Самое главное, что в посёлок невозможно уехать из города, да и в город. Раньше регулярно ездил автобус номер 6.Теперь такой автобус надо ждать часа полтора. Все маршрутки отменили, а взамен ничего не дали. Люди живут, как отшельники. Чиновники всё делают для людей. Их уже работа видна, как ниприскорно. Если бы чиновники ездили на общественном транспорте, они ощутили всю прелесть своей деятельности. Самое главное у них лично, всё хорошо.
Тут у гумраковских просьба содержит скрытый смысл - они хотят так же, как и центровые, гудеть под сай и нюшу, ползать по кабакам до полуночи, и "встречать закаты в губернаторском амфитеатре". Те же мечты и у городищенских. Другими словами, пролетарские застольные хотелки про бездонный бюджет. И крайние у них все!
Согласен полностью . Пусть ,, пацаны с района ,, у себя свои ,, гхуляния ,, устраивают. Весь Центр люмпены из пролетарских районов замусорили и хотят еще бесплатно сюда ехать , чтобы гадить .
Дело не в том, какой нужен вид общественного транспорта, автобус на газомоторном топливе так же экологичен, как и троллейбус, но экономически выгоднее, главное, сколько единиц транспорта на линии, какой интервал, когда начинается и когда заканчивается движение, а так же уровень комфорта, наличие кондиционера и т.п.
Неужели непонятно? Общественный транспорт рентабелен только на маршрутах, где МНОГО пассажиров. На таких маршрутах давно работают губернаторские Питеравто или кто-то в этом же роде. На остальных горожан властям плевать. Это не приносит деньги. Капитализм - слышали такое слово? Или вы до сих пор думаете, что когда все вокруг живут в капитализме, городские власти будут жить в социализме? Не будут. У них нет задачи управлять, работать эффективно, делать людям удобно. У них есть задача заработать. Причем им самим. Вот если где-то прорвет тонкое место - туда воткнут ненадолго автобус, чтоб сверх меры (давно и четко определенной) не перегревать общество. Заодно приедет какое-нибудь ответственное лицо, понадувать губы в камеру, попиарится. Отчитается наверх, что также очень важно. Ну и все. Пока горожане не осознают свои интересы, что эти интересы ПРОТИВОРЕЧАТ интересам городских властей, пока не начнут заниматься самоорганизацией и последовательным отстаиванием своих прав - все без толку. Жаль, админ только зачистит такой комментарий. Он тоже человек, ему есть хочется.
Ну и при чем тут троллейбус?! Его в Аэропорту отродясь не было! Строить линию (думается. это не так легко и дешево!) для "рогатых"... Не легче ли наладить автобусное сообщение?!
Так оно есть, но шестерка так интересно работает. То пазик мелкий приедет, то вовсе автобус пропадет на полпути и на табло снова час ждать. А приедет попробуй ещё залезть.
Автобусный маршрут №6 до аэропорта обслуживает перевозчик МУП ВПАТП №7, у них более половины автобусов находятся в глубоком ремонте или стоят под забором на утилизацию. Еще раз, ни один из своих автобусных маршрутов №№ 2, 6, 18, 59, 77, 88 этот перевозчик давно не способен нормально обслуживать. Департамент городского хозяйства по непонятным причинам всячески выгораживает данного перевозчика, то есть способствует окончательному развалу общественного транспорта Волгограда, и это вместо того, чтобы расторгнуть договор с недобросовестным перевозчиком и найти нового, а ведь на это из бюджета уже потрачено сотни миллионов рублей согласно заключенным контрактам на транспортное обслуживание населения. Земцов молодец, первый сбежал, пока не посадили, а вот те кто до ручки довел общественный транспорт Волгограда - Комлев, Кокшилов, Григорян до сих пор сидят на своих местах и улыбаются.
Совершенно верно! Вот стал обслуживать маршрут №21 ВАП и перестали люди ждать автобус по 40 минут. Пусть не во всех, но у многих есть работающий кондиционер! А в автобусах МУП ВПАТП вообще ни одного кондиционера работающего нет.
Почему своё монопольная организация работает плохо.
Потому, что для чиновников- она своя. Значит можно недоплачивать и не до субсидировать эту организацию. А попробуйте это проделать с частником?! Сразу в суд подаст и выиграет! Поэтому ВАП и лучше работает. Да, не ангелы, но лучше, чем свои, к сожалению
Троллейбусы ходили до ВЗБТ, а потом в связи с реконструкцией Шоссе Авиаторов линию ВРЕМЕННО разобрали, но оказалось, что навсегда.
Сейчас построено два моста и ничего не мешает пустить троллейбусы в Аэропорт.
Троллейбусы ходили до ВЗБТ, а потом в связи с реконструкцией Шоссе Авиаторов линию ВРЕМЕННО разобрали, но оказалось, что навсегда.
Сейчас построено два моста и ничего не мешает пустить троллейбусы в Аэропорт.
Живу в поселке Аэропорт, проблема с транспортом достала. Утром на работу не уехать, автобуса не дождешься, в гор. линии по общественному транспорту сидят одни бездари, толку от них ноль, звонить им смысла нет. Люди пытается узнать у кондукторов, почему приходится ждать автобус часами, но и там овчарки/кондуктора
В Гумрак не уехать вечером! В пятницу последнего автобуса тупо не было. Он должен по расписанию отходить от вокзала в 21-50. Достало! Таксист содрал 650 рублей. Вечная проблема для жителей Гумрак и Аэропорта. Мэрии пофиг....
Жители Спартановки, Тракторозаводского и Краснооктябрьского районов безуспешно добиваются пуска троллейбуса по проспекту Ленина до железнодорожного вокзала. Уже несколько лет невозможно добраться до пригородного вокзала, автовокзала, электричек по Первой продольной улице.
Туристы, которые приезжают посетить Мамаев Курган, удивляются, что от ж/ д вокзала нет транспорта. До сих пор это проблема не решена.
Вор и расхититель бывший мэр Баженов вор и гандёныш он же сказал .что это не рентабельно троллейбус сюда гонять и все провода снял на металлолом так же как и в Астрахани все трамвайные пути на металлолом. нерентабельно
В Кировском районе тоже самое- был троллейбус и НЕТ больше, дышать нечем от коптящих автобусов( старье ) и фур идущих круглосуточно непрерывным потоком...Доколе??!!!
А чему тут удивляться,если автобус 2 стал вообще отвратительно ходить,77 во-о-обще раз в пятилетку и то ждешь сее "чудо" минут. 50 или более,и не факт что влезешь. Бочарову бы с его компашкой в час пик проехаться от центра до Красноармейска! Вот бы где его радости было полно через края! :))
С 1 сентября и такси не останется
Самое главное, что в посёлок невозможно уехать из города, да и в город. Раньше регулярно ездил автобус номер 6.Теперь такой автобус надо ждать часа полтора. Все маршрутки отменили, а взамен ничего не дали. Люди живут, как отшельники. Чиновники всё делают для людей. Их уже работа видна, как ниприскорно. Если бы чиновники ездили на общественном транспорте, они ощутили всю прелесть своей деятельности. Самое главное у них лично, всё хорошо.
А у вас же там электричка есть,пусть почащае ходит
Тут у гумраковских просьба содержит скрытый смысл - они хотят так же, как и центровые, гудеть под сай и нюшу, ползать по кабакам до полуночи, и "встречать закаты в губернаторском амфитеатре". Те же мечты и у городищенских. Другими словами, пролетарские застольные хотелки про бездонный бюджет. И крайние у них все!
Дело не в том, какой нужен вид общественного транспорта, автобус на газомоторном топливе так же экологичен, как и троллейбус, но экономически выгоднее, главное, сколько единиц транспорта на линии, какой интервал, когда начинается и когда заканчивается движение, а так же уровень комфорта, наличие кондиционера и т.п.
Сколько денег уходит на пинание мячика, а на полезные для людей дела - мизер. Безумие какое-то. С чем это связано ? Со слабоумием ?
Ну и при чем тут троллейбус?! Его в Аэропорту отродясь не было! Строить линию (думается. это не так легко и дешево!) для "рогатых"... Не легче ли наладить автобусное сообщение?!
Автобусный маршрут №6 до аэропорта обслуживает перевозчик МУП ВПАТП №7, у них более половины автобусов находятся в глубоком ремонте или стоят под забором на утилизацию. Еще раз, ни один из своих автобусных маршрутов №№ 2, 6, 18, 59, 77, 88 этот перевозчик давно не способен нормально обслуживать. Департамент городского хозяйства по непонятным причинам всячески выгораживает данного перевозчика, то есть способствует окончательному развалу общественного транспорта Волгограда, и это вместо того, чтобы расторгнуть договор с недобросовестным перевозчиком и найти нового, а ведь на это из бюджета уже потрачено сотни миллионов рублей согласно заключенным контрактам на транспортное обслуживание населения. Земцов молодец, первый сбежал, пока не посадили, а вот те кто до ручки довел общественный транспорт Волгограда - Комлев, Кокшилов, Григорян до сих пор сидят на своих местах и улыбаются.
когда это троллейбусы ходили до поселка Аэропорт? Даже в счастливое советское время такого не было
Верните троллейбусы по всему городу. Красноармейский, Тракторный.
Живу в поселке Аэропорт, проблема с транспортом достала. Утром на работу не уехать, автобуса не дождешься, в гор. линии по общественному транспорту сидят одни бездари, толку от них ноль, звонить им смысла нет. Люди пытается узнать у кондукторов, почему приходится ждать автобус часами, но и там овчарки/кондуктора
Переезжайте в Спасско-Луганск.
В Гумрак не уехать вечером! В пятницу последнего автобуса тупо не было. Он должен по расписанию отходить от вокзала в 21-50. Достало! Таксист содрал 650 рублей. Вечная проблема для жителей Гумрак и Аэропорта. Мэрии пофиг....
Губер пытался с маршрутками бороться но быстро сдался! А вы ходите пешком из аэропорта здоровее будете! Да и зачем куда то ходить сидите там!
В Кировском районе тролейбус 18 закрыли и ни чего не вернулось хотя писали звонили подавали жалобы. Так уже и провода сняли.
Бочаров верни троллейбус в Красноармейский район!
Давно пора! Транспорт должен быть везде, где живут люди! А то миллионы тратят на праздники, фейерверки и концерты, а людям ноль полезного и нужного!
Жители Спартановки, Тракторозаводского и Краснооктябрьского районов безуспешно добиваются пуска троллейбуса по проспекту Ленина до железнодорожного вокзала. Уже несколько лет невозможно добраться до пригородного вокзала, автовокзала, электричек по Первой продольной улице.
Туристы, которые приезжают посетить Мамаев Курган, удивляются, что от ж/ д вокзала нет транспорта. До сих пор это проблема не решена.
Вор и расхититель бывший мэр Баженов вор и гандёныш он же сказал .что это не рентабельно троллейбус сюда гонять и все провода снял на металлолом так же как и в Астрахани все трамвайные пути на металлолом. нерентабельно
В Кировском районе тоже самое- был троллейбус и НЕТ больше, дышать нечем от коптящих автобусов( старье ) и фур идущих круглосуточно непрерывным потоком...Доколе??!!!
А чему тут удивляться,если автобус 2 стал вообще отвратительно ходить,77 во-о-обще раз в пятилетку и то ждешь сее "чудо" минут. 50 или более,и не факт что влезешь. Бочарову бы с его компашкой в час пик проехаться от центра до Красноармейска! Вот бы где его радости было полно через края! :))
Умный аж не выговоришь
800 руб это дешево... в чем проблема, в аэропорт 800 р. Ну ребят вы зажрались
Нам не троллейбус нужен до аэропорта а умные чиновники, хотя бы несколько!
У власти в Волгоградской области и в самом городе находятся шайка провакаторов инагентов!!!
Да и автобусы нужны современные, а не отстой. Аэропорт-врата города. Стыдно.
Но мы всё равно против маршруток. Они грязные, ржавые и опасные.
Не пропихивайте эту мерзость! Автобус и троллейбус вот транспорт нормальных стран. А не эти рельсовые ублюдства