузит Циолковского. А на перекрестке Калинина-Р.К. нужно запретить левый поворот, с устройством разворотного кольца около Конфила. По примеру пересечения пр.Героев Сталинграда-Фадеева в Красноармейском районе. И автомобили не будут застревать, проезжая перекресток Р.-К.-Калинина, и пешеходам будет удобнее переходить эти улицы.
А ничего, что Циолковского не предназначена для такого количества транспорта? О чем думали, когда сюда выезд с рокадной делали?
Видимо, на светофор не хватило, только на знаки. Пора сделать регулируемым перекресток, да и карман для поворота направо с Циолковского не помешал бы.
Теперь, где-нибудь они должны отомстить, где-нибудь обязательно должны сделать хуже и в двукратном размере.
Ещё есть ул. Степана Разница. Можно было бы продлить до Бобруйской, или До Майкопской. Но кому это надо? Губернатору? Концессии? Меру? Думе? Никому! Мучейтесь жители Козлограда.
Циолковского не предназначена для такого количества транспорта!!! на небольшом участке от Калинина до Огарева три детских сада, детский дом, школа, горхоз. сейчас Циолковского постоянно забита транзитным транспортом (которому на ней впринципе делать нечего) и стоит. А если вдруг случится какое ЧП - ни пожарная, ни скорая, ни другие спецслужбы оперативно не доберутся. Транзитный транспорт с нулевой продольной как раз наоборот нельзя пускать на Циолковского. Господа Земцов и Гребенюк, включите мозг пока не произошло трагедии. Новая схема движения худшее из того, что вообще можно было придумать...
нужно с ул.Калинина запретить поворот на ул.Рабоче-крестьянскую или расширить ул Калинина чтобы был второй ряд для поворота в сторону моста просто чиновникам это не нужно